Напишу тут, может комментов побольше будет
Rockman 2: Dr.ワイリーの謎Проходить начал с BubbleMan'а. Уровень был вновинку, поэтому дался не так просто, но в этой части просто фармить ХП на бесконечных врагах. Босс оказался не таким сложным и убился с первого раза, правда осталось уже 1ХП ))
Второй был AirMan. Уровень был сложен только в первый раз, после слил конт и уже прошел его без проблем. А вот босс не с первого раза убился. Некоторые его атаки перепрыгнуть не удавалось и пару жизней слил, но понял, что вперемяс он убивается бвстрее и тактика была такая - как только он меня заденет идти на него расстреливая )) И так я потратил только половину ХП, а он умер.
QuickMan. Ох как я не люблю эти лучи. Сначала надо запомнить, а потом бывает сливаешь из-за того, что прыжок не вовремя нажал или высоко прыгнул >_< . Но спустя 2 конта они уже проходились норм. Первый раз до босса дошел с 1 жизнью и половиной ХП, поэтому тактику особо не нашел, но при моей смерти у него было меньше половины, значит с полным точно пройду (думал я). Но он оказался не так прост и потом уже пройти так просто не получилось. Но понял, что он вроде как прыгает на тебя если ты стреляешь в него и просто нужно было аккуратнее стрелять и босс прошелся.
HeatMan. Уровень прошелся быстро и без смертей. Вот только эти кубики из 1-ой части >_< . Я их и там не любил, но здесь их поменьше и длинную локацию я просто решил пролететь и хорошо, что взял жизнь (т.к. у меня была последняя). Дошел с половиной ХП и слил боссу. Но первый блин, поэтому на второй жизни замочил его без проблем (самый легкий босс показался).
WoodMan. Уровень оказался очень простой, а вот босс самый сложный пока. Увернуться от листиков очень сложно, да еще нужно перебежать, чтоб босс не зажал в углу. Но тактику нашел (кстати тут турбокнопка - зло). Главное уворачиваться от щита (т.к. он дамажит 1\3 ХП) и бить не турбокнопкой, а когда меня дамажит листик или босс, то перебегать на другую сторону и босс завалился с первой попытки (для нахождения тактики пришлось потратить жизни 4).
MetalMan. Уровень вообще простой, только не сразу узнал, что можно шестеренки убивать, поэтому убивал клоунов, а их перепрыгнуть не получалось, но потом вообще уровень изи получился. Босс сначала был сложен, когда мы сним просто перестреливались, поэтому решил другую тактику найти. Он не стреляет, пока я не выстрелю и перепрыгивает если подойти бросая шестеренку. Тактика нашлась сразу же, но осуществить ее было сложно. Точнее просто долго. Нужно подходить к нему и перепрыгивая шестеренку стрелять назад, но обычно это удавалось если платформа движущаяся была в противоположную сторону босса. Но нашел другую тактику, когда двидение снизу в торону приземления босса - просто стоишь на месте и шестеренка мимо пролетает и стреляешь в боса, а он опять перпрыгивает на другую сторону. Так уже я наносил по 2 удара ему, а не по 1. Впринципе если аккуратно, то можно его и без повреждений пройти.
FlashMan. Ледяной уровень, кудаж без него )). По мне дак простой босс. Он убивается быстрее, чем может тебя убить, потому что стреляет очень редко. Главное его перепрыгивать, а так изи босс.
Замок Вилли. Первый уровень с драконом - из-за него я возненавидел эту часть. Место, где нужно много подушек, чтоб до лестницы добраться это просто жесть. Вот дошел я и не смог допрыгнуть и кончились они. И что делать? Слил жизнь и увидел в самом низу чтуку пуляющую полосками, на ней приходится долго набивать, чтоб пополнить энергию у этих подушек. Дракон тоже гад - валится быстро, но сваливался с платформы... и почему нельзя было сделать начало с босса? Опять пришлось проходить то место с лестницей...
Второй уровень быстро прошел, но босс. Я думал нельзя стоять там, где кубики улетели, а оказалось, что можно и босс прошелся быстро. Но потратил "Е", т.к. не хотелось слить и опять идти до него. Третий быстро прошелся. Четвертый самый не приятный и на боссе решил потратить "Е", т.к. надоело до него доходить, да и оружие пополнять бы пришлось где-то.
Вилли... Ох проходить всех этих боссов пришлось раз 5. Первая форма Вилли заваливается элементарно, а вот вторая - либо я его, либо он меня. Но я его одолел на дефолте. Хотя потом подсмотрел на ютубе, что он с одного удара бомбой валится.
Последний босс вообще изи, главное темп не потерять, но проблем с ним не было.
Радует в этой части то, что можно ждать, что жизнь выпадеть из какого-то врага. Еще понравилось появление мини-боссов (ну большие роботы с кучей ХП посреди уровня), в первой серии их не было.
Вот "Е" мне кажется тут бесполезны. Раз их больше, чем есть не соберешь, то можно было бы сделать, чтоб при сливе конта они не пропадали. А то умрешь на шипах каких-нибудь и никакие тебе "Е" не помогут.
Ну вот впечатления. До замка Вилли игра была "ничего". Дальше - это просто пытка. Уровни мне в игре кажутся скучными, некоторые локации вообще пустые и ты просто лезешь долго по лестнице. Понравились только боссы (лучше, чем в 1-ой) и превращение Вилли.
✔ Затащено!