Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1669397 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9360 : 28 Июль 2015, 20:12:03 »
Я вот обычный пользователь зубной щётки и зубной пасты, но почему-то не ведусь на брошюры/презентации/рекламу скажем очередной  пасты

Я думаю иначе. Так как вся эта манипуляция для потребителя (пользователя) проистекает, исключительно, на подсознательном уровне, - для всех, включая тебя.

P.S: Представь множество абсолютно одинаковых зубных щёток (в том числе и по цвету), без этикеток производителя. На которых бы были выбиты лишь ценники, варьировавшиеся от 1`й условной валютной единицы, до 1000. Это невозможно, в тех рамках, которые мы для себя воссоздали, ещё наверное, до начала времён.

На практике же, пользователь в любом случае, будет опираться на бренд (рекламу/слухи/тесты), так-как у него не будет другого выбора. Он же не побежит покупать всю эту тьму щёток, только лишь для того, чтобы испытать их все на себе. Ему будет куда проще и выгоднее, - выслушать чужое мнение (даже если оно изначально является ошибочным). Консолидация, это единственный способ свести эти ошибки к минимуму. Поэтому я и не ограничиваюсь лишь одним единственным мнением, читая как рекламные заявления, так и те, которые основаны на реальных тестах отдельно взятых индивидуумов.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9361 : 30 Июль 2015, 17:45:11 »
TimeStalkers v1.003 (2000)(Sega)(PAL)(M4)[!].gdi
проблема в шрифтах

gpudx 11 nghw .

gpudx 11 hw


Добавлено позже:
я образец на старом плагине сделал

настройки одинаковые везде

Добавлено позже:
буква М

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9362 : 30 Июль 2015, 17:54:12 »
Цитата: killer110
проблема в шрифтах

Цитата: killer110
буква М

Какая М, в каком слове?
Разглядел. Там в целом вид всех букв отличается.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9363 : 30 Июль 2015, 17:59:17 »
он про то что картинка скейлится без билинейки

killer110, такое в DX11NG не интересует, смотри или в родном разрешении окна (640х480) или кратном
при некратном увеличении, до твоего 1440х900 например, будут подобные артефакты.
надо будет их замазать говном типа билинейки как везде делается))

PS: ты когда свою кривую говносборку Demul с рутрекера снесешь или заменишь на нормальную ?

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9364 : 30 Июль 2015, 18:25:46 »


PS: ты когда свою кривую говносборку Demul с рутрекера снесешь или заменишь на нормальную ?
А что там не так, все папки пустые, кроме nvram, забыл там удалить файлы, эти же папки что пустые, эмул создает занова хоть скачанный с оф сайта
в папке nvram он сам создал эмул


Добавлено позже:
он про то что картинка скейлится без билинейки

killer110, такое в DX11NG не интересует, смотри или в родном разрешении окна (640х480) или кратном
я про

gpudx 11 nghw .
там нет родного разрешения функции

Добавлено позже:
и в кратном нельзя сделать
« Последнее редактирование: 30 Июль 2015, 18:31:47 от killer110 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9365 : 30 Июль 2015, 18:54:12 »
Цитата: killer110
там нет родного разрешения функции

Про размер изображения в окне речь. Оно должно быть кратно нативному разрешению, чтоб дефекты от скейлинга не вылезали.

Добавлено позже:
Цитата: killer110
в папке nvram он сам создал эмул

Оно должно создавать у каждого пользователя на машине самостоятельно, а не применяться чужое.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9366 : 30 Июль 2015, 19:18:07 »
Цитата: killer110
А что там не так, все папки пустые, кроме nvram, забыл там удалить файлы, эти же папки что пустые, эмул создает занова хоть скачанный с оф сайтав папке nvram он сам создал эмул

да ты же внятно не можешь трёх слов связать, не говоря уже про грамотно.
куда ты еще лезешь что-то там делать, удалять, добавлять ??!!!

нврамы взял свои добавил, ini-шники в корне были дефолтные - их удалил. биосы зачем-то хрен знает как распаковал.
ну всё до чего ни дотронулся - сплошной фейспалм, если не сказать %;:№ец.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9367 : 31 Июль 2015, 19:16:56 »
Demul v0.7 alpha 310715

- экспериментальные 2volume тени в Naomi2 (NG)
- скейлинг экрана Наоми2 (NG)
- исправлен зависон при закрытии если подключен DInput контроллер ("окошко VMU не закрывается")
- окошки VMUшек открываются/закрываются автоматом
- выход по ALT+F4
- затычки от матюков clrMAMEPro
- более правдоподобный SH4 FSRAA (1/sqrt)
- всякое по мелочи

