Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2190 : 11 Октябрь 2018, 12:38:06 »
Верно. Вообще, поменьше слушай того поехавшего любителя навернуть с лопаты ММ2. Он думает что копирование мнения западных илитариев с утиным синдромом по ММ2 тоже делает его илитарием.
Кто о чем, а вшивый о бане.

В моем случае далеко не утиный синдром. Не раз писал, как я знакомился с серией, и почему именно вторая часть. А вот чем вызваны попытки выдать одержимость 7-м мегаменом за норму, еще спорный вопрос. Уж не реальным ли утиным синдромом? Поиграл впервые в снесовскую часть, и - бац - она мама?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2191 : 11 Октябрь 2018, 15:18:54 »
Странно когда говорят о вторичности в MM7, выдавая это за недостаток, неужели другие Мегамены прям такие оригинальные. Для примера можно рассмотреть Mega Man X, посмотрим на вторичность и повторы в этой игре.

Mega Man X

Spark Mandrill               -              Spark Man (Mega Man 3)
Launch Octopus           -           Bubble Man (Mega Man 2)          -           Dive Man  (Mega Man 4)
Chill Penguin                -             Ice Man (Mega Man)                  -           Blizzard Man (Mega Man 6)
Boomer Kuwanger             -            Cut Man (Mega Man)
Storm Eagle                 -             Air Man (Mega Man 2)               -            Wind Man (Mega Man 6)
уровни Sting Chameleon и Plant Man (Mega Man 6)
Flame Mammoth             -            Fire Man (Mega Man)              -         Heat Man(Mega Man 2)          -           Flame Man (Mega Man 6)

Можно еще согласится, что Пингвин умеет замораживать в отличии от Ice Man и Blizzard Man (которые просто наносят урон льдом и снежками). Но то, что робота с бумерангом назвали "Жуком Оленем "а огненного "Мамонтом" не сильно отличает их от родственников из прошлых игр) и не делает их новыми оригинальными.



Добавлено позже:
Это не то, что я пытаюсь опустить 1-го икса, нет конечно, просто к любой части можно прикопаться таким образом)
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 15:26:41 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2192 : 11 Октябрь 2018, 15:34:20 »
Для примера можно рассмотреть Mega Man X, посмотрим на вторичность и повторы в этой игре.
Ну, Boomer Kuwanger единственное, что можно назвать явной отсылкой к Катмену. А во всем остальном лишь отдельные мелкие элементы взяты. В любом случае, MMX1 имеет достаточно отличий от классических частей, чтобы все это походило на грамотное переосмысление. А не на банальную копипасту, как в случае с MM7.

Это не то, что я пытаюсь опустить 1-го икса, нет конечно, просто к любой части можно прикопаться таким образом)
Вот тут полностью согласен - прикопаться можно к чему угодно и с чем угодно, было бы желание. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2193 : 19 Октябрь 2018, 06:23:03 »
Верно. Вообще, поменьше слушай того поехавшего любителя навернуть с лопаты ММ2. Он думает что копирование мнения западных илитариев с утиным синдромом по ММ2 тоже делает его илитарием.
Да не сказал бы, что у Maximum'а нет правоты. Решил также пройти серию МегаМен от начала и до конца. Первый МегаМен - это, как уже было отмечено здесь, действительно проба пера, на данный момент мало кому интересная, как первый Метроид или Зельда на Нес. Можно пройти ради интереса и если фанат старых игр.  Везде что-то мерцает, падает скорость, локации непримечательные, ну и сложность не дружелюбна к новичкам. Нет какой-либо предыстории. Один единственный апгрейд, из-за которого прохождение игры станет невозможным, вообще шокировал. Чистая подковырка раннего игростроения. С одной стороны неуместная, а с другой - забавная. Думал, поиграю, пройду и удалю со Снес-мини, но после прохождения почему-то такого желания не возникло. Решил оставить.

