То есть, вышла игра, потом на ее основе склепали продолжение, более совершенное в техническом плане, и - все, теперь оригинал не нужен, можно его ногами затоптать?
Не согласен.
Дело не в этом. А в том, что последующие части в техническом плане гораздо лучше ранних, и это нормально, и так и должно быть. Это прогресс называется. А первые части уважать можно за то, что они были началом такой великой серии. Но лучше последующих частей они никак быть не могут. И ЭТО НОРМАЛЬНО (два раза повторил, на всякий случай).
Врагов немного, зато они расставлены в целом грамотно.
В других частях они тоже в целом грамотно расставлены, при том что их много. А вот у флешмена, например, всего 14 врагов на уровне. У квикмана вообще 7 (хотя ему простительно, ибо у него лазеры основное препятствие).
Ничего страшного или позорного, как по мне.
Ничего страшного, но в других частях с этим лучше.
Спорная фича, но НЕ скатывающая игру в УГ.
Не скатывающая игру в УГ, но в других частях такого нет (кроме 3).
Сколько ни играл, ни разу не было.
А у меня было, и даже не специально. Вот видео этого глюка, чтобы его словить платформы не нужны.
Все боссы, начиная с 1-го в замке Казака. Там и у тел боссов большой хитбокс, и у их снарядов (что еще хуже). Вот глазами видно, что выстрел пролетает МИМО спрайта персонажа, а урон все равно наносится. Мило. И очень честно.
Ага, а в ММ2 хитбоксы у всех прямые, особенно у машины Вайли (которую, кстати, тоже на нодамаг пройти можно только если успеть заспамить до "неуклонимой" атаки).
О! Дожили. Теперь в ранних мегаменах деревянный геймплей. В мегаменах, которые всегда были качественными платформерами, несмотря на эпизодическую кривизну.
В первых частях вполне себе деревянный. В последующих - нет.
Мне нравится в играх интересный, проработанный левел-дизайн, отличная музыка и то новое, что игра может предложить.
Нововведения есть и в последующих частях, просто они малозначительны. Опять же, зачем что-то ещё менять/добавлять, если и так замечательно? Формула найдена, можно клепать по ней игры одну за другой, и они все будут ХОРОШИМИ. Ну шестую уже можно назвать конкретной дойкой франчайза, но 4 и 5 вполне себе инновационны, ММ5 одна из самых пёстрых в плане различных игровых ситуаций.
В общем, думаю, ты понял мою мысль. Если изобразить качественный прогресс серии, то 1-4 части будут выглядеть как резкая прямая вверх, а 5-6 уже более ровная спокойная линия. И даже на этом графике можно будет ясно видеть, что все части, после второй, лучше её. И это, опять же повторюсь, НОРМАЛЬНО.
Второй мегамен безмерно уважаю, он, да, пожалуй именно ОН стал основой всей серии, т.к. первую часть не очень хорошо приняли во время выхода. Но по качеству исполнения он слабее, примитивнее, чем последующие части, И ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Могу ещё много раз повторить.
Добавлено позже:дизайн уровней и боссы неинтересные.
Это уже точно дело вкуса. Уровни хорошо детализированы, сильно разнятся по атмосфере, двух похожих нет. Боссы бросают хороший вызов. А Фараон вообще самый крутой роботмастер в серии.
Музыка, да, другая, но это не значит, что она автоматически лучше.
А я разве где-то сказал, что она лучше? Она просто другая. Музыка во всех мегаменах хороша.
Два скучных замка - зачем?
Обьясни, как два набора совершенно разных уровней может быть хуже, чем копипаста уже пройденных уровней? Ты так люто хаишь самоповтор, хотя в третьей части он тебя почему-то устраивает, при том что там он выражен ярче некуда.
Ага, и только православные славяне знают, как надо оценивать игры. Что очень хорошо видно, и по этому форуму в том числе, где чуть больше половины посетителей фапают на "Сегушку" и считают все игры вышедешее после [их периода юношества и отрочества] бездушным подделками для даунов.
Правды нет нигде, тогда кому верить?
Ностальгирующим утятам верить нельзя, верь мне, я в детстве в мегаменов не играл.
Красивее - не значит лучше технически и тем более геймплейно.
Конечно не значит. Но и технически и геймплейно они лучше. Ростер врагов более разнообразный, движок прямее, управление лёгкое, отзывчивое, играть одно удовольствие.
Добавлено позже:Мегамен не задумывался, как игра на прохождение без повреждений. Как доказательство - E-танки и выпадающие капсулы, восполняющие здоровье.
Конечно, но такой вариант всё равно должен допускаться. Иначе зачем в 9 и 10 частях, которые имитируют атмосферу ММ2, есть ачивки "Мистер Пёрфект"? Ведь игра на это не рассчитана? Е-банки же есть, как и пополнялки.