Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 311335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1560 : 30 Сентябрь 2016, 23:30:03 »
Они же паттерновые все. Запомнил последовательность движений и убил. Аналогов Квикмена и Слэшмена там нет в принципе.
Потому, кстати, не скажу, что в большом восторге от боссов Анлимитеда.

Я тоже от них не в восторге. Паттерны - это да, во все поля. Вперемяс я их бил по другой причине: паттерн надо как-то запомнить, а я, пока доходил до босса, терял все жизни. приходилось абузить банки (NOOOB SOOOO NOOOOOOB) и страдать. Но зато я прострадал насквозь уровень Радужного Дядьки! Ужас. Ужас-страх-ужас.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1561 : 01 Октябрь 2016, 10:40:55 »
Он атаку спам-ботов устроил, пытался прорекламить свой никчёмный канальчик.
Своими словами об играх ("желтый дьявол без глюка непроходим", "все кастлы херь") он его сейчас круто "прорекламил"  :lol:

Для совсем уж незнающих: Кастлевания - одна из самых разнообразных и стильных серий 8-16 битной эпохи. А с глюками играют только нубы и багацкие.

Xerox, да, там только Rockman & Forte на СНЕС более-менее сложная часть.

Eugen, дальше полегче будет, ты достаточно допоружия собрал.
В Анлимитед еще надо буквы на уровнях собирать, чтобы попасть к 9-му робот-мастеру, Yoku Man'у. Его локация - страшный сон для тех, кто не любит исчезающие блоки. Зато оружие у него отличное.

И непонятный прикол от автора игры - на рефайтах ты все равно с Йоку Меном встретишься, независимо от того, собрал буквы или нет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1562 : 01 Октябрь 2016, 22:35:14 »
Eugen, ни в коем случае не забудь собрать буковки и заглянуть на уровень к Йоку-Мэну. :lol:
Там и уровень тебе будет сниться в кошмарах до конца жизни, и до босса, если каким-то чудом дойдёшь, то огорчишься, когда тебе внезапно не помогут Е-банки. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1563 : 03 Октябрь 2016, 14:44:39 »
Захотелось вдруг заняться мазохизмом. В смысле, поиграть в мегаменовские хаки различной степени кривизны.
Кратко о том, во что играл.

Megaman III Improvement
Уже писал о нем. Доведение 3-й части до ума, исправление багов, новые примочки, все дела. Теперь могу сформировать свою тройку идеальных хаков MM. Rockman 4: Minus Infinity, Rockman 5: Air Sliding и
Megaman III Improvement. Возможно, со временем в список лучших добавится еще что-то.

Ultimate Megaman 3
Создано на базе MM3:Improvement. Автор позиционирует свою работу как более сбалансированную версию третьей части, где уровни Док-роботов упрощены, а крепость Вайли усложнена. На деле получается нечто, не отличающееся от типового ромхака с тамошним неестесственно переусложненным левел-дизайном. Нет ощущения, что это исправленная версия оригинала (как в случае с MM3:I) Потому альтернативой 3-й части она мне не показалась.
Хотя, спасибо автору за мусор на полу на уровне Спаркмена. Вещь, которую создатели собирались сделать (графика есть внутри рома), но не успели. В MM3:I в последней версии мусора, к сожалению, нет. А эффект забавный на самом деле.



Megaman IV RidleyX hack 4
RidleyX - это ромхакер, прославившийся своими хаками по Мегамену. Правда не в плане мастерства, а в плане их количества. Вставлять новую графику РидлиИкс умеет очень хорошо, а вот с левел-дизайном все не так гладко, как хотелось бы.
В очередной поделке графика 4-й части заменена графикой из 9-й. Что меня в свое время и привлекло. Занятно запускать на эмуляторе NES визуальную копию игры, вышедшей на Wii/PS3/Xbox360. К тому же, "девятка" одна из любимых игр серии.
Но в итоге игра получилась непритязательной, не очень запоминающейся, и, в общем-то, никакой. Впечатлений после себя не оставила совершенно. Графика графикой, но и хорошие уровни должны быть, а их тут нет. Если кто имел дело с нормальным хаком от RidleyX, дайте знать. Я пока что таких не видел.

