Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 311084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1770 : 03 Август 2017, 12:07:14 »
Еще кое что заметил при прочтении темы, как только кто-то говорит, что 2-я не очень, Maximum "Верун" сразу начинает пытаться переубедить), как буд-то его это очень задевает и приводит свои субъективные имхо-доводы. Что-то мне это действительно начинает напоминать некоторых верующих, которые не принимают другое мнение.

Наример был такой ответ, тому, кто не очень принял 2-ю.
А у меня вторая часть любимая из классики. Эта игра, по сути - то, чем должна была быть первая часть, если б ее довели до ума.

Вообще по сравнению с 1-м Мегаменом второй был прорывом. Впервые появились особенности, ставшие для серии знаковыми: система паролей; восьмерка робот-мастеров; картинка замка Вайли; любимые всеми Е-танки; гаджеты, доступные после прохождения уровней (а не лежащие непонятно где, как в первой части); курсор выбора уровней на Мегамене, а не на Катмене  :) и более мелкие вкусности.

По-моему знаковые прорывные особенности это выбор нескольких (не важно 6, 8 или 10) уровней со своими главарями, после победы над кот получаешь их оружие, кот очень упрощает дальнейшее прохождение. В дальнейшем комбинирование всех способностей для прохождения финальных этапов. Поиск, эксперименты, разнообразность возможностей и тактик, классный геймплей и музыка, интересные уровни, препятствия и боссы - вот это прорывные знаковые особенности игры, которые были заложены сразу в 1-й игре. А не система паролей и прочие мелочи. Это так, легкая приправа, которая ничего не решает, замени эти вещи на другие, ничего не изменится.
Скорее всего привлекла людей легкость 2-й части, при чем там ещи и легкий(normal) режим есть.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1771 : 03 Август 2017, 12:57:57 »
Maximum, внятно изложенные я не игнорирую. Так, что у нас тут?

Отзывы из Википедии - в топку, там любой что угодно может написать.
Кто-то делает хак на ММ7 - о да, вообще аргументный аргумент. В топку.
Упорствую что в ММ2 должен быть слайд и чардж - процитируй тот пост, аж интересно. Мне вот кажется что я писал что этим она проигрывает следующим частям.

А вот насчет иностранных фандомов - давай разберем сначала на другом примере. Кроме серии Мегамен, я также большой фанат The Legend of Zelda. И вот господа западные геймеры сговорились считать лучшей в этой серии игру Ocarina of Time (1998 год). Их категорически не волнует тот факт, что Нинтендо очень тщательно подходили к созданию каждой новой игры, стараясь привнести что-то уникальное в геймплей. Просто Окарина лучшая, и все тут. Существует также круг почитателей
A Link to the Past (1991 год), но их меньше. Кстати к ним позже примкнул наш соотечественник, Пиксель, который в своем обзоре на свежую Breath of the Wild, так прямо и сказал что лучшей считает A Link to the Past, а вот новая игра ему "не зашла".

И я почему-то уверен что если покопаться во многих фандомах, то окажется что они считают лучшими не более технически совершенные новые игры, а те, с которых они дружно начинали, либо на которых закончили. В случае с ММ2 - это та игра, на которой закончили. Далее господа западные геймеры массово пересели на СНЕС, и начали рубиться в Иксов.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1772 : 03 Август 2017, 13:19:01 »
Упорствую что в ММ2 должен быть слайд и чардж - процитируй тот пост, аж интересно. Мне вот кажется что я писал что этим она проигрывает следующим частям.
Кстати да, если уже говорить о приправах-нововведениях, то пожалуй введение подката и чардж намного интересней и более весомо чем
система паролей; восьмерка робот-мастеров; картинка замка Вайли; любимые всеми Е-танки; гаджеты, доступные после прохождения уровней (а не лежащие непонятно где, как в первой части); курсор выбора уровней на Мегамене, а не на Катмене  :)
:)
Хотя решающим всегда будут уровни, боссы, музыка и т.п.


Добавлено позже:
На 28-29 стр Сумак (мнение которого я не разделяю, все-таки Х2 получше чем Х1 будет, более навороченная и интересная) говорит, что Х2 не очень, но Максимум как бы ненавязчиво: "поиграй еще раз, она тебе понравится, переиграй мнение может поменяться, я не заставляю, но переиграй...:lol:
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 14:34:35 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1773 : 03 Август 2017, 14:52:31 »
Еще кое что заметил при прочтении темы, как только кто-то говорит, что 2-я не очень, Maximum "Верун" сразу начинает пытаться переубедить), как буд-то его это очень задевает и приводит свои субъективные имхо-доводы.
Значит, мои доводы субъективные, твои (и тех кто тебя поддерживает) - нет.
Ага, "MM2 плох, потому что там листики" - объективная причина.
Жги дальше.

