Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 312901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1440 : 07 Апрель 2016, 20:21:57 »
Басс наверное все же не плюс и не минус - просто Басс.
Басс все-таки заметная фигура в игре, многим фанатам он нравится, так что его стоит отметить.

Отсылок вроде немного: мелкая на людей Икс, совсем мелкая на Стрит Файтер (к тому же еще и секретная), и большая - на Макаимуру, вроде и все. Пасхалок я там вообще не знаю
На несовские части много отсылок. И на геймбоевские: босс-каток в начале по внешности - вылитый Панк из MMIII на GB.
Пасхалка с Геймбоем есть в начале уровня Junk Man'a (его надо Rush Search'ем отрыть). Музыка из Макаимуры на уровне Shade Man - тоже пасхалка. В робот-музее на заднем плане можно кое-кого из старых знакомых увидать - тоже из этой оперы.
Просто всех их СЛИШКОМ много. А когда чего-то, даже хорошего, слишком много - это уже засилье. Особенно когда нового слишком мало.

Минусы американки, с урезаниями - это же минусы американки, а не всего ММ7 в целом.
Но играют-то все в американку в основном. И многие считают, что фраза Мегамена: "Вайли, умри!" - канон.

Почему Басс - клон Мегамена?
По сюжету серии. Вайли его как копию Мегамена создавал.

Что значит Басс - Аполлон?
Ну, что у Басса, в отличие от Мегамена, с пропорциями тела все в порядке, и вообще он красавец.

Чем не угодил Rush Search?
Нужно тыкаться в каждую точку экрана, рыть землю и в 90% случаев получать всякий мусор.
Эта ерунда быстро надоедает, и в итоге ты просто забьешь на Rush Search и уж точно пропустишь место, где его использовать как раз надо.
Просто представь, что ты играешь без подсказок, без просмотров прохождений, вообще без ничего. Тебе никто не говорил, в каких местах нужно отрывать призы. И узнать, как это работает, неоткуда - ведь в старых частях никакого "серча" не было. Как-то вот так.

Что не так с Протоменом конкретно в ММ7? Он всегда себя ведет одинаково.
Конкретно в MM7 с ним все не так. Сражаться с Вайли, значит, он не хочет, а с Мегаменом - пожалуйста. Ну не мудак ли?  :lol:
Как бы понятно, зачем создатели сделали битву с Протоменом - это же круто, в самом деле! Но сюжетно это очень тупо смотрится.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1441 : 07 Апрель 2016, 20:43:50 »
Нужно тыкаться в каждую точку экрана, рыть землю и в 90% случаев получать всякий мусор.
Эта ерунда быстро надоедает, и в итоге ты просто забьешь на Rush Search и уж точно пропустишь место, где его использовать как раз надо.
Просто представь, что ты играешь без подсказок, без просмотров прохождений, вообще без ничего. Тебе никто не говорил, в каких местах нужно отрывать призы. И узнать, как это работает, неоткуда - ведь в старых частях никакого "серча" не было. Как-то вот так.
У раша ещё и анимация копания капец долгая в седьмом мегамене - 8 секунд. В Rockman & Forte анимацию сократили до пяти секунд, а сравнить с моментальным копанием в хаке Rockman 4 Minus Infinity вообще смешно будет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1442 : 07 Апрель 2016, 22:40:23 »
У раша ещё и анимация копания капец долгая в седьмом мегамене - 8 секунд. В Rockman & Forte анимацию сократили до пяти секунд, а сравнить с моментальным копанием в хаке Rockman 4 Minus Infinity вообще смешно будет.
Интересно, что в Rockman & Forte Rush Search как раз-таки оправдан. С его помощью нужно находить скрытые диски, а места, где эти диски находятся, подсвечиваются (после покупки соответствующего апгрейда в магазине), то есть не надо тыкаться повсюду.
Для сравнения, в MM7 даже в особых местах (под портретом Вайли и т.д.) нужно рыть непременно в центре. Возьмешь правее или левее - выпадет мусор, так что без тыканья никак.

