Помогите разобратьс с эмулем. Версия 0.5.3 x64, настройки дефолтные. В Jet Grind Radio дичайшие глюки с графикой: модели полупрозрачны, текстуры исчезают, проблемы с освещением; REZ - все хорошо с графикой, но весь звук заглушает непонятный высокочастотный писк (уж не знаю, как это правильно называется). Обе игры на сайте разрабов значатся как играбельные. Плюс, во время запуска любой игры вылезает такая ошибка:
далее запуск проходит нормально. С чем это связано?
Конфа: Core2Duo E8400 3.5ГГц, 2xRadeon 4850 512 Мб, 4 Гб ОЗУ, Vista SP1 x64.
И к слову, что означает маркер "render-to-texture used" в списке поддерживаемых игр?
На офицальном сайте тесты версии 0.1. Нет людей которые станут обновлять список совместимости, если мы этим займеся сами то эмуляцию наоми2 и хикары ну собствено улучшений эмуляции самого дрима не получите никогда, так что вот...
Кастаельно сообщения, тут все просто у тебе не dx совместимый gamepad или драйвера просто ущербные, где вы такие находите, я само лично протестировал далеко не один gamepad, но ни разу не получил failed.
"render-to-texture used" не вероятно но факт он обозначает "render-to-texture used", а ты думал что он еще может обозначать? Ладно так и быть разжую, ести игры в частности обе тобую названых, рендерят картинку, а следом берут только что отренедереную картинку и используют как текстуру. Так вот этот эффект крайне сложно эмулировать. Существует два способа:
1) неправильный но быстрый используеться, поэтому подчти все его и используют, банально ренедерят картинку в буфер и этот буфер связывают текстру, и когда рендер запросит текстуру под адресу фрэймбуфера, просто подставляют ранее отренедереную текстру, вроде все хорошо на словах на деле, все очень не хорошо, например рендеру нужна не вся текструра а только ее часть, это отловить подчти не возможно результат граф баги и т.п.
2) Топорный, но медленый, банально рендерим и читаем текстуру и сохраняем куда надо в видеопамяти эмулируемой системы, граф багов никаких ибо будет подано на рендер и имено то что нужно. Но вот проблемка, чтение видепамяти на PC ну очень очень дорогая задача.
Максимум что можно это вплоть до заточек под конретную игру чтобы свести баги к минимум, но идеальной эмуляции эффекта увы не добиться.
Эмуль меня просто сразил!
неожыдал, что на нем будет так офигенно идти резидент код вероника.
Тока у мя вопрос, могу ли я перенести сейвы с нула на демул? (тупо переносил файлы карт памяти, эмуль невидит сейвы...)
И есче, че делать вот с этой ошыбкой?
Приходится использовать старый DX плагин...
блин... и есче вопрос... а как делать квик сейвы?
Ради этой игры эмуль в свое время и начинался писать, в какой-то мере цель проекта достигнута, так что вот...
Сэйвы вроде и там и у нас одинаковые, хотя сам не проверял, должно работать тупым переносом по идеи.
Квикс сэйв F5, F6 следующий слот, F7 загрузка.
Касательно ошибки какое видео? если какоя-нибудь интел то без вариантов.