Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313530 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1050 : 14 Июнь 2015, 16:09:50 »
Бред.
Ну-ну, то-то я смотрю все нодамаг-раннеры на ютубе так по особенному относятся к ММ2, и не проходят её.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1051 : 14 Июнь 2015, 16:20:01 »
Цитата: Brick_Man
Запад никогда ничего нормально не оценивал. У них нес-игры сравнивают только по количеству вызываемой ностальгии, так что все их хит-парады гроша ломаного не стОят.
А у нас что, лучше? Была игра в детстве на приставке - о, класс! Не было в детстве на приставке - вообще с ней ни знакомиться не буду, ни тем более включать в хит-парад.
Там хотя бы более ранние игрушки оценивают по достоинству.

Цитата: Brick_Man
Я просто говорю, что следующие части стали намного красивее, что логично и правильно. А после них второй мегамен уже выглядит пустым и "безжизненным".
То есть, вышла игра, потом на ее основе склепали продолжение, более совершенное в техническом плане, и - все, теперь оригинал не нужен, можно его ногами затоптать?
Не согласен.

Цитата: Brick_Man
Нет, врагов там крайне мало. Даже пожалуй меньше, чем в первой части. Либо так, либо это из-за всё той же пустоты уровней складывается такое ощущение.
Врагов немного, зато они расставлены в целом грамотно.

Цитата: Brick_Man
И вообще, пойми меня правильно, я так считаю, если босса практически нереально завалить по дефолту на нодамаг, то это кривой босс.
Понимаю, поскольку сам отчасти "дефолтоман". Но что тут такого? Wood Man'а завалить по дефолту можно (хоть это и тяжело, нужно успеть пройти под ним, когда он прыгает, сам так не делал, но видел проху от RoahmMyphril). Quick Man'а тоже можно. Лишь у Air Man'а есть паттерн, от которого нельзя спастись, не повредившись. Но босс в течение схватки может его не применить.
Ничего страшного или позорного, как по мне.

Цитата: Brick_Man
Я про использование оружий ПРОСТО ТАК. На уровнях.
Если сравнивать с тем, что в 4-6 частях можно вообще не пользоваться большей частью оружий на уровнях, их вполне заменяет чардж, то да, в пользу 2-й части.

Цитата: Brick_Man
Но спасибо, т.к. ты напомнил мне об ещё одном здоровенном косяке в ихнем левелдизайне - боссы, которые убиваются ТОЛЬКО спецоружием.
Спорная фича, но НЕ скатывающая игру в УГ.

Цитата: Brick_Man
О да, совсем не мешают. Особенно когда во время битвы с Эйрменом или Вудменом тебя случайно пришибёт атакой к левой стене и выбросит в глючный уровень Вайли, в котором ты застрянешь до геймовера (а может и до ресета). Ничуть не мешает.
Сколько ни играл, ни разу не было.

Цитата: Brick_Man
Назови хоть одного врага/босса с кривым хитбоксом, кроме красного босса в замке Вайли (у которого просто зона поражения маленькая, нужно точно стрелять).
Все боссы, начиная с 1-го в замке Казака. Там и у тел боссов большой хитбокс, и у их снарядов (что еще хуже). Вот глазами видно, что выстрел пролетает МИМО спрайта персонажа, а урон все равно наносится. Мило. И очень честно.