В Rockman 4 Minus Infinity у Rush Search вообще другой принцип. Не рандомное выпадание приза или поиск в определенных местах, а постоянная халява. Потому RS в RM4:MI - плюс, плюс и еще раз плюс  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1443 : 08 Апрель 2016, 09:11:40 »
От перехода серии на следующую платформу ожидаешь некоего прорыва, а получаешь всего-то улучшенную графику, звук, чуть-чуть нововведений и топтание на месте. В том-то и беда.
Вообще-то, несправедливо рассуждаешь - прорыв произошел, так как Mega Man X и даже X 2 вышли раньше Mega Man 7, семерка была выпущена уже для удовлетворения поклонников несовских Мега Менов и претензии к отсутствию новизны в данной части, смотрятся даже глупо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1444 : 08 Апрель 2016, 09:31:14 »
Вообще-то, несправедливо рассуждаешь - прорыв произошел, так как Mega Man X и даже X 2 вышли раньше Mega Man 7, семерка была выпущена уже для удовлетворения поклонников несовских Мега Менов и претензии к отсутствию новизны в данной части, смотрятся даже глупо.
Сугубо с твоей точки зрения они так смотрятся.
Официально Megaman X - спин-офф серии Megaman, потому рассматривать классику и Иксов стоит, пусть и в рамках одной большой серии, но по отдельности.

Топтание на месте, оно не оправдано ни с какой позиции. Чтобы удовлетворить поклонников несовских Мегаменов, не обязательно ввергать серию в стагнацию.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1445 : 08 Апрель 2016, 09:50:30 »
Ну я то по-прежнему недопонимаю.

Музыка из Макаимуры на уровне Shade Man - там вообще весь уровень намекает, не только музыка. И пасхалкой это никак не может быть. Старые роботы в музее роботов - не паскалка, а как отсылка игры разве что на саму себя. На засилье это все никак не тянет, нужно наверное миллион раз переиграть, чтобы это начало глаза мозолить.
Минусы американки с кровожадным Мегаменом - по-прежнему остаются минусами американки. Все равно что играть в европейскую Контру и жаловаться на роботов.
Басс никак не может быть ни клоном, ни даже копией Мегамена, уж слишком непохож. Клоны были в первой и третьей части, например. Также первый раз читаю о том, что кто-то посчитал Басса красивым.
Rush Search подбешивает порой,  это да, но это нужно для баланса. Чтобы им не пользовались уж слишком часто, как в том же Минус Инфинити. Но в то же время в ММ7 он нужен чтобы выкопать все апгрейды, не тратя время на сбор болтов, а вот в Рокман-и-Форте он нужен только для коллекционирования, т.е. почти ни для чего.
Протомен начал сражаться с Вайли вроде только к девятой части, а появился еще в третьей. Почему он в ММ7 кажется более эгоистичным? Он же все время себя так вел.

В чем вообще должен заключаться "прорыв"? Например, ММ8 по сравнению с ММ7 это прорыв или нет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1446 : 08 Апрель 2016, 10:47:04 »
Музыка из Макаимуры на уровне Shade Man - там вообще весь уровень намекает, не только музыка. И пасхалкой это никак не может быть. Старые роботы в музее роботов - не паскалка, а как отсылка игры разве что на саму себя. На засилье это все никак не тянет, нужно наверное миллион раз переиграть, чтобы это начало глаза мозолить.
Пасхалки скрыты всегда.
Музыка из Макаимуры включается игроком специально, нажатием кнопки. По умолчанию на уровне Shade Man'а другая музыка.
Старые роботы на заднем плане (не на переднем, а на заднем) не сразу заметны, надо приглядеться.
Мне лично хватило двух раз поиграть, чтобы увидеть, что с отсылками перебор.

