Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1686200 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #660 : 10 Июнь 2009, 15:05:04 »
Цитата: _burb_on_
Я рад за ребят разработчиков, но лично мне от эмуляции Naomi/Naomi 2 и Atomiswave ни жарко, ни холодно.Меня интерсует только дрим. Эмуляция в 90% случаев (исключая WinCE) перфектна. Но менюшка... Пфффф.. Просто глупо получается.

Согласен, но видимо авторам эмуля не дают покоя лавры MESS :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #661 : 10 Июнь 2009, 18:08:59 »
Цитата: Photon9
Согласен, но видимо авторам эмуля не дают покоя лавры MESS
А что там за лавры?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #662 : 10 Июнь 2009, 18:10:55 »
All-in-one :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #663 : 10 Июнь 2009, 18:34:19 »
Хоть кто-то вместо работы языком, работает еще и головой. Совершенно верно.

А вот теперь давай разберемся, кто тут чем работает. Для начала напомню:
Цитата: _burb_on_
у мя че то в биосе графа воще фиговая, задний фон весь в квадратиках
Как видно на картинке и у любого другого человека с нормальной видеокартой, который не поленился бы запустить эмулятор в биос, ЗАДНИЙ ФОН абсолютно нормальный и в общем даже идеальный, даже если предположить, что то, что ты называешь задним фоном, и есть он, то опять же, не видно КВАДРАТИКОВ, а видно очень даже неиллюзорные треугольники (да да, это так теперь называется). А теперь, внимание, вопрос: что любой человек в этом случае может ответить на такой "багрепорт"?

Из этой же серии "дикие тормоза", которые на самом деле оказываются рассинхронизацией звука и видео при 60 фпсном рокнролле.

И как ты полагаешь, ты сам головой работать умеешь?

Тоже согласен. Но если делать, то доделывать. А то эмулируем уже всё и вся... А менюшку консоли пофиксить "руки не доходят". Я рад за ребят разработчиков, но лично мне...

Цитата
- Товарищ военный, а оружие нам дадут?
- 456-ой...
(с)

Друкх! Лично тебе! Я еще раз напомню, что лично тебе никто ничем не обязан. Ты улавливаешь мою мысль? Люди занимаются тем, чем им заниматься нравится и тогда, когда нравится, а то, что тебе от этого ни жарко, ни холодно, им тоже ни жарко, ни холодно.
Если бы, например, конкретно ты (не говоря уже об остальных страждущих) понимал бы, в чем конкретно проблема в том или ином месте, чисто теоретически - просто вот знал бы, какая часть эмулятора за что отвечает и от чего те или иные глюки возникают, ты бы мог без сомнений судить о значительности или незначительности того или иного бага в (пф!) менюшке в биосе. Но ты же ни бумбум, так о чем может быть речь? Щас я тебе лично могу поправить этот баг в меню биоса, а через час ты ко мне прибежишь и начнешь плакать, что глюки в десятке других игр появились. Так может лучше пусть они будут только в одном (пф!) никому не нужном меню биоса?

К делу не относиться. Но раз просишь... ^_^
Опять к слову о работе головой. Судя по твоему первому багрепорту и личному опыту проверки, можно было сделать только один вывод, что у тебя видео типа встроенной intel на матери нотбука. И это есть уже второй довод в пользу выбранного Ярангой ответа. Поработай наконец головой.

Добавлено позже:
All-in-lol :)
fixed for great justice
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2009, 18:58:17 от CaH4e3 »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #664 : 10 Июнь 2009, 18:49:55 »
CaH4e3, баги и в самом деле есть и от мощности железяки они не зависят, по крайней мере я не щитаю что у меня такое уж хилое железо. Другое дело что баги мелкие, и присутствуют в том или ином виде во всех эмулях. Так что смысла обострять на них внимания нет, в конце концов биос нужен не для того чтоб им любоватся :)

