Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1671465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7350 : 09 Ноябрь 2013, 11:00:03 »
а можно перевод на русский язык https://code.google.com/p/demul/issues/detail?id=136&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Reporter%20Owner%20Summary
workaround for this bug is to edit vms file. Change address 0x1FE56 from 0x80 to 0x00 and don't erase all this card in BIOS save management menu. If you still need to reset it, just erase all saves one by one...
я создал файл vms01 а потом где изменить адрес
желательно в виде скринов показать

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7351 : 09 Ноябрь 2013, 11:01:19 »
killer110, написано же - по адресу 0x1FE56 сменить с 0x80 на 0x00

Открой в WinHEX, нажми Alt+G, введи 1FE56
После перехода на нужный адрес, смени в ячейке 80 на 00

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7352 : 09 Ноябрь 2013, 11:06:11 »
Wind, запись оркадии с дрима (предоставлено cptPauer) и демуля: http://www.sendspace.com/file/wanxr8
во общем, на железе низких больше, высоких меньше, на демуле наоборот.
короткий звук при появлении меню на титле разительно отличается на дриме и демуле (вынес его в отдельные файлы).
на дриме, на 3.20 музыка звучит с эффектом эха, на демуле она же (3.00) без него.

~Scorpion-, это ты CaH4e3-у предлогай, мне то чего. ;) я им и так пару страниц долблю об этом... >:(

killer110, открой для себя знаки препинания. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7353 : 09 Ноябрь 2013, 11:30:30 »
Я тут решил подсесть на Sega Model 3. Погамал в Fighting Vipers 2 и сравнил с дримовской версией. Был удивлён, что аркадная выглядит заметно лучше - там и полигонов больше, и текстуры лучше. Плюс освещение явно круче. Поглядев спецификации систем вроде как дрим помощнее, но почему тогда у него картинка во всем уступает Модели №3? Хотелось бы получить развернутый ответ от команды Демула, так как вы раньше занимались эмуляцией 3-й модели.

Тут скрины со сравнением:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7354 : 09 Ноябрь 2013, 12:03:32 »
CaH4e3
а эту игру проверили https://code.google.com/p/demul/issues/detail?id=148&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Reporter%20Owner%20Summary
проверили, игра существует и замечательная, багрепорт закрыт и спущен в архив, киллер идет учить уроки.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 00:59:39 от paul_met »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7355 : 09 Ноябрь 2013, 12:38:02 »
killer110, написано же - по адресу 0x1FE56 сменить с 0x80 на 0x00

Открой в WinHEX, нажми Alt+G, введи 1FE56
После перехода на нужный адрес, смени в ячейке 80 на 00
Спасибо огромное получилось.  :)

Добавлено позже:
Вот эту инфу нужно faq занести.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7356 : 09 Ноябрь 2013, 13:06:52 »
Цитата: killer110
Спасибо огромное получилось.  Добавлено позже:Вот эту инфу нужно faq занести.

а с первого раза ты это не заметил ? тебеж персонально писалось недельки полторы назад
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg987031.html#msg987031

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2013, 00:59:06 от paul_met »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7357 : 09 Ноябрь 2013, 13:16:51 »

а с первого раза ты это не заметил ? тебеж персонально писалось недельки полторы назад
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,17209.msg987031.html#msg987031

был ответ вот
карты памяти будут работать, если не форматировать их через биос дримкаста либо взять откуда-то еще настоящую, либо в той, что используется заменить байт 0x1FE56 c 0x80 на 0x00. Это не ошибка эмулятора, почему-то даже стандартный биос делает отметку на карте, которую некоторые игры (все винсе) принимают за пометку о сбое карты...
что то он не сказал какой программой делать в отличия от CrazyMax
Открой в WinHEX, нажми Alt+G, введи 1FE56
После перехода на нужный адрес, смени в ячейке 80 на 00