Минусы американки с кровожадным Мегаменом - по-прежнему остаются минусами американки. Все равно что играть в европейскую Контру и жаловаться на роботов.
Все верно. Если б я перечислял минусы Контры, то указал бы, что ее европейская версия пострадала от цензуры. В чем неточность?

Басс никак не может быть ни клоном, ни даже копией Мегамена, уж слишком непохож. Клоны были в первой и третьей части, например. Также первый раз читаю о том, что кто-то посчитал Басса красивым.
Ты будешь спорить со сценарием Капкома? :)
По сравнению с большеголовым Мегаменом, Басс в MM7, да, красивый.

Rush Search подбешивает порой,  это да, но это нужно для баланса. Чтобы им не пользовались уж слишком часто, как в том же Минус Инфинити. Но в то же время в ММ7 он нужен чтобы выкопать все апгрейды, не тратя время на сбор болтов, а вот в Рокман-и-Форте он нужен только для коллекционирования, т.е. почти ни для чего.
Понятно, что это нужно для баланса. Но задумка уж очень сырая. Долго и нудно копаться в каждом квадратике экрана быстро надоедает.
Я к тому, что додуматься, где находится спрятанный апгрейд, не зная о том заранее, в MM7 нелегко. Под портретом Вайли, допустим, догадаешься рыть. А перед дверями Freeze Man'а очень ли просто распознать секрет? В RM&F все эти проблемы элементарно решаются покупкой апгрейда в магазине.
И я не считаю диски в RM&F ненужными. Как-то больше радует база данных о робот-мастерах, чем очередной мегаменовский гаджет, который можно и в магазине купить.

Протомен начал сражаться с Вайли вроде только к девятой части, а появился еще в третьей. Почему он в ММ7 кажется более эгоистичным? Он же все время себя так вел.
Потому что драка Протомена с Мегаменом в MM7 нисколько не оправдана сюжетом.

В 3-й части Блюз еще работал на Вайли. Соответственно, тогда нападал он на Мегамена по приказанию доктора. Поэтому к третьей части вопросов нет. Далее, в 4-й игре Блюз помог положительным героям, расстроив планы Вайли; в 5-й помог Мегамену и Лайту; в 6-й части просто промелькнул. В следующей, 8-й игре, он не помог Мегамену по уважительной причине - спасал Дуо.

А в "семерке" Прото мало того, что цитадель Вайли вообще не почтил своим присутствием, еще и не мог просто так дать Меге свой щит, обязательно надо было в драку влезть. Может, он хотел типа испытать младшего брата в бою? Так он  в 3-й части его испытал, не?

Суть в том, что Протомен чуть более сложный персонаж, чем все эти мегамены, лайты, вайли и прочие. Стало быть, сценаристам его нужно было проработать получше, чтобы был хоть какой-то намек на мотивацию. Но Инафуне и компания на это дело забили: та, детская игра, какой на фиг сюжет, фанаты все примут. Потому поведение Прото в MM7 смотрится диссонансом.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2016, 11:06:18 от Maximum »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1447 : 08 Апрель 2016, 11:10:22 »
Касательно того, что Басс является клоном Мегамена - в какой-то из игр (на аркадном автомате вроде), раскрывается, что Басс это тот самый двойник Мегамена из первой части. Ну разумеется, починенный и переделанный.)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1448 : 08 Апрель 2016, 11:31:19 »
В чем вообще должен заключаться "прорыв"?
По мне, "прорывом" было бы, если б "семерка" сохранила бы лучшее из несовских частей, внеся нечто новое.
А в MM7 и старое запорчено (физика персонажа, выбор робот-мастеров, кастрированный раш-адаптер), и новое заключается лишь в графике-музыке и секретах, то есть чисто в возможностях консоли и разных вспомогательных вещах. А сцены с диалогами усугубляются их тупизной.

