Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 150440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #630 : 17 Июль 2012, 13:12:15 »
Теперь у эмуля будет over9000 требований к ПК.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #631 : 17 Июль 2012, 15:28:22 »
Эмуляция nes на этом эмуляторе у меня тормозит, полагаю при попытке выбрать пункт меню nds у меня и вовсе винда будет зависать так как эмулятор сожрёт все ресурсы ещё до предложения выбрать ром.
Есть подозрение что ты  воспринимаешь понятие быстрой эмуляции системы как само собой разумеющееся независимо ни от чего. Тормозит, а обязана работать в фуллспид? Ты не ошибся форумом? И опять же - зачем? Зачем ты пользуешься этим эмулятором? Он эмулирует систему, а не запускает игры. Вам игор? Это не здесь.
Onizuka, про твой звук я уже тебе рассказывал очень много раз. Нормальный там звук, и если на твоей звуковухе (и ещё у кого-то там) он работает хреново - привози/присылай разработчикам свою звуковуху чтоб они решили твою проблему.
Господа, у вас слишком потребительское отношение к продуктам которые мало того что бесплатны, так ещё и совершенно бесплатны.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #632 : 17 Июль 2012, 15:31:32 »
Photon9
да не может быть, чтобы такой звук был на SNES, я сравнивал на эмуляторах bsnes v88-32bit и Snes9X со звуковым драйвером XAudio2, к тому же я помню какой censored звук у SNES, хоть я и давно играл на самой консоли
Ты хотя бы раз слышал звучание живой консоли СНЕС?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #633 : 17 Июль 2012, 15:33:41 »
Цитата: Sinеd
Ты хотя бы раз слышал звучание живой консоли?



Я предположил, ибо судя по множественным отзывам звук в железке не очень, по сравнению с той же сегой хуже

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #634 : 17 Июль 2012, 16:05:17 »



Я предположил, ибо судя по множественным отзывам звук в железке не очень, по сравнению с той же сегой хуже
Звук не то чтобы плохой, он звучит немного мутновато. Хотя такое есть не во всех играх. В Yoshi`s Island, например, звук очень чёткий и чистый.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #635 : 17 Июль 2012, 16:08:35 »
Я предположил, ибо судя по множественным отзывам звук в железке не очень, по сравнению с той же сегой хуже
Да. И графон хуже :lol:

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #636 : 17 Июль 2012, 16:19:44 »
Да. И графон хуже :lol:
Пэйн как всегда в своём стиле

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #637 : 17 Июль 2012, 16:25:47 »
Sinеd, а по-мне - нормально прикололся. Звук хуже? Чем хуже? Доказательства? Хуже на отдельно взятой звуковой карте в непогрешимость и совершенство которой верит отдельно взятый пользователь? Не, понятно что ему обидно что он за неё отвалил хорошую сумму, а её интерфейсы застряли где-то-там? Тоже можно понять... но увы.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #638 : 17 Июль 2012, 16:26:29 »
Цитата: Yaranga
Ты не ошибся форумом? И опять же - зачем?

Не ошибся, я же не говорю что я продолжаю жрать кактус и пользуюсь эмулятором, я запустил его, посмотрел на загрузку процессора близкую к 100% при постоянно меняющемся фпс в nes играх и закрыл нафиг. Я понимаю что для эмуляции нужно гораздо больше ресурсов чем то что эмулируется, но для эмуляции < 2 МГц процессора недостаточно двухядерного процессора частотой 2.2 ГГц (я прекрасно понимаю что часть ресурсов уходит под windows)? При этом всём он ведь не на яве написан даже так что никакие сборщики мусора ему работать не мешают. Так что извольте, точный то он точный, но то что элементы быдлокода там явно присутствуют отрицать по-моему глупо иначе куда уходит столько ресурсов мне непонятно. Может кто подкован с технической стороны
*gepar смотрит по сторонам нет ли где Metalic'а*
да объяснит мне куда уходит в основном процессорное время при точной ™ эмуляции nes.
Добавлено позже:
Цитата: Pain
Да. И графон хуже

Канешн хуже, соник то быстрый за счёт быстрого процессора у сеги, не то что ваш Марио пока дотопчет до принцессы из-за медленного плАхого процессора snes.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #639 : 17 Июль 2012, 16:30:16 »
gepar, давно ходят мифы, что в эмуляторе реализована подробная внутренняя 3D-модель приставки, которая тоже просит ресурсов покушать. :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #640 : 17 Июль 2012, 16:30:34 »
Всё туда же. Эмулируется именно консоль как компьютер, а не используется программа трансляции кода для игр по принципу NES->Windows.
Добавлено позже:
Последнее давно сделано и непонятно вообще наличие постов про это в сей  ветке.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #641 : 17 Июль 2012, 16:37:08 »
Цитата: Yaranga
Эмулируется именно консоль как компьютер, а не используется программа трансляции кода для игр по принципу NES->Windows.

