Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1380 : 21 Август 2015, 20:52:36 »
Ну, раз такая пьянка, есть целый канал. И там разные фишки, не только чистокровные баги. И не только про первую часть.


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1381 : 21 Август 2015, 21:04:34 »
Сначала разберёмся со "знатоками".
А теперь потихоньку возвращаемся к нормальному общению:
А чем так плох ММ6?

Разве у последней на НЕС части не априори лучшая графика и геймплей?  :-\
Цитата: Sumac
Она скучная и очень вторичная. Но это при условии, что играл в другие игры серии. Я начал с первой, поэтому шестая уже казалась жвачкой.
Зато она вылизанная. То есть всё как любит товарищ КрипичМэн.

Ладно, я скромно пропущу очередное явление ЗНАТОКА, и перейду к сути:
Нет, в ММ6 не лучше графика и геймплей. Графика осталась на том же уровне, хотя по большому счёту она стала какой-то "скучной". Особая индивидуальность уровней уже почти не ощущается. Просто нарисованные блоки. Похожие друг на друга. Но это ерунда.
Вот что там действительно запороли - так это геймплей. В пятой части Мегамен ловко бегал, скользил, как сыр в масле, гладенько. В шестой части кто-то додумался превратить его обратно в неповоротливого тормоза. Новичок, возможно, этого и не ощутит, но более опытные игроки это сразу заметят. В шестой части нельзя прыгать из подката. В третьей части можно было, в четвёртой можно было, в пятой тоже можно было, а в шестой видимо разработчики сказали "Ладно, ребята, хорошего помаленьку."
Ещё в шестой части самые неоригинальные замки, как внешне, так и геймплейно. Абсолютно ничем не отличаются от рядовых уровней. В плане сложности игра уж совсем разочаровывает: у боссов поведение примитивнее некуда (хотя вообще-то есть куда, см. мегамена на досе, но это уже совсем другая лига). Финальный босс убивается слабостью за 30 секунд. Причём ВСЕ ТРИ ФОРМЫ ИМЕЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ СЛАБОСТЬ. И даже без слабости, босс полнейшее ничтожество. Музыка тоже подкачала. И хотя уровневые темы ещё более менее неплохи, и большая часть хорошо запоминается, но вот обе замковые темы ну вообще ниочём. Ни драйва, ни какой-то изюминки. Единственные два трека из всей серии, которые я никак не могу запомнить. :lol:
Так что ММ6 это уже не хороший клон, это лёгкий такой спуск вниз.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1382 : 21 Август 2015, 22:24:07 »
Цитата: Brick_Man
В шестой части нельзя прыгать из подката. В третьей части можно было, в четвёртой можно было, в пятой тоже можно было, а в шестой видимо разработчики сказали "Ладно, ребята, хорошего помаленьку."
Еще у 6-й части есть неприятная особенность: иногда, когда держишь чардж, не срабатывает прыжок. Очень явно это проявляется в битве с Flame Man, когда босс пускает огоньки. Из-за упомянутого бага то и дело нарываешься на его снаряды. Ничего подобного не замечено ни в одной несовской части, только в 6-й. Видимо, движок ребята все-таки запороли.

Добавлено позже:
Только что прошел Megaman X8 на нормале. Убил Сигму и кое-кого еще.  ;)
Если кратко: игра офигенная. :wow: Стоит перепройти на харде, чтобы получить дополнительные ништяки.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1383 : 21 Август 2015, 22:33:42 »
Только что прошел Megaman X8 на нормале. Убил Сигму и кое-кого еще.  ;)
Если кратко: игра офигенная. :wow: Стоит перепройти на харде, чтобы получить дополнительные ништяки.

Палю секрет: интермиссию Ноева Парка вполне возможно завершить. Для этого надо лишь


Алсо, наткнулся на забавный факт. Точки на головах-платформах в уровне Эйрмена - отраженные мини-капсулы здоровья.

