Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1650936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6570 : 12 Сентябрь 2013, 20:31:47 »
Если начинка дрима такая мощная и продвинутая была, то почему же игры на PS2 выглядели в разы лучше и красивее онных на дриме. Особенно по кол-ву полигонов заметно. Потянул бы дрим тот же God of war или Tekken 5?
Ну, катафвар вышел вообще на закате ПС2, дрим до своего железного заката не дожил. А Теккен ещё с 4 части собирался на Дримкаст, правда на момент издания игры - сега уже свернула любые работы с сегой. Так что вполне. Плюс та же Вероника и в правду на дримкасте выглядит лучше, ПС2 версия выигрывает только в CG и то, только за счёт DVD

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6571 : 12 Сентябрь 2013, 20:33:00 »
paul_met
Взгляни на VF4 на наоми2 там конечное видео такое же как в дриме (отличие в чипе снимающем часть работы с центрального процессора, но ничего более), а теперь взгляни на VF4 на зыче2, ну и что красивее? (вопрос само собой риторический)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6572 : 12 Сентябрь 2013, 20:46:22 »
Цитата: paul_met
по кол-ву полигонов заметно

По количеству полигонов да, но текстуры и рядом не стояли.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6573 : 12 Сентябрь 2013, 20:51:55 »
paul_met,
потому, что игры/разработчики и близко не использовали все возможности и особенности дрима.
примеры:
Bump Mapping - использует всего одна игра (Rayman2),
Modifier Volumes - две игры и то до жути примитивно (Speed Devils и Rez),
трилинейную фильтрацию и суперсемплинг - вроде ни одна игра,
многопроходное мультитекстурирование - одна игра (Evil Dead)
итд итп

add: я здесь уже как-то говорил, но повторюсь - при создании эмулятора Dreamcast как минимум половину его фич и наворотов можно смело не эмулировать (как в NullDC ;) ), т.к. они или вообще не используются, или используются 1-2 играми.

на PS2 ведь красивые игры наконец-то научились делать много много лет спустя после ее выпуска, на Дриме этого вообще не произошло из-за слива Сеги с рынка.

Цитата: paul_met
Особенно по кол-ву полигонов заметно. Потянул бы дрим тот же God of war или Tekken 5?

по GPU имхо потянул бы, по T&L обработке процом - не уверен, пусть лучше кто-то типа Wind или Dreamzzz ответит
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 21:08:40 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6574 : 12 Сентябрь 2013, 21:00:31 »
Если начинка дрима такая мощная и продвинутая была, то почему же игры на PS2 выглядели в разы лучше и красивее онных на дриме. Особенно по кол-ву полигонов заметно.
Ответ прост, у кого ОЗУ больше, у того и графон лучше

А Теккен ещё с 4 части собирался на Дримкаст
Оно и видно, самая слабая во всех планах часть.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6575 : 12 Сентябрь 2013, 21:07:58 »
Оно и видно, самая слабая во всех планах часть.
Хм... что-то сонибойством попахивает.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6576 : 12 Сентябрь 2013, 21:12:19 »
Хм... что-то сонибойством попахивает.
Никакого сонибойства, тот же ТТТ в разы лучше был и по динамике и по количеству персонажей, и выпустить после ТТТ игру качества Т4 это стыдоба.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6577 : 12 Сентябрь 2013, 21:14:43 »
Цитата: Dyons
Ответ прост, у кого ОЗУ больше, у того и графон лучше

а теперь будь бобр, объясни - каким макаром объем ОЗУ влияет на количество полигонов ?
только без бреда пожалуйста, если не можешь - будь еще более бобр воздержаться от таких тупых каментов

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6578 : 12 Сентябрь 2013, 21:16:02 »
Опять фанаты дримкаста разбушевались. Я конечно охотно верю людям которые изучили все тонкости железа дрима и возможно действиетльно железо его обладало некоторыми фичами, которых не было у пс2 и даже нет у современных процессоров. Вот только общая производительность системы относительно пс2 оставляет желать лучшего.  В частности количество полигонов в кадре, которые способен выводить дрим и объем оперативки - по этим критериям явное отставание. В итоге от всех этих эксклюзивных фич железа дрима толку и не много. Ни одна дримовская игра и близко не стоит с FF X, GTA3 и MGS2 - а эти игры вышли в первые 2 года существования пс2, когда о раскрытии потенциала речи и не шло. Что уж говорить о графике уровня MGS3 с такой-то шикарной лицевой анимацией, которую даже можно сравнить с лицевой анимацией в HL2. Да даже банально сравние графику в Sonic Adventures 2 и Sonic Heroes - сразу станет очевидно где графон круче.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6579 : 12 Сентябрь 2013, 21:28:45 »
Цитата: Wind
Взгляни на VF4 на наоми2 там конечное видео такое же как в дриме (отличие в чипе снимающем часть работы с центрального процессора, но ничего более), а теперь взгляни на VF4 на зыче2, ну и что красивее? (вопрос само собой риторический)

Ну про это уж я в курсе, но дримка ведь послабее была и с одним GPU.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6580 : 12 Сентябрь 2013, 21:32:03 »
Unit2k,  Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6581 : 12 Сентябрь 2013, 21:34:42 »
Цитата: Unit2k
конечно охотно верю людям которые изучили все тонкости железа дрима и возможно действиетльно железо его обладало некоторыми фичами, которых не было у пс2 и даже нет у современных процессоров.

