Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 310787 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2100 : 13 Май 2018, 21:45:29 »
Не ну, ок. А в третьей он (Протоман) какого лешего люлей отвешивал Меге? Рот открыть не мог? А в пятой где шатался? К чему понты с появлением вооооооот там вот в нужный момент. Я так могу хоть к чему прикопаться, только попросите.

И вы мне ща скажете, что типа самокопирования не было в Меге 1-6 от слова совсем? Они не повторяли препятствия и прочие эпизоды? Шутканули шоли? Оружий схожих не было? Уровней? Вообще ничего похожего? Вот тока движок? Я походу реально из другой вселенной вам пишу, братцы.

Иксы были новой линейкой игр. Потому разработаны с нуля. Ну давайте там как с Резидентами еще пободаемся, или с Кастлами. Чего это с переходом на новую (более мощную) платформу там скачков (ПО ВСЕМ ПУНКТАМ) не происходит? Чего это вдруг музон не такой сногсшибательный (И НОВЫЙ!!) не везде и прочие схожие приколы. Глупо, не?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2101 : 13 Май 2018, 21:56:04 »
А в третьей он (Протоман) какого лешего люлей отвешивал Меге? Рот открыть не мог? А в пятой где шатался?
Напомню лор.
В 3-й части Протомен еще дружил с Вайли. Злой доктор дал ему задание убить Мегамена. Протомен несколько раз сразился с ним, понял, что ничего против синего бомбера не имеет и убивать его вовсе не хочется. Потому спас Мегу в конце игры.
В пятой части Протомен все сделал как надо: появился оба раза вовремя. А с остальным Мега и сам справился.
Опять же: какая необходимость была сражаться с Мегаменом в седьмой части, если его бойцовский скилл Протомен проверил еще в третьей? А я скажу, какая. Тупо отсылка к событиям одной из прошлых игр серии, очередная.

И вы мне ща скажете, что типа самокопирования не было в Меге 1-6 от слова совсем? Они не повторяли препятствия и прочие эпизоды? Шутканули шоли? Оружий схожих не было? Уровней? Вообще ничего похожего? Вот тока движок? Я походу реально из другой вселенной вам пишу, братцы.
Оружий схожих не было. Даже щиты между собой отличались.
Уровней похожих не было, таких, что прямо точь-в-точь. Даже огненные были разные, ледяные - разные. А седьмую глянем: уровень Клаудмена - Эйрмен вылитый.
Единственное, что они повторяли - боссов замка в третьей части. Но, скажем так, на фоне большого количества нового контента в MM3 это капля в море.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2102 : 13 Май 2018, 22:18:17 »
Так в пятой то мог ведь прийти сразу, а не нагонять саспенса? Проверял скилл с третьй он не многовато ли раз? Я вот помню этот просто подгорающий мой зад, когда идешь и блин, опять эта сволочь в бой лезет. То есть ему дали задание убить, он 60 раз атаковал, слился, и такой, ну наверно, раз мне набили макушку, тот синий хороший парень?

Отличались щиты то да, но схожи ли? Естественно, да. Каждое оружие (из схожих) (и боссы и препятствия) были переделаны (перетасованы). Но вот и вопрос, а уровень Клаудмана типа прям вот один в один Эйрмана? Схожи, да, но уж не точное копирование ни разу.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2103 : 13 Май 2018, 22:22:37 »
Вопросы:
1) достаточно ли в ММ7 просто пройти игру чтоб получить хорошую концовку или нужно что то искать/собирать?
2) как в ММ7 использовать поисковую собаку?
3) после какой части хронологически нужно играть в MM&B, после седьмой?
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 00:34:13 от Mad »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2104 : 13 Май 2018, 23:13:33 »
3) после какой части хронологически нужно играть в MM&B, после седьмой?