« Последнее редактирование: 21 Август 2015, 22:57:05 от Eugen »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1384 : 22 Август 2015, 12:44:54 »
Eugen, ок.  :cool:

Побегал немного на харде New Game +. Персонажи сотались прокачанными, вдобавок у Икса появилась Ultimate Armor. Ну, я в предыдущем прохождении пособирал все секреты, так что неудивительно.

Стала играбельной одна навигаторша (у меня это Лэйер). Правда, толку с нее не особо много, геймплейно это ослабленная версия одного из главгероев (здесь - Зеро). Разве что для прикола или для фана.
Надо будет двух оставшихся дамочек открыть. Вроде бы знаю, как.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1385 : 22 Август 2015, 17:33:23 »
Eugen, ок.  :cool:

Побегал немного на харде New Game +. Персонажи сотались прокачанными, вдобавок у Икса появилась Ultimate Armor. Ну, я в предыдущем прохождении пособирал все секреты, так что неудивительно.

Стала играбельной одна навигаторша (у меня это Лэйер). Правда, толку с нее не особо много, геймплейно это ослабленная версия одного из главгероев (здесь - Зеро). Разве что для прикола или для фана.
Надо будет двух оставшихся дамочек открыть. Вроде бы знаю, как.

Очевидно, кого репрезентят оставшиеся две, не так ли? В принципе, прикольно, что можно взять двух одинаковых персонажей на миссию - дабл-аттак у них тогда смотрится охрененно\забавно. Особенно у Икса\Алии.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1386 : 25 Август 2015, 13:53:58 »
Разброкировал двух оставшихся навигаторш.

Для смеха на один из уровней взял Икса и Лэйер. Причем до босса дошел, переключившись на Лэйер. Стало интересно, будет ли диалог босса с дополнительным персонажем. Увы, нет, не завезли. Малость переоценил я разрабов.

В общем, боссы X8 сплошь нерды, и с девушками заговаривать стесняются.  :lol:

***

Наткнулся на видео, показывающее усложненный хак MMX. Оказывается, и Иксы взламывают иногда.



Очень сильно напоминает хаки Ломакса.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1387 : 25 Август 2015, 19:16:10 »
Цитата: Maximum
Наткнулся на видео, показывающее усложненный хак MMX. Оказывается, и Иксы взламывают иногда.

Сначала обрадовался, но сразу же и разочаровался. До нормальных аутентичных хаков ещё бесконечно далеко.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1388 : 25 Август 2015, 19:45:04 »
Цитата
Наткнулся на видео, показывающее усложненный хак MMX. Оказывается, и Иксы взламывают иногда.
1:42 --  :facepalm:

Добавлено позже:
Тащемта, это гогно кто-то смастерил в редакторе уровней, от чего такая вторичность.
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 19:52:30 от ZeroUseless »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1389 : 25 Август 2015, 20:50:34 »
ZeroUseless, ладно, это всё же лучше, чем ничего. Играть конечно я в это не буду, но возможно что вскоре и остальное ломать научатся. Вот тогда может и попрут годные хаки. Но енто так, мечты. Из разряда "Будет - хорошо, не будет - и хрен с ним."

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1390 : 25 Август 2015, 20:52:16 »
Цитата: Brick_Man
Сначала обрадовался, но сразу же и разочаровался. До нормальных аутентичных хаков ещё бесконечно далеко.
К сожалению. Единственный стоящий хак по иксам - MMX3 с полностью играбельным Зеро.

С другой стороны, как можно изменить идеальный во всех отношениях MMX1, чтобы получилось что-то нормальное? По-хорошему надо переделать под корень всю игру, как в случае с Rockman 4 - Minus Infinity. Но кто за такое возьмется и сколько лет эти труды займут?

Ждем MMX Corrupted, в общем.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1391 : 25 Август 2015, 21:00:08 »
Цитата: Maximum
Но кто за такое возьмется и сколько лет эти труды займут?

Скорее всего никто, потому этого и едва ли кто-то всерьёз ждёт. Включая меня. И да, ждём когда уже доделают наконец этот MMXC

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1392 : 26 Август 2015, 21:51:42 »
Ждем MMX Corrupted, в общем.

