Теперь про негодные хаки.
Зачем вообще за них взялся, если знал, что негодные? Ну, на тот момент я болел, самочувствие было неважное, и возникла потребность поиграть во что-то заведомо ущербное, раз уж от хороших игр удовольствия испытать не получилось бы.
Megaman V Hyperion.
Говнохакерион. Такое название больше подходит.
Забавно, но есть в этом хаке кое-какие интересные находки. Автор удлинил каждый из восьми уровней робот-мастеров, добавив перед боссом несколько лишних секций. Особенно интересно на уровне ВейвМэна, когда после покатушек на водном мотоцикле ты снова ходишь по локации. Правда, с чекпойнтами он ничего не делал, и, если сдохнешь на боссе, приходится проходить часть уровня заново, пока до него доберешься. Сами боссы изменены не были, их слабости остались те же.
Но главная беда хака даже не в корявом левел-дизайне. Похоже, создатель хака свое творение и не тестировал толком. Уровень ГравитиМэна непроходим. Вообще. В одном месте переключается гравитация, персонажа уносит под потолок, и преодолеть это место нельзя никак. Что хакер наизменял в конце уровня, увидеть мне было не суждено.
В принципе, уже при всем при этом надо было вырубить хак и больше не запускать. Но чисто из упрямства я вбил пароль на пройденный уровень ГравитиМэна и продолжил.
Вопрос "тестил ли автор хак?" все еще актуален. Уровень ГироМэна сам по себе был еще терпим, но выяснить, как там берется буква, замурованная черт-те где, так и не удалось. Сквозь стены Мегамен ходить пока еще не научился.
У СтарМэна, чтобы взять буквочку, нужно долго катиться подкатом в узком пространстве под потолком, где падают метеориты. Шанс не получить повреждения - ноль процентов из ста.
Вообще мест, где не получить урон невозможно, как-то уж слишком много. Ну, и впридачу вся прелесть говнохаков - шипы повсюду, хаотично расположенные платформы, враги в самых нежелательных местах.
Замок Протомена. Кривизна и кривизна. РашДжет и СуперСтрелу используешь на всю катушку. AI боссов нетронут, но арены переделаны. Битвы с главарями стали не то чтобы сложны, но неприятны.
На 3-м уровне замка приходится исполнить сложный трюк. Прыгнуть на стрелу, скользнуть по ней подкатом и, когда стрелка прилипнет к шипам, не напоровшись на них, спрыгнуть на узкий-преузкий участок пола внизу. Поражает внезапность, с которой этот момент в хаке настает - до того не было столь сложных мест, и после также не встречается.
Замок Вайли. Та же фигня.
Фальшивый Протомен в хаке встречается три (!) раза. Один раз на старом месте и еще два - заместо первых двух боссов замка Вайли, которых из хака вырезали с мясом (видать, расширение первых 8-ми уровней так просто не далось, автор ром ни фига не расширил) Притом у последних двух фейковых Протоменов кат-сцена с появлением настоящего Протомена присутствует, а у первого (у которого она и ДОЛЖНА быть) ее нет. В результате, надстройка на полу слева в комнате босса не разрушается, и ее наличие ломает всю схватку (можно спокойно бить босса, пока он стоит на приступочке и выпускает бесполезные пули) В общем, позор.
Рефайты просто изуродованы. В комнаты боссов добавили шипы на полу и потолке и кое-где сделали на полу ступеньки. В результате против ВейвМена невозможно использовать его слабость, а схватка с ГравитиМеном убита напрочь (вас в любой момент может автоматически перевернуть вверх ногами и ударить о шипы на потолке)
Зато битвы с Вайли остались без изменений. Автор ведь кодить не умеет, только редактировать, а в том месте не поредактируешь особо. Чему я сильно рад, хоть это не испоганили.
Вердикт: «двойка и родителей в школу» У хака заявлена версия 0.99, хотя с тем же успехом ее можно было обозначить как 0,05 или 0,0000000001. Брал хак на ромхакинг.нет. Возможно, в это нетестированное недоразумение, кроме меня, никто и не играл.