Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1200 : 03 Август 2015, 11:35:37 »
-v-, да надо бы.  :) Думал сперва X8 добить, наконец. Но, может, вначале с Зеро-серией ознакомлюсь.

Если интересно, могу попозже написать о впечатлениях по Megaman X1-6. До того я одной строчкой о каждом из них ограничился.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1201 : 03 Август 2015, 12:01:03 »
Интересно :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1202 : 03 Август 2015, 13:04:51 »
Цитата
Они, видимо, обязаны в ущерб себе угождать гайдзинам.

Мне вот, например, мнится, что в таких вещах дьявол кроется в балансе. Примерно как в балансе между ниппонскими и гайдзинскими идеями. Когда случается перекос на одну сторону - происходит НЕЧТО. Иногда нечто прекрасное, иногда нечто прекрасное в своей глупости, а иногда просто глупое. Что у Капкома, что у Конами с такими вещами...нелады. То новый ДМЦ разрабатывают Ninja Theory, то Кастлеванию отдают разработчикам годовара Меркуристиму.

Я не хочу ничего говорить по поводу того, хорошие ли 9-10 части - я сам в них не играл. Просто сам факт того, что в них были урезаны особенности, которые, как тот чувак в статье подметил, являются хорошими и годными, немножко...придает какую-то оторопь, что ли. Ведь каждая следующая игра серии привносила что-то новое. Да, можно упомянуть, что в 9-10 есть какие-то свои решения (быть может, в виде элементов уровней), которых нет в предыдущих частях, но это же все равно не причина урезать то, что в предыдущих частях было.

Цитата
Думал сперва X8 добить, наконец.

Это все мой синдром утенка, но я считаю эту часть наилучшей в икс-серии. Здесь почти все сделано так, как я вижу хорошую игру из серии Megaman X. Да, почти - но в остальных частях серии это "почти" имеет больший люфт.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1203 : 03 Август 2015, 13:51:44 »
Помнится, я тогда ещё не купил PS2, так что ни Х7, ни Х8 в глаза не видел, а потом мне друг подкинул ПК-версию X8. Оооо, впечатления-то какие были: вот оно, вроде всё то же, только с чотким 3D-графоном, ещё и типа Басса добавили какого-то, огонь игра. Всё надеялся где-то найти ту самую корейскую ПК-версию Х7, чтобы хоть как-то заценить, что там вообще, наверняка такая же крутизна, только ещё и ориджин Аксля покажут. А потом появилась PS2, одну из первого десятка, наверное, игр, что взял у друга (он отговаривал!), взял семёрочку и... блин, я был разочарован. Всё вообще не то и не так. Потом, конечно, где-то через годик, собрался мыслями и начал проходить, и не знаю даже, втянулся. Не могу сказать, что она вот так прям в моих глазах самая худшая, скорей игра с забавной предысторией с ней ознакомления, которую всегда вспоминаю. Хотя для меня вся серия хорошая, что-то больше нравится, что-то меньше, но без крайностей. Ну, я не проходил Legends-ветку (начинал но не попёрло) и не считаю всякие рейсинги, они не виноваты.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1204 : 03 Август 2015, 16:24:29 »
Цитата: Eugen
Х6 - еще одна игра, за которую должно быть стыдно. Вроде бы все на месте, но все портят непродуманность геймплэя (хорошо. если непродуманность, а если преднамеренный садизм?), просто невероятно идиотский левел-дизайн и самые странные и несбалансированные боссы за всю историю серии (ластбосс убивается вставанием в угол за Нуля и спамом кнопки атаки)