И да, естественно я буду защищать игру, котоая мне нравится от необоснованных нападок. Другие на этом форуме делают не то же самое?
Напомни, кто писал: "самая паршивая игра в серии"?

По-моему знаковые прорывные особенности это выбор нескольких (не важно 6, 8 или 10) уровней со своими главарями, после победы над кот получаешь их оружие, кот очень упрощает дальнейшее прохождение. В дальнейшем комбинирование всех способностей для прохождения финальных этапов. Поиск, эксперименты, разнообразность возможностей и тактик, классный геймплей и музыка, интересные уровни, препятствия и боссы - вот это прорывные знаковые особенности игры, которые были заложены сразу в 1-й игре. А не система паролей и прочие мелочи. Это так, легкая приправа, которая ничего не решает, замени эти вещи на другие, ничего не изменится.
Ну да. Дескать, то, что лично я не считаю важным - мелочи. Жги дальше.

Отзывы из Википедии - в топку, там любой что угодно может написать.
Ничего, что там ссылки на статьи приводятся?

Кто-то делает хак на ММ7 - о да, вообще аргументный аргумент. В топку.
Косвенное доказательство, что твой любимый MM7 кое в чем до старых частей не дотягивает.

И я почему-то уверен что если покопаться во многих фандомах, то окажется что они считают лучшими не более технически совершенные новые игры, а те, с которых они дружно начинали, либо на которых закончили.
А наши геймеры начали сразу с поздних несовских игр, и потому ранние игрушки недооценивали. Эта точка зрения многим лучше?

Далее господа западные геймеры массово пересели на СНЕС, и начали рубиться в Иксов.
Не угадал. Третью часть серии западные геймеры тоже неплохо приняли. Да и четвертую застали, правда, на нее отзывы были прохладнее.

На 28-29 стр Сумак (мнение которого я не разделяю, все-таки Х2 получше чем Х1 будет, более навороченная и интересная) говорит, что Х2 не очень, но Максимум как бы ненавязчиво: "поиграй еще раз, она тебе понравится, переиграй мнение может поменяться, я не заставляю, но переиграй..." 
Ну что, ребята. Все можете меня поздравить. У меня появился персональный хейтер. Теперь официально. Признаться, я рад, поскольку такой хейтер, как Power Up с его "железным" уровнем аргументации ничуть не обременяет.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1774 : 03 Август 2017, 14:58:38 »
Нет, Максимушка, так мы с тобой каши не сварим.
Давай конкретные технические, осязаемые, объективные преимущества ММ2 над остальными.
Что ты все так упорно на духовность напираешь, да еще от западных геймиров.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1775 : 03 Август 2017, 15:12:39 »
Давай конкретные технические, осязаемые, объективные преимущества ММ2 над остальными.
А, по-твоему, технически лучше = вообще лучше?
Любая поздняя игра на НЕС, даже самая всратая, лучше более ранней? Любая снесовская игрушка, даже уровня Wizard of OZ, круче любой несовской? А что, она же технически более развитая.

Мы с тобой точно каши не сварим.

Давай лучше так. Ты выражать свое мнение имеешь такое же право, как и я, как и все остальные. Только вот, плиз, имеет смысл как-нибудь обозначать, что это твое мнение, а не объективная истина, и не иметь в виду, что люди, считающие иначе, в чем-то не догоняют. Тогда и претензий никаких не будет, наступит мир и всеобщее процветание. ОК? :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1776 : 03 Август 2017, 15:28:29 »
Ну ОК.

Но только я вовсе не утверждал, что:
Любая поздняя игра на НЕС, даже самая всратая, лучше более ранней? Любая снесовская игрушка, даже уровня Wizard of OZ, круче любой несовской?
...иначе я бы считал что ММ9 и ММ10 - вершина эволюции, лол.

Я всего-то утверждал, что ММ3-8, включая Рокман-и-Форте - все до единой лучше, чем ММ2. Тройка немногим лучше, к примеру, 4, 5, 6 - гораздо лучше, семерка, Рокман-и-Форте - на голову выше, а рядом с восьмеркой ММ2 и вовсе ловить нечего. Но вот именно "всратой" двойку не считаю, если чо.

