Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1673276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7050 : 26 Октябрь 2013, 22:24:48 »
Цитата: MetalliC
вот видео с железа (скорее всего), на 4:51 тоже половинка тени обрезана, так что видимо так оно и должно быть

Спасибо. Теперь ясно. Баг приставки. В порте, правда этого, нет. Я в него недавно играл, потом запустил на эмуляторе...

Цитата: GalaxyBot
ты уверен что это видео с дрима, а не с эмуля ?

Это тогда лучший эмуль из всех. Там нет багов, все идет гладко и звуки все на месте. На каждом эмуляторе, что-то не так обязательно. Если Макарон, например, звук нормалек, то баги там есть, глаза у Соника фиолетового цвета, или что-то вроде этого. Если на Ноле, то отсутствует часть озвучки от трения доски. На Демуле, при прижке с трамплина появляется шум, похожий на резкое превышение громкости (баг на багтреккере с видео). Если это не с железки, то я не знаю, откуда.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7051 : 27 Октябрь 2013, 00:37:13 »
Цитата: ~Scorpion-
Теперь ясно. Баг приставки.

угу, вернее алгоритма расчета игрой "объема тени", если в нуле выбрать режим отладки модифиров то видно что второй половинки тени нету вообще, если бы она была, но "не попадала" по глубине при рендере ее всё равно было бы видно в этом режиме
Добавлено позже:
GalaxyBot, а что там с мешком в Грандии2 ? у нас он затеняется...
и в нуле тоже, вообще у них возможен скорее обратный случай, что будет затеняться то что не должно.

Добавлено позже:
читал новость о продажах ведьмаков, и в частности картинку со всякой интересной статистикой, например о том, что в Ведьмаке2 было ~753тысячи строк кода, стало интересно а сколько же у нас сейчас.

итого в нынешнем Demul около 280 тысяч срок кода, разумеется без учета сторонних библиотек, имхо нехило как для хобби-проекта с участием всего четырех человек.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7052 : 27 Октябрь 2013, 00:50:53 »
Цитата: Wind
все лень переехать на более новое api
PLEASE переедь на новый API

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7053 : 27 Октябрь 2013, 01:08:05 »
Цитата: Onizuka
PLEASE переедь на новый API

вам шашечки или ехать ? от таких переездов багов меньше не становится, только наоборот больше

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7054 : 27 Октябрь 2013, 01:21:12 »
Altmer в своём эмуляторе Phoenix переделал звук и что то больше багов не стало, как раз наоборот стало лучше, я давно слежу за развитием его эмулятора, он тоже сталкивался с подобными проблемами что и тут, я имею ввиду не только проблемы со звуком, но и с графикой

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7055 : 27 Октябрь 2013, 01:27:38 »
Цитата: Onizuka
но и с графикой

Предлагаешь с DX11 переехать? Нет, спасибо.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7056 : 27 Октябрь 2013, 01:38:45 »
Цитата: Onizuka
Altmer в своём эмуляторе Phoenix переделал звук и что то больше багов не стало, как раз наоборот стало лучше

он же его вроде не переделал, а сделал (с нуля как я понимаю) HLE-эмуляцию
переезд же под другой API это по большей части copy/paste имеющегося кода, от которой гарантированно бывают баги, которые потом можно отлавливать годами
Цитата: ~Scorpion-
Предлагаешь с DX11 переехать? Нет, спасибо.

ты не поверишь, вчера как раз был разговор об использовании части DX11.1, в котором вроде как сделали получше работу в фулскрине, но не известно как обстоят дела в реальности, и не будет ли оно на практике глючнее чем в DX11.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7057 : 27 Октябрь 2013, 02:06:22 »
Цитата: MetalliC
DX11.1,

Хмм, не означает ли это, что в скором времени потребуется переходить на Win 8 для нового плагина, в случае успеха? Я знаю, что в 7 лишь частичная поддержка 11.1. Но достаточно ли этого? На 8, кстати, некоторые игры действительно быстрее работают, сам проверял (говорили, что из-за улучшенной архитектуры DX, что-то убирает из обработки графики, что в данный момент мы не видим, экономя тем самым ресурсы).



Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7058 : 27 Октябрь 2013, 02:19:30 »
Цитата: ~Scorpion-
Предлагаешь с DX11 переехать? Нет, спасибо.

вообще то речь о звуке :lol:
если конечно Wind имел ввиду API отвечающий за звук
а плагин DX11 меня вполне устраивает, я как увидел качество прорисовки графики, то сразу же забыл про DX9 :)
вообще уже есть DX11.2, который на данный момент поддерживается видеокартами серии Radeon HD7XX0, R7 и R9
позже появиться низкоуровневый API Mantle и он будет открытым, но пока что будет поддерживаться только видеокартами от AMD

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7059 : 27 Октябрь 2013, 02:22:36 »
Цитата: Onizuka
есть DX11.2

Да, вот только он эксклюзив Win 8.1.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7060 : 27 Октябрь 2013, 02:34:33 »
Цитата: MetalliC
он же его вроде не переделал, а сделал (с нуля как я понимаю) HLE-эмуляцию

да, но по началу он использовал свои наработки, которые были изначально в эмуляторе FreeDO, ведь последние пять лет он сам работал над улучшением эмулятора, хотя если пересчитать, то уже больше времени прошло, потом он полностью переделал обработку звука для своего эмулятора, работу над эмулятором FreeDO он уже давно забросил

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7061 : 27 Октябрь 2013, 02:42:22 »
Цитата: ~Scorpion-
не означает ли это, что в скором времени потребуется переходить на Win 8 для нового плагина, в случае успеха?

нет
Цитата: ~Scorpion-
Я знаю, что в 7 лишь частичная поддержка 11.1. Но достаточно ли этого?

она как раз и интересует, обновленный интерфейс работы с устройствами и swap chain-ами, по заявлениям мелкомягких с еще лучшей асинхронностью и многопоточностью, в семерке оно тоже доступно если установлен Platform Update
а вот достаточно ли этого, и как оно работает, и на сколько прямо реализовано в самом DX и в дровах - хз

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7062 : 27 Октябрь 2013, 02:57:46 »
API Mantle наверняка будет поддерживаться как и Винь 7, так и 8, в этому году выйдет обновление с поддержкой этого API для игры Battlefield 4, интересно, насколько хорош этот низкоуровневый API, на который AMD возлагает большие надежды

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7063 : 27 Октябрь 2013, 03:33:07 »
Цитата: Onizuka
API Mantle наверняка будет поддерживаться как и Винь 7, так и 8

при чем только картами на архитектуре GCN, начиная с R7, таких карточек пока ни у кого из команды нет.
Цитата: Onizuka
в этому году выйдет обновление с поддержкой этого API для игры Battlefield 4, интересно, насколько хорош этот низкоуровневый API, на который AMD возлагает большие надежды

мне лично думается, что это тот же lowlevel API, о котором упоминала Sony в анонсе PS4 (и который явно должны были делать авторы железа, т.е. AMD), типа идейное продолжение libgcm из PS3, только в варианте для винды. но это только мое имхо, поживем-увидим что он из себя представляет.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7064 : 27 Октябрь 2013, 04:03:11 »
я же выше писал :)
Цитата: Onizuka
позже появиться низкоуровневый API Mantle и он будет открытым, но пока что будет поддерживаться только видеокартами от AMD
R9 270X это переименованная и разогнанная HD7870, у R9 280X немного переделанный видеопроцессор Tahiti XT, который используется в HD7970, называется он Tahiti XTL, R7 260X это по сути HD7790, только она ещё будет иметь поддержку новой технологии TrueAudio
ну и вот, что говорят представители AMD
Цитата
«Хотели бы проинформировать Вас, что видеокарты AMD HD Radeon 7000 серии полностью совместимы с DirectX 11.2 в том случае, если установлен драйвер. AMD планирует выпустить соответствующее обновление драйвера в преддверии запуска Windows 8.1 в октябре, что также совпадает с анонсом DirectX 11.2. В дополнение к этому мы хотели бы отметить, что сегодня AMD - единственный производитель GPU, который предлагает пользователям полную совместимость с DirectX 11.1, а также единственная компания, продукция которой по умолчанию поддерживает технологию Tiled Resources 2-ого уровня».
если в драйвера добавят поддержку DX11.2 для видеокарт серии Radeon HD7000, то наверняка будет поддержка API Mantle
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 07:46:57 от Onizuka »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7065 : 27 Октябрь 2013, 13:57:00 »
прочитал несколько страниц, упоминали мои ролики Shenmue II, но я чётко описал что имелось ввиду, звук демула был писклявый, высокочастотный, в 0581 это уже было исправлено. Сейчас вроде всё играет более-менее(не так явно пищат персонажи), но точность эмулирования DSP всё равно не идеальна. В общем это как в эквалайзере выкручены высокие частоты, при этом низкие наоборот не заметны, т.е. не слыша это, я думаю ничего не сделать...

