Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 149215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #390 : 19 Апрель 2012, 21:27:23 »
Цитата: Rainforce
Эти убожества не заслуживают моего внимания

Зря, тот же 32х при весьма скромной библиотеке имеет несколько неплохих вещей, Wrestlemania, Pitfall, Mortal Kombat - кроме того что они значительно выигрывают в графике, Pitfall к примеру имеет на 2 уровня больше - правда в последний рекомендую играть на генсе на кеге виснет уровень с тележками, Колибри вообще оригинальный проект для того времени

З.Ы. Что то мы ушли от темы
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 21:31:00 от Photon9 »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #391 : 19 Апрель 2012, 21:29:58 »
И вообще, хорош уже на bsnes какать. Ну захотелось разнообразия Бьюи, ну добавил он НЕС, и что он вам играть в СНЕС мешает? Или тут все такие принципиальные. "Хомячковый софт, не труЪ, юзать не буду, о-ло-ло!!111"
Я вот юзаю 32-битную версию для СНЕС и она меня всем устраивает. Рассинхрона изображения, звука и управление в фуллскрине нету, билинейная фильтрация есть, игры идут хорошо. (кроме Думцов, которые даже на консоли тормозят, и вообще не играбельны)
Кто такой Бьюи? :?
Мешает. Ноут тормозить начинает

Добавлено позже:
Зря, тот же 32х при весьма скромной библиотеке имеет несколько неплохих вещей, Wrestlemania, Pitfall, Mortal Kombat - кроме того что они значительно выигрывают в графике, Pitfall к примеру имеет на 2 уровня больше - правда в последний рекомендую играть на генсе на кеге виснет уровень с тележками

З.Ы. Что то мы ушли от темы
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 21:53:05 от Rainforce »

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #392 : 19 Апрель 2012, 21:34:51 »
Кто такой Бьюи? :?
Мешает. Ноут тормозить начинает
Бьюи - автор эмулятора bsnes.
Т.е. как только появился НЕС в эмуле, ноут начал тормозить?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #393 : 19 Апрель 2012, 21:47:28 »
Цитата: Rainforce
Мешает. Ноут тормозить начинает

Касаемо тормозов связаных с железом не скажу не замечал, хоть ПК у меня не первой свежести, а в эмуле решаю просто если есть тормоза (случается в некоторых играх) отключаю синхронизацию видео и аудио - каких либо траблов без них не замечал, на крайняк все фильтры убираю

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #394 : 19 Апрель 2012, 21:48:45 »
Бьюи - автор эмулятора bsnes.
Т.е. как только появился НЕС в эмуле, ноут начал тормозить?
ну да? :'(
Даа, как же я отвык писать зарубежные имена на кириллице... :lol:

Добавлено позже:
Касаемо тормозов связаных с железом не скажу не замечал, хоть ПК у меня не первой свежести, а в эмуле решаю просто если есть тормоза (случается в некоторых играх) отключаю синхронизацию видео и аудио - каких либо траблов без них не замечал, на крайняк все фильтры убираю
если выключаю синхронизацию со звуком, то кадров становится в два раза больше)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #395 : 19 Апрель 2012, 22:11:36 »
Цитата: Rainforce
Кто такой Бьюи?
byuu, автор bsnes'а.

Цитата: Rainforce
добавка платформ в эмулятор превратила его в хомячковый софт
Каким образом? Наверное, отказ от поддержки архивов - тоже? Ты же понятия не имеешь, зачем это было сделано.

Так вот, слова автора:

Цитата
My goal is not to create the best SNES emulator, but to reverse-engineer as much of the system as I can, and document my findings; so that they can be used to improve the overall accuracy of all SNES emulators.

Вольный перевод: "Я не ставлю перед собой цели создать лучший эмулятор SNES, скорее, сделать реверс-инжинеринг системы настолько, насколько это возможно, и задокументировать свои исследования, чтобы они могли быть использованы для повышения точности всех эмуляторов SNES."

В какой-то степени он добился своей цели, и работа продолжается. Его наработки уже используются и в Snes9X, и в ZSNES, и наоборот, многие разработчики помогают в развитии bsnes'а.  Это не игровой проект, а научно-исследовательский, автор послал всех подальше, когда так называемые хомячки стали лезть на шею, а они продолжают лезть, потому что на их i3 второго поколение Doom, видите ли, тормозит. И нынешняя мультиплатформенность - это всего лишь передышка от многолетней работы над одной системой, и, кроме того, возможность применить свои знания и опыт на системах попроще, но в рамках одного проекта (учитывая то, что в bsnes'е используются собственные библиотеки автора, могу предположить, что это сделано в угоду модульности, что положительно скажется на качестве кода). Всё это пойдёт на пользу эму-сообществу. Так что хватит жаловаться на тормоза и требовать оптимизации, устраивает вас другой эмулятор - играйтесь на здоровье, и радуйтесь новостям от byuu.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #396 : 19 Апрель 2012, 22:48:12 »
byuu, автор bsnes'а.
Каким образом? Наверное, отказ от поддержки архивов - тоже? Ты же понятия не имеешь, зачем это было сделано.