Например, ММ8 по сравнению с ММ7 это прорыв или нет?
В MM8 решили поменять геймплей, что получилось не лучшим образом. Все эти покатушки, небрежный дизайн уровней, раздражающе детская стилистика и глупые робот-мастера игре на пользу не пошли. Так что не "прорыв".
Хотя с точки зрения графики, звука и эффектов в MM8 все отлично, претензий нет.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1449 : 08 Апрель 2016, 11:39:04 »
Да даже Протомен, и тот больше на Мегамена похож, хотя его никто ни двойником, ни клоном не называет. Сценаристы же могут писать что угодно. Да они, собственно, и пишут.

Отсылки, получается, дело вкуса, кого-то раздражает, меня - нет.
Минусы Контры в целом не могут заключаться в ее веропейском релизе теперь, когда есть выбор из всех трех. А для нас и тогда это было неактуально. То же и с ММ7.
Rush Search из ММ7, откапывающий апгрейды вряд ли объективно полезнее Rush Search из Рокман-и-Форте, откапывающего галерею. Ну откопал ты ее один раз, дальше-то он для чего?
Мотивации у Протомена вообще нет, настолько он загадочный. В ММ7, кста, он дает подсказку как пользоваться оружием Турбомена, но это же не делает его добрым, или менее эгоистичным. Он просто таинственный, себе-на-уме-персонаж, и отыгрывает эту роль как умеет. Ну, как умеет сценарист.

Вообще, излишняя болтовня и затянутость, хоть мне и тоже не нравится, но типа прорыв. Раньше ведь не было. В серии Иксов на соньке вообще прямо кинематографичный сюжет, АВГН в своем недавнем видео долго ругался по этому поводу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1450 : 08 Апрель 2016, 15:18:45 »
Да даже Протомен, и тот больше на Мегамена похож, хотя его никто ни двойником, ни клоном не называет.
Когда разрабы готовились делать первую часть серии, они создавали образ главного героя, и в качестве одной из моделей был как раз Протомен. К третьей части о нем вспомнили и сделали отдельным персонажем. В американской версии он так и зовется - Прото-Мен, от слова "прототип".
Потому и похож.

Отсылки, получается, дело вкуса, кого-то раздражает, меня - нет.
Да как бы раздражают не сами отсылки, а их чрезмерное количество.

Минусы Контры в целом не могут заключаться в ее веропейском релизе теперь, когда есть выбор из всех трех. А для нас и тогда это было неактуально. То же и с ММ7.
Но, если мы рассматриваем всю игру "Контра" на консоли Famicom-NES, значит, все ее версии должны рассматривать, и европейку в том числе.
А в случае с MM7 в американку играет большая часть народу, так что приходится делать акцент на ней.

Rush Search из ММ7, откапывающий апгрейды вряд ли объективно полезнее Rush Search из Рокман-и-Форте, откапывающего галерею. Ну откопал ты ее один раз, дальше-то он для чего?
Да, на один раз. Но зато это целое приключение - диски искать. Можно и на несколько прохождений растянуть.

Мотивации у Протомена вообще нет, настолько он загадочный.
В Powered Up говорится, что Протомен обижен на доктора Лайта за то, что тот создал его с дефектом. Поэтому он всегда держится в стороне, отдельно от Лайта и его компании. Но Мегамену время от времени помогает, подчас спасая жизнь, потому что синий ему симпатичен.

Вообще у любого, абсолютно любого, персонажа должна быть мотивация. Если ее нет, то это плохой персонаж. У Протомена с этим мутновато, но в общем-то во всех играх серии его действия легко объяснимы. Кроме 7-й.

Вообще, излишняя болтовня и затянутость, хоть мне и тоже не нравится, но типа прорыв. Раньше ведь не было. В серии Иксов на соньке вообще прямо кинематографичный сюжет, АВГН в своем недавнем видео долго ругался по этому поводу.
Он на X5 ругался, что там диалоги постоянно вклиниваются в игру, паузя ее.  Я на это тоже ругался когда-то.
Хорошо, что начиная с X6, этот недостаток исправили.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1451 : 10 Апрель 2016, 02:58:37 »
О, а тема-то апалась.