Цитата: Brick_Man
Мне лично больше нравится играть в отшлифованные игры, которые построены по одной схеме (мне нравится, я хочу больше - я получаю больше), в которых я чувствую себя как рыба в воде, где очень лёгкий геймплей с отзывчивым управлением, бодрые уровни, которые можно быстро проскальзывать, а можно смаковать, не торопясь, и боссы, к которым я 100% могу найти адекватную тактику, и они не кажутся мне кривыми.
А тебе видимо больше нравится древесина. Чем деревяннее геймплей, тем лучше.
О! Дожили. Теперь в ранних мегаменах деревянный геймплей. В мегаменах, которые всегда были качественными платформерами, несмотря на эпизодическую кривизну.
Мне нравится в играх интересный, проработанный левел-дизайн, отличная музыка и то новое, что игра может предложить. А когда последующий продукт просто перенимает фичи из предыдущего, уровни становятся похожи один на другой и не цепляют, а геймплей упрощается засчет использования чарджей, когда лезть в меню за допоружием становится просто лень - не очень нравится.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1052 : 14 Июнь 2015, 16:49:19 »
Brick_Man, это к балансу никакого отношения не имеет. Это исключительно бзик игроков, которые желают все идеально пройти. Сама игра не ставит цели пройти без дамага, да и много ли таких игр наберется? наверно все-таки много. Adventure island вспомнился, вот тут можно было бы такую претензию предьявить  :) Мегамен не задумывался, как игра на прохождение без повреждений. Как доказательство - E-танки и выпадающие капсулы, восполняющие здоровье.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 17:03:48 от gotten »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1053 : 14 Июнь 2015, 18:17:18 »
Цитата: Brick_Man
в четвёртой части появился чардж, который надолго станет каноном в серии, в ней впервые появилось два замка, музыкальный стиль в четвёртой части совсем другой, нежели раньше, уровни красивые, интересные, движок игры наконец допилили до идеала, сюжет в конце концов удосужились засунуть в саму игру, а не в мануал, да и качество сюжета улучшилось.
По-моему вполне достаточно для того, чтобы быть "свежим".
В 5 и 6 частях да, нововведения минимальны. Но, собственно, а нужно ли было ещё что-то вводить? Ведь уже и так всё отшлифовали до блеска.

Чардж, неплохой, но вот всё остальное - весьма и весьма посредственно: дизайн уровней и боссы неинтересные. Музыка, да, другая, но это не значит, что она автоматически лучше. Наличие сюжета, на геймплее не сказывается. Приятный бонус и не более. Два скучных замка - зачем?
Кому-то кажется, что если игру довели до совершенства, значит дальше менять формулу не надо, но я всегда относился к тем людям, которые хотят видеть нововведения. Даже пусть не всегда удачно реализованные, новые идеи - это лучше, чем бесконечный самоповтор. Поэтому для меня ММ4-6 - это уже ненужное повторение пройденного.

Цитата: Brick_Man
Вот именно затянутой она мне как раз и кажется, за счёт перепрохождения одних и тех же уровней. Конечно, по строению они не один в один, но графика та же, а это создаёт ощущение, что уровень один и тот же.

Ну не знаю. Сами по себе отрезки короткие и благодаря подкату проходятся они быстро так, что мне они затянутыми не казались.

Цитата: Brick_Man
Запад никогда ничего нормально не оценивал. У них нес-игры сравнивают только по количеству вызываемой ностальгии, так что все их хит-парады гроша ломаного не стОят.

Ага, и только православные славяне знают, как надо оценивать игры. Что очень хорошо видно, и по этому форуму в том числе, где чуть больше половины посетителей фапают на "Сегушку" и считают все игры вышедешее после [их периода юношества и отрочества] бездушным подделками для даунов.  :lol:
Правды нет нигде, тогда кому верить?

Цитата: Brick_Man
Какая разница в каком году игра выходила? Я просто говорю, что следующие части стали намного красивее, что логично и правильно. А после них второй мегамен уже выглядит пустым и "безжизненным".

Красивее - не значит лучше технически и тем более геймплейно.
Если так рассуждать, то Rise of the Robots тогда должен был стать лучшим файтингом всех времён и народов середины 90-х и заткнуть за пояс и МК с СФ, однако... <_<

Цитата: Brick_Man
Но спасибо, т.к. ты напомнил мне об ещё одном здоровенном косяке в ихнем левелдизайне - боссы, которые убиваются ТОЛЬКО спецоружием. Не нужно, думаю, говорить, как будет тебе хреново, если ты промажешь бомбой хотя бы раз на четвёртом уровне замка, или тем более кончатся пузыри на боссе. В последнем случае нужно вообще сливать конт, ты считаешь, что это не кривость и непродуманность левелдизайна?

