Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1669758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9870 : 15 Март 2016, 22:55:38 »
VL@DIK, настройки по умолчанию

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9871 : 15 Март 2016, 22:58:52 »
Это тот эмуль, где надо только настроить управление и играть. И в принципе даже понятные простому люду настройки не трогать, как я понял. У меня только так все работает, без вылетов.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9872 : 15 Март 2016, 23:57:31 »
Смена разрешения - слои и севстейты - крах драйвера
Дай угадаю. 2048х1764 и 128 слоев? Ну у других мулей конечно же есть попиксельная сортировка слоями лол да?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9873 : 16 Март 2016, 00:23:51 »
Если не сложно скиньте скринов настроек эмуля  обладатели amd карт в лс
как уже заметили - не нужно никаких настроек, кроме разве что настройки управления под-себя.
если ты точно не знаешь что и зачем ты меняешь - лучше не будет, только хуже лол.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9874 : 16 Март 2016, 11:16:41 »
MetalliC, кстати, вот вопрос давно у меня зрел, а вот так почему нельзя и где подводные камни? Или тут есть ньюансы, которых в depth peeling нет?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9875 : 16 Март 2016, 13:51:18 »
nonamezerox, точно уже не помню, эту pdf-ку смотрел давно, лет несколько назад, но емнип оно не применимо для использования в эмуляторе, когда надо рендерить "что бог пошлет", а не заранее подготовленные и заточенные под этот depth peeling входные данные.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9876 : 16 Март 2016, 13:55:53 »
если где-то случились регрессии (т.е. в прошлых версиях работало а в последних перестало) - дайте знать где/как именно поплохело, погляжу что можно сделать.
В пред-предпоследней сборке (т.е. через одну назад) в VF4FT квиксейвы работали, но до первого перезапуска эмулятора. В последней сборке не работают совсем.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9877 : 16 Март 2016, 14:19:22 »
Дай угадаю. 2048х1764 и 128 слоев? Ну у других мулей конечно же есть попиксельная сортировка слоями лол да?

Нет 1080 и слои до 32 

тут   либо качнул кривую сборку или хз магнитные бури  :D

или особенность игры в данном случае Dino Crisis

P.S Проблему решил

причина - кривая сборка эмуля

« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 14:33:33 от VL@DIK »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9878 : 16 Март 2016, 14:51:58 »
Дай угадаю. 2048х1764 и 128 слоев?
А что, в демуле есть возможность выставлять рандомные разрешения и есть возможность выбора 128 слоёв? Или это просто для примера чрезмерности было написано?

Нет 1080 и слои до 32 
Так, я действительно что-то пропустил? VL@DIK, как в демуле задать кастомное разрешение в 1080?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9879 : 16 Март 2016, 15:05:49 »
А что, в демуле есть возможность выставлять рандомные разрешения и есть возможность выбора 128 слоёв?
Да, через ini-файл)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9880 : 16 Март 2016, 15:28:33 »
Да, через ini-файл)
Где там задание кастомного разрешения?

Добавлено позже:
Или может ты имеешь в виду, что туда надо новый параметр добавить руками? Тогда какой?

Добавлено позже:
А про слои - да, возможность поднять их до любого значения через ini`шник я упустил.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 15:49:31 от Softer »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9881 : 16 Март 2016, 15:55:00 »
Где там задание кастомного разрешения?
В секции "resolution", но это только для окна. Для полного экрана судя по всему всегда используется текущее разрешение рабочего стола, но его можно менять в широких пределах.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9882 : 16 Март 2016, 16:12:21 »
В секции "resolution", но это только для окна. Для полного экрана судя по всему всегда используется текущее разрешение рабочего стола, но его можно менять в широких пределах.
Причём тут окно и рабочий стол? К эмуляции это не имеет никакого отношения. С какой целью вообще эти разрешения указывать, если только не идёт разговор о виндовом масштабировании. В общем я понял, кастомного внутреннего разрешения нет, есть только скейлинг.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9883 : 16 Март 2016, 16:43:15 »
MetalliC, не, depth peeling это именно то что у тебя в GPU плагине реализовано, а в пдфке речь идет о Weighted Blended OIT, которая как раз работает без слоев и ей нужно только MRT в два таргета и  два прохода, для исходных данных подготовка не требуется, параметрами алгоритма являются z-координата и финальный rgba цвет фрагмента:

