Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 149198 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #570 : 03 Май 2012, 23:34:51 »
Где это нужно прописать? И с помощью какой программы?  :?

Я это прописал в $HOME/bin/bSnes с помощью vim ;) Но под винду не поможет. Смысл в том, что скрипт нажимает за тебя шифт раз в минуту (пока запущен эмулятор, естественно), костыльно, но просто и работает. Под винду как-то по аналогии, смысл: запустить эмуль (передав параметры) и запустить программу, которая может нажимать кнопку автоматически (думаю, под винду такие должны быть, даже если нет в самой ОС, то скачать можно), более конкретно подсказать не смогу.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #571 : 03 Май 2012, 23:42:55 »
Я так ещё не извращался. Не умею. Ну да ладно, всё равно спасибо.  :)

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #572 : 03 Май 2012, 23:46:52 »
Ну, из оставшихся вариантов только такой: долго капать на мозги автору bsnes, чтобы он включил эту фичу в эмулятор :) Но он не включит, он упёртый…

В принципе, он прав. Эмулятор должен эмулировать и… всё. Распаковывать архивы должен архиватор. Исправлять баги операционных/оконных систем (а то что при активном устройстве ввода, геймпаде, скринсейвер всё равно включается, это имеенно баг винды и иксов(точнее скринсейвера)), патчить ромы, бегать игроку за пивом — это не задачи эмулятора.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #573 : 04 Май 2012, 00:03:00 »
Цитата: Rainforce
55 пофиг на расширение рома+она сама открывает архивы
ну и о чём это говорит? <_<

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #574 : 04 Май 2012, 01:03:02 »
ну и о чём это говорит? <_<
О том, что раньше эмуль был лучше

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #575 : 04 Май 2012, 01:06:48 »
ну и о чём это говорит? <_<
О том, что раньше эмуль был лучше

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #576 : 04 Май 2012, 01:17:30 »
Цитата: Имаго
As you would for literally any other file type in the world (images, movies, songs, etc.)
Некорректно, как раз любую сжатую медию понимает любая софтина, для этого предназначенная. Было бы весело, если бы аимп проигрывал строго вав, а какой-нибудь ифранвью требовал фото в бмп онли. Но это лирика.

З.Ы. компилы 0.88, которые я выкладывал чуть раньше, имеют поддержку зип-архивов, кстати говоря, кто-то неленивый это сделал буквально щелкнув пальцами. Сорцы открыты, прикручивайте хоть 7з, хоть уху.

Цитата
The popular "Super Mario World.7z" bundle has nearly one thousand images inside of it. Loading a single game from this archive takes a good 5-15 seconds, depending on CPU power, and a monstrous 1GB of RAM to do so. Solid archives require you to decompress all data before it, so you pretty much have to extract and cache 1,000 games in memory, just to play one. Ridiculous.]The popular "Super Mario World.7z" bundle has nearly one thousand images inside of it. Loading a single game from this archive takes a good 5-15 seconds, depending on CPU power, and a monstrous 1GB of RAM to do so. Solid archives require you to decompress all data before it, so you pretty much have to extract and cache 1,000 games in memory, just to play one. Ridiculous.
Ну да, ну да. Пусть скажет это авторам регена и нестопии, кои с P|C/мерж сетами проблем не имеют. Срать ему тоже идти very hard, ленивая скотина. :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #577 : 04 Май 2012, 01:34:36 »
EdHell, с одной стороны я с ним соглашусь - при распаковке жирного merged рома действительно потребуется уйма оперативы, что есть не интересно
с другой стороны - ёмае, если у эмуля такие требования к процессору, а не пофиг ли на требования к памяти ?  :D
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 01:38:18 от MetalliC »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #578 : 04 Май 2012, 01:47:01 »
Цитата: EdHell
Пусть скажет это авторам регена и нестопии, кои с P|C/мерж сетами проблем не имеют.
Там, как бы, объёмы не те :) А существенная экономия места заметна только в случае с мерженым гудом, для ноинтро это где-то полтора гигабайта, всего лишь. И цель оправдывает средства, libsnes + фронтенд (тот же SSNES) и будет всем счастье, а bsnes - это не эмулятор, это рабочий код для примера. :lol:

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #579 : 04 Май 2012, 08:55:30 »

З.Ы. компилы 0.88, которые я выкладывал чуть раньше, имеют поддержку зип-архивов, кстати говоря, кто-то неленивый это сделал буквально щелкнув пальцами. Сорцы открыты, прикручивайте хоть 7з, хоть уху.
Н
:'( почему я не изучил программирование?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #580 : 04 Май 2012, 10:52:37 »
:'( почему я не изучил программирование?
у меня та же печалька, давай рыдать вместе

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #581 : 04 Май 2012, 11:23:44 »
у меня та же печалька, давай рыдать вместе

:D Тимон и Пумба) А вообще надо бы погуглить литературу по программированию <_<

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #582 : 09 Май 2012, 03:35:26 »
А патчи, переводящие игры на другой язык, на такие ромы с удаленными заголовками дамперов (не из гудсетов) встанут?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #583 : 09 Май 2012, 12:56:37 »
iddqd, не встанут, большинство переводов рассчитаны на ромы с хедером, но есть утилитки для релокации ips-патчей, после обработки ими уже встанут.
но это только если патчи именно IPS, если в виде .exe-шника то увы никак, только добавлять хедер к рому и только тогда патчить.
« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 13:08:42 от MetalliC »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #584 : 13 Май 2012, 00:09:10 »
MetalliC, спасибо.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #585 : 15 Май 2012, 19:26:24 »
Компил версии 0.89 от EmuCR http://www.emucr.com/2012/05/bsnes-v089.html