Вот с этим совершенно согласен.
Подобные вещи всегда раздражали в МегаМенах.

Цитата: Maximum
О! Дожили. Теперь в ранних мегаменах деревянный геймплей. В мегаменах, которые всегда были качественными платформерами, несмотря на эпизодическую кривизну.

Ну вобщем-то в первых двух ММ, он действительно несколько деревянный. Не до такой степени, чтобы считать его плохим, но явно уступающий по качеству последующим частям.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1054 : 14 Июнь 2015, 19:14:53 »
Цитата: Maximum
То есть, вышла игра, потом на ее основе склепали продолжение, более совершенное в техническом плане, и - все, теперь оригинал не нужен, можно его ногами затоптать?
Не согласен.

Дело не в этом. А в том, что последующие части в техническом плане гораздо лучше ранних, и это нормально, и так и должно быть. Это прогресс называется. А первые части уважать можно за то, что они были началом такой великой серии. Но лучше последующих частей они никак быть не могут. И ЭТО НОРМАЛЬНО (два раза повторил, на всякий случай).

Цитата: Maximum
Врагов немного, зато они расставлены в целом грамотно.

В других частях они тоже в целом грамотно расставлены, при том что их много. А вот у флешмена, например, всего 14 врагов на уровне. У квикмана вообще 7 (хотя ему простительно, ибо у него лазеры основное препятствие).

Цитата: Maximum
Ничего страшного или позорного, как по мне.

Ничего страшного, но в других частях с этим лучше.

Цитата: Maximum
Спорная фича, но НЕ скатывающая игру в УГ.

Не скатывающая игру в УГ, но в других частях такого нет (кроме 3).

Цитата: Maximum
Сколько ни играл, ни разу не было.

А у меня было, и даже не специально. Вот видео этого глюка, чтобы его словить платформы не нужны.

Цитата: Maximum
Все боссы, начиная с 1-го в замке Казака. Там и у тел боссов большой хитбокс, и у их снарядов (что еще хуже). Вот глазами видно, что выстрел пролетает МИМО спрайта персонажа, а урон все равно наносится. Мило. И очень честно.

Ага, а в ММ2 хитбоксы у всех прямые, особенно у машины Вайли (которую, кстати, тоже на нодамаг пройти можно только если успеть заспамить до "неуклонимой" атаки).

Цитата: Maximum
О! Дожили. Теперь в ранних мегаменах деревянный геймплей. В мегаменах, которые всегда были качественными платформерами, несмотря на эпизодическую кривизну.

В первых частях вполне себе деревянный. В последующих - нет.

Цитата: Maximum
Мне нравится в играх интересный, проработанный левел-дизайн, отличная музыка и то новое, что игра может предложить.

Нововведения есть и в последующих частях, просто они малозначительны. Опять же, зачем что-то ещё менять/добавлять, если и так замечательно? Формула найдена, можно клепать по ней игры одну за другой, и они все будут ХОРОШИМИ. Ну шестую уже можно назвать конкретной дойкой франчайза, но 4 и 5 вполне себе инновационны, ММ5 одна из самых пёстрых в плане различных игровых ситуаций.

В общем, думаю, ты понял мою мысль. Если изобразить качественный прогресс серии, то 1-4 части будут выглядеть как резкая прямая вверх, а 5-6 уже более ровная спокойная линия. И даже на этом графике можно будет ясно видеть, что все части, после второй, лучше её. И это, опять же повторюсь, НОРМАЛЬНО.
Второй мегамен безмерно уважаю, он, да, пожалуй именно ОН стал основой всей серии, т.к. первую часть не очень хорошо приняли во время выхода. Но по качеству исполнения он слабее, примитивнее, чем последующие части, И ЭТО НОРМАЛЬНО. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Могу ещё много раз повторить.

