Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2010 : 25 Сентябрь 2017, 19:19:48 »
В чем практическая разница этих двух моментов:
1) Человек тренит босса сохранившись перед ним сэйвстэйтом.
2) Человек тренит босса каждый раз проходя уровень перед ним.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2011 : 25 Сентябрь 2017, 20:04:27 »
В чем практическая разница этих двух моментов:
1) Человек тренит босса сохранившись перед ним сэйвстэйтом.
2) Человек тренит босса каждый раз проходя уровень перед ним.
В первом случае тратишь меньше времени.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2012 : 25 Сентябрь 2017, 22:46:41 »
2) Человек тренит босса каждый раз проходя уровень перед ним.
На второй вариант нужно намного больше времени и терпения. И кого то это может оттолкнуть от игры вообще.
Maximum, ты же тренил до стрима? Т.е. перед стримом потренил, а потом начал проходить уже всю игру вспоминая все слабости...

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2013 : 25 Сентябрь 2017, 23:02:19 »
Xerox стримит с применением сейвов, если ты не знал.

Судя по всему, ты давно не видел стримы) Я уже несколько месяцев стримлю без сейвов. Сейвы использую для подстраховки - вдруг стрим обрубится, но никогда не загружаюсь. Ну и иногда, если длинный пароль нужно набрать - то проще загрузится, чем 10 минут набирать и записывать буковки. А так, я уже хрен знает когда играю без сейвов - все прохожу на собственном скиле.

Добавлено позже:
В чем практическая разница этих двух моментов:
1) Человек тренит босса сохранившись перед ним сэйвстэйтом.
2) Человек тренит босса каждый раз проходя уровень перед ним.
В каждой игре есть правила, установленные создателем, играть не по правилам - можно, но остается гадкое ощущение после этого. Это тоже самое, что в шахматах походить, а затем сказать, что извините - я не так походил, я щас перехожу. Да, ты можешь так сделать, но пропадает ощущение, что ты играешь по честному. Если нравится ощущать себя читерами, то можно играть и с сейвами. Мне лично не нравится

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2014 : 25 Сентябрь 2017, 23:40:19 »
Maximum, ты же тренил до стрима? Т.е. перед стримом потренил, а потом начал проходить уже всю игру вспоминая все слабости...
Да, именно так. Только я не стримил, а записывал в оффлайне.

Судя по всему, ты давно не видел стримы) Я уже несколько месяцев стримлю без сейвов. Сейвы использую для подстраховки - вдруг стрим обрубится, но никогда не загружаюсь. Ну и иногда, если длинный пароль нужно набрать - то проще загрузится, чем 10 минут набирать и записывать буковки. А так, я уже хрен знает когда играю без сейвов - все прохожу на собственном скиле.
Это отлично. :) А то, когда видишь на стриме сейв/лоад, желание смотреть пропадает. Откуда взяться азарту, если любой сложный момент можно запросто переиграть?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2015 : 26 Сентябрь 2017, 09:16:08 »
Power Up, ну так а в чём же проблема разделять "обычное" прохождение игры и ТАС\дефолтраны\спидраны?  :) И волки - овцы, и пастух - хух. Кому хочется, пусть юзает сейвстейты и тренит боссов, кому хочется - пусть играет по старинке.
Согласен). Просто если достигаешь чего-то с помощью читинга, надо это так и называть. А так это тоже имеет право на существование, почему бы и нет, кому что.