Загружая МегаМен II, думал увидеть также что-то невзрачное, но был достаточно удивлен, как скакнула часть. Очень круто смотрится МегаМен, стоящий на крыше здания без шлема и материализующийся на нем во время нажатия на Старт. Игра стала круче, боевитей и динамичней. Локации наполнены и разнообразны. Словил большой фан, особенно, когда штурмовал замок главгада, вот уж действительно, где крутизна достигает своего апогея.  Не понравилось только то, что опять нет предыстории и концовка какая-то непонятная: идет-идет МегаМен - меняются времена года, наступило лето, он скинул шлем и пошел загорать-отдыхать!??? o_0

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2194 : 19 Октябрь 2018, 15:38:18 »
Локации наполнены и разнообразны.
Вот это как раз и привлекает в Megaman 2. Буквально каждый экран каждой локации запоминается по отдельности, все устроено интересно и своеобразно. Даже изъяны левел-дизайна и врагов (а они есть!) не идут геймплею во вред. В последующих частях все уровни воспринимаются как более типовые, там нет такого разнообразия (вернее сказать - разнообразие, но не такое).

Что-то подобное чувствуется и в 1-й части, но первая часть кривовата не совсем доведена до ума, потому уступает второй.

Вот, к примеру, несовская игрушка Gimmick!, которую фактически создавал один человек. Если запустить ее и поиграть, то сразу видно, с каким тщанием там сделаны уровни, продумано буквально каждое расположение платформы, каждое препятствие, каждый враг. С какой любовью выписана каждая деталь интерьера. Так вот, играя в Megaman 2, тоже что-то подобное ощущаешь. Это субъективно, конечно, но думаю, что не у одного меня так.

и концовка какая-то непонятная: идет-идет МегаМен - меняются времена года, наступило лето, он скинул шлем и пошел загорать-отдыхать!???
На первый взгляд и правда странная концовка. Но она символизирует то, что Мегамен воюет в общем-то поневоле. Куда бы он ни шел и сколько бы не длился его путь, рано или поздно он оказывается у себя дома, с профессором и друзьями, где хочет жить спокойной мирной жизнью. И шлем валяется недалеко от дома доктора Лайта без дела, потому что он не нужен, пока Мега ни с кем не дерется и живет размеренно.

Эта же концовка в общем-то перешла в многими любимую 7-ю часть, пусть в переработанном виде. Там тоже Мегамен долго идет и под конец приходит к себе домой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2195 : 20 Октябрь 2018, 10:42:55 »
Первый МегаМен - это, как уже было отмечено здесь, действительно проба пера, на данный момент мало кому интересная, как первый Метроид или Зельда на Нес.
А вот это неправда. Как насчет MM, так и насчет Метроида и Зельды.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2196 : 20 Октябрь 2018, 21:21:25 »
А вот это неправда. Как насчет MM, так и насчет Метроида и Зельды.

Это не просто неправда, это откровенная чушь. Первый Мегамен вполне хорош, не в последнюю очередь за счет музычки и некоторых интересных находок среди гиммиков и тд. Плюс игра короткая (достаточно) и в ней бесконечные конты.

Игра с квиксейвами конечно же понятное дело не дает понятия, чем первый мега например может понравиться больше чем тот же шестой или четвертый (хех). Графена не завезли, сужета не завезли, тока на музычку уповать стоит, да.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2197 : 21 Октябрь 2018, 05:25:52 »
А вот это неправда.
Это не просто неправда, это откровенная чушь.
Кажется опять недопонимание возникает! Употребляя выражение "мало, кому нужна", я имел ввиду, что сейчас геймерское поколение - поколение 3D-графики и реалистичных миров и для них старые игры не представляют ценности. В этом контексте олдскульных геймеров "мало". Я не имел ввиду, что первым Метроидом, Зельдой и МегаМеном мало интересующихся, их много, но в общем числе геймеров, как по мне, мало. Да и если кто-то из новичков хочет приобщиться к данным сериям и спрашивают на форумах - с чего бы начать, мало кто советует первых Метроид, Зельду, МегаМена. Неправды и чуши я здесь не вижу! При чем здесь хорош или плох первый МегаМен и тем более при чем здесь квиксейвы вообще не пойму!? Вверху я написал, что первый МегаМен мне тоже понравился, нет же начинается смешивание все в кучу.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 07:06:54 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2198 : 21 Октябрь 2018, 15:08:14 »
Кажется опять недопонимание возникает! Употребляя выражение "мало, кому нужна", я имел ввиду, что сейчас геймерское поколение - поколение 3D-графики и реалистичных миров и для них старые игры не представляют ценности. В этом контексте олдскульных геймеров "мало".
Но согласись, сложно понять, в каком контексте тут употреблена эта фраза. Только сейчас, после твоего разъяснения, понятно стало.