Цитата
Первый проход:
// Output linear (not gamma encoded!), unmultiplied color from
// the rest of the shader.
vec4 color = ... // regular shading code

// Insert your favorite weighting function here. The color-based factor
// avoids color pollution from the edges of wispy clouds. The z-based
// factor gives precedence to nearer surfaces.
float weight =
      max(min(1.0, max(max(color.r, color.g), color.b) * color.a)), color.a) *
      clamp(0.03 / (1e-5 + pow(z / 200, 4.0)), 1e-2, 3e3);
 
// Blend Func: GL_ONE, GL_ONE
// Switch to premultiplied alpha and weight
gl_FragData[0] = vec4(color.rgb * color.a, color.a) * weight;

// Blend Func: GL_ZERO, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA
gl_FragData[1].a = color.a;

Второй проход:
vec4 accum = texelFetch(RT0, int2(gl_FragCoord.xy), 0);
float reveal = texelFetch(RT1, int2(gl_FragCoord.xy), 0).r;
 
// Blend Func: GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_SRC_ALPHA
gl_FragColor = vec4(accum.rgb / max(accum.a, 1e-5), reveal);
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 16:58:09 от nonamezerox »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9884 : 16 Март 2016, 17:00:09 »
не, depth peeling это именно то что у тебя в GPU плагине реализовано
нет, depth peeling это емнип когда вся сцена хренову кучу раз рендерится, такого у нас нету, да и жутко тормозно оно было бы.
а в пдфке речь идет о Weighted Blended OIT, которая как раз работает без слоев и ей нужно только MRT в два Render Target'а и  два прохода:
говорю же - смотрели и "примеряли" это всё сто лет назад, не катит оно.

Добавлено позже:
для исходных данных подготовка не требуется, параметрами алгоритма являются z-координата и финальный rgba цвет фрагмента
но в PVR2 и цвет, и спекуляр, куча режимов блендинга, 2 "рерндертаргета/источника", и проче и прочее
в "сферическом рендере в ваккуме" оно ОК, но не тут.

да и логически подумай - если бы было всё так просто чего это все извращаются с рендером в Structured UAV (K-buffer) с последующим сортом фрагментов, как и мы ? и зачем в новом DX запилили Rasteriser Ordered Views
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 17:07:20 от MetalliC »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9885 : 16 Март 2016, 17:24:18 »
цвет, и спекуляр
vec4 color - это уже финальный цвет фрагмента, который записывается в FB, Где уже и цвет вершины и спекуляр, и амбиент и дифьюз и текстура и все прочее как надо смешано
Цитата
чего это все извращаются с рендером в Structured UAV (K-buffer) с последующим сортом фрагментов, как и мы
Ну, у UAV (SSBO, кстати, в GL еще с версии 4.3 появилися) много разных применений - например, частички на них прикольно делать
И вот кстати, см предпоследнюю страницу  . Как раз в качестве альтернативы рекомендуют не извращаться :D. Да и хуанг всячески рекомендует и советует уже который год.

P.S. ответ на свой вопрос нашел, в целом один момент есть (связанный с артефактами точности), но полностью лечится RGBA16F/RGBA32F таргетом, не очень хорошо, конечно, для Deferred renderingа, но это актуально для современных игр, а на PVR2 им и близко не пахло, пока причин неприменимости метода не вижу - рендерим в RGBA16+R16 и все в перемешку преспокойно жрется без всякой сортировки.

« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 17:43:07 от nonamezerox »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9886 : 16 Март 2016, 17:47:05 »
и все прочее как надо смешано
у нас и у них совершенно разные понятия "как надо". у них "как надо" типа катит рассчитать "вес" фрагментов, и с ним блендить.
у нас "как надо" - то как реальный PVR2 рендерит, то есть с сортировкой фрагментов по Z и рендером их строго в отсортированном порядке, иначе в купе с различными режимами блендинга результат будет не тот.