Добавлено позже:
дизайн уровней и боссы неинтересные.
Это уже точно дело вкуса. Уровни хорошо детализированы, сильно разнятся по атмосфере, двух похожих нет. Боссы бросают хороший вызов. А Фараон вообще самый крутой роботмастер в серии.

Цитата: Sumac
Музыка, да, другая, но это не значит, что она автоматически лучше.

А я разве где-то сказал, что она лучше? Она просто другая. Музыка во всех мегаменах хороша.

Цитата: Sumac
Два скучных замка - зачем?

Обьясни, как два набора совершенно разных уровней может быть хуже, чем копипаста уже пройденных уровней? Ты так люто хаишь самоповтор, хотя в третьей части он тебя почему-то устраивает, при том что там он выражен ярче некуда.

Цитата: Sumac
Ага, и только православные славяне знают, как надо оценивать игры. Что очень хорошо видно, и по этому форуму в том числе, где чуть больше половины посетителей фапают на "Сегушку" и считают все игры вышедешее после [их периода юношества и отрочества] бездушным подделками для даунов. 
Правды нет нигде, тогда кому верить?

Ностальгирующим утятам верить нельзя, верь мне, я в детстве в мегаменов не играл.

Цитата: Sumac
Красивее - не значит лучше технически и тем более геймплейно.

Конечно не значит. Но и технически и геймплейно они лучше. Ростер врагов более разнообразный, движок прямее, управление лёгкое, отзывчивое, играть одно удовольствие.


Добавлено позже:
Мегамен не задумывался, как игра на прохождение без повреждений. Как доказательство - E-танки и выпадающие капсулы, восполняющие здоровье.
Конечно, но такой вариант всё равно должен допускаться. Иначе зачем в 9 и 10 частях, которые имитируют атмосферу ММ2, есть ачивки "Мистер Пёрфект"? Ведь игра на это не рассчитана? Е-банки же есть, как и пополнялки.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 19:31:18 от Brick_Man »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1055 : 14 Июнь 2015, 20:17:47 »
Цитата: Sumac
Ну вобщем-то в первых двух ММ, он действительно несколько деревянный. Не до такой степени, чтобы считать его плохим, но явно уступающий по качеству последующим частям.
Насчет первой части могу согласиться. А во второй он уже получше. Там по крайней мере не надо каждый раз тормозить Мегамена, чтобы его не заносило.

Цитата: Brick_Man
Дело не в этом. А в том, что последующие части в техническом плане гораздо лучше ранних, и это нормально, и так и должно быть. Это прогресс называется. А первые части уважать можно за то, что они были началом такой великой серии. Но лучше последующих частей они никак быть не могут. И ЭТО НОРМАЛЬНО (два раза повторил, на всякий случай).
Достойная точка зрения. Но я вот считаю, что "лучше в техническом плане" не всегда означает "лучше" вообще.
Не только же графой и количеством возможностей персонажа прельщают людей игры.

Цитата: Brick_Man
В других частях они тоже в целом грамотно расставлены, при том что их много. А вот у флешмена, например, всего 14 врагов на уровне. У квикмана вообще 7 (хотя ему простительно, ибо у него лазеры основное препятствие).
У флэшмена скользкий пол, т.е. и без врагов не скучно, да и сам уровень довольно короткий.

Цитата: Brick_Man
Ничего страшного, но в других частях с этим лучше.
Если не секрет, в каких? В 4-й, где половина робот-мастеров - сплошь паттерновые, Брайтман нечестная сволочь, а Тоадмен полное днище? Или в 5-й, где вся восьмерка настолько легкая, что даже неинтересно? Иил в 6-й, где боссы чуть потруднее, но не намного?
Лично мне нравятся робот-мастера из 3-го Мегамена. Там и сложные найдутся, и интересные по атакам.

