ElkTheSenior, зачетный инструктаж!
Точнее, полное непонимание того, о чем я писал. Под подтягиванием звука я имел ввиду изменение его скорости, с подзаикиваниями, а не общая задержка относительно действий, когда звук с запозданием но ровно идет.
Чем больше размер буфера, тем выше задержка звука, и наоборот, чем буфер меньше, тем соответственно и задержка меньше.
...
Ее лишь нужно переключить в режим "Game Mode", и перехватить DirectSound утилитой "Creative ALchemy"
Да, я в курсе.
Вот только если б у меня действительно было запаздывание звука на дефолтном значении буфера звука, я понизил бы буфер от дефолтного значения, НО - получил бы все те же самые тормоза. Повторяю, ограничение на 5 кадров ниже положенного появляется когда буфер установлен НЕ в одном из 3 положений - дефолте, минимуме и максимуме. Чуть ниже или чуть выше дефолта - нет значения.
...
Естественно, у меня сто лет уж как нет того, что указано в подписи. Вы всерьез считаете, что demul я бы смог запустить без диких тормозов на Core 2 Duo E4300, 1,8 GHz, 2Gb RAM, GeForce8800GTX? Свой теперешний конфиг я
описал тут. Так что OpenAL мне не светит.