Так вот, слова автора:

Вольный перевод: "Я не ставлю перед собой цели создать лучший эмулятор SNES, скорее, сделать реверс-инжинеринг системы настолько, насколько это возможно, и задокументировать свои исследования, чтобы они могли быть использованы для повышения точности всех эмуляторов SNES."

В какой-то степени он добился своей цели, и работа продолжается. Его наработки уже используются и в Snes9X, и в ZSNES, и наоборот, многие разработчики помогают в развитии bsnes'а.  Это не игровой проект, а научно-исследовательский, автор послал всех подальше, когда так называемые хомячки стали лезть на шею, а они продолжают лезть, потому что на их i3 второго поколение Doom, видите ли, тормозит. И нынешняя мультиплатформенность - это всего лишь передышка от многолетней работы над одной системой, и, кроме того, возможность применить свои знания и опыт на системах попроще, но в рамках одного проекта (учитывая то, что в bsnes'е используются собственные библиотеки автора, могу предположить, что это сделано в угоду модульности, что положительно скажется на качестве кода). Всё это пойдёт на пользу эму-сообществу. Так что хватит жаловаться на тормоза и требовать оптимизации, устраивает вас другой эмулятор - играйтесь на здоровье, и радуйтесь новостям от byuu.
Ну хорошо, реверс-инженериг. Хрен с ним...

НО НАХРЕНА ОН ТУДА NES ЗАСУНУЛ, ЕСЛИ ЗАНИМАЕТСЯ РЕВЕРС-ИГЖЕНЕРИНГОМ ПЛАТФОРМЫ?!!! >:(

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #397 : 19 Апрель 2012, 22:50:25 »
Имаго, у меня дежа-вю, чесслово. Сколько раз уже разжёвываем, что эмуль прежде всего для истории, а не для гамеров. Не нравится, довольствуйтесь другими эмулями и здесь не гадьте :)

НО НАХРЕНА ОН ТУДА NES ЗАСУНУЛ, ЕСЛИ ЗАНИМАЕТСЯ РЕВЕРС-ИГЖЕНЕРИНГОМ ПЛАТФОРМЫ?!!! >:(
Ну будет ещё один точный эмуль Денди. Интернеты не лопнут от переизбытка.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 22:54:10 от Sinеd »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #398 : 19 Апрель 2012, 22:51:33 »
Цитата: Имаго
Вольный перевод: "Я не ставлю перед собой цели создать лучший эмулятор SNES, скорее, сделать реверс-инжинеринг системы настолько, насколько это возможно, и задокументировать свои исследования, чтобы они могли быть использованы для повышения точности всех эмуляторов SNES."
ну если такой расклад, то какие тогда могут быть вообще претензии к автору, наоборот за такое ему вообще полагается медалька или вообще нобелевская премия! :cool:
лично я, чтобы поиграть в игры SNES, использую эмулятор Snes9x, как говориться дёшево и сердито! :)
а вот это обращение автора этого эмулятора стоит поместить в начало этой темы и написать огромными буквами, чтобы все видели и тогда большинство вопросов, а так же недовольных юзеров, сразу отпадут!
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 23:01:18 от Onizuka »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #399 : 19 Апрель 2012, 22:56:33 »
Самая классная палитра на телевизоре :)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #400 : 19 Апрель 2012, 22:58:30 »
Цитата: Rainforce
НО НАХРЕНА ОН ТУДА NES ЗАСУНУЛ, ЕСЛИ ЗАНИМАЕТСЯ РЕВЕРС-ИГЖЕНЕРИНГОМ ПЛАТФОРМЫ?!!!
Цитата: Имаго
это всего лишь передышка от многолетней работы над одной системой, и, кроме того, возможность применить свои знания и опыт на системах попроще, но в рамках одного проекта

Sinеd, да надо это в шапке закрепить просто.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #401 : 19 Апрель 2012, 22:58:40 »
Самая классная палитра на телевизоре :)
Спасибо! Я какбэ с эмуляторами сравниваю.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #402 : 19 Апрель 2012, 23:00:59 »
Имаго, у меня дежа-вю, чесслово. Сколько раз уже разжёвываем, что эмуль прежде всего для истории, а не для гамеров. Не нравится, довольствуйтесь другими эмулями и здесь не гадьте :)
Ну будет ещё один точный эмуль Денди. Интернеты не лопнут от переизбытка.