Цитата: Brick_Man
Нововведения есть и в последующих частях, просто они малозначительны. Опять же, зачем что-то ещё менять/добавлять, если и так замечательно? Формула найдена, можно клепать по ней игры одну за другой, и они все будут ХОРОШИМИ. Ну шестую уже можно назвать конкретной дойкой франчайза, но 4 и 5 вполне себе инновационны, ММ5 одна из самых пёстрых в плане различных игровых ситуаций.
В 4-ю было интересно играть из-за сложных врагов, да и доработанный интерфейс порадовал. 5-я уже показалась проходной. Инновации не так сильно отражаются на геймплее, как кажется:на уровне Гравитимена маловато челленджа, просто переворачиваешься вверх-вниз, и все; у Стармена та же самая водная физика. У Вейвмена разве что забавно было с пузырями и скролл-шутером. Буквы собирать весело, но в качестве награды получаешь просто еще одно оружие (по сути это так), причем имбовое. В 6-ю часть уже было играть скучновато. Раш-адаптеры - единственное, что пробудило интерес. А energy balancer перешел в MM6 из MM4 на Геймбое, это не нововведение.
Думаю, и ты понял мою мысль. Если игры становятся проходными, это может и хорошо, но не совсем.

Цитата: Brick_Man
Не скатывающая игру в УГ, но в других частях такого нет (кроме 3).
И 4-й (вспомни финального Вайли)

Цитата: Brick_Man
Ага, а в ММ2 хитбоксы у всех прямые, особенно у машины Вайли которую, кстати, тоже на нодамаг пройти можно только если успеть заспамить до "неуклонимой" атаки).
Я ее и заспамливаю обычно. Но это косяк разрабов, согласен.

Цитата: Brick_Man
Формула найдена, можно клепать по ней игры одну за другой, и они все будут ХОРОШИМИ.
Никогда не называл классических мегаменов плохими.
Даже 7-ю часть на СНЕС, которую недолюбливаю; даже 8-ю на PSX, которая за короткий срок надоела.

Цитата: Brick_Man
Но по качеству исполнения он слабее, примитивнее, чем последующие части
Формально может и так. Но мне он нравится больше. Почему - описано выше.

Цитата: Brick_Man
В первых частях вполне себе деревянный. В последующих - нет.
А в последующих частях Мегамен, видимо, вполне себе гуттаперчевый.
Вот просто интересно, что означает "деревянность"? Отсутствие подката? Или физика, которая в первых частях, конечно похуже, но далеко не так плоха, как в некоторых других несовских платформерах?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1056 : 15 Июнь 2015, 16:11:10 »
Самая лучшая часть - семерка. Пишите что хотите.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1057 : 13 Июль 2015, 11:10:03 »
Перепрошел Megaman 9.
В упор не понимаю, почему схожесть со 2-й частью должна считаться этаким весомым недостатком игры. Отличная игрушка, была и остается таковой. Проблемой можно считать разве что намеренно ухудшенную графу (хотя для кого-то это основополагающая проблема, но, собственно, кто в мегаменов ради картинки играет?)

Уровни насыщенные, не рутинные, каждый раз встречаешь что-то новое. Идей и креатива на несколько игр серии хватит. Препятствия продуманные, непохожие на те, что в прошлых играх. Тут тебе и платформы-качели с уровня Jewel Man'а, и двусторонние варпы у Galaxy Man'а, и хитрые хваталки у него же, и крутящиеся валики у Tornado man'а, и лучи у Magma Man'а (которые можно закатать в бетон), и невесомость на уровне Вайли, и еще много чего. В наличии юмор (нормальный юмор, а не визжащий Астро Мэн в MM8): воздушные шары, которые протыкаешь выстрелом; осьминоги, что могут измазать Мегамена в чернилах; меттулы, маскирующиеся под 1 up. Веселье обеспечено.