Ну тут пожалуйста поподробнее по поводу отличия первого от второго и куда уходит столько процессорного времени.
Добавлено позже:
Хотел заглянуть  в исходники хоть одним глазком, но автор решил и тут подвые и упаковал их в какой-то (вероятно точный ™) .xz формат.
Добавлено позже:
*Уже вычитал что 7-zip под виндой мне его откроет, ворчать за то что я не в курсе этого не надо.
Добавлено позже:
Быдлокода на первый взгляд не видно, но чтобы его заметить наверное стоит подольше покопаться. По поводу
Цитата: Yaranga
Всё туда же. Эмулируется именно консоль как компьютер, а не используется программа трансляции кода для игр по принципу NES->Windows.

По поводу этого так я совсем что-то утерял разницу, ну держат переменные как регистры, проделывают с ними операции в зависимости от содержимого и что? А если бы пытались транслировать код Nes->Windows (это кстати интересно из-за того что архитекутуры процессоров совсем разные же) так как бы всё происходило тогда?
Пока копался кстати заметил что все инструкции процессора не inline, странно это, ведь теоретически какраз эмуляция инструкций процессора будет чаще всего ведь,  а автор оставил чтобы это всё вызывалось каждый раз в виде функций:
//$01 nop
void GSU::op_nop() {
  regs.reset();
}

//$02 cache
void GSU::op_cache() {
  if(regs.cbr != (regs.r[15] & 0xfff0)) {
    regs.cbr = regs.r[15] & 0xfff0;
    cache_flush();
  }
  regs.reset();
}
Ну да наверняка уже до меня находились "умники" которые пробовали делать инструкции процессора inline :)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 17:01:20 от gepar »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8101
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #642 : 17 Июль 2012, 17:18:18 »
Опять вспыхнули бесполезный ажиотаж вокруг сего эмуля.
Если у него плохой звук, эмуль тормозит, какого-то лешего юзает  другой формат ромов, неоправданно требовательный к ресурсам и вообще абсолютно нелогичный, то возникает простой вопрос - зачем его вообще юзать? Зачем надрываться объясняя другим какой он плохой или хороший? Не нравится эмуль - не юзайте, плюйте на него и проходите мимо.  ;)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #643 : 17 Июль 2012, 17:21:57 »
paul_met, так и не использую, я об этом уже писал, хочется добраться до истины и узнать чего же он такой прожорливый. Не всю же тему читать "Ох какой хороший эмулятор" и "Ах, как он прекрасно работает у меня на i7".

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #644 : 17 Июль 2012, 18:08:58 »
Цитата: Yaranga
Sinеd, а по-мне - нормально прикололся. Звук хуже? Чем хуже? Доказательства? Хуже на отдельно взятой звуковой карте в непогрешимость и совершенство которой верит отдельно взятый пользователь? Не, понятно что ему обидно что он за неё отвалил хорошую сумму, а её интерфейсы застряли где-то-там? Тоже можно понять... но увы.


Я говорил реальном железе приставки, а не о эмуляции.
Добавлено позже:
Цитата: gepar
paul_met, так и не использую, я об этом уже писал, хочется добраться до истины и узнать чего же он такой прожорливый. Не всю же тему читать "Ох какой хороший эмулятор" и "Ах, как он прекрасно работает у меня на i7".


Не повериш но на моём конфиге он как эмуль SNES меня устраивает полностью  :) ну а вот касаемо NES это да тормозит, хотя если отрубить фильтры и снять галки с синхронизации видео и звука тормоза уходят и каких либо проблем из-за отключения не заметил
Добавлено позже:
Цитата: Pain
Да. И графон хуже


Блин ТЫ опять со своим бредом, почитай хотябы темы о сравнении игр SMD vs SNES - графика да в большинстве случаев лучше на SNES, касаемо же звука многие склоняются к Sega и я сомневаюсь что речь тут в фанбойстве, иначе бы орали что всё лучше только на одной конкретной платформе

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #645 : 17 Июль 2012, 18:24:12 »
gepar, попытаюсь очень вкратце.
как работают всякие древние эмуляторы: берется код и "крутится" интерпретатором эмулируемого проца, назовем так - "квант времени", обычно 1 кадр, т.е. колво-тактов за 1/50 или 1/60 сек,
затем считывается выдеопамять, регистры GPU и т.п. и рисуется картинка, процесс повторяется.

