Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 311345 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1590 : 11 Ноябрь 2016, 00:33:00 »
Очень полезное оружие против некоторых противников и Спаркмена. Top Spin реально полезен только один раз в игре - против финального босса.
Вобще, притензию про бесполезное оружие, я мог предъявить почти к любой части МегаМена.
Спарк Шот? Полезен? Извините меня конечно, но зыс из буллщит. Пруфов требую, так как это слишком откровенный буллщит.
Сколько играл, "лага везде" не видел.
Так тебе говорят, у игры ужасная оптимизация, и дело не только в самом движке. Они и врагов, когда дизайнили, совершенно не тестили на производительность. Вот приходим на нидл-мена. Доходим до ёжиков. Собираем на экране только 2 врага. Они стреляют в сумме 20 (!!!) иголками, и тут же игра тормозит. Выбираем хард-мена. Тут же летит сверху пчела, бросает гнездо и появляется 5 маленьких пчёл, и опять же, если просто бежать дальше, то игра УЖЕ адово тормозит. И таких примеров можно навалом привести. Очевидно же, что они даже толком не тестировали то, как влияют сдизайненные ими враги на производительность игры. И то же относится к расстановке. У джемини-мена, в секции с пропрыжкой по маленький блокам в воде, постоянный перебор с количеством врагов/объектов. Постоянно всё тормозит. И такое практически в каждом уровне. В последующих частях врагов расставляли более размеренно, чтобы их не скапливалось на экране слишком много.

Добавлено позже:
Покажи мне разработчика, который специально, без всякого давления, станет выпускать сырой продукт.
Ну так игра по сути недоделана. Да, из-за спешки, не успели всё сделать к сроку, начальство виновато, мы всё понимаем, но это не повод отрицать очевидное. :neznayu:

Добавлено позже:
Вобще, притензию про бесполезное оружие, я мог предъявить почти к любой части МегаМена.
Ну так предъяви.

Добавлено позже:
Топ Спином можно ловко убивать всякую летающую мелочь почти на каждом уровне. А что может убить спарк шот?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 00:45:01 от Brick_Man »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1591 : 11 Ноябрь 2016, 00:59:46 »
Спарк Шот? Полезен? Извините меня конечно, но зыс из буллщит. Пруфов требую, так как это слишком откровенный буллщит.
Ладно, с "очень" погорячился но оно не совсем бесполезное.
Уж явно лучше Top Spin.

Так тебе говорят, у игры ужасная оптимизация, и дело не только в самом движке.
Я понимаю о чём речь, но какого-то мегсуперстрашного лага, как, например, в Контре Форс, не наблюдал.
Извини.  :(

Ну так игра по сути недоделана. Да, из-за спешки, не успели всё сделать к сроку, начальство виновато, мы всё понимаем, но это не повод отрицать очевидное.
А кто-то отрицает?  o_0

Ты сам себя цитируешь?  :wow:
У меня критерий оружия полезности такой, что большую часть оружия в МегаМенах я не использую, бо не нужно и всегда есть какое-то одно оружие, которое явно лучше других. Так что в моём списке бесполезного оружия окажется очень и очень много пунктов.
Но если хочешь попробую перечеслить, хотя игры проходил довольно давно.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1592 : 11 Ноябрь 2016, 14:22:36 »
Ладно, с "очень" погорячился но оно не совсем бесполезное.
Уж явно лучше Top Spin.
Говорю ещё раз. Top Spin может убивать врагов. Не всех, но многих. Spark Shot никого не убивает, кроме босса. Половину врагов он просто "парализует" на какое-то время, но никаких преимуществ это не даёт. Пробежать мимо них без получения урона нельзя. Перепрыгнуть через них тоже почти всегда не получится. А от другой половины врагов эта фигня тупо отскакивает, с нулевым эффектом. Так чем же оно может быть лучше Top Spin'а, которому даже посвятили несколько видео на ютубе, где показывают, как можно его эффективно использовать на многих уровнях?

Добавлено позже:
У меня критерий оружия полезности такой, что большую часть оружия в МегаМенах я не использую, бо не нужно и всегда есть какое-то одно оружие, которое явно лучше других.
Эээ нет, ты уже от темы уходишь. Я не говорю про "все" оружия, я говорю только про два, "якобы" самое бесполезное, и действительно самое бесполезное.

