Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1020 : 16 Май 2015, 23:08:26 »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1021 : 16 Май 2015, 23:21:53 »
Тута нету.
быстро чё-то сцыль померла...
а я успел скачать)
Here: http://vk.com/doc278838337_391164513

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1022 : 16 Май 2015, 23:23:04 »
Пасиб) Заценим)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1023 : 30 Май 2015, 17:47:33 »
Начал потихоньку осваивать МегаМен 9.
Непривычно играть без заряда и подката. Особенно без подката. Дзайн уровней - хардкорен, но вот внешне они пока не впечатлили. Со скрипом завалил АсфальтоМена, а вот ЮвелирМена - не осилил.

Добавлено позже:
Удалось пройти всю восьмёрку боссов.
Самые лёгкие боссы - это ConcreteMan и SplashWoman. Остальные среднячки. Уровни дичайше задросткие.
Общее впечатление от игры: её делали укуренные в хлам фанаты МегаМена 2. И это не комплимент.
Вывод: ностальгия = дерьмо.
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 21:18:16 от Sumac »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1024 : 01 Июнь 2015, 12:43:06 »
Кто-нибудь собирал все буквы в Mega Man Revolution? Не могу, блин, найти последнюю букву на уровне Сэндмэна в Австралии. Вдоль и поперек все излазил, ничего.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1025 : 01 Июнь 2015, 12:47:38 »
  Just Fan, в начале уровня сразу налево - вроде бы там

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1026 : 01 Июнь 2015, 15:14:24 »
Точно, спасибо.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1027 : 06 Июнь 2015, 18:10:43 »
Прошёл MegaMan 9.

В общем, впечатления негативные. Игра ну просто безудержно фапает на ностальгию, при этом в ущерб своему потенциалу. 

Графику, увы, скрутили до уровня ММ2. Если вспомнить, ММ5 и 6, то они выглядели вполне себе неплохо, по меркам НЕС. А здесь...какие-то некрасивые и скудные фоны и уровни. Просто неинтересно на всё это смотреть.

Саундтрек не запоминается. Он какой-то совершенно обычный для игр серии. Где-то на уровне ММ5 или 6. Вроде есть неплохие треки, но до лучшей музыки в серии им далеко. Больше всего понравились темы SplashWoman и GalaxyMan.

Геймплей...ох...ладно они убрали заряжаемое оружие, но вот зачем надо было выкидывать из игры подкат, который был с третьей части? Но это ещё не самая большая проблема: они и физику с управлением сделали, как в ММ2. ЗАЧЕМ?! Тамошняя физика была сделана из-за несовершенства движка и ограничений того времени. Сейчас-то зачем тупо копировать то, что не нужно? Фапанье на ностальгию - это одно, а тупо делать подкопирку - это другое.
Единственное, что однозначно понравилось - это набор оружий. Пожалуй, один из лучших в серии по разнообразию.

Дизайн уровней сделан так, что кажется играешь в какой-то хак.

Боссы выглядят не очень, да и сражаться с ними не особо интересно. Финальный босс, также не отличается сложностью или интересностью.

В целом, ММ9 насквозь вторичная игра, при том сделанная такой намеренно. Самое обидное, местами чувствуется, что у разработчиков были неплохие идеи, но в угоду ностальгии, всё это было похерено, лишь бы сделать, как в ММ2. ММ9 занимает непочётное место одной из самых моих нелюбимых игр в классической серии.