Ну, и как уже выше писал: акей так акей. Ну не можешь ты объективных пруфов привести чем твоя любимая двойка лучше - оно и понятно, почему. Не буду больше тебя мучать. Peace.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 15:23:03 от Just Fan »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4026
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1777 : 03 Август 2017, 16:09:32 »
Цитата: Maximum от 20 Декабрь 2014, 21:05:40
А у меня вторая часть любимая из классики. Эта игра, по сути - то, чем должна была быть первая часть, если б ее довели до ума.

Вообще по сравнению с 1-м Мегаменом второй был прорывом. Впервые появились особенности, ставшие для серии знаковыми: система паролей; восьмерка робот-мастеров; картинка замка Вайли; любимые всеми Е-танки; гаджеты, доступные после прохождения уровней (а не лежащие непонятно где, как в первой части); курсор выбора уровней на Мегамене, а не на Катмене   и более мелкие вкусности.
Тогда можно сделать вывод. что 1-ая самая лучшая :) , ведь
... часть не виновата в том, что ... и ... придумали позже.
Подставим слово первая и все особенности второй части :)

Вообщем я теперь берусь за вторую и как пройду выскажу свое мнение ^_^

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1778 : 03 Август 2017, 16:29:58 »
Давай конкретные технические, осязаемые, объективные преимущества ММ2 над остальными.

Да блин, любая часть, вышедшая позднее - по-любому лучше предыдущей в техническом плане, прогресс, как говорится, не стоит на месте. Так, например, Вторая лучше Первой, Третья лучше Второй и т.д. Но мы говорим о ТЕХНИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ игр.

Музыка, левл-дизайн, боссы и прочие "наружные" части игры - это уже дело вкусов каждого, и не надо выдавать свое субъективное мнение за общепринятое объективное

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1779 : 03 Август 2017, 16:31:36 »
Тогда можно сделать вывод. что 1-ая самая лучшая
Кое-кто всерьез так и считает.

Подставим слово первая и все особенности второй части
Ну вот, и от тебя демагогия  :(
Процитирую свою фразу, процитированную тобой:
А у меня вторая часть любимая из классики. Эта игра, по сути - то, чем должна была быть первая часть, если б ее довели до ума.
Ключевые слова выделил. Если б в первой части ввели систему паролей, которая реально нужна (не все игроки способны раз за разом перепроходить сложные уровни, на которых в прошлый раз застряли), уменьшили бы инерцию движения персонажа, сделали бы интро с парой строчек сюжета... Все это ведь придумали ранее в других играх, не так ли?
Заодно убрали бы курсор выбора робот-мастеров с Катмена в какое-то отдельное место, чтобы исключить возможность выбрать его по ошибке.
И введение карты замка с обозначением маршрутов это тоже по сути доработка.

Сейчас Power Up придет и будет доказывать, что все это фишки первой части. Блажен, кто верует.

Вообщем я теперь берусь за вторую и как пройду выскажу свое мнение
Надеюсь, на него не повлияют данные обсуждения.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4026
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1780 : 03 Август 2017, 16:48:56 »
Если б в первой части ввели систему паролей
это не минус как таковой (ведь я ее ферстраном прошел за один вечер), но это плюс всем остальным сериям, где пароли есть
уменьшили бы инерцию движения персонажа, сделали бы интро с парой строчек сюжета
Тут мне показалось, что она вообще разрабатывалась, как бетка какая то. Ну типа "зайдет или нет", а потом доведем до ума (и типа получилась вторая).
И введение карты замка с обозначением маршрутов это тоже по сути доработка.
А здесь можно предположить, что Вилли - это один уровень. Просто в нем есть чекпоинты после боссов.  На уровне чп для жизней, а после боссов для контов. А позже просто уже разделили замок на много уровней.

Просто по твоей логики, из всего написанного выше, кажется, что для тебя ММ2 лучше только потому, что он лучше первой. А чем лучше остальных... хотя может ты писал, кинь цитату или напиши заново  :)
Надеюсь, на него не повлияют данные обсуждения.
нет. Для тебя лучше может быть хоть первая, хоть 10-я. У меня на все своя точка зрения и я пишу только свое мнение. Я лишь напишу понравилась игра в целом или нет, а выделю лучшую после того, как все пройду :)
Ну вот, и от тебя демагогия 
дак заканчивай, а то я подозреваю, что тебе она нравится, поэтому ты и продолжаешь ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1781 : 03 Август 2017, 17:16:51 »
это не минус как таковой (ведь я ее ферстраном прошел за один вечер)
У тебя скилл есть. А у кого-то нет. Я сам ее на приставке в детстве штурмовал как гору.

Ну типа "зайдет или нет", а потом доведем до ума (и типа получилась вторая).
Больше скажу: где-то читал, что разрабы не смогли в 1-й части некоторые свои идеи реализовать, и внесли их во 2-ю.

