Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 311316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1620 : 13 Январь 2017, 21:52:21 »
Power Up, интересное мнение. Но вот аргументация у тебя какая-то странная.

Первая это шедевр без вопросов (возможно ощущения от игры усиливаются, т.к. был впечатлен ею в детстве).
Безмерно усиливаются, судя по всему.
Первая часть - очень хорошая игра. Но "шедевр" ли? Неудобное меню выбора. Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень. Пропустил малозаметную фигню в уголке на уровне Элекмена - в замке Вайли тебе игра покажет "фак". Несовершенная физика, с Мегаменом, после прыжка вечно делающим шаг вперед без спроса. Тонна багов, многие из которых мешают играть. Глючные платформы на уровне Айсмена тоже шедевральны по самое не могу.

Вторая часть, которая так гремит повсюду и на которую все так дрочат оказалась самой паршивой из всех.
Вот из твоего отзыва так и не понял, почему.

Оружие листики это вообще фейспалм, листики убивают роботов...
А в первой части электричеством стреляешь под водой. Это же против законов физики! Видимо, тоже плохая игра.

Где-то слышал(вроде в обзоре пиксельдевил), что игра была сделана на быструю руку, ну оно и заметно.
Не на быструю руку, а в свободное от другой работы время и с энтузиазмом. Чувствуешь разницу?
А на Пикселя лучше не ссылаться. Тот еще гуру. Ему глупость об игре сказать как два пальца об асфальт.

Меню выбора оружия не удобное.
Единственный пока что нормальный аргумент. Но ведь... меню оружия в MM2 такое же, как в ММ1, только состоит из двух частей. Не влезло количество пунктов на один экран, и вот прям так неудобно стало?

Есть конечно интересные идеи, препятствия, но все равно какая-то глуповатая игра.
Опять же не ясно, почему.

В общем, обвинения в адрес моей любимой 8-битной игры серии НЕ засчитаны. :)

Третья получше второй, минус в том, что слишком затянута, зря они сделали доп четыре вариации уже существующих уровней и вставили боссов из 2-й части, из-за этого скучновато было. Меню так же неудобное.
Тормоза в игре не беспокоили случайно? Особенно если применять рикошетящий лазер на некоторых боссах.

Четвертая уже заметно лучше 2-й и 3-й
И 1-й, что уж там. А да, "в детстви была", забыл. <_<

Пятая - шедевр, отличная игра, интересные уровни и боссы, оружия, все классно. Тому кто не играл в Рокмена я бы посоветовал поиграть именно в 5-ю часть, как лучший образец серии.
Как бы да. По графике и геймплею, считай, самый совершенный Мегамен на НЕС. Вот только некоторый уклон в казуальность смущает... хотя для многих это тоже достоинство игры.

Шестая - хорошая игра, чувствуется уровень, но как буд-то немного без души сделали, так вроде все хорошо и уровни и боссы, но не цепляет. Возможно уже был полный закат консоли и разрабы особо душу не влаживали.
Надеюсь, "влаживали" - это от слова "лажа"?
"Не цепляет"? Болезнь Novek'а заразна?
В 6-й части есть интересные решения (те же Раш-адаптеры), но в остальном концептуальных изменений мало, и потому игра кажется вторичной на фоне 5-й части, вдобавок чуть запорота физика персонажа.

Итог. Так и не понял из отзыва, что шедеврального в 1-й части и что ужасного во 2-й. Отзывы к остальным частям более-менее понятны.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1621 : 15 Январь 2017, 00:24:37 »
Для всех, кто считает в MM3 Top Spin ненужным оружием. Вот вам небольшой подарочек.

Наскоро, не тренируясь, записал прохождение, в котором использовал Top Spin во многих местах на уровнях. Эмулятор fceux-2.2.3, ром Megaman III (U) [!]

Прохождение не идеальное, могу и лучше  :) Было несколько обидных смертей на боссах. На уровне МагнетМена и на самом боссе вообще тупил не по-детски. Во втором уровне Вайли показано, какой хитбокс у тамошних шипов (мой персонаж сдох, не успев еще их коснуться). Ну а Doc Quick как был багованным мешком с дерьмом, так им и остался. :furious:
Хотя Top Spin рулит (несомненно!), повторять тот ужас, что я делал над пропастью у ШедоуМена и над водой у ГеминиМена, никому не советую  :D

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1622 : 16 Январь 2017, 11:42:20 »
Безмерно усиливаются, судя по всему.
Первая часть - очень хорошая игра. Но "шедевр" ли? Неудобное меню выбора. Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень. Пропустил малозаметную фигню в уголке на уровне Элекмена - в замке Вайли тебе игра покажет "фак". Несовершенная физика, с Мегаменом, после прыжка вечно делающим шаг вперед без спроса. Тонна багов, многие из которых мешают играть. Глючные платформы на уровне Айсмена тоже шедевральны по самое не могу.