Их плюсов: сюжет и набор оружий.
Из минусов: дизайн и внешний вид уровней, дизайны и битвы с боссами, невменяемая сложность, не очень интересный саундтрек.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1028 : 06 Июнь 2015, 19:51:36 »
Охренеть. В кои то веки мои ощущения от игры, совпадаю с ощущениями сумака практически на 100%.
В общем-то реально со всем согласен. Музыка не запоминается. Графика и дизайн, от части верно. Но тут какой-то винегрет больше. Что-то хорошо, что-то ужасно. Galaxy Man наверно самый убогий по дизайну. Из музыки совсем ничего не запомнилось сейчас после того как год назад прошёл игру едва мотив темы босса в голове крутится и то наверно самое начало, которое хреновое и навязчивое, от того наверно и запомнилось. Музыка на Galaxy Man'е тоже нравилась когда играл, но теперь я её уже не вспомню. Босс финальный да, смехота ещё та в сравнении с некоторыми рядовыми боссами.
И меня тоже жутко взбесило, что убрали мегабастер за какого-то рожна и подкат. Вот уж подкат там очень часто нужен. Сложность да, немного бесячая. В целом так скажу, у меня терпимые ощущения от игры остались. Но то, что подкат и бастер выпилили, огромный минус игре.  На физику движка не обращал внимания. Наверно потому, что в мм2 она не настолько и убогая в сравнении со следущими частями.

Sumac, если тебе 9 часть настолько критически не понравилась. Готовься. В Мегамен 10 можно помножить на 2 раза все недостатки 9 части.
Тут тебе и хреновый дизайн роботов, графика уровней правда уже гораздо лучше, на уровне 4-5 части. Музыка мне вообще не запомнилась никакая. То есть по ощущению как влетала так и вылетала тут же. Сложность там вообще невыносимо бесячая. Не менее задротские челледжи. Игра мне настолько не понравилась, что я её бросил попросту проходить. Раньше такого со мной не случалось, когда играл в другие части серии. Ах да, для меня эту часть окончательно прикончило то, что там опять не подката не мегабастера. Хз, может можно их потом купить, но сомневаюсь в мм9 такого не было.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1029 : 06 Июнь 2015, 19:59:58 »
Хз, может можно их потом купить, но сомневаюсь в мм9 такого не было.
Нельзя. В мм9 есть DLC с Протоменом, у которого как раз есть чардж и подкат. В мм10 Протомена покупать уже не надо, но сделали DLC с Бассом, который как в Megaman & Bass умеет стрелять очередью и делать дэш с длинным прыжком.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1030 : 06 Июнь 2015, 20:01:35 »
Sumac, если тебе 9 часть настолько критически не понравилась. Готовься. В Мегамен 10 можно помножить на 2 раза все недостатки 9 части.
Тут тебе и хреновый дизайн роботов, графика уровней правда уже гораздо лучше, на уровне 4-5 части. Музыка мне вообще не запомнилась никакая. То есть по ощущению как влетала так и вылетала тут же. Сложность там вообще невыносимо бесячая. Не менее задротские челледжи. Игра мне настолько не понравилась, что я её бросил попросту проходить. Раньше такого со мной не случалось, когда играл в другие части серии. Ах да, для меня эту часть окончательно прикончило то, что там опять не подката не мегабастера. Хз, может можно их потом купить, но сомневаюсь в мм9 такого не было.

Ну молодец блин, взял и всю интригу испортил :-\

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1031 : 06 Июнь 2015, 20:13:00 »
OmKol, а точно. Про Proto я и позабыл, им и играл, но всё равно за мегамена обидно. Всё таки игра ему посвящена.

Arbars, какую интригу? Никаких спойлеров и прочего не было. Я лишь высказал свои, очень краткие ощущения от 10й части. А уж дальше, бери и играй.
Может тебе и понравится, как знать. Ведь двух одинаковых мнений быть не может, верно?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1032 : 06 Июнь 2015, 20:31:37 »
Цитата: xTH@Wk
Sumac, если тебе 9 часть настолько критически не понравилась. Готовься. В Мегамен 10 можно помножить на 2 раза все недостатки 9 части.