У меня сурьезное мнение, что дождутся наши внуки.

Кто уже легасиколлекшон заценил? Насколько я понял, едва-едва запустив вслепую первую часть (шрифты дохлые, надо с этим что-то делать) - это таки реально сборка эмулятора и ромов за семьсот пятьдесят рублей.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1393 : 27 Август 2015, 00:19:05 »
У меня сурьезное мнение, что дождутся наши внуки.

Кто уже легасиколлекшон заценил? Насколько я понял, едва-едва запустив вслепую первую часть (шрифты дохлые, надо с этим что-то делать) - это таки реально сборка эмулятора и ромов за семьсот пятьдесят рублей.
А чего ты ожидал?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1394 : 27 Август 2015, 12:55:24 »
А чего ты ожидал?

Да как бы тебе сказать. Чего-то вроде Rockman Complete Works.

Запустив и поиграв, я понял, что эта...ээээм...вещь, имеет ценность только в качестве музея артбуков и музыки. В остальном - любилась она центаврменом, ей-боже. Алсо, погуглил означенный комплитворкс - так там лаги (по крайней мере, в трешке) пофикшены на ура, даже лазор не вызывает фризов.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1395 : 27 Август 2015, 16:59:32 »
Eugen, потому что в комплит воркс реально переработанный движок, а тут тупо эмуляторы. Не удивлюсь, если ещё найдут чисто эмуляторные косяки, которых в оригинале на железе не было. :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1396 : 28 Август 2015, 16:55:43 »
MM9-репорт.

Я еще с 2010 года относился отрицательно к затее отката серии к восьмибитным истокам - потому как успел приобщиться к младшим играм серии и полюбить их. Но, надо сказать, я довольно быстро примирился с этим - посчитал этаким реверансом в сторону фанатов. Мол, смотрите, все как раньше!
И все было б ничего, если бы следом не вышла десятая часть...которая была такой же...и, знаете, походила уже на банальную отмазку. Это выглядело как лень! Самая натуральная ленивая лень!

Но сейчас - о девятке.

Я ее не люблю. А за что? Причины есть, еще какие.
Откат не просто в восмибитность, но до уровня второй части! Прощай слайд, чардж, рашмарин (возможно, я мог просто его не найти). Излишняя выпендрежность в левелдизайне - как только появлялась какая-то идея, она повторялась несколько раз, иногда доводя до тихой-мирной истерики. Я, цензура, официально заявляю - цензуранные йокублоки в этой части - самые цензуранные йокублоки из всех. Я их цензурил. И такой левелдизайн цензурил. Придумали слоника с шариком? Повторим трижды! Придумали крутящиеся платформы? шипами обложим! Помните, в какой-то части один йокублок иногда мешал? Сделаем йокублоки, которые СПЕЦИАЛЬНО чтобы мешать! И больше ни для чего!

Да, с другой стороны это все идет игре на пользу. Появляется какое-то разнообразие. Челлендж, все дела.

Боссы представляют из себя нечто невнятно-невыразительное. У Инафуна, цензура, талант - давать боссу полторы атаки, но организовывать боссфайт так, чтобы босс этой одной атакой тебя вусмерть зацензурил. Или не у Инафуна, как-то нечестно все шишки на него все-таки... И да, я понял, наконец, откуда пошли все эти онлибастер-раны - самые бастероубиваемые боссы за всю серию инклюдед. Цепочки викнесса настолько неочевидны, что я оцензурел, от невосприимчивости огненного босса к оружию водного. Хотя ладно, он еще логичен - есть же Торнадо...

А, и боссы представляют собой что-то вроде прокачанных боссов второй части. Торнейдо - суть Эйр в другую сторону. Даймонд - Вуд. Ну, не всегда, конечно, но суть вы уловили.