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7066 : 27 Октябрь 2013, 14:16:17 »
Тока проблема в шенме DSP неактивен.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7067 : 27 Октябрь 2013, 14:21:57 »
Тока проблема в шенме DSP неактивен.
а что изменили в 0581 относительно предыдущих версий? Стало то лучше.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7068 : 27 Октябрь 2013, 14:28:10 »
Возвращен старый алгоритм adpcm, который раскритиковал кнут

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7069 : 27 Октябрь 2013, 15:32:25 »
Цитата: Xenosag
звук демула был писклявый, высокочастотный, в 0581 это уже было исправлено. Сейчас вроде всё играет более-менее(не так явно пищат персонажи), но точность эмулирования DSP всё равно не идеальна. В общем это как в эквалайзере выкручены высокие частоты, при этом низкие наоборот не заметны, т.е.

заметил аналогичную ситуацию у 0581\2 по отношению к nullDC.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7070 : 27 Октябрь 2013, 15:34:58 »
Ну значит в ноле он неверный, там эмуляция звука отсутствует как и эмуляция графики

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7071 : 27 Октябрь 2013, 15:44:47 »
Wind, для утверждение нужно сравнивать различные звуки корректно записанные с железки и эмуляторов.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7072 : 27 Октябрь 2013, 15:47:56 »
Именно, а ставить в пример мне ноль тут не нужно, я видел какая там реализация звука, и смело могу утверждать ее там просто нет.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7073 : 27 Октябрь 2013, 15:52:11 »
Цитата: Ogr
заметил аналогичную ситуацию у 0581\2 по отношению к nullDC.

посмотри 057-058, там это ещё более явно выражено было, но в целом да, заметно и сейчас. Особенно вот когда шум толпы, кто-то там кричит, дети что-то говорят, вот сразу слух конечно режет. Но на моём радеоне всё равно неиграбельно из-за этого тупого бага в драйверах AMD, для меня это сейчас куда критичнее звука.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7074 : 27 Октябрь 2013, 15:58:00 »
Это не в драйверах, это скорее всего баг в железе
Добавлено позже:
И вобще у тебя есть дрим вроде же, тебе-то зачем

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7075 : 27 Октябрь 2013, 17:17:28 »
Цитата: Wind
И вобще у тебя есть дрим вроде же, тебе-то зачем

У меня есть Х360 с копией Shenmue II для иксбокса, но и там свои косяки.
Дрим у меня конечно был когда-то, но именно сейчас нет.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7076 : 27 Октябрь 2013, 17:36:59 »
И какие там косяки? просто интересно

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7077 : 27 Октябрь 2013, 17:38:26 »
Цитата: Wind
И какие там косяки? просто интересно

теней нет, вроде ещё что-то было, не помню уже.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7078 : 27 Октябрь 2013, 17:43:09 »
Видать не стали мучаться с тенями, в чистом видео на коробку их не перегнать, стенсил буффер плохо подходит для дримовских теней, а переписывать код не стали значит

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7079 : 27 Октябрь 2013, 17:49:48 »
Видать не стали мучаться с тенями, в чистом видео на коробку их не перегнать, стенсил буффер плохо подходит для дримовских теней, а переписывать код не стали значит
не, ты не понял. На оригинальном иксбоксе всё как надо, версию заметно подлатали(водичка шейдерная, блики солнца, дальность подгрузки людей и т.д.), а вот через эмулятор(который имеется на Х360) уже не работают все тени.