вопрос в том, что мало кто чего использовал.
это вот как например еслиб под Xone/PS4 игроделы привыкшие писать под ДХ9 так бы и делали игры для этих платформ используя только привычный им функционал, и положив болт на новые фичи ДХ10/11.
Цитата: Unit2k
объем оперативки - по этим критериям явное отставание.

да далась вам эта оперативка, моглиб легко ее увеличить в два раза в новых ревизиях, сама платформа под это и была заточена, в отличие от PS2, где память не расширялась, и даже в поздних аркадных автоматах на ее базе памяти было столько же.

ну а в общем, PS2 вышла-то на емнип 1,5-2года позже, ессно она была помощнее в целом, но не слейся Сега с домашнего игрового рынка, на тот момент был бы уже не за горами Dreamcast2.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6582 : 12 Сентябрь 2013, 21:38:28 »
а теперь будь бобр, объясни - каким макаром объем ОЗУ влияет на количество полигонов ?
А графон у нас только количеством полигонов меряется?

даже банально сравние графику в Sonic Adventures 2 и Sonic Heroes - сразу станет очевидно где графон круче.
ясное дело что на XBOX

да далась вам эта оперативка, моглиб легко ее увеличить в два раза в новых ревизиях, сама платформа под это и была заточена, в отличие от PS2, где память не расширялась
На девкитах PS2 памяти было 128 мб, так что память себе вполне расширялась, но память на ПС2 была от  Rambus, потому ее много не влепили, так как не дешевая она была.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6583 : 12 Сентябрь 2013, 21:42:34 »
Профессиональные программисты всё по полочкам разложили, но некоторые индивидуумы, похоже, отказываются в это верить, и не замечают то, что написано.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6584 : 12 Сентябрь 2013, 23:08:28 »
Unit2k,  Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет.
Чего не знаю? Чего нет?
Цитата: MetalliC
это вот как например еслиб под Xone/PS4 игроделы привыкшие писать под ДХ9 так бы и делали игры для этих платформ используя только привычный им функционал, и положив болт на новые фичи ДХ10/11.

Но выше головы то не прыгнешь. Ну ок, бамп не юзали. Но видим не юзали от того, что производственных мощностей тупо не хватало и одна далеко не самая красивая игра, что его использовала - показатель. Я ж специально привел в пример ранние игры для пс2 с графоном, которого у Дрима никогда не было за все время существования. Так что про РАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ зы2 не надо тут.
Профессиональные программисты всё по полочкам разложили, но некоторые индивидуумы, похоже, отказываются в это верить, и не замечают то, что написано.
Мне плевать что кто-то там пишет. Я вот вижу что своими глазами, какая была графика на пс2 в 2001 году и какая на дриме в 2000 и мне все ясно сразу. К Дриму кстати игры долгое время ещё выходили даже после того, как Сега сгинула с рынка консолей и что-то никто не написал ни одной игры, которая бы демонстрировала что-то запредельное. Даже тупо технодемок и прототипов не было, по типу например ICO для пс1.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6585 : 12 Сентябрь 2013, 23:37:41 »
Цитата
Чего не знаю? Чего нет?
Красивых игр

Цитата
Я ж специально привел в пример ранние игры для пс2 с графоном, которого у Дрима никогда не было за все время существования. Так что про РАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ зы2 не надо тут.
Шенму 98 года уделывает большинство игр. Как по текстурам, так и по миру в целом. Чего уж говорить про D2 и многие другие хиты, которых нигде больше небыло.

Вообще сонибои - странный народ, всегда видят превосходство. Даже Мафия 2 на ПС3 у них была лучшей версией, хотя там даже травы небыло. За сим заканчиваю эту дискуссию, всё-равно ничего не доказать. Как человек имевший все эти платформы (да и имеющий) я свои выводы сделал давно. Да и Wind (и другие подкованые люди) вполне доходчиво  обьясняет тех составляющую дрима.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6586 : 12 Сентябрь 2013, 23:52:43 »
Unit2k, изначально был вполне здоровый спор на тему наворотов и возможностей GS PS2 и PVR2 Dreamcast.

