Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1672190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7740 : 02 Февраль 2014, 13:08:57 »
Жаль что у тебя не получилось добиться своей цели
На самом деле меня это уже давно не парит, если бы поступил то не встретил бы свою будущую жену ;), а маленькое хобби меня вполне удовлетворяет :).

Насчет порта, учитывая что MetalliC против смыслы что-то делать нет, все последнии очень серьезные изменения сделаны им, лично я ничего серьезного уже давно не менял, так мотаюсь туда сюда, то там то тут чего-нибудь, но ничего значимого.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7741 : 02 Февраль 2014, 13:10:39 »
Цитата: Grongy
Зато Android популярен, ибо девайсы дешевы и везде встречаются.

И что? Популярность придаёт ему какие-то особые качества чем он становиться хорош для эмулятора дримкаста? Мобильная железяка по прежнему сосёт по всем параметрам, андроид не предназначен для серъёзных игр и серъёзных эмуляторов, эмуляторы nds и psp - верхняя граница для андроида как по мне.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7742 : 02 Февраль 2014, 13:12:21 »

Обнаружена наивность в 10 степени, лол.  Я так и вижу глаза Capcom когда на демуль выходит вероника размером в 1.2гб от какого-то там Винда из Новосибирска, а когда они переходят на страницу этого самого винда в маркете и видят там же от него же Power stone, MK Gold, Grandia и Sega Rally то кого-то из руководства и приступ может ухватить  :D
Однако авторов бесконечных сборок типа "Ололо Соник 2 на ПэКа Великая игра Детства Денди Я Ходилъ под Стол HD 90-х FAREVVA (именно так)" это не останавливает

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7743 : 02 Февраль 2014, 13:12:48 »
SILENT_Pavel, ну мы чуть не через страницу пишем почему нельзя. Вот была у видюхи дрима хрень которую нынче величают OIT. Сама видеокарта построена на тайтловой архитектуре, а не z-based как вся игровая индустрия, у этой архитектуры есть как недостатки так и приемущества ввиде бесплатного по сути OIT. На  z-based OIT очень дорог и технически доступен только на DX11, ну и хаково на DX10 на 8(16) слоёв.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7744 : 02 Февраль 2014, 13:16:30 »
Цитата: SILENT_Pavel
Как же добились 100% совместимости и фуллспида на таком "ущербном" псп железе первых моделей?

Нет там 100% совместимости, это я тебе как бывший владелец psp говорю. Также добавлю что писать эмулятор имея все доки на руках не так то и сложно, особенно если учесть что они этот эмулятор уже писали для ps2 и успели попрактиковаться. Да и первая ps попроще дримкаста в разы, как видишь для ps vita никто эмулятор ps2 не бросился писать да и для ps3 почему-то эмулятора ps2 нет, это должно было тебя натолкнуть на умную мысль, но ты видимо ухватился за первый аргумент и дальше в этом векторе не думал.

Добавлено позже:
Цитата: Grongy
Однако авторов бесконечных сборок типа "Ололо Соник 2 на ПэКа Великая игра Детства Денди Я Ходилъ под Стол HD 90-х FAREVVA (именно так)" это не останавливает

Ты рутрахер с официальным гугловским плей маркетом не путай, это же разные вещи, разные аудитории и разное руководство, гугл маркет за соник 2 может и ***** вломить если увидит что отправивший это чудо не работник сеги.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7745 : 02 Февраль 2014, 13:21:47 »
для ps vita никто эмулятор ps2 не бросился писать да и для ps3 почему-то эмулятора ps2 нет
вот это уже дикий оффтоп, я читал про трудности эмуляции пс2 от разрабов pcsx2 на офф сайте, запутанная двухядерная архитектура цпу пс2 исключает эмуляцию на портативных устройствах еще лет 10-30 наверное, нельзя эти вещи сравнивать с пс1, дримкастом и подобными им по железу.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2014, 15:57:30 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7746 : 02 Февраль 2014, 13:22:51 »
Да и первая ps попроще дримкаста в разы,
Первая PS - 5-ое поколение
Dreamcast - 6-ое поколение
А OIT, и, получается, вся экзотическая начинка Dreamcast - в данном случае недостаток?

Добавлено позже:
Ты рутрахер с официальным гугловским плей маркетом не путай, это же разные вещи, разные аудитории и разное руководство, гугл маркет за соник 2 может и ***** вломить если увидит что отправивший это чудо не работник сеги.
Оффтоп: Я вот на одном торрент-трекере вообще видел сборку из эмуля Sega Saturn (Yabause, вроде бы) и бета-версию Sonic Xtreme (тупо NiD с переделанными спрайтами). И всё это, б****, называлось SONIC 4 (полная версия на русском). :furious:
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 13:28:52 от Grongy »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7747 : 02 Февраль 2014, 13:31:00 »
Цитата: SILENT_Pavel
я читал про трудности эмуляции пс2 от разрабов pcsx2 на офф сайте

******  - не мешки ворочать, одно дело читал, а другое дело разбирался и анализировал. У сатурна вон тоже много- чего есть (если ты не догадался то я в первую очередь о многоядерности) и чё? Мини эмулятор сатурна был засунут в шенму, а под ваш любимый андроид есть эмулятор сатурна (без понятия в каком состоянии, не слежу за эмуляцией на андроиде). Дело не в количестве ядер, тебе же разработчик эмулятора дримкаста ответил что нельзя получить хороший результат на андроиде, а потратить кучу времени и получить плохой эмулятор - кому это нужно? Бесперспективность ведь не обнадёживает, никто не хочет делать что-то зная что это что-то один хрен, как не старайся, получиться плохим.
И ... на этом последствия моей вчерашней пьянки почти улетучились, а трезвым мне наверное будет лениво учавствовать в обсуждениях "почему чёрное не сделать белым" и отмахиваться от аргументов "а если покрасить?" так что если кто там собирался таки начать разносить мои аргументы в пух и прах - сейчас самое время, потому что огрызаться новыми сообщениями я уже не стану. SILENT_Pavel, твой звёздный час настал, жги!
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 13:37:34 от gepar »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7748 : 02 Февраль 2014, 13:37:57 »
А OIT, и, получается, вся экзотическая начинка Dreamcast - в данном случае недостаток?
Да, но слова вся экзотическая начинка не характеризуют эту начинку. Это непреодолимая никаким образом начинка, не ну можно конечно софтовую графику сделать, но тут уже и corei7 не хватит даже для половины скорости, попытки софт написать тоже были у edgbla, но как-то он это дело забросил также быстро как начал.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7749 : 02 Февраль 2014, 13:41:18 »
Но, надеюсь, помимо графики все эмулится нормально? :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7750 : 02 Февраль 2014, 15:09:11 »
******  - не мешки ворочать, одно дело читал, а другое дело разбирался и анализировал.
тоже самое могу сказать про выпады команды в сторону других эмуляторов, не думаю что они их досканально по винтикам разбирали (да и не знаю все ли они "опен сурс"), прежде чем перечеркивать их как серьезный проект словестно в теме.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7751 : 02 Февраль 2014, 15:33:08 »
Ну что же ты ошибаешься, я хорошо знаю как устроен ноль и макарон и лдрим и кучу других проектов о которых ты никогда не слышал, а открыт код или закрыт какая собственно разница-то? ведь дисасм код без комментариев.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7752 : 02 Февраль 2014, 18:54:43 »
Меня всегда умиляло вот это: "но если вы откроете код, сколько удивительных волшебных моментов могут обнаружить там другие люди и привнести много нового своего" лол ВРАНЬЕ. я не понимаю до конца, зачем вообще люди, которые это пишут, это пишут. Ведь они сами даже программировать зачастую не умеют, а если умеют, не разбираются в конкретной теме, то есть эти вот конкретные исходники им не нужны и ничего там они сделать не смогут и не собираются, как и 99 процентов проходящих мимо "свободных" программистов.

Ниразу не видел программиста, которому стыдно за свой код. лол Не вижу, чтобы открытый код помог lxdream в его развитии, так же как и NullDC, а для рейкаста - это отличная возможность привлечь рой бесплатных "гуи программистов", чтобы вылизать внешний вид и юзабилити, там есть ровно один человек, который пытается пилить ядро и рекомпилятор, но результатов его работы - ноль, только косметические изменения, рефакторинг и небольшие оптимизации...

и наконец, если открыть исходники нула и демула, то взять что-то из одного и положить в другой просто невозможно, то есть открытие исходников не влечет за собой немедленного перетекания корректной эмуляции туда-сюда. Все пишут программы по-своему, основываясь на разных принципах постоения системы, у каждого от этого свои особенности и недостатки, открытый код нула, даже если он запускает что-то, что не запускает демул (сильно сомневаюсь, но теоретически), не поможет запустить это на демуле и наоборот - в лхдрим просто нельзя перенести 90 процентов программных решений, примененных в демуле, потому что они работают совершенно по-разному. Можно стырить конкретный алгоритм, по кторому работает сама система, но все они практически полностью описаны  в доках и доступны всем одинаково.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7753 : 06 Февраль 2014, 20:01:05 »

В Street Fighter III 3rd Strike экран сдвинут в левый верхний угол. На изменение настроек позиции экрана в самой игре эмулятор никак не реагирует (см. скрин).

 Старый пост, но сейчас запустил SF3 и увидел тоже самое. Единственное, через опции игры картинка выравнивается по оси Y, но не по Х. Это лечится?

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7754 : 08 Февраль 2014, 23:15:09 »
Цитата
SILENT_Pavel, тонко, но нет, Wind раскрыл твои мотивы и исходники всё равно не выложит, лол. От части у меня есть беспочвенные подозрения что не всё так гладко в Новосибирском королевстве и учитывая что Винд программист по призванию, но не программист по профессии, то там полный неоптимизированный говнокод который просто работает и никто его не трогает, а на все эти новомодные патерны-шматерны, сцепления, связность, зависимости и прочие новые (и не очень) понятия Винд плевал с большой колокольни так как он не в курсе об их существовании. Так что не уверен что ссылаться на код демуля как на истину в последней инстанции будет просто, никто попросту не поймёт что там твориться.
Не смог пройти мимо этого утверждения.

Не хочу тебя ничем обидеть, но мне кажется у тебя немного неверные представления о качестве программного обеспечения.

Паттерны-шматтерны, депенденси инжекшены и прочая ООП-мифология, которую ты перечислил, равно как и само ООП в целом, вовсе не являются silver bullet в плане создания качественного ПО, и используя ООП можно написать куда менее качественный и куда более запутанный, сложный для чтения и понимания, а также куда более медленный код нежели используя процедурно ориентированный подход\парадигму.

И тот факт, что тот же самый Винд о них, возможно, не слышал, вовсе не может помешать создавать ему элегентный, чистый, и аккуратный код на Си, а не аляповотое говноподобие "качественного" кода.

Мне кажется, для Demul даже хорошо то, что был выбран чистый Си, а не Си++, т.к. на плюсах, судя по всему, нормально программировать вообще никто не умеет, везде только и виден говнокод в стиле "Си на плюсах", где классы смешаны с структурами, методы с функциями, дергается malloc в коде и т.п. (Я уже не говорю про RAII, STL, BOOST, хорошо зарекомендоввших себя ООП-библиотек вместо написания собственных велосипедов и тому подобных практиках).

Что действительно повышает качество ПО, так это хорошие гайдлайны, кодинг стайл, пряморукие и хорошо квалифицированные разработчики, а также применение таких практик, как покрытие юнит и интеграционными тестами, ну и багтрекинг разумеется.

Я не знаю насчет покрытия тестами в DEmul'е, но похоже в мире разработки эмуляторов с этим вообще печально.

Как-то так.

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2014, 23:24:52 от RyoDC »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7755 : 08 Февраль 2014, 23:22:12 »
RyoDC,

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7756 : 08 Февраль 2014, 23:24:30 »
RyoDC,
Да, мнения на этот счет разделяются, но статистика говорит за себя. В конце концов никто не застрахован от ошибок, а девелоперы, как известно, тоже люди, и вполне себе ошибаются.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7757 : 09 Февраль 2014, 00:19:40 »
вообще Demul уже сто лет как не на чистом C, ядра процессоров, звуковых чипов и всего остального, что может оказаться нужным в нескольких экземплярах - на ++, да и вообще щас ~половина эмулятора на плюсах наверное.

Цитата: RyoDC
Я не знаю насчет покрытия тестами в DEmul'е, но похоже в мире разработки эмуляторов с этим вообще печально.

покрытие  тестами это что? проверка исполнения кода по всем возможным веткам/сценариям ?
с этим и статические анализаторы не плохо справляются, PVS-Studio плюс встроенный VS2012+ анализатор

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7758 : 09 Февраль 2014, 00:31:42 »
MetalliC, юнит тесты, грубо говоря, проверяют что на выходе у функции то что должно быть во всех вариантах) например отрефакторил кусок кода, запускаешь тест, и сразу видно есть лажа или нет) (но тут надо быть увереным что и в тесте все праивльно)

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7759 : 09 Февраль 2014, 03:04:43 »
покрытие  тестами это что? проверка исполнения кода по всем возможным веткам/сценариям ?
http://www.amazon.com/dp/0321146530/?tag=stackoverfl08-20

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7760 : 09 Февраль 2014, 21:43:10 »
Skay, RyoDC, я понял о чем вы, и книжку эту почитывал, только на русском, но на практике в эмуляции это всё практически не применимо.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7761 : 10 Февраль 2014, 22:09:52 »
Использую настройки по дефолту, не удается запустить half-life - в принципе никакую из версий. (не меняя настроек)
Меню загружается, а после нажатия новой игры бесконечная не загрузка.
Нагуглил что надо ставить cpu- interpreter, но как бы тогда лого дримкаст минуты четыре грузится, куда уж игре.
спасибо

« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 23:54:58 от SILENT_Pavel »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7762 : 10 Февраль 2014, 23:25:41 »
int/dynarec можно на-лету переключать, перед проблемным моментом его включать

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7763 : 11 Февраль 2014, 03:43:51 »
Использую настройки по дефолту, не удается запустить half-life - в принципе никакую из версий. (не меняя настроек)
Меню загружается, а после нажатия новой игры бесконечная не загрузка.
Нагуглил что надо ставить cpu- interpreter, но как бы тогда лого дримкаст минуты четыре грузится, куда уж игре.
спасибо


если ты внимательно прочиатешь несколько ПОСЛЕДНИХ страниц и несколько иссуев на багтрекере, то у тебя не должно возникать больше никаких вопросов по поводу халфлайфа и прочего... а до тех пор, пожалуйста, пойди на *** и не *** мозг людям со своими дурацкими "багтреками".

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7764 : 11 Февраль 2014, 14:32:16 »
@MetalliC, благодарю!

а до тех пор, пожалуйста, пойди на *** и не *** мозг людям со своими дурацкими "багтреками".
Ну и что это за истерика? Если вы ветеран форума/разработчик/site supporter, это еще не дает вам право хамить незнакомым людям (судя по истории сообщений у вас это вошло в привычку), тем более когда это ничем не оправдано, т.к. я вас не оскорблял и стараюсь общаться тут уважительно, не превращать форум адекватных людей в помойку. Можно было просто молча скинуть ссылку на нужную страницу. В теме эмуляции пс2 тоже часто спрашивают одну и ту же игру годами, каждый день и ничего, повторение - мать учения, в основном потому что на разных версиях эмулятора (речь про pcsx2) игры работают по разному, плюс для каждой игры индивидуальные фиксы, нельзя обобщать (на дримкасте можно обобщить хл и многие другие проблемные игры без индивидуальных фиксов? - это вопрос, не утверждение).

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 19:16:33 от SILENT_Pavel »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7765 : 11 Февраль 2014, 16:21:18 »
позволь я тебе отвечу короткими простыми предложениями, если ты вдруг плохо понимаешь по-русски

не вижу истерики, я тебе спокойно и предельно ясно сказал куда сходить и что сделать, если ты читать не умеешь

мои привычки - это мое личное дело, если ты считаешь, что задав тупой вопрос ты "обсудил" эмулятор, ты сильно ошибся лол

если опять таки ты так хорошо изучил историю моих сообщений, то теперь почитай как следует историю сообщений, на которые я отвечаю, если ты не видишь сходства с собой, медицина тут уже бессильна

я не кидаю молча ссылки идиотам, единственная ссылка, которую я тебе могу скинуть - это google.com, но ты сказал, что уже погуглил.

в теме эмулятора годами идиоты задают идиотские вопросы по кругу и слава богу меня там нет и мне некому и нечего там отвечать лол

сборок демула ровна одна - последняя, только ее тут обсуждают и только ее я имею ввиду, когда отвечаю на тупые вопросы

никаких индивидуальных фиксов нигде нету, ты чего-то путаешь...

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7766 : 11 Февраль 2014, 18:50:01 »
CaH4e3, SILENT_Pavel
Спокойствие. Выясняйте отношения в личке.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7767 : 17 Февраль 2014, 13:16:29 »
для ps vita никто эмулятор ps2 не бросился писать да и для ps3 почему-то эмулятора ps2 нет
Не уверен про что ты,про энтузиастов или сонивцев. Но эмуля пс2 для виты нет потому что как бы не хакнули пока. А по части мыловарни - на нее уже пару лет есть хороший эмуль пс2,гораздо лучше чем тот что был в первых билдах приставки. С ним же и появился раздел PS2 Classic
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 13:33:45 от stalker4 »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7768 : 20 Февраль 2014, 13:57:34 »
Сделайте в демуле поддержку Окулус Рифт  :)

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #7769 : 20 Февраль 2014, 16:08:52 »
и что это такое?