З.Ы. Баги относятся в основном к некорректному отображению значков опций.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #665 : 10 Июнь 2009, 18:55:26 »
Никто не говорит про железки. Сейчас почти любая дешевая железка много мощнее, чем те, на которых тот же демул начинал писаться. А дело в видеокарте и в дровах, о чем лично я уже устал повторять. Эмулятор использует вполне определенные фичи и драйвера видео карт (не забываем - опенгл), которые являются критичными для работоспособности. И это очень даже важно в нашем случае. Разница есть даже в том, чья видеокарта стоит на борту - нвидии или ати.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #666 : 10 Июнь 2009, 21:58:42 »
CaH4e3 А как там дела с Наоми 2 обстоят ?

Оффлайн _burb_on_

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #667 : 11 Июнь 2009, 04:05:42 »
CaH4e3, тебе реально лень читать все что написано? Или тебя прикалывает читать между строк? <_<
1) Листай на страницу назад - проблемы с задним фоном не у меня.
2) Запускался этот эмуль не только на ноутбуке, ведь если бы ты читал внимательно, то я описывал три конфигурации... Ибо, у меня дома три компьютера.
3) Я и так слишком долго молчал. Тебе нужен баг-репорт - ты его получил. Как можно что-то дальше "улучшать", когда от самих разработчиков звучит "я могу зделать здесь, но оно поломается там..."?
4) Не мне тебе говорить, что в любом софте можно делать фикс "определенного места".. Иными словами фиксишь меню, а при переходе в "игровой режим" фикс снимается. Уловил?
5) Головой я работать умею. И только поэтому не лезу в то, что написано не мной. Голова болит у каждого по-своему...
---- Во-первых: Мне самому есть чем заняться. (Я эмуляторы не пишу. Моя специальность БД. Коими и приходиться заниматься и на работе, и за ее пределами)
---- Во-вторых: У этого эмулятора есть (вроде как) разработчики.
---- В-третьих: Банально из солидарности. Не принято копаться там, где и без тебя работы ведуться.

И последнее: "баги и в самом деле есть и от мощности железяки они не зависят" в очередной раз доказывает, что шевелить мозгами на этом форуме, умеет только Photon9. <_<
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2009, 04:26:54 от _burb_on_ »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #668 : 11 Июнь 2009, 10:22:39 »
Раз ты настаиваешь, давай прочитаем все.
Цитата
у мя че то в биосе графа воще фиговая, задний фон весь в квадратиках
Цитата
Присоеденяюсь. В биосе Дрима, действительно, кромешный ад.
Это как-то принципиально меняет картину? Ты вообще представляешь, как должен выглядеть "кромешный ад"?

вот это называется "кромешный ад".

вот это можно тоже назвать кромешным адом...
Если у тебя нет проблем с задним фоном, не надо было поддакивать. Это раз.
На чем ты запускал и как - мы не телепаты угадывать. И не говори, что ты предоставил сразу всю информацию. Это место я читал внимательно и все по этому поводу уже сказал - читай внимательней, какую именно мысль я проводил в своем посте. Это два.
Если ты называешь это багрепортом, то можешь оставить его при себе. Если ты считаешь, что ты помог улучшить что-то, рассказав о кромешном аде хрен знает где и хрен знает на чем, то я с сожалением хочу тебе сообщить, что с такими тестерами никаких улучшений быть не может по определению. Если нечего сказать, то лучше молчать или жевать. Если я говорю, что сделав тут, поломаю там, то именно это и произойдет, я не понимаю, чем ты конкретно тут не доволен? Это три.
Я тебе уже сказал про понимание проблемы. И скажу еще раз, это не БД и это не написанная нами программа, которая показыват меню биоса. Это *бип* эмулятор. Эмулятор работает одинаково и на биосе и на шенму и на соник шафле. Если ты не понимаешь этой простой вещи, лучше не пытайся судить о чем-то еще. Уловил? Да и копаться в чем-то тебе точно не предлагали, поверь мне. Именно потому, что тебе и нам есть чем заняться. Головой ты работать точно не умеешь, если считаешь, что мы не в состоянии запустить тот же биос и увидеть как и что там работает. Скажу даже больше, нам прекрасно изевстно, что и почему там глючит. Если ты считаешь, что охрененно тут всем помог, уделив три секунды своего драгоценного времени, хочу в очередной раз тебя разочаровать. Тестирование и багрепорты - это не забежать на форум и *бип*здануть какую-то хрень в три слова. Хочешь багрепортить - бери игрушки и запускай. Делай скриншоты и пости сюда. Нет времени - пойди займись своими делами и не плачь, если тебя тут начали гнобить.
Не принято указывать людям, как и чего они должны сделать и где поставить "фикс определенного места", если "не принято копаться там, где и так работы ведутся". Ты сам не знаешь, чего ты хочешь, копаться или показыать, где фиксы делать? Это в очередной раз доказывает, что шевелить мозгами на этом форуме ты тоже не умеешь.