Дополнительное оружие разнообразное и полезное. Ненужного или откровенно плохого просто нет. Даже такая обескураживающая поначалу штука, как бетонные блоки, очень пригодится, если использовать ее с умом. Особенно нравятся пчелы, которые хватают призы на уровнях и сами приносят тебе.
Про черную дыру, торнадо и алмазный щит даже говорить не нужно - спасут в любой ситуации.

Музыка может показаться малость одноплановой, но отличных треков тут хватает.

Цепляющая музычка Galaxy Man'а:
www.youtube.com/watch?v=AdDbbzuq1vY

Приятная мелодия с уровня Splash Woman:
www.youtube.com/watch?v=l7qcJwJfyyk

Тема Hornet Man (вроде ничего особенного, но чем-то завлекает):
www.youtube.com/watch?v=7OMF8Yknu3w

Эпичная музыка на 2-м уровне Вайли:
www.youtube.com/watch?v=_K9-SwNBMSY

Моя любимая - тема во время титров:
www.youtube.com/watch?v=t_iRIRwWxFo

Вполне себе сильный саундтрек.

Минибоссы колоритные. Чего только стоят цветочные часы или груда камней в подземелье. Восьмерка робот-мастеров впечатляет. Интересны сами роботы и интересны их атаки. Чем-то напоминает восьмерку из Megaman 3: есть там и легкие боссы (Galaxy Man, Splash Woman), а есть и довольно непростые для забивания на дефолте (Magma Man, Plug Man). Задумка насчет картинок с роботами во время титров - великолепна! Теперь понятно, куда деваются робот-мастера после того, как Мегамен их победит.

Финальный Вайли с е-танками легкий (впрочем, любой босс с е-танками легкий). Но без е-танков и тем более без допоружия это один из самых сложных Вайли в серии. При сравнении на память приходит только доктор из 7-го Мегамена. Имеется в виду, конечно, 3-я форма, первые две так себе. Потому файнл босс в игре достойный.

Вообще, конечно, если б вышла игра с теми же самыми фишками, но с графикой из 7-го MM, либо хотя бы с графикой из поздних несовских ММ, я был бы только рад. Но вышла вещь по мотивам ММ2, и плохой это игру не делает. По крайней мере, оценивать так: "ааааа, они скопировали старье, все, игра заведомо фигня, пройду ее для галочки с кислой миной на лице, а потом напишу разгромный отзыв", по меньшей мере неправильно.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1058 : 13 Июль 2015, 13:34:08 »
Тема Hornet Man (вроде ничего особенного, но чем-то завлекает):
www.youtube.com/watch?v=7OMF8Yknu3w
  Одна из моих любимых мелодий в серии (!).
  А сама игра вполне на уровне несовских частей - не лучше, но и не хуже.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1059 : 13 Июль 2015, 14:38:37 »
Цитата: Schulze
А сама игра вполне на уровне несовских частей - не лучше, но и не хуже.
Как бы да.
Моя пятерка игр классической серии:

1. Rockman & Forte
2. Megaman 2
3. Megaman 3
4. Megaman (первая игра серии как-никак)
5. Megaman 9

Уютно устроилась девятая часть среди несовских.
Конечно, лучше б выпустили игру вроде Rockman & Forte с фичами из 9-й части. Но, увы, мечты. Капком уже не выпускает игры серии, а фанаты мегаменов только с восьмибитной графикой клепают.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1060 : 13 Июль 2015, 14:43:38 »
О! Тоже свою пятерку классики напишу)

Мегамен и Басс
Мегамен 2
Мегамен 7
Мегамен 3
Мегамен 1

Мега 1-3 за одну только музыку в топе. Она просто.. ну вы знаете)

Девятку и десятку хочу тож перепройти.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1061 : 13 Июль 2015, 14:46:34 »
Maximum, а в 10-й играл?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1062 : 13 Июль 2015, 15:01:18 »
-v-, играл.
Понравилась гораздо меньше 9-й. Кроме мелких улучшений в механике и неплохого саундтрека, ничего особо не впечатлило. Боссы не очень интересные, их оружие неудобное и перемудреное. Первая половина игры идет бодро, а вот замок Вайли получился скучным и однообразным. Самое лучшее, что в нем есть - отсылки к боссам из предыдущих частей, то есть это заслуга старых мегаменов, а не 10-го. Финальный босс показался так себе; скомканная сюжетная развязка смотрится как дурная шутка. В общем, достойно сыграть на ностальгии во второй раз у Капкома не получилось.