По моему ты наговариваешь лишнего на Рокмена)

Про неудобное меню выбора не понял, о чом речь?

Пропустил малозаметную фигню в уголке - ты серьезно?)
Ну да вообще незаметная :D, да блин я уже потерял ее) не вижу :lol:


Несовершенная физика - думаю это особенность управления и разрабы так специально сделали, т.к. на этом во многом основывается сложность игры.  В остальных частях Рокмен да кажется более легкий и маневренный.

На счет багов и глюков - честно сколько играл в Рокмен в детстве на Лифе и вот недавно переигрывал на Нестопии, ниодного бага не помню вообще, все было четко. Играл всегда именно в яп версию. Увидел все эти глюки и баги только в спидранах и других прохождениях и как я понял там еще нужно хорошо постараться их сделать. Глюк на платформах видел только у одного чувака, кот пытался пройти по дефолту и все таки использовал магнет бин. Так что х.з. что за страшные вещи ты пишешь, может это американская версия глючит, или эмуляторы? Но я че то на своем опыте не помню такого. При чем в детстве проходил все платформы "по честному", без магнитного луча, всегда экономил его.

Продолжу позже

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1623 : 16 Январь 2017, 12:51:48 »
Про неудобное меню выбора не понял, о чом речь?
Ну вот же.

Случайно нажал "старт" - отправляйся в гости к Катмену и вали штурмовать его уровень.
А выйти из уровня нельзя. Даже если босса забил до того, все равно надо с ним сражаться заново. Или проходи весь уровень, или теряй все жизни.

Несовершенная физика - думаю это особенность управления и разрабы так специально сделали, т.к. на этом во многом основывается сложность игры.
Слушай, ну это смешно, в самом деле  :lol:
Понимаю, что игра, сыгранная в детстве, кажется во всем идеальной, но нельзя же так подменять понятия! Очевидный недостаток выставлять достоинством. Баг выдавать за фичу.

Megaman 1 - первая игра на известном капкомовском движке. Вышла до Утиных Историй и прочих диснеевских игр, использующих тот же движок. Двиг тогда только-только разработали, он был сырым и багованным. Создатели не смогли все ошибки исправить к моменту выхода игры. Но если б у них было больше времени на тестирование, то, наверняка, исправили бы.

Та самая сложность, о которой ты говоришь, в конечном итоге сыграла против разрабов. MM1 продавалась плохо, и серия чуть было не сдохла на первой же игре.
К счастью, так нелюбимая тобой вторая часть поправила положение, став абсолютным хитом.

Пропустил малозаметную фигню в уголке - ты серьезно?)
Ну да вообще незаметная :D, да блин я уже потерял ее) не вижу
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.

Глюк на платформах видел только у одного чувака, кот пытался пройти по дефолту и все таки использовал магнет бин.Так что х.з. что за страшные вещи ты пишешь, может это американская версия глючит, или эмуляторы?
Эмуляторы ни при чем. Они честно эмулируют все баги оригинала.
И американка тоже на при чем. Проходил ту же японскую версию MM1 на приставке, такое встречалось сплошь и рядом.
Время от времени при прыжках на летающие платформу Мегамен по какой-то причине получает повреждение и проваливается сквозь нее. Если тебя в воздухе зацепит выстрел - тоже проваливаешься сквозь платформу. Это недопустимо для нормальной игры.
А эта их рандомность, когда платформа может летать битых три минуты далеко от края пропасти, так, что спрыгнуть невозможно!
Кстати, эти же платформы есть в замке Вайли. Там еще веселее. В любой момент леталка может подняться на самый верх и наколоть тебя на шипы. А вторая леталка в этот момент будет далеко, так, что ты не сможешь перепрыгнуть. Это тоже фича игры такая, что ли?