Между восьмой и девятой, вроде бы.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2105 : 14 Май 2018, 00:26:17 »
1) достаточно ли в ММ7 просто процти игру чтоб получить хорошую концовку или нужно что то искать/собирать?
Если не ошибаюсь, там всего одна концовка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2106 : 14 Май 2018, 18:20:15 »
Вопросы:
1) достаточно ли в ММ7 просто пройти игру чтоб получить хорошую концовку или нужно что то искать/собирать?
2) как в ММ7 использовать поисковую собаку?
3) после какой части хронологически нужно играть в MM&B, после седьмой?
1) Достаточно. Концовка в MM7 одна. Если какой-то приз пропустил, на концовку не влияет.
2) Сначала зайти на уровень Freeze Man и подобрать эту поисковую собаку. Она находится на виду, и вряд ли пропустишь. Чтобы задействовать, нужно в меню паузы выбрать R. Search.
Чаще всего собака будет выкапывать разную ерунду. Но иногда, рандомно, дает стоящий приз. Еще в некоторых местах можно отрыть секретные призы (обычно возле приметных объектов фона, возле приметных платформ либо у входа к боссу). Если выпустил собаку, а она, порывшись, начинает лаять, значит, секрет где-то рядом.
3) После восьмой. Но вообще MM&B это официальный спинофф, и в основной цикл игр он не входит.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2107 : 15 Май 2018, 19:07:09 »
Прошел ММ7 и ММ8. Хорошие части, в каждой нашел что то новое и интересное. Думал будет хуже, так как люди жалуются на непривычную графику и самоповторы - всё нормально, графа симпатичная и в той и в другой части, требуется некоторое привыкание к анимации Мегыча, а так, всё здорово. В восьмой части вообще мультики показывают.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2108 : 15 Май 2018, 19:15:39 »
Прошел ММ7 и ММ8. Хорошие части, в каждой нашел что то новое и интересное. Думал будет хуже, так как люди жалуются на непривычную графику и самоповторы - всё нормально, графа симпатичная и в той и в другой части, требуется некоторое привыкание к анимации Мегыча, а так, всё здорово. В восьмой части вообще мультики показывают.
ММ7 и 8 как раз весьма противоречивы - у одних людей вызывают восторг, другим неприятны. Так что ничего удивительного.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2109 : 15 Май 2018, 20:36:01 »
Ну, мне ММ7 и ММ8 по нраву. Несмотря на их недостатки, лол.

Кстати, говоря о ММ7 и о том, что она всё скопировала из предыдущих частей: нет, не всё. Там есть файтан на двух игроков, лол. Нововведение, епт.

Вот что касается анимаций - абсолютно верно, кадров хоть и ненамного, но больше, из-за чего в некоторых моментах Мега кажется несколько менее поворотливым, чем в NES-частях.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2110 : 16 Май 2018, 17:04:30 »
ММ2, и ее переделки: ММ9-10. Говно для сектантов из Церкви Свидетелей Второго Мегамэна, на простой и понятный (вроде бы) вопрос: почему вы считаете ее лучшей - пускающихся в пространные рассуждения об "атмосфере". Духовность во все поля, кароч.
:)


Глянул недавно обзор на Mega Man 3 от Пиксель Девила

Интересно, что оказывается игра была не доделана, делалась в сжатые сроки, что-то из запланированного  не успели сделать и т.д. Я этого вообще не знал, не помню что бы тут кто-то об этом говорил (может пропустил). Про 2-ю часть да, говорили но про 3-ю для меня это было неожиданно. Теперь понятно, почему в 3-й даже титульную заставку не сделали. Так-то 3-я хорошо играется, но проседает местами, возможно именно поэтому.
Ну а на 4-ю видимо было достаточно времени, раз ее хорошо проработали-доработали (ну и на последующие части тоже).
Ну вот теперь MM3 можно "простить"/объяснить некоторые недочеты, но вот MM2 такая отмазка все равно не спасает), уж слишком она нелепая что ли или уж слишком наспех сделанная.




