Отпишусь, пожалуй, по прохождению MM&B за Мегамена.
При первом прохождении выбрал Басса - мол, ОН ЖЕ КРУЧЕ, дэшит, даблджампит, очередью стреляет. Играя за бомбящего (ну он же вечно в плохом настроении) Басса, уровни буквально проходишь без каких-то проблем, мелких врагов можно легко раскурочить, выстрелив очередью по диагонали вниз. Но, дойдя до первого выбранного босса - Cold Man'а, тут же почувствовалась повышенная сложность, ибо прошел я его раза эдак с десятого. Про Burner Man'а вообще молчу.
Так, по прохождению за Басса я уже отписывался выше, не буду засорять голову читателю этим опять.
В общем, выбрал я Мегу... И еле-еле допёр до Колд Мэна. Прыжок Синего осуществляется с какой-то тяжестью, а подкат производится молниеносно быстро. Но это, возможно, следствие работы эмулятора на 90 FPS.
Кстати, спрайт восьмёрочного Мегамена мне нравится много больше, нежели семёрочного.
На удивление, за Синего намного легче проходить боссов, даже того же Бёрнер Мена (тьфу, будь он неладен!). Немного о ре-файтах: довольно удачное решение, поставить между комнатами с боссами мелких вражин - при умении и с растущими из нужного места руками - можно из них нафармить поплнялки HP, а может и еще что-нить полезное выпадет. Своего хардкора вносит и финальный Вайли, следующий сразу же после ре-файтов.
Но, всё же, и ре-файты, и Вайли - не такие уж и сложные в сравнении с двумя уровнями Кинга. Танк - еще полбеды. Больше трудностей доставляет самолёт - подлюга, так и норовит сбить Синего кулачком или сломать вылетающие платформы. Второе куда-а-а-а-а опаснее.
Сам Кинг заточен на не очень понятный паттерн, всё время прыгает на разные расстояния. Благо, подкат делает свое дело. Слабостью Кинга завалить не получится - доп. оружие кончается быстрее, чем запас ХП босса. По-любому придется использовать Мега Бастер и чарджить.
Но игра преподносит нам такую, в отличие от предыдущих частей, полезную вещь, как МАГАЗИН АВТО. Ах да, вот еще одна интересная фича - для пополнения ассортимента в магазине необходимо, использую доп. оружия, ломать какие-то странные на вид контейнеры и приносить Авто большие болты. Они, в свою очередь, начисляют 100 (или 200, не помню) обычных болтов вам насчёт.
Так вот. Есть в магазине такая полезная вещь, название которой я не помню, но она действительно помогает - пополнение шкалы ХП во время бездействия Меги. Вот теперь можно с уверенностью сказать - слава коридорам между уровнем и комнатой босса!!! Остальные товары у Авто тоже полезны, например - Эдди и Раш, подкидывающие полезные вещицы. В общем, игра полностью сбалансирована, хоть в ней и нет всеми любимых Е-танков. И впечатления о ней у меня остались исключительно хорошие, перепроходить я еще точно буду.
P.s. Прошел хак третьей части MM 3: Improvement. Впечатления только хорошие, а в качестве бонуса разработчики малость продолжили тему Протомена в конце, одну из моих любимых музыкальных тем в серии!