Добавлено позже:
На второй вариант нужно намного больше времени и терпения. И кого то это может оттолкнуть от игры вообще.
В каждой игре есть правила, установленные создателем, играть не по правилам - можно, но остается гадкое ощущение после этого. Да, ты можешь так сделать, но пропадает ощущение, что ты играешь по честному. Если нравится ощущать себя читерами, то можно играть и с сейвами. Мне лично не нравится
Вот прям в точку. Точно как и мои мысли.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2016 : 26 Сентябрь 2017, 09:47:15 »
Power Up, как по мне, ты неправ в одном. Все твои рассуждения - голая теория. А при том, что ты сам не собираешься заниматься такими вещами, как дефолт-ран MM3, а только рассуждаешь (и осуждаешь), хочется употребить термин "демагогия". Здесь речь идет об одном конкретном случае - прохождении MM3 с бастером. Если надо, могу вкратце напомнить историю создания этой игрушки и некоторые нюансы, которые присутствуют в ее геймплее.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2017 : 26 Сентябрь 2017, 18:21:51 »
Классная демагогия. Я бы присоединился, но у меня на этот счёт всё очень просто:
   1) Я играю без сейвов. Исключение составляют запредельно нечеловечески-сложные (или кривые) игры, которые я просто хочу "посмотреть", и вряд ли когда-либо буду проходить по честному.
   2) Если мне требуется пройти игру "показательно", под запись (или стрим), т.е. максимально круто, без смертей там, или на дефолте, или ещё чего в таком духе, то игру тренирую предварительно. Обычно к такому моменту я уже вполне уверен в своём знании игры, и тренируюсь без сейвов. Но если игру я знаю плохо (например у боссов паттерны очень неочевидные, которые без пристального изучения не разберёшь, или есть какие-то места, которые я без пристального изучения в душе не понимаю, как нормально проходить), то использую сейвстейты, чтобы все непонятки устранить и разобраться, что и как работает.

   В случае вашей дискуссии я ни на чьей стороне. Я считаю, что сейчас каждый должен играть исключительно так, как ему хочется. Сейчас не девяностые, мы с вами уже не дети, чтобы иметь неограниченное кол-во свободного времени. Так что пусть каждый играет в меру своих возможностей, главное - получать удовольствие.
   А тех, кто любое проявление эмуляционного воздействия на игру мгновенно расценивает как наглейший и позорнейший чит - прошу проследовать по географическим координатам 14° 24' 28" S, 71° 18' 0" W.
С такими претензиями прямо сейчас закрывайте и удаляйте нафиг все эмуляторы и ромы, можете даже с этого форума выпилиться, он же посвящён как раз эмуляторам, которые позволяют "читить" и ломают всю аутентичность игры в ретро!

Добавлено позже:
   Или например если я изучаю игру с сейвами уже ПОСЛЕ того, как честно её прошёл - это тоже читерское клеймо навечно? Ведь именно при изучении с сейвами я узнал, как именно работают боссы в первом мегамене. Например Elec Man: прыгает только при нажатии игроком кнопки выстрела (направление прыжка случайное) либо если на пути препятствие. Стреляет не когда хочет, а строго в трёх заданных на экране точках. Причём поочерёдно: сначала ближе к правой стене, потом по центру, потом ближе к левой стене, потом снова по центру, и так далее. При этом, если не дать ему выстрелить, то он будет продолжать пытаться атаковать из той точки, которая сейчас на очереди. Благодаря этому я понял, что можно его убить, просто стоя на месте и постоянно прерывая его анимацию атаки. Теперь это элементарнейший босс, а на фёрстране он кажется нереальным без оружия Cut Man'а.
   Или Fire Man: 99% людей, игравших когда-либо в первого мегамена, считают, что босс этот стреляет рандомно и очень часто, и не имеет никакой тактики, кроме танкования вперемяс. Я же, побаловавшись с сейвами, выяснил, что стреляет он только в двух случаях: 1) если игрок выстрелил в него; 2) если игрок находится от босса на строго заданной дистанции. И если не выполнять оба этих условия, то можно просто бегать рядом с боссом, который не будет проявлять никакой агрессии. И на основе этого выработал очень простую тактику на no damage: бегать неподалёку от него, стрелять по одной пуле, после чего перепрыгивать его ответный выстрел.
   Таких, полученных благодаря сейвстейтам, знаний и тактик превеликое множество. Я узнал об игре больше, раскрыл её лучше. А те, кто играют всегда исключительно без сейвстейтов, никогда и не узнают о подобных мелочах, так что в данной ситуации я считаю себя лучше тех, кто играет вообще без сейвов.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 18:38:20 от Brick_Man »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2018 : 27 Сентябрь 2017, 11:50:08 »
Ведь именно при изучении с сейвами я узнал, как именно работают боссы в первом мегамене. Например Elec Man: прыгает только при нажатии игроком кнопки выстрела (направление прыжка случайное) либо если на пути препятствие. Стреляет не когда хочет, а строго в трёх заданных на экране точках. Причём поочерёдно: сначала ближе к правой стене, потом по центру, потом ближе к левой стене, потом снова по центру, и так далее. При этом, если не дать ему выстрелить, то он будет продолжать пытаться атаковать из той точки, которая сейчас на очереди.
О, вот этого не знал. Уже польза от этой невнятной дискуссии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2019 : 03 Октябрь 2017, 14:09:39 »
Думал, где это кинуть, решил запостить в любимой теме.