К слову, когда установил DLC и прошел три "специальных уровня", победив боссов, взятый из Геймбоевских игр серии, у меня в арсенале появились их оружия. Теперь, когда начинаю игру заново, мне сразу дают три вида вооружения: Mirror Buster, Screw Crusher и Ballade Cracker. Прикол в том, что эти оружия намного круче, чем те, что получаешь от робот-мастеров.
Сказать, что игра с ними облегчается, значит, не сказать ничего. Вот так Капком невзначай похерил баланс.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1063 : 13 Июль 2015, 15:04:43 »
Maximum, ясно, спасибо за мини-обзоры :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1064 : 13 Июль 2015, 15:17:10 »
-v-, пожалуйста.  :) Но, чтобы составить нужное впечатление, лучше самому поиграть. Насчет мегаменов получается так: сколько людей, столько мнений. Даже по этой теме видно.  :lol:

Zetto-assassin, о, ты тоже уважаешь Rockman & Forte/Megaman & Bass!
По меркам серии многоплановая игра: и два персонажа на выбор, и квест со сбором дисков. Все 100% собирал, хотя без подсказок не нашел бы некоторые.
Диск № 12 (Quick Man), например, фиг догадаешься, как брать.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1065 : 13 Июль 2015, 15:30:51 »
Maximum, та из железа не на чём, в сторону эмулящихся не рыл (лениво), тайно надеюсь, что капком соизволит их хотя бы в виде DLC какого-нибудь для 3DS-сборника воткнуть, но не то чтобы сильно губу закатываю по этому поводу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1066 : 13 Июль 2015, 15:37:58 »
-v-, если комп не слабый, последние версии Dolphin нормально эмулируют Wii-версии обеих игр.
А капкомовского благословления ждать придется долго. Они скорее проходную игрушку для мобилок выпустят, где мегамена гонять нужно пальцем по сенсорному экрану, чем порт полноценной части. После ухода из компании Кейджи Инафуне на франчайз, считай, забили.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1067 : 13 Июль 2015, 15:39:39 »
Zetto-assassin, о, ты тоже уважаешь Rockman & Forte/Megaman & Bass!
По меркам серии многоплановая игра: и два персонажа на выбор, и квест со сбором дисков. Все 100% собирал, хотя без подсказок не нашел бы некоторые.
Диск № 12 (Quick Man), например, фиг догадаешься, как брать.

Еще бы я его не уважал) Графика и дизайн отличные, саунд отличный, два персонажа абсолютно разных это просто дико отлично, да еще и досьешки на всех персонажей.. не игра а мечта была в свое время, а самое главное сложноватенькая (предыдущие части - 7 и 8 сложностей не вызвали вообще). В общем, крутотень от и до.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1068 : 13 Июль 2015, 15:40:01 »
Maximum, дык уже делают, там, конечно ни слова о чём-то кроме 1-6, но раз движок новый, то добавляй что хочешь по идее  :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1069 : 13 Июль 2015, 15:47:35 »
Zetto-assassin, да, для меня сложность тоже в плюс. А допоружие там одно из лучших в серии, удобно и без него подчас не справишься, особенно, если играешь за Мегамена.

