Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1687181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9390 : 03 Август 2015, 14:50:44 »
Цитата: Xenosag
как поймаю эту особенность, сделаю запись.

Цитата: MetalliC
и описывать как именно их воспроизвести 100%, или хотя бы с максимальной вероятностью, и минимальными затратами времени ?


Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9391 : 03 Август 2015, 14:56:38 »
данный баг снимайте https://code.google.com/p/demul/issues/detail?id=41&colspec=ID%20Type%20Status%20Priority%20Reporter%20Owner%20Summary
он работает на dx11 nghw


Добавлено позже:
когда доработаете тв режим

Оффлайн Нищий

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • tangled mortal coil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9392 : 03 Август 2015, 14:58:03 »
баг на начальной заставке к игре, оба видео плагина показывают:
       
       
       
       
система:
 
эмулятор: demul07a_310715

образ игры: Soul Calibur v1.000 (1999)(Namco)(NTSC)(US)[!][1S T-1401N] (TOSEC Sega Dreamcast)
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 15:09:13 от Нищий »

Оффлайн NeTw0rK

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9393 : 03 Август 2015, 15:06:20 »
Ребята, как импортировать сохранения из NullDC в DEmul? Игра Skies Of Arcadia; далеко прошел на NullDC, но качество эмуляции в DEmull мне показалось лучше. Буду благодарен)

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9394 : 03 Август 2015, 15:08:06 »
Ребята, как импортировать сохранения из NullDC в DEmul? Игра Skies Of Arcadia; далеко прошел на NullDC, но качество эмуляции в DEmull мне показалось лучше. Буду благодарен)
утилита vmuexplorer

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9395 : 03 Август 2015, 15:10:05 »
Цитата: killer110
данный баг снимайте
он работает на dx11 nghw

ок
Цитата: killer110
когда доработаете тв режим

когда ты научишься понятно и грамотно изъясняться

Нищий,
спасибо за подробный отчет. баг давно известен, но пока не известно когда и как будет исправлен )


Добавлено позже:
NeTw0rK, никак не надо экспортировать, просто укажи путь к файлу карты памяти - Maple manager - первый VMU на первом контроллере - Edit - Select VMS - укажи путь к vmu_data_port01.bin (или другому) в папке NullDC.

либо скопируй тот же файл мемки в Demul\memsaves\vms00.bin
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 15:22:06 от MetalliC »

Оффлайн Нищий

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • tangled mortal coil
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9396 : 03 Август 2015, 15:14:31 »
Ok

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9397 : 03 Август 2015, 15:47:06 »
Цитата: Xenosag
в окне нет разрывов изображения, именно поэтому в современных играх стали внедрять этот режим, чтобы играть без в-синх

Можно пример такой\таких современных игр? Хочется посмотреть о чём речь. Я правда не заметил, что в современных играх функцию vsync стали заменять на что-то другое. Век живи, век учись.

upd: кстати по поводу тормозов встроенной функции vsync в Demul. А если натравить на процесс эмуля драйвер и форсить vsync через него? Тоже тормозит?
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 18:00:14 от Softer »

Оффлайн NeTw0rK

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9398 : 03 Август 2015, 15:51:54 »
MetalliC, большое спасибо, но.. я необдуманно удалил сохранения с карты памяти NullDC, блин (это видео посмотрел: http://www.youtube.com/watch?v=eiHSAb9d8IU). Есть у кого-нибудь сохранения где-то рядом с Икатакой в Skies Of Arcadia?  :-\

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9399 : 03 Август 2015, 18:49:31 »
Цитата: NeTw0rK
Есть у кого-нибудь сохранения где-то рядом с Икатакой в Skies Of Arcadia? 

ищи наиболее близкий https://www.sendspace.com/file/0znsqo

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9400 : 04 Август 2015, 11:35:41 »
Цитата: Softer
Можно пример такой\таких современных игр?

да почти везде, ну ведьмак3, ГТА5, асссасин последний.
Цитата: Softer
Хочется посмотреть о чём речь. Я правда не заметил, что в современных играх функцию vsync стали заменять на что-то другое. Век живи, век учись.

да это не замена в-синх, данный режим не ограничивает частоту кадров, но в нём нет разрывов изображения
Цитата: Softer
кстати по поводу тормозов встроенной функции vsync в Demul. А если натравить на процесс эмуля драйвер и форсить vsync через него? Тоже тормозит?

