Про неудобное меню выбора не понял, о чом речь?
Ну вот же.
Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень.
А выйти из уровня нельзя. Даже если босса забил до того, все равно надо с ним сражаться заново. Или проходи весь уровень, или теряй все жизни.
Несовершенная физика - думаю это особенность управления и разрабы так специально сделали, т.к. на этом во многом основывается сложность игры.
Слушай, ну это смешно, в самом деле
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Понимаю, что игра, сыгранная в детстве, кажется во всем идеальной, но нельзя же так подменять понятия! Очевидный недостаток выставлять достоинством. Баг выдавать за фичу.
Megaman 1 -
первая игра на известном капкомовском движке. Вышла до Утиных Историй и прочих диснеевских игр, использующих тот же движок. Двиг тогда только-только разработали, он был сырым и багованным. Создатели не смогли все ошибки исправить к моменту выхода игры. Но если б у них было больше времени на тестирование, то, наверняка, исправили бы.
Та самая сложность, о которой ты говоришь, в конечном итоге сыграла против разрабов. MM1 продавалась плохо, и серия чуть было не сдохла на первой же игре.
К счастью, так нелюбимая тобой вторая часть поправила положение, став абсолютным хитом.
Пропустил малозаметную фигню в уголке - ты серьезно?)
Ну да вообще незаметная
, да блин я уже потерял ее) не вижу
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.
Глюк на платформах видел только у одного чувака, кот пытался пройти по дефолту и все таки использовал магнет бин.Так что х.з. что за страшные вещи ты пишешь, может это американская версия глючит, или эмуляторы?
Эмуляторы ни при чем. Они честно эмулируют все баги оригинала.
И американка тоже на при чем. Проходил ту же японскую версию MM1 на приставке, такое встречалось сплошь и рядом.
Время от времени при прыжках на летающие платформу Мегамен по какой-то причине получает повреждение и проваливается сквозь нее. Если тебя в воздухе зацепит выстрел - тоже проваливаешься сквозь платформу. Это недопустимо для нормальной игры.
А эта их рандомность, когда платформа может летать битых три минуты далеко от края пропасти, так, что спрыгнуть невозможно!
Кстати, эти же платформы есть в замке Вайли. Там еще веселее. В любой момент леталка может подняться на самый верх и наколоть тебя на шипы. А вторая леталка в этот момент будет далеко, так, что ты не сможешь перепрыгнуть. Это тоже фича игры такая, что ли?
Еще один прикол забыл упомянуть. Если выстрелить во врага и жмякать селект постоянно, то от пули врагу засчитываются множественные повреждения. Так, например, можно убить Желтого Дьявола одним выстрелом электричества. Здорово так можно поломать геймплей. Любой плохо играющий человек с этой возможностью может пройти игру жульничая, не по-честному. Тоже разрабы специально так сделали? Или это все же непростительный глюк?