Автор Тема: bSNES - эмулятор Super Nintendo  (Прочитано 149189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #660 : 24 Июль 2012, 21:52:09 »
Evgeniy, в снес была интерполяция Гауса (32Кгц), в bsnes она включена постоянно, но она хреновая сама по-себе, по-этому в эмуляторы подобавляли всякие более навороченные типа бикубической, чтоб в 44Кгц звук был лучше чем изначально на консоли.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #661 : 24 Июль 2012, 23:55:41 »
А существует ли качесто семплов в WT таблицах? Я просто в SPC-700 или как там, не разбираюсь. Если да, то если семпл хреновый, никакая интерполяция не поможет, надо улучшать сами семплы.
Если так реально рассудить, то рейт в 32 кГц - это немало, звук частотой в 16 кГц - это тонюсенький писк, который на фоне нормальной музыки не услышишь. Основные источники такого звука - шум, шипение и некоторые типы ударных (точнее, все типы, но я имею в виду ударные именно с высоким звуком: хайхеты, цимбалы). Для примера возьмите хороший CD-трек и уменьшите частоту до 32 кгц через хороший интерполятор - сильно глуше он не станет.
Многие снесовские игры звучат реально намного глуше, это и по спектрограмме видно, но при этом проскакивает полный набор частот - как раз в местах ударных. А вот Chrono Trigger, к примеру, звучит очень "чисто" во всех треках. По-моему, это всё проблема семплов: экономии места на них, плюс есть ограничение, что все семплы вместе должны влезть в 64 кб.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #662 : 25 Июль 2012, 00:02:25 »
Цитата: MetalliC
по-этому в эмуляторы подобавляли всякие более навороченные типа бикубической, чтоб в 44Кгц звук был лучше чем изначально на консоли.

Так вот оно за счёт чего появилась возможность "повышать" качество звука, а я раньше всё гадал каким оно образом эмуляторы это делают :)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #663 : 25 Июль 2012, 01:44:15 »
Интерполяцией (апсемплом) из номинального рейта в больший невозможно повысить качество звука. Это как из mp3 16kHz нельзя получить 96, выход будет такой же. Чтобы реально повысить качество, надо менять уже сам исходный звук, т.е. эмулятор чипа, его выхлоп, семплы и т.д.
Я не знаю особенности снесовского чипа и ограничение в 32 кгц, могу сказать про сеговский YM2612: его родная частота каналов - 53 кгц, т.е. все перерасчёты каналов делаются на этой скорости (в реальности чуть сложнее, но это неважно). Т.к. чип - это просто FM-синтезатор, ничто не мешает сделать "идеальный" FM-эмулятор и поставить частоту перерасчёта любой - хоть 192 кгц. По сути почти все эмуляторы так и работают, только частоту используют 44100, а потом значение выходного семпла просто интерполируют вещественными числами, ну типа метод хорд.
Только есть 2 проблемы:
1. Разницу между 53 кгц и 192 кгц вы не заметите
2. Есть такая штука - feedback, которая очень чувстительна к частоте расчета. Т.к. эмуляторы считают на частоте 44.1 вместо 53, именно из-за этого попадаются свербящие такии звуки, которые исчезают при включении галочки Super HQ - эта галочка заставляет расчитывать всё на правильной частоте.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #664 : 07 Август 2012, 09:50:03 »
Byuu совсем головой повредился. Запилил в bsnes эмулятор Nintendo DS <_<

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #665 : 07 Август 2012, 11:17:44 »
Хехе, прикольно же, последний bsnes. Если бы еще не долбанутые развлечения с конвертацией и манифестами... Ждем сторонних компилов и либснес для ретроарча.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 12:47:05 от Yaranga »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #667 : 07 Август 2012, 12:44:29 »
Цитата: Vivi the Black Mage
Byuu совсем головой повредился. Запилил в bsnes эмулятор Nintendo DS


Дальше пойдут н64, кубик, 3дс, вии, вииу   :lol:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #668 : 07 Август 2012, 13:24:33 »
Я наверно чего-то недопонимаю... эмулятор не видит ромов ромов отдельно взятых консолей в какой бы директории они не находились. Пробовал в Windows 7 32-bit и в 64-bit Ubuntu через Wine. Непонятно ни хрена...


Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #669 : 07 Август 2012, 13:35:27 »
Yaranga, я сам мучался, но так ничего и не запустил.

