Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1669393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9330 : 24 Июль 2015, 21:12:50 »
прозрачные текстуры ? это что и где вообще ? первый раз слышу

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9331 : 24 Июль 2015, 21:20:33 »
прозрачные текстуры ? это что и где вообще ? первый раз слышу
в прошлых версиях и акиры в вступлении на стадии додзе было прозрачное лицо, а у ваннессы прозрачные полоски по всему телу.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9332 : 24 Июль 2015, 21:56:43 »
Цитата: pedro
а у ваннессы прозрачные полоски по всему телу.
По-моему, у неё раньше тупо реже волосы были. Но это в довольно старых версия  эмулятора.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9333 : 24 Июль 2015, 22:35:19 »
не совсем понял где там были дырки (додзе это что и где ?), мне кажется это было еще до версий 0.58x

кста, сейчас эмулируется кардридер с RFID карт, поддерживаемый гдромными VF4.
включается через Naomi ->LLE MIE, хотя толку не особо много - для полноценной работы как оказалось нужна еще эмуляция сети и доступ к серверам сеги, и хз живые ли они вообще.
но как минимум можно позаниматься ромхакингом данных на карточке (.rfid файлы в nvram) и попытаться повключать всякие анлоки и доп.плюшки :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9334 : 24 Июль 2015, 23:24:32 »
как перепаковать TORRENTZIPPED с измененными бинарниками, чтобы их смог распознать demul? кажется, в одном из ромов можно включить tgs mode  :)

или как crc32 в бинарнике пофиксить?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 23:58:25 от pedro »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9335 : 24 Июль 2015, 23:55:48 »
pedro, Мне от тормозов и адового звука (конкретно в VF4:FT) помогает, как ни странно, разовый запуск утилиты GPU-Z с обязательным переходом на вкладку "Sensors" при работающей игре в Demul (нашел случайно, в процессе экспериментов). Тормоза пропадают после перезапуска эмулятора.
Кстати корректный выход из эмулятора (после запуска эмуляции) закрывает окно, но не завершает процесс, приходится убивать руками (небольшая проблема, но все же).
И еще один баг: быстрые загрузки (по крайней мере для Naomi 2) работают только в том же сеансе работы эмулятора, т.е. без перезапуска после быстрого сохранения. В противном случае программа наглухо виснет.
CaH4e3, По поводу информации о ромах признаю, что на оф. сайте Demul глянуть не догадался, мой промах...
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 00:05:54 от BSV »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9336 : 25 Июль 2015, 00:01:44 »
pedro, если речь о наоми - только через Load Decrypted, и скармливать расшифрованный и похаканый бинарник с гдрома.

и хватит загадками говорить :) арена додзе это какая и что за tgs mode  ?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9337 : 25 Июль 2015, 00:07:23 »
pedro, если речь о наоми - только через Load Decrypted, и скармливать расшифрованный и похаканый бинарник с гдрома.


не работает.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9338 : 25 Июль 2015, 00:14:35 »
BSV, там творятся непонятные чудеса, похоже со всякими энергосбережениями в драйверах.
как ни ржачно, виной всему хорошая оптимизация в нынешнем рендере (NG), не смотря на всякие навороты и улучшения жрёт он прилично меньше чем старый DX11, или тот что был в 0582.

потому во время работы игры нагрузка может надолго упасть ниже плинтуса, и драйвер переведет чип на 2Д частоты (и их вполне достаточно лол), но затем нагрузка резко может вырости когда допустим сцена изменилась или в кадре немеренно чего-то полупрозрачного появилось. похоже что драйвера в такой ситуации довольно долго тупят, и переводят карту на большую частоту через довольно большое время, и пока это происходит - имеем тормоза. судя по отзывам (да и моим ощущениям) - на АТИ это почти не сказывается, а вот на нвидиях проявляется "во всей красе"..

хз как это лечить, ну кроме как, ну я не знаю, отсылать на GPU какой-то мусор постоянно чтоли, чтоб он был типа постоянно при деле и не сваливался в 2Д частоты :D

Добавлено позже:
pedro, а если выбрать японский биос от наоми2 ?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9339 : 26 Июль 2015, 23:13:35 »
Хм, такой вопросец нельзя ли как то подправить вибрацию в эмуле?  Дело в том что в геймпаде дрима вибратор один, а в большинстве нынешних падов их два, большой и маленький. Эмуль в играх почему то задействует их оба, в итоге временами фальшивит, особенно это заметно при игре в Rez - маленький вибратор сильно не к месту.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9340 : 27 Июль 2015, 01:47:54 »
Цитата: Photon9
в геймпаде дрима вибратор один, а в большинстве нынешних падов их два