Еще один прикол забыл упомянуть. Если выстрелить во врага и жмякать селект постоянно, то от пули врагу засчитываются множественные повреждения. Так, например, можно убить Желтого Дьявола одним выстрелом электричества. Здорово так можно поломать геймплей. Любой плохо играющий человек с этой возможностью может пройти игру жульничая, не по-честному. Тоже разрабы специально так сделали? Или это все же непростительный глюк?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1624 : 16 Январь 2017, 12:54:19 »
А в первой части электричеством стреляешь под водой. Это же против законов физики! Видимо, тоже плохая игра.
Да, есть такое дело). Остальные оружия по идее под водой тоже должны себя по другому вести, и во всех частях не только в 1-й. Это было бы круто, но не стали разрабы с этим замарачиваться. Зато помню в Мега Мен Х (3 вроде)  сделали так, что лед под водой по другому работает, всплавает.
Но все таки тебя не смущает, как листики убивают? Ладно уже к бульбам не цепляюсь, может они кислотные или типа того), но листики, как???

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1625 : 16 Январь 2017, 12:58:08 »
Но все таки тебя не смущает, как листики убивают? Ладно уже к бульбам не цепляюсь, может они кислотные или типа того), но листики, как???
Металлические листики - спокойно.


Добавлено позже:
Вообще, цепляться к таким мелочам - последнее дело. Это условности игры. В каждой старой (и не только) игрушке встретишь что-то подобное. Почему в BTDD жабы и люди ходят по обшивке корабля без скафандров? Почему в Контре у персонажей не кончаются патроны? Почему в Чипе и Дейле носороги и кенгуру размером с белок? Почему в Кастлевании мясо спрятано в стенах замка? Почему маленький Марио в два раза меньше принцессы? И т.д. и т.п.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1626 : 16 Январь 2017, 14:13:19 »
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.
Как ее можно не заметить, не представляю, ладно какой-то скрытый секрет, а это на виду. Скорее видели, но пропускали, не придав значения этой детали.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1627 : 16 Январь 2017, 17:07:33 »
Как ее можно не заметить, не представляю, ладно какой-то скрытый секрет, а это на виду. Скорее видели, но пропускали, не придав значения этой детали.

Лично я ее подобрал где-то на пятой или десятой попытке прохождения. И у меня даже есть оправдание. Уровень Elecman'a. На полу валяется лампочка. И хрен с ней, пусть валяется, электрическая тематика уровня же!

Вообще подобрал случайно, подойдя к кирпичу со включенным оружием Gutsman'a.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1628 : 16 Январь 2017, 17:29:13 »
Подобрал платформер в уровне Элекмена, когда проходил уровень по-второму разу, на первом прохождении, после того, как заметил, что ящики около него можно разбить силой Гатсмена.
Мне просто было интересно, что это за штука такая.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1629 : 17 Январь 2017, 01:36:39 »
Слушай, ну это смешно, в самом деле  :lol:
Понимаю, что игра, сыгранная в детстве, кажется во всем идеальной, но нельзя же так подменять понятия! Очевидный недостаток выставлять достоинством. Баг выдавать за фичу.

Megaman 1 - первая игра на известном капкомовском движке. Вышла до Утиных Историй и прочих диснеевских игр, использующих тот же движок. Двиг тогда только-только разработали, он был сырым и багованным. Создатели не смогли все ошибки исправить к моменту выхода игры. Но если б у них было больше времени на тестирование, то, наверняка, исправили бы.

Та самая сложность, о которой ты говоришь, в конечном итоге сыграла против разрабов. MM1 продавалась плохо, и серия чуть было не сдохла на первой же игре.
Ты считаешь инерция персонажа это баг, недоработка? По-моему инерцию персонажам специально делают, что бы интересней было, сложнее.  Adventure Island, Mario - там тоже недоработали? Такая задумка, это не недостаток а особенность игры. А то что это не сработало, кому-то не понравилось, отпугнуло это уже другой разговор. Вот капкомовцы и изменили подход в следущих играх, упростили физику, но сделали более насыщенными на действия.

Добавлено позже:
А многие не замечали, прикинь. Почитай эту тему, если не веришь.
Ну всякое бывает, но нельзя сказать что эта штука жестко спрятана, и выдавать это за недостаток игры, она же на виду.

Добавлено позже:
А выйти из уровня нельзя. Даже если босса забил до того, все равно надо с ним сражаться заново. Или проходи весь уровень, или теряй все жизни.
Не знал такого, здесь соглашусь, можно считать недоработкой.

