Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1673531 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5010 : 08 Апрель 2012, 19:55:21 »
Wind,

Дедзоны работают прекрасно, я счастлив!  Огромное тебе спасибо! :D

Насчет разделения курков, как его включить? Например, в Draconus LT + RT  вызывает обзор от первого лица. Но тут не получается.

Добавлено позже:
Я удалил файл конфигурации, перенастроил, но шифты по-прежнему не разделены.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5011 : 08 Апрель 2012, 20:01:03 »
Одновремено хм, такое мне в голову не приходило даже, в реддоге назад вперед каталось думаю и хватит, ну подумаю ща на тему одновремено

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5012 : 08 Апрель 2012, 20:07:05 »
Wind,как идет работа над,дх11 плагином ?.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5013 : 08 Апрель 2012, 20:15:35 »
Wind,
Как раз в этом раньше и была проблема при использовании геймпада X360. Эмуляторы видят его как Dinput, всё настраивается, но два курка этот интерфейс упорно видит как одну ось, в то время как должен видеть две.

Например, в старенькой NullDC 100b1.6 X360 геймпад настраивается без проблем, но проблема со слиянием осей курков присутствует. Вот почему в 1.0.4 версии создали отдельный плагин для Xinput.

Но, если ты сможешь решить проблему в Dinput интерфейсе, то мне пофигу, лишь бы работало.  :)

Добавлено позже:
Wind,как идет работа над,дх11 плагином ?.
Там довольно сложный и трудоёмкий процесс, который потребует не один месяц усилий. Так что пока забудь про это.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5014 : 08 Апрель 2012, 21:12:24 »
 
 Радуют меня такие новости. Чем больше всякого высылают Винду, тем больше он залипает в эмуляторе и тем меньше у него морального права все это дело бросить :)

 ~Scorpion-, кроме шуток, спасибо.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5015 : 08 Апрель 2012, 22:06:17 »
Посадите винда на зарплату и он будет целый день для вас делать демул лол

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5016 : 08 Апрель 2012, 22:33:32 »
Посадите винда на зарплату и он будет целый день для вас делать демул лол
Я за зарплату и Эму-Ленд брильянтовым сделаю! ^_^

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5017 : 08 Апрель 2012, 22:53:57 »
ВОТЫМЕННА!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5018 : 08 Апрель 2012, 22:55:25 »
... ну разделил шифты...

...в реддоге назад вперед каталось думаю и хватит,

Вот это немного непонятно.  До этого в том же Red Dog можно было спокойно ездить взад-вперед.  o_0 Что ты тогда там разделил?  Ты сделал какие-то ограничения для курков или что? :? В этом плане нет различий. На игре не отразилось, ну или я не заметил. А как вообще должно было отразиться?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 07:47:41 от ~Scorpion- »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5019 : 09 Апрель 2012, 03:43:16 »
Сделал шифты, чтобы реагировали на глубину нажатия, две кнопки одновременно нажать действительно нельзя в dinput

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5020 : 10 Апрель 2012, 03:55:29 »
~Scorpion-, выложи сейвку из твоей любимой игры мультяшной забыл название.

И из шенмы2 дайте сейвку где рядом с той клеткой, где не хватало уровней сортировки.

И в обще дайте сейвок где как кажется не хватает глубины сортировок

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5021 : 10 Апрель 2012, 09:36:32 »
~Scorpion-, выложи сейвку из твоей любимой игры мультяшной забыл название.


Rayman 2 - The Great Escape v1.003 (2000)(Ubi Soft)(NTSC)(US)[!]

Сейв (продублирован в двух слотах):

http://narod.ru/disk/45669010001.ef423e335c4bbc3115a7590ddd466943/Rayman2sstates.zip.html

ПРИМЕЧАНИЕ: Баг сортировки нестабилен, может исчезать/появляться, поэтому в этом месте необходимо попрыгать сначала по листьям на воде, потом по выступам и обратно (возможно несколько раз), тогда баги проявят себя во всей красе.

Ещё, интересная особенность бага: Если сделать сейв непосредственно в месте проявления, а потом сразу же загрузиться баг исчезает на время, но потом появляется вновь...

Добавлено позже:
Draconus - Cult of the Wyrm v1.000 (2000)(Crave)(NTSC)(US)[!]

Сейвы:

http://narod.ru/disk/45669583001.b595a849dde665cab47ab4237c709538/Draconus-sstates.zip.html

Слот 1 - в самом начале. Баг виден изумительно!
Слот 2 - чуть дальше



Добавлено позже:
Shenmue II v1.001 (2001)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 1 of 4)[!]
Сейвы:
http://narod.ru/disk/45670974001.ae8f38aa175f737f414ce69806034bed/Shenmue2sstates.zip.html

1 слот - баг - вода, разрезаемая судном.
2 слот - баг во время перелистывания дневника, исчезают/появляются элементы окружения на заднем плане.


Headhunter v1.006 (2001)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 1 of 2)[!]
сейвы:
http://narod.ru/disk/45671945001.2432b8157413ac901a63a5a2fabe14c3/HeadHunter-sstates.zip.html

1 слот - пар сквозь экран радара.
2 слот - нет стволов у деревьев + экран радара пуст. Также, если упереться в стену и буксовать, нарушена сортировка дыма...