Добавлено позже:
CaH4e3 А как там дела с Наоми 2 обстоят ?
пока ничего нового.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #669 : 11 Июнь 2009, 14:43:51 »
Добавлено позже:пока ничего нового.
[/quote]

Большие не понятки с проекциями увы и ах, если бы понять этот момент то можно было бы и освещение раскурить, а так смысла нет, вообщем пока ступор полный, можно было бы зарелезить конечно и показать чо да как, но увы такой релиз никого не порадует,  а только вызовет кучу "позитивных" отзывов, так что пока увы и ах

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #670 : 11 Июнь 2009, 18:39:45 »
Большие не понятки с проекциями увы и ах
А можно поподробнее суть проблемы? Со скринами и описанием?


Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #671 : 11 Июнь 2009, 18:57:33 »
А по требованиям к железу и совместимости, этот эмлуятор лучше nullDc?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #672 : 11 Июнь 2009, 18:58:55 »
Charlie..., пока что если говорить об эмуляции дримкаста, то нет.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #673 : 11 Июнь 2009, 19:37:20 »
Кто хочет обновить список совместимости? В плане запускается ли игра или не запускается или виснет где-нибудь в самом начале? Естественно, проверять надо на оригинальных дампах гдромов, а не на пиратке. А если еще параллельно проверить совместимость с нулом, это будет вообще идеально. Могу дать файлы с бд для сайта, их можно обновить и дополнить.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #674 : 11 Июнь 2009, 19:52:52 »
Идея замечательная, с радостью бы поддержал, да канал узковат.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #675 : 11 Июнь 2009, 20:04:52 »
А можно поподробнее суть проблемы? Со скринами и описанием?
Проблема одна - матрица видовой проекции. Дримкаст и наоми 1 передают на GPU вершины и полигоны с уже посчитанными проекциями на видовую плоскость. Растеризация такого изображения есть чисто техническая задача, так как все координаты, включая Z, уже линеаризованы в плоскости экрана. Для наоми 2 вертексы передаются как есть, полностью трехмерные и нелинейные в плоскости экрана, в точности как это делается для всех современных писишных видеокарт. GPU должно самостоятельно сделать преобразования поворота, масштабирования и переноса для каждого отдельного блока вершин, а затем преобразовать координаты вершин в видовую плоскость, линеаризуя координаты, включая Z. Для этого нужна матрица видовой проекции. Вот как раз непосредственно матрица видовой проекции в наоми 2 не передается или как минимум она не найдена. Соответственно, трехмерная сцена будет строится в точности как надо, но положение камеры в игре задается неверно. Так что изображение совершенно не соответствует оригиналу, хотя можно сделать его более менее похожим подбором.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #676 : 11 Июнь 2009, 20:40:09 »
Цитата: CaH4e3
Естественно, проверять надо на оригинальных дампах гдромов, а не на пиратке.