потом набежало сонибоев и превратило это в нездоровый срачик на тему игр и платформ вообще.

ессно сравнивать целиком эти платформы смысла нет, в те годы развивалось всё оч быстро, и разница в пару лет это очень много, проц дрима как для 2000х годов ессно уже был слаб, но видео вполне еще было на уровне, если уж сравнивать целиком платформы то PS2 корректно сравнивать с Naomi2 (что и сделал Wind), или с PC тех лет с видеокартой NEON250 (в которой стоит почти дримовский видеочип).
Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Но видим не юзали от того, что производственных мощностей тупо не хватало и одна далеко не самая красивая игра, что его использовала - показатель.

в том то млять и дело, что ресурсов видяхи (о которых и спорили изначально) хватало с лихвой.
шустрый там чип, если интересно глянь бенчмарки NEON250 - вполне на уровне всяких Voodoo3 или RivaTNT2, а местами и уделывает их.
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 00:05:58 от MetalliC »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6587 : 13 Сентябрь 2013, 00:06:46 »
Цитата: Леон
Шенму 98 года уделывает большинство игр

Цитата: Леон
D2

Цитата: Леон
сонибои - странный народ, всегда видят превосходство.

Ясно.
Цитата: MetalliC
в том то млять и дело, что ресурсов видяхи (о которых и спорили изначально) хватало с лихвой.

Но если их хватало с лихвой то чего же? Как показывает практика, если не надо особо изворачиваться, то графон дают сразу. А тут за 3 года и не разобрался никто.  Про то, что игры ещё потом 10 лет делали и про отсутствие прототипов и технодемок как-то опять тактично забыли.
Цитата: MetalliC
шустрый там чип, если интересно глянь бенчмарки NEON250 - вполне на уровне всяких Voodoo3 или RivaTNT2, а местами и уделывает их.

Верю и без бенчей. Только как выше уже писали, на одном более производительном чипе дрим выкатить не смог.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6588 : 13 Сентябрь 2013, 00:18:43 »
Главный недостаток PS2 в том, что текстуры там дерьмовые, которые не сравнить уровнем Dreamcast . Это факт. Стоило мне про это сказать, сонибои начали вопить, что PS2 круче и полигонов там больше, и игры лучше. Да, там больше полигонов, процессор быстрее и т.д., но кто с этим спорил? Хватит защищать свою любимую приставку! Здесь, речи о том, что лучше: Dreamcast или PS2 не было. Поэтому прошу прекратить доказывать с пеной у рта, насколько PS2 превосходит Dreamcast!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6589 : 13 Сентябрь 2013, 00:37:32 »
Цитата: Unit2k
Но если их хватало с лихвой то чего же? Как показывает практика, если не надо особо изворачиваться, то графон дают сразу.

ужеж говорилось - процессора.
http://www.youtube.com/watch?v=qUqT6ErroRI#t=268
http://www.youtube.com/watch?v=DQ5v9Sv7uLE#t=152
видишь все эти всякие красивые световые эффектики ? так вот видеочипам совершенно похрен рисовать картинку с ними или вообще статически освещенную (ведь просто меняются параметры цвета у вершин полигонов). аналогично и полигонов в модельках персов внезапно побольше.
всё это (свет и скелетная анимация) называется T&L, который аппаратно появился в DirectX7 и собсно являлся главное его фичей, до этого вся эта муйня считалась процессорами - SH4 в дриме/наоми, EE в PS2, ELAN в наоми2.
как я уже говорил, SH4 был слаб как для уже 2000х годов, и не мог обсчитывать ни красивый свет, ни многополигональные анимированные модели, но как видишь если переложить эту задачу на спец.процессор Elan в наоми2 (типа как на ЕЕ в ПС2 ;) ) - картинка внезапно оказывается как минимум не хуже.
что как бы намекает на возможности конечных видеочипов, а не тех железяк что "до них".
Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Только как выше уже писали, на одном более производительном чипе дрим выкатить не смог.

вангую что ему и не надо былоб, судя по выпуску Naomi2 в 2001м где-то тогда же Сега планировала выпустить это железо и для домашнего рынка (а это была такая же маленькая платка/коробочка как и Дрим/Наоми а не аркадный монстер, и полностью обратно совместима), ессно до того как финансово обосралась
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 01:12:44 от MetalliC »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6590 : 13 Сентябрь 2013, 01:32:38 »
Цитата: ~Scorpion-
Здесь, речи о том, что лучше: Dreamcast или PS2 не было. Поэтому прошу прекратить доказывать с пеной у рта, насколько PS2 превосходит Dreamcast!