Я не имел ввиду, что первым Метроидом, Зельдой и МегаМеном мало интересующихся, их много, но в общем числе геймеров, как по мне, мало. Да и если кто-то из новичков хочет приобщиться к данным сериям и спрашивают на форумах - с чего бы начать, мало кто советует первых Метроид, Зельду, МегаМена. Неправды и чуши я здесь не вижу!
Тут все двояко. С одной стороны, все эти игрушки и правда выглядят архаично, и заинтересовать нынешнего ретро-геймера ими будет сложно. Но с другой стороны, самый лучший способ всерьез познакомиться с игровой серией - начать с самых первых частей. И это факт.

Можно, конечно, поздние части любить, а ранние просто уважать за то, что с них серия началась. Но некоторые даже этого не делают, а пишут повсюду, что начальные части фигня. Такая позиция мне не кажется достойной.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2199 : 21 Октябрь 2018, 15:55:17 »
Но согласись, сложно понять, в каком контексте тут употреблена эта фраза. Только сейчас, после твоего разъяснения, понятно стало.
Да недопонимания всегда есть, просто лучше отвечать более развернуто, а то одни лишь предложения со словами "неправда" и "чушь" воспринимаются, как хватания за вилы и факелы :).
Но с другой стороны, самый лучший способ всерьез познакомиться с игровой серией - начать с самых первых частей. И это факт.
Ну тут масса поводов для размышления. Если кто-то просто хочет приобщиться к серии, первые части уж точно не годятся, если кто-то задумал взяться за серию всерьез, то вперед с самой первой части - все зависит от настроя. Первые части своей архаичностью явно могут отпугнуть, я бы их тоже не рекомендовал для новичков. Лучше новичку посоветовать самую лучшую часть, и после того, как он поймет игровые нюансы и втянется в геймплей, только потом советовать пройти от начала до конца всю серию.
Можно, конечно, поздние части любить, а ранние просто уважать за то, что с них серия началась.
Ну так надо терпеливо отстаивать эту позицию и подробно доказывать, чем же первые части хороши. Вон Zetto-assassin обвинил меня в чуши и только раздражение вызвал, мне наоборот первый МегаМен понравился своей архаичностью, а в его двух предложениях мешанина говна, приплетены: и графен, и квиксейвы, и четвертой МегаМена, и шестой МегаМен, до которых я еще не добрался, и смысл бежать галопом по Европам - позиция не донесена, единственный вывод, который можно почерпнуть: "первая часть МегаМена только для избранных!"

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2200 : 21 Октябрь 2018, 16:41:39 »
Ну тут масса поводов для размышления. Если кто-то просто хочет приобщиться к серии, первые части уж точно не годятся, если кто-то задумал взяться за серию всерьез, то вперед с самой первой части - все зависит от настроя. Первые части своей архаичностью явно могут отпугнуть, я бы их тоже не рекомендовал для новичков. Лучше новичку посоветовать самую лучшую часть, и после того, как он поймет игровые нюансы и втянется в геймплей, только потом советовать пройти от начала до конца всю серию.
Лишь бы не было так, чтобы новичок сходу запал на самую лучшую часть и все части, вышедшие до нее, считал недоиграми. Хотя да, неплохой способ познакомить кого-то с новой серией игр.

Да недопонимания всегда есть, просто лучше отвечать более развернуто, а то одни лишь предложения со словами "неправда" и "чушь" воспринимаются, как хватания за вилы и факелы :).
Ну так надо терпеливо отстаивать эту позицию и подробно доказывать, чем же первые части хороши.
В условиях нынешнего эмуленда это сложно. Вон выше я пытался растолковать Just Fan'у, что хорошего в MM2 - он объяснения обсмеял, и сейчас периодически спамит в тему, что "вторая часть пляха-а-ая". Это ли нормальная позиция? И что можно такому человеку доказать?