там надо под каждую игру создавать папку с именем *.nds, а в ней файл manifest.xml с содержимым:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<cartridge>
  <slot1>
    <rom name="rom" size="0x1000000" />
    <save name="save" size="0x2000" type="EEPROM" />
  </slot1>
</cartridge>
и ром с именем rom

и в директории с эмулем есть Nintendo DS.sys, туда надо положить БИОСы с именами arm9 bios, arm7 bios, firmware

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #670 : 07 Август 2012, 13:38:11 »
Yaranga, просто так там игру от DSки не запустишь. Приходится немного поизвращаться. Для каждой игры надо писать свой манифест, вот например для игры Super Mario 64 DS:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<cartridge>
  <slot1>
    <rom name="rom" size="0x2000000" />
    <save name="save" size="0x2000" type="EEPROM" />
  </slot1>
</cartridge>

А игру нужно запускать только с папки. Вот в общем пример структуры такой папки:


Следует обратить внимание, что каждую папку для игры надо обзывать с окончанием ".nds"

Игры для других платформ byuu рекомендует запускать через purify.

Если что-то непонятно, могу видео сделать  :)


Добавлено позже:
Ну вот, опередили меня.  :lol:
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 13:56:46 от Combiner »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8054
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #671 : 07 Август 2012, 13:43:56 »
Этот Буй с каждым разом всё больше мудрит и усложняет. Яркий пример того, что некоторые действительно не ищут лёгких путей...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #672 : 07 Август 2012, 13:47:54 »
Вон оно чего... 0_0 Ну попозже повожусь, спасибо за консультацию!

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #673 : 07 Август 2012, 13:51:30 »
paul_met, да уж, не то слово. К слову, в том же самом Super Mario 64 DS никак не получается заставить заработать тачпад, и следовательно не могу войти в игру, хотя, судя по скринам byuu, он как-то это сделал .

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #674 : 07 Август 2012, 13:53:49 »
Хм, нде, желание создать точный эмуль это одно, но вот столь странные решения в плане запуска абсолютно неуместны и бредовы, либо это заготовка и временное решение, либо автору решил таки пилить эмуль для себя лично и в скором времени для запуска ромов под каждый отдельно придётся юзерам дописывать часть кода эмуля  или ещё какой бред.

Новшества хороши если они оправданы и нужны, здесь же просто глупость с этими манифестами, конвертациями расширений, папками и т.д. печально но видимо в скором времени весьма неплохой эмуль превратится в монстра с кучей непотребных функций, непомерными требованиями к железу, и запуском ромов через жопу

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #675 : 07 Август 2012, 14:04:21 »
Это, а великий Буууу не мог сделать пунктик меню "открыть NDS игру" ? Я конечно понимаю что xml все любят, а парсить xml любимое занятие многих программистов, но что-то не видно радости среди обычных пользователей. Если всё настолько сыро что и менюшку было делать лень то зачем было добавлять nds к релизной версии.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #676 : 07 Август 2012, 14:13:11 »
Нес ромы по крайней мере на 32х версии перестали тормозить (хотя я так смотрю автор фильтры выпилил с эмуля) Asterix правда лагает капитально, но с ним проблема была и на других эмулях
Добавлено позже:
gepar, меню как бы есть в емуле, только он ничего не желает через него видеть, к стати только сейчас обратил внимание что регион менять нельзя, а в случае с Астериксом вроде только так баги лечатся.
З.Ы. Да и утилита конвертации странно себя ведёт, вроде что то там и конвертирует, а на выходе всё как было
Добавлено позже:
К стати касаемо биосов для ДС кинте кто ссылочку, а то у меня где то на болвани есть но искать лень
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 14:28:24 от Photon9 »

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #677 : 07 Август 2012, 14:30:27 »
paul_met, да уж, не то слово. К слову, в том же самом Super Mario 64 DS никак не получается заставить заработать тачпад, и следовательно не могу войти в игру, хотя, судя по скринам byuu, он как-то это сделал .

Так byuu написал, что мышка не поддерживается в отличие от всех остальных эмуляторов DS:
Also, you will need an analog input device for the touch screen for now (joypad axes work well.)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #678 : 07 Август 2012, 14:32:29 »
Цитата: angrylion
Так byuu написал, что мышка не поддерживается в отличие от всех остальных эмуляторов DS:Also, you will need an analog input device for the touch screen for now (joypad axes work well.)