Добавлено позже:
Единственный пока что нормальный аргумент. Но ведь... меню оружия в MM2 такое же, как в ММ1, только состоит из двух частей. Не влезло количество пунктов на один экран, и вот прям так неудобно стало?
Конечно не удобно. Не догадались (или лень было) сделать меню на одну стр, и еще что бы переключить на след стр нужно выбрать "next" и нажать на СТАРТ! По привычке обычно жмешь А или Б, но нифига, нужно именно СТАРТ нажать.

Еще, что не понравилось во 2-й части это то, что играет одна и та же музыка на всех боссах, что в уровнях, что на финальных боссах. Как так? В 1-й части в финальных боссах тема меняется, играет более напряженная музыка, накаляет атмосферу и т.д чувствуется, что это действительно финальная схватка, или ты или тебя. Во 2-же пофигу, пиликает та же самая тема, первый босс - последний, по барабану, разрабы вообще наплевали на это.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 02:02:42 от Power Up »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1630 : 17 Январь 2017, 11:37:07 »
Ты считаешь инерция персонажа это баг, недоработка? По-моему инерцию персонажам специально делают, что бы интересней было, сложнее.  Adventure Island, Mario - там тоже недоработали?
Да, я считаю, что инерция вот именно Мегамена в первой части - баг и недоработка. В Айланде и Марио больше упора на платформинг, и там инерция играет свою роль - заставляет игрока приспосабливаться к физике и тренировать свой скилл в прохождении. А в ММ1, где больше упор на битвы с врагами, она только мешает и раздражает. Потому разрабы серии совершенствовали движок от части к части.

Ну всякое бывает, но нельзя сказать что эта штука жестко спрятана, и выдавать это за недостаток игры, она же на виду.
Она на виду, но не так чтобы сильно привлекает внимание. Могли б хотя бы буквой этот приз обозначить, как сделали потом в 4-й части.

Конечно не удобно. Не догадались (или лень было) сделать меню на одну стр, и еще что бы переключить на след стр нужно выбрать "next" и нажать на СТАРТ! По привычке обычно жмешь А или Б, но нифига, нужно именно СТАРТ нажать.
Значит, такой метод было проще реализовать. Тут сжатые сроки разработки виноваты. В недогадливости или лени обвинять создателей несправедливо.
Как по мне, это недостаток, но не критичный.

Еще, что не понравилось во 2-й части это то, что играет одна и та же музыка на всех боссах, что в уровнях, что на финальных боссах. Как так? В 1-й части в финальных боссах тема меняется, играет более напряженная музыка, накаляет атмосферу и т.д чувствуется, что это действительно финальная схватка, или ты или тебя. Во 2-же пофигу, пиликает та же самая тема, первый босс - последний, по барабану, разрабы вообще наплевали на это.
Опять же сжатые сроки. Заметь, на весь замок Вайли всего две мелодии.

Но ты пишешь только о минусах. Плюсы тоже есть, причем бесспорные.
- из вышеназванных двух мелодий первая - мегашедевральна;
- отсутствие музыки в финальном уровне неплохо способствует атмосферности;
- финальная битва, несмотря на  неоригинальную музыку, эпична донельзя (доктор Вайли - инопланетянин! Представь, как это игрокам в 1988-м году взрывало мозг!)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1631 : 17 Январь 2017, 11:50:38 »
Кстати недавно переиздавали на айфоны и ведрофоны первые шесть мегаменов, весьма ужасно, но суть не в этом.
https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.co.capcom.rockman1en - мне понравилось, как уже прямым текстом в описании игры пишут "Search Elec Man’s stage for the Magnet Beam, which lets you place platforms wherever you like! To access the Magnet Beam, you’ll need to defeat Guts Man and get his weapon, or defeat Elec Man and play through the stage again with his weapon."