С такими способами ведения дискуссии проще уже без объяснений написать то, что ты думаешь, дабы не ставить себя в позицию оправдывающегося и оправдывающего без вины виноватую игру.
Но, если выдастся возможность с кем-то по-нормальному обсудить достоинства и недостатки какой-либо игры, я буду только рад. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2201 : 21 Октябрь 2018, 19:13:16 »
Maximum, тогда объясни чем вторая лучше, скажем 4 или 5? Только не перечисляя одни минусы 4и5, а сравнить и минусы и плюсы. Т.е. почему нужно играть или начать знакомиться именно со 2ой части?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2202 : 21 Октябрь 2018, 21:20:45 »
Maximum, тогда объясни чем вторая лучше, скажем 4 или 5? Только не перечисляя одни минусы 4и5, а сравнить и минусы и плюсы. Т.е. почему нужно играть или начать знакомиться именно со 2ой части?
Вообще начинать знакомиться нужно с 1-й части. Или, как предлагал Street Fighter, начать как раз с 4-й/5-й, а потом сыграть во всю серию сначала.

Ну, и насчет 2-й части, выполняю твою просьбу.

Уже писал выше, что там более запоминающийся дизайн локаций, чем в поздних частях. Каждый экран своеобразен. Более занимательные испытания, интереснее применять дополнительное оружие. В 4-й, 5-й и 6-й части проапгрейдили самого Мегамена, но не усложнили локации настолько, чтобы был сообразный челлендж. Дополнительными оружиями, получается, можно вовсе не пользоваться, чардж решает. В 5-й части еще и сами допоружия сделали не очень.

Если брать сеттинг и историю, 2-я часть куда эпичнее, чем поздние несовские мегамены. В 4-ке отличная начальная заставка с предысторией прошлых игр, но все равно Мега на крыше здания - круче. А 5-я и 6-я вообще воспринимаются как серии длинного сериала - бла-бла-бла, на город опять напали роботы, бла-бла-бла, Вайли снова что-то замутил, бла-бла-бла...

Справедливости ради, недостатков во 2-й части хватает. Гиперимбовые металлические лезвия, простые боссы (за редким исключением), бесячие моменты (подъем перед боссом 1-го уровня замка Вайли, пушки на стенах в 4-м уровне замка Вайли, битва с Вайли-машиной, финальный босс, на котором могут кончиться патроны). Но удивительное дело - при последующем прохождении эти изъяны уже не беспокоят. Научился иметь с ними дело - и игра играется беспроблемно.
Благодаря всему этому 2-я часть у меня идет намного интереснее, чем остальные несовские.

И еще. Я как бы не возражаю против того, что кто-то считает какую-то часть Мегамена лучше, чем остальные. У Just Fan любимая часть 7-я - флаг ему в руки! Тебе, ww, больше нравится 5-я - да пожалуйста! Но вот нормальную реакцию (нормальную, а не эффект разорванного пердака, как у товарища, упомянутого выше) на то, что мне нравится 2-я часть, увидеть бы очень хотелось. В конце концов, никто при всем при этом у вас не отнимает ваших любимых мегаменов, и клеймо на них не ставит.
Спасибо за внимание.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2203 : 21 Октябрь 2018, 22:09:31 »
Maximum, тут дело было не в том, что мне нравится. Я просто не вижу особых минусов более поздних версий. И мне больше кстати 4ая понравилась.))
Боссов без оружия можно в любой версии пройти (не считая вайли). Да и вообще я считаю чардж лучше, чем все эти переключения между 20ю орудиями, полезных из которых будет 2-3. Так что мне кажется на нес изначально эта идея провальная. Еслиб на каждого босса своё оружие, то был бы толк и разнообразие в геймплее, тк приходилось бы искать тактику на каждый вид оружия. Поэтому чардж я считаю плюс. Даже в Дороги полезных только метла и зелёные шарики, остальные чтоб пройти 1-2 участка.
Знакомиться я считаю можно с любой, но лучше это делать с более поздних. Они и по графону приятней, и исправлены какие то недочеты. Потом если понравится можно и остальные пробежать. А сюжет, что Вайли опять захватил... Дак для первого раза пофиг. Надоедает это когда ты уже поиграл в 1-2 части.
Вот не могу я признать, что 2ая это лучшая часть в серии ))
первая мне нравится только своей незатянутостью. Туда бы уровни и графон с более поздних, а сложность оставить и была бы лучшая ))

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6622
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2204 : 21 Октябрь 2018, 22:23:34 »
Maximum, тут дело было не в том, что мне нравится. Я просто не вижу особых минусов более поздних версий.
Да тут дело не в минусах. Если угодно, все несовские части мне понравились, и минусы в них искать нет желания. Но вот, если выбирать из 6-ти, то 2-я понравилась больше. Почему - уже написал.