Megaman III  - Battle of Gamma
Из обычного в этом хаке присутствуют измененные уровни. Из необычного - новая музыка. На удивление неплохая. Если автор сам писал ее, то это потрясающе.
Но вот... Запустил уровень Спаркмена, прошел его и более к хаку не возвращался. За такой дизайн руки надо оторвать. Попиксельные прыжки; враги, расположенные в самых неудобных местах и любящие скидывать в пропасть; шипы, понатыканные где попало... Удовольствием от игры тут и не пахнет. И музыка общую картину не красит.
Не рекомендую. В третьей части и оригинальная музыка великолепна, а терпеть ради новой извращенный левел-дизайн уж точно не стоит.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1564 : 04 Октябрь 2016, 18:55:53 »
Eugen, ни в коем случае не забудь собрать буковки и заглянуть на уровень к Йоку-Мэну. :lol:
Там и уровень тебе будет сниться в кошмарах до конца жизни, и до босса, если каким-то чудом дойдёшь, то огорчишься, когда тебе внезапно не помогут Е-банки. :lol:

Мне уже некоторые из уровней в кошмарах снятся, воистину. Рейнбоумен и Нейлмен особенно.


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1565 : 05 Октябрь 2016, 10:17:24 »
Мне уже некоторые из уровней в кошмарах снятся, воистину. Рейнбоумен и Нейлмен особенно.
ПОВЕРЬ, ЭТО ЕРУНДА.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1566 : 05 Октябрь 2016, 23:06:58 »
Оказывается, человек сделавший Megaman Revolution все еще работает над игрой. Производится переделка уровней, замена спрайтов обычных врагов и боссов, и новая музыка!(старая была вообще какой-то странной). А так же возможность играть за Protoman'a. Весь список изменений тут. Скачать последнюю на данный момент версию можно тут.

И еще немного новостей - новая фанатская игра по Мегамену в разработке!

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1567 : 05 Октябрь 2016, 23:11:40 »
И еще немного новостей - новая фанатская игра по Мегамену в разработке!

ЭХ СЕЙЧАС БЫ ЕЩЕ ОДНУ ВОСЬМИБИТНУЮ ПОДЕЛКУ ПО МЕГАМЕНУ ЗАПИЛИТЬ, ИХ ЖЕ ТАК МАЛО, НУЖНО БОЛЬШЕ ВОСЬМИБИТНЫХ МЕГАМЕНОВ!!!



Нет, серьезно. Из всего этого...великолепия стоит ожидать только Mega Man X Corrupted и Mega Man Battle Network Chrono X. Они хотя бы не рипоффают несовскую классику. Доколе?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1568 : 05 Октябрь 2016, 23:37:11 »
ЭХ СЕЙЧАС БЫ ЕЩЕ ОДНУ ВОСЬМИБИТНУЮ ПОДЕЛКУ ПО МЕГАМЕНУ ЗАПИЛИТЬ, ИХ ЖЕ ТАК МАЛО, НУЖНО БОЛЬШЕ ВОСЬМИБИТНЫХ МЕГАМЕНОВ!!!
Без обид, но ты мне напомнил кое-что.
Есть на форуме megaman-world один дурачок, который заходит во все темы фанатских игр и засирает их сообщениями в духе: "все восьмибитные мегамены говно, сколько можно, игра по определению хреновая из-за восьмибитности" Понятно, что тут запущенный случай, но схожие по смыслу вопли тоже как-то не воодушевляют.

Согласен, однообразные на вид фан-творения с закосом под восьмибитность уже поднадоели. Но они логичны как минимум. Все лучшие классические части были с дендевской графой. Западные фанаты 7-й и 8-й частями серии не прониклись (а Rockman & Forte так и вовсе не знали) Они делают то, что канонично в их понимании. К тому же, с дендевской графикой работать проще. Corrupted вон сколько лет ваяют.