Я уже прошёл 3 уровня в 10 части и впечатления значительно лучше, чем от девятой части. Управление более отзывчивое, физика более лёгкая. Уровни покрасивее, хотя не намного. Саундтрек - шикарный. Уже могу сказать, что какое бы мнение не было бы у меня о самой игре, саундтрек точно войдёт в число самых любимых в серии. Есть креатив в уровнях, чувствуется, что разработчики отказались от некоторых ограничений, которые их сдерживали в ММ9. Вернули бы подкат и совсем было бы хорошо.
Сложность кусается, но с этим поделать ничего нельзя. Боссы по-интереснее, чем в ММ9.
Интересно, что дизайном уровней игра напоминает мне СНЕСовские части ММХ.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1033 : 07 Июнь 2015, 00:54:55 »
Обычно, кто хвалит 9 часть остается недоволен 10й. Лично мне обе понравились, но в 10 часть я играл больше, ибо там есть Bass :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1034 : 07 Июнь 2015, 22:27:37 »
Sumac, а я вот не могу ставить разработчикам в минус то, что они вернулись к принципам MM2. Конечно, ухудшенная графика и отсутствие подката с чарджем не воодушевляют. Но дизайн уровней мне не показался сильно задротским, с боссами сражаться было интересно, да и без чарджа больше приходится полагаться на дополнительные оружия, что по мне тоже плюс. Но главное - атмосфера одной из лучших игр серии (MM2, если кто не понял), которую разрабам удалось кропотливо воссоздать.

Даже при своей нелюбви к ностальгии не могу признать, что она тут очень кстати. По-настоящему безумный упор на ностальгию был в MM7, где из пасхалок и отсылок к предыдущим частям слепили чуть ли не всю игру целиком, так, что креатива никакого не ощущалось. А здесь - грамотный возврат к корням.

Общий сюжет и история робот-мастеров в частности по меркам серии так вообще хороши. Допоружия - одни из лучших в классике. Боссы неплохи, а некоторые, вроде 1-й формы Вайли, необычны и уникальны.

В общем, мое мнение - при всех недостатках Megaman 9 одна из лучших игр классической серии. Она выверенная, интересная и не производит впечатление проходной поделки. Плохая графика не сильно ее портит.

10-я часть понравилась намного меньше. В ней есть интересные идеи, но цельной игра не выглядит, словно бы набор отдельных уровней, не вошедших в предыдущую часть.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1035 : 07 Июнь 2015, 23:06:49 »
Цитата: Maximum
Но дизайн уровней мне не показался сильно задротским, с боссами сражаться было интересно, да и без чарджа больше приходится полагаться на дополнительные оружия, что по мне тоже плюс. Но главное - атмосфера одной из лучших игр серии (MM2, если кто не понял), которую разрабам удалось кропотливо воссоздать.

Мне дизайн уровней показался неинтересным и довольно глупым, примерно такие же претензии некоторые люди предъявляют к ММХ6. Но в ММХ6 была куча возможностей у персонажа и отличная физика, так что какие-то проблемы с уровнями не сильно доставали.
Атмосферы ММ2 не почуствовал, скорее атмосферу хака-новодела. С другой стороны я никогда не был фанатом ММ2 и всегда считал лучшим МегаМеном из классики третью часть, а вторую - лишь ступенью на пути к её созданию.

Цитата: Maximum
Даже при своей нелюбви к ностальгии не могу признать, что она тут очень кстати. По-настоящему безумный упор на ностальгию был в MM7, где из пасхалок и отсылок к предыдущим частям слепили чуть ли не всю игру целиком, так, что креатива никакого не ощущалось. А здесь - грамотный возврат к корням.

Не согласен, в ММ7 была новая графика и как следствие новая физика. Поэтому даже несмотря на всякие пасхалки, кстати, весьма уместные так как это была первая игра серии на новой платформе, игра выглядела и ощущалась по-новому. А ММ9 - внешне копипаста, а по физике и геймплею совершенно невообразимо ненужный откат назад.
Если бы в игре был бы геймплей приближенный к ММ5 / 6, я бы мог бы закрыть глаза на невзрачную графику и некоторые прочие недостатки дизайна.

Цитата: Maximum
Общий сюжет и история робот-мастеров в частности по меркам серии так вообще хороши. Допоружия - одни из лучших в классике. Боссы неплохи, а некоторые, вроде 1-й формы Вайли, необычны и уникальны.