Да и вообще я считаю чардж лучше, чем все эти переключения между 20ю орудиями, полезных из которых будет 2-3. Так что мне кажется на нес изначально эта идея провальная. Еслиб на каждого босса своё оружие, то был бы толк и разнообразие в геймплее, тк приходилось бы искать тактику на каждый вид оружия. Поэтому чардж я считаю плюс.
Ну так 8 оружий, взятых у 8 боссов (в 1-й части - 6, но не суть) это одна из основных фишек серии. По идее с каждой новой частью надо было ее развивать, а не выводить на задний план. Что интересного, когда у тебя с самого начала игры мощный чардж, которым ты просто можешь всех бить, и это получится лучше, чем с применением допоружия?
Чардж хорош в Иксах, где левел-дизайн интереснее, задумки круче и сложность выше, так что без зарядки оружия там тяжело. А в классике он слишком силен в том виде, в котором представлен. Хотя в 7-й части его вроде ослабили, и правильно сделали.

Прикол в допоружиях такой, что они разные, действуют по-разному, и в каждой отдельной ситуации игроку выгодно какое-то отдельное оружие. Причем определить, что более выгодно, должен сам игрок. В этом фан от игры.

Вот не могу я признать, что 2ая это лучшая часть в серии ))
Да пожалуйста. У каждого свое мнение.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2205 : 22 Октябрь 2018, 00:56:10 »
Ох щи. Ну нету блин в первом Мегамене того дикого архаизма в сравнении со второй частью. Элементарно более слабая часть. Начинать с пятой части знакомство с мегой, учитывая что там они все в целом играбельны и очень даже неплохо так играбельны, это и есть чушь. Тут у нас конечно адепты второй части и еще парочка адептов пятой. Но господь ж всемогущий, первый Мегамен нормально играется и по сей день. Уж извините, но пара незначительных багов и косяков с физикой парой (да и в левелдизайне хрен с ним) это не столь критично.

Причем тут квиксейвы? Да притом, что третья с квиксейвами на уровнях с докороботами жопу не разорвет, и всю фрустрацию не прочувствуешь. Также и рефайты с робомастерами с квиками во второй не дадут почувствовать всю прелесть, ежели на финале слился. Ну и вот тот вот хренозавробосс (я хз, как обозначить, много пушек) в замке Вайли во второй части, которого Крашменом тока валить. Вот это все с квиками реально не проблема. А без них....ну....да, весело. Кароч игру ты не чуешь, дружище, смотришь ток визуал то да се. И вот с квиками как раз можно там и даже бегать орать про конвейер и эволюцию сугубо в графене и управлении.