Не самая лучшая игра серии, но и не самая плохая. Во всяком случае, мне играть в неё было интереснее, чем в большую часть серии - в ней хотя бы есть собственное я, пусть и довольно противоречивое.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1205 : 03 Август 2015, 22:49:10 »
Я не хочу ничего говорить по поводу того, хорошие ли 9-10 части - я сам в них не играл. Просто сам факт того, что в них были урезаны особенности, которые, как тот чувак в статье подметил, являются хорошими и годными, немножко...придает какую-то оторопь, что ли.
В этом плане лучше всего поступили в фанатском Megaman Unlimited. Подкат - вещь нужная, увеличивает мобильность и манёвренность, что очень хорошо и полезно, и расширяет геймплей. А вот чардж геймплей не расширяет. Наоборот - он часто отбивает желание использовать оружия на уровнях и искать слабости у боссов. А ведь это одна из главных фишек серии. Т.е. чардж наоборот пытается сделать геймплей менее насыщенным. И в MMU это поняли, и оставили только подкат (впрочем чардж там таки-можно открыть, но это уже дополнение).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1206 : 03 Август 2015, 23:22:06 »
Цитата: Brick_Man
А вот чардж геймплей не расширяет. Наоборот - он часто отбивает желание использовать оружия на уровнях и искать слабости у боссов. А ведь это одна из главных фишек серии. Т.е. чардж наоборот пытается сделать геймплей менее насыщенным.
Интересно, что в классических частях чардж по сути излишество, а вот в Иксах он нужен и полезен.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1207 : 03 Август 2015, 23:31:37 »
Цитата
А вот чардж геймплей не расширяет. Наоборот - он часто отбивает желание использовать оружия на уровнях и искать слабости у боссов. А ведь это одна из главных фишек серии. Т.е. чардж наоборот пытается сделать геймплей менее насыщенным.

смею заметить - таки чардж можно посчитать расширением. Можно вполне себе таймить большие группы мелких врагов, дабы снести их точным выстрелом, нежели отстреливать их по одному. Да, об отбивании желанию использовать оружие на уровнях - он же не всесилен, это же не нова страйк. Оружие, стреляющее вверх\навесом\по диагонали он не сильно-то и заменит.

Ребят, я, честно, могу понять чувства фанатов конкретного хардкора. Таким и йокублоки в радость, и TopSpin'у применение найдут, и первый Дьявол не сложный. Нужен челлендж. Но я сам - сторонник челленджа адекватного, когда игра умеренно сложна без self-improved-челленджей аля "буду забивать боссов только бастером". Не говорю, что это плохо, ни в коем случае. Просто я не такой, вот и все :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1208 : 03 Август 2015, 23:40:18 »
Цитата: Eugen
TopSpin'у применение найдут
Я сейчас непопулярное мнение выскажу...

Top Spin, пусть малость ненадежное и кривое, но все же отличное оружие. Половина врагов в игре гибнет от одного касания вращающегося Мегамена. Из всех боссов у целых шести (не считая самого Топмена) к волчку слабость, причем двое дохнут сразу, как только задействуешь вертушку. Да и вообще забавно в воздухе убивать врагов одним прикосновением.

Почему это оружие фанаты как-то коллективно, на бессознательном уровне, ненавидят, не пойму.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1209 : 04 Август 2015, 00:11:01 »
Ребят, я, честно, могу понять чувства фанатов конкретного хардкора. Таким и йокублоки в радость, и TopSpin'у применение найдут, и первый Дьявол не сложный. Нужен челлендж. Но я сам - сторонник челленджа адекватного, когда игра умеренно сложна без self-improved-челленджей аля "буду забивать боссов только бастером". Не говорю, что это плохо, ни в коем случае. Просто я не такой, вот и все :)
А меня куда больше забавляют люди, которые в том, чтобы затанковать босса с е-танками, видят какой-то челлендж. И в упор не хотят разглядывать НАИПРОСТЕЙШИЙ паттерн жёлтого дьявола, вместо этого уповая на удачу, ну или на пауз-глитч. :lol:
И да, Top Spin - отличное оружие. Ты лучше попробуй найти хоть КАКОЕ-ТО применение оружию Спарк Мена. Кроме уязвимости Магнет Мена оно абсолютно никчёмно. Стереотип о том, что Top Spin - говно, сложился как раз из-за таких умников, которые могут только в одну точку смотреть.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1210 : 04 Август 2015, 00:27:13 »
Цитата: Brick_Man
Ты лучше попробуй найти хоть КАКОЕ-ТО применение оружию Спарк Мена. Кроме уязвимости Магнет Мена оно абсолютно никчёмно.
Кстати. Ты назвал действительно худшее оружие в MM3.
Непонятно, чем разработчики думали, когда вставляли его в игру. Парализуешь врага и, пока тот не очухается, не можешь ни перепрыгнуть через него по-нормальному, ни переключить оружие на другое.
По иронии, против боссов со слабостью (Magnet Man и еще трое главарей) Spark Shock действует великолепно - быстро и надежно. А против обычных врагов - сосет.