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #586 : 15 Май 2012, 19:49:14 »
byuu затарился свежей травой, весьма забористой, надо сказать, и е@#$%^ся на отличненько. Это все, что я хочу сказать по поводу нововведений.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #587 : 15 Май 2012, 19:49:33 »
iddqd, ой, зря ты это, сейчас набегут всякие рейнфорсы тестовый релиз материть! :)

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #588 : 15 Май 2012, 22:52:50 »
iddqd, ой, зря ты это, сейчас набегут всякие рейнфорсы тестовый релиз материть! :)
Прежде чем судить, его нужно оценить

Хм, и впрямь чего-то курнул... Буду тестить

Добавлено позже:
Итак:
1) в глаза бросается отсутствие фильтров. Даже сканлайнов!
2) файлы с игрой и впрямь не видит;
3)штатные методы запуска не работают: открыть с помощью..., установка программы по умолчанию и перетаскивание рома на ексеху с игрой не помогают.
Вывод: релиз нерабочий.
P. S.: фанатам byuu не понравится то, что я сейчас скажу. byuu обложался. Epic fail!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #589 : 16 Май 2012, 00:13:55 »
Цитата: Rainforce
Вывод: релиз нерабочий.
ты танкист ? сам автор это же и сказал, этот "релиз" исключительно для разработчиков ваяющих что-либо на базе его эмулятора, чтоб были готовы к грядущим изменениям, собственно по-этому и не было официальных бинарников, только исходники.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #590 : 16 Май 2012, 06:30:32 »
Цитата: Rainforce
Вывод: релиз нерабочий.
Рабочий, просто ты не умеешь его готовить. Другое дело, что метод его приготовления контуженный на всю голову. Картридж-папка с манифестом - надо ж было такую хренотень выдумать, вот теперь реально сет будет несовместим, за что надо автора бить. Больно.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #591 : 16 Май 2012, 11:07:10 »
Рабочий, просто ты не умеешь его готовить. Другое дело, что метод его приготовления контуженный на всю голову. Картридж-папка с манифестом - надо ж было такую хренотень выдумать, вот теперь реально сет будет несовместим, за что надо автора бить. Больно.
:? сделаю вид, что понял, о чем ты сказал и бочком, бочком

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #592 : 17 Май 2012, 01:10:08 »
Кстати, в эмуле появилась долгожданная для меня строка управления FPS. Теперь могу во многие Дендевские игры играть с ПАЛовской скоростью.
Это всё было бы замечательно. Но очередные усложнятельства в виде замены ромов .nes на .fc - это, конечно перекур перебор.

Добавлено позже:
И ещё, что интересно в СНЕCовких играх нету разницы в скорости между pal и ntsc.

Добавлено позже:
Картридж-папка с манифестом - надо ж было такую хренотень выдумать, вот теперь реально сет будет несовместим, за что надо автора бить. Больно.
А для чего там манифест? Это типа: раз уж в ромах нету заголовка, пусть уж будет в манифесте? :?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #593 : 17 Май 2012, 01:12:45 »
Параметры дампа описаны.
<?xml version='1.0' encoding='UTF-8'?>
<cartridge region='NTSC'>
  <superfx revision='2'>
    <rom>
      <map mode='linear' address='00-3f:8000-ffff'/>
      <map mode='linear' address='40-5f:0000-ffff'/>
      <map mode='linear' address='80-bf:8000-ffff'/>
      <map mode='linear' address='c0-df:0000-ffff'/>
    </rom>
    <ram size='0x10000'>
      <map mode='linear' address='00-3f:6000-7fff' size='0x2000'/>
      <map mode='linear' address='60-7f:0000-ffff'/>
      <map mode='linear' address='80-bf:6000-7fff' size='0x2000'/>
      <map mode='linear' address='e0-ff:0000-ffff'/>
    </ram>
    <mmio>
      <map address='00-3f:3000-32ff'/>
      <map address='80-bf:3000-32ff'/>
    </mmio>
  </superfx>
</cartridge>

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #594 : 17 Май 2012, 01:25:22 »
я так и знал, что автор этого эмулятора со странностями :debile:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #595 : 17 Май 2012, 01:30:01 »
Цитата: byuu
I really don't care. Use another emulator if it bothers you that much.
И этим всё сказано. -_-

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #596 : 17 Май 2012, 01:33:57 »
неизвестно чего ещё автор дунет и тогда эмулятор будет понимать только японские ромы :crazy:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #597 : 17 Май 2012, 01:39:28 »
Кому прям невтерпёж испытать новую версию вот прога, которая при помощи snespurify создаёт и папки и манифесты из исходных ромов СНЕС и даже НЕС, которые уже будет кушать эмуль.
Интересно, какие ещё пляски нужно будет совершить в следующих версиях? ::)

Добавлено позже:
Вот уж действительно: "Эмуляция - дело тонкое" :cool:

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #598 : 17 Май 2012, 01:40:00 »
Цитата: Sinеd
Интересно, какие ещё пляски нужно будет совершить в следующих версиях?
понадобиться знание японского языка, так что начинай учить японский язык :rofl:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #599 : 17 Май 2012, 01:47:55 »
Конечно, с этим эмулятором уже всё изначально ясно, что его задача - это точность и только точность. Но всё же печально, когда хочется поиграть в игры - нас заставляют играть в эмулятор. :-\