пробовал, в-синх подхватывается из драйвера, но эффект абсолютно тот же что и от встроенного.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9401 : 04 Август 2015, 12:29:52 »
Spawn - In the Demon's Hand v1.000 (2000)(EIDOS)(PAL)[!].gdi
низ экрана не видно


Добавлено позже:
жаль что игра не идет через вга, возможно там этого не было
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 13:04:52 от killer110 »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9402 : 04 Август 2015, 13:33:12 »
Цитата: MetalliC
А вам не приходило в голову что о подобных артефактах было бы полезно рассказывать ? И описывать как именно их воспроизвести 100%, или хотя бы с максимальной вероятностью, и минимальными затратами времени ?

Цитата: MetalliC
Запусти эмулятор без образа диска и послушай звуки в биосе, с каким фильтром лучше и правильней ?


Под словами "альтернативный фильтр" имеется ввиду, - тот самый "alternate filter" в "sound" configurator`е ? Хотелось бы уточнить... Нужны исходники с консолей, чтобы судить о том, что звучит "правильней", а что нет. И тем не менее, я у себя послушаю. Если, с моей стороны, будут некие замечания, то я о них обязательно сообщу.


 
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 13:46:34 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9403 : 04 Август 2015, 13:59:27 »
Цитата: Xenosag
Цитата: Softer
Можно пример такой\таких современных игр?

да почти везде, ну ведьмак3, ГТА5, асссасин последний.
Посмотрел я о чём речь. Windowed borderless - это тупо пропуск картинки через DWM AERO интерфейс винды с его методами борьбы с разрывами (кстати нарыть, какие именно метод\ы в нём используются, я не смог). Так же работает и "фуллскрин" в PCSX2. Но надо понимать, что при отключении AERO, переключении на упрощённую тему рабочего стола, все разрывы вернуться на свои места. Короче говоря так себе костыль.

Цитата: Xenosag
Цитата: Softer
кстати по поводу тормозов встроенной функции vsync в Demul. А если натравить на процесс эмуля драйвер и форсить vsync через него? Тоже тормозит?

пробовал, в-синх подхватывается из драйвера, но эффект абсолютно тот же что и от встроенного.
А тройную буферизацию в пару к vsync, там же в дровах, пробовал?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9404 : 04 Август 2015, 14:43:04 »
Цитата: Softer
Windowed borderless - это тупо пропуск картинки через DWM AERO интерфейс

у чём соль-то там ? не так давно в долфине таки сделали этот эксклюзивный фулскрин, такой же как у нас сто лет, и воплей было что это ппц как круто и хорошо а full-window фигня, а вам наоборот подавай..

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9405 : 04 Август 2015, 15:05:01 »
Цитата: MetalliC
у чём соль-то там ? не так давно в долфине таки сделали этот эксклюзивный фулскрин, такой же как у нас сто лет, и воплей было что это ппц как круто и хорошо а full-window фигня, а вам наоборот подавай..

Не нам, а Xenosag, который жалуется на тормозящий у него при определённых настройках в Shenmue 2 - vsync. И предлагает добавить full-window, для избавления от разрывов изображения руками виндового оконного менеджера - DWM AERO, как альтернативы имеющемуся vsync.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9406 : 04 Август 2015, 15:41:09 »
Цитата: Softer
Но надо понимать, что при отключении AERO, переключении на упрощённую тему рабочего стола, все разрывы вернуться на свои места. Короче говоря так себе костыль.

а зачем отключать аеро?
Цитата: Softer
А тройную буферизацию в пару к vsync, там же в дровах, пробовал?

пробовал, ничего не меняется.
Цитата: Softer
который жалуется на тормозящий у него при определённых настройках в Shenmue 2 - vsync.

при х2-рендере и 64 слоях уже тормоза(при х2 и 32 слоях - артефакты картинки) и проблемы со звуком, без в-синх легко работает на х3-рендере и 64 слоях, и звук не заикается. Про скрип звука, оказывается его уже и нет в последних сборках, а скрипит у меня в версии от 080715. Вернулся на дефолтный фильтр, там звук максимально близок к тому что на дриме, а может и идентичный, короче то что надо уже...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9407 : 04 Август 2015, 15:59:23 »
ты про ДХ11 чтоли ? забудь, его улучшать/трогать никто не будет

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9408 : 04 Август 2015, 17:13:25 »
Для избавления от разрывов изображения руками виндового оконного менеджера - DWM AERO, как альтернативы имеющемуся vsync.

Как вариант. GDI режим возможно форсировать и принудительно, используя стороннее ПО, в качестве перехватчика (например, та-же модификация DXWnd, от не без известного в узких кругах reg2s). И некоторые другие. 