в х360 паде вибру можно вынимать из геймпада ничего не ломая, ну вытащи один, второй оставь  :neznayu:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9341 : 27 Июль 2015, 02:23:42 »
Цитата: SILENT_Pavel
в х360 паде вибру можно вынимать из геймпада ничего не ломая, ну вытащи один, второй оставь


Решение конечно гениальное из оперы болит зуб руби голову ) , и у меня не х360, а f510
Ну и судя по тому что в других эмулях при настройке можно мотор выбирать, тут тоже можно сделать так или по крайней мере кинуть вибру только на большой

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9342 : 27 Июль 2015, 02:27:19 »
не хило товарищ MetalliC поколдовал над эмулятором :)

кто бы ещё подогнал ему видеокарту с поддержкой DirectX 12

Цитата
Обзор DirectX 12
Одним из недостатков Direct3D 11 была так называемая проблема вызовов отрисовки (draw call). С ней благополучно справились программисты AMD при разработке API Mantle. Похожим образом эта проблема была решена и в Direct3D 12. Для этого потребовалась значительная переработка графического конвейера. Однако для начала нужно объяснить, как же происходит рендеринг картинки в Direct3D 11 и в чем конкретно заключается недостаток вызовов отрисовки.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 03:24:58 от Onizuka »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9343 : 27 Июль 2015, 13:06:59 »
Цитата: Onizuka
не хило товарищ MetalliC поколдовал над эмулятором

спасибо, но во первых Naomi2 колдовали DreamZzz и я, во вторых, как уже говорилось, в том же VF4 улучшений по сравнению с 0582 практически не заметно. так что в чем заключается "не хило" не совсем понятно...

Цитата: Onizuka
кто бы ещё подогнал ему видеокарту с поддержкой DirectX 12

что касается DX12 - очень интересно выглядят Rasterizer ordered views, собсно в основном и предназначенные для более эффективной и гибкой реализации OIT (т.е. "попиксельной сортировки").
то есть, их использование врядли даст что-то принципиально новое, но зато значительно может снизить затраты ресурсов, так что всё это сможет работать и на всяких APU от Intel или AMD.
ну и сделает нашу жизнь проще, так как отдельный проход и шейдер с сортировкой будет не нужен.

НО, если вы не следили за новостями 3D - не так давно выяснился пакостный ньюанс, что немалое количество GPU ранее заявленных как "поддерживающие DX12", поддерживают его далеко не в полной мере...
в плане полноценной поддержки, и ROV в частности оказываются в пролёте:
AMD - чипы на архитектурах GCN 1.0 и 1.1, то есть все выпущенные на данный момент, кроме распоследних "Tonga" R9 285 и R9 380
Nvidia: 4xx, 6xx, 7xx, то есть опять же - почти все существующие, кроме "Maxwell 2.0" GTX970 и GTX980

я думаю понятно, что на данный момент таких видеокарт у людей совсем мало, и им явно эмуляция всяких дримкастов никуда не уперлась ;)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 13:15:37 от MetalliC »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9344 : 27 Июль 2015, 16:25:20 »

В дровах Nvidia имеются несколько параметров, которые, по всей видимости и отвечают за энергосбережение.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9345 : 27 Июль 2015, 17:05:48 »
Цитата: MetalliC

В дровах Nvidia имеются несколько параметров, которые, по всей видимости и отвечают за энергосбережение.
Ещё один предложенный пункт вряд ли имеет ко всему этому отношение.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9346 : 27 Июль 2015, 17:20:36 »
возьмите - проверьте, у меня-то нвидий нету.
последний пункт "Power Management mode - Prefer maximum performance" видимо оно и есть
"Multi-Display..." это видимо про интегрированные в проц GPU

Добавлено позже:
в любом случае - из приложения управлять этими настройками нельзя

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9347 : 27 Июль 2015, 22:04:24 »
Цитата: MetalliC
Naomi2 колдовали DreamZzz и я, во вторых, как уже говорилось, в том же VF4 улучшений по сравнению с 0582 практически не заметно
Цитата: MetalliC
последние года полтора-два я всю графику делал
как всё сложно :-\
Цитата: MetalliC
значительно может снизить затраты ресурсов, так что всё это сможет работать и на всяких APU от Intel или AMD.
ну и сделает нашу жизнь проще, так как отдельный проход и шейдер с сортировкой будет не нужен.
воооот это я и имел ввиду, использовать DX12, чтобы немного снизить требования эмулятора к железу