Да ладно. Тут поднялась тема, что железо у дрима ого-го, там полно фич, которых у пс2 не было и в х86ом железе они появились прям не давно. Дримкаст революционный и если бы быстро не загнулся показал бы всем кузькину мать в плане графона. Вот такой был посыл.
MetalliC, ну это все круто конечно. Только вот зачем оглядываться на аркадное железо, пусть даже и похожее на дримовское?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6591 : 13 Сентябрь 2013, 01:42:25 »
Цитата: Unit2k
что железо у дрима

Конкретно - видеокарта лучше, да, но не всё железо.  ;)

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6592 : 13 Сентябрь 2013, 03:56:45 »
Графический плагин эмулятора ps2 занимается по сути отрисовкой уже финальной картинки, которую строит целиком центральный процессор хоста-эмулятора. Графические плагины эмуляторов дримкаста на входе получают пачку полигонов, текстуры и параметры трансформации, а на выходе строят финальную картинку. Отсюда разные требования к процессору и видеокарте. В эмуляции наоми 2 количество полигонов вырастает в разы, возрастает нагрузка на трансфер данных, в результате чего возросли требования к центральному процессору хоста-эмулятора. С другой стороны свет в эмуляции дримкаста считается на центральном процессоре, свет в эмуляции наоми 2 (до 16 источников на модель) считается на видеокарте. Вкупе с возросшим количеством вершин возросла нагрузка на видеокарту. Это все к вопросу о том, почему не хватает видеопамяти для всяких х4, с чего собственно и начался этот глупый спор.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6593 : 13 Сентябрь 2013, 09:45:36 »
на ютубе полно сравнений, мультиплатформы же дофига вышло. Дримовские версии действительно посимпатичнее выглядят, в первую очередь за счёт лучших текстур и некоторой чёткости(как будто выше разрешение), тот же хедхантер на PS2 без нормальной тени(кружочек вместо неё, да и вообще на PS2 какая-то убогая версия). Если у PS2 и лучше где-то, то за счёт более позднего выхода и каких-то доработок.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6594 : 13 Сентябрь 2013, 10:44:16 »
Ну в зыче2 процессор примерно такой же даже может похуже, но вот сопроцессоры VU0 и 1 конечно намного интереснее выглядят их в первую очередь не хватает дриму, у SH4 есть команды умножения вектора на матрицу и матрицу на матрицу, но все же трансформирование целой сцены силами лишь центрального процессора задача не простая и чаще всего требующая чуть ли не ручного тюнинга кода. Дело же не только в том что обсчитать полигоны параллельно еще нужно и игровой процесс обсчитать, но то и другое одним ядром сделать затруднительно.
В наоми2 проблему недостаточной скорости SH4 решает TL чип (по сути делает тоже самое что VU0 VU1 у зыча2), результат зыч2 "нервно курит в сторонке".  Как уже писалось выше сега могла выпустить дрим2 с этим чипом и смять зыч2, но увы тупость и недальновидность управления привела к тому к чему привела.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6595 : 13 Сентябрь 2013, 10:53:15 »
тут более любопытно другое, изначально человек поинтересовался отчего у видео-плагинов плойки2 и дрима так отличаются требования к видеокарте, с последующими объяснениями отличий/фич/итп видеочипов GS и PVR2.

но не прошло и недолго как набежали одноклеточные троли, интеллекта которых хватило только разглядеть слова "PS2, Dreamcast, сравнивают" и наводнили тему срачем на тему игр, платформ вообще, и прочей непотребностью  :lol:
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2013, 11:01:42 от MetalliC »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6596 : 14 Сентябрь 2013, 18:01:01 »
тут более любопытно другое, изначально человек поинтересовался отчего у видео-плагинов плойки2 и дрима так отличаются требования к видеокарте, с последующими объяснениями отличий/фич/итп видеочипов GS и PVR2.

но не прошло и недолго как набежали одноклеточные троли, интеллекта которых хватило только разглядеть слова "PS2, Dreamcast, сравнивают" и наводнили тему срачем на тему игр, платформ вообще, и прочей непотребностью  :lol:

самое смешное, что конкретно почему выше расход памяти, я объяснил страницей выше лол

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6597 : 21 Сентябрь 2013, 16:57:57 »
Когда уже, б***ть, напишут нормальный эмулятор Dreamcast'а с толковым дебаггером. На тот же Genezis есть Regen, на PSOne есть no$psx, а на Дрим, кроме корявого и бажного nullDC нет ничего.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6598 : 21 Сентябрь 2013, 17:09:13 »
а там что, вообще есть дебагер? а тебе вообще зачем лол? и я не понял, нормальных эмуляторов дрима чтоли так и не написали? хех
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 17:20:55 от CaH4e3 »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #6599 : 21 Сентябрь 2013, 18:59:27 »
RyoDC, Ну во-первых ты в ветке нормального эмулятора, такую ересь пиши в ветке ноля, во-вторых у нас есть отладчик, но вот для всех желающих не выдаем.