Да и бессмысленно, занимаясь реверс-инженерингом одной платформы, ВНЕЗАПНО перескакивать на другую. Мда <_<

Добавлено позже:

Sinеd, да надо это в шапке закрепить просто.
Спасибо! Я какбэ с эмуляторами сравниваю.
Денди и сегу я сравниваю только с телевизором :cool:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #403 : 19 Апрель 2012, 23:01:17 »
Да и бессмысленно, занимаясь реверс-инженерингом одной платформы, ВНЕЗАПНО перескакивать на другую. Мда <_<
Автору просто поднадоела СНЕСка и он решил для разнообразия похимичить с Денди. Человеческий фактор. Бьюи тоже человек, надо понимать.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #404 : 19 Апрель 2012, 23:04:19 »
или же просто ему не нравятся текущие эмуляторы NES, вот он и решил свой эмулятор сделать :biggrin:

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #405 : 19 Апрель 2012, 23:09:13 »
Автору просто поднадоела СНЕСка и он решил для разнообразия похимичить с Денди. Человеческий фактор. Бьюи тоже человек, надо понимать.
-_-Однако качество snes-составляющей упало. Вот что меня бесит. Вот поэтому НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ эмулятор стал софтом для хомячков

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #406 : 19 Апрель 2012, 23:18:07 »
-_-Однако качество snes-составляющей упало. Вот что меня бесит. Вот поэтому НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ эмулятор стал софтом для хомячков
Качество эмуляции как раз-таки растёт. Приоритет эмулятора - точность, а не чтобы у всех на ноутах Думец летал. Имаго же для кого цитаты автора здесь приводил?

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #407 : 19 Апрель 2012, 23:20:57 »
Качество эмуляции как раз-таки растёт. Приоритет эмулятора - точность, а не чтобы у всех на ноутах Думец летал. Имаго же для кого цитаты автора здесь приводил?
У меня все игры падают до 40 фпс на последних версиях эмулятора <_< это что, нормально? нет...

Да и нахрен мне дался Дум на снес? Есть комповская версия ^_^

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #408 : 19 Апрель 2012, 23:26:59 »
Цитата: Rainforce
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ эмулятор стал софтом для хомячков
Он чем был, тем и остался, читай внимательнее то, что я выше написал. И аругментируй, пожалуйста, своё высказывание о "софте для хомячков".

Цитата: Rainforce
Да и бессмысленно, занимаясь реверс-инженерингом одной платформы, ВНЕЗАПНО перескакивать на другую.
Это не было внезапным смещением фокуса, фактически, SNES заэмулирована уже на 100%, остаются баги, но с системой такой сложности иначе нельзя, они будут исправляться.

Цитата: Onizuka
ну если такой расклад, то какие тогда могут быть вообще претензии к автору, наоборот за такое ему вообще полагается медалька или вообще нобелевская премия!
Цитата: Onizuka
а вот это обращение автора этого эмулятора стоит поместить в начало этой темы и написать огромными буквами, чтобы все видели и тогда большинство вопросов, а так же недовольных юзеров, сразу отпадут!
Об этом здесь говорят каждый раз, когда начинается срач на тему тормозов. Сначала нужно изучить предмет спора, а потом выступать.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #409 : 19 Апрель 2012, 23:31:00 »
Rainforce,

И для кого мы с Имаго тут всё пишем? Слушай, иди качай SNES9X/ZSNES и забудь BSNES как страшный сон.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #410 : 19 Апрель 2012, 23:52:34 »
Цитата: Rainforce
У меня все игры падают до 40 фпс на последних версиях эмулятора  это что, нормально? нет...
чукча не читатель, чукча писатель ? сказали же тебе - это нормально.
не нравится - используй performance-профили эмулятора (например в составе SSNES) - скорость будет как в 50-лохматых версиях, но и точность как в них.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #411 : 19 Апрель 2012, 23:59:28 »
Имаго
byuu всего лишь нужно оптимизировать эмулятор, если такая прожорливая игра как DooM бывает работает без тормозов, то пусть до ума доведёт эмуляцию SNES, самому же приятно будет, а потом пусть делает хоть эмулятор Nintendo 64 :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #412 : 20 Апрель 2012, 00:13:38 »
Цитата: Onizuka
byuu всего лишь нужно оптимизировать эмулятор
я кажись понял, что в твоем понимании "оптимизация" - чтоб требования были поменьше и игры работали ?
так вот - такое там есть, вышеупомянутые performance-сборки.
в исходниках по-сути три штуки ядра эмулятора, по одному для каждого из профилей - performance (имхо ядро как оно было до 6х версий), compatiblity и accuracy.