А здесь можно предположить, что Вилли - это один уровень. Просто в нем есть чекпоинты после боссов.  На уровне чп для жизней, а после боссов для контов. А позже просто уже разделили замок на много уровней.
Ну, как бы... Если на чекпойнте сменяется экран и здоровье персонажа восстанавливается, это уже переход на другой уровень. Есть исключения, конечно, но обычно так.

Просто по твоей логики, из всего написанного выше, кажется, что для тебя ММ2 лучше только потому, что он лучше первой. А чем лучше остальных... хотя может ты писал, кинь цитату или напиши заново
Где-то писал. Если будет время и желание, поищу в этой теме.

нет. Для тебя лучше может быть хоть первая, хоть 10-я. У меня на все своя точка зрения и я пишу только свое мнение. Я лишь напишу понравилась игра в целом или нет, а выделю лучшую после того, как все пройду
И это отлично на самом деле  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4026
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1782 : 03 Август 2017, 23:52:13 »
Напишу тут, может комментов побольше будет  :)
Rockman 2: Dr.ワイリーの謎
Проходить начал с BubbleMan'а. Уровень был вновинку, поэтому дался не так просто, но в этой части просто фармить ХП на бесконечных врагах. Босс оказался не таким сложным и убился с первого раза, правда осталось уже 1ХП ))
Второй был AirMan. Уровень был сложен только в первый раз, после слил конт и уже прошел его без проблем. А вот босс не с первого раза убился. Некоторые его атаки перепрыгнуть не удавалось и пару жизней слил, но понял, что вперемяс он убивается бвстрее и тактика была такая - как только он меня заденет идти на него расстреливая )) И так я потратил только половину ХП, а он умер.
QuickMan. Ох как я не люблю эти лучи. Сначала надо запомнить, а потом бывает сливаешь из-за того, что прыжок не вовремя нажал или высоко прыгнул >_< . Но спустя 2 конта они уже проходились норм. Первый раз до босса дошел с 1 жизнью и половиной ХП, поэтому тактику особо не нашел, но при моей смерти у него было меньше половины, значит с полным точно пройду (думал я). Но он оказался не так прост и потом уже пройти так просто не получилось. Но понял, что он вроде как прыгает на тебя если ты стреляешь в него и просто нужно было аккуратнее стрелять и босс прошелся.
HeatMan. Уровень прошелся быстро и без смертей. Вот только эти кубики из 1-ой части >_< . Я их и там не любил, но здесь их поменьше и длинную локацию я просто решил пролететь и хорошо, что взял жизнь (т.к. у меня была последняя). Дошел с половиной ХП и слил боссу. Но первый блин, поэтому на второй жизни замочил его без проблем (самый легкий босс показался).
WoodMan. Уровень оказался очень простой, а вот босс самый сложный пока. Увернуться от листиков очень сложно, да еще нужно перебежать, чтоб босс не зажал в углу. Но тактику нашел (кстати тут турбокнопка - зло). Главное уворачиваться от щита (т.к. он дамажит 1\3 ХП) и бить не турбокнопкой, а когда меня дамажит листик или босс, то перебегать на другую сторону и босс завалился с первой попытки (для нахождения тактики пришлось потратить жизни 4).
MetalMan. Уровень вообще простой, только не сразу узнал, что можно шестеренки убивать, поэтому убивал клоунов, а их перепрыгнуть не получалось, но потом вообще уровень изи получился. Босс сначала был сложен, когда мы сним просто перестреливались, поэтому решил другую тактику найти. Он не стреляет, пока я не выстрелю и перепрыгивает если подойти бросая шестеренку. Тактика нашлась сразу же, но осуществить ее было сложно. Точнее просто долго. Нужно подходить к нему и перепрыгивая шестеренку стрелять назад, но обычно это удавалось если платформа движущаяся была в противоположную сторону босса. Но нашел другую тактику, когда двидение снизу в торону приземления босса - просто стоишь на месте и шестеренка мимо пролетает и стреляешь в боса, а он опять перпрыгивает на другую сторону. Так уже я наносил по 2 удара ему, а не по 1. Впринципе если аккуратно, то можно его и без повреждений пройти.
FlashMan. Ледяной уровень, кудаж без него )). По мне дак простой босс. Он убивается быстрее, чем может тебя убить, потому что стреляет очень редко. Главное его перепрыгивать, а так изи босс.