Добавлено позже:
Я понимаю о чём речь, но какого-то мегсуперстрашного лага, как, например, в Контре Форс, не наблюдал.
Извини. 
Кто-то и в контре форс суперстрашных лагов не замечает.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1593 : 11 Ноябрь 2016, 18:39:53 »
Так чем же оно может быть лучше Top Spin'а, которому даже посвятили несколько видео на ютубе, где показывают, как можно его эффективно использовать на многих уровнях?
Мало ли что и кто посвятил чему на Ютьюбе.  :lol:
Я Top Spin никогда и нигде в игре не использую, кроме финального босса. Искру я тоже не использую, кроме рематча со Спаркменом, но с ней хотя бы понятно, как обращаться.

Эээ нет, ты уже от темы уходишь.
Не-а.
Ты попросил перечеслить бесполезные оружия, я сказал, что для меня их большинство в МегаМенах и список получится обширный. Что ты теперь несёшь про какие-то два оружия?
Если хочешь я перечислю, что считаю бесоплезным оружием...

Кто-то и в контре форс суперстрашных лагов не замечает.
Бывает. :D

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1594 : 11 Ноябрь 2016, 19:36:31 »
Да ну хватит вам, в конце-то концов. Давайте играть в Complete Works и радоваться жизни и мегаменам вместе?

Кстати о комплит воркс. Может кто помнит, как дико я бомбил с могутора с Legacy Collection? Который на поверку - говеный эмулятор с шестью ромами. Так вот, недавно в русском сегменте ютуба наткнулся на видос, где автор саркастично отзывается о комплитворксах. Мол, "это тупо эмулятор ничего не переделали ничего не изменили абсолютно, это та же самая игра". При этом на видео - кастомные менюшки и перерисованный лайфбар с пауз-меню. Я одновременно горел и фейспалмил.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1595 : 11 Ноябрь 2016, 21:03:04 »
Не-а.
Ты попросил перечеслить бесполезные оружия, я сказал, что для меня их большинство в МегаМенах и список получится обширный. Что ты теперь несёшь про какие-то два оружия?
Если хочешь я перечислю, что считаю бесоплезным оружием...
Ну так то, что ты их не используешь, не меняет факта, что одно может убивать врагов, а другое - нет. Неужели это так сложно понять? Я тоже 99% мегаменов прохожу исключительно дефолтом, ну и что? Наличие оружий это часть игры, и пофигу, используешь ты их или нет. Значит они могут быть лучше, а могут быть хуже. И я тебе уже сказал, почему спарк шот в бесконечность раз хуже любого другого оружия в серии.
Вот например берём мегамен 1. Оружие айс мена - Ice Slasher. По сути работает точно так же - никого не убивает, а лишь замораживает на месте. НО, пока враг заморожен, мы можем переключиться на другое оружие, и забить его. Это делает его офигенно полезным против здоровяков перед боссами, и в начале первого уровня Вайли. Spark Shot тоже фиксирует врагов на месте, но переключиться на другое оружие нельзя. Следовательно никакой, абсолютно никакой пользы это оружие не несёт. Недоработка чистой воды. Ну или просто халтура.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1596 : 11 Ноябрь 2016, 22:10:40 »
Ну так то, что ты их не используешь, не меняет факта, что одно может убивать врагов, а другое - нет. Неужели это так сложно понять?
Может в каких-то ситуацяих оружие, которое может даже и не убить, является полезнее.
По мне, Top Spin совершенно бесполезная фигня, которая действует только в определённых ситуациях.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 00:23:36 от Sumac »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1597 : 11 Ноябрь 2016, 22:38:42 »
Sumac, вынужден тут принять сторону Брикмана. Спаркшот, может быть где-то и полезен, но я таких мест в игре не встречал. Топспин - может быть полезен в некоторых моментах игры помимо боссов - и такие места я встречал.