еще раз говорю - не трать свое (и мое) время, то что ты можешь нагуглить уже видели и изучали сто лет назад.

Добавлено позже:
если есть желание посушить мозги - смотри лучше исходники TressFX SDK, такая работа с фрагментами подходит для эмуляции сорта ПВР2

Добавлено позже:
у нас и у них совершенно разные понятия "как надо".
чтоб было еще понятнее:
у типового геймдева, цель ОИТ - отрендерить какие-то там объекты так, чтоб результат смотрелся более-менее приемлемо, и упомянутые тобой методы для этого вполне годятся.

у нас цель - рендерить так как это делает реальный ПВР2, и только так, иначе эта затея вообще теряет смысл - полезут артефакты, что и без ОИТ вообще.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 18:08:28 от MetalliC »

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9887 : 22 Март 2016, 08:16:20 »
Эмулятор уже не поддерживает windows xp? Если не поддерживает, то с какой версии.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9888 : 22 Март 2016, 10:50:50 »
С той, в которой были отправлены за борт DX9 и OpenGL плагины. Вернее пара ревизий новее еще работала со старыми плагинами, дальше уже нет.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9889 : 22 Март 2016, 11:28:51 »
Если не поддерживает, то с какой версии.
начиная с версии 0.58 эмулятор требует DX11 который под XP не водится.

Оффлайн mareg

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9890 : 22 Март 2016, 17:10:01 »
спасибо дядя металлик :lol:
попрошу не обижаться)))))))))

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9891 : 31 Март 2016, 13:09:02 »
Кто-нибудь, если не здесь, так в человеческих интернетах, делал тесты демуля в требовательных играх (аркадные автоматы в Шенму 2, например) на видюхе Amd Fury X? 290X/390X? Каковы результаты?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9892 : 31 Март 2016, 13:41:07 »
автоматы в шенмах ни к чему не требовательные.
если ты про игры тяжелые для сортировки - быстрее и проще будет посмотреть интро Omikron Nomad Soul, как оно работает на нынешних топовых карточках самому интересно.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9893 : 31 Март 2016, 19:50:42 »
Кто знает, почему у Demul с нетплеем всё збс  (demul+kaillera),
а у NullDC всё через одно место (NullDC + nullDC Netplay Beta 1(cmd хрень с портами роутра) + kaillera

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9894 : 31 Март 2016, 20:23:04 »
Кто знает, почему у Demul с нетплеем всё збс  (demul+kaillera),
а у NullDC всё через одно место (NullDC + nullDC Netplay Beta 1(cmd хрень с портами роутра) + kaillera
Because NullDC is dead!  :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9895 : 01 Апрель 2016, 16:17:46 »
Эмулятор вылетает, если использовать savestate в режиме Naomi, а также при открытии настроек управления во время запущенной игры.
demul07a_221215

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9896 : 02 Апрель 2016, 00:22:31 »
Эмулятор вылетает, если использовать savestate в режиме Naomi
это ожидаемо и нормально )
а также при открытии настроек управления во время запущенной игры.
а это уже не нормально, ни разу не замечал. у кого-то еще такое наблюдается ?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9897 : 02 Апрель 2016, 00:29:29 »
а это уже не нормально, ни разу не замечал. у кого-то еще такое наблюдается ?
у меня получилось поймать, если рандомно то настройки управления открывать, то карт памяти. поочередно потыкав то одно то другое, получается вылет произвольно либо на одном либо на другом)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9898 : 02 Апрель 2016, 03:27:21 »
а это уже не нормально, ни разу не замечал. у кого-то еще такое наблюдается ?
В процессе длительного цикла открывания/закрывания окна настроек управления, рандомно удаётся поймать вылет.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9899 : 02 Апрель 2016, 12:03:45 »
MetalliC, какие должны быть сейчас требования к видеокарте, что бы запустить эмулятор?