Внесу пять копеек. Осторожно: многословные пять копеек!


Как итог - повторюсь - самая любимая среди всех имеющихся мегаменов - Megaman X8. Нельзя сказать, что она стала прорывом. Нельзя сказать что в ней что-то сильно улучшили или добавили много чего-то нового. Но это первая игра за долгое время, в которой ВСЁ СДЕЛАЛИ КАК НАДО!


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1452 : 10 Апрель 2016, 13:02:59 »
Eugen, интересное мнение, приятно, что во многих вопросах мы мыслим одинаково  :)

Между первой частью и второй практически нет ярко выраженных различий
Да ну, вторая часть это подлинная первооснова всего сериала. Восьмерка робот-мастеров впервые появилась именно там, нормальный экран выбора боссов - там, пароли - там, е-банки - там, замок Вайли - там, экраны получения оружия - там, каноничный вид призов - там, очки, на фиг не нужные, убрали - там. Первая часть в сравнении с ней смотрится как бета-версия.

Мудаковатость Протомена - это канон.
Но она понятна, во всех частях, кроме седьмой.
Если японцы делают чисто японских персонажей и выпускают игру с ними за пределами Японии, то мы, не-японцы, вполне имеем право оценивать этих персонажей с точки зрения нашей морали, я считаю ;)

А кол-во пасхалок - ну, на мой скромный взгляд, оно не такое уж и большое.
Пасхалок мало. Отсылок - до хрена. Следовательно, отсылок и пасхалок - до хрена.  :D

Ага. Мое лицо, когда я прошел 9 и 10, напоминало пикрелейтед:
Девятка - не стагнация, а осознанный регресс. Но игра отличная.
Вот десятка - это уже стагнация, потому она мне нравится намного меньше.


Но у восьмерки - реально ОТЛИЧНАЯ скажем так... визуально-душевная составляющая, быть может? Есть в ней откуда-то то МЕГАМЕНИЕ, несмотря на дебильные моменты.
У меня, наоборот, ощущение, что, поменяй персонажей из вселенной Мегамена на других, игра ничего не потеряет. Из-за своей малой... кхм... мегаменистости.

...Megaman X8. Нельзя сказать, что она стала прорывом. Нельзя сказать что в ней что-то сильно улучшили или добавили много чего-то нового. Но это первая игра за долгое время, в которой ВСЁ СДЕЛАЛИ КАК НАДО!
О да!

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1453 : 10 Апрель 2016, 14:09:12 »
Вот что я думаю о девятой и десятой частях:


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1454 : 10 Апрель 2016, 15:41:36 »
Извинюсь за сумбур предыдущего поста - три часа ночи было, как-никак.

Решил сделать что-то вроде подробного описания эмоций\истории\впечатлений от Мегаменов, в которых играл. Стартану-ка с классики:

Mega Man

Mega Man 2


Mega Man 3

Mega Man 4


Mega Man 5


Mega Man 6


Mega Man 7

Mega Man 8


Mega Man & Bass


Mega Man 9


Mega Man 10


See you later.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1455 : 10 Апрель 2016, 18:44:13 »
Eugen, интересные отзывы. :)

Кстати, если зашла речь о MM8, какая музыка, на ваш вкус, лучше?

На уровне Tengu Man в версии для PSX,


или на уровне Tengu Man в версии для Sega Saturn?