Разумеется, это не значит, что Топспин не сосет. Просто сосет чуть в меньшей степени.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1598 : 12 Ноябрь 2016, 00:24:58 »
Eugen, как угодно. Спаркшот мне нравится больше и я нахожу его полезнее, чем Top Spin.
Если кто-то считает иначе - их право. Я на абсолютную объективность в данном случае не претендую.  :)

Оффлайн Alex19820106

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1599 : 17 Ноябрь 2016, 03:21:21 »
Играл в 5 частей на NESе, неплохая игруха. Почему многие говорят, что первая часть самая сложная из всех несовских? Для меня из тех что я играл, оказалась самой сложной 4 часть. В пятой можно большинство боссов замочить начальной пушкой. Кому интересно, можете зайти на мой канал на Youtube, пока что только 5 частей прохождений записал Mega Mana
https://www.youtube.com/watch?v=UWmSI_qrJiA
https://www.youtube.com/watch?v=AHQUNNdAGWw
https://www.youtube.com/watch?v=Ruaoej4JvX0
https://www.youtube.com/watch?v=-ai7bhKXYz8

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1600 : 17 Ноябрь 2016, 05:50:53 »
Играл в 5 частей на NESе, неплохая игруха. Почему многие говорят, что первая часть самая сложная из всех несовских?
Потому что в ней самая "тугая" физика и управление.

Оффлайн Alex19820106

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1601 : 17 Ноябрь 2016, 22:13:51 »
Потому что в ней самая "тугая" физика и управление.
Как по мне, то в первой части мне физика больше понравилась, чем в последующих. Можно было нажать прыжок и отпустить, и только потом нажимать выстрел. А во 2,3,4,5 нужно было держать прыжок и при этом нажимать кнопку выстрела, чтобы выстрелить в самой верхней точке прыжка.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1602 : 17 Ноябрь 2016, 22:55:06 »
Как по мне, то в первой части мне физика больше понравилась, чем в последующих. Можно было нажать прыжок и отпустить, и только потом нажимать выстрел. А во 2,3,4,5 нужно было держать прыжок и при этом нажимать кнопку выстрела, чтобы выстрелить в самой верхней точке прыжка.

Ну да. Только вот, если всё именно так, как ты описал, контролировать высоту прыжка в первой части ты не можешь (разве?)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1603 : 17 Ноябрь 2016, 23:15:15 »
Ну да. Только вот, если всё именно так, как ты описал, контролировать высоту прыжка в первой части ты не можешь (разве?)
Он наверное имеет ввиду, что в первой части, если отпустить кнопку прыжка раньше времени, то персонаж ещё немного пролетит вверх "по инерции", а скажем в 6 части он практически мгновенно полетит вниз. Наверное речь об этом.

Оффлайн Alex19820106

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1604 : 17 Ноябрь 2016, 23:38:44 »
Ну да. Только вот, если всё именно так, как ты описал, контролировать высоту прыжка в первой части ты не можешь (разве?)
Да, именно об этом я и говорю.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1605 : 18 Ноябрь 2016, 13:17:38 »
Я тут слегка офигеваю. Серьезно. Осторожно: под катом скрины


Черт возьми, превращаюсь в не пойми кого  :lol: но это же реально жесть. Что дальше? узнаем позже

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1606 : 18 Ноябрь 2016, 14:25:00 »
Eugen, ну так, а ты думал. Кто-то же покупает Legacy Collection. Вот - вполне типичный пример.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1607 : 20 Ноябрь 2016, 15:10:04 »
Вся суть моих ощущений, когда в ММ9 и ММ10 я не обнаружил чарджа и слайда. Я знаю, что они есть у других чаров, но вашу ж робоензу, я играю за чертова Мегамена!


« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2016, 16:21:36 от Eugen »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1608 : 20 Ноябрь 2016, 23:03:40 »
Вся суть моих ощущений, когда в ММ9 и ММ10 я не обнаружил чарджа и слайда.
Аналогично.
Я понимаю, что часть старых геймеров делает фап-фап-фап на МегаМена 2, но не надо же доходить до абсурда и убирать из игры хорошие и нужные механики ради того, чтобы угодить ретроградам. <_<

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1609 : 21 Ноябрь 2016, 00:11:52 »
но не надо же доходить до абсурда

Надо. Не задавай вопросов, глупый гайдзин.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6766
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1610 : 13 Январь 2017, 13:08:42 »
Ох, такую дискуссию пропустил! -_-

Но могу добавить по теме.
Ну и ещё пожалуй худший набор оружий в серии. А самое худшее, БЕССПОРНО, БЕЗ ОГОВОРОК И СОМНЕНИЙ - Spark Shot (или чего у него там). Эта хренотень никого никогда не убивает, кроме босса. Худшее оружее в серии. Top Spin по сравнению с этим просто мана небесная.
Ну, если разобраться, не худшее. Боссов, у которых к нему слабость (а таких пятеро в игре), очень приятно забивать искрами. Быстрые, удобные, эффективные. На врагах Spark Shot тоже можно использовать по уму. Если паузить тех мобов, которые находятся в воздухе или у тебя за спиной (к примеру, стрекозы)
Есть и хуже оружия.