Хотя о чем это я. Тут вон есть парнишка, который вопит, что чукча-робот норм, а пенек уже нет) (и все лишь бы поспорить с Максимумом).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2206 : 23 Октябрь 2018, 05:26:36 »
В условиях нынешнего эмуленда это сложно.
Ну так приходит новое поколение геймеров, которые вообще не знают, какой игровая индустрия была, как развивалась, чем же удивляли старые игры, кто зарождал новые жанры и т.д. и т.п., сейчас они разбалованы  обилием игр и их практически ни чем не удивить. Чем же так прекрасен тот же первый Метроид или первая Зельда или что-то еще, это не одну лекцию надо накатать - быть этаким сдержанным преподавателем: будут неучи с насмешками, будут и те, кто поймет. Не готов к многобуквенным лекциям и простыням на форуме, то, наверное, и не зачем защищать старые игры :).
Кароч игру ты не чуешь, дружище, смотришь ток визуал то да се. И вот с квиками как раз можно там и даже бегать орать про конвейер и эволюцию сугубо в графене и управлении.
В принципе со многим согласен, но не стоит быть столь категоричным: игру я чувствую, но может быть на более лояльном к ней уровне. И не стоит думать, как будто я спокойно прохожу любую игру с сейвами, нет - это не так! Жопу мне тоже изрядно подогревает количество сейвов и загрузок на конкретном отрезке игры или чересчур сложном боссе, иногда движений в выход в меню, нажатия сохраниться, снова выхода в меню и нажатия загрузиться достигает несколько десятков за раз. Это тоже изрядно греет пукан и хочется кинуть геймпад в телек! И в голове вполне проигрывается сценарий, как бы проходилась игра честно. И это меня изрядно пугает, так как кажется на одну игру стоит угробить кучу времени, в условиях когда играть можно во все что угодно. Эмоции и впечатления я получаю вполне сильные во время игры, но не спорю, что эти эмоции и впечатления слабее, когда игра пройдена, так как проходил ее не вполне честно. Не секрет, что во времена Нес, игры специально усложнялись, так как играть было практически не во что. В наше время, когда игры в изобилии, дичайшая сложность свою функцию не выполняет - это всего лишь элемент испытать более сильные эмоции от игры, проходя ее честно, или удовлетворить сови потребности в задротстве. На форуме уже как-то подметили, что с выходом Нес-мини и Снес-мини сейвы и загрузки официально узаконены в старых играх и я не считаю, что, используя их, прохожу игру как-то не честно. В нынешних условиях они вполне честные, так как, повторюсь, играть можно во все, что угодно. Те, кто не использует их - удовлетворяет свои запросы, как геймера, я, используя их - удовлетворяю свои запросы геймера, а я хочу познать, как можно больше игр: и старых, и современных.
орать про конвейер
Что я вкладываю в понятие конвейер, обозначая этим словом серию МегаМен на Нес, здесь уже объяснял, неправоты с моей стороны в этом плане  нет! Не надо снова этих недопониманий, что те, кто проходит старые игры "якобы честно" - это этакая элита, а те, кто использует сейвы - не фига не шарит и не чувствует игры. Каждый удовлетворяет свои запросы, как хочет, просто получает может где-то разные эмоции а может и одинаковые! Здесь тоже можно поспорить, у кого горит пукан от старых игр сильнее - у разбалованных игроков, которые охреневают от некоторых моментов уровня или битвы с боссом и лезут в меню десять раз в минуту, чтобы сохраниться и загрузиться или продвинутых задротов, которые может с завидным спокойствием вырабатывают мастерство и тренят уровень.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2207 : 23 Октябрь 2018, 06:11:37 »
Ай ну все просто. Смотри. Пробегу я ща МегаМена, скажем 5, с бесконечными хелсбаром и патронтажем. Ну да, игру посмотрел. Ну да, я увидел эволюцию некоторую в рамках серии, да, то да се, музычку послушал. Жопа опять же поподгорала (чуток) от некоторого платформинга, но вот каким лешим я тут буду ща рассказывать в теме про серию игр, дескать она вот такая вот крутая или не крутая и ваще? И фича то вся в том, что речь про МегаМена. Он зараза же ж такая НЕ сложный. Вот серьезно. Ну нету тут задротства или еще чего. Уровни короткие, хелсбар вполне себе приличный, и так далее. У меня скила нет совсем практически, и то я осилил. И МегаМен так то не шибко уж сложнее современных игр, да. Но вот смысл то какой, если не ощутил всю кривизну или не кривизну игры спорить о том, что там хорошо а что плохо?) Это не кино блин.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2208 : 23 Октябрь 2018, 08:22:48 »
Не, все равно, не понятно, с сейвами ты также ощущаешь кривизну, сложность, и не будешь говорить, что старые игры легче новых, все что ты делаешь благодаря сейвам и загрузкам, не тратишь на одну игру дни, а то и недели из-за архаичного левел-дизайна, где-то кривизны и сложности, обусловленной духом того времени, а не нынешнего.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2209 : 23 Октябрь 2018, 14:52:09 »
благодаря сейвам и загрузкам, не тратишь на одну игру дни, а то и недели из-за архаичного левел-дизайна, где-то кривизны и сложности, обусловленной духом того времени, а не нынешнего.
Кто знает. Может у человека не хватило бы памяти запомнить все подставы на уровнях, все паттерны боссов и тд. Может ервов не хватило бы, может терпения и ещё чего. Поэтому тут каждый выбирает для себя то, что ему по душе. Я например если вижу, что игра заучивается просто, то могу её пытать, чтоб пройти без потерь жизней например, опять же, если это нравится. Но ведь можно попробовать и без ранений, и в режиме пацифиста... Но у меня на это нервов не хватит.
В рпг я по любому буду сохраняться, хотя пока ниодну не прошёл на нес. Чет желания даже нет. Мне кажется эта платформа подходит для развлечений типа платформеров, аркад, файтингов. Долгие игры пугают...