ПРИМЕЧАНИЕ: управление глючит при максимальной глубине нажатия триггеров, следует откатить фикс с курками!, опция дедзоны в порядке её трогать не надо! Глубина нажатия курков прекрасно работала без фикса, например, газ жмешь чуть-чуть и машина /мотоцикл едут чуть-чуть! Было прекрасно!



Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5022 : 10 Апрель 2012, 10:32:15 »
Глубокая сортировка в dx11 работает прекрасно, например меню в AITD выглядит идеально. Сразу готовтесь к повышенному потреблению видеопамяти, при тридцати двух слоях и скейле x3 потребление составляет порядка 1700-1800мб, так что для полноценного фулл эйч ди понадобится видеокарта с объемом памяти не менее двух гигабайт. Для сравнения сейчас при восьми слоях потребление составляет 650-700мб.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5023 : 10 Апрель 2012, 10:41:23 »
EdHell, А на моей видяхе с х2 нормально возможно будет играть? Говорили, вроде как на 11 будет пошустрее это дело? :-\

Добавлено позже:
Какова по-твоему, минимально допустимая глубина, для убийства большинства заметных багов? Я это из расчета Качество/Производительность?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5024 : 10 Апрель 2012, 12:04:14 »
Если будет возможность регулировать кол-во слоев сортинга, то можно будет подобрать значение под игру, и не нагружать карту лишними неиспользуемыми слоями. Я думаю глубину можно сравнить с АА, раз используется функция сглаживания. Вот и прикинь, х2 это 1280*960, сколько твоя карта тянет АА в таком разрешении, х8, х16, х32?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5025 : 10 Апрель 2012, 12:08:23 »
х32 тянет.

Добавлено позже:
Если не ошибаюсь. Если это АА, а не Qx. Не помню, я сейчас на работе, не могу посмотреть. Но 32 там точно есть и я включал в некоторых приложениях, в Crysis, например, с заменой настроек приложжения в драйвере...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5026 : 10 Апрель 2012, 12:13:32 »
Так и я только предполагаю, сравнение довольно грубое.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5027 : 10 Апрель 2012, 18:44:34 »
Так какое из этого списка будет задействовано в эмуляторе? Только классическое 8х? А так все работают.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5028 : 10 Апрель 2012, 19:52:43 »
В dx10 ? 8x и все
В dx11 это уже не используется, там главное structured buffer к сожаление доступно только в шейдерах 5 версии, которые доступны только в dx11

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5029 : 10 Апрель 2012, 19:59:39 »
~Scorpion-, не сглаживание будет, а глубина сортинга, соответствующая определенному уровню сглаживания по степени пожирания ресурсов, т.е. по системным требованиям. При 32 слоях сортинга скейл х4 уже не потянет ни одна существующая карта, ну разве что новейшие 7970 с 6гб.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5030 : 10 Апрель 2012, 20:05:05 »

Rayman 2 - The Great Escape с 32 слоями

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5031 : 10 Апрель 2012, 22:19:57 »
Цитата
~Scorpion-, не сглаживание будет, а глубина сортинга, соответствующая определенному уровню сглаживания по степени пожирания ресурсов, т.е. по системным требованиям. При 32 слоях сортинга скейл х4 уже не потянет ни одна существующая карта, ну разве что новейшие 7970 с 6гб.

Так будет или нет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5032 : 10 Апрель 2012, 22:27:54 »
Что будет? :debile:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5033 : 10 Апрель 2012, 23:23:59 »

Rayman 2 - The Great Escape с 32 слоями

Wind, ээээ... ну... так баги же остались :-\
Вот как в моём видео, лесенки на воде, дерганья текстур и т.д.  Я выкладывал не так давно. Вот

 o_0

~Scorpion-, не сглаживание будет, а глубина сортинга, соответствующая определенному уровню сглаживания по степени пожирания ресурсов, т.е. по системным требованиям. При 32 слоях сортинга скейл х4 уже не потянет ни одна существующая карта, ну разве что новейшие 7970 с 6гб.
Я так понял, что оно измерялось сглаживанием, и когда включаешь сглаживание сорт отрубается, поэтому и спросил. Я думал, оно по технологии сделано схожей со сглаживанием...




Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5034 : 10 Апрель 2012, 23:24:38 »
Цитата
Что будет?

Сглаживание на dx11!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5035 : 10 Апрель 2012, 23:38:48 »
Цитата: ParagonUnits
Сглаживание на dx11!
Нет, не будет.

Цитата: ~Scorpion-
Я думал, оно по технологии сделано схожей со сглаживанием...
Именно поэтому либо нормальный сортинг - либо аппаратное сглаживание. И поэтому АА можно сравнить с глубиной сортировки по нагрузке на карту.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5036 : 11 Апрель 2012, 00:17:02 »
Wind, Иль ты хотел показать, что не в сортинге дело?  :?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5037 : 11 Апрель 2012, 03:45:52 »
Я ничего не хотел показать, я просто показал как оно есть, а лучше хуже я понятия не имею мягко скажем не фанат я этой игры

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5038 : 11 Апрель 2012, 09:37:33 »
Всё равно, получается, не в сортинге дело, раз баги остались. Значит, я ошибся...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #5039 : 11 Апрель 2012, 11:23:00 »
Это полюбому не сортинг. Сортинг это когда перепутаны местами слои. Вот в шенму и драконусе точно сортинг.