Top Spin реально полезен только один раз в игре - против финального босса.
Мое любимое оружие в MM3. Без шуток. Применяю его не только на финальном боссе, но и много где.
Волчок хоть и багованный, но пользоваться им весело. Top Spin'ом легко убивается половина врагов в игре. Даже такие неприятные, как обезьяны на уровне ХардМена. Шесть боссов, не считая самого Top Man'а, слабы к волчку. Не только финальный.
Кстати, Sumac, как ты убиваешь Shadow Man'а в первый раз без слабости? Он в общем-то непростой босс.

Бесполезность Top Spin'а - это миф, поддерживаемый теми игроками, которым лень разбираться в игре.


Добавлено позже:
Вся суть моих ощущений, когда в ММ9 и ММ10 я не обнаружил чарджа и слайда
Как же у вас бомбит! MM9 в 2008-м вышла, а у вас все не прекращается :lol:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2017, 13:16:49 от Maximum »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1611 : 13 Январь 2017, 13:48:14 »
Как же у вас бомбит! MM9 в 2008-м вышла, а у вас все не прекращается :lol:

Ну извини, тут я ничего не могу против сказать, всё так. Просто я, как бы, не застал игру в момент выхода, да и прошел ее, в целом, сравнительно недавно - почему это должно уменьшить степень моих имоцый? :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1612 : 13 Январь 2017, 14:06:34 »
Как же у вас бомбит! MM9 в 2008-м вышла, а у вас все не прекращается :lol:
С другой стороны, чардж и слайд там так и не появился, так что и поводов прекращать у нас как бы нет.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1613 : 13 Январь 2017, 14:23:29 »
Кстати, Sumac, как ты убиваешь Shadow Man'а в первый раз без слабости? Он в общем-то непростой босс.
По привычке - обычным оружием.
Второй раз, я использую его же Shadow Blade.
Вобще, в рефайтах в ММ3 я на всех боссах стараюсь использовать их же оружие (например, против ЗмейкМена использую его Змей и так далее).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6766
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1614 : 13 Январь 2017, 17:03:00 »
Ну извини, тут я ничего не могу против сказать, всё так. Просто я, как бы, не застал игру в момент выхода, да и прошел ее, в целом, сравнительно недавно - почему это должно уменьшить степень моих имоцый?
Просто получается, MM9 и MM10 предъявляют претензии за то, что они не соответствуют чьим-либо представлениям о том, какими должны быть крайние игры серии. Так и до синдрома утенка недалеко.
А о том, что 9-я и 10-я части, несмотря на отсутствие слайда-чарджа, по сути неплохие игрушки (9-я так вовсе превосходная!), на фоне протестов как-то забывается.

С другой стороны, чардж и слайд там так и не появился, так что и поводов прекращать у нас как бы нет.
А как насчет смириться и получать от этих двух игр удовольствие? (А его там есть от чего получать!)  :cool:

По привычке - обычным оружием.
Второй раз, я использую его же Shadow Blade.
Вобще, в рефайтах в ММ3 я на всех боссах стараюсь использовать их же оружие (например, против ЗмейкМена использую его Змей и так далее).
Собственные оружия все убивают боссов с 7 ударов (минус Топмен, на котором использовать его вертушку вообще нельзя) А 50% подлинных слабостей убивают с 4-х ударов, потому их использовать удобнее и быстрее.

ШедоуМэна тоже можно очень быстро убить с 4-х ударов вертушкой. Правда реализовано это через одно место: Мегамен непременно получит повреждения, и возможен баг, когда энергия для оружия мгновенно убывает в ноль. Но, если не использовать вертушку, пока Мега мигает после удара, бага можно легко избежать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1615 : 13 Январь 2017, 17:05:12 »
Maximum, ты меня не так понял.