на первый он давно забил, и даже на оффсайте компилов не выкладывает, т.к. он тупиковый и улучшать там нечего, а если и получится то требования вырастут в разы, до уровня последних двух профилей.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #413 : 20 Апрель 2012, 00:21:28 »
Onizuka, оптимизация никогда не была для byuu главным приоритетом, он даже статью по этому поводу когда-то написал. Зачем играть в Дум именно на bsnes'е? Он создавался совсем с другой целью. Но всё равно получается, раз сказали: "bsnes - самый точный эмулятор SNES!", значит, мы будем его использовать, несмотря ни на что, попутно ругая автора и требуя оптимизации. Предпоследняя версия эмулятора - вообще дебаггер, но всем по..., потому что к Думу это отношения не имеет.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #414 : 20 Апрель 2012, 01:17:51 »
MetalliC
на 12 странице winq показал скрин, на котором видно, что у игры DooM в эмуляторе запущенном на процессоре i3 второго поколения, у которого частота 3.1ГГц FPS 42, я запустил эмулятор с этой игрой у себя на ПК, у которого процессор Athlon II X3 450 с частотой 3.2ГГц с настройками эмулятора Video: OpenGL (в Direct3D игра тормозит) Audio: DirectSound, игра идёт без тормозов, версия игры NTSC FPS 60, версия PAL FPS 50
по сути Athlon II X3 450 намного слабее i3 второго поколения
что это может значить?
Имаго
я понимаю, но раз такое дело, что другие не понимают почему на ихних не слабых компьютерах этот эмулятор тормозит, нужно в начале темы написать обращение автора и чтоб его было видно на всех страницах темы, как это сделано в других темах :)
игру DooM я использовал для теста, потому как тут писали
winq, Doom - вообще одна из самых "прожорливых" игр для эмуляции на bsnes'е, так что это "нормально".
Цитата: ParagonUnits
Так я и говорю, комп не тянет DooM, в смысле на эмуле! Совсем рехнулись со своей точностью, I3 не тянет эмуль snes!
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 01:32:15 от Onizuka »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #415 : 20 Апрель 2012, 01:35:51 »
Onizuka, боюсь, что некоторым и это не поможет, с каждым новым релизом одно и то же... -_- У MetalliC'а в подписи главное требование, так вот, читаем, думаем... Эмулятор стал медленнее работать по сравнению с предыдущей версией - почитай чейнджлог, что изменилось, вместо того, чтобы идти на форум и орать про хомячковый софт. Думаешь, такие будут читать, что в шапке? В теме о MAME такая же фигня, там на большинство вопросов уже вслепую стандартными фразами можно отвечать, потому что НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #416 : 20 Апрель 2012, 01:37:29 »
Цитата: Onizuka
что это может значить?
да настройки у вас разные, у одного включена галка Synchronise Video, у другого выключена.
Цитата: Onizuka
игру DooM я использовал для теста, потому как тут писали
а почему она такая прожорливая ты так чтоли и не понял ? в картридже с игрой стоит дополнительный RISC-процессор, мегагерц на 20 вроде, вот его честная эмуляция и тормозит. если бы было тупое HLE как на snes9x или zsnes а не эмуляция - летало бы как и на них.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #417 : 20 Апрель 2012, 02:00:11 »
MetalliC
ну я кроме API больше ничего в эмуляторе не менял
я в курсе  насчёт дополнительных особых чипов в картриджах в некоторых играх, но не знал, что это RISC процессор :blush:

Добавлено позже:
в Википедии игра DooM не указана <_<
Цитата
Super FX: Разработан Argonaut Software. Представляет собой дополнительный RISC процессор, используемый в некоторых играх для выполнения тех функций, которые не мог выполнять основной процессор. В основном этот чип использовался для создания трёхмерной полигональной графики с текстурированием и освещением. Он был использован в таких играх, как Star Fox, Stunt Race FX (англ.), Vortex (англ.) и Winter Gold.
блин, какой говнюк писал эту статью про SNES, вообще дезинформируют людей! >:(
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 02:05:49 от Onizuka »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #418 : 20 Апрель 2012, 02:11:39 »
Onizuka, почитай статью про сам Super FX.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #419 : 20 Апрель 2012, 02:14:03 »
там вообще стоит чип Super FX 2 :lol:
ох уж эти писатели...
неужели было трудно это всё написать в статье про SNES <_<
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 02:16:14 от Onizuka »