Немного информации по игре:
По сюжету Галамот решил занять место Дракулы, как властелина тьмы. Из-за этого возник разрыв во врмени в который попали несколько персонажей Castlevania из разных времён.
Castlevania Judgement.
Заглавная темаВ игре у каждого персонажа своя музыкальная тема:
Simon Belmont. Тема:
Vampire Killer (почему не Simon's Theme?!)
(Где использовлась: CV1, VK, CV3, SCV4, AK68K, CVB, ROB, CDX, NITM, LOD (фрагмент использован в интро Дракулы), COTM, HOD, LOI (часть заключительной темы), DOS, OOS, DXC, OOE)
По сюжету Саймон не уверен, что же победило Дракулу - его собственная сила или сила плети Vampire Killer. Чтобы доказать, что он и так крут, Саймон хочет победить какого-нибудь легендарного воина.
Саймон попал в разрыв после событий Castlevania 1, и до событий Castlevania 2: Simon's Quest.
Alucard. Тема:
Dracula's Castle(Где использовалась: SOTN, NITM, LOI (как часть Castlevania Ressurection).
В разрыв попал после событий SOTN.
Trevor Belmont. Тема:
Beginning (Где использовалась: CV3, SCV4, CVB, ROB, CDX, NITM, CVC).
В разрыв попал спустя несколько лет после CV3.
Sypha Belnades. Тема:
Mad Forest(Где использовалась: CV3, и по-моему всё, поправьте если ошибаюсь
)
В разрыв попала до событий CV3 и знакомства с Тревором. Одержима идеей уничтожить всех кто использует силы тьмы, даже тех кто использует в благих целях (Cornell, Shanoa).
Grant DaNasty. Тема:
Clockwork(Где использовалась: CV3, COTM)
В разрыв попал после CV3. Ему нравится Sypha.
Eric Lecarde. Тема:
Iron Blue Intention(Где использовалась: CVB, POR)
В разрыв попал задолго до событий Bloodlines. Хочет доказать, что копьё (?) подаренное Алукардом сильнее плети Vampire Killer.
Maria Renard. Тема:
Slash(Где использовалась: ROB, CDX, DXC)
В разрыв попала после Rondo of Blood и до SOTN. Хочет получить...
...большую грудь.
Shanoa. Тема:
An Empty TomeГде использовалась: OOE)
В разрыв попала во время поисков Альбуса (примерно середина ООЕ).
Cornell a.k.a. Blue Crescent Moon. Тема:
The Wolf Revealed(Где использовалась: поскольку у Корнелла не было собственной темы в Legacy of Darkness, то для этой игры ему её собрали из кусков различных тем из CV64/LOD. В начале используется вступление из Melodies of Castlevania (бонус трек с диска с ОСТ от игры - в самой игре его нет), в середине звучит кусок из Hamlet People/Malus Accident (в разных регионах выпуска саундтрека тема названа по-разному, неофициально тема носит название Renon's Theme) в конце звучит кусок из темы Gear (уровень часовая башня).)
В разрыв попал до событий Legacy of Darkness.
Carmilla. Тема:
Bloody Tears(Где использовалась: CV2, HC, SCV4, AK68K, ROB, CVB, CDX, NITM, CVL, LOD, CVC, DXC)
Golem Тема:
Tower of Dolls(Где использовалась: AK68K, CVC, OOE)
Создан Кармиллой. Хочет получить свободу.
Aeon. Тема:
Darkness of Fear - ArrangedГде использовалась: это заглавная тема Castlevania Judgement)
Руководитель хранителей, которые охраняют поток времени от искажений. Именно он занимается ликвидированием разрыва созданного действиями Галамота и его помощника Time Reaper 10 тысяч лет вперёд.
К сожалению тем Death, Dracula (использует тему Dance of Illusions) и Time Reaper (финального босса игры) пока не нашёл.
Некоторые сокращения:
AK68K = Akumajou Dracula 68000 Sharp - римейк первой Кастлы на приставке Sharp 68000.
CVL = Castlevania Legends - ретконенная игра серии на Гейм Бое.
NITM = Nocturne in the Moonlight - версия Симфонии Ночи на Сеге Сатурн.
CVB = Castlevania Bloodlines - на Сеге
ROB = Rondo of Blood - на PC Engine
CDX = Castlevania Dracula X - на СНЕС
DXC = Dracula X Chronicles - римейк ROB на ПСП
VK = Vampire Killer - версия первой Кастлы на MSX
HC = Haunted Castle - Кастла на аркадных автоматах
LOI = Lament of Inocence - Кастла на ПС2.