Самый упоротый новостник на Канобу пишет, как надо правильно играть в Cuphead.

Вы не знали, но, оказывается, Мегамены это игры жанра run'n'gun. Поэтому их надо ругать за то, что в них есть слабости и поблажки игроку, поскольку не по ран-эн-гановски это.
Ну, и до кучи - Черный Плащ это run'n'gun. Надо же, в детстве все играли и этого не знали. И еще компрометирует второго Мегамена, говоря, что он лучший из всех. Ведь после прочего написанного им бреда в эту правильную (!) мысль точно никто не поверит.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2020 : 03 Октябрь 2017, 15:25:20 »
Цитата
Я терпеть не могу всю серию Mega Man за отсутствие требовательности к игроку. Любой уровень там можно пробежать, не обращая внимания на врагов и просто собирая бонусы со здоровьем. Любого босса легко убить оружием, взятым у другого босса.

Ну! А я-то думаю, откуда у этих всех дефолт-ранов ноги растут!

Цитата
В качестве бонуса можно пройти Mega Man и Mega Man 3 (они отличные), а также превосходный 16-битный ремейк оригинальной трилогии Mega Man: The Wily Wars. Опять-таки — с одним бластером.

Очевидная бета и самая забагованная часть серии. Четвертая\пятая\шестая от лукавого. Насколько Wily Wars превосходен даже и говорить не нужно.

А теперь минутка серьезности. Нет, я не буду говорить о том, что хардкор в играх не имеет права на существование, и все, кто его так безумно жаждет - аццкие задроты без жизни. Хардкор - это гуд. Тебе нравится сознательный меморайзинг, прейсайз-прыжки, самодельный челлендж? Да пожалуйста, хоть обдефолтись по самые паверапы. И я буду уважать такую точку зрения - до той поры, когда автор скажет, что это "единственно верный и православный способ игры, а остальное для лохов-казуалов". Тогда я плюну ему металблейдом в лицо, чтобы он скончался от одного удара на изях.


UPD: вот, еще один всё-таки перл отыскал. Не побоюсь этого слово, гениально.

Цитата
Даже самые слабые и намеренно-проходные боссы при правильной игре обрастают интересными нюансами и формами поведения — это всегда признак качественного дизайна.

Поняли? Как бы разрабы поленились забалансить сложность, поэтому давай-ка ты себе придумай ограничений, и боссы замерцают новыми красками! Как насчёт "прыгать не более трех раз за десять секунд" или "стрелять по одной пуле в три секунды"? Станет еще сложнее, уровень челленжда повысится!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2021 : 03 Октябрь 2017, 18:08:42 »
Ну! А я-то думаю, откуда у этих всех дефолт-ранов ноги растут!
Не-а. Этот тип всех нормальных хардкорщиков компрометирует.

Я, например, за дефолт-раны, но никогда не утверждал, что играть надо именно так, а не иначе. Хочется - дефолть, не хочется - проходи с оружием и е-банками.
К тому же, при первом прохождении логично использовать весь арсенал Мегамена, потому что игрушку еще толком не знаешь. Это уж потом, после n-й прохи, когда интерес к обычной игре спадает, начинаешь изощряться.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2022 : 03 Октябрь 2017, 21:25:03 »
Ты напиши поподробнее, как обычно прохождения игр расписываешь, тогда поверить будет легко.
Вообщем я попытался и понял. что на моем джойстике это почти невозможно )) поэтому тут можно пляс тебе поставить только за терпение  ;)

Добавлено позже:
К тому же, при первом прохождении логично использовать весь арсенал Мегамена, потому что игрушку еще толком не знаешь. Это уж потом, после n-й прохи, когда интерес к обычной игре спадает, начинаешь изощряться.
для меня это скорее для галочки, как и уровень сложности. Можно просто записать в список пройденных на нормале, но если концовка не полная, то приходится на харде проходить. А Мегамены - это по желанию, от этого тоже не изменится концовка и т.д.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2023 : 03 Октябрь 2017, 21:47:50 »
поэтому тут можно пляс тебе поставить только за терпение
Скорее за скилл. :) Терпение - оно по умолчанию должно быть при таких прохождениях.