требования у таких эмулей минимальные, но точность никудышняя из-за большого "кванта" - не учитывается то, что центраьный процессор и все остальные сопроцессор(ы) работают паралельно - то есть в любой момент один из них может куда-то записать данные влияющие на работу других, или наоборот читать какую-то ячейку памяти ожидая данные или сигнал от другого.
типичный случай "растровые эффекты" - когда CPU пишет данные в видеопамять или регистры GPU во время работы последнего (изменяет палитру, карту тайлов итп), при чем в четко определенное время, например когда GPU уже отрисовал пол картинки, в старых эмуляторах мы этих эффектов не увидим, или такие игры вообще не будут работать.
также обычно не учитываются задержки памяти - когда например CPU и GPU обращаются одновременно к одной и той же адресной области, и одно из устройств тормозится пока не освободится шина.
и еще масса других факторов.

и как с этим бороться ? - само собой напрашивается логичное решение - уменьшать этот самый квант времени, в идеале до 1 такта железа/шины.
и вот тут начинается самое интересное - до этого нам достаточно было построить по тайлам и вывести картинку 1 раз в кадр, но сейчас оказывается нам нужно потактово (т.е пошагово в реальном времени) эмулировать работу графической системы так же как и процессор (т.к. см выше про растровые эффекты).
и не только GPU, а и всех остальных (DMA, SPU, DSP и т.п.) сопроцессоров и компонентов что есть в системе.

это повышает требования к железу в геометрической прогресии.
к примеру эмули спектрума из первой категории типа древних Z80 или UKV отлично пахали на 386SX,
но потактово-точные UnrealSpeccy или Spectaculator уже требуют проц чуть и не под 1Ггц.

та же ситуация и с  bSNES - его "профили" отичаются в первую очередь этим самым квантом времени.
если я не ошибаюсь, в profile-compatibility он равен сканлайну (одной строке экрана), а в profile-accuracy - одному пикселю.

если интересно - смотри сорцы (кстати Far manager схавал tar.xz архив без вопросов),
\bsnes_v088-source\bsnes\snes\ profile-*****.hpp файлики - какие в том или ином профиле юзаются модули для CPU/PPU/итп,
все старые "быстрые и прямые" лежат в alt\ , "новые кривые и тормозные" - в соответствующих папках.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #646 : 17 Июль 2012, 18:31:13 »
MetalliC, спасибо за подробный ответ.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #647 : 17 Июль 2012, 18:59:20 »
а ещё в этом точном эмуляторе SNES звук хреновый <_<
как бью мог это допустить? :'(
нормальный звук. Как это ни странно
Добавлено позже:


касаемо же звука многие склоняются к Sega
ужас какой :'(
Добавлено позже:
gepar, попытаюсь очень вкратце.
как работают всякие древние эмуляторы: берется код и "крутится" интерпретатором эмулируемого проца, назовем так - "квант времени", обычно 1 кадр, т.е. колво-тактов за 1/50 или 1/60 сек,
затем считывается выдеопамять, регистры GPU и т.п. и рисуется картинка, процесс повторяется.

требования у таких эмулей минимальные, но точность никудышняя из-за большого "кванта" - не учитывается то, что центраьный процессор и все остальные сопроцессор(ы) работают паралельно - то есть в любой момент один из них может куда-то записать данные влияющие на работу других, или наоборот читать какую-то ячейку памяти ожидая данные или сигнал от другого.
типичный случай "растровые эффекты" - когда CPU пишет данные в видеопамять или регистры GPU во время работы последнего (изменяет палитру, карту тайлов итп), при чем в четко определенное время, например когда GPU уже отрисовал пол картинки, в старых эмуляторах мы этих эффектов не увидим, или такие игры вообще не будут работать.
также обычно не учитываются задержки памяти - когда например CPU и GPU обращаются одновременно к одной и той же адресной области, и одно из устройств тормозится пока не освободится шина.
и еще масса других факторов.

и как с этим бороться ? - само собой напрашивается логичное решение - уменьшать этот самый квант времени, в идеале до 1 такта железа/шины.
и вот тут начинается самое интересное - до этого нам достаточно было построить по тайлам и вывести картинку 1 раз в кадр, но сейчас оказывается нам нужно потактово (т.е пошагово в реальном времени) эмулировать работу графической системы так же как и процессор (т.к. см выше про растровые эффекты).
и не только GPU, а и всех остальных (DMA, SPU, DSP и т.п.) сопроцессоров и компонентов что есть в системе.

это повышает требования к железу в геометрической прогресии.
к примеру эмули спектрума из первой категории типа древних Z80 или UKV отлично пахали на 386SX,
но потактово-точные UnrealSpeccy или Spectaculator уже требуют проц чуть и не под 1Ггц.