Кто как считает?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1456 : 10 Апрель 2016, 19:01:28 »
Я лично отдаю предпочтение музыке с сатурновской версии. Да и в целом версия для сатурна более полная по сравнению с пс1. Почему вырезали некоторых скрытых боссов на пс1, мне непонятно.  :neznayu:

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1457 : 10 Апрель 2016, 19:14:14 »
Я лично отдаю предпочтение музыке с сатурновской версии. Да и в целом версия для сатурна более полная по сравнению с пс1. Почему вырезали некоторых скрытых боссов на пс1, мне непонятно.  :neznayu:
мне тоже сатурн версия больше на слух нравится, как то более органично и канонично, в тему короче как надо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1458 : 12 Апрель 2016, 10:09:13 »
Тоже за сатурновскую.

В Megaman 8 на самом деле почти нет запоминающихся мелодий. Вся музыка в игре неплохая, но по большей части фоновая, вне игры ее и не помнишь. Мелодия Tengu Man в PSX-версии ничем не выделяется на общем фоне, тогда как сатурновская чем-то непохожа на остальные: звучная, четкая и интересная.
Хотя для PSX мелодия тоже хорошая, для Sega Saturn все же лучше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1459 : 19 Апрель 2016, 09:44:48 »
Недавно Капком провела мониторинг поклонников MM на предмет, хотят ли они видеть новую часть серии, и, если да, то какую. Я бы не отказался от такой Megaman 11:

"На этот раз Вайли не у дел. Игроку предстоит сразиться с коварным доктором Инафуне, который две игры назад похитил у Мегамена слайд и чардж. Оскорбленный таким положением дел, синий робот должен найти обитель негодяя и вернуть свои украденные способности.
Помимо традиционных восьми боссов, будет робот-мастер No 9 - Mighty Man, которого доктор Инафуне создавал как альтернативу Мегамену. Этот робот вроде бы сильный, но очень уж долго выходит из своей обители. Возможно, после выхода игры со своим участием босс сам уничтожится от стыда"
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2016, 09:51:53 от Maximum »

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1460 : 19 Апрель 2016, 19:43:36 »
Цитата
"На этот раз Вайли не у дел. Игроку предстоит сразиться с коварным доктором Инафуне, который две игры назад похитил у Мегамена слайд и чардж. Оскорбленный таким положением дел, синий робот должен найти обитель негодяя и вернуть свои украденные способности.
Помимо традиционных восьми боссов, будет робот-мастер No 9 - Mighty Man, которого доктор Инафуне создавал как альтернативу Мегамену. Этот робот вроде бы сильный, но очень уж долго выходит из своей обители. Возможно, после выхода игры со своим участием босс сам уничтожится от стыда"

После победы выясняется что Инафуне был роботом, а настоящим злодеем является доктор Вайли.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1461 : 25 Апрель 2016, 15:40:10 »
Прочитал мнение одного довольно неадекватного товарища с megaman-world.ru о 6 несовских частях.


Несколько вопросов:

1) "ничем, кроме утиного синдрома я это объяснить не могу" А то, что первая часть человеку нравится больше остальных - это разве не утиный синдром?
2) "впечатление, что сделано в торопях на отъ***сь" - при том, что третья часть создавалась долго и с трудом, а недоработанной она оказалась, потому что не успели сделать все, и сроки поджимали. Почитал бы матчасть, что ли. Но нет, чукча не читатель, чукча иксперт.
3) Ничего, что вайли варс это в общем-то другая игра, и оценивать по ней несовскую будет необъективно.
4) Дальнейшее вообще без комментариев. Не играл, но обсираю.

Сей маловменяемый товарищ, по ходу, начинал знакомство с MM по Зет-серии, и все, что было до того, не воспринимается им в принципе. Кря-кря, короче. Региться на хейтерском форум мегамена ("фанатским" не назовешь, сколько ненависти к отдельным играм серии вряд ли в другом месте встретишь!) и сраться там нет желания. Хватило castleofdracula, чтобы понять всю ущербность фанатских сообществ по играм.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1462 : 25 Апрель 2016, 15:47:50 »
Критика вообще ко многим сериям в популярных сообществах состоит обычно из двух пунктов:
1. Ничего нового!
2. Не как в предыдущей части!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1463 : 25 Апрель 2016, 16:47:14 »
OmKol, и еще:

3) Все, что вышло перед игрой, по которой я познакомился с серией - фигня.

