Я, например, девушке предложил попробовать первую-вторую, заранее зная, какие же они, черт возьми, сложные. Местами забагованные, даже. Местами нечестные. Но если они понравятся в качестве ознакомителей, то другие игры серии понравятся еще больше, ибо доведены наконец-то до ума.
Буллщит. Ну т.е. ты конечно прав в том, что если УЖ ОНИ понравятся - то остальные части с руками оторвут. Но у первых частей выше вероятность "отторжения". Сколько раз слышал "Решил ознакомиться с серией, поиграл в первую часть, не зацепило." Да и ты тоже слышал подобное наверняка. Предлагая ММ5, больше шансов затянуть человека в серию, а там он уже сам будет ориентироваться. И недочёты ранних частей примет как должное. Я так полагаю.
Добавлено позже:Кроме расплывчатых формулировок о некоей полированности игры, которая имеет место быть, но, как бы не совсем относиться к вопросу,
Ну так опять же, человек попросил предложить лучшее, потому что играть во всю серию нет времени/желания. Так зачем предлагать что-то, что даже по твоим собственным словам, им не является? Почему у тебя с этим так туго?
Можно подумать ты указал почему ММ5 интереснее и динамичнее ММ3.
Это как раз проще простого и вполне очевидно, из первого, что приходит на ум:
Уровни длиннее и при этом более насыщенные. Иными словами левелдизайн разнообразен, и, при большей длине уровней, затянутыми они не кажутся.
Отличный бодрый движок, с шустрыми врагами, который отлично оптимизирован, и не тормозит при достаточно большом количестве объектов на экране (это относится к "динамичности", если ты не понял).
Отличная графика. Задние фоны отлично подчёркивают тематику уровней и придают им дополнительную насыщенность.
Пожалуй самые разнообразные уровни из нес-частей. Особенно выделяются: покатушки на водном мотоцикле у Wave Man (кстати, первое использование Мегой стороннего транспорта (именно транспорта, а не движущихся платформ или врагов)), отлично реализованная смена гравитации у Gravity Man, поездка на крыше скорого поезда у Charge Man (на геймплей это не влияет, но чисто визуально выглядит просто офигенно).
Ну музыка, как всегда, на уровне. Не лучше и не хуже.
Ну разве что чардж тут слишком сильным сделали, но использовать его от этого не менее приятно, и уж точно на это не будут жаловаться новички.
Это первое, что пришло на ум. Но ответных аргументов я от тебя наверняка так и не дождусь.

Чем ходули Вайли не понравились? Простой босс, особых тормозов замечено в битве с ним не было.
Ну так, оно и понятно, в контре форс тоже особых тормозов не замечали, когда в детстве играли.

Насчёт спама - если бы боссы в последующих играх серии были бы сложнее, я бы понял эти претензии, а так...как-то даже непонятно, что не нравится.
Ну мне не нравится, когда боссы подыхают за несколько секунд, не особо сопротивляясь. Это моё личное предпочтение, ок.

Твои личные впечатления? Но это не доказательства, а впечатления...
Называй как хочешь, ответа от тебя всё равно не дождёшься.
Впрочем, я полагаю, этот вопрос можно разрешить проще: скоро выходит сборник MegaMan Legacy Collection - я его собираюсь брать в любом случае (если он выходит на ПК) и пройду игры на нём имеющиеся, тогда детально и распишу, что и как.
Валяй, но на твоё утиное мышление это скорее всего никак не повлияет.

А просто так, ради какого-то спора в интернете, да ещё и с самим КирпичМеном (
!!)
Да говорю же тебе, это не спор, ты просто какахи метаешь. Причём косо.