та же ситуация и с  bSNES - его "профили" отичаются в первую очередь этим самым квантом времени.
если я не ошибаюсь, в profile-compatibility он равен сканлайну (одной строке экрана), а в profile-accuracy - одному пикселю.

если интересно - смотри сорцы (кстати Far manager схавал tar.xz архив без вопросов),
\bsnes_v088-source\bsnes\snes\ profile-*****.hpp файлики - какие в том или ином профиле юзаются модули для CPU/PPU/итп,
все старые "быстрые и прямые" лежат в alt\ , "новые кривые и тормозные" - в соответствующих папках.

Спасибо, узнал много нового)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 19:05:40 от Rainforce »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #648 : 17 Июль 2012, 21:25:35 »
Yaranga
с моей звуковушкой всё залипись! :cool:
не я один заметил, что у этого точного эмулятора звук хреновый, для сравнения звука я использовал звуковой драйвер XAudio2, который находится в DirectX и в Snes9X звук лучше! :P
Добавлено позже:
или ты намекаешь, что звуковая карта стоимостью 40 залёных президентов фигня? <_<
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 22:13:39 от Onizuka »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13618
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #649 : 17 Июль 2012, 22:40:15 »
Onizuka, не намекаю, а очередной раз (как в случае с 4DO) даю понять что в определённых случаях мои встроенные реалтеки дают отличный результат там где твоя прелесть за 40 зелёных президентов (ну, не такая уж и дорогая) выдаёт хреновый звук. Эти случаи банально на неё не рассчитаны.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #650 : 17 Июль 2012, 23:16:36 »
Yaranga
а вот это уже смисно, ладно, проверим на ноуте, там аудиокодек от Realtek и лопухи от Technics, которые позволят более чётко услышать разницу в звуке между эмуляторами, кстати, ещё зависит от качества звучания наушников, может потому ты разницы не слышишь
Добавлено позже:
я вообще хотел купить звуковую карту Juli@ или MAYA44, но у нас их не продают, пришлось взять ASUS Xonar DS

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #651 : 17 Июль 2012, 23:49:29 »
Цитата: Onizuka
а вот это уже смисно, ладно

ничего смешного, просто чем навороченее звуковушка теи больше глюков или гм.. "особенностей" в их дровах, особенно в плане объемного звука.
не просто так же многие игроделы покупают и пользуют что-то типа Miles Sound System от RAD Tools а не пишут прямиком под DSound или Xaudio.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #652 : 18 Июль 2012, 06:20:16 »
не, в Snes9X игры звучат намного лучше, а насчёт звукового процессора SNES хочу сказать, что он хороший и хреновый звук не выдаёт, всё таки SONY этот аудио процессор разработала, если бы он был хреновый, то большая N не повелась бы на него, когда SONY им расхваливала его возможности
я даже в обоих эмуляторах выставил 32KHz, как у самой консоли

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #653 : 19 Июль 2012, 02:28:51 »
В топку 32, надо 48 ставить!

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #654 : 19 Июль 2012, 14:52:32 »
а какой смысл, если у аудио процессора консоли 32KHz :?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2012, 15:01:21 от Onizuka »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #655 : 19 Июль 2012, 15:07:44 »
На эмуле звук лучше.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #656 : 19 Июль 2012, 16:35:55 »
угу, звук надо ставить 128KHz со всякими супер-пупер-HQ интерполяциями, и картинку обязательно с фильтром HQ100500x, чтоб всё было "почти как в крузисе"  :)

это я к чему, если кто-то из присутствующих не представляет как можно играть игры без вышеперечисленного - может не стоит себя насиловать эмуляторами, а лучше поиграть всякие фанатские или фирменные HD ремейки для ПК ? ;)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #657 : 20 Июль 2012, 12:21:17 »
Не знаю, после настройки меня звук устраивает в эмуляторе. Просто по мне он лучше, чем на консоли (насколько я помню звук на телике) получается, чище и громче. Или ради натурализма нужно строго не пользоваться никакими фильтрами иначе не труъ фанат ретрогейминга и эмуляции?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 12:27:39 от ~Scorpion- »

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #658 : 24 Июль 2012, 20:50:43 »
Никогда не было у меня snes, поэтому я в неведении по поводу звука. На snes изначально была интерполяция? т.е. звук snes9x 1.53 и bsnes идеально воспроизводит звук реального железа? Тут уже были недовольства по поводу того, что нельзя к примеру в snes9x отключить интерполяцию, чтобы звук не звучал как из жопы.
В zsnes есть целых три варианта настройки этого самого звука. (гауса, кубиксплин, 8- поинт)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #659 : 24 Июль 2012, 21:20:04 »
На snes изначально была интерполяция?

Да. Даже на самом эмуляторе snes9x 1.51 указано рядом с галочкой интерполяции "(SNES: On)".