Если получится хорошая игра, приму ее с радостью, с восьмибитной графикой она или нет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1569 : 06 Октябрь 2016, 01:05:12 »
Maximum, да это так, иронически-суггествиный крик души. Да, я догадываюсь, о ком ты говоришь, и несмотря на похожесть моего вопля, я не совсем разделяю его точку зрения.

Я не говорю - "плохо, что их делают". Меня больше удивляет, что людям хочется снова и снова перемалывать восемь бит мегамена. Несмотря на все новые гиммики, оружия и прочего - в последнее время очень смахивает на стагнацию. Особенно, когда Капком взялись делать то же самое. Особенно, когда MMxSF который настолько квиниэссенция этих поделок, что аж мороз по коже.

Проще говоря - не принимай всерьез, считайте что я сделал это, чтобы иметь возможность прицепить к посту до чертиков ржачную рожу из MMBN4 :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1570 : 09 Октябрь 2016, 23:08:43 »
Я не говорю - "плохо, что их делают". Меня больше удивляет, что людям хочется снова и снова перемалывать восемь бит мегамена. Несмотря на все новые гиммики, оружия и прочего - в последнее время очень смахивает на стагнацию. Особенно, когда Капком взялись делать то же самое. Особенно, когда MMxSF который настолько квиниэссенция этих поделок, что аж мороз по коже.
Скорее всего потому что много народа начинало знакомство с MM как раз с классической серии.
Хотя я и сам бы горячо поприветствовал фанатскую игру, созданную по принципу Rockman & Forte (Megaman & Bass). Любимая часть из классических, и, однозначно, пик развития серии.

***

Снова про хаки. Сыграл в один хороший и в два отвратительных. Начну пока с годноты.

Megaman Reloaded.

Удивляет даже не то, что попался отличный хак по Мегамену. Удивляет, что попался отличный хак по ПЕРВОМУ Мегамену. От наименее совершенной (в плане движка) части серии обычно не ждешь откровений. Тем приятнее, что ее переделали в нечто стоящее.

Хак усложнили, но не до зубовного скрежета. По мелочи раздражают разве что сложные прыжки с крайнего пикселя через очень уж длинные пропасти. Но приятного намного больше. Сбалансировали оружие. Электричество теперь тратит больше энергии, и все время полагаться на него (как в оригинале) не получится. Ледяными выстрелами теперь можно убивать врагов. Ножницы довольно слабые, зато тратят очень мало энергии. И только в этом хаке понял, что бомбы - полезное оружие. В оригинале их было негде использовать, поскольку были просто не нужны.

Сбалансировали и уровни, и боссов. Убрали бесящие многих секции с прыжками по ездящим платформам у Гатсмена, изрядно сократили секции с прыжками по блокам и гадким летающим платформам у Айсмена. Урезали HP у Айсмена и Элекмена, а Катмену и Файрмену, наоборот, добавили. Хотя в конце ждут жуткие рефайты со всеми шестью боссами подряд, добавили лечилки между схватками.

Навели кучу красот. Приятная графика (особенно в сравнении с оригиналом), музыка, взятая из 2-й части. Да что уж там, возможно, лучший хак по Megaman 1.

Очень качественно сделанная вещь. Тем, кто хорошо изучил все классические части и хочет чего-то нового (интересно, есть такие люди вообще на эмуленде?) рекомендуется.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1571 : 12 Октябрь 2016, 18:04:48 »
Теперь про негодные хаки.
Зачем вообще за них взялся, если знал, что негодные? Ну, на тот момент я болел, самочувствие было неважное, и возникла потребность поиграть во что-то заведомо ущербное, раз уж от хороших игр удовольствия испытать не получилось бы.

Megaman V Hyperion.

Говнохакерион. Такое название больше подходит.
Забавно, но есть в этом хаке кое-какие интересные находки. Автор удлинил каждый из восьми уровней робот-мастеров, добавив перед боссом несколько лишних секций. Особенно интересно на уровне ВейвМэна, когда после покатушек на водном мотоцикле ты снова ходишь по локации. Правда, с чекпойнтами он ничего не делал, и, если сдохнешь на боссе, приходится проходить часть уровня заново, пока до него доберешься. Сами боссы изменены не были, их слабости остались те же.

