Здрасте всем.
Играю в Legend of Zelda - Ocarina of Time, и случилось со мной непоправимое, я застрял!
А дело вот в чем. Линк повзрослел, я полез на кладбище в могилу гробовщика, догнал его, тот вручил мне гарпун и слинял. Сзади меня дверь захлопнулась впереди камень серый. А муха мне и говорит человечим голосом, мол не похож ли тебе камень этот на ворота времени, ну я дудку достал и давай дудеть Песню Времен, чуть кнопки на геймпаде не протер, и подходил, и отходил, и сбоку забегал, а каменюка ни с места! Причом под грамотным углом я вижу через дыру в текстуре, что за камнем есть проход. Открыл описание прохождения, там ваще ни слова не сказано, просто, мол, выходите оттудова и всех делов. Скачал другое, там говорится, мол, спой камушку песенку и проходи с миром. Ну да ладно, фик с ним, думаю, я хитрее! Сохранился я штатно, загрузился с этого сейва, и гарпун при мне, и в городе оказался.
Дальше - луче! Дошел я до Храма Леса, Пробежался по первому этажу и понял что у меня не хватает одного ключа. Вернулся в центральный зал, глядь, а там опять камушок серый стоить. Достал я тогда дудку и задудел пуще прежнего песню окаянную. А каменюка постылая стот как пержде, с места не сдвинется. Я даже залазил на него, штоб, сталбыть, в голову дудеть ему сподручней было! Одним словом я в состоянии близком к отчаянью, еще пара часов беготни вокруг этого камня, и я отгрызя шнур от геймпада, сяду играть в Маёра Маску.
Это все лирика, а теперь малость технической информации.
Эмулятор пользую Project64 v1.7b, плагинов волшебных нет, все из стандартного комплекта. Для чистоты эксперимента ставил 1.6 результат такой-же. Ром версии 1.0(U) самостоятельно патченый переводом от Шедевра, размер после патча 33.554.432, CRC кривое ну и фик с ним. Пытался запускать уже переведенные ромы, ни один толком не заработал, все по разному висли. Пробовал загружаться на РОМе без перевода - ничего не поменялось.
Во вложениях сейвы.
Помогите кто может!