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1632 : 17 Январь 2017, 12:27:12 »
OmKol, видел за 140р на свое ведро. Была бы ситуация в стране постабильнее, доллар чуть поменьше. Глядишь, по сотне бы и купил. А так, жаба душит, а кошелек пустует.  :(

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1633 : 17 Январь 2017, 12:38:05 »
OmKol, видел за 140р на свое ведро. Была бы ситуация в стране постабильнее, доллар чуть поменьше. Глядишь, по сотне бы и купил. А так, жаба душит, а кошелек пустует.  :(
Не стоит за это даже рубля отдавать, вообще не стоит. Продавать в 2017-м году на мощные устройства, переваривающие даже гта, говнопорты игр восьмидесятых, идущие в 15 фпс - это все равно что уже просто в открытую продавать кусок говна. Это оскорбление.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1634 : 17 Январь 2017, 12:45:59 »
OmKol, а что там с fps?  o_0
Ну, поддержал бы разработчиков. КапКом бы увидели, что народ заинтересован в серии, может чего нового состряпают. Да и 100р не такие большие деньги, сигареты по 95 продают. Но, в тоже время, хороший и стабильный эмулятор НЕС на адройд у меня уже года как 2 стоит.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1635 : 17 Январь 2017, 12:49:28 »
OmKol, а что там с fps? 
Игра залочена на 15 фпс, хоть седьмой у тебя айфон, хоть бюджетный ведроид. Меня тогда трейлер в 15 фпс удивил, я думал, что криво смонтировали. Оказалось, что сам порт такой.

Добавлено позже:
КапКом бы увидели, что народ заинтересован в серии, может чего нового состряпают.
Что-то после Megaman Legacy Collection (от 77 до 85 на метакритике, 78 в стиме) капком не спешат клепать новых мегаменов.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 12:56:47 от OmKol »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1636 : 17 Январь 2017, 12:59:41 »
мне понравилось, как уже прямым текстом в описании игры пишут "Search Elec Man’s stage for the Magnet Beam, which lets you place platforms wherever you like! To access the Magnet Beam, you’ll need to defeat Guts Man and get his weapon, or defeat Elec Man and play through the stage again with his weapon."
Ха! Посмотрел описания всех 6-ти частей - только к 1-й пишут подсказку по прохождению, к остальным ничего подобного нет.

В общем, Magnet Beam малозаметный, и теперь это подтверждено официально  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1637 : 17 Январь 2017, 13:19:24 »
Что-то после Megaman Legacy Collection (от 77 до 85 на метакритике, 78 в стиме) капком не спешат клепать новых мегаменов.
Я уже описывал свое отношение к этому убогому говну. Да-да, я понимаю, люди не могут в эмуляторы, людям подавай всё и сразу, а тут тем более АФИЦЕАЛЬНА, и всё такое...

Но машу ж вать, можно же было сделать по-человечески. Сделать порты вместо эмуляции. Или, если уж на то пошло, нормальную эмуляцию. А потом пишут восторженно "OMG 10\10 NOTHING LIKE EMULATOR ITS REALLY GOOD PORT HIT ME RIGHT IN FEELS NOSTALGIA,BAN' IH, KOLEH"

Прошу прощения за подрыв на ровном месте, это я про 15 феписей прочитал.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1638 : 17 Январь 2017, 13:38:37 »
В общем, Magnet Beam малозаметный, и теперь это подтверждено официально
Все там нормально заметно, просто описание для современных геймеров которые без указателей, карт, предупреждением о врагах,  уже играть не могут.
А не имея подходящего оружия не каждый захочет перепроходить уровень чтобы посмотреть сколько очей даст та непонятная штука, а потом бац и непроходимое место, игра плохая разрабы козлы, получи одну звезду.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1639 : 17 Январь 2017, 19:00:50 »
Значит, такой метод было проще реализовать. Тут сжатые сроки разработки виноваты. В недогадливости или лени обвинять создателей несправедливо.
Как по мне, это недостаток, но не критичный.

Опять же сжатые сроки. Заметь, на весь замок Вайли всего две мелодии.

Но ты пишешь только о минусах. Плюсы тоже есть, причем бесспорные.
- из вышеназванных двух мелодий первая - мегашедевральна;
- отсутствие музыки в финальном уровне неплохо способствует атмосферности;
- финальная битва, несмотря на  неоригинальную музыку, эпична донельзя (доктор Вайли - инопланетянин! Представь, как это игрокам в 1988-м году взрывало мозг!)
Так я и сказал сразу, заметно что игра сделана на быструю руку. Сжатые сроки, на быструю руку - смысл же вроде один и тот же.
Напридумывали побыстрячку дурацких роботов (или фанаты присылали свои варианты и голосовали), наклепали новых локаций, внедрили все идеи, что были на тот момент, и нате вам. Игра, конечно была принята на ура, с этим нет смысла спорить.
На счет того, что игра паршивая, я конечно перегнул, игра хорошая, насыщенная разными интересными идеями, действиями, но от Рокмен хочется чего-то по серьезней чем баблмен, вудмен, и че-то мне не понравилась идея с инопланетянином в финальной битве а именно то, что это оказалась голограмма, какой-то детский сад.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1640 : 17 Январь 2017, 19:23:47 »
Так я и сказал сразу, заметно что игра сделана на быструю руку.