Добавлено позже:
Вот 5 Мегамена мы проходили в детстве долго, но нам нравилось, что сложность не высокая и ты постоянно продвигаешься вперёд, а там... Ещё много неизведанного, но ты проходить, а не сливаешь и тебя отправляют в начало. Или не нужно затрачивать каждого босса, где либо ты его, либо Джой в телек

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2210 : 23 Октябрь 2018, 16:53:59 »
Все верно, пускай, каждый выбирает себе прохождение по душе, мне вот точно нервов не хватит проходить все от начала и до конца, я явно заброшу игру, а сейвы - это явный способ довести все до ендинга. Плюс сейвы - это способ познать все многообразие старых игр, я всегда считал их уникальными и им есть, что предложить современной игровой индустрии и современным геймерам. С начала регистрации здесь пророчил, что старые игры просто так не сгинут в небытие и вот мы видим бесчисленное множество ремейков и возрождений. Как бы старые игры и так не особо популярны у современных геймеров, а возводить в абсолют «некое честное прохождение» вообще обрекать их на смерть. Так что прошу некоторых олдскульщиков быть более лояльными к этому методу, ну и самим раслабляться и порой пользоваться, все-таки мир старых игр просто велик и многообразен и всей жизни не хватит все познать даже с сейвами и лоадами :).

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2211 : 23 Октябрь 2018, 22:51:40 »
Не, все равно, не понятно, с сейвами ты также ощущаешь кривизну, сложность, и не будешь говорить, что старые игры легче новых, все что ты делаешь благодаря сейвам и загрузкам, не тратишь на одну игру дни, а то и недели из-за архаичного левел-дизайна, где-то кривизны и сложности, обусловленной духом того времени, а не нынешнего.

)) нет ну зато ясно почему там даже игры по комиксам того времени у вас, господин Стрит Файтер, являются нормельными гамезами.

В общем, многовато громких слов. Вперед, рассуждать, чем же третий МегаМен является для игровой индустрии, серии, и какой он даунгрейд по сравнению с второй частью (нету катсцены в начале!) и апгрейд опять же (четыре докуробота, концовочка с сужетом и Раш с ПротоМеном!), да.

Вот 5 Мегамена мы проходили в детстве долго, но нам нравилось, что сложность не высокая и ты постоянно продвигаешься вперёд, а там... Ещё много неизведанного, но ты проходить, а не сливаешь и тебя отправляют в начало. Или не нужно затрачивать каждого босса, где либо ты его, либо Джой в телек

Вот в том то и фича, что это относится ко всем МегаМенам.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2212 : 24 Октябрь 2018, 03:57:49 »
)) нет ну зато ясно почему там даже игры по комиксам того времени у вас, господин Стрит Файтер, являются нормельными гамезами.
Может потому, что для меня игры по комиксам были манной небесной, на форуме я уже писал, что в школьные годы в дни зарождения эмуляции в России, изучая какую-либо платформу, я не начинал с хитовых игр или с талисманов консоли, а начинал именно с игр по комиксам и всяких супергероев, может в этом кроется причина того, что мне нравятся игры по комиксам, а сейвы лишь возможность познать их целиком, как фану. Может стоит спросить, что и как, а не саркастически продолжать что-то писать и додумывать мою личность, демонстрируя лишь тупую упертость, а не какой-то совершенный психологический анализ или правоту.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2213 : 24 Октябрь 2018, 11:15:02 »
ну и самим раслабляться и порой пользоваться, все-таки мир старых игр просто велик и многообразен и всей жизни не хватит все познать даже с сейвами и лоадами
Меня такой подход будет только разочаровывать. Отказ от сейвстейтов мотивирует играть намного аккуратнее и соображалка работает гораздо лучше.
Ну и чтоб привязать этот разговор к мегамену - во второй части континью отнимает лечащие е-танки. На твой личный взгляд нужно ли откатывать себе потерянные е-танки? У меня лично в связи с их потерей образовалось довольно яркое впечатление от первого прохождения рефайтов, когда я, не имея возможности лечиться, долго подбирал к боссам тактики, слабости и порядок прохождения. И я не могу сказать, что это плохо - это было вполне себе весело и интересно.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2214 : 24 Октябрь 2018, 11:51:55 »
Ну нету блин в первом Мегамене того дикого архаизма в сравнении со второй частью
Согласен, мне кажутся притянутыми за уши, плюсы второго Мегамена, якобы совершившего прорывной скачок, по сравнении с первой частью. Ну не ощущается это настолько сильно, все части примерно одинаково играются.