CaH4e3
, за что такой геноцид к пирадкам  :&#39;( , в 90 случаях из 100 на железе никаких проблем с их работой не замечено, разве что к глюкам можно отнести кривой перевод. Да и людей оладающих ими гораздо больше. Может таки не стоит их отбрасывать в сторону.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #677 : 11 Июнь 2009, 21:08:25 »
Ты как будто тут первый раз. В сотый раз повторю:

Оригинальная игра на гдроме работает так, как должна. Как задано ей работать по документации и SDK с использованием стандартных программных библиотек от вендора приставки. Эмулятор работает так, как записано в SDK и документации соответственно. Пиратка может использовать низкоуровневые аппаратные фичи, которые не могут быть полностью замулированы без значительного снижения скорости, из-за которой все тут начнут плакать и ругать эмулятор. Только определенные допущения и упрощения в ядре эмулятора позволяют давать достаточную скорость при эмуляции. Пиратские программы/хаки/патчи могут содержать ошибки, которые на реальном железе обрабатываются автоматически и не влияют на работоспособность, но по вышеперечисленным причинам на эмуляторе работать не обязаны.

Если на демуле не работает лицензия, это проблема демула. Если на демуле не работает пиратка - это проблема пиратки, и искать, почему она не работает - потеря времени.

Если сравнивать с прочими эмуляторами, то дримкаст сам по себе эмулируется много лучше, чем та же первая плейстейшон, в которой до сих пор для лицензионных коммерческих игр используются хаки и прочие модификации эмуляции аппаратуры. Вы, наверное, в финалку девятую не все на епсхе играли... Если кто-то считает, что эмулятор - это такая идеальная машина, которая обязана эмулировать аппаратуру в точности, то вы просто не понимаете, как работает эмулятор. Он работает на основе множества допущений и упрощений, которые делают возможным вообще эмуляцию с нормальной скоростью. Абсолютной эмуляции не бывает и следует это запомнить, прежде чем в очередной раз возмущаться тем, что на реальной аппаратуре это работает. Ни один эмулятор более менее сложной системы не может эмулировать ее с потактовой точностью, даже если не учитывать, что в большинстве случаев неизвестно, как именно она работает.

Есть вариант сборки демула со включенной эмуляцией кеша и мму, но работает она только в режиме интерпретатора. Ты уверен, что у тебя достаточно мощный компьютер, чтобы запустить ЭТО? Я уже выкладывал на ему-раше скрины демки ешелона на принце персии (и они там до сих пор лежат), запущуенной именно на этой сборке. И эта демка не запускалась и не будет запускаться ни на одном другом эмуляторе.


Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #678 : 11 Июнь 2009, 21:48:30 »
CaH4e3, да я вполне в курсе просто,но ситуация с GD образами далеко не лучшая, их на болвань не сгониш и на железе не погоняеш потому их не каждый тянуть будет, многих остановит отсутствие русского языка ну и последнее купить болвань с cdi и стянут с неё образ гораздо проще.  Ну и как было ранее сказано далеко не у всех такой широкий канал внет чтоб тянуть образы тоннами.
Цитата: CaH4e3
Есть вариант сборки демула со включенной эмуляцией кеша и мму, но работает она только в режиме интерпретатора. Ты уверен, что у тебя достаточно мощный компьютер, чтобы запустить ЭТО?
Если не проблема выложи даную сборку интиреса ради.

Добавлено позже:
З.Ы. Мне кажется весьма сомнительным что эмуль видит большую разницу в типе носителя, одно дело если игру при переносе обкорнали, как например Аркадию и другое дело если просто перенесли на CD. Хотя опять таки я не програмист и вполне могу ошибатся.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #679 : 11 Июнь 2009, 22:30:00 »
А помоему большой разници нет между пираткой и оригиналом , пираты ведь не надобавляли своих файлов , а просто повыкидали видео и музыку , либо пожали их , также могли повыбрасывать сочные увесистые арты из игры , на этом обычно всё заканчивается и игра сама остаёться той же  (те же комнаты , те же 3д модели и т.д) .Вот когда пираты одну игру на два сидюка пишут (как в солдате удачи) тогда они конечно в самой игре покопались ну да таких игр немного , а так в основном пиратка это та же игра с музыкой качеством похуже , без видео и некоторых картинок .При русифицировании пираты тоже обычно в игре особо не копались (поэтому в играх оч.часто попадаются непереведённые тексты и менюшки).Если я в чём то не прав - поправьте, буду знать где неправ :) .Ну ещё есть конечно всякие вставки типа прыгающего мячика у эшелона , но эти вставки пропускаются нажатиям шифтов и игра идёт дальше .