Замок Вилли. Первый уровень с драконом - из-за него я возненавидел эту часть. Место, где нужно много подушек, чтоб до лестницы добраться это просто жесть. Вот дошел я и не смог допрыгнуть и кончились они. И что делать? Слил жизнь и увидел в самом низу чтуку пуляющую полосками, на ней приходится долго набивать, чтоб пополнить энергию у этих подушек. Дракон тоже гад - валится быстро, но сваливался с платформы... и почему нельзя было сделать начало с босса? Опять пришлось проходить то место с лестницей...
Второй уровень быстро прошел, но босс. Я думал нельзя стоять там, где кубики улетели, а оказалось, что можно и босс прошелся быстро. Но потратил "Е", т.к. не хотелось слить и опять идти до него. Третий быстро прошелся. Четвертый самый не приятный и на боссе решил потратить "Е", т.к. надоело до него доходить, да и оружие пополнять бы пришлось где-то.
Вилли... Ох проходить всех этих боссов пришлось раз 5. Первая форма Вилли заваливается элементарно, а вот вторая - либо я его, либо он меня. Но я его одолел на дефолте. Хотя потом подсмотрел на ютубе, что он с одного удара бомбой валится.
Последний босс вообще изи, главное темп не потерять, но проблем с ним не было.

Радует в этой части то, что можно ждать, что жизнь выпадеть из какого-то врага. Еще понравилось появление мини-боссов (ну большие роботы с кучей ХП посреди уровня), в первой серии их не было.
Вот "Е" мне кажется тут бесполезны. Раз их больше, чем есть не соберешь, то можно было бы сделать, чтоб при сливе конта они не пропадали. А то умрешь на шипах каких-нибудь и никакие тебе "Е" не помогут.
Ну вот впечатления. До замка Вилли игра была "ничего". Дальше - это просто пытка. Уровни мне в игре кажутся скучными, некоторые локации вообще пустые и ты просто лезешь долго по лестнице. Понравились только боссы (лучше, чем в 1-ой) и превращение Вилли.
✔ Затащено!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1783 : 04 Август 2017, 01:49:49 »
Короче война мнений, Brick Man, Sunmac, Maximum и другие. Brick Man вроде более менее адекватные вещи говорил про то, что 4-я и 5-я все-таки лучше, хорошо разбил в пух и прах 2-ю и 3-ю. Sunmac люто любит 3-ю, утверждая, что она не скучная и не такая вторичная, ну это странное мнение, как по мне 3-я хорошо стартует, но потом становится затянутой и скучной и вторичности там хватает. Горе Maximum все пытается разобрать по полочкам, расписывая полотна, кому-то они интересны, мне лично не особо, уже давно понял, что он не шарит в играх, может он и неплохой технарь, но решать какая игра лучше какая хуже, давать оценки играм ему нельзя доверять.

Я обычный игрок, играю с детства, люблю игры, и у меня есть свое мнение. И наверное тоже самое может сказать любой форумец здесь. Чье мнение лучше, хз? Ничье. У каждого свое.
Вот свое подытожу.
Фанатом Рокмэна пожалуй не являюсь, но все-таки 1-я, 5-я и Х3 - стали для меня лучшими играми.
С серией решил ознакомится, переигрывая все по порядку, т.к. появился интерес восполнить этот пробел.

И того:
1-я - Шедевр, полноценное законченное произведение (которое и не нуждалось в продолжении), все продумано, ничего лишнего, музыка-геймплей-атмосфера-история, шесть замечательных боссов (электро, огонь, бомбы, силач-кидание камней, лед, режущий бумеранг) со своими интересными уровнями, Желтый Дьявол со своей крышесносной музыкой, двойник и кульминация Вилли - это просто улет. Замечательная история.
2-я - винегрет, сырой недоделанный, на основе 1-й, из всякой всячины. Накидали все подряд. Играя в нее я думал "раз она так гремит в интернете, наверно сильная игра", каково же было мое разочарование. Худшая игра серии.
3-я - "О, вот это уже интересно" подумал я, когда начал играть, уровень змей помню порадовал и т.д. Но когда начались повторы, боссы 2-й части, стало скучновато и появилось ощущение затянутости. Короче к концовке игра провисает. Жаль.
4-я - свежее дыхание чувствуется, над игрой поработали, постарались. Как бы новая волна пошла, и играть интересно.
5-я - Шедевр кульминация новой волны. Тут хорошо Brick Man говорил на счет нее, прям точно как и мои мысли - если бы пришлось посоветовать кому-то в какую часть поиграть, то я бы однозначно сказал в 5-ю, если не играли в Рокмэна, поиграйте в 5-ю!
6-я - чувствуется уже набитая хватка мастеров, все качественно, но как-то без души.