Ну вот здесь совсем не согласен. Об этом я писал выше.
На вкус и цвет, как говорится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1036 : 08 Июнь 2015, 00:08:02 »
Цитата: Sumac
Атмосферы ММ2 не почуствовал, скорее атмосферу хака-новодела. С другой стороны я никогда не был фанатом ММ2 и всегда считал лучшим МегаМеном из классики третью часть, а вторую - лишь ступенью на пути к её созданию.
Видимо, в том и причина.
Вот большинство западных игроков считает 2-го мегамена бесспорным каноном и идеальной игрой серии. Мое мнение, основанное на субъективных ощущениях от игры, с их оценкой в общем-то совпадает. Хотя 3-я часть тоже очень нравится.

Лучше сделать хорошую игру ценой отката назад, чем посредственную с кучей нововведений (которые не обязательно будут удачными).

Цитата: Sumac
Не согласен, в ММ7 была новая графика и как следствие новая физика. Поэтому даже несмотря на всякие пасхалки, кстати, весьма уместные так как это была первая игра серии на новой платформе, игра выглядела и ощущалась по-новому.
Вот именно потому, что MM7 была первой игрой серии на новой платформе, она в свое время и разочаровала. Ожидал куда большего. Вместо "прорыва" получил переработанные в 16-битной графике те же 8-битные финтифлюшки. Сдобренные, кстати, не очень удобной физикой. Дубовой как по сравнению со старыми частями, так и со СНЕС-овскими же Иксами.

9-я часть - как глоток свежего воздуха после рутинных MM4-MM6, погрязшей в повторах MM7 и излишне детской MM8. При том, что в игре достаточно новых элементов, чтобы не считать ее непритязательной копией второго мегамена.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1037 : 08 Июнь 2015, 01:02:10 »
Цитата: Maximum
Лучше сделать хорошую игру ценой отката назад, чем посредственную с кучей нововведений (которые не обязательно будут удачными).

Я предпочёл бы игру с неудачными нововведениями, чем очередной клон.
Только не как ММХ7, конечно. ММ8 меня вполне всем устроил, и я бы с радостью сыграл бы именно в такое продолжение серии, а не в клон-демейк.

Цитата: Maximum
Вот именно потому, что MM7 была первой игрой серии на новой платформе, она в свое время и разочаровала. Ожидал куда большего. Вместо "прорыва" получил переработанные в 16-битной графике те же 8-битные финтифлюшки. Сдобренные, кстати, не очень удобной физикой. Дубовой как по сравнению со старыми частями, так и со СНЕС-овскими же Иксами.

Мне сложно представить чего от неё можно было ждать такого, что игра не сделала: полноценного 3D или геймплей а-ля Метроид? По мне ММ7 сделал всё, что от него требовалось в моменте: качественно перенёс серию на новое железо с новой, отличной графикой. Насчёт физики: на вкус и цвет. Мне она не показалась  неудобной. Уж на фоне "идеального" ММ2 или ММ9 так и вобще отлично.

Цитата: Maximum
9-я часть - как глоток свежего воздуха после рутинных MM4-MM6, погрязшей в повторах MM7 и излишне детской MM8. При том, что в игре достаточно новых элементов, чтобы не считать ее непритязательной копией второго мегамена.

"Излише десткой ММ8".  :lol: Можно подумать классические МегаМены до него были очень взрослыми. Какое-то очень странное мнение.
Что касается остального, ММ9 никаким глотком воздуха для меня не стал, так как, ничего нового в нём я не увидел, только чрезмерное заигрывание с ностальгией, вплоть до нелепого вырезания подката и "старой" физики. И вобще, по-моему равнять ММ9 с играми вышедшими за 15 лет до него (это без учёта существования линеек ММХ и MMZ) - ну это довольно странно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1038 : 08 Июнь 2015, 11:22:36 »
Цитата: Sumac
"Излише десткой ММ8".  :lol: Можно подумать классические МегаМены до него были очень взрослыми. Какое-то очень странное мнение.
Игр со столь детской стилистикой в серии действительно раньше не было.