Для меня гораздо более очевидно, что на скорую руку сделана именно трёшка, а не двушка. Двушку, такое ощущение, могли разрабатывать спокойной и неторопливо, осторожно прощупывая почву. Всё-таки вторая игра, и так куча ошибок и недочетов первой части исправлено, поэтому простить некоторые недосмотры - можно. А вот с третьей всё гораздо хуже, я уже описывал почему. Что не мешает мне говорить, что вообще все мегамены на НЕС - хорошие, а я просто ворчун, ага.

На счет того, что игра паршивая, я конечно перегнул, игра хорошая, насыщенная разными интересными идеями, действиями, но от Рокмен хочется чего-то по серьезней чем баблмен, вудмен, и че-то мне не понравилась идея с инопланетянином в финальной битве а именно то, что это оказалась голограмма, какой-то детский сад.

Игра изначально-то не слишком серьезно позиционировалась, так что претензия реально странная. За серьезностью обращайтесь в MMZ.
То, что это оказалась голограмма, очень хорошо объясняет, почему она уязвима к пузырям. Да и вообще, на мета-уровне некоторые Мегамены очень даже серьезны (возможно, это получилось случайно)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1641 : 17 Январь 2017, 19:50:59 »
Так я и сказал сразу, заметно что игра сделана на быструю руку. Сжатые сроки, на быструю руку - смысл же вроде один и тот же.
Смысл не один и тот же. Выражение "на быструю руку" обычно употребляется в смысле "некачественно, абы как". А "сжатые сроки" означают просто сжатые сроки. Разрабы что-то не успели доделать, но авральный темп работы подстегнул их фантазию и креативность, что помогло внести многие удачные решения в игру.

Напридумывали побыстрячку дурацких роботов (или фанаты присылали свои варианты и голосовали), наклепали новых локаций, внедрили все идеи, что были на тот момент, и нате вам. Игра, конечно была принята на ура, с этим нет смысла спорить.
Открою секрет - во всех мегаменах, кроме 1-го, 9-го и Rockman & Forte, роботов придумывали фанаты. В титрах каждой из этих игр указываются имена и фамилии людей, приславших Капкому дизайн того или иного робота.

Идеи, внедренные в MM2, в общем-то стали основными для всей серии. Нормальное меню выбора, система паролей, е-танки, замок Вайли с картой, вручение гаджетов после прохождения уровня, восьмерка робот-мастеров... Кое-что из перечисленного хотели вставить еще в MM1, но тогда это сделать не получилось.

На счет того, что игра паршивая, я конечно перегнул, игра хорошая, насыщенная разными интересными идеями, действиями, но от Рокмен хочется чего-то по серьезней чем баблмен, вудмен, и че-то мне не понравилась идея с инопланетянином в финальной битве а именно то, что это оказалась голограмма, какой-то детский сад.
Знаешь, тут я частично соглашусь. Сделать игру более мультяшной было требование руководства Капком. Понятно почему - чтобы лучше продавалась. Но на самом деле это и не плохо. Главное, что игра воспринимается весело. Да и что ужасного в Вудмене? А с голограммой... ты хотел, чтобы Вайли действительно был инопланетянином? Вот это было б на самом деле тупо. А так получилось вполне в духе этого злодея. Тем более голограмма была опасна для Мегамена. Могла спокойно убить его, и ничего, кроме пузырей, ее не брало.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1642 : 17 Январь 2017, 20:44:14 »
Идеи, внедренные в MM2, в общем-то стали основными для всей серии. Нормальное меню выбора, система паролей, е-танки, замок Вайли с картой, вручение гаджетов после прохождения уровня, восьмерка робот-мастеров... Кое-что из перечисленного хотели вставить еще в MM1, но тогда это сделать не получилось.