Х1 - хорошая крепкая игра
Х2 - еще более навороченная и интересная чем 1-я. Интересные формы боссов. Динамика. Чувствуется прогресс по сравнению с Х1
Х3 - Вообще супер игра, просто крутая. Более современная и мощная. По сравнению с ней предыдущие как-то блекнут и ты понимаешь - вот это настоящий МегамэнХ! Вот это мощь! Вот это роботы! И продумка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1784 : 04 Август 2017, 09:58:09 »
Короче война мнений, Brick Man, Sunmac, Maximum и другие. Brick Man вроде более менее адекватные вещи говорил про то, что 4-я и 5-я все-таки лучше, хорошо разбил в пух и прах 2-ю и 3-ю. Sunmac люто любит 3-ю, утверждая, что она не скучная и не такая вторичная, ну это странное мнение, как по мне 3-я хорошо стартует, но потом становится затянутой и скучной и вторичности там хватает. Горе Maximum все пытается разобрать по полочкам, расписывая полотна, кому-то они интересны, мне лично не особо, уже давно понял, что он не шарит в играх, может он и неплохой технарь, но решать какая игра лучше какая хуже, давать оценки играм ему нельзя доверять.
Мой личный хейтер все старается.

Продолжай в том же духе. Лишний пиар никогда не повредит.

И да, чтобы не скучал, вот тебе два задания:

1) докажи, наконец, чем все-таки плоха 2-я часть. Пока от тебя лишь голословный обсер.
2) попытайся убедить других людей вот в этом:
Цитата
1-я - Шедевр, полноценное законченное произведение (которое и не нуждалось в продолжении), все продумано, ничего лишнего, музыка-геймплей-атмосфера-история, шесть замечательных боссов (электро, огонь, бомбы, силач-кидание камней, лед, режущий бумеранг) со своими интересными уровнями, Желтый Дьявол со своей крышесносной музыкой, двойник и кульминация Вилли - это просто улет. Замечательная история.
В том, что шесть боссов - норм, а два в придачу - лишние, и в других смешных вещах.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 10:14:50 от Maximum »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1785 : 04 Август 2017, 12:46:22 »
Х3 - Вообще супер игра, просто крутая. Более современная и мощная. По сравнению с ней предыдущие как-то блекнут и ты понимаешь - вот это настоящий МегамэнХ! Вот это мощь! Вот это роботы! И продумка.
Восьмерка боссов в X3 лично мне показалась самой легкой из всех Иксов на SNES... Ну и забросил я её из-за этих злосчастных сдвигающихся стен. .\_/.

Добавлено позже:
2-я - винегрет, сырой недоделанный, на основе 1-й, из всякой всячины. Накидали все подряд. Играя в нее я думал "раз она так гремит в интернете, наверно сильная игра", каково же было мое разочарование. Худшая игра серии.
Категорически не согласен. В ней исправлено большинство недочетов Первой, плюс появляется хоть какой-то сюжет, даже твист в конце - Доктор Вайли - алиен! Это взорвало мозг "тогдашним" геймерам, пусть и оказалось в последствии подставой со стороны Вайли.

Добавлено позже:
5-я - Шедевр кульминация новой волны. Тут хорошо Brick Man говорил на счет нее, прям точно как и мои мысли - если бы пришлось посоветовать кому-то в какую часть поиграть, то я бы однозначно сказал в 5-ю, если не играли в Рокмэна, поиграйте в 5-ю!
Я хоть и люблю Пятёрку, но всё же недостатков у неё предостаточно. Например, сумасшедший чардж, который больше самого Мегамена, доп.оружие Stone Man'а - использовать его мука адская. Это из самых запомнившихся, давно уже не играл в неё.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 12:55:02 от Propeller »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1786 : 04 Август 2017, 13:30:53 »
Доктор Вайли - алиен! Это взорвало мозг "тогдашним" геймерам,
Ты там был среди тогдашних геймеров? Видел как взрывались мозги?)
Я сегодняшний геймер и у меня взорвался мозг от того насколько игра переоценена.

Добавлено позже:
И да, чтобы не скучал, вот тебе два задания
Ты свои задания кому-нибудь другому давай, сынок).

Добавлено позже:
Я хоть и люблю Пятёрку, но всё же недостатков у неё предостаточно. Например, сумасшедший чардж, который больше самого Мегамена, доп.оружие Stone Man'а - использовать его мука адская. Это из самых запомнившихся, давно уже не играл в неё.
А какая для тебя лучшая из несовских? не запомнил, ты писал вроде.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 13:40:00 от Power Up »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1787 : 04 Август 2017, 13:49:33 »
Цитата
А какая для тебя лучшая из несовских? не запомнил, ты писал вроде.

