По ходу камера слишком близко приближается в скриптовых сценах
Не, тут дело не в камере.
В режиме боя иногда камера выбирает неправильные ракурсы и уходит за ограждение,если таковое есть...
С ракурсами все в порядке, просто забор должен становится прозрачным, когда камера за ним, но не становится. Тут дело скорее всего в пока не эмулирующихся транслюцент модиферах.
На этой зоне (VF4:FT) и некоторых других похоже что неправильно работает ограничитель кадром и счетчик вместе с ним,так как показывает фулспид,но на сам деле кадров 20-30. Если отключить ограничитель,то игра идёт заметно быстрее (около 40-50 fps),хотя на счётчике сотня с копейками..
Фпс резко падает на аренах с рендером в текстуру, причем сам рендер в текстуру к этому отношения не имеет, так как его отключение не помогает. Причину пока не нашли.
У персонажей частенько просфечиваются кисти рук,иногда само тело. Камера на скрине опять-таки слишком приблизилась...
Рука просто вывернута наизнанку. У наоми 2 вообще частенько встречается нехватака полигонов, возможно вообще криво сдамплено.