Загнивающий MMW в этом плане - сферический пример в вакууме.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1464 : 25 Апрель 2016, 17:14:34 »
Критика вообще ко многим сериям в популярных сообществах состоит обычно из двух пунктов:
1. Ничего нового!
2. Не как в предыдущей части!
В зависимости от настроения одни и теже люди могут применять оба аргумента по очереди к одной игре, а иногда и оба сразу одновременно. Я такое видел, после этого желание быть частью каких-либо фандомов отпало.  :lol:

Maximum, это ещё что, недавно попался один товарищ, который безапеляционно завяил, что МегаМены, то есть вобще ВСЕ, дерьмо. Хотя потом сам признался, что играл только в первые три части на НЕС. То ли это был пример слабоумия, то ли дурного троллинга.

Музыка ТенгуМена лучше на Сатурне, ИМО. Вобще, аранжировки музыки в сатурновской игре мне больше понравились.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1465 : 25 Апрель 2016, 17:18:52 »
Maximum, это ещё что, недавно попался один товарищ, который безапеляционно завяил, что МегаМены, то есть вобще ВСЕ, дерьмо. Хотя потом сам признался, что играл только в первые три части на НЕС. То ли это был пример слабоумия, то ли дурного троллинга.
Ну, так это объединяющая черта мегаменохейтеров - они все толком не знакомы с серией.
Насколько глупо ненавидеть то, чего не знаешь - думаю, нет смысла объяснять.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1466 : 26 Апрель 2016, 04:53:49 »
Maximum, ой, а сам-то:

Никогда не скрывал, что недолюбливаю классическую Megaman 7.
...
- игра в целом не привносит в серию ничего нового. Практически все, что в ней появилось, до того уже было в несовских мегаменах, геймбоевских мегаменах и иксах;

Сердцу не прикажешь, короче. Можно загадочным образом любить ММ2 или ММ9 (как ты, например) и при этом не любить ММ7 (как ты, например) и придираться, придираться, пытаясь выдать придирки за нечто объективное.

П.С: Холивара не будет :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1467 : 26 Апрель 2016, 10:49:02 »
Холивара не будет
Надеюсь.

Но что ж ты эту фразу не процитировал?
Так что к создателям MM7 нет претензий. Более того, они молодцы, что за такое время ухитрились сваять в общем-то хорошую игру. Ну, и фанатов классики порадовать.
MM7 я никогда не называл плохой игрой. Просто сказал, что я ее недолюбливаю, и подробно расписал, почему. Причем даже плюсы указал.
Если такое объяснение кого-либо не устраивает, и MM7 с его точки зрения заслуживает лишь эпитетов "великолепная", "превосходная", "восхитительная" и проч. и проч., то... не знаю, ничем помочь не могу в таком случае.

К тому же, я проходил MM7 достаточно много раз, чтобы считать, что могу подробно разобрать ее особенности. А выше был процитирован отзыв человека, который толком в несовскую классику не играл и повсюду называет ее говном. Как говорится, почувствуйте разницу.

Можно загадочным образом любить ММ2 или ММ9 (как ты, например)
А для меня загадка, как можно MM7 считать одной из лучших (а тем более, самой лучшей) На том и порешим ;)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1468 : 26 Апрель 2016, 10:56:16 »
Да  :)

...

Так, между делом - а ты считаешь Аду Вонг из РЕ4 мудаком или загадочным персонажем? Просто интересно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1469 : 26 Апрель 2016, 11:00:53 »
Так, между делом - а ты считаешь Аду Вонг из РЕ4 мудаком или загадочным персонажем? Просто интересно.
Не так хорошо знаю Аду Вонг по играм, чтобы судить о подробностях. Потому - загадочный персонаж.