Добавлено позже:
игра, фактически спасшая серию
Спасшая серию, спасшая серию... Что бы это значило... Не знаю, я когда играл в серию Рокмэнов (года два назад), не задумывался ни о чем кроме как о самих играх и ощущений, полученных от них. Какая часть что там спасла или не спасла как-то все равно было. Вот включил MM2 и пошел играть проходить. Прошел, потом (через недельку) включил MM3 и пошел уже ее проходить. И т.д. Полученные ощущения и свои оценки потом озвучил на форуме, как-то так.
MM2 действительно спасла серию? Ну ок, здорово, прикольно. Хотя с другой стороны если бы на 1-м Рокмэне все закончилось, то были бы наверное другие игры от Кэпком, может быть Чип и Дэйл 3 или Утиные истоии 3, или вообще что-то новое. Так что какая разница, не было бы серии Рокмен, были бы другие игры и кто знает, может оно было бы и лучше.
Не, вообще конечно разные подробности из истории игр это интересно, но это как-то не влияет на сколько хороша игра или нет.

Хотя может имеется в виду, что если у игры тогда был успех, то она не может быть плохой? Но мы же сейчас играем и оцениваем игры "взрослым взглядом без розовых очков", а не смотрим на мнение детей в 88-м/89-м.
А успех у игры тогда мог быть по разным причинам, например было безрыбье, вот игра и зашла.



Добавлено позже:
В MM7 плохая музыка? Да ну нафиг, классный там музон (кроме последнего босса), пойду даже пееслушаю).

Добавлено позже:
В MM7 плохая музыка? Да ну нафиг, классный там музон (кроме последнего босса), пойду даже пееслушаю).

В общем нормальная музыка, есть классные треки, есть так себе.
Классные Slashman и Shademan
Cloud Man не очень
Freezman, Springman так себе.
В музее ремикс Гатсмена, Хитмена и еще кого-то - радует.
Dr Willy - классные темы (1-е две более мрачные, атмосферные, от 3-й вообще протащился, 4-я нормальная)
Wily's Secret Weapon - вот эта тема помню меня бесила, на боссах в последних уровнях. Какая-то странная нелепая музыка, не подходящая к схваткам с финальными боссами.
А в финальной схватке с Dr Willy - пойдет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2018, 19:58:33 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2111 : 17 Май 2018, 11:59:46 »
Power Up, твою субъективщину, пожалуй, оставлю без комментариев (ибо надоело), пройдусь только по фактам.

Интересно, что оказывается игра была не доделана, делалась в сжатые сроки, что-то из запланированного  не успели сделать и т.д.
Ну, как сказать. MM3 - единственный несовский мегамен, которого сделали с промежутком большим, чем год. (MM2 вышла в 1988-м году, MM3 - в 1990-м). Так что насчет "сжатых сроков" не все однозначно.

Вообще же там был дым коромыслом. Игру отдали делать другой команде разрабов, и поначалу они толком не понимали, какой хотят ее видеть. Вдобавок, тогдашний глава проекта почему-то не мог исполнять свои обязанности, и Инафуне (который в ту пору еще не был продюсером серии), пришлось отдуваться и за директора, и за программиста и за дизайнера. Он еще в интервью говорил, что третья часть его самая нелюбимая, во многом по этой причине. Когда Капком затребовали игру к выпуску, у команды было лишь что-то, тянущее от силы на бета-версию. Именно в таком виде мы и знаем сейчас Megaman 3. Так что там недоделка - по сути вся игра, и рождалась она в таких муках, которые никакому другому мегамену не снились.

Хотя с другой стороны если бы на 1-м Рокмэне все закончилось, то были бы наверное другие игры от Кэпком, может быть Чип и Дэйл 3 или Утиные истоии 3
Просто хочу напомнить, что УИ2 и ЧиД2 вышли под конец жизни приставки NES и очень плохо продавались. Сыграл роль еще тот факт, что об обоих мультсериалах западные дети к тому времени уже стали забывать.