Небольшой топ:
1. Третья.
2. Вторая/Первая.
3. Восьмая. (FC, фанатский ремейк)
4. Пятая.
5. Четвёртая.
6. Шестая.

Добавлено позже:
Ты там был среди тогдашних геймеров? Видел как взрывались мозги?)

Тогда это было инновацией + не во всех играх встречался сюжет.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1788 : 04 Август 2017, 14:23:49 »
Тогда это было инновацией + не во всех играх встречался сюжет.
После того что там навыдумывали (робот-дерево(!!!), горящий робот-духовка, какой-то летающий зеленый дракон, робот-пропеллер и др.) как-то и алиен вконце уже не удивляет)))
Нет вы только гляньте на этот цирк, не поленюсь, вставлю спрайты)
Кто это? грозный робот воин?) А это что за водолаз-спасатель?
О-о, кто-то жарил пирожки и забыл выключить печку) Или этот "включи вентилятор, мне жарко"

Кстати смеюсь с пропеллера а это твой ник) наверное ты меня не поддержишь.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1789 : 04 Август 2017, 14:40:01 »
После того что там навыдумывали (робот-дерево(!!!), горящий робот-духовка, какой-то летающий зеленый дракон, робот-пропеллер и др.)
Вот в драконе ничего безумного не вижу.
А абсурда в игре всегда хватало - тот  же Ice Man в Первой части - с виду обычный эскимос, Cut Man - "не подходи - зарежу ножницами!!1", Guts Man для меня вообще как-то странно выглядит, на обычного робота-каску похож.


Кстати смеюсь с пропеллера а это твой ник) наверное ты меня не поддержишь.
Да почему же, чувство самоиронии-то у меня есть. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1790 : 04 Август 2017, 14:41:26 »
Ты там был среди тогдашних геймеров? Видел как взрывались мозги?)
Читать отзывы западных геймеров и смотреть обзоры некоторым не дано?

Ты свои задания кому-нибудь другому давай, сынок).
Ну, ну, хейтер! Зачем так горячиться?

Тебе же еще работы непочатый край: искать повсюду мои цитаты, постить их, выдирая из контекста и толкуя по-своему...

После того что там навыдумывали (робот-дерево(!!!), горящий робот-духовка, какой-то летающий зеленый дракон, робот-пропеллер и др.) как-то и алиен вконце уже не удивляет)))
Прикинь, кошмар какой?
То ли дело первая часть: робот с ножницами на голове, робот с горящей башкой, робот в шубе, робот, который огромные бомбы достает из ниоткуда... Вот это серьезно, это по-настоящему!

Или вот третья. Робот с магнитом на лбу, робот-волчок, робот, который раздваивается непонятным образом, робот со змеиным хвостом на голове... Супер, вот так и надо.

А четвертая? Робот-подводная лодка, робот-фараон, робот-лампочка, робот-жаба. Класс! Инновации-то какие!

В пятой что у нас? Робот-паровозик, робот-вертолет, каменный робот (это же вообще сверхоригинально - робот из камней!), робот-звезда. Просто замечательно, лучше всех!

Шестая! О! робот-снеговик, робот-кентавр, робот-индеец, робот-китаец, робот-индус, робот-самурай. Круто ведь, а? Куда там второй части, ведь только в ней роботы тупы-ы-ы-е...

В очень многих японских игре есть подобные приколы. Ну любят японцы в свои игрушки вставлять разные безумные идеи и всяких смешных фриков. А то, что  во второй части это плохо, а во всех остальных якобы нет, кроме приступа смеха не вызывает.

Жги дальше. Еще немного, и ты отнимешь у Новека звание главного клоуна эму-ленда. :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1791 : 04 Август 2017, 14:48:00 »
Небольшой топ:
1. Третья.
3-я после 2-й конечно хорошо играется, похоже не всем она кажется затянутой и скучноватой, Сумак вон тоже за нее топит.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1792 : 04 Август 2017, 14:56:54 »
3-я после 2-й конечно хорошо играется, похоже не всем она кажется затянутой и скучноватой, Сумак вон тоже за нее топит.

Малость затянута - да, но сложность у неё за счёт Doc'ов повышается, и играть становится в разы приятнее + любителям Второй части интереснее. Нового персонажа ввели - Протомена, да еще и загадочного какого - до конца игры думаешь, что он на стороне Вайли.