для меня это скорее для галочки, как и уровень сложности. Можно просто записать в список пройденных на нормале, но если концовка не полная, то приходится на харде проходить. А Мегамены - это по желанию, от этого тоже не изменится концовка и т.д.
Такое проделываю только с играми, которые очень нравятся. Если вещь не зацепила, то и за хард не буду браться, вне зависимости от того, полная там концовка или нет.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2024 : 03 Октябрь 2017, 21:50:13 »
Скорее за скилл.  Терпение - оно по умолчанию должно быть при таких прохождениях.
Такое проделываю только с играми, которые очень нравятся. Если вещь не зацепила, то и за хард не буду браться, вне зависимости от того, полная там концовка или нет.
Дак значит нравится. А мне чет надоело. Кроме Мегаменов еще столько игр не пройденных, лучше за них засяду  :) Не буду себя мучать, т.к. попробовал и не зашло чет.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2025 : 03 Октябрь 2017, 22:14:27 »
когда интерес к обычной игре спадает, начинаешь изощряться
Зачем? По-моему это извращение какое-то, прошел несколько раз игру ладно, но зачем задрачивать ее до тошноты, придумывая самому себе сложности. Не лучше за другую игру взяться?

А те, кто играют всегда исключительно без сейвстейтов, никогда и не узнают о подобных мелочах
Это никому и не нужно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2026 : 03 Октябрь 2017, 22:24:09 »
Зачем? По-моему это извращение какое-то, прошел несколько раз игру ладно, но зачем задрачивать ее до тошноты, придумывая самому себе сложности. Не лучше за другую игру взяться?
В том-то и дело, что нет никакой тошноты. Если игра нравится, как в случае с мегаменами, хочется узнать ее целиком, до последнего штриха. В том числе узнать, как игра проходится на дефолте.

Это никому и не нужно.
Я б не обобщал. Не все любят играть по-казуальному. Для кого-то и СуперМитБоев делают, и БаттлКидов, и тех же недавних КапХедов.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2027 : 03 Октябрь 2017, 23:26:31 »
Это никому и не нужно.
Ну так игры в принципе не нужны. Зачем бесполезно втыкать в экран, жмякая кнопки, когда можно пойти работать, например на завод. Игры - бесполезный ненужный мусор.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2028 : 04 Октябрь 2017, 12:19:17 »
Вообщем я попытался и понял. что на моем джойстике это почти невозможно )) поэтому тут можно пляс тебе поставить только за терпение 
Тоже бьюсь с Док-Ботами и никак они не поддаются. Забить получилось только восьмерку боссов, и то со скрипом. Maximum, тебе мои почёт и уважение.   ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2029 : 04 Октябрь 2017, 17:25:37 »
Тоже бьюсь с Док-Ботами и никак они не поддаются. Забить получилось только восьмерку боссов, и то со скрипом. Maximum, тебе мои почёт и уважение.
Спасибо. :)
Ну что, не так уж просто это проделать, как видите.

Propeller, если не надоест этим заниматься, мое видео всегда к твоим услугам. Правда, и видео не передаст такие детали, как, например, постоянные тормоза во время схватки с ДокВудМеном и ДокКвикМеном, или корявые хитбоксы этих боссов, или ощущения, когда ты хочешь выстрелить, а Мегамен не стреляет (из-за тех же тормозов игры), или когда не прожимается подкат (из-за них же). В общем, весело.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2030 : 04 Октябрь 2017, 18:26:28 »
постоянные тормоза во время схватки с ДокВудМеном и ДокКвикМеном, или корявые хитбоксы этих боссов, или ощущения, когда ты хочешь выстрелить, а Мегамен не стреляет (из-за тех же тормозов игры), или когда не прожимается подкат (из-за них же). В общем, весело.
Всё это я уже прожевал и проглотил)
Когда Синий не стрелял, юзал турбокнопку и поливал Доков огненным градом из бастера.
Один раз в схватке с Док-Вудом получилось перепрыгнуть лиственный щит и проскользить под ним, не получив дамаг. Но получилось это не более одного раза.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2031 : 04 Октябрь 2017, 18:57:19 »
Всё это я уже прожевал и проглотил)
Когда Синий не стрелял, юзал турбокнопку и поливал Доков огненным градом из бастера.
Турбокнопкой ни разу не пользовался. Все по-хардкору, своим жалким турбопальцем.