Уровень Клоун Мэна. Прочие зоны - такие же цветастые и аляповатые.
Это разве развитие серии - визуально скатить 8-ю часть до уровня детского сада, вдобавок упростив геймплей?

Насчет остального спорить, думаю, нет смысла. И правда, на вкус и цвет...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1039 : 08 Июнь 2015, 11:50:15 »
Цитата: Maximum
Уровень Клоун Мэна. Прочие зоны - такие же цветастые и аляповатые.
Это разве развитие серии - визуально скатить 8-ю часть до уровня детского сада, вдобавок упростив геймплей?

По-моему это вполне нормальное развитие. ММ всегда был таким разноцветным и аляповатым, только на НЕС не могли этого полностью показать из-за слабости железа. ММ8 и MMB выдержаны примерно в том же стиле так, что разработчики вполне знали, что они делали.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1040 : 08 Июнь 2015, 12:42:30 »
Цитата: Sumac
По-моему это вполне нормальное развитие. ММ всегда был таким разноцветным и аляповатым, только на НЕС не могли этого полностью показать из-за слабости железа. ММ8 и MMB выдержаны примерно в том же стиле так, что разработчики вполне знали, что они делали.
Не могу сказать, что согласен. Возможностей несовского железа вполне достаточно, чтобы сделать красочную, яркую игру вроде Kirby's Adventure. Про СНЕС и говорить не стоит. Но детская стилистика появилась лишь в версии на PSX. Видимо, причины тут чисто маркетинговые, и состоят в привлечении новой, более юной, аудитории.

(К слову, Kirby's Adventure - замечательная игра. Но мегамена с такой графикой видеть не хотелось бы)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1041 : 08 Июнь 2015, 12:51:39 »
Maximum, ну кирби не настолько уж яркая и красочная  :) там цвета и  оттенки приглушенные, холодные, аляповатой ее тем более не назовешь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1042 : 08 Июнь 2015, 13:08:43 »
Цитата: Maximum
Не могу сказать, что согласен. Возможностей несовского железа вполне достаточно, чтобы сделать красочную, яркую игру вроде Kirby's Adventure.

Может Капком не могли сделать, что-то подобное?

Так или иначе, полагаю, каждый из нас останется при своём мнении.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1043 : 14 Июнь 2015, 00:23:53 »
С какого это, интересно, рожна вторая часть серии идеальной игрой считается? Это настолько легко разбомбить в пух и прах, что даже неловко как-то. Но тем не менее:
1) почти полностью пустые уровни (как графически, так и по наполнению врагами)
2) роботмастеры абсолютно дизбалансны по сложности, некоторых без получения урона завалить практически невозможно
3) из всех оружий используется только метал блейд (ну и пузырьки 1 раз на уровнях Вайли, чтобы дырку в полу найти), остальные не нужны
4) игра до ужаса забагована, её можно сломать нахрен, причём способов немеряно
Кабздец какая идеальная игра.
Или может быть третья часть идеальная? Это та, в которой половину уровней надо проходить дважды, куда очень криво перенесли роботмастеров из второй части, где нет ни одного нормального замкового босса, где постоянно уже при трёх обьектах на экране жуткие тормоза, и вообще видно невооружённым глазом, что игра попросту не доделана.
Да по любому они лучшие. Ведь последующие 4, 5 и 6 части это же унылая копипаста! Пусть без багов, пусть хорошо сбалансированная, пусть с отличным левелдизайном, геймплеем, музыкой, графикой, НО ДУШИ ВСЁ РАВНО НЕТ!
Слышу кряканье где-то в камышах поблизости.  *берёт ружьё*
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 00:30:57 от Brick_Man »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1044 : 14 Июнь 2015, 00:31:16 »
Цитата
яркую игру вроде Kirby's Adventure.
Это одна из последних фирменных игр для NES. С одним из самых продвинутых мапперов. И при этом даже этот кёрби не выглядит достаточно красочным и аляповатым, чтобы мог сравниться с поздними играми. Сам задумайся.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1045 : 14 Июнь 2015, 01:57:21 »
Цитата: Brick_Man
Да по любому они лучшие. Ведь последующие 4, 5 и 6 части это же унылая копипаста! Пусть без багов, пусть хорошо сбалансированная, пусть с отличным левелдизайном, геймплеем, музыкой, графикой, НО ДУШИ ВСЁ РАВНО НЕТ!