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9368 : 31 Июль 2015, 19:43:26 »
MetalliC, спасибо за релиз.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9369 : 31 Июль 2015, 20:06:57 »
- скейлинг экрана Наоми2 (NG)
Что-то у меня по-прежнему опция скейлинга не доступна. Или это какой-то другой скейлинг?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9370 : 31 Июль 2015, 20:14:16 »
это в самих играх скейлинг, когда камера наезжает или отдаляется от сцены
не Internal resolution

Добавлено позже:
забыл добавить - на актуальных виндовсах ничего дополнительного для работы не требуется.
на свеже-установленной винде распаковали архив эмулятора, запустили и всё.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2015, 20:24:54 от MetalliC »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10677
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9371 : 31 Июль 2015, 20:30:12 »
Цитата
на свеже-установленной винде распаковали архив эмулятора, запустили и всё.

И биосов с играми не нужно?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9372 : 31 Июль 2015, 20:33:50 »
ParagonUnits, конечно не нужно! все игры уже встроены в эмулятор!!  :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9373 : 31 Июль 2015, 20:58:48 »
Цитата: MetalliC
это в самих играх скейлинг, когда камера наезжает или отдаляется от сцены

А не из-за этого ли модели в VF4:FT просвечиваются при наезде камеры?
Кстати на арене с Кейджем замедляется игровой процесс (GPU спускается до 30). На некоторых аренах тоже бывает, но очень редко. Манипуляции с кол-вом слоёв ничего не дают. Раньше такого не было вроде.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9374 : 31 Июль 2015, 21:17:39 »
Цитата: paul_met
А не из-за этого ли модели в VF4:FT просвечиваются при наезде камеры?

врятли, на сколько мне помнится VF4 не использует упомянутые в ченжлоге фичи.
да и вообще, по-моему, по использованию всяких наворотов Наоми2 VF4 очень даже не очень (читай: лучше там становиться уже нечему, кроме разве что непрозрачного забора арен)
Цитата: paul_met
Кстати на арене с Кейджем замедляется игровой процесс (GPU спускается до 30). На некоторых аренах тоже бывает, но очень редко. Манипуляции с кол-вом слоёв ничего не дают. Раньше такого не было вроде.

ага, такое и было. видимо ты не обращал внимания.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9375 : 31 Июль 2015, 23:24:05 »
Чёт я особо не заметил, что на 10-ке эмуль быстрее, чем на 8.1. Хз, наверное на старом железе это и не будет заметно.  :neznayu:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9376 : 01 Август 2015, 00:31:02 »
а она есть ;) помните копипасту ?
Цитата: Onizuka
Обзор DirectX 12
Одним из недостатков Direct3D 11 была так называемая проблема вызовов отрисовки (draw call). С ней благополучно справились программисты AMD при разработке API Mantle. Похожим образом эта проблема была решена и в Direct3D 12. Для этого потребовалась значительная переработка графического конвейера. Однако для начала нужно объяснить, как же происходит рендеринг картинки в Direct3D 11 и в чем конкретно заключается недостаток вызовов отрисовки.


вобщем галка "Enable Translucent join" как раз и оптимизирует в эмуляторе эти самые "вызовы отрисовки" (Draw Calls), типа склеивая однотипные полигоны в один вызов. без нее у меня на семерке в некоторых играх наблюдаются приличные тормоза (местами в F1 Grand Prix при виде на трибуны, Star Wars Racer то же самое, Cosmic Smash заставки между уровнями).
на червонце эти же моменты в играх работают ровно что с этой галкой что без...

из чего можно сделать вывод, что упомянутые в цитате улучшения и оптимизации при большом числе вызовов отрисовки сделаны и для интерфейса DirectX11  o_0

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9377 : 01 Август 2015, 09:13:32 »
MetalliC

а за последнии изменения со звуком отвечает альтернативный фильтр из настроек плагина?
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 09:37:59 от Xenosag »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9378 : 01 Август 2015, 13:39:24 »
"последние изменения" это какие именно ? за неделю, за месяц, за год ? :)
если с фильтром есть где-то явные проблемы - об этом оч хотелось бы знать

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9379 : 01 Август 2015, 16:05:09 »
я описывал баг выше , будет исправлен в следующей сборке или нет, как бы незатерялся бы, я исправил раздачу

Добавлено позже:
dx11 nghw
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 16:45:03 от killer110 »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9380 : 01 Август 2015, 20:51:32 »
Я описывал баг выше , будет исправлен в следующей сборке или нет

Это был не "баг", а фикция того "бага", которую вы выдумали для самого себя... Скорее, это технический просчёт, который позволяет предъявлять претензии, которых на самом деле нет (прям как те, которые когда-то предъявляли разработчикам PCSX2).
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 21:44:40 от ElkTheSenior »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9381 : 02 Август 2015, 06:37:42 »
ведь даную игру не будут играть при 640 480 ни кто у кого монитор хотя бы 1200 900, при том что скейлинг больше 1х нельзя сделать, плюс старый плагин дх скоро выкинуть, и что при этом делать.
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 06:46:00 от killer110 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7370
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9382 : 02 Август 2015, 06:47:35 »
Цитата: killer110
ведь даную игру не будут играть при 640 480 ни кто у кого монитор хотя бы 1200 900, при том что скейлинг больше 1х нельзя сделать, плюс старый плагин дх скоро выкинуть, и что при этом делать.