Ну, да один геморрой с запуском ему не интересен, а вот геморрой с управлением уже кое-что  :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #679 : 07 Август 2012, 14:36:27 »
Астерикс европейский, не? В этом эмуле только НТСЦ-режим, пала нет.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #680 : 07 Август 2012, 14:38:51 »
evg.s, ну так яж и говорю что без смены региона никак

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #681 : 07 Август 2012, 14:40:54 »
Пал может добавит, и то 150 раз подумав. Через год небось. Денди - категорически нет.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #682 : 07 Август 2012, 14:53:34 »
angrylion, в том то и дело, что управление тачпадом не назначается на аналоги.  В общем бред какой-то.  :-\

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #683 : 07 Август 2012, 14:56:56 »
Хм, о запуске ромов толковом по ходу речь пока не идёт. Barnyard_Blast_(Rus).nds у меня падает с эмулем после лого разработчиков, а европейка Jewels of the Tropical Lost Island.nds показывает белый экран, жаль нет ничего другого чтобы потестить. Нес ромы к стати тоже сохраняются по образу и подобию дс просто эмуль сам делает это и в итоге опять имеем кучу хлама как в случае с ретрокопи, блин непойму я этих программеров желающих таким образом сделать эмуль свой эксклюзивом, ну есть себе расширение nes, nds, snes и пусть будет, нет же обязательно надо изобрести велосипед
Добавлено позже:
Цитата: Combiner
angrylion, в том то и дело, что управление тачпадом не назначается на аналоги.  В общем бред какой-то


Может стики автоматом перехватываюся без настроек, некоторые эмули и игры так поступают, хотя у мышки есть курсор, а тут получается наугад или как?

Хотя нет настройки тачпада есть в управлении
Добавлено позже:
LoveIsInBloomEURRUS.nds при попытке сохранится (при старте игры) вылетает, видимо нужен другой тип сохранения, вобщем пилить и пилить ещё этот эмуль.
К стати как унего дела обстоят с кастлеваниями и финалками? Сам проверить немогу нет ромов под рукой
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 15:10:21 от Photon9 »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #684 : 07 Август 2012, 15:18:43 »
Цитата: angrylion
Так byuu написал, что мышка не поддерживается в отличие от всех остальных эмуляторов DS:Also, you will need an analog input device for the touch screen for now (joypad axes work well.)

Он точно издевается. Интересно, что дальше он придумает. Я новыми версиями не пользуюсь, но понаблюдать за развитием эмулятора довольно интересно.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #685 : 07 Август 2012, 15:24:14 »
Photon9, DoS - запустить дальше меню не получается, так как тач не работает (не возможности ввести имя и нажать ОК) и видео вешается.
PoR - виснет после меню.
OoO - после интро по кругу летает летучая мышь :)

Пробовал вручную в конфиг прописывать на тач аналоги джойстика - не работает.

Подсунул ему свою запись DoS, скрин во вложении
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 15:34:45 от CrazyMax »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #686 : 07 Август 2012, 15:25:12 »
Цитата: gepar
Интересно, что дальше он придумает.


Год 20..

Упрощённая и облегчённая инструкция по запуску версии 3.0

1. Покупаем костюм шамана
2. Покупаем бубен
3. Разжигаем костёр, взываем ко всем богам
4. Запускаем эмуль
5. Бёмся головой об клавиатуру и надеемся что сочетание клавиш нажимаемых при ударах совпадёт с зашифроваными программером и что то да и запустится

 :lol:

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #687 : 07 Август 2012, 15:28:47 »
Пробовал вручную в конфиг прописывать на тач аналоги джойстика - не работает.
Тоже так пробовал. Кажется, что он только персонально для себя этот тачпад настроил.  :lol:

В Resident Evil - Deadly Silence (E) после выбора персонажа чёрный экран, т.е. до ингейма не доходит.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #688 : 07 Август 2012, 15:30:17 »
Цитата: CrazyMax
Пробовал вручную в конфиг прописывать на тач аналоги джойстика - не работает.


А через гуй в эмуле? Там почемуто 2 параметра, Sensors и Touchpad, есть ещё некие Slot но их значение вообще туманно, карт памяти в ДС нет так что хз, может разные типы сейва планируются в будущем

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: bSNES - эмулятор Super Nintendo
« Ответ #689 : 07 Август 2012, 15:31:12 »
В гуй не реаигрует