В MM7 плохая музыка? Да ну нафиг, классный там музон (кроме последнего босса)
Кстати, да. Единственное, что в MM7 получилось безоговорочно хорошо - это музыка.
« Последнее редактирование: 17 Май 2018, 12:25:17 от Maximum »

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2112 : 17 Май 2018, 15:06:51 »
Интересно, что оказывается игра была не доделана, делалась в сжатые сроки, что-то из запланированного  не успели сделать и т.д. Я этого вообще не знал, не помню что бы тут кто-то об этом говорил (может пропустил)
А я как раз об этом именно здесь узнал)
Более того, могу посоветовать MM3: Improved - добавлена интро-заставка + баги пофикшены. От просадок вроде тоже избавились.



Кстати, да. Единственное, что в MM7 получилось безоговорочно хорошо - это музыка.
А я вот сколько играл и пытался переигрывать - всё никак не заходил мне музон. Не знаю, не сложилось. В восьмёрке намного приятнее саундтреки, как по мне.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2113 : 18 Май 2018, 13:51:11 »
Просто хочу напомнить, что УИ2 и ЧиД2 вышли под конец жизни приставки NES и очень плохо продавались. Сыграл роль еще тот факт, что об обоих мультсериалах западные дети к тому времени уже стали забывать.
Кстати, хорошо что вспомнил про плохие продажи УИ2 и ЧиД2. Это как раз пример того, что плохие продажи не значит плохая игра. Как и наоборот, если ММ2 лучше продавалась, чем 3, 4, 5 и 6, это не значит, что она лучше.
 
Вообще я подумал денёк, глянул ещё видео Турбо все игры кэпком НЕС (видео конечно вызвало много вопросов, но сейчас не об этом), и пришел к убеждению, что Рокмэн просто не мог загнуться, игра была слишком хороша, тем более в 87-м, и просто не могла остаться без продолжения. Она была очень крутой на фоне разных Гостн Гоблин, Троян, Ган Смок, Легендари Вингс, ни о каких похоронах серии не могло быть и речи. Кэпком нужно было очень мега сильно постараться что бы все испортить и загнуть серию. Т.е. даже Максимума поставь у руля продолжения, вряд ли бы он смог сделать так плохо, что бы игра прям провалилась. Конечно, при условии что все по схеме 1-й части.


« Последнее редактирование: 18 Май 2018, 18:15:31 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2114 : 18 Май 2018, 17:48:15 »
Ахинею комментировать не буду, опять же пройдусь по фактам.

Вообще я подумал денёк, глянул ещё видео Турбо все игры кэпком НЕС (видео конечно вызвало много вопросов, но сейчас не об этом), и пришел к убеждению, что Рокмэн просто не мог загнуться, игра была слишком хороша, тем более в 87-м, и просто не могла остаться без продолжения. Она была очень крутой на фоне разных Гостн Гоблин, Троян, Ган Смок, Легендари Вингс, ни о каких похоронах серии не могло быть и речи.
В 87-м году Капком планировал выпускать эксклюзивные платформеры на НЕС. До того были лишь аркадные порты, часть которых наш странный товарищ перечислил в цитате. Собрали команду энтузиастов и дали добро на создание этакой "пробы пера" - первого Мегамена.

Игра вышла и... не снискала популярности. Продажи были низкими. Капком, само собой, это не обрадовало. Они было решили закрыть серию полностью и больше не делать платформеры на НЕС. Так что, мнимая "крутизна на фоне аркадных портов" ничего не решала.

