Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 150414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #30 : 06 Январь 2010, 12:59:26 »
На днях попробовал это чудо (21fx): к оригинальному американскому рому Хроно Триггера интро от римейка подключается при помощи UPS-патча. Если всё получится, то будет аналог Sega CD (планируется реализация адд-она на аппаратном уровне) - почему бы нет!

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #31 : 09 Февраль 2010, 17:43:40 »
У меня после перезапуска компа BSnes 0.060 (и обычный, и с дебаггером) при запуске рома показывает чёрный экран. А как у вас?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #32 : 09 Февраль 2010, 17:56:23 »
у меня нормально. а с какой-то определенной игрой черный экран или на всех так ?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #33 : 09 Февраль 2010, 18:05:39 »
Со всеми.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #34 : 09 Февраль 2010, 18:18:33 »
значит что-то в системе ему не нравится.
а у меня он крашится зараза при выборе пиксель-шейдеров (

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #35 : 09 Февраль 2010, 18:35:20 »
У меня после перезапуска компа BSnes 0.060 (и обычный, и с дебаггером) при запуске рома показывает чёрный экран. А как у вас?
Как вариант, на всякий случай, обнули настройки, путем удаления файла bsnes.cfg, находящегося в папке .bsnes в AppData.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #36 : 09 Февраль 2010, 18:48:23 »
Цитата: MetalliC
а у меня он крашится зараза при выборе пиксель-шейдеров (
Сомневаюсь, что он станет просто так лопать сторонние HLSL, вечно надо править техники и переменные.

Кому-нибудь удалось увидеть в фуллскрине нормальную картинку? Выдает х2 на черном фоне вместо всего экрана.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #37 : 09 Февраль 2010, 18:57:04 »
Кому-нибудь удалось увидеть в фуллскрине нормальную картинку? Выдает х2 на черном фоне вместо всего экрана.
У меня все нормально.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #38 : 09 Февраль 2010, 19:42:48 »
Нормально там быть не может, не умеет он тянуть картинку на весь экран. Будь добр лезть ручками в его папку в AppData (что за мода такая пошла в самой жопе настройки хранить) и выставлять скалер, максимально подходящий к экрану. Мдя...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #39 : 09 Февраль 2010, 19:44:15 »
EdHell, у меня так было - вылечилось удалением его конфига

а шейдры я пробовал которые с ним в комплекте идут, так что по-идее должны работать

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #40 : 09 Февраль 2010, 19:52:49 »
MetalliC, комплектные шейдеры работают, но там похоже GLSL (хотя и с DX работают), гвестовские, т.е. ноги растут из досбокса. По идее должны бы подходить хотя бы одни из Питовских, WinUAE, от самого DOSbox'а... ан нет, тут же крэш.
С конфигом решил проблему примерно так же, вынес его к черту из юзерпрофиля и закинул в папку эмуля. Также определил, что если выставить в конфиге для фулла скейл на единицу больше, чем физически помещается на экран, (в моем случае х6) то эмуль заполнит экран по высоте, а если больше на две единицы (опять же в моем случае х7) то заполнит вайдскрин полностью, даже если включено сохранение AR. :crazy:  Извращение, неужто нельзя эти опции в GUI вставить.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #41 : 09 Февраль 2010, 20:01:46 »
Вот эта длл'ка нужна, чтобы шейдеры не крашились - d3dx_24.dll.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #42 : 09 Февраль 2010, 20:02:06 »
Цитата: EdHell
Нормально там быть не может
Возможно у вас разрешения экранов разные , хотя насчёт немного странной  настройки эмулятора то что-то тут есть , например у меня при первом запуске новой версии и нажатии alt+enter эмулятор растянул картинку на весь экран , но довольно сильно такие её испортил после чего я нажатием shift + цифра смог отрегулировать картинку  , получилось в итоге не на весь экран конечно , но зато никаких диспропорций нет .Полоски по бокам значительно меньше мешают если отключить свет  в комнате и включить в соседней например , чтобы не сидеть в полной темноте  :)

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #43 : 09 Февраль 2010, 20:12:59 »
Вот эта длл'ка нужна, чтобы шейдеры не крашились - d3dx_24.dll.
Хотя нет, вру - не решает проблему. Проблема, как понимаю, только на Windows 7

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #44 : 09 Февраль 2010, 20:14:38 »
Тэкс, заработали сторонние шейдеры GLSL, для этого надо, разумеется переключить рендер на OGL, и можно выбирать шейдеры от плагинов Пита. Работают почти все, кроме текстурников.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #45 : 09 Февраль 2010, 20:19:45 »
Хотя нет, вру - не решает проблему. Проблема, как понимаю, только на Windows 7
Да не решает ( Нет, у меня XP SP3 с последним DirectX, таж фигня...