Добавлено позже:
Ты про ДХ11 чтоли ? забудь, его улучшать/трогать никто не будет.

Тогда убери, раз не хочешь слышать о нём. Оставь NG. Как в своё время отказался от OGL, DX9/10 и OpenAL.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 17:29:12 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9409 : 04 Август 2015, 17:23:12 »
Цитата: Softer
Для избавления от разрывов изображения руками виндового оконного менеджера - DWM AERO, как альтернативы имеющемуся vsync.

Как вариант. GDI режим возможно форсировать и принудительно, используя стороннее ПО, в качестве перехватчика (например, та-же модификация DXWnd, от не без известного в узких кругах reg2s). И некоторые другие. 
Ну тут не GDI, а именно что DWM нужен. А про сторонее ПО, это да. Windowed Borderless Gaming - это то, что нужно Xenosag. Проверил на Demule. Работает. Макрос оформить не получается из за особенностей окна эмулятора, но никто не запрещает переключать окно в full-window руками при необходимости.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9410 : 04 Август 2015, 17:35:07 »

Windowed Borderless Gaming - это то, что нужно Xenosag. Проверил на Demule. Работает.

Ого ! Это что-то новенькое. Благодарю за ссылку ;) ... Программа достаточно примитивна, но полезна.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9411 : 04 Август 2015, 17:53:03 »
Цитата: MetalliC
ты про ДХ11 чтоли ? забудь, его улучшать/трогать никто не будет

ну когда будут добавлены множители для рендера у нового плагина, тогда и можно попробовать. Сейчас мне эта каша из пикселей совершенно не интересна. В конце концов решение уже предложил Softer...

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9412 : 04 Август 2015, 18:13:49 »
Мне эта каша из пикселей совершенно не интересна.

Вы как наивная девочка, которая предпочитает вкушать оригинальные пиксели в HD... Вы ж помните оригинальный Shenmue и его изначальную 640x480 картинку на CRT в начале нулевых ? Так в чём проблема ? С руками, иль же с головой ? ... Я б на вашем месте товарищу MetalliC`у в ноги кланиелся. Серьёзно ! ... Скажите спасибо, хоть за то, что вы вообще хоть что-то имеете на PC... Бароне́сса, дери вас моя лысая шкура, - промеж лодыжек.
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 18:33:30 от ElkTheSenior »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9413 : 04 Август 2015, 18:37:44 »
а я вот надеюсь, что товарищ MetalliC прикрутит API Vulkan, если конечно он будет полезен для эмулятора :)

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9414 : 04 Август 2015, 18:48:53 »
А я вот надеюсь, что товарищ MetalliC прикрутит API Vulkan.

Ещё одна наивная девочка, которая сама не знает, кто ей на самом деле нужен. Муж, иль же сожитель, который бы её обеспечивал...
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 19:12:30 от ElkTheSenior »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9415 : 04 Август 2015, 18:50:29 »
Onizuka, не говори о вещах которые тебе неведомы

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9416 : 04 Август 2015, 23:58:39 »
ElkTheSenior
мальчик, чего хамишь?

если бы MetalliC сказал, что не собирается добавлять новый графический API, то так бы и ответил


если этот новый API будет хорош, то почему бы его не добавить, к тому же AMD участвовало в разработке этого API
Цитата
На выставке GDC 2015 компания Khronos Group представила API Vulkan (основополагающийся на Mantle) — главный компонент будущих игр Valve и SteamOS.
Demul в SteamOS :wow:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9417 : 05 Август 2015, 00:32:14 »
О госпади.. "основополагающийся" убейте меня...

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9418 : 05 Август 2015, 01:10:41 »
Цитата
API Vulkan (ранее OpenGL Next), с помощью которого планируется заменить OpenGL и OpenCL
Цитата
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell): «Valve и другие члены Khronos работают в поте лица, чтобы этот высокопроизводительный графический интерфейс был доступен так широко, как это возможно. Мы расцениваем его как ключевой компонент SteamOS и будущих игр от Valve».

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9419 : 05 Август 2015, 01:20:31 »
Цитата: ElkTheSenior
Вы как наивная девочка, которая предпочитает вкушать оригинальные пиксели в HD... Вы ж помните оригинальный Shenmue и его изначальную 640x480 картинку на CRT в начале нулевых ? Так в чём проблема ? С руками, иль же с головой ?


Проблема в тебе, имея вполне себе неплохой DX11 плагин, нахрена мне этот новый(который я пока не понял в чём лучше в моём случае), если он выдаёт существенно худшее изображение? Лучшее — враг хорошего...