И как же здорово, что боссы Капком решились-таки дать разрабам мегаменов второй шанс, разрешили делать MM2 (в весьма жестких условиях, кстати), благодаря чему вторая часть вышла в свет! И заслуженно стала хитом, спасши серию от закрытия.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2115 : 18 Май 2018, 18:03:45 »
И заслуженно стала хитом, спасши серию от закрытия.
Каким это образом она спасла серию, если серии даже не существовало? Одна часть - первая, вроде до второй ничего не было.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2116 : 18 Май 2018, 18:10:14 »
Прошел Mega Man X4 (где-то месяц назад) за обоих персонажей. Хорошая качественная игра, все четко, на уровне, но в то же время особого восторга чем-то не вызывает. Все ровно и хорошо играется, но не было такого, что бы прям "вау класс, вот это круто сделали".
Музыка так себе пойдет для игры, никакие треки в душу не запали и переслушивать не хочется. Некоторые треки даже не очень приятные, какой-то стариной попахивают.

Короткая титульная тема классная, с этим голосом "Мега Мен экс фооуу!"
Player Select напоминает вступление Титульной темы Дабл Драгон или Дабл Драгон 2.

Ира какая-то короткая, уровней после основных восьми я вообще не запомнил, они там были вообще?). Да и основные уровни короткие какие-то, не особо насыщенные.

Мне не нравится идея с двумя персонажами и возможностью проходить за одного и другого. Да, там геймплей отличается и все такое, но лучше бы сделали чисто за Мега Мена (игра то Мега Мен называется, на минуточку!), полноценную насыщенную, заточенную именно под Мега Мена игру, чем делать типо из одной игры как бы две. А Зеро пускай идет в свой двор и там в*******тся. Короче херня это как по мне.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2117 : 18 Май 2018, 18:42:46 »
Каким это образом она спасла серию, если серии даже не существовало? Одна часть - первая, вроде до второй ничего не было.
Две игры это уже серия. Вторая великолепно продалась, потому было принято решение не закрывать серию, а клепать продолжения.

Были бы продажи второй части скудными - Мегамен бы так и остался дилогией. И Иксов бы не было, и Зеро, и Легенд, и прочего.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2118 : 18 Май 2018, 22:19:38 »
Игра вышла и... не снискала популярности. Продажи были низкими. Капком, само собой, это не обрадовало. Они было решили закрыть серию полностью и больше не делать платформеры на НЕС. Так что, мнимая "крутизна на фоне аркадных портов" ничего не решала.

По информации из википедии не совсем так, было разногласие:
"Первая игра Mega Man, выпущенная в 1987 году, оказалась недостаточно успешной, чтобы оправдать непосредственное развитие сиквела. По словам Роя Озаки, режиссер Акира Китамура хотел сделать продолжение для Mega Man, но продюсер Tokuro Fujiwara был против этого. [13] Затем Китамура отправился к вице-президенту Capcom, чтобы получить разрешение на создание игры. [14] Capcom позволил команде разработчиков создать сиквел при условии, что они работают одновременно и с другими проектами."

1-я часть не очень хорошо продавалась, но в то же время ее оценили
"Критики приняли Mega Man хорошо, хотя игра продавалась плохо."

Ну т.е. люди понимали, что игра крутая. А продажи зависят не только от игры, разные причины могут быть. Продюсер видимо хотел сразу джек пот словить, а режиссер понимал перспективы, не сейчас так в следующий раз.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2119 : 19 Май 2018, 11:34:03 »
Глянул это видео, история Мега Мен
Интересно, жаль без перевода.

Понравился момент на 13:26
"Во многих своих интервью Китамура говорил:
I knew right away that this would become a series. The gameplay system was really well done, and i felt that it would be easy for another developer or team to make a sequel and keep that high level of quality.
Я сразу знал, что это станет серией. Система геймплея была действительно хорошо сделана, и я почувствовал, что другому разработчику или команде будет легко сделать сиквел и сохранить этот высокий уровень качества."

Как раз то о чем я и говорил. Нужно было быть глупцом, что бы не увидеть насколько Рокмен был тогда прорывной и крутой игрой, тем более на фоне других игр в конце 87-го, начале 88-го.
И так и получилось, в последствии кто бы за игру не взялся, все равно на выходе получалась + - хорошая игра.


