Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1646503 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8310 : 08 Июль 2014, 22:35:12 »
MetalliC
А как на счёт съедания картинки по краям? Тоже фича системы?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8311 : 08 Июль 2014, 22:40:26 »
очко программы захвата такое сделал, может +-3 пикселя по краям и обрезалось, я не особо прицеливался, не думал что кто-то будет в такую хрень всматриваться лол

Добавлено позже:
кста, не плохой обзорчик СтрайкФайтера


Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8312 : 09 Июль 2014, 00:45:52 »

На нём видно, что картинка выводится как-будто "рыбий глаз" - выпукло на среднем мониторе. Так и на автомате было? И да, может, что-нибудь с рамкой окна сделать? Скрыть как-нить. И такое ощущение, что она съедает часть изображения.

мониторы стоят не в стык один к одному, как и экраны в нинтендо дс, и под углом друг к другу. рыбий глаз - это как раз то, что получается, когда снимается картинка широкоугольной камерой. при повороте мониторов на нужный угол это компенсируется. и в игре заложено расстояние между мониторами - зазор, разделяющий два монитора, должен как раз покрывать зазор между картинками, так что видео может выводиться с дыркой, чтобы в целом картинка смотрелась однородно... хорошо видно разницу, если разнести окна эмулятора, особенно, когда показывают борт самолета с названием авиалинии - там зазор больше чем на два занкоместа в надписи, то есть если поставить в стык, пропадает две буквы. тут видно http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?p=22816#p22816

« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 01:02:48 от CaH4e3 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8313 : 09 Июль 2014, 00:51:49 »
CaH4e3
Да всё верно, я то думаю, почему линии не сходятся.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8314 : 09 Июль 2014, 01:19:12 »
Не, без 2х не обойтись. Иначе в Vampire Chronicle пиксель арт страдает:

я не увидел разницы, коме той, что оба скриншота сняты на разных кадрах

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8315 : 09 Июль 2014, 03:57:25 »
Цитата: CaH4e3
я не увидел разницы
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 13:15:17 от Drunken Youkai »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8316 : 09 Июль 2014, 15:00:27 »
Цитата: Drunken Youkai
131.45 КБ, 1280x960

а что ты хотел ? с таким аспектом пиксельарт херится по-любому, хоть с 1х хоть с 5х, только менее заметно.
поставь 3:4 окно и будет тебе счастье  :)

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8317 : 09 Июль 2014, 16:25:16 »
MetalliC
Цитата
поставь 3:4 окно и будет тебе счастье
3:4 это 960x1280.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8318 : 09 Июль 2014, 16:55:21 »
Цитата: Drunken Youkai
3:4 это 960x1280.

и? либо строго кратное масштабирование без интерполяции с сохранением пропорций, либо не жалуешься на "страдающий" пиксельарт. третьего не дано, во всех других случаях он будет "страдать", только с немного разными последствиями... ;)

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8319 : 09 Июль 2014, 19:31:34 »
Ogr
Цитата
либо строго кратное масштабирование
Ну и какое разрешение будет строго кратно 640х480?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8320 : 09 Июль 2014, 20:00:57 »
а если снять скриншот в 640х480 и увеличить в два раза попиксельно?

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8321 : 09 Июль 2014, 20:21:31 »
CaH4e3
Именно это я и сделал.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8322 : 09 Июль 2014, 20:24:32 »
эм, а как выглядит оригинальный скриншот тогда

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8323 : 09 Июль 2014, 20:33:33 »
Как-то так:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4172
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8324 : 09 Июль 2014, 20:40:23 »
Неужели на дриме такая пиксельная каша в 640х480?
Там, наверное, оригинальное разрешение а-ля PlayStation, около 320х240. Как в играх на Beat of Rage. 640х480 это уже не оригинал полюбому, на монитор или ТВ наверняка в  320х240 выводится. Может же такое быть? В том же Beat of Rage монитор показывал, что 320х200, когда я дрим через VGA подключал. Смотрелось пиксельно, но настолько страшно пиксельарт не выглядел, т.к. моник в общем-то нормально интерполировал (что-то вроде билинейки).
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 20:48:38 от cptPauer »

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8325 : 09 Июль 2014, 20:49:22 »
cptPauer
Ну так это порт всех аркадно-сатурновских Darkstalkers. На Сатурне в них было 352x224. По горизонтали разрешения не хватает.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 20:59:04 от Drunken Youkai »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8326 : 09 Июль 2014, 21:00:02 »
Цитата: Drunken Youkai
Ну так это порт всех аркадно-сатурновских Darkstalkers. На Сатурне в них было 352x224.
Ну так, может, логичнее было бы в эти версии и ляпать, а не мучить порт сомнительного качества?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 21:08:34 от paul_met »