Не знаю, был это троллепост или нет, но тем не менее: я никогда не говорил про отсутствие "души" 4-6 частей. Только про то, что, по-моему, мнению они не так интересны, поскольку слишком похожи на предыдущие. В них нет новизны и свежести. ММ3 смотрелся довольно свежо на фоне первых двух игр - подкат, нормальная физика, лёгкие боссы (от которых не хочется бросать джойстик в стену), большая продолжительность, но вместе с тем игра не ощущается чрезмерно сложной или затянутой.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1046 : 14 Июнь 2015, 09:05:46 »
Sumac, в четвёртой части появился чардж, который надолго станет каноном в серии, в ней впервые появилось два замка, музыкальный стиль в четвёртой части совсем другой, нежели раньше, уровни красивые, интересные, движок игры наконец допилили до идеала, сюжет в конце концов удосужились засунуть в саму игру, а не в мануал, да и качество сюжета улучшилось.
По-моему вполне достаточно для того, чтобы быть "свежим".
В 5 и 6 частях да, нововведения минимальны. Но, собственно, а нужно ли было ещё что-то вводить? Ведь уже и так всё отшлифовали до блеска.

Добавлено позже:
Не знаю, был это троллепост или нет
Всё куда проще, это был сарказм.

Добавлено позже:
игра не ощущается чрезмерно сложной или затянутой.
Вот именно затянутой она мне как раз и кажется, за счёт перепрохождения одних и тех же уровней. Конечно, по строению они не один в один, но графика та же, а это создаёт ощущение, что уровень один и тот же.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1047 : 14 Июнь 2015, 12:10:41 »
О-па, холивары пошли. Ну хоть какое-то веселье.  :)

Цитата: Brick_Man
С какого это, интересно, рожна вторая часть серии идеальной игрой считается?
Представь себе, на Западе она таковой как раз считается. Возьми любое видео с хит-парадом несовских игр с ютуба, там Megaman 2 будет в первой пятерке, а то и в тройке. Либо они все там идиоты, либо в игре действительно что-то есть.

Цитата: Brick_Man
Это настолько легко разбомбить в пух и прах, что даже неловко как-то. Но тем не менее:
1) почти полностью пустые уровни (как графически, так и по наполнению врагами)
2) роботмастеры абсолютно дизбалансны по сложности, некоторых без получения урона завалить практически невозможно
3) из всех оружий используется только метал блейд (ну и пузырьки 1 раз на уровнях Вайли, чтобы дырку в полу найти), остальные не нужны
4) игра до ужаса забагована, её можно сломать нахрен, причём способов немеряно
Ну посмотрим.
1) Согласись, графику 1988-го года с графой игр 91-93-х годов на 8-битной платформе сравнивать как-то некорректно. Так можно договориться до того, что все игрушки до 91-го года выпуска - полный отстой. Кстати, один товарищ, изредка заходящий на форум, почти так и считает.
Врагов там достаточно. А где их нет, там препятствия и прочие гиммики. Или нужно, чтобы мобов было больше-больше-больше, и игра от того лагала?

2) С робомастерами дело обстоит так: один сложный Quick Man и 7 оставшихся легких (из которых Wood Man чуть посложнее прочих). Один против семи - дисбаланс, конечно, жутчайший.

3) Вот странно, что такое пишет профессионал по мегаменам.
В MM2 еще пузыри нужны для битвы с финальной формой Вайли (без них никак), крэш-бомбы для битвы с боссм на 4-м уровне замка (без них никак), прочие оружия как слабости (метал блэйд действует лишь на 4-х роботмастеров из восьми), еще item 1,2,3, без которых в замке опять же не обойтись.
Метал блэйд, да, имба. Но никто не заставляет ей пользоваться постоянно. Прочие оружия тоже сами по себе интересны.