Я полностью согласен, но отмечу характерный момент. Слайд из трешки не считается почему-то такой "идеей", равно как и чардж из четверки. Слайд мутировал в дэш (а там, понятно, в остальных сериях появился тоже), чардж и вовсе был вообще везде. Даже в ММБН, где все остальные "представленные идеи" отсутствуют.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1643 : 17 Январь 2017, 22:43:44 »
Я полностью согласен, но отмечу характерный момент. Слайд из трешки не считается почему-то такой "идеей", равно как и чардж из четверки. Слайд мутировал в дэш (а там, понятно, в остальных сериях появился тоже), чардж и вовсе был вообще везде. Даже в ММБН, где все остальные "представленные идеи" отсутствуют.
Кстати, о чардже. Интересно, что MM4 после ее выхода критиковали в том числе за чардж. Дескать, эта способность ломает геймплей: теперь на допоружия можно забить, просто заряжая бастер. (Доля правды тут есть) Но уже в Икс-серии чардж прижился, и без него геймплей не представить никак.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1644 : 17 Январь 2017, 23:16:28 »
Я полностью согласен, но отмечу характерный момент. Слайд из трешки не считается почему-то такой "идеей", равно как и чардж из четверки. Слайд мутировал в дэш (а там, понятно, в остальных сериях появился тоже), чардж и вовсе был вообще везде. Даже в ММБН, где все остальные "представленные идеи" отсутствуют.
Еще собаку, почему-то не считают. Раш, ага. И Протомена. И возможность перепроходить уровни, но в отличие от первой части уже без боссфайтов. Возможно просто все основное для серии, не присутствовавшее во второй части, становится неосновным.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1645 : 17 Январь 2017, 23:22:29 »
Еще собаку, почему-то не считают. Раш, ага. И Протомена. И возможность перепроходить уровни, но в отличие от первой части уже без боссфайтов. Возможно просто все основное для серии, не присутствовавшее во второй части, становится неосновным.
Спасибо, что дополнил.

Поэтому претензии по поводу "как плохо, что в мм9 и мм10 убрали чардж и слайд и вообще" даже не к самому факту. Речь об отношении же. Насколько я помню, Инафун во интервьях прямо заявлял, что это - "unnecessary and fancy moves", а двушка вот она двушка и она норм.

Интересно, что MM4 после ее выхода критиковали в том числе за чардж. Дескать, эта способность ломает геймплей: теперь на допоружия можно забить, просто заряжая бастер. (Доля правды тут есть)

Ломает? Очень может быть. Но при правильном левелдизайне и расположении врагов, я бы сказал, она доставляет альтернативу.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1646 : 18 Январь 2017, 00:13:25 »
Еще собаку, почему-то не считают. Раш, ага. И Протомена. И возможность перепроходить уровни, но в отличие от первой части уже без боссфайтов.
В смысле "не считают"? То, что ты перечислил, так и осталось в серии. И в 9-й части, и в 10-й.

Поэтому претензии по поводу "как плохо, что в мм9 и мм10 убрали чардж и слайд и вообще" даже не к самому факту. Речь об отношении же. Насколько я помню, Инафун во интервьях прямо заявлял, что это - "unnecessary and fancy moves", а двушка вот она двушка и она норм.
Ага. Протомен может себе позволить "unnecessary and fancy moves", а Мегамен - ни-ни!  :cop:
Насчет оссутствия слайда-чарджа уже писал. Не в восторге от того, что волей Инафуне их у Меги отобрали, но в целом понимаю этот шаг.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1647 : 20 Январь 2017, 12:18:50 »
Недавний хак второй части Rockman CX.
Тут не надо комментировать. Видео говорит само за себя.


Сотворить ТАКОЕ с Megaman 2 - это надо чудотворцем быть!  :wow:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1648 : 20 Январь 2017, 13:05:23 »
Maximum, я хотел сказать что нужно было и Раш-адапторы убрать, и возможность перепроходить уровни. В двойке этого не было.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1649 : 20 Январь 2017, 14:20:24 »
Maximum, я хотел сказать что нужно было и Раш-адапторы убрать, и возможность перепроходить уровни. В двойке этого не было.
Видимо, по Инафуне это было "necessary and non-fancy"  :D

В любом случае, для меня главное, что игры удались. 9-я - бесспорно, 10-я - в какой-то мере. А отсутствие слайда и чарджа лишь издержки. Не сильно приятные, но терпимые в целом.