Но главная беда хака даже не в корявом левел-дизайне. Похоже, создатель хака свое творение и не тестировал толком. Уровень ГравитиМэна непроходим. Вообще. В одном месте переключается гравитация, персонажа уносит под потолок, и преодолеть это место нельзя никак. Что хакер наизменял в конце уровня, увидеть мне было не суждено.

В принципе, уже при всем при этом надо было вырубить хак и больше не запускать. Но чисто из упрямства я вбил пароль на пройденный уровень ГравитиМэна и продолжил.

Вопрос "тестил ли автор хак?" все еще актуален. Уровень ГироМэна сам по себе был еще терпим, но выяснить, как там берется буква, замурованная черт-те где, так и не удалось. Сквозь стены Мегамен ходить пока еще не научился.
У СтарМэна, чтобы взять буквочку, нужно долго катиться подкатом в узком пространстве под потолком, где падают метеориты. Шанс не получить повреждения - ноль процентов из ста.

Вообще мест, где не получить урон невозможно, как-то уж слишком много. Ну, и впридачу вся прелесть говнохаков - шипы повсюду, хаотично расположенные платформы, враги в самых нежелательных местах.

Замок Протомена. Кривизна и кривизна. РашДжет и СуперСтрелу используешь на всю катушку. AI боссов нетронут, но арены переделаны. Битвы с главарями стали не то чтобы сложны, но неприятны.
На 3-м уровне замка приходится исполнить сложный трюк. Прыгнуть на стрелу, скользнуть по ней подкатом и, когда стрелка прилипнет к шипам, не напоровшись на них, спрыгнуть на узкий-преузкий участок пола внизу. Поражает внезапность, с которой этот момент в хаке настает - до того не было столь сложных мест, и после также не встречается.

Замок Вайли. Та же фигня.
Фальшивый Протомен в хаке встречается три (!) раза. Один раз на старом месте и еще два - заместо первых двух боссов замка Вайли, которых из хака вырезали с мясом (видать, расширение первых 8-ми уровней так просто не далось, автор ром ни фига не расширил) Притом у последних двух фейковых Протоменов кат-сцена с появлением настоящего Протомена присутствует, а у первого (у которого она и ДОЛЖНА быть) ее нет. В результате, надстройка на полу слева в комнате босса не разрушается, и ее наличие ломает всю схватку (можно спокойно бить босса, пока он стоит на приступочке и выпускает бесполезные пули) В общем, позор.

Рефайты просто изуродованы. В комнаты боссов добавили шипы на полу и потолке и кое-где сделали на полу ступеньки. В результате против ВейвМена невозможно использовать его слабость, а схватка с ГравитиМеном убита напрочь (вас в любой момент может автоматически перевернуть вверх ногами и ударить о шипы на потолке)
Зато битвы с Вайли остались без изменений. Автор ведь кодить не умеет, только редактировать, а в том месте не поредактируешь особо. Чему я сильно рад, хоть это не испоганили.

Вердикт: «двойка и родителей в школу» У хака заявлена версия 0.99, хотя с тем же успехом ее можно было обозначить как 0,05 или 0,0000000001. Брал хак на ромхакинг.нет. Возможно, в это нетестированное недоразумение, кроме меня, никто и не играл.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1572 : 17 Октябрь 2016, 22:40:12 »
Из недавнего:

Видео с оригинальным треком: https://www.youtube.com/watch?v=2lKrIH1nIoI

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1573 : 17 Октябрь 2016, 23:09:36 »
Eugen, извини, но чот никак не читается с музыкой, вообще ни разу. :neznayu:

Добавлено позже:
А, это перевод текста к песне, а не к самому треку оригинальному.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1574 : 23 Октябрь 2016, 11:43:22 »
Скину в тему видео с хаками, перечисленными выше, просто приятнее так имхо - обсуждать/перечитывать и просматривать/вспоминать, когда-то, когда ещё предпочитал через ромы на эмулях играть, переигрывал приятные моменты через сохранки, теперь юзаю онлайн игру для непосредственного участия и видео для вспоминания приятных моментов.