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #680 : 12 Июнь 2009, 00:36:50 »
Цитата: CaH4e3
Если на демуле не работает лицензия, это проблема демула. Если на демуле не работает пиратка - это проблема пиратки, и искать, почему она не работает - потеря времени.
Это ясно, как божий день, но если игра в виде пиратки (сценовый релиз), тем более не рипнутая (что обязательно указывается в nfo релиза) хорошо работает, то она наверняка станет так же работать и в виде GDI, разве нет? Может быть имеет смысл сделать исключение хотя бы для таких образов? Нерабочие же пиратки идут лесом пойдут лесом именно по вышеуказанной причине, тем более русефикацыи.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #681 : 12 Июнь 2009, 00:40:15 »
Цитата: EdHell
Нерабочие же пиратки идут лесом пойдут лесом именно по вышеуказанной причине, тем более русефикацыи.

А какое есть опредиление неработоспособности? :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #682 : 12 Июнь 2009, 00:45:58 »
Photon9, по-моему, простое - это когда пиратка НЕ работает (не запускается, непроходима, тяжелые баги и т.д.). И любая - если код/ресурсы самой игры изменены.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #683 : 12 Июнь 2009, 00:51:38 »
Ну в случае если игра не запускается то и смысла нет тестировать, но а касательно багов то как я уже писал мною переиграно довольно большое количество игр(150-170), и особо глючных встречалось штук 10. Хм, завтра интереса ради проганяю Star Lancer она у меня есть рипнутая английская и русская сравню будут ли отличия.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #684 : 12 Июнь 2009, 06:08:54 »
У вас открытый SVN, или разработка полностью закрытая?
Пробовали ставить камеру в нулевые координаты, с ориентацией на z? Если координаты камеры не передаются, это первое, что приходит в голову.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #685 : 12 Июнь 2009, 06:56:58 »
ясно дело пробывали, картинка очень сильно наезжает, плюс никто не сказал что она не передаеться, возможно на не ясно просто как и где она передаеться, не забывайте у нас нет никакой документации, и сам автомат никто из нас даже издалека не видел.

Добавлено позже:
Это с нулевым положением, проблемы с цветами из-за освещения, и как видно забор на переднем плане, он так понимаю должен отсекаться, но увы ...

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #686 : 12 Июнь 2009, 08:28:31 »
Цитата
картинка очень сильно наезжает
с fov надо поиграться

Цитата
и как видно забор на переднем плане, он так понимаю должен отсекаться, но увы ...
Если забор плоский и нормали у него повернуты внутрь ринга, то он может отсекаться не положением камеры, а либо проверкой направления нормали, либо по ориентации треугольников (расположения вершин по часовой либо против часовой).

