2 НеумехаТебе респект очень огромный! Наконец-то нашелся человек, который заставил меня по-настоящему задуматься. Еще раз, респектище!
Постараюсь ответить:
1. Журнал для всех, кто еще не забыл свое детство. Для всех, кто понимает, что такое душа и ностальгия. Для всех, кто не желает прощаться с приставками в конце-концов. Для нас. О чем журнал? О всем, что связано приставками старого поколения. В том числе их эмуляции и игр.
2. Сейчас журнал ориентируется на молодежь. Да, есть люди, которые уже давно не малолетки, но это не мешает им читать Гейм Бит. О програмистах-эмуляторщиках на время можно забыть. Хотя, имхо, нас читают все, в независимости от возраста, семейного положения и рода занятий.
3. Какой-то особой практической пользы в себе журнал пока не несет. Зачем кому-то обьяснять, что такое "ностальгия"? Нет смысла говорить кому-то, что такое "память". Это два таких приятных чувства, которые сравнимы только, пожалуй, с любовью. Если честно, мне очень интересно было бы услышать ответ от читателя на вопрос: "почему Вы нас читаете?". И от автора на вопрос: "почему Вы нам пишите?". А толк от журнала исключительно естетический. Сказать честно, конечной цели у меня нет. Мы просто делаем дело. А что может быть лучше морального удовлетворения? Есть стремление. Но не стремление что-то завоевать или стремление быть лучшими (вру

). Какова наша политика? Очень просто: мы даем шанс каждому окунутся в забытый мир нашего прошлого (как бы банально это ни звучало). Шанс - это статьи. Статьи - это слова. Слова - это связь. Связь между прошлым и настоящим. Почему нам так приятно вспомнить, как 10 лет назад мы играли с друзьями в Контру, ломали джойстики играя в Мортал? Это тяжело обьяснить, но легко понять.
4. Почему мы пишем в журнал? - Это наверное один из самых сложных вопросов, на который должен отвечать не я, а авторы. Казалось бы, что моя цель, как главреда, донести до автора все три вышеперечисленные вещи. Проблема в том, что мы сравниваем наш проект с изданиями, которые ориентируются отнюдь не на старые консоли. Я только хочу что бы все поняли, что мир эмуляции старых приставок и мир пк - это два разных мира, которые нельзя сравнивать. У каждого автора свои причины на то, что он пишет рецензии на старые, забытые, сто-раз-переигранные игрушки. Четкого понятия нет, и не будет. Есть только любовь к этим играм. А любовь - понятие не поддающееся обьяснению. Вот вы советуете смотреть на других главредов, на другие проэкты, стремится к чему-то... Я согласен только насчет стремления. У нас своя цель, непохожая на другие цели. Я не хочу, что бы мы были похожими на кого-то. Я не хочу что бы мы брали с кого-то пример. Если что-то делаем правильно, если людям это нравится - мы продолжаем делать это дальше. Если возникают замечания - я не плюю на них, как многим кажется.
Единственное над чем хотелось бы заострить внимание - это качество материала. Что ж, будем стараться.
Вроде все

З.Ы. О редколегии больше ни слова. Когда надо будет, сам скажу. Это не наплевательство и не мое упрямство. Просто каждый хочет показать свою правоту. Главред всегда прав - отныне это закон. Кто обидится - накажу