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7358 : 09 Ноябрь 2013, 13:47:52 »
paul_met, ну дрим не так чтобы и помощнее модели3, CPU дрима быстрее CPU model3 (насчет последней ревы модели впрочем не факт уже, но скорее всего все еще быстрей). Но видиеокарта у Дрима очень специфическая она как таит в себе кучу преимуществ так и имеет существенные недостатки, так вот у модел3 видюха поддерживает аппаратное трансформирование вершин и не смотря на слабость CPU модел3 она скорее всего может больше вершин обработать, чем CPU дрима. Кроме того модел3 поддерживает аппартаное освещение у дрима его опять же нет все приходится делать процом. В итоге имеем то что имеем. Все эти возможности появились в naomi2 результат все видели. Был бы чип трансформации у дрима и это была бы самая мощная консоль того поколения.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7359 : 09 Ноябрь 2013, 13:52:42 »
Wind
А что же Сега так не сделала сразу? Вроде  же модель 3 даже раньше вышла?

Ogr,
Да угомонись уже. Развёл как обычно спор ни о чём на пару страниц. Опять в баню захотел?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7360 : 09 Ноябрь 2013, 14:04:36 »
Цитата: paul_met
А что же Сега так не сделала сразу? Вроде  же модель 3 даже раньше вышла?

Model3 дорогой аркадный монстр, и сделана на дорогих видеочипах от Lockheed Martin (той что самолеты делает, и применявшихся в их авиа-тренажерах), и вышла она емнип или одновременно или чуть позже еще даже Сатурна.

в ширпотребных железках, которые должны стоить $100-300 такое использовать не выйдет.
нужно что-то копеечное, и при этом выдающее достаточно не плохую картинку/звук.
Добавлено позже:
на счёт картинки - на эмуляторе оно получше смотрится чем в реале, в родном 480*380 оно куда более пикселявое, к тому же могут быть эффекты, которых само железо не умело, это у Dreamzzz надо спросить, знаю что у нас такие в плане освещения были точно ;)

Добавлено позже:
короче чуть более популярно - по возможностям Real 3D модели3 был где-то на уровне DirectX 7 и поддерживающих его видях типа GeForce 1/2, только не в 2000году а лет на 5 раньше ;)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 14:34:15 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7361 : 09 Ноябрь 2013, 14:49:24 »
Был бы чип трансформации у дрима и это была бы самая мощная консоль того поколения.
И Doom 3 с Half-Life 2 потянула бы?

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7362 : 09 Ноябрь 2013, 15:21:24 »
И Doom 3 с Half-Life 2 потянула бы?
на счет hl2 http://www.theisozone.com/downloads/dreamcast/dreamcast-isos/half-life-mod-half-life-2-beta/
пользователь umbrella83
Увы "друзья мои" возможности дрима оч ограничены и оч он капризный! Поэтому и выглядит халва вторая всего лишь на 10 процентов из того что было задумано.Многие сделанные в редакторе карты наотрез отказались работать на дримкасте, многие высоко полигональные модели оружия и Алекс Венс просто не поддерживаются оперативкой старенькой приставки, многое осталось за кадром, куча карт и врагов которые так и небыли вставлены в игру!
И было очень жаль потраченного времени поэтому и была сделана эта тест версия чтобы показать что можно сделать из халвы на дрим! Спасибо всем кто скачал и не пожалел болванки ( уж сколько я их запортил пока это хоть как то заработала и не сосчитать) знач я всё таки не зря старался! Дримкаст будит жить пока в него будут играть !
Добавлено позже:
Кстати другие моды работают на дриме, а вторая часть на отрез отказывается. 