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #46 : 26 Сентябрь 2010, 18:38:18 »
Как вы думаете, почему автор убрал дебаг из BSnes?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #47 : 26 Сентябрь 2010, 19:44:36 »
У меня почему-то в последних версиях эмулятор на моей корке начал местами тормозить (колличество fps стало дёргаться от 57 до 60, иногда падает и до 53), это эмулятору мощности не хватать стало или это сам эмулятор плющит и так не только у меня? О аккуратоной эмуляции вообще молчу.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #48 : 27 Сентябрь 2010, 08:19:55 »
мощностей наверно не хватает  :)
у меня Intel core quad Q9505 2.83 Ghz, GTX260, 4 гб оперативки, windows 7 х64 - стабильные 60 - 61 fps выдаёт в режиме акуратности  :cool:
однозначно лучший эмуль Snes.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #49 : 27 Сентябрь 2010, 09:11:39 »
С новой версии BSNES 0.70 профиль Accurate заработал лучше, теперь и у меня почти стабильная скорость, иногда в менюшках и на титульниках скорость падает до 52FPS.

Я в восторге, это ещё один Cycle accurate эмулятор такой же как Retrocopy, неважно сколько ресурсов он есть, важно - правдоподобная эмуляция SNES.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #50 : 27 Сентябрь 2010, 10:08:23 »
gepar, сохраняться можно. В Configuration settings лезь в Input - User Interface - States. F2 - save, F4 - load, F3 - смена пункта сейва.

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #51 : 27 Сентябрь 2010, 10:27:58 »
у меня тоже кадры падает.В UMT3 так вообще до 50 :-\

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #52 : 22 Октябрь 2010, 17:21:08 »
Ура! автор теперь больше не хочет оптимизировать эмулятор, совместимость с играми на высоте.  ^_^

Системные требования:

Четырех ядерный процессор (Например Phenom II 945) со скоростью 3600 ~ 3800Mhz

Скорость можно проверить в игре: Super Mario RPG - Legend of the Seven Stars, если всё время 60FPS значит все игры с ромсета будут работать без проблем.

Я заметил, что не все игры заработали, вскоре выяснил, что в некоторых ромах были нарушены контрольные суммы, эмулятор теперь требует только 100% правильные дампы.

Эмулятор не видит ромы с расширением SMC их надо переименовывать в SFC.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #53 : 22 Октябрь 2010, 17:25:54 »
Я заметил, что не все игры заработали, вскоре выяснил, что в некоторых ромах были нарушены контрольные суммы, эмулятор теперь требует только 100% правильные дампы.

Эмулятор не видит ромы с расширением SMC их надо переименовывать в SFC.

Всё это относится только к phoenix-билду.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #54 : 22 Октябрь 2010, 17:28:17 »
И еще 071 только под х64 оси.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #55 : 22 Октябрь 2010, 17:31:44 »
Цитата: Vivi the Black Mage
gepar, сохраняться можно. В Configuration settings лезь в Input - User Interface - States. F2 - save, F4 - load, F3 - смена пункта сейва.
Да о сохранениях я давно спрашивал, ещё когда их не было в эмуляторе  :)
А скорость у меня на корке тоже поднялась до нормальной на следующей ревизии.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #56 : 22 Октябрь 2010, 18:04:56 »
И еще 071 только под х64 оси.

Официальный бинарник только под x64,  в форумной ветке выложены билды для x86-32:
http://board.byuu.org/viewtopic.php?f=3&t=1120&start=15

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #57 : 05 Ноябрь 2010, 01:03:49 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли в фуллскрине как-нибудь заставить работать фильтры и скрывать указатель мыши? :?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #58 : 05 Ноябрь 2010, 07:48:18 »
Подскажите, пожалуйста, можно ли в фуллскрине как-нибудь заставить работать фильтры и скрывать указатель мыши? :?

В полноэкранном режиме нажимаем клавишу "Tab" заходим в settings -> video filter и выбираем фильтр.  :)

В новых сборках с версии 0.70-0.71 в cycle accurate mode видео фильтры не работают.

Мышь невозможно скрыть.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по эмуляции snes с помощью bSNES
« Ответ #59 : 05 Ноябрь 2010, 09:50:16 »
Цитата: петер доннерветтер
Подскажите, пожалуйста, можно ли в фуллскрине как-нибудь заставить работать фильтры и скрывать указатель мыши?
Отводи курсор в самый низ и его не будет видно.