Разве что предфинальный и финальный Вайли чуть ли не самые легкие в серии, вот это печалит.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1793 : 04 Август 2017, 15:08:51 »
Прикинь, кошмар какой?
То ли дело первая часть: робот с ножницами на голове, робот с горящей башкой, робот в шубе, робот, который огромные бомбы достает из ниоткуда... Вот это серьезно, это по-настоящему!
Или вот третья.
А четвертая?
В пятой что у нас?
Шестая!
В очень многих японских игре есть подобные приколы. Ну любят японцы в свои игрушки вставлять разные безумные идеи и всяких смешных фриков. А то, что  во второй части это плохо, а во всех остальных якобы нет, кроме приступа смеха не вызывает.

На словах можно что угодно в дурном свете выставить бла-бла-бла. Мой пост аргументированный с картинками, где все видно.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1794 : 04 Август 2017, 16:24:26 »
На словах можно что угодно в дурном свете выставить бла-бла-бла.
Точнее не скажешь.
Вот ты и выставляешь вторую часть плохой на словах. Вернее, пытаешься выставить.

Заметь, у ww тоже не восторженный отзыв. Но у него все взвешено, расписано по мелочам и минимум вкусовщины, потому претензий не возникает (хотя я кое с чем не согласен там)

Мой пост аргументированный с картинками, где все видно.
Видно японских фриковатых робот-мастеров, которых полно и в других частях серии.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1795 : 04 Август 2017, 18:25:04 »
Точнее не скажешь.
Вот ты и выставляешь вторую часть плохой на словах. Вернее, пытаешься выставить.

Заметь, у ww тоже не восторженный отзыв. Но у него все взвешено, расписано по мелочам и минимум вкусовщины, потому претензий не возникает (хотя я кое с чем не согласен там)
Видно японских фриковатых робот-мастеров, которых полно и в других частях серии.

Сливаешься.
Потому что у тебя и не получится высмеять других роботов, так наговорил и все. В других частях они не так смешны. Может немного в 3-й и 4-й, но не так как во 2-й. В других они прорисованы интересней и даже если и обсурдны, то хотя бы смеха не вызывают, как например робот-палено. Во 2-й же абсурдная идея + убогая прорисовка.
И иметь вкус это хорошо, плохо когда не имеешь вкуса.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6764
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1796 : 04 Август 2017, 18:41:33 »
Сливаешься.
Потому что у тебя и не получится высмеять других роботов, так наговорил и все.
Не пытался высмеять. Потому что их не нужно высмеивать. Как написал выше (Для кого только? Ты же не внимаешь!), в японских играх подобные персонажи - норма.
А смеяться можно и когда тебе пальчик покажут - все зависит от особенностей восприятия.

И иметь вкус это хорошо, плохо когда не имеешь вкуса.
Снова точнее не скажешь. Мне даже самому ничего против тебя писать не надо, можно просто твои фразы приводить.

И да, ты путаешь вкус со вкусовщиной. Которой у тебя в избытке, судя по тому, что пишешь тут.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1797 : 04 Август 2017, 18:57:10 »
Не пытался высмеять. Потому что их не нужно высмеивать. Как написал выше (Для кого только? Ты же не внимаешь!), в японских играх подобные персонажи - норма.
А смеяться можно и когда тебе пальчик покажут - все зависит от особенностей восприятия.
Как не пытался? Вон же выше.
Я высмеял некоторых нелепых на мой взгляд персонажей из 2-й а ты мол да там во всех частях тоже самое. Передумал?

Добавлено позже:
Снова точнее не скажешь. Мне даже самому ничего против тебя писать не надо, можно просто твои фразы приводить.
Повторить или запомнил?)

Добавлено позже:
И да, ты путаешь вкус со вкусовщиной. Которой у тебя в избытке, судя по тому, что пишешь тут.
Вкусовщина - оценка явлений, основанная на субъективном, пристрастном отношении к ним

Добавлено позже:
Вкус - чувство красивого, изящного, способность человека к эстетическому восприятию и оценке
Вкус - склонность, интерес, пристрастие к чему-либо

Добавлено позже:
Вкус, вкусовщина, какая разница? Хотя ты судя по всему пытаешься вложить какой-то плохой смысл в это слово.
Ну и теперь вопрос, как без вкуса-вкусовщины вообще можно игры оценивать?
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 19:35:33 от Power Up »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1798 : 04 Август 2017, 19:36:26 »
Как не пытался? Вон же выше.
Maximum их не высмеивал. Он пытался доказать, что такие персонажи в японских играх - норма.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1799 : 04 Август 2017, 21:06:03 »
Maximum их не высмеивал. Он пытался доказать, что такие персонажи в японских играх - норма.
Интересно если бы придумали робот-бумага, робот-тапок, робот-торт тоже нормально приняли бы?)