Я с удовольствием прошел и ММ9 и ММ10. Особенно десятую, она лучше удалась, на мой взгляд. Меня беспокоит непосредственно факт того, что эти игры такие, какие они есть.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6766
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1616 : 13 Январь 2017, 17:24:51 »
Я с удовольствием прошел и ММ9 и ММ10. Особенно десятую, она лучше удалась, на мой взгляд. Меня беспокоит непосредственно факт того, что эти игры такие, какие они есть.
Как ни странно, в этом плане я понимаю Инафуне. Ну, с логической точки зрения.

Возникла идея сделать нового классического Мегамена. Инафуне думает. Если делать полноценную 2D-игру с нормальной графикой, то с копеечным бюджетом, который выделит Капком, скорее всего выйдет кал. А вот нормальную игру с восьмибитной графикой, преподносимую как закос под ретро, выпустить вполне удастся. Далее. Глянем на все шесть восьмибитных игр. Какая из них самая известная и любимая в народе? Правильно, вторая. Значит, надо слепить игрушку, которая возвращала бы ощущения от игры во вторую часть, грамотно сыграв на ностальгии.

Ладно. Со времен MM2 в серии появилось много новых фишек. Так, Раша добавляем, магазин добавляем, они общую картину не портят. А как же слайд и чардж? В MM2 их не было. Добавить их - геймплей поменяется, будет не как во второй части, и ставка на ностальгию может не оправдаться. Значит, придется пойти на рискованный шаг, который, возможно, многие не примут - не вставлять ни слайд, ни чардж в игру. В конце концов, нигде не записано, что в мегамены главный герой непременно должен скольчить и стрелять заряженным выстрелом. К тому ж, у нас еще есть Протомен, вот и дадим ему обе эти возможности, тогда фанаты не должны быть в обиде. Как-то так.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1617 : 13 Январь 2017, 18:01:05 »
Maximum, я так делаю, потому что весело.
Это единственная мотивация, которая мне нужна в играх для чего-либо. :D

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6766
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1618 : 13 Январь 2017, 19:02:45 »
Maximum, я так делаю, потому что весело.
Это единственная мотивация, которая мне нужна в играх для чего-либо.
Понимаю. Мне вот тоже весело использовать Top Spin по многу раз за игру  :D

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1619 : 13 Январь 2017, 20:28:45 »
Пока выскажу свое мнение, а потом уже перечитаю всю тему, 54 стр это не шутки.
Высказываться буду для начала о серии игр на НЕС.
В детстве играл только в 1-го Рокмена, о существовании еще пяти частей даже не подозревал. С остальными ознакомился недавно, и вот что хочу сказать.
Первая это шедевр без вопросов (возможно ощущения от игры усиливаются, т.к. был впечатлен ею в детстве).
Вторая часть, которая так гремит повсюду и на которую все так дрочат оказалась самой паршивой из всех. Оружие листики это вообще фейспалм, листики убивают роботов... Меню выбора оружия не удобное. Где-то слышал(вроде в обзоре пиксельдевил), что игра была сделана на быструю руку, ну оно и заметно. Есть конечно интересные идеи, препятствия, но все равно какая-то глуповатая игра.
Третья получше второй, минус в том, что слишком затянута, зря они сделали доп четыре вариации уже существующих уровней и вставили боссов из 2-й части, из-за этого скучновато было. Меню так же неудобное.
Четвертая уже заметно лучше 2-й и 3-й, приятные изменения в оформлении меню выбора оружия (наконец-то додумались сделать нормальное полноценное, одностраничное меню) и вообще игра приятней стала как-то более современней.
Пятая - шедевр, отличная игра, интересные уровни и боссы, оружия, все классно. Тому кто не играл в Рокмена я бы посоветовал поиграть именно в 5-ю часть, как лучший образец серии.
Шестая - хорошая игра, чувствуется уровень, но как буд-то немного без души сделали, так вроде все хорошо и уровни и боссы, но не цепляет. Возможно уже был полный закат консоли и разрабы особо душу не влаживали.

И того:
самые лучшие 1-я и 5-я
дальше идет 6-я и 4-я почти наравных, но 6-я наверное все-таки чуть впереди
3-я
2-я.