Еще, как я понял из видео, продажи 1-й части не были прям уж плохими, они были не достаточно хорошими.
Вот на 9:35 говорится, что "игра вызывала любовь у людей, которые в нее играли, но  продажи не были на уровне бестселлера"
Китамура это комментировал так:
"One of the weakness  of Mega Mam was that it didn't have a lot of shelf appeal. You wouldn'n know it was fun until one actually play it.
Одна из слабостей Мега Мена была то, что он не имел сильной shelf appeal (затрудняюсь как это перевести, но как я понял это что то типа рекламной привлекательности, хз). Ты не поймешь, что это интересно пока однажды не сыграешь в нее
"
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 11:46:08 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2120 : 19 Май 2018, 12:13:26 »
По информации из википедии не совсем так, было разногласие:
"Первая игра Mega Man, выпущенная в 1987 году, оказалась недостаточно успешной, чтобы оправдать непосредственное развитие сиквела. По словам Роя Озаки, режиссер Акира Китамура хотел сделать продолжение для Mega Man, но продюсер Tokuro Fujiwara был против этого. [13] Затем Китамура отправился к вице-президенту Capcom, чтобы получить разрешение на создание игры. [14] Capcom позволил команде разработчиков создать сиквел при условии, что они работают одновременно и с другими проектами."
Тут нет противоречия. При разногласии между режиссером серии и продюсером последнее слово всегда за продюсером. Кто финансирует разработку, тот и правит бал. Спасло серию только то, что режиссер проявил инициативу: обратился к человеку, стоящему выше Фудживары по карьерной лестнице и смог его убедить.

Как раз то о чем я и говорил. Нужно было быть глупцом, что бы не увидеть насколько Рокмен был тогда прорывной и крутой игрой, тем более на фоне других игр в конце 87-го, начале 88-го.
Прорывной и крутой, но не финансово успешной. А это немаловажный аспект для того, чтоб решать, закрыть серию или все же дать ей шанс.

Бесспорно, MM1 отличная игра и сыграла большую роль в развитии капкомовских платформенных игр. Плюс, как-никак, вторая часть не вышла бы без первой. Однако, успех серии обеспечила не она. Факты говорят сами за себя.

Добавлено позже:
И, вообще, не применительно к Megaman 1: то, что режиссер в интервью всячески расхваливает свое детище, ровно ни о чем не говорит. Тот же Сарик Адреасян вовсю прославляет свои фильмы, а они как были кусками дерьма, так и остаются, хоть хвали их, хоть не хвали.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 12:23:06 от Maximum »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2121 : 20 Май 2018, 16:07:17 »
Бесспорно, MM1 отличная игра и сыграла большую роль в развитии капкомовских платформенных игр. Плюс, как-никак, вторая часть не вышла бы без первой. Однако, успех серии обеспечила не она. Факты говорят сами за себя.

Только какое имеет отношение коммерческий успех MM2 в 88-м к оцениванию игры нами сейчас? Никакого.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2122 : 20 Май 2018, 16:44:40 »
Начинаем новый день с очередным срачем про двушку в мегаменотреде.

Неужели вы в самом деле не можете сойтись на том, что она хорошая, но переоцененная? Серьезно? Вам так сильно нужно доказывать друг другу диаметрально противоположные точки зрения? ЗО ЧЕМ.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2123 : 20 Май 2018, 17:43:07 »
Только какое имеет отношение коммерческий успех MM2 в 88-м к оцениванию игры нами сейчас? Никакого
Вот в том то и дело, что тогда небыло 4,5,6.
Неужели вы в самом деле не можете сойтись на том, что она хорошая, но переоцененная?
Хорошей её считают все. Но вот кое кто считает, что она переоценененная, а кое кто нет. По поводу этого и срач.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2124 : 20 Май 2018, 18:38:14 »
Только какое имеет отношение коммерческий успех MM2 в 88-м к оцениванию игры нами сейчас? Никакого.
Принимать во внимание надо все.

