paul_met,
потому, что игры/разработчики и близко не использовали все возможности и особенности дрима.
примеры:
Bump Mapping - использует всего одна игра (Rayman2),
Modifier Volumes - две игры и то до жути примитивно (Speed Devils и Rez),
трилинейную фильтрацию и суперсемплинг - вроде ни одна игра,
многопроходное мультитекстурирование - одна игра (Evil Dead)
итд итп
add: я здесь уже как-то говорил, но повторюсь - при создании эмулятора Dreamcast как минимум половину его фич и наворотов можно смело не эмулировать (как в NullDC
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
), т.к. они или вообще не используются, или используются 1-2 играми.
на PS2 ведь красивые игры наконец-то научились делать много много лет спустя после ее выпуска, на Дриме этого вообще не произошло из-за слива Сеги с рынка.
Особенно по кол-ву полигонов заметно. Потянул бы дрим тот же God of war или Tekken 5?
по GPU имхо потянул бы, по T&L обработке процом - не уверен, пусть лучше кто-то типа Wind или Dreamzzz ответит