Megaman Reloaded

Megaman V Hyperion - начало, остальные ссылки справа

Megaman V Hyperion - уровень ГравитиМэна, про какое там точно речь шла место, я не знаю, но на видео уровень пройден (хак не защищаю и других претензий очевидно не отменяет, просто факт)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1575 : 23 Октябрь 2016, 11:59:06 »
Globotronik, спасибо. Так нагляднее даже.

Насчет Гипериона - вот это место. Непонятно, что происходит на видео. Персонаж нырнул куда-то вниз, чтобы потом вылезти обратно через четверть экрана. У меня при прохождении всегда, когда персонаж падал в пропасть, терялась жизнь.

В любом случае ерунда какая-то, не красящая хак.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1576 : 23 Октябрь 2016, 19:55:44 »
Maximum, просто он в последний момент коснулся стрелки и сменил гравитацию, и пол для мегамена мгновенно превратился в "потолок", а при прыжках за потолок мегамен ведь не умирает. Вот в Wily's Dream Space было место похлеще.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1577 : 23 Октябрь 2016, 21:12:42 »
Brick_Man, помню, с сейвами, чисто из интереса, пытался пройти это место. Этот "последний момент" никак не удавалось поймать. Раньше времени направишь персонажа - переключается гравитация, и он улетает в потолок. А как только мегамен скрывается за нижней границей экрана - засчитывается падение в пропасть. Там микросекунду что ли надо угадать? Или я что-то делал неправильно?

Вот в Wily's Dream Space было место похлеще.
Не играл пока. Уже интересно, что там.
Как ни странно, благодаря таким хакам стал лучше относиться к Megaman 5. Как-то интереснее играть в первоисточник стало.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1578 : 23 Октябрь 2016, 23:25:00 »
Maximum, ну видимо тут суть в том, чтобы набрать максимальную инерцию, чтобы долететь до обратной стрелки. Правда на видео у чувака прям нехилый запас вышел. Так что фиг его знает, что он там такого особенного сделал.

Добавлено позже:
Не играл пока. Уже интересно, что там.
Хороший, интересный, но весьма сложный хак.
На 5 часть я точно знаю 3 отличных хака:
Wily's Dream Space
Air Sliding
Indonesian Artifact

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1579 : 24 Октябрь 2016, 00:04:23 »
Brick_Man, ок. Будет настроение, посмотрю этот момент еще раз.
А Hyperion реально говнохак. Вот, например, куда это годится?

http://www.youtube.com/watch?v=DhlxlYaR3-k&list=PLeu9q06k-66zXzczrDiJCOf5RaSlhl_1h&index=12&t=0h1m09s

На 5 часть я точно знаю 3 отличных хака:
Wily's Dream Space
Air Sliding
Indonesian Artifact
В Air Sliding играл, и он ну очень понравился. Остальные два - на заметку. :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1580 : 10 Ноябрь 2016, 13:06:55 »
Мой друг Дима очень любил ругать Мегаменов. Мол, играть там в них неинтересно, да и вообще *цензура*. Потом Дима обрел картридж - 150 игр в одном. И решил устроить себе челлендж - застримить все игры оттуда. Последовательно. А первые шесть игр там..

Ну да, Мегамены. И, что характерно, пройдя шесть частей, Дима реально изменил свое мнение о мегаменах. По этому поводу мы записали что-то типа подкаста - что хорошего и что плохого в шести Мегаменах для NES. Посмотреть на двух кривляющихся идиотов можно, кликнув по спойлеру. Осторожно: полчаса рассуждений.