Неужели вы в самом деле не можете сойтись на том, что она хорошая, но переоцененная?
Что означает "переоцененная"? В 88-м игру оценили так, как она того заслуживала. Почему ее, оценку, нужно снижать сейчас, в упор не понимаю.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2125 : 20 Май 2018, 18:56:46 »
Что означает "переоцененная"? В 88-м игру оценили так, как она того заслуживала. Почему ее, оценку, нужно снижать сейчас, в упор не понимаю.

Потому что, как не раз обговаривалось, в серии есть игры, сделанные лучше. Почему мы должны оценивать ее так, словно других игр не выходило?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2126 : 20 Май 2018, 20:10:25 »
Потому что, как не раз обговаривалось, в серии есть игры, сделанные лучше.
Как понимать "сделанные лучше"? Так, что более поздние части на консоли технически совершеннее, чем более ранние? Так это по определению происходит. Получается, любой сиквел, если он не полная хрень, заведомо лучше?
Объективненько получается.

Почему мы должны оценивать ее так, словно других игр не выходило?
Почему мы должны занижать ей оценку из-за того, что другие игры вышли?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2127 : 21 Май 2018, 00:20:35 »
Получается, любой сиквел, если он не полная хрень, заведомо лучше?

Почему же любой? Я не говорю о том, что игра, вышедшая позднее, заведомо лучше той, которая вышла раньше, нет. Просто если у тебя есть линейка игр, в ней могут быть хорошие игры и плохие.

Почему мы должны занижать ей оценку из-за того, что другие игры вышли?
Я вот считаю, что из 6 первых мегаменов, второй - не лучший. Я НЕ занижаю ему оценку, это всё еще хорошая игра и так далее. Просто другая игра лучше. Тут нет никакого в принципе воздействия на оценку двушки, вообще никакого совсем, просто другая игра - лучше, и всё тут.
Не совсем понимаю, при чём здесь занижение или завышение оценок, вот серьезно. Есть оценка одной игры, есть оценка другой игры. Если оценка другой игры выше, это не занижает оценку первой.

Объективненько получается.
(в критериях лучше-хуже объективности вообще нет, так что это мимо кассы кстати)

Да и вообще, оценивание игор - рили рили рили субъективная вещь. Правда, всё равно объективным считается массовое мнение, а в некоторых случаях - наоборот андеграундное, и чтобы казаться по-настоящему объективным, приходится выбирать что-то третье, или, наоборот, примыкать к одному из двух первых лагерей, приводя своей точке зрения совсем иные обоснования.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2128 : 21 Май 2018, 00:48:35 »
Почему же любой? Я не говорю о том, что игра, вышедшая позднее, заведомо лучше той, которая вышла раньше, нет. Просто если у тебя есть линейка игр, в ней могут быть хорошие игры и плохие.
Это хорошо. Нет, правда. Почитав тему, возникает впечатление, что некоторые люди именно так считают.

Я вот считаю, что из 6 первых мегаменов, второй - не лучший. Я НЕ занижаю ему оценку, это всё еще хорошая игра и так далее. Просто другая игра лучше. Тут нет никакого в принципе воздействия на оценку двушки, вообще никакого совсем, просто другая игра - лучше, и всё тут.
Понимаешь, ты употребил термин "переоцененная", а это уже некая оценка получается. Как по мне, не так чтобы заслуженная.

Правда, всё равно объективным считается массовое мнение, а в некоторых случаях - наоборот андеграундное
Ну вот, в случае MM2. Если брать по миру - массовое мнение игру превозносит; если брать по русскоязычному сегменту - массовое мнение игру не превозносит. Получается, мое мнение о второй части в мировом масштабе - как у большинства, а по меркам эмуленда - неординарное. В общем, все относительно. :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2129 : 29 Май 2018, 18:26:09 »
Иногда мне кажется, что наличие Инафуна попросту тормозило нормальное развитие серии. Буду надеяться, что новые штуки имплементированы в баланс правильно.