Автор Тема: Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.  (Прочитано 1669880 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« : 23 Июнь 2008, 22:02:44 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 15:42:00 от MetalliC »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9960 : 24 Май 2016, 10:01:57 »
а хз имею ли.
однозначно вымораживают халявщики а не GPL, которые понаделают себе кабинетов с Demul внутри (сэкономив хз сколько сотен баксов), а выхлопа от них для arcade-комьюнити никакого.лично меня ? ничем, мне он как зайцу стопсигнал, что он есть что его нету.
но слышал, что "комманды" там вроде и нет, т.к. люди от него по норам позабегали, хз правда ли.ну так пусть он этими своими портами и занимается. а то совсем обленился и оборзел.
по отношению к МАМЕ, такой заявлял недавно мол - "а почему это вы такие сякие не включите в официальный эмулятор порт для его либвретро ? было бы так классно!" за дурачков короче считает, ну то есть МЫ его этот порт должны добавить в офф.эмулятор, чтоб потом при любых изменениях НАМ самим приходилось этот порт доделывать и переделывать, постоянно. а ему самому не делать нихера.
ппц, думал тут вообще идиоты чтоли. ему надо пусть сам и тянет.

Вообще-то, MAME нескольких разных версий есть в либретро.

По нулю и его reicast, сейчас он есть в либретро (правда, пока куча багов).

Команда есть - так как чат #retroarch на freenode.net достаточно активен.

Может быть, если команда libretro серьезно пилит ядро Mednafen PSX для libretro (куча игр playable, по графике тоже все нормально), то может, и demul подвесят для дрима? :)

Добавлено позже:
ппц, думал тут вообще идиоты чтоли. ему надо пусть сам и тянет.

Ну для этого очень желательно тянуть последнюю версию, правда?

Добавлено позже:
Skay, вообще https://github.com/p1pkin/demul там же нынче и баг-трекер https://github.com/p1pkin/demul/issues

это ж очень старые версии, не так ли?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9961 : 24 Май 2016, 10:19:53 »
Цитата
Вообще-то, MAME нескольких разных версий есть в либретро.
Кстати, недавно запускал последнее ядро, что там есть. Работает через одно место.
Управление можно настроить только через TAB, как и в обычном МАМЕ, но не через сам эмуль. И вообще настройка управления там сделана очень тупо в таком виде, а менюшка выглядит глючно. А еще же все эти варнинги и прочее не отключаются при старте игры (всегда надо влево-вправо нажимать), nvram не сохраняет вроде. В UMK вечно ругается при запуске у меня и сейвы не работают тоже.
Вообще нет никакого смысла запускать через ретроарх в таком виде, разве что ну очень эти фильтры нужны кошерные. Очень неестественно это ядро выглядит среди других
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 10:28:43 от Chaotix »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9962 : 24 Май 2016, 13:52:08 »
ofry, я вот честно так и не понял зачем вообще нужен libretro. А зачем там Mednafen PSX не понимаю и подавно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9963 : 24 Май 2016, 14:07:09 »
Ну для этого очень желательно тянуть последнюю версию, правда?
вопрос в том кто это будет тянуть ;)
если включить этот порт в офф. репозиторий МАМЕ, как он и предлагал, то получается при очередных изменениях в ядре эмулятора (которые в последнее время бывают довольно часто) доделывать/переделывать этот порт должна будет сама команда МАМЕ, чтобы оно хотя бы компилялось, плюс проверять работает ли оно, и всё ли нормально итп.
ну ты понял, спихнуть работу на других людей - и всё будет зашибись, а его ретроарх будет еще больше цвести и пахнуть, с минимумом усилий с его стороны, ага.
По нулю и его reicast, сейчас он есть в либретро (правда, пока куча багов).
ну то есть фактически нет. и я вангую, что так будет оч долго, если не всегда )) потому что там надо брать, разбираться и делать. а не тупо что-то откуда-то спи%;:ть, как он привык делать.
собсно я так подозреваю весь сыр-бор на тему исходников демул из-за этого порта рейкаста - ему просто не откуда спереть эмуляцию дрима :D
Может быть, если команда libretro серьезно пилит ядро Mednafen PSX для libretro (куча игр playable, по графике тоже все нормально),
а что, те все PSX-игры не работали уже много лет как на других эмуляторах ?

из этого всего вытекает вопрос - а делают ли эти люди что-то полезное ? по-моему нет.
если им хочется маяться (имхо бесполезной) херней - это их личное дело и право. пусть только не морочат другим людям головы, и не делают вид будто занимаются чем-то важным или вообще полезным.

Оффлайн Pavel Rally

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9964 : 31 Май 2016, 11:13:49 »
MetalliC
Ты случайно не знаешь, почему не работают сохранения в Half-Life: Opposing Force

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9965 : 31 Май 2016, 12:39:47 »
я не знаю, но Google знает и говорит что Opposing Force для дрима - самодельный мод, в котором сейвы никогда и не работали.
хз есть ли более нормальная версия.