значит поддержки основных функций DX12 недостаточно?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9348 : 27 Июль 2015, 23:19:05 »
Цитата: Onizuka
воооот это я и имел ввиду, использовать DX12, чтобы немного снизить требования эмулятора к железу

ради "немного" и дёргаться не стоит.
у тебя последние версии эмулятора работают ? выключи галку сортировки, посмотри нагрузку видеокарты в GPU-Z или гаджетом GPU Observer.
у меня лично оно хоть что-то показывает только если карта на 2Д частотах, остальное время - ноль.
ну то есть снижать требования можно/нужно за счет сортировки, а всё остальное вместе взятое там погоды почти не делает.
Цитата: Onizuka
значит поддержки основных функций DX12 недостаточно?

что ты подразумеваешь под "основными функциями" ? если те несколько модных слов которые тебе вбили в голову маркетологи то нет, тут они имхо не особо полезны, или вообще бесполезны.
а реально "основных функций" там много лол, только ты про них и не знаешь, потому что про них реклама не орёт  :lol:

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9349 : 27 Июль 2015, 23:27:20 »
Цитата
Во время GDC 2015 Microsoft раскрыла несколько новых особенностей связанных с рендерингом, которые будут доступны на DirecX 12. Как сообщил Макс МакМаллен – глава разработки Direct3D и DXGI в Microsoft, DirectX 12 будет включать два уровня особенностей. Уровень 12.0 будет включать Resource Binding Tier 2, Tiled Resources Tier 2: Texture2D и Typed UAV Tier 1. Уровень 12.1 будет поддерживать Conservative Rasterization Tier 1 и ROV.

Уровень 12.0 описывается как переходный на модель без привязки, но даже сам по себе предоставит значительный прирост производительности благодаря оптимизации CPU.
В то же время 12.1 включает как общие, так и специфические особенности для повышения производительности рендеринга в играх благодаря внедрению новых алгоритмов связанных с растеризацией и ROV.

Добавлено позже:
12.0 будут поддерживать архитектуры GCN, Fermi, Kepler и Maxwell первого поколения

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9350 : 27 Июль 2015, 23:31:11 »
ну и зачем тут рекламная/маркетолухская чухня ? если ты не понимаешь что реальность и такие заявы вещи разные - я тебе сочувсвую. про DX10 тоже много чего писали, и про 11.1 или 11.2 только где они ?

Добавлено позже:
Цитата: Onizuka
12.0 будут поддерживать архитектуры GCN, Fermi, Kepler и Maxwell первого поколения

блин, тебе надцать лет ? еслиб сказали что не будут поддерживать - былоб море вони и недовольных воплей

Добавлено позже:
ЗЫ: у меня это уже не первый и не второй раз, когда выходит новый директикс, или видяхи начинают уметь что-то принципиально новое, но история повторяется одна и та же лол, сплошное дежавю.
сначала обещают что будет всё и всем, потом оказывается что облом, только топовые и наикрутейшие видяхи это таки потянут (теоретичски)
а потооом, спустя время когда дело доходит до практики оказывается что они умеют но как-то совсем херовато (превед HD5xxx), т.к. эти новофичи в них сбоку приклепали абыкак, а нормально работает только на следующих поколениях где уже сделали более нормально.
я не Ванга, но т.к. вышеописанная история повторялась уже не раз - я крайне сомневаюсь что сейчас что-то будет иначе :)
ЗЫЗЫ: я надеюсь понятно, что бежать сейчас, или даже через пол годика, в магазин за топовым ДХ12 видео - очень глупое решение.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 23:43:12 от MetalliC »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9351 : 27 Июль 2015, 23:48:06 »
тебе видней, ты же в этом лучше разбираешься, я всего лишь спросил

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9352 : 27 Июль 2015, 23:50:32 »
а чтоб окончательно лишить девушку илюзий лол, на почитай
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn914596(v=vs.85).aspx
что мы там видим ?
Цитата
Direct3D 11.3 Features
Adaptive Scalable Texture Compression
Conservative Rasterization
Rasterizer Order Views
Volume Tiled Resources
итд итп, короче весь список отех "эксклюзивных ДХ12" фич (как вы думаете :) )

для которых в реальности сам API DX12 и не нужен лол, оно работает и на 11 (но как я понимаю только на win10)