это не баг, это фича!!! так яснее? не нравится масштабирование без интерполяции до не кратных разрешений? ставь строго кратное. или на весь экран разверни.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9383 : 02 Август 2015, 09:48:08 »
Цитата: MetalliC
"последние изменения" это какие именно ? за неделю, за месяц, за год ?

твои недавние сборки
Цитата: MetalliC
если с фильтром есть где-то явные проблемы - об этом оч хотелось бы знать

т.е. этот альтернативный фильтр, это и есть сейчас лучший звук? Или он не лучше, а для каких-то определённых проблемных игр? В Shenmue II он существенно лучше стандартного и явных недостатков я не заметил.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9384 : 02 Август 2015, 12:57:17 »
твои недавние сборки
говори пожалуйста понятнее. если я верно понял что же ты имел в виду -
за "последние" изменения со звуком отвечает то, что в v0.7 эмуляция звукового чипа (AICA) сделана заново, не исправлена старая, или доделана, или улучшена или еще что, а сделана с нуля, совсем другая.
т.е. этот альтернативный фильтр, это и есть сейчас лучший звук? Или он не лучше, а для каких-то определённых проблемных игр? В Shenmue II он существенно лучше стандартного и явных недостатков я не заметил.
чем, на твой взгляд, он лучше ?

запусти эмулятор без образа диска и послушай звуки в биосе, с каким фильтром лучше и правильней ?
и только после этого прочитай
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 13:07:36 от MetalliC »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9385 : 03 Август 2015, 01:36:29 »
Цитата: MetalliC
чем, на твой взгляд, он лучше ?

не беря в расчёт полное соответствие оригиналу, алгоритм по-умолчанию вызывает противный скрип в Shenmue II, это может быть как при запуске игры, так и произвольно по ходу игры, что ставит крест на его использовании. Альтернативный фильтр этого полностью лишён. Позже сравню качество самого звука.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9386 : 03 Август 2015, 02:01:16 »
Цитата: Xenosag
алгоритм по-умолчанию вызывает противный скрип в Shenmue II, это может быть как при запуске игры, так и произвольно по ходу игры, что ставит крест на его использовании. Альтернативный фильтр этого полностью лишён.

зашибись. а вам не приходило в голову что о подобных артефактах было бы полезно рассказывать ? и описывать как именно их воспроизвести 100%, или хотя бы с максимальной вероятностью, и минимальными затратами времени ?
без двухдневных вытягиваний крупиц информации паяльниками, утюгами, и решением словесных паззлов.

и лишь тогда, опираясь на полученную информацию эти баги (теоретически) могут быть воспроизведены, локализованы, поняты их причины, сделаны какие-то выводы, и в результате таки исправлены.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9387 : 03 Август 2015, 11:24:03 »
MetalliC

как поймаю эту особенность, сделаю запись.

А можно тебя попросить сделать сделать фуллскрин окном, ну как в современных играх делается, т.е. на полный экран и без рамки? Это нужно чтобы играть без включения в-синх.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9388 : 03 Август 2015, 12:10:28 »
Цитата: Xenosag
А можно тебя попросить сделать сделать фуллскрин окном, ну как в современных играх делается, т.е. на полный экран и без рамки? Это нужно чтобы играть без включения в-синх.

Из любопытства интересуюсь. А чем это отличается от классического фуллскрина (alt+enter или галка в плагине) и как с этим всем связан vsync?

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9389 : 03 Август 2015, 12:51:03 »
Цитата: Softer
А чем это отличается от классического фуллскрина (alt+enter или галка в плагине)

в окне нет разрывов изображения, именно поэтому в современных играх стали внедрять этот режим, чтобы играть без в-синх. А в фуллскрине соответственно появляются разрывы и играть без в-синх не комфортно.
Цитата: Softer
и как с этим всем связан vsync?

его активация пагубно сказывается на игре(как пример появляются тормоза там, где их нет без в-синх или звук начинает заикаться). Всё это актуально при х3-рендере и 64 слоях, и только для Shenmue II
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 13:46:48 от Xenosag »