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9966 : 07 Июнь 2016, 16:00:09 »
Почему то эмулятор крашится при загрузке "save state" проверял на нескольких играх - например шенму 2.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9967 : 07 Июнь 2016, 16:21:26 »
Почему то эмулятор крашится при загрузке "save state" проверял на нескольких играх - например шенму 2.
Эти save state довольно глючная функция. В какой момент ты загружаешь. Если сразу после запуска эмуля то вылет 100%

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9968 : 07 Июнь 2016, 16:40:32 »
Эти save state довольно глючная функция. В какой момент ты загружаешь. Если сразу после запуска эмуля то вылет 100%
Нет не сразу!Просто я "макаром" обычно и "нулом" пользуюсь, решил демуль из-за сейвов погонять

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9969 : 07 Июнь 2016, 17:13:58 »
Recovery, этот эмулятор не из-за сейвов используют

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9970 : 07 Июнь 2016, 18:04:02 »
Recovery, этот эмулятор не из-за сейвов используют
Да знаю я, но мне захотелось некоторой халявы ввиде сейвов))).

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9971 : 07 Июнь 2016, 18:11:30 »
Recovery, этот эмулятор не из-за сейвов используют
И из-за них тоже :lol:  но в основном потому что глюков на последних версиях практически нет. Recovery, просьба огласить подробности. В какой момент сохраняетесь, загружаетесь. Вообще желательно перед загрузкой быстрого сохранения сначала загрузить саму игру с карты меньше шансов словить вылет.

Оффлайн Recovery

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9972 : 07 Июнь 2016, 18:16:48 »
К примеру в шенму 2 загружаюсь с карты памяти, сохраняюсь в любом месте и вылет - версия эмуля (demul07a).

Добавлено позже:
У меня на винте игр так 50, завтра потестю поширше так сказать.

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9973 : 07 Июнь 2016, 19:49:59 »
Почему на демуле "ПрикЛючение", а на нулле "ПрикОючение"? И ещё другие косяки.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7372
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9974 : 07 Июнь 2016, 20:00:48 »
Почему на демуле "ПрикЛючение", а на нулле "ПрикОючение"?
потому что демуль грамотный? :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9975 : 19 Июнь 2016, 17:22:50 »
Цитата
Почему на демуле "ПрикЛючение", а на нулле "ПрикОючение"? И ещё другие косяки.
Может регион в биосе стоит разный? Мало ли, пираты русский может замутили для English, а у тебя какой-нибудь Japan выставлен. Бывает же такое, но не факт что в Shadow Man есть

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9976 : 19 Июнь 2016, 17:30:33 »
Нет же, просто в нуле неверно реализован кэш текстур, он просто путает текстуры. В Demul кэша текстур и в принципе понятия текстура нет.

Оффлайн Нищий

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • tangled mortal coil
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9977 : 23 Июнь 2016, 13:07:56 »
just some:
demul07a_221215 + ReShade 2.0.3f1
(Soul Calibur v1.000 (1999)(Namco)(NTSC)(US)[!][1S T-1401N])

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9978 : 10 Июль 2016, 14:03:34 »
Давно халфа эмулируется?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9979 : 10 Июль 2016, 18:07:46 »
Несколько лет

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9980 : 10 Июль 2016, 20:48:33 »
Недавно обновил железо, решил попробовать Demul, и тут-то нашлась какая-то бяка. Даже не знаю, было ли так всегда или это что-то новое.

Суть вот в чем. Если играть с настройками по умолчанию, то в играх, которые работают в 60fps по ощущениям выходит фпс эдак 20. Хорошо это видно, например, в биосе. Когда летит шарик логотипа, он как буд-то дергается, перемещается не плавно, а рывками. Если включить V-sync, то игры начинают идти очень плавно, как и должны, но тут возможны два варианта:
1) Играем в окне - скорость эмуляции время от времени проседает (spg:56-58fps) и звук начинает квакать. Свободных ресурсов при этом выше крыши. Активное ядро цпу даже на половину не загружено, видеокарта - максимум на треть.
2) Играем в фулскрине - никаких проседаний и кваканий - самый лучший вариант. Но вот ведь беда - в тестируемой Crazy Taxi появляется screen tearing! Удивительно дело - на настоящей железке никогда никаких разрывов не видел (может забыл, конечно, но это сильно вряд ли).