Один раз в схватке с Док-Вудом получилось перепрыгнуть лиственный щит и проскользить под ним, не получив дамаг. Но получилось это не более одного раза.
Сурово. Когда босс кидает свой лиственный щит в первый раз, он находится далеко от Мегамена, и щит еще не очень сложно перепрыгнуть. Вот когда ДокВуд подберется поближе, необходим просто божественный тайминг.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2032 : 04 Октябрь 2017, 19:04:33 »
Когда босс кидает свой лиственный щит в первый раз, он находится далеко от Мегамена, и щит еще не очень сложно перепрыгнуть.
Сложнее щит перепрыгнуть, когда Док его из середины комнаты запускает. И на этом я периодически прокалывался. При запуске щита "в упор" - перепрыгнуть легче, но есть риск получить дамаг, нарвавшись на босса, если не проскользнуть под ним. Когда босс находится уже в левой части экрана - вот тогда и начинается ад, потому как перепрыгнуть его щит надо так, чтобы не задеть падающие сверху листья, у которых, к слову, тоже кривой ( >:() хит-бокс.

Турбокнопкой ни разу не пользовался. Все по-хардкору, своим жалким турбопальцем.
Один раз я Док-Вуда одолел, но при тренировке на сейвах, точно как и Док-Квика. Турбокнопку не использовал тогда.

А лаги с заеданием подката/выстрела можно избежать, бесконечно жмакая по кнопкам.  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2033 : 04 Октябрь 2017, 19:17:31 »
Когда босс находится уже в левой части экрана - вот тогда и начинается ад, потому как перепрыгнуть его щит надо так, чтобы не задеть падающие сверху листья, у которых, к слову, тоже кривой ( >:() хит-бокс.
Как сейчас помню, листья редко добавляли проблем. Больше неприятностей было именно с перепрыгиванием щита. Чем босс ближе, тем меньше возможность на этот щит среагировать.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2034 : 07 Декабрь 2017, 13:16:12 »
Новая Fan-made игра по Мегамену в разработке!
Это вам не какая-нибудь новомодная 11 часть, а на 100% классика!(разве что кроме спрайта ГГ)

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2035 : 07 Декабрь 2017, 13:54:54 »
Зря они Раш-джет скопировали из четверки. :(

И... Я просто оставлю это здесь
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2017, 14:04:17 от Propeller »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2036 : 07 Декабрь 2017, 14:44:52 »
Зря они Раш-джет скопировали из четверки.
В смысле из четверки? Этот Раш-джет во всех играх (где был Раш-Джет), кроме третьей, то есть он, считай, каноничный.
А джет из тройки слишком уж имбовый. Весь геймплей сломать может.

Ну и, да, MM11. Не хочу завышенных ожиданий, так что пока эту новость воспринимаю ровно.  ;)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2037 : 07 Декабрь 2017, 15:15:14 »
В смысле из четверки?
В расширенном трейлере рашджет есть? Откуда инфа, что он именно из четверке, а не из тройки? Может, игрок летит вперед, не сворачивая, лол.

Не хочу завышенных ожиданий, так что пока эту новость воспринимаю ровно.
А я вот воодушевлён. Это именно то, о чём я просил цапцом. Возможно, зря, ну да и чёрт с ним. Сильнее могутора меня ничто не разочарует.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2038 : 07 Декабрь 2017, 15:24:00 »
В смысле из четверки? Этот Раш-джет во всех играх (где был Раш-Джет), кроме третьей, то есть он, считай, каноничный.
Окей, зря они сделали Раш-Джет каноничным. x))
В тройке он лучший, хоть и читерный

По поводу ММ11 - очень и очень заинтригован. Графика получше Maverick Hunter X будет, надеюсь, и геймплей не разочарует.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2039 : 07 Декабрь 2017, 15:28:03 »
Откуда инфа, что он именно из четверке, а не из тройки?
Да я даже ролик не смотрел. Просто показалось странным, что Propeller скучает о виде раш-джета, на который разрабы еще с 1989-го года забили.

Окей, зря они сделали Раш-Джет каноничным. x))
В тройке он лучший, хоть и читерный
В плане баланса они как раз правильно поступили. Вместо тотальной имбы сделали улучшенный вариант Айтем 2 из второй части.