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #687 : 12 Июнь 2009, 08:43:08 »
Да пробывали двигать камеру дальше ближе ручками, но получаеться совсем не то и не так, с нормалями там тоже не все ясно, вроде как на каждый вертекс их даже и нет.
В вертексных массивах передаються, два флоат числа неизвестного назначения(ибо пока не используються), предполагаю коэфициенты какие-то для дифузионого и зеркального цвета, а вот самих нормалей то не видел.
Но больше всего сносит крышу это эти матрицы, причем они 4*3, w координата не передаються в вертексах. И матриц этих две причем одна являеться "транспонированой" и с частично обратными даными.
Предполагаю что другая как раз для освещения нужна, но вот не пойму задумки авторов железа, зачем было требовать от разработчика передавать явно лишнюю матрицу, обычно ничего не делаеться просто так, так что думаеться в этом месте какая-то собака еще зарыта.
Касательно самого освещения там вообще туман сплошной, как и что передаеться понять даже близко не получаеться по даным, но есть и приятный момент, всего один блок остался совершено не раскуреный, так что хотя бы где искать известно, но я далеко не специалист в 3d математике, так что все и движеться крайне плохо и медлено.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #688 : 12 Июнь 2009, 08:52:12 »
gepar, Photon9, EdHell, чтобы навсегда закрыть эту тему, напомню, что бОльшая часть игр на гдромах от сеги и прочих разрабов, если не защищена, то как минимум подразумевает наличие определеных файлов по определенным адресам на диске. Соответственно, при рипе даже маленькой игрушки, сценерам приходится не просто выбрасывать, пережимать или переносить файлы на простую болванку, но и ломать екзешник, как автоматическими патчами, так и ручными хаками. И не все игры на самой приставке после этого работают безглючно - стоит только посмотреть, сколько репаков и проперов выпускалось разными группами в свое время. Опять же, запуск с сидирома - это послабление от сеги для разработчиков, а не для пиратов. Запуск с сидирома в системе происходит иначе, чем простого гдрома, соответственно это тоже приходится учитывать при пересборке образа и может быть тоже хачить. И в самую главную очередь, половина пиратки несет на борту сценерские демки, которые как раз в большинстве случаев являются причиной неработоспособности диска как такового на эмуляторе. И проблемы в демках те самые, что я указал выше - завязка на кеш, на извраты с инструкциями или аппаратной частью. Игра на пиратском диске может сколько угодно хорошо работать сама по себе, но глюк в демке ей этого сделать не даст. В пример можно привести того же принца персии, которому демка вообще на дает стартовать на эмуляторе. И того же самого DOA2LE, эшелоновская демка которого валит эмулятор после завершения своей работы. Раньше в демуле стоял хак на это и некоторые другие места в подобных демках, сейчас такого хака нет.

А на счет возможности или  невозможности для кого-то что-то скачивать, отсутствие толстых каналов, денег, власти и прочих радостей жизни (при том, что "мною переиграно довольно большое количество игр (150-170)") - это извините, не наши заботы. Проблемы индейцев шерифа никогда не волновали. Не надо плакать о тяжелой жизни. Если нет возможности - так и успокойся на этом. Сиди и поигрывай во что есть. Тыщщу раз уже говорить устал, мы тут не для того, чтобы кто-то мог дома откинуться в креслице и удобноенько поиграть в шенму на великолепном русском языке в эмуляторе в перфекте. Для этого есть приставки и пиратские диски на рынке. Мы тут работоспособность эмулятора проверяем, что подразумевает не "поиграть не могу", а "не запускается на такой-то конфигурации и с такими-то настройками". Сколько уже можно этих стенаний? Кому интересны нищеброды, которые плачут, что у них нет инета, нет денег на винт для хранения гдромов, нет еще какой-то-жизненно-необходимой-в-этом-мире-штуки-чтобы-не-считать-себя-обделенным. Хватит. Есть возможность - делай. Нет возможности - не надо давить на жалость. Все работает так, как задумано, эмулятор эмулирует, диски скачиваются, все остальное - это ваши личные проблемы.

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #689 : 12 Июнь 2009, 09:01:07 »
Судя по картинке, камера стоит верно, двигать ее никуда не надо. Надо курить угол обзора. Это как в Quake 2 в свое время меняли fov, чтобы сделать эффект приближения изображения (из рельсы целиться). Если DX то курить 2-й и 3-й параметр D3DXMatrixPerspectiveFovLH. Если GL, то курить 1-й и 2-й параметр gluPerspective.
Хз как там они освещение без нормалей считают, но раз нормалей пока нет, попробуй срезать забор по ориентации треуголников. Если DX то курить SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CCW) (либо D3DCULL_CW), если GL то курить glCullFace(GL_FRONT) (либо GL_BACK).
Насчет второй матрицы там конечно глубже смотреть надо.