Система: 6700k + gtx1070+Windows10

P.S. Еще ради интереса запустил Dave Mirra Freestyle BMX и заметил стабильное значение gpu:40. Это что, игра на 40фпс работает? Её разработчики сдурели что ли? Почему не 30-то? 40fps ни к 50 ни к 60 Герцам по-нормальному не пристроишь.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2016, 21:00:33 от Joker »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9981 : 10 Июль 2016, 22:21:23 »
1) похоже на стандартные задрочки видео-дров. создай в нвидиевских настройках профиль для Demul и укажи в нем режим максимальной производительности, чтоб они карту не сбрасывали на 2Д-частоты.
для других эмуляторов 3Д-систем типа Долфина это тоже стоит сделать.
2) скрин можешь показать ? если в игре ТВ-режим то да, при движении будет видно черезстрочку, деинтерлейсинг в эмуляторе самый простой.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9982 : 10 Июль 2016, 23:31:10 »
1)Не, дело не в настройках энергосбережения ГПУ, я это в первую очередь проверил. Без всинка - дерготня, с всинком плавно, но производительность режется. Дерготню я попытался записать фрапсом, но тут случился сюрприз - на видео, все плавно выглядит независимо от настроек! Пришлось записывать телефоном с экрана. Вот два оригинальных ролика:
https://mega.nz/#!Jp4hXQKR!4TKSOQbj9MihrO_dCjt6RU_klsIDfkx1N84lmJBqqr0
https://mega.nz/#!VpgCHDKS!cgajAKM53GLGPSqo5Gb7J8QgK5_qAk3KWtrz5Xfiuqs

2) Это будет очень тяжело поймать, потому что происходит это не слишком часто. Настройки видео выхода были авто, так что, наверное, для Crazy Taxi это означает VGA.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9983 : 12 Июль 2016, 19:48:37 »
А вот и научная сторона вопроса. К сожалению в Demul'е какие-то проблемы космических масштабов с frame pacing. Как видно на картинках, среднее время рендеринга кадра и в том, и в другом режиме составляет 16,7 мс, что и дает 60 кадров в секунду. Но, как говорится, есть нюанс.
Зацените картинку v-sync m. Кадры практически идеально готовятся за 16,7мс.

А теперь зацените картинки без v-sync'а.Практически ни один кадр не рендерится 16,7мс! Они либо сильно опаздывают, либо успевают сильно раньше. Как результат, наблюдается очень неприятная нестабильность картинки - все идет как будто рывками. К сожалению, такой расколбас через определенные промежутки времени настигает и режим с вертикальной синхронизацией. Свои предыдущие наблюдения про игры с 30fps не подтверждаю - проблемы наблюдаются всегда и везде.

Ну и напоследок картинка с кратковременными просадками фпс при включенной вертикальной синхронизации. И нет, это не компиляция шейдеров - проседает непредсказуемо и раз за разом, в то время как без v-sync ничего такого нет. Только дерготня :lol:

tl;dr Ограничитель кадров в Demul работает неправильно. По крайней мере на Windows 10 и нвидии.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9984 : 12 Июль 2016, 20:04:16 »
Ограничитель кадров в Demul настроен сугубо на скорость звука. Может как бы это глупо не звучало у аудиокарты проблемы с драйверами и она не корректно работает в старом добром directx

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9985 : 12 Июль 2016, 20:29:48 »
Нет, дело не в ней. Вот, например, результаты в фулскрине. Без v-sync лучше, чем в окне, но все равно плохо. А вот с v-sync график практически идеален. Ну, или настолько идеален, насколько это возможно в реальных условиях. К сожалению, получается чепуха - v-sync включен, но на экране появляется screen tearing. Дело явно связано с выводом видео.

Ну а что я один стараюсь? Пусть кто-нибудь с ATI попробует или на старых окнах. Всего-то и надо фрапс запустить и f11 нажать.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9986 : 12 Июль 2016, 21:29:19 »
К сожалению, получается чепуха - v-sync включен, но на экране появляется screen tearing.
Сразу скажу, что у меня наоборот тиринг устраняется, что и должно происходить при включении v-sync. Поэтому для меня все проблемы решаются его включением. Так же ранее упоминалось, что при v-sync в окне проседания fps появляются, но и этого я не наблюдаю. Зато наблюдаю регулярный микростатеригн с v-sync в фуллскрине, который во время игрового процесса на глаз практически не заметен (в сравнении с интенсивностью микростатеринга при отключённом v-sync), но мониторинг показывает, что он всё таки есть.

Ну а что я один стараюсь? Пусть кто-нибудь с ATI попробует или на старых окнах. Всего-то и надо фрапс запустить и f11 нажать.
ATI не имею, но имею Win7x64.
Для замеров использовалась первая от включения консоли демка. В левой части на графиках оконный режим, в правой - полноэкранный.


Добавлено позже:
P.S. Любопытный факт. При включённом V-Sync потребляется больше видеопамяти, 560MB против 392MB с отключённым.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 21:39:58 от Softer »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9987 : 12 Июль 2016, 21:48:44 »
Ох, беда. Ну хотя бы результаты без V-sync сошлись.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10677
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9988 : 12 Июль 2016, 23:13:25 »
Цитата
P.S. Любопытный факт. При включённом V-Sync потребляется больше видеопамяти

Так это же известное дело! Вертикальная синхронизация ест видеопамять!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4196
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Demul, эмулятор Dreamcast, Naomi etc.
« Ответ #9989 : 12 Июль 2016, 23:21:06 »
Так это же известное дело! Вертикальная синхронизация ест видеопамять!
То, что потребление видеопамяти увеличивается на 43% для меня например новость. Никогда не замечал, чтоб разница была столь существенна. Может плохо смотрел, не знаю.