Добавлено позже:
Цитата: Onizuka
тебе видней, ты же в этом лучше разбираешься

я очень много в чём не разбираюсь, но знаю точно - тексты подобные тем что ты копипастил нужно "фильтровать", и не особо принимать на веру.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 23:57:27 от MetalliC »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9353 : 28 Июль 2015, 00:06:19 »
в общем мелкосфот конкретно разводит этим DirectX, а что насчёт API Vulkan, от разработчиков OpenGL?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 00:29:14 от Onizuka »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9354 : 28 Июль 2015, 02:11:24 »
Onizuka
Он сам, в своё время, добровольно, соскочил с независимого OpenGL (на котором можно нарисовать то-же самое), в пользу иглы от Microsoft (гораздо более тяжёлых наркотиков, вызывающих зависимость) :)
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 02:21:34 от ElkTheSenior »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9355 : 28 Июль 2015, 12:41:52 »
Цитата: Onizuka
в общем мелкосфот конкретно разводит этим DirectX

что производство ПО/технологий, что зубных щеток это бизнес, обычный, а без разводов там почти никак )
Цитата: Onizuka
а что насчёт API Vulkan, от разработчиков OpenGL?

хз, пусть другие пробуют а там видно будет.
Цитата: ElkTheSenior
Он сам, в своё время, добровольно, соскочил с независимого OpenGL

независимого от кого ? OGL/Kronos это консорциум, который состоит из / управляется большим числом участников, преимущественно всякими корпорациями, в том числе и Microsoft
Цитата: ElkTheSenior
на котором можно нарисовать то-же самое

еще одна "жертва маркетинга" ? верящая всяким рекламам и презентациям.
нарисовать можно, но как оно работает ты в курсе, или тебе "случайно" забыли об этом рассказать ?
а реальность такова, что Linked Lists реализация OIT, используемая в т.ч. и в Demul, на OpenGL почему-то работает значительно медленнее чем на DX, емнип в два или более раз медленнее.
вот и спрашивается - нахрен он такой тужен ?

« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 12:51:40 от MetalliC »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9356 : 28 Июль 2015, 17:07:45 »
Нарисовать можно, но как оно работает ты в курсе, или тебе "случайно" забыли об этом рассказать ?

А ты от обычного пользователя PC ожидал чего-то большего ?

Реальность такова, что Linked Lists реализация OIT, используемая в т.ч. и в Demul, на OpenGL почему-то работает значительно медленнее чем на DX, емнип в два или более раз медленнее.

И впрямь ;)
« Последнее редактирование: 28 Июль 2015, 17:17:08 от ElkTheSenior »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9357 : 28 Июль 2015, 18:13:54 »
Цитата: ElkTheSenior
А ты от обычного пользователя PC ожидал чего-то большего ?

эмм...
я вот обычный пользователь зубной щётки и зубной пасты, но почему-то не ведусь на брошюры/презентации/рекламу скажем очередной  пасты, которая внезапно стала еще на целых 26.7% лучше! и уже в хрен знает который раз.
очевидно же, что если будешь вестить как последний лох на такое - как минимум останешься без денег, как максимум и без зубов  :biggrin:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10677
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9358 : 28 Июль 2015, 18:31:46 »
Цитата
эмм...
я вот обычный пользователь зубной щётки и зубной пасты, но почему-то не ведусь на брошюры/презентации/рекламу скажем очередной  пасты, которая внезапно стала еще на целых 26.7% лучше! и уже в хрен знает который раз.
очевидно же, что если будешь вестить как последний лох на такое - как минимум останешься без денег, как максимум и без зубов

Ну ты сравнил! Одно дело - средство гигиены, которым пользуется каждый день подавляющее большинство людей в мире, и не представляющее ничего сложного как по конструкции, так и по применению! Другое дело - узкоспециализированное средство разработки, требующее от пользователя знания высшей математики, хорошо если 1 из миллиона в этом что-то понимает!

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9359 : 28 Июль 2015, 18:57:35 »
Ну ты сравнил! Одно дело - средство гигиены, которым пользуется каждый день подавляющее большинство людей в мире, и не представляющее ничего сложного как по конструкции, так и по применению! Другое дело - узкоспециализированное средство разработки, требующее от пользователя знания высшей математики, хорошо если 1 из миллиона в этом что-то понимает!
Это не про эту цитату
Цитата
Он сам, в своё время, добровольно, соскочил с независимого OpenGL (на котором можно нарисовать то-же самое), в пользу иглы от Microsoft (гораздо более тяжёлых наркотиков, вызывающих зависимость) :)
Если человек так пишет, значит должен знать разницу.