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7363 : 09 Ноябрь 2013, 15:50:42 »
Цитата: MetalliC
короче чуть более популярно - по возможностям Real 3D модели3 был где-то на уровне DirectX 7 и поддерживающих его видях типа GeForce 1/2, только не в 2000году а лет на 5 раньше

Сега то всегда была на шаг впереди в отношении аркадного железа. Освещение в том же VF2 на модельке 3 меня удивляет конечно - очень зачётное для того времени.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7364 : 09 Ноябрь 2013, 19:41:57 »
сега тут вобщем-то ни при чем, она была крута в плане 2Д, а вот с 3Д как-то не очень, так что начали искать у кого взять готовое решение, тут им и подвернулись Локхид Мартины со своими симуляторами, на чипах которых и были построены Sega Model2 и Model3, которые и сделали Сегу продвинутой и известной в сфере  3D-графики.

к слову те симуляторы изначально разрабатывались в лохматые года для космоса, для Аполлона какого-то чтоли.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7365 : 09 Ноябрь 2013, 20:31:36 »
Цитата: Ogr
на дриме, на 3.20 музыка звучит с эффектом эха, на демуле она же (3.00) без него.

Например в nullDC эффект реверберации в аркадии появляется при эмуляции DSP. В Demul - нет. Наводит на мысли где копать.
Цитата: Ogr
во общем, на железе низких больше, высоких меньше, на демуле наоборот.короткий звук при появлении меню на титле разительно отличается на дриме и демуле (вынес его в отдельные файлы).

Это всё лирика. Сначала бы от звуковых багов избавиться. В той же аркадии в течении всей игры - пятна из хрипящего шума.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7366 : 09 Ноябрь 2013, 20:35:35 »
Softer, в нулдс нету эмуляции дсп тока, тоже наводит на мысли как бы (там хак для грандии2 не более того). Сэйв рядышком с этим хрипом плиз, а то вот ну не хрипит оно у меня ну ни в какую, всю игру мне пройти слабо тоже

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7367 : 09 Ноябрь 2013, 20:40:30 »
Цитата: Softer
В той же аркадии в течении всей игры - пятна из хрипящего шума.

это еще фигня, у меня периодически с музыкой полный пи-ец творился (примеры ранние приведены). при том что я на демуле в неё играл часов 5.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7368 : 09 Ноябрь 2013, 20:45:17 »
парни, вы можете как-то понятно выражаться ? без "пятна из шума", этож ппц

что показательно, на трекере про звук отписался "аж" один буржуй, и сказал что звук в Шенме с дисторшном
картинка с педивикии

и млять сразу же понятно что это такое, и в принципе от чего такое может получаться

а наши чё-то говорить ну никак не научатся

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7369 : 09 Ноябрь 2013, 21:01:37 »
а наши чё-то говорить ну никак не научатся
А наши на заводах работают, а не на гитарах играют  :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7370 : 09 Ноябрь 2013, 21:02:20 »
Цитата: Wind
Softer, в нулдс нету эмуляции дсп тока, тоже наводит на мысли как бы (там хак для грандии2 не более того).

Я не знаю подробностей работы nullDC. Я лишь констатирую факт, что реверберацию а аркадии, как на дриме, даёт галка Aika => DSP Emulation.
Цитата: Wind
Сэйв рядышком с этим хрипом плиз, а то вот ну не хрипит оно у меня ну ни в какую, всю игру мне пройти слабо тоже

Этот хрип происходит в течении всей игры. С самого начала новой игры хрипы начинают проявляться, в большей или меньшей степени. Это слышно и на моей записи, и на записи огра. Но раз какой-то сейв требуется, то вот сейв перед местом, которое я приводил как пример в своём посте с результатами тестирования.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7378
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7371 : 09 Ноябрь 2013, 21:04:50 »
MetalliC, это надо хоть чуть чуть в звуке шарить. а тут обычные пользователи отписываются. (по твоим словам можно подумать, что "ихнии" все поголовно в звуки шарят...  ;) ) я ж говорил надо звуковиков просить, чтоб доходчиво.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7372 : 09 Ноябрь 2013, 21:12:12 »
Цитата: MetalliC
что показательно, на трекере про звук отписался "аж" один буржуй, и сказал что звук в Шенме с дисторшномкартинка с педивикии

Ну если бы это был дисторшн, то эффект был бы симметричный на всех пиках. А так это либо что-то друге, либо дисторшн исключительно на избранных звуковых семплах игры. В любом случае, если бы всё было так очевидно, то и формулировка была бы более точной чем "шумовые пятна"  :D

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7373 : 09 Ноябрь 2013, 21:31:09 »
Цитата
И Doom 3 с Half-Life 2 потянула бы?
Если бы переделали все карты заново, заменив модели низкополигональными (брашевыми), уменьшив количество полигонов (на дриме в среднем 600-1500 полигонов на модель, в HL2 3000-6000 тысяч. Но, в модах на дриме использовали и 3000-5000тыс полигональные модели и FPS был приемлимый, если геометрия уровня простая, а моделей немного), текстуры бы потеряли в качестве в три-четыре раза, примерно до 256х128, от физики пришлось бы отказаться вообще (и гравигана), скелетную анимацию бы переписали, чтобы не так сильно грузила проц и тогда бы вполне себе получился урезанный такой халф2.
Цитата
на счет hl2 http://www.theisozone.com/downloads/dreamcast/dreamcast-isos/half-life-mod-half-life-2-beta/
пользователь umbrella83
На счет первого HL могу сказать, что на PS2 в два раза больше полигонов в моделях и текстуры больше, но сами модели другие. На дриме часть взяли с ранней ПК-версии, часть как у PS2 но с меньшим числом полигонов, несколько моделей уникальные (сам Фримен, который похож на Ленина; женщина-голограмма, G-Man и др.).
PS2 может быть и не отображает в реальном времени эти текстуры, но в самих моделях они заметно больше дримовских.
Вот, сравнивал когда-то:


Цитата
Кстати другие моды работают на дриме, а вторая часть на отрез отказывается.
Этот мод?  Работает 100% на дриме, есть ролики на ютубе и автор лично тестил на дриме.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7374 : 09 Ноябрь 2013, 21:39:12 »
cptPauer, вопрос был потянул бы дрим + ТЛчип (я так понимаю имелась в виду Naomi2) HL2 или Doom3
Добавлено позже:
я просто оставлю это здесь

где-то таким мог быть Дримкаст2
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 21:45:32 от MetalliC »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7375 : 09 Ноябрь 2013, 21:47:06 »
Хрень это всё, одно дело демо крутить, другое реальную игру тянуть!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7376 : 09 Ноябрь 2013, 21:51:38 »
о, местный интеллектуал нарисовался ;)
и чем же отличается расчет анимации моделей, освещения и рендер в демке и реальной игре ?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7377 : 09 Ноябрь 2013, 21:54:33 »
Он такие слова не знает не пугай его

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7378 : 09 Ноябрь 2013, 22:01:11 »
Цитата
и чем же отличается расчет анимации моделей, освещения и рендер в демке и реальной игре ?

Тем, что помимо анимации моделей, освещения, рендер, в реальной игре ещё кое что есть требующее мощностей!
Я, надеюсь, все видали по демкам Nvidia что могут современные видюхи! Только вот в играх такого я чего-то не замечаю!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7379 : 09 Ноябрь 2013, 22:07:11 »
и чем же отличается расчет анимации моделей, освещения и рендер в демке и реальной игре ?
Тем что в реальной игре нам не показывают нетекстурированых лошадок на плоском квадрате из 2х полигонов. Мне интересно было бы увидеть на сколько бы просел фпс если бы на лошадок наложили текстурки, добавили бы тени и нормальный рельеф.
Добавлено позже:
Я, надеюсь, все видали по демкам Nvidia что могут современные видюхи!
Лал, это могут и самые понтовые видюхи, потому что основной расчет идет на ЦПУ.