4) Баги не мешают прохождению игры. Потому не недостаток.

3-ю часть предоставлю защищать Сумаку. :)

Цитата: Brick_Man
движок игры (4-й части - Maximum) наконец допилили до идеала
Вот я недавно проходил все шесть частей с дефолтным оружием, и могу рассказать, настолько там движок идеальный. Во-первых, лагов и слоудаунов там не меньше, чем в третьем мегамене, и они постоянно  возникают не вовремя.
Во-вторых, тупое поведение боссов. Сложность их целиком состоит из того, что время атак у них каждый раз чередуется. Могут нанести удар через секунду, а могут черед пять секунд. Только в том сложность и состоит, больше ни в чем. Эта халтура жутко бесит. Особенно при битве с большим меттулом у Вайли, где еще рандомная мелочь на голову сыплется. Извращение со 2-й формой Вайли-машины, когда приходится стрелдять чарджем в самой высшей точке прыжка (попиксельно) вообще заставляет вспомнить мам, пап и близких родственников всех разрабов.
В-третьих, кривейшие хитбоксы абсолютно у всех боссов и крупных врагов. Такое впечатление, что этот багн третьей части они и исправлять не стали.
Все вышеперечисленное исправили лишь к 5-й части.
Цитата: Brick_Man
НО ДУШИ ВСЁ РАВНО НЕТ!
Я не знаю, что такое "душа" применительно к играм. Но в том, что 4-5-6 более однообразны и потому менее интересны, я уверен.

Цитата: ZeroUseless
Это одна из последних фирменных игр для NES. С одним из самых продвинутых мапперов. И при этом даже этот кёрби не выглядит достаточно красочным и аляповатым, чтобы мог сравниться с поздними играми. Сам задумайся.
Ну пусть будет какая-нибудь другая яркая цветастая игра, на ваше усмотрение. Моим делом было пример привести.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1048 : 14 Июнь 2015, 13:22:52 »
Представь себе, на Западе она таковой как раз считается. Возьми любое видео с хит-парадом несовских игр с ютуба, там Megaman 2 будет в первой пятерке, а то и в тройке. Либо они все там идиоты, либо в игре действительно что-то есть.
Запад никогда ничего нормально не оценивал. У них нес-игры сравнивают только по количеству вызываемой ностальгии, так что все их хит-парады гроша ломаного не стОят.

1) Согласись, графику 1988-го года с графой игр 91-93-х годов на 8-битной платформе сравнивать как-то некорректно. Так можно договориться до того, что все игрушки до 91-го года выпуска - полный отстой.
Какая разница в каком году игра выходила? Я просто говорю, что следующие части стали намного красивее, что логично и правильно. А после них второй мегамен уже выглядит пустым и "безжизненным".

Врагов там достаточно. А где их нет, там препятствия и прочие гиммики. Или нужно, чтобы мобов было больше-больше-больше, и игра от того лагала?
Нет, врагов там крайне мало. Даже пожалуй меньше, чем в первой части. Либо так, либо это из-за всё той же пустоты уровней складывается такое ощущение.

2) С робомастерами дело обстоит так: один сложный Quick Man и 7 оставшихся легких (из которых Wood Man чуть посложнее прочих). Один против семи - дисбаланс, конечно, жутчайший.
Bubble Man - лох
Air Man - невозможно завалить на нодамаг, даже со слабостью
Quick Man - на нодамаг завалить невероятно тяжело, из-за его упоротого поведения и бумерангов
Heat Man - лох
Wood Man - на нодамаг завалить тоже практически нереально (по дефолту точно), через него нельзя никак перепрыгнуть, он просто зажимает
Metal Man - лох
Flash Man - лох
Crash Man - лох
Вот тебе и баланс. И вообще, пойми меня правильно, я так считаю, если босса практически нереально завалить по дефолту на нодамаг, то это кривой босс.