 

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1581 : 10 Ноябрь 2016, 15:00:51 »
Солидарен во мнении, что третья часть худшая. Впрочем, вы это и так уже знаете. :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1582 : 10 Ноябрь 2016, 17:36:50 »
Солидарен во мнении, что третья часть худшая.
Хорошая шутка.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1583 : 10 Ноябрь 2016, 18:01:38 »
Sumac, третья часть сделана хуже остальных. Я имел в виду именно это. Она не худшая из шестерки несовских Мегаменов (худшей я считаю первую), но в техническом смысле она прямо сильно хуже остальных.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1584 : 10 Ноябрь 2016, 18:51:00 »
Eugen, можно узнать в чём?
Из чисто недостатков я могу отметить только подтормаживания в некоторых местах.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1585 : 10 Ноябрь 2016, 19:13:47 »
Sumac, подтормаживания не в некоторых местах - они повсюду. Больше двух объектов на экране - страдай.
Lag Laser.
Боссы из второй части вставлены жесть как криво.
Повторение уровней.
Дебаг-мод не выпилили из игры.
Глитчи с позициями лечилок (то же самое для ММ и ММ2, так что неактуально, наверное)
Хит-детекшен порой ужасно поломан (боссы из ММ2)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1586 : 10 Ноябрь 2016, 19:29:06 »
можно узнать в чём?
Sumac, подтормаживания не в некоторых местах - они повсюду. Больше двух объектов на экране - страдай.
Lag Laser.
Боссы из второй части вставлены жесть как криво.
Повторение уровней.
Дебаг-мод не выпилили из игры.
Глитчи с позициями лечилок (то же самое для ММ и ММ2, так что неактуально, наверное)
Хит-детекшен порой ужасно поломан (боссы из ММ2)
This.
Ну и ещё пожалуй худший набор оружий в серии. А самое худшее, БЕССПОРНО, БЕЗ ОГОВОРОК И СОМНЕНИЙ - Spark Shot (или чего у него там). Эта хренотень никого никогда не убивает, кроме босса. Худшее оружее в серии. Top Spin по сравнению с этим просто мана небесная.

Добавлено позже:
Из чисто недостатков я могу отметить только подтормаживания в некоторых местах.
В некоторых? Они там в 90% игры так-то. Можно конечно не стрелять вообще, чтобы не добавлять объектов на экран, но тогда проходить игру станет сложнее. :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1587 : 10 Ноябрь 2016, 21:32:34 »
Дебаг-мод не выпилили из игры.
Это так принципиально?

Sumac, подтормаживания не в некоторых местах - они повсюду. Больше двух объектов на экране - страдай.
Сколько играл, "лага везде" не видел.

Повторение уровней.
Не вижу в этом ничего плохого. Они же не полностью повторяются, ни в плане структуры, ни в плане дизайна.. Кроме того, они короче.

Боссы из второй части вставлены жесть как криво.
Это есть. С другой стороны, идея хорошая.

Ну и ещё пожалуй худший набор оружий в серии. А самое худшее, БЕССПОРНО, БЕЗ ОГОВОРОК И СОМНЕНИЙ - Spark Shot (или чего у него там). Эта хренотень никого никогда не убивает, кроме босса. Худшее оружее в серии. Top Spin по сравнению с этим просто мана небесная.
Очень полезное оружие против некоторых противников и Спаркмена. Top Spin реально полезен только один раз в игре - против финального босса.
Вобще, притензию про бесполезное оружие, я мог предъявить почти к любой части МегаМена.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1588 : 10 Ноябрь 2016, 21:37:33 »
Это так принципиально?

Не то что бы принципиально, но показывает отношение разрабов к продукту. И спешку.

С другой стороны, идея хорошая.
Я не против, но реализация!

Не вижу в этом ничего плохого.
Это не сильно плохо, но опять же, показывает, в какой спешке это всё делалось. К тому же левелдизайн в них...ну, так себе. Совсем так себе. Хотя это скорее субъективное мнение.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1589 : 11 Ноябрь 2016, 00:28:27 »
Не то что бы принципиально, но показывает отношение разрабов к продукту. И спешку.
Скорее второе.
Покажи мне разработчика, который специально, без всякого давления, станет выпускать сырой продукт.