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8327 : 09 Июль 2014, 21:08:04 »
paul_met
Порт как раз вполне годный, да и на риальном дриме, подрубленному к телику, проблем нет.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8328 : 09 Июль 2014, 21:13:47 »
проблем нет, потому что ты сравнить не можешь на телеке ничего, а вообще это игра сама внутреннее малое разрешение скалит на свое большое, это к самому порту претензии, к авторам, демул ничего не меняет. А то, что на 2х это выглядит лучше, чем предусматривалось, так это закономерно, любая картинка смотрится лучше на 2х ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8329 : 09 Июль 2014, 21:20:34 »
Цитата: Drunken Youkai
да и на риальном дриме на ТВ проблем нет.

потому что страшномыло, вот и незаметно "проблем". но и пиксельарта, на страдания которого ты жалуешься, там тоже незаметно, ибо всё на х размыто.

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8330 : 09 Июль 2014, 21:31:28 »
CaH4e3
Цитата
демул ничего не меняет
Он ее в 640x480 выдает.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8331 : 09 Июль 2014, 21:34:38 »
CaH4e3Он ее в 640x480 выдает.
как я и сказал, как это делает сама игра, если ты заметил, там не весь экран картинкой занят. была бы она 320х240, был бы простой двойной апскейл без рамки

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8332 : 09 Июль 2014, 21:42:21 »
ну, а дрим сколько выдает ?

на счет выпила скейла я кстати не шутил, т.к. в новом рендере его нет, и сделать его там довольно сложно, долго и геморойно, ну а новую версию выпустить таки надо в обозримом будущем.
кстати сейчас экспериментирую с вариациями на тему обычных MSAA, типа как во всяких крузисах сделано и последних анрил энжин-ах, если выгорит и по скорость/качество будет нормально - так и оставлю.

ну а для "любителей синематографа" наверное будет поддержка внешних HLSL шейдеров, которых вон например в ретроарч можно взять сотни, и размазать ими картинку хоть в полное говно  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8333 : 09 Июль 2014, 21:46:29 »
Drunken Youkai, не думаю что сортировка в 2д играх на что то влияет. если так, выключай ее и выкручивай скейл, еще немного скрадёт неровность пикселей.

Оффлайн Drunken Youkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • 100% Drunk
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8334 : 09 Июль 2014, 21:46:49 »
MetalliC
Цитата
ну, а дрим сколько выдает ?
NTSC (720х480)?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8335 : 09 Июль 2014, 21:50:57 »
MetalliCNTSC (720х480)?
хаха, прекрати

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8336 : 09 Июль 2014, 21:53:17 »
Цитата: Drunken Youkai
NTSC (720х480)?

в NTSC 640 на 240, мерехтящее в интерлейсе
короче не видно нихрена толком

add: при чем "640" это еще не значит что сама исходная картинка (буфер кадра), которую дрим выводит на экран, такого размера
очень часто в 2Д играх она 320, а при выводе пиксели удваяюйца

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8337 : 09 Июль 2014, 22:14:23 »
Цитата
на счет выпила скейла я кстати не шутил, т.к. в новом рендере его нет, и сделать его там довольно сложно, долго и геморойно
То же было и с предыдущей.  :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8338 : 09 Июль 2014, 22:15:14 »
Цитата
кстати сейчас экспериментирую с вариациями на тему обычных MSAA, типа как во всяких крузисах сделано и последних анрил энжин-ах, если выгорит и по скорость/качество будет нормально - так и оставлю.

Офигеть, а как насчёт разговора о том, что на dx11 реализовать сглаживание в эмуле невозможно?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #8339 : 09 Июль 2014, 22:33:55 »
Цитата: EdHell
То же было и с предыдущей. 

ты о чем ?
Цитата: ParagonUnits
Офигеть, а как насчёт разговора о том, что на dx11 реализовать сглаживание в эмуле невозможно?

на момент того разговора не было известных способов, сейчас уже есть
используя всякие извратские и толком не документированные возможности DX/шейдеров, благо уже изученные и описанные умными людьми

и мне по-прежнему эффект не нравится, говно это, скейл значительно лучше, но юзеры уже просто задолбали, то тормозит у них видители, то дрова глючат или еще чё.