В игру, безусловно, приятно играть. Нет нес-тормозов, ограничений на спрайты, музыка приятная...иногда. Иногда раздражает (Да, Торнейдо, у тебя саундэффекты отстойны). Правда, почему-то выстрел из бастера ощущается...быстрее, что ли. Проблема в том, что это сорт оф ромхак второй части - не более того. Проблема в том, что до этого почти в каждой части было что-то новое, здесь же только старое, да еще и местами выкинутое.

Кстати, о выкинутом. Я вбрасывал тут статью про злую инафуну. Не могу не отметить вот какого фактора: слайд и чардж, значит, ненужные необязательные дополнения, без которых вполне можно обойтись, но при этом Раш, магазин, бит, е-банки, в-банки, энерджибалансер, книга причесок, дамаг-халфер - это то, что мы любим и помним еще во второй чаа...ой, простите, из всего этого во второй части была только Е-банка! Вот те раз! Цензуренное лицимерие...

В общем и целом - в игру можно играть. Иногда даже получать от этого удовольствие. Особенно если вы фанат второй части. В остальном - тянет на любительскую поделку. Хорошую, добротную, крепкую... но да, "ниоч".

на момент написания этого были пройдены восемь боссов и совершено 9000 попыток пройти магма-лучи в первом уровне замка. спасибо деду за победу...над здравым смыслом при построении уровней.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1397 : 28 Август 2015, 17:21:49 »
Цитата: Eugen
В общем и целом - в игру можно играть. Иногда даже получать от этого удовольствие. Особенно если вы фанат второй части. В остальном - тянет на любительскую поделку. Хорошую, добротную, крепкую... но да, "ниоч".

У меня точно такие же впечталения были. Абсолютно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1398 : 28 Август 2015, 20:41:40 »
Eugen, ну, а я могу повторить примерно то же, о чем писал ранее.
Не вижу в откате ко второй части как таковом ничего ужасного или катастрофического. Пусть отсутствие слайда-чарджа поначалу может обескуражить, но, несмотря ни на что, в итоге получилась хорошая игра.

Просто получается, как клеймо на MM9 штампанули. Аааа, игра похожа на вторую часть, все, в отстой ее! Надо ли говорить, что такая оценка не очень-то объективна?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1399 : 28 Август 2015, 21:45:24 »
Цитата: Maximum
Не вижу в откате ко второй части как таковом ничего ужасного или катастрофического. Пусть отсутствие слайда-чарджа поначалу может обескуражить, но, несмотря ни на что, в итоге получилась хорошая игра.

Ужасного - нет, а вот то, что это глупо - да.

Цитата: Maximum
Просто получается, как клеймо на MM9 штампанули. Аааа, игра похожа на вторую часть, все, в отстой ее! Надо ли говорить, что такая оценка не очень-то объективна?

А кто говорил такое?
Мне она не понравилась не столько потому что это калька с ММ2, но и потому что сама игра не очень, ИМО.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1400 : 28 Август 2015, 23:31:34 »
Цитата: Sumac
А кто говорил такое?
Мне она не понравилась не столько потому что это калька с ММ2, но и потому что сама игра не очень, ИМО.
Просто всю критику MM9 разными людьми можно заключить в три пункта:

1) MM9 копирует старенькую MM2, игнорируя последующие части, и это плохо.
2) В MM9 нет слайда, чарджа и некоторых других вещей, характерных для серии, и это плохо.
3) Левел-дизайн в игре не очень, враги в игре не очень, боссы в игре не очень, создатель игры искренен не очень - все не очень.

Потому и возникает впечатление, что 3-й пункт напрямую следует из первых двух. При том, что первые два - сознательное решение разрабов.

По моему же мнению, стоит в какой-то мере принять эти условия и оценить игру не так предвзято.
(Могу, конечно, ошибаться, но пока что впечатление именно такое складывается)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1401 : 28 Август 2015, 23:55:49 »
Maximum, но первые два пункта существенно влияют на третий - без этого никак, ведь уровни, враги и боссы создаются исходя из возможностей игрового персонажа (чаще всего). Так что недостатки описанные в третьем пункте - это прямое или косвенное следствие решений разработчиков относительно первых двух.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1402 : 29 Август 2015, 01:17:55 »
Просто всю критику MM9 разными людьми можно заключить в три пункта:

1) MM9 копирует старенькую MM2, игнорируя последующие части, и это плохо.
2) В MM9 нет слайда, чарджа и некоторых других вещей, характерных для серии, и это плохо.
3) Левел-дизайн в игре не очень, враги в игре не очень, боссы в игре не очень, создатель игры искренен не очень - все не очень.