В MM2 еще пузыри нужны для битвы с финальной формой Вайли (без них никак), крэш-бомбы для битвы с боссм на 4-м уровне замка (без них никак), прочие оружия как слабости (метал блэйд действует лишь на 4-х роботмастеров из восьми), еще item 1,2,3, без которых в замке опять же не обойтись.
Метал блэйд, да, имба. Но никто не заставляет ей пользоваться постоянно. Прочие оружия тоже сами по себе интересны.
Я про использование оружий ПРОСТО ТАК. На уровнях. Но спасибо, т.к. ты напомнил мне об ещё одном здоровенном косяке в ихнем левелдизайне - боссы, которые убиваются ТОЛЬКО спецоружием. Не нужно, думаю, говорить, как будет тебе хреново, если ты промажешь бомбой хотя бы раз на четвёртом уровне замка, или тем более кончатся пузыри на боссе. В последнем случае нужно вообще сливать конт, ты считаешь, что это не кривость и непродуманность левелдизайна?

4) Баги не мешают прохождению игры. Потому не недостаток.
О да, совсем не мешают. Особенно когда во время битвы с Эйрменом или Вудменом тебя случайно пришибёт атакой к левой стене и выбросит в глючный уровень Вайли, в котором ты застрянешь до геймовера (а может и до ресета). Ничуть не мешает.

Вот я недавно проходил все шесть частей с дефолтным оружием, и могу рассказать, настолько там движок идеальный. Во-первых, лагов и слоудаунов там не меньше, чем в третьем мегамене, и они постоянно  возникают не вовремя.
1) их там меньше в разы, ты плохо сравнивал
2) в тройке практически ВСЕХ боссов сопровождает жуткий лаг
3) в 4 игра не лагает на боссах, вообще не лагает, ни на одном
4) не видел ни одного момента, где лаг бы мне как-то помешал (к тому же он далеко не так сильно тормозит игру, как в ММ3)


Во-вторых, тупое поведение боссов. Сложность их целиком состоит из того, что время атак у них каждый раз чередуется. Могут нанести удар через секунду, а могут черед пять секунд. Только в том сложность и состоит, больше ни в чем. Эта халтура жутко бесит.
Конечно же халтура, перенятая как раз из ММ3, в которой добрая половина боссов именно так и делает. А другая половина вообще не представляет никакой сложности. Видимо, рандом это тоже плохо?

В-третьих, кривейшие хитбоксы абсолютно у всех боссов и крупных врагов. Такое впечатление, что этот багн третьей части они и исправлять не стали.
Назови хоть одного врага/босса с кривым хитбоксом, кроме красного босса в замке Вайли (у которого просто зона поражения маленькая, нужно точно стрелять).

Но в том, что 4-5-6 более однообразны и потому менее интересны, я уверен.
На вкус и цвет. Мне лично больше нравится играть в отшлифованные игры, которые построены по одной схеме (мне нравится, я хочу больше - я получаю больше), в которых я чувствую себя как рыба в воде, где очень лёгкий геймплей с отзывчивым управлением, бодрые уровни, которые можно быстро проскальзывать, а можно смаковать, не торопясь, и боссы, к которым я 100% могу найти адекватную тактику, и они не кажутся мне кривыми.
А тебе видимо больше нравится древесина. Чем деревяннее геймплей, тем лучше. А в ММ9 вообще молодцы, сделали отсылку к самой лучшей части серии. Давайте сделаем ремейк игры номер 2 на Magnavox Odyssey. У нас там будет супер-ультра-хд графон, на заднем плане будет очень детализированный космос, и будет по нему в гордом одиночестве летать прямоугольная платформа, без врагов, без обьектов. Отсылаемся же к классике! В жопу прогресс, мы хотим чтоб было так же убого, как в детстве!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1049 : 14 Июнь 2015, 14:08:47 »
И вообще, пойми меня правильно, я так считаю, если босса практически нереально завалить по дефолту на нодамаг, то это кривой босс.
Бред.