А по поводу сейвов, зачем? В Мегамене правильная сложность, с самого начала игры не придется начинать, если умер в финале к примеру. К тому же можно собирать жизни и E-танки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2215 : 24 Октябрь 2018, 13:10:24 »
На твой личный взгляд нужно ли откатывать себе потерянные е-танки?
Ну это ошибка, как по мне, особенно если игрок специально копит е-танки для конкретного случая.
Отказ от сейвстейтов мотивирует играть намного аккуратнее и соображалка работает гораздо лучше.
Да я не спорю с этим и даже упоминал, что после прохождения игры без сейвов чувства острее и впечатления более сильны. Вопрос стоял, стоит ли навязывать это "честное прохождение".
А по поводу сейвов, зачем?
Да дело не в сложности, а скорее в том, что сейчас игровая индустрия богата и разнообразна, мне лично хочется познавать всё, как можно скорее, сейвы мне в этом помогают, а по мнению некоторых олдскульщиков в старых играх сейвы не являются частью некоего "честного прохождения", вот и стоит вопрос, насколько целесообразно вообще такое понятие, мне кажется в нынешних условиях оно не нужно, каждый проходит игру как хочет!

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1397
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2216 : 24 Октябрь 2018, 13:44:45 »
во второй части континью отнимает лечащие е-танки.

Зато пароль их сохраняет.  :) 

Во второй части очень правильно добавили выбор уровня трудности. Игры серии по умолчанию трудные, облегчение всегда приветствуется. Для меня всегда было загадкой, почему разработчики не сделали подсказок, у какого босса какая слабость.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2217 : 24 Октябрь 2018, 14:03:45 »
Зато пароль их сохраняет.
Но пароль не сохраняет прогресс в замке. И про то, что пароль сохраняет е-танки во второй части, я узнал совсем недавно и был сильно удивлён.

Во второй части очень правильно добавили выбор уровня трудности.
Увы, но так называемый нормал в мегамене 2 плохое решение, ломающее игру. В итоге можно вообще не учиться уворачиваться или убивать боссов спецоружиями, так как они танкуются стандартным оружием.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2218 : 24 Октябрь 2018, 15:12:17 »
Для меня всегда было загадкой, почему разработчики не сделали подсказок, у какого босса какая слабость.
Это очевидно, не? С подходящим оружием боссы разваливаются за 2-3 выстрела, какой в этом интерес. Другое дело, когда сам методом проб и ошибок узнаешь.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2219 : 24 Октябрь 2018, 15:33:07 »
Да дело не в сложности, а скорее в том, что сейчас игровая индустрия богата и разнообразна, мне лично хочется познавать всё, как можно скорее, сейвы мне в этом помогают, а по мнению некоторых олдскульщиков в старых играх сейвы не являются частью некоего "честного прохождения", вот и стоит вопрос, насколько целесообразно вообще такое понятие, мне кажется в нынешних условиях оно не нужно, каждый проходит игру как хочет!
Проблема состоит в том, что такого рода прохождение зачастую создает превратное впечатление о "пройденной" игре - в некоторых случаях сильно преуменьшая недостатки и преувеличивая достоинства (а ведь бывает и наоборот). Становится труднее судить о удачном или бездарном левел-дизайне, подлых ловушках и читерных противниках. Да и о погружении в игровой процесс не может быть и речи - большая часть ретро-игр будет проходиться буквально на лету, за 20-30 минут, не заставляя заучивать каждый уровень, находя оптимальную тактику прохождения. Ну и самый большой минус сейвов - понижение скилла. Возможно, для многих это и не столь важно, но однажды можно будет осознать, что без сейвов не удается пройти даже те игры, которые когда-то с легкостью проходились на "железе"...   
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 16:03:36 от Gelior »