Потому и возникает впечатление, что 3-й пункт напрямую следует из первых двух. При том, что первые два - сознательное решение разрабов.

По моему же мнению, стоит в какой-то мере принять эти условия и оценить игру не так предвзято.
(Могу, конечно, ошибаться, но пока что впечатление именно такое складывается)

Нет, я в общем-то согласен. Мои придирки - это только мои...загоны? Ну, к левелдизайну, бешеной любви разрабов к шипам и по максимуму (простите за невольный каламбур) неудобному размещению врагов. И нет, игра не ужасна. В нее действительно лично я играл, получая удовольствие. Не везде, примерно 50\50, но всяко лучше, чем ничего.

Не могу сказать, что похожесть на ММ2 - как клеймо. Просто, в самом деле, очень нелогичный и непоследовательный выбор - что переносить в следующую игру, а что нет. То, что игра похожа на ММ2 просто характеризует ее развитость. Я могу принять это за данность и просто ей наслаждаться - но была поставлена цель показать объективно вещи в этой игре, которые мне не понравились.

На момент написания этого были пройдены уровни замка и были совершены попытки убить машины вайли (те, что с яйцами и стрельбой огнем по дуге). Уровни замка - адский ад, извращенная фантазия маньяка-перфектраннера. Не понимаю, зачем на последних уровнях нужен лайфбар, ибо все, что не убивает тебя постепенно, убивает тебя сразу.

Еще несколько попыток и понимание, что прогресс замка не сейвится. Я пошел фармить банки, да простит меня Брик.

Выфармил пять е-банок и одну М поймал в полете среди шипов. Прошел. Неплохо.
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 20:22:54 от Eugen »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1403 : 29 Август 2015, 22:12:14 »
Eugen, ММ9 в замках Вайли местами реально сходит на какой-то говно не очень качественный хак. Помню там секцию под водой, просто крайне омерзительную, с кучей миллиметражных прыжков из узких пространств, с шипами. С точки зрения левелдизайна полнейший кретинизм.

Добавлено позже:
Давно, правда, не играл, поэтому за точность слов не ручаюсь, но как минимум ОДИН крайне ущербный прыжок там точно был.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1404 : 29 Август 2015, 22:26:39 »
Цитата: Sumac
Maximum, но первые два пункта существенно влияют на третий - без этого никак, ведь уровни, враги и боссы создаются исходя из возможностей игрового персонажа (чаще всего). Так что недостатки описанные в третьем пункте - это прямое или косвенное следствие решений разработчиков относительно первых двух.
Ну, по поводу возможностей игрового персонажа могу сказать, что набор дополнительных оружий в MM9 один из лучших в серии, и, будучи активно использованным, возможности перса он существенно расширяет.

Дело в том, что первые два пункта способны настроить игрока на преждевременно негативное отношение к игре, и он вполне может счесть недостатками те вещи, которые ими, возможно, не являются.

Цитата: Eugen
Не могу сказать, что похожесть на ММ2 - как клеймо. Просто, в самом деле, очень нелогичный и непоследовательный выбор - что переносить в следующую игру, а что нет. То, что игра похожа на ММ2 просто характеризует ее развитость. Я могу принять это за данность и просто ей наслаждаться - но была поставлена цель показать объективно вещи в этой игре, которые мне не понравились.
Ну, получилось так, что практически все, что ты описал (кроме отсутствия слайда-чарджа) мне как раз в игре понравилось. Было интересно путешествовать по в меру усложненным уровням, забавно воевать с врагами, у каждого из которых своя индивидуальность, приятно побеждать заковыристых боссов.
По мне, лучше челлендж, достигнутый путем усложнения дизайна уровней, чем вообще никакого (или чисто символический).
Магазин в игре тоже кстати. Тут уж неискренность Инафуне идет игроку на пользу  ;)

И, что очень понравилось, робот-мастера тут в какой-то мере стали частью основного сюжета, а не просто боссами-болванчиками (или нудными говорунами, как в MMX5-X7, да и в X8 тоже). Вот уж чего не хватало всем классическим мегаменам! За такое готов игре лишних баллов накинуть.

Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Eugen, ММ9 в замках Вайли местами реально сходит на какой-то говно не очень качественный хак. Помню там секцию под водой, просто крайне омерзительную, с кучей миллиметражных прыжков из узких пространств, с шипами. С точки зрения левелдизайна полнейший кретинизм.
Этот момент короткий, и проходится быстро.
Ну а хаки по мегамену ты знаешь получше меня. В какой-нибудь Deus Ex Machina куча мест, по сравнению с которыми вышеописанное - ровная равнина. Так что вряд ли стоит сравнивать. ;)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1405 : 29 Август 2015, 23:10:49 »
Eugen, ММ9 в замках Вайли местами реально сходит на какой-то говно не очень качественный хак. Помню там секцию под водой, просто крайне омерзительную, с кучей миллиметражных прыжков из узких пространств, с шипами. С точки зрения левелдизайна полнейший кретинизм.

Добавлено позже:
Давно, правда, не играл, поэтому за точность слов не ручаюсь, но как минимум ОДИН крайне ущербный прыжок там точно был.

AM I FINNALY GETTING THROUGH!

Начал играть в десятку. Сначала потянулся было выбрать Блюза, но чет передумал. Да, знаю, слайдочарджрефлект, но черт с ним. Как ни странно...игра играется лучше, чем девятка. Все еще "то же самое"-эффект, но хотя бы задница цела!

Как ни странно, музыка чуть ли не в разы хуже, чем в той же девятке. Заговор, что ли?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1406 : 29 Август 2015, 23:37:32 »
Цитата: Maximum
Этот момент короткий, и проходится быстро.
Ну а хаки по мегамену ты знаешь получше меня. В какой-нибудь Deus Ex Machina куча мест, по сравнению с которыми вышеописанное - ровная равнина. Так что вряд ли стоит сравнивать.

Deus Ex Machina вообще и расценивался как сверхсложный хак, но при этом ЧЕСТНЫЙ. И с ролью вполне справился. Если конечно играть не в HARD версию. Вот там уже чуть ли не только ТАС.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1407 : 30 Август 2015, 00:33:50 »
Цитата: Eugen
Как ни странно, музыка чуть ли не в разы хуже, чем в той же девятке. Заговор, что ли?

На вкус и цвет. Как по мне в ММ10 саундтрек значительно лучше, чем в ММ9.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1408 : 02 Сентябрь 2015, 22:52:11 »
Очередной отчет. Пройдена десятка.

Игра значительно лучше играется мной, нежели предыдущий экземпляр. Как ни странно, этим она и хуже - словно левел-дизайнеры из крайности в крайность кидались. Враги раскиданы сносно, шипы\ямы - тоже, только в парочке мест хотелось сказать "цензура!". К сожалению, минимальное количество каких-либо нововведений, более плохая (на мой слух) музыка и отсутствие какого-либо развития сказались на игре не лучшим образом.


А еще я в очередной раз запустил Анлимитед. Чего много раз клялся не делать. Уже день прошел, а я так ни до одного босса и не добрался. И что, уровень Радугомена нормальный, хотите мне сказать вы? Нееееет. Нет. НЕТ.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1409 : 06 Сентябрь 2015, 08:09:32 »
Eugen, радугомен да, на запоминание. Зато его уровень самый короткий, и оружие за него дают очень полезное.

Добавлено позже:
Правда перед ним лучше пройди клеймена или комету, чтобы потом на радугомене в секретку попасть.