Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2220 : 24 Октябрь 2018, 17:32:36 »
какой в этом интерес

Пройти игру и порадоваться. Если наша цель - мучение, то нет смысла искать слабости, надо всё проходить начальным оружием. Если же цель - пройти игру, то должна быть какая-то закономерность, которую бы человек мог понять. В идеале на промо-уровне должен стоять босс, которого можно без проблем одолеть начальным оружием, а от него уже должна идти понятная логическая цепь по слабостям.

Иначе складывается печальная картина: запускаете игру, заходите в уровень, доходите до босса и он вас убивает. Доходите ещё раз и он ещё раз вас убивает. Начинаете понимать, что начальным оружием одолеть его вряд ли получится. Так и бродите по разным уровням, пока не находите босса, которого сможете убить. Затем надо опять мытарствовать по всем уровням в поисках главаря, которого можно убить вашим новым оружием.

Для меня отсутствие понятной цепи слабостей - это основной недостаток серии. Приходится либо на каждую игру тратить много времени, разбираясь, у кого какая слабость (как вариант - подбирая на каждого стратегию победы начальным оружием), либо же подсмотреть эти самые слабости в сети. Как будто нас заставляют искать ответ, забыв указать условия задачи.

Кому-то это по душе, однако явно не всем.  :)

Понятно, что если мы вернёмся, к примеру, в конец 80-х - начало 90-х и представим, что мальчику покупают новый картридж раз в месяц и ему надо как-то растянуть игру на этот самый месяц, то чем больше часов он в ней сможет провести, тем лучше. Однако многие просто предпочтут другие занятия, вроде книг или спорта. Желание преодоления заложено в психологию мужчины, однако проявлять его можно в разных сферах, для многих игры - способ развития (шахматы, к примеру) или отдыха.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2221 : 24 Октябрь 2018, 18:09:12 »
ghostdog3, в итоге мы доходили в детстве до босса, пробовали применить одно оружие, второе, третье... Не помогло и поняли, что оружия только для прохождения уровней, но это особо не интересно, так запаривает это переключение на каждого врага. Итог - мочим босса простым оружием, находя тактику, спустя 10 лет узнаем, что у боссов есть слабости, где они убиваются с 3 выстрелов, но зачем нам это теперь? Ведь  без оружия получается такое захватывающее сражение, это лучше, чем вперемяс завалить босса, когда он выстрелить не успел. Да и тактику мы нашли, значит и смысла вообще нет.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2222 : 24 Октябрь 2018, 18:32:42 »
Возможно, для многих это и не столь важно, но однажды можно будет осознать, что без сейвов не удается пройти даже те игры, которые когда-то с легкостью проходились на "железе"... 
глупости. Немного тренировок для привыкания к управлению, а дальше руки сами вспомнят как и что.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2223 : 24 Октябрь 2018, 18:33:43 »
Иначе складывается печальная картина: запускаете игру, заходите в уровень, доходите до босса и он вас убивает. Доходите ещё раз и он ещё раз вас убивает. Начинаете понимать, что начальным оружием одолеть его вряд ли получится. Так и бродите по разным уровням, пока не находите босса, которого сможете убить. Затем надо опять мытарствовать по всем уровням в поисках главаря, которого можно убить вашим новым оружием.

Для меня отсутствие понятной цепи слабостей - это основной недостаток серии. Приходится либо на каждую игру тратить много времени, разбираясь, у кого какая слабость (как вариант - подбирая на каждого стратегию победы начальным оружием), либо же подсмотреть эти самые слабости в сети. Как будто нас заставляют искать ответ, забыв указать условия задачи.

Пожалуй в 1-й части Рокмена прослеживается какая-то логика:
Каменного взорвать бомбой (как в шахтах взрывают скалы)
Электро - ножницами-бумерангом (типа перекусываешь провода)
Ледяного - электричеством
Огненного - заморозить
Бомбу - огнем (огонь - фитиль - порох - огнеопасно)

В следующих частях с этим делом вроде похуже)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2224 : 25 Октябрь 2018, 03:26:35 »
Пожалуй в 1-й части Рокмена прослеживается какая-то логика:
Каменного взорвать бомбой (как в шахтах взрывают скалы)
Электро - ножницами-бумерангом (типа перекусываешь провода)
Ледяного - электричеством
Огненного - заморозить
Бомбу - огнем (огонь - фитиль - порох - огнеопасно)

В следующих частях с этим делом вроде похуже)
Вот с этим согласен, первая часть в этом плане тоже изрядно удивила!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2225 : 25 Октябрь 2018, 09:11:52 »
Вот с этим согласен, первая часть в этом плане тоже изрядно удивила!

Еще забыл добавить, все же помнят в детстве игру камень-ножницы-бумага, когда камень побеждает ножницы, типо они тупятся). Так и в Рокмене слабость бумеранга-ножниц камни.

Добавлено позже:
В Японии в эту игру кстати начали играть еще в начале 1800-тых годов
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 10:29:33 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2226 : 25 Октябрь 2018, 21:49:58 »
Чем же так прекрасен тот же первый Метроид или первая Зельда или что-то еще, это не одну лекцию надо накатать - быть этаким сдержанным преподавателем: будут неучи с насмешками, будут и те, кто поймет. Не готов к многобуквенным лекциям и простыням на форуме, то, наверное, и не зачем защищать старые игры :)
Ну так простыни, наоборот, люди читать не будут из-за их длