Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1646497 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8280 : 07 Июль 2014, 18:42:13 »
Давно пора уже забить на всё и наслаждаться тем, что есть. :) Лучше особо уже не будет, как бы вы этого не хотели.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8281 : 07 Июль 2014, 19:30:30 »
ridiska, эт точно, мы же не MAME, да и команда у нас не такая огромная для таких крутых задач.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8282 : 07 Июль 2014, 21:43:37 »
исходя из того что демул достиг свое совершенство, я сделал такой вывод потому что, (они на несколько стр, назад,), они сказали что  продвижения демуля нет, почему бы не начать создания др, эмуля, перед тем как исправить баги известные у  демуля,

Добавлено позже:
несмотря то что им эмуляция др платформ не интересна.
феерия логики лол исходя из изначально ложных утверждений, нельзя делать никаких выводов... лучше играй в дримкаст дальше, не твое это - логика
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 22:32:41 от CaH4e3 »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8283 : 07 Июль 2014, 22:24:21 »
исходя из того что демул достиг свое совершенство, я сделал такой вывод потому что, (они на несколько стр, назад,), они сказали что  продвижения демуля нет, почему бы не начать создания др, эмуля, перед тем как исправить баги известные у  демуля,

Добавлено позже:
несмотря то что им эмуляция др платформ не интересна.
да ты в самом деле killer110% прям кантрольный сделал :lol:
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 22:33:34 от ridiska »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8284 : 08 Июль 2014, 01:58:56 »
новые картинки
Airline Pilots Deluxe (Sega Naomi Multiboard)






Sega Strike Fighter Deluxe (Sega Naomi Multiboard)






Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8285 : 08 Июль 2014, 02:07:48 »
И на каких видеомощах этот графен взлетит без тормозов?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8286 : 08 Июль 2014, 13:19:40 »
Цитата: Drunken Youkai
И на каких видеомощах этот графен взлетит без тормозов?

на обычных, к видео особых требований нет, после пары оптимизаций на моем уже стареньком i760+HD6870 Sega Strike Fighter (3 эмулятора) работает на полной скорости, и еще и запас остается.



всё зависит в первую очередь от того, на сколько точную синхронизацию требует игра, от этого сильно зависит нагрузка на процессор.
Strike Fighter или Ferrari 355 вполне довольствуются +-50 микросекунд "разбегом" эмуляторов, и в файтере имеем фуллспид, а в феррари при четырех работающих эмуляторах 50-55фпс в игре, или фуллспид в демо-режиме.
Airline Pilots более требовательный, работает только с разбегом всего в 10 микросекунд, и при такой синхронизации выдает только кадров 50 с копейками (без особой нагрузки на видео, но шпарящим на полную катушку процессором)

к слову это показательно, на счет довольно высоких требований эмуляторов сатурна - жрёт много ресурсов не просто эмуляция кучки процессоров, это как раз можно сделать быстро и не напряжно, а очень точная их синхронизация друг с другом, в этом случае нагрузка может вырасти и в несколько раз.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 13:28:08 от MetalliC »

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8287 : 08 Июль 2014, 13:28:34 »

на обычных, к видео особых требований нет, после пары оптимизаций на моем i760+HD6870 Sega Strike Fighter (3 эмулятора) работает на полной скорости, и еще и запас остается.



всё зависит в первую очередь от того, на сколько точную синхронизацию требует игра, от этого сильно зависит нагрузка на процессор.
Strike Fighter или Ferrari 355 вполне довольствуются +-50 микросекунд "разбегом" эмуляторов, и в файтере имеем фуллспид, а в феррари при четырех работающих эмуляторах 50-55фпс в игре, или фуллспид в демо-режиме.
Airline Pilots более требовательный, работает только с разбегом всего в 10 микросекунд, и при такой синхронизации выдает только кадров 50 с копейками (без особой нагрузки на видео, но шпарящим на полную катушку процессором)

к слову это показательно, на счет довльно высоких требований эмуляторов сатурна - жрёт много ресурсов не просто эмуляция кучк процессоров, это как раз можно сделать быстро и не напряжно, а очень точная их синхронизация друг с другом, в этом случае нагрузка может вырасти и в несколько раз.
у вас уже есть идеи как решить проблему синхронизации малой кровью или уже проблемы нет?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8288 : 08 Июль 2014, 13:43:51 »
Цитата: ridiska
у вас уже есть идеи как решить проблему синхронизации малой кровью или уже проблемы нет?

хех, идеи то есть, только не известно какой будет результат

то есть нужно "заиметь" какую-то идею, придумать как ее реализовать, собсно реализовать (написать код), посмотреть результат, обломаться что нифига не работает вообще или работает но медленно, удалить нафиг написанный код и вернуть старый.
и так раз десять... сам догадайся сколько времени это занимает.

к слову выше описан типичный процесс создания эмулятора любой системы вообще, и особенно новой и/или не известно как устроенной и никем не изученной :D

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8289 : 08 Июль 2014, 14:19:06 »
А в новой версии будет устранено снижение производительности последный версии? 5.8.2 работает медленнее 5.8.1

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8290 : 08 Июль 2014, 14:21:47 »

хех, идеи то есть, только не известно какой будет результат

то есть нужно "заиметь" какую-то идею, придумать как ее реализовать, собсно реализовать (написать код), посмотреть результат, обломаться что нифига не работает вообще или работает но медленно, удалить нафиг написанный код и вернуть старый.
и так раз десять... сам догадайся сколько времени это занимает.

к слову выше описан типичный процесс создания эмулятора любой системы вообще, и особенно новой и/или не известно как устроенной и никем не изученной :D
да я понимаю сам процесс писания кода эмуляции очень утомителен, просто интересно иногда посмотреть чего там  новенького придумали особенно когда в процессе рождается что то новое

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8291 : 08 Июль 2014, 14:22:01 »
stalker4, первый раз слышу, а на каких играх 582 медленее 581 ?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8292 : 08 Июль 2014, 14:38:24 »
Цитата
удалить нафиг написанный код и вернуть старый.

Ну и это тоже проблема? Удалить новые файлы и вернуться к старому коду с момента начала внедрения этой фичи, т.е. к сохранённому ранее бэкапу! Возможно, морально это очень тяжело, труды насмарку!

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8293 : 08 Июль 2014, 14:46:36 »
Ну и это тоже проблема? Удалить новые файлы и вернуться к старому коду с момента начала внедрения этой фичи, т.е. к сохранённому ранее бэкапу! Возможно, морально это очень тяжело, труды насмарку!
да нет) если понимаешь что пилил не в том направление, и что дальше мучатсья не придется - иногда прям камень с души))

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8294 : 08 Июль 2014, 15:23:19 »
stalker4, первый раз слышу, а на каких играх 582 медленее 581 ?
Skies Arcadia, Shenmue, Illbleed. Это то что я потестил. Везде ощущалась потеря производительности. Я сейчас на 581 сижу

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8295 : 08 Июль 2014, 15:36:01 »
Цитата: stalker4
Везде ощущалась потеря производительности.

ты конкретные цифры приводи.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8296 : 08 Июль 2014, 15:37:53 »
Фпс на 10

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8297 : 08 Июль 2014, 16:12:27 »
stalker4, а что за система у тебя ? (не мешало бы в профиле указать кстати)
если поставить галки отключения модифиров или Network Sort не помогает ?

эмуляторы разных версий случаем не в одной и той же папке запускаешь ? в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять кеш шейдеров (scache), иначе и тормоза будут и глюки, и вообще что угодно.

Добавлено позже:
Цитата: ParagonUnits
Ну и это тоже проблема? Удалить новые файлы и вернуться к старому коду с момента начала внедрения этой фичи, т.е. к сохранённому ранее бэкапу! Возможно, морально это очень тяжело, труды насмарку!

ты всегда даун или только по вторникам ? при чем тут тяжело морально или орально
всё это занимает то немногое свободное время, которое остается после работы/семьи/детей/дома и других забот.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 16:20:49 от MetalliC »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8298 : 08 Июль 2014, 16:21:44 »
а что за система у тебя ?
7 64x

если поставить галки отключения модифиров или Network Sort не помогает ?
ХЗ я их никогда не трогаю, говорят вырубка сортинга и прочегно несет за собой багодром. Но в 581 они стояли и тоже и скорость там выше

эмуляторы разных версий случаем не в одной и той же папке запускаешь ?
Ты имеешь ввиду, что два экзэшника рядом лежат? Неееее, папки с версиями рядом только, соответственно папка кешей у каждой разная

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8299 : 08 Июль 2014, 16:31:39 »
Цитата: stalker4
7 64x

уфф, а железо ?
Цитата: stalker4
ХЗ я их никогда не трогаю, говорят вырубка сортинга и прочегно несет за собой багодром.

попробуй поставить галки "Disable Opaque Modifiers" и "Disable Translucent Modifiers", тени короче отключить, кроме них вроде ничего такого влияющего на скорость  дримкаста не менялось.

также вкл/выкл Network Sort - такой тип сортировки в тяжелых случаях типа Omikron работает быстрее.
ну а куча глюков будет если сортировку вообще отключить (Disable Auto Sort)

Добавлено позже:
Цитата: stalker4
Неееее, папки с версиями рядом только, соответственно папка кешей у каждой разная

ясно, тогда нормально

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8300 : 08 Июль 2014, 17:08:17 »
Цитата
ты всегда даун или только по вторникам ?

MetalliC приводит пример конструктивного диалога!

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8301 : 08 Июль 2014, 17:22:01 »
ParagonUnits, вот признай сам же себя ведешь как клоун, а потом обижаешься.
Ты веди себя адекватно (клоуном может подрабатывать хоть во всех топиках форума, кроме этого).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8302 : 08 Июль 2014, 17:26:49 »
небольшой видос

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8303 : 08 Июль 2014, 17:46:58 »
небольшой видос
те не большие баги в звуке и графике это и есть проблемы синхронизации?

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8304 : 08 Июль 2014, 17:59:14 »
Цитата: MetalliC
на обычных, к видео особых требований нет, после пары оптимизаций на моем уже стареньком i760+HD6870 Sega Strike Fighter (3 эмулятора) работает на полной скорости, и еще и запас остается.

Ну как посмотреть, судя по графику для 2х что-то вроде 7970 понадобится =)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8305 : 08 Июль 2014, 18:03:03 »
"в звуке" то есть в скорости - писалка видео тормозит, без нее чёткий фуллспид был.
в графике - это превед от АТИ, глюки у них в DirectX-дровах, и такая хрень в очень многих играх, на NullDC кстати точно то же самое.

Добавлено позже:
Цитата: Drunken Youkai
Ну как посмотреть, судя по графику для 2х что-то вроде 7970 понадобится

я вообще не уверен что всякие 2х будут в следующей версии, потому что задрочили уже :)
вопросами "а кокой нужен комп?", откуда я знаю какой он нужен, мне оно вообще не нужно и не интересно

Оффлайн ridiska

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8306 : 08 Июль 2014, 18:11:22 »
"в звуке" то есть в скорости - писалка видео тормозит, без нее чёткий фуллспид был.
в графике - это превед от АТИ, глюки у них в DirectX-дровах, и такая хрень в очень многих играх, на NullDC кстати точно то же самое.
как жаль, АТИ по жизни косепорят, а я тут раскатал губу, придется пока забросить сборку своего дримкаста
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 18:27:22 от ridiska »

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8307 : 08 Июль 2014, 19:23:53 »
Цитата: MetalliC
я вообще не уверен что всякие 2х будут в следующей версии
Не, без 2х не обойтись. Иначе в Vampire Chronicle пиксель арт страдает:
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 19:33:10 от Drunken Youkai »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8308 : 08 Июль 2014, 21:55:58 »
Цитата: MetalliC
небольшой видос

На нём видно, что картинка выводится как-будто "рыбий глаз" - выпукло на среднем мониторе. Так и на автомате было? И да, может, что-нибудь с рамкой окна сделать? Скрыть как-нить. И такое ощущение, что она съедает часть изображения.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8309 : 08 Июль 2014, 22:26:21 »
paul_met, я ж специально в посте с скриншотами ссылки вставлял, чтоб было понятно
http://www.system16.com/hardware.php?id=906&page=1#2137
вот так оно выглядит в реале, как видишь щели между экранами наоборот довольно большие, плюс сами экраны стоят под углом, потому и "рыбий глаз")

вообще это три отдельных эмулятора/окна, как хочешь их так и таскай, предполагается что у юзера 3 монитора, и он окна эмуляторов перетащит на нужные экраны ;)

пока они вообще все поверх друг друга открываются и их надо разставлять ручками)