-v-, о, они таки взялись за это! Стоит надеяться, что продаваться будет хорошо. Если сборник из первых 6-ти частей окупится, то Капком и за продолжения возьмется.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1070 : 13 Июль 2015, 23:24:08 »
Конечно, лучше б выпустили игру вроде Rockman & Forte с фичами из 9-й части. Но, увы, мечты. Капком уже не выпускает игры серии, а фанаты мегаменов только с восьмибитной графикой клепают.

Ну, кое-кто пытается с шестнадцатибитной:

http://megaman.wikia.com/wiki/Mega_Man:_Triple_Threat

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1071 : 14 Июль 2015, 11:49:46 »
Just Fan, хорошо, если ее доделают до конца.
Единственное, имена робот-мастеров какие-то странные. Zaiaku Man, что это такое вообще?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1072 : 14 Июль 2015, 14:40:22 »
Цитата: Maximum
Zaiaku Man, что это такое вообще?

Может быть они хотели написать "Zaika Man"?  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1073 : 14 Июль 2015, 15:57:41 »
Цитата: Sumac
Может быть они хотели написать "Zaika Man"?
Ага, чтобы все звали его "зайкой" или "заикой", как больше нравится.

Кто как, а я не люблю невнятных робот-мастеров. В серии, замечательной в том числе своими боссами, каждый босс тоже должен быть замечательным. В фанатском Megaman Unlimited с робот-мастерами в этом плане все прекрасно, а в Rock Force - не очень. Путаешься в этих Fuse Man, Pulse Man, Circuit Man...

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1074 : 14 Июль 2015, 16:23:41 »
Цитата: -v-
ни слова о чём-то кроме 1-6, но раз движок новый,

Я смотрел стрим с геймплеем. Там такая проблема, что новый движок это банально какая-то надстройка над чуть ли не оригинальными ромами. Показывали первого Рокмена, в челленжах вообще видно что сейвстейты юзают, т.к. когда делаешь челленж на босс ран, то там случайное количество очков. Но, жизни, вроде как переносятся.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1075 : 14 Июль 2015, 16:36:46 »
Цитата: Doctor Venkman
Я смотрел стрим с геймплеем. Там такая проблема, что новый движок это банально какая-то надстройка над чуть ли не оригинальными ромами.
И почему я не удивлен? ;)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1076 : 14 Июль 2015, 17:23:23 »
 В таком случае, конечно, какой-то добавки к оригинальным играм ждать не придётся :'( В принципе, на старших платформах она вот-вот должна выйти, там будет видней, я-то всё равно его на 3DS буду хотеть, а там полгода задержки обещали. Там, кстати, в ешопке-то давно на виртуальную консоль все части завезли, если подсунут такое, то я не знаю, на какие продажи они будут рассчитывать :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1077 : 15 Июль 2015, 12:13:07 »
Мегамен и так уже умер, как серия. Всё, что остаётся капкому - хорошо обмазать румянцем побледневшую кожу, облить духами, чтобы временно перебить трупный запах, и тянуть из него последние деньги, выдавая за живого.

Добавлено позже:
Конечно в сердцах фанатов мегамен будет жить вечно, но это уже другая история.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1078 : 15 Июль 2015, 14:42:44 »
Ну, вот так категорично высказываться не нать. Серия умерла, трупный запах... даже новые игры делаются фанатами, а уж играются в них так и вовсе толпы людей. Так что все норм.

И это. Прими мои запоздалые поздравления по поводу Батл Кида, чувак. Ты крут.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1079 : 15 Июль 2015, 16:15:23 »
Ну, вот так категорично высказываться не нать. Серия умерла, трупный запах... даже новые игры делаются фанатами, а уж играются в них так и вовсе толпы людей. Так что все норм.
Прочитал бы целиком. Я имею ввиду мегамена официального и лицензированного. Фанаты-то ясно дело пилят игры (и офигенные), но ОФИЦИАЛЬНО мегамен уже в могиле.

Добавлено позже:
И это. Прими мои запоздалые поздравления по поводу Батл Кида, чувак. Ты крут.
То ли ещё будет, бери выше. :)