Хотя, если изощриться, можно и этому оружию найти применение. Запаузить стрекозу, когда она находится слева от Мегамена (на уровне Гемини Мена, над водой, можно так поприкалываться). Или парализовать большую прыгающую фигню, пока она в воздухе, чтобы проскользнуть под ней подкатом.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1211 : 04 Август 2015, 00:57:37 »
Самое смешное, что так и вышло, как я говорил. Единственное, что удивляет - оправдания йокублокам не было, даже фразы "ну, нормальные люди запоминают паттерн и без проблем их проходят" почему-то не прозвучало. :lol:

Ребят, я никак не хочу принизить нужность и важность элемента хардкора и заучивания каких-то моментов. Я просто не возвожу ее в ранг вещей, без которых игра будет хуже. Вы не понимаете в чем челлендж убийства боссов с допвепонами - я не понимаю, в чем челлендж его использования на уровней. Да и тот же топспин я назвал совершенно навскидку, случайно, первое попавшееся не самое удобное оружие.

Если вкратце, без челленджей, хардкоров, боссов, фич и допвепонов - моя позиция такова: вы не понимаете в чем прелесть игры с использованием упрощений, которые игра сама вполне официально позволяет - я не понимаю в чем прелесть игры с заученными паттернами. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5333
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1212 : 04 Август 2015, 10:11:05 »
Цитата: Sumac
Street Fighter, что-то типа есть.  MegaMan ZX.

Цитата: NightHard
Megaman Zero (4 части), Megaman ZX и Megaman ZX Advent. Но это не 100% метроиды, просто с его элементами, как в иксах. Есть правда один маразматический хак Castlevania: Harmony of Dissonance, где можно сыграть за марио и мегамена.

Странно, что из МегаМена Сapcom не сделала полноценный Метроид, синий мальчик с его апгрейтами вполне располагает к стилю Метроида. Да и Capcom с таким жанром уже эксперементировала. Возрождение Strider'а получилось просто обалденным, как по мне.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1213 : 04 Август 2015, 10:56:24 »
Цитата: Eugen
Да и тот же топспин я назвал совершенно навскидку, случайно, первое попавшееся не самое удобное оружие.
Ну, я и расписал, что в отдельных случаях Top Spin бывает весьма удобен.

В самом деле, есть оружия куда хуже. Hyper Bomb, Spark Shock, Power Stone, Water Wave, Thunder Wool, Sakugarne...

Цитата: Eugen
Единственное, что удивляет - оправдания йокублокам не было, даже фразы "ну, нормальные люди запоминают паттерн и без проблем их проходят" почему-то не прозвучало.
Это по умолчанию.  :lol:

Цитата: Eugen
Если вкратце, без челленджей, хардкоров, боссов, фич и допвепонов - моя позиция такова: вы не понимаете в чем прелесть игры с использованием упрощений, которые игра сама вполне официально позволяет - я не понимаю в чем прелесть игры с заученными паттернами.
А если человек понимает, в чем прелесть игры с использованием упрощений, которые игра сама вполне официально позволяет, но играет с заученными паттернами, потому что ему так больше нравится?
Вполне себе нормальная позиция.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1214 : 04 Август 2015, 20:33:43 »
Мне приятно, когда для прохождения игры я прилагаю какие-то усилия, а не еложу лицом по кнопкам. Тоже вполне себе нормальная позиция. :lol:

Добавлено позже:
И йоку-блоки я во всех мегаменах всегда спокойно проходил безо всяких рашей. Это ж каким ленивым человеком надо быть, чтобы не постоять 10 секунд, и не посмотреть пару-тройку "прогонов" этих блоков, чтобы потом спокойно их пропрыгать.

Добавлено позже:
Единственное место, где я могу понять использование доп. средств для прохождения блоков - Heat Man, потому что там движок под них не заточен, и появляются они криво, и подло (хотя я уже давно просёк, что если просто прыгать вперёд через равные промежутки времени, то платформы сами будут появляться прямо под ногами :lol:).

Добавлено позже:
Так что да, я не понимаю, в чём прелесть час наугад жать на кнопки. Хотя может я пивцо не пью, поэтому мне это ни к чему. :lol:
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 20:54:33 от Brick_Man »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1215 : 04 Август 2015, 23:03:40 »
Из видеопрохождения Megaman Xtreme 2 узнал много нового о частях (parts), которые продаются в тамошнем магазине.
При экипированном Ultimate Buster у Икса вместо обычной пули вылетает чардж, причем с той же скоростью, что и пуля. Сказать, что это оружие мощное - не сказать ничего. За секунду у любого босса можно снести половину здоровья.
Hyper Dash позволяет проноситься сквозь препятствия, будучи неуязвимым. Вдобавок у обоих героев можно увеличить урон от пуль.сабли этак вдвое-втрое.

Нетрудно догадаться, что, если обвешать персонажей всеми этими приблудами, финального босса способен вынести даже пятилетний ребенок.

И получаем, что Xtreme 2 - САМАЯ несбалансированная игра из Иксов. Ощутимо сложна без покупных частей, и до жути легка с ними. Даже X6 уже кажется четким и правильным в сравнении с ней.
Сдается, что создатели не тестили ее вообще, просто напихав в магазин кучу частей, чтобы облегчить сию кривую поделку. Правда, чересчур перестарались с облегчением.
Наряду с X7 одна из худших игр серии.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1216 : 05 Август 2015, 12:56:33 »
Я сначала себе пообещал не отвечать на провокацию, а потом не выдержал.

Цитата
Мне приятно, когда для прохождения игры я прилагаю какие-то усилия, а не еложу лицом по кнопкам. Тоже вполне себе нормальная позиция.

А мне приятно, когда игра не заставляет меня выписывать пальцами полонез Огинского, для того, чтобы пройти уровень.

Цитата
И йоку-блоки я во всех мегаменах всегда спокойно проходил безо всяких рашей. Это ж каким ленивым человеком надо быть, чтобы не постоять 10 секунд, и не посмотреть пару-тройку "прогонов" этих блоков, чтобы потом спокойно их пропрыгать.

У меня на это есть только одно слово. Неочевидность. Не каждый ряд блоков ведет себя просто и понятно с первого раза, и, даже заучив паттерн до тысячной доли секунды, всегда есть вероятность тупо сверзиться с блока.

Цитата
Так что да, я не понимаю, в чём прелесть час наугад жать на кнопки. Хотя может я пивцо не пью, поэтому мне это ни к чему.

"Я не берусь придумать этому слова." (с). В вашем представлении такой игрок нагружается пивасом под завязку, аки титаник пассажирами, и начинает носом выстукивать собачий вальс на кнопках контроллера? При чем тут пиво-то вообще?


И да, суммируя вышесказанное. Я НЕ люблю ситуации, где какой-то четкий алгоритм действий аля посекундное нажатие последовательности кнопок приводит к победе, а малейшее отклонение от него - к смерти.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1217 : 05 Август 2015, 13:07:36 »
Eugen, скажи короче - ты законченный казуал. К чему все эти стены катать? :lol:

Добавлено позже:
И да, я задрот, можешь даже не пытаться мне на это указывать. :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1218 : 05 Август 2015, 13:15:14 »
Ой, ну нет. Ну не надо вот этого вот. Ну что за ярлыки? Зачем? Казуал, это ж надо...

Пожалуйста, давайте не будем тут на личности переходить и все такое. Я понимаю, что обозвать себя Y, называя кого-то X - это очень годная психологическая подстраховка на случай, если оппонент-таки перейдет на личности, но не надо, серьезно.

Если не загружать себя селф-импрувед-челленджами и пользоваться удобными в конкретных местах фичами игры значит быть казуалом - то да, я казуал.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1219 : 05 Август 2015, 13:16:28 »
У меня на это есть только одно слово. Неочевидность. Не каждый ряд блоков ведет себя просто и понятно с первого раза, и, даже заучив паттерн до тысячной доли секунды, всегда есть вероятность тупо сверзиться с блока.
Для того чтобы пройти блоки, совсем не обязательно часами смотреть на них и заучивать до микросекунды. Да и задротской серию не назвал бы, не настолько сложна. Задроты те кто без повреждений проходят, а не обычные игроки. Упал -  пробуй еще, не нравится - иди играй в веселую ферму  :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1220 : 05 Август 2015, 13:16:43 »
Цитата: Eugen
И да, суммируя вышесказанное. Я НЕ люблю ситуации, где какой-то четкий алгоритм действий аля посекундное нажатие последовательности кнопок приводит к победе, а малейшее отклонение от него - к смерти.

Отталкиваясь от твоих слов делаем вывод, что ты не любишь, когда делают упор на паттерны. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты вообще не любишь паттерны, СЛЕДОВАТЕЛЬНО тебе должны больше нравиться рандомные ситуации/боссы, с непредсказуемым поведением. Но поскольку такие ситуации/боссы, как правило, в разы сложнее паттерновых (потому, что не задрочить), то это расходится с твоими жалобами на излишние трудности в мегамене. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты будешь жаловаться и на паттерны, и на рандом. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты просто конченный казуал. К.О.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1221 : 05 Август 2015, 13:17:00 »
У меня на это есть только одно слово. Неочевидность. Не каждый ряд блоков ведет себя просто и понятно с первого раза, и, даже заучив паттерн до тысячной доли секунды, всегда есть вероятность тупо сверзиться с блока.
Я человек, который не прошел ни одного мегамена, но паттерны блоков на уровне Айсмена в первом мегамене заучил (не использовал палку). Многие йоку блоки в мегамене имеют простой паттерн, а есть такие, которые стараются обмануть игрока. При должном терпении (Что мешает постоять и подумать изучая паттерн? Никто ведь не гонится за тобой.) все можно изучить и запомнить и уже дальнейшее продвижение зависит от прямоты рук играющего.
Мегамен никогда не был игрой для расслабона. Каждая новая часть привносила свои сложности, с которыми надо было бороться.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1222 : 05 Август 2015, 13:19:18 »

Отталкиваясь от твоих слов делаем вывод, что ты не любишь, когда делают упор на паттерны. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты вообще не любишь паттерны, СЛЕДОВАТЕЛЬНО тебе должны больше нравиться рандомные ситуации/боссы, с непредсказуемым поведением. Но поскольку такие ситуации/боссы, как правило, в разы сложнее паттерновых (потому, что не задрочить), то это расходится с твоими жалобами на излишние трудности в мегамене. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты будешь жаловаться и на паттерны, и на рандом. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты просто конченный казуал. К.О.
+

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1223 : 05 Август 2015, 13:21:58 »
Eugen, играй как хочешь, кто тебе мешает? Каждый получает разное удовольствие от игры. Я получаю его от осознания того, что я могу всякие крутые штуки вытворять, и проходить идеально. А ты получаешь от...    эм....   не знаю, от...   бездумного танкования и игнорирования части препятствий и фишек уровней?..

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1224 : 05 Август 2015, 13:23:57 »
Ребята-ребята, постойте. Я вовсе даже не говорю, что йокублоки это этакая вершина сложности для самых избранных. Я не говорю, что для меня Мегамен - сложная игра.

Цитата
Отталкиваясь от твоих слов делаем вывод, что ты не любишь, когда делают упор на паттерны. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты вообще не любишь паттерны,

Неплохое начало. Правда, я не люблю не паттерны, как таковые, а их узкость, их рамки, когда МАЛЕЙШЕЕ отклонение от них ведет к непоправимым последствиям.

Цитата
СЛЕДОВАТЕЛЬНО тебе должны больше нравиться рандомные ситуации/боссы, с непредсказуемым поведением.

Не надо тут все яйца в одну корзину. Рандом должен быть там...где он должен быть, черт побери.

Цитата
. Но поскольку такие ситуации/боссы, как правило, в разы сложнее паттерновых (потому, что не задрочить), то это расходится с твоими жалобами на излишние трудности в мегамене. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты будешь жаловаться и на паттерны, и на рандом. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ты просто конченный казуал

Ситуации\боссы, которые на рандоме, сложнее паттерновых не задрочить? А что, если я скажу в ответ, что в игру можно играть, ВНЕЗАПНО, не задрачивая ее? Отталкиваясь от ее возможностей, а не от алгоритма определенных действий? И да, я буду жаловаться на рандом, когда он сделан неграмотно и не к месту, и да, я буду жаловаться на паттерн, когда он очень узок и не дает никакого простора действий кроме определенного алгоритма.


Надеюсь, что выразился достаточно ясно.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1225 : 05 Август 2015, 13:28:20 »
Иными словами, если возвести твои слова в абсолют (чтоб яснее было) - если игра не проходится с первой попытки, то она говно. ^_^

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1226 : 05 Август 2015, 13:33:14 »
Только ситхи возводят все в абсолют.
Нет, не так. Если игра требует множество попыток, чтобы пройти какое-то определенное место, не сдохнув, тогда это место просто плохо сбалансировано в общей канве геймплэя.

На примерах: хорошо, по моему мнению, так. У игрока есть десяток действий, которые он может предпринять в конкретном месте, из них фатально ошибочными являются три, еще два являются идеально правильными, остальные ошибочны нефатально.

Плохо: у игрока десяток действий, фатально ошибочных восемь, одно идеальное, одно нефатально ошибочное.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1227 : 05 Август 2015, 13:33:21 »
И зачем ты на правду обижаешься? Я вот то ещё задротище, признаю. Ты если не хочешь казаться казуалом, то не пались так  сильно хотя бы. :)

Добавлено позже:
Eugen, а что же не так с системой "умер>запомнил>не умер"?

Добавлено позже:
Цитата: Eugen
Плохо: у игрока десяток действий, фатально ошибочных восемь, одно идеальное, одно нефатально ошибочное.

Ну так приведи подобное место в мегамене.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1228 : 05 Август 2015, 13:36:16 »
Если игра требует множество попыток, чтобы пройти какое-то определенное место, не сдохнув, тогда это место просто плохо сбалансировано в общей канве геймплэя.
Но ведь большинство комнат с йоку блоками можно пройти с первой попытки, не сдохнув. Исключение из классики - мм2 и хаки/фанигры, но так даже интереснее, своеобразную загадку пытаешься решить. Нанометражных йоку блоков я нигде не видел.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1229 : 05 Август 2015, 13:38:09 »
Опытный игрок (опытный в общем плане, а не в конкрето этой игре) уже при первом виде вышеописанной тобой ситуации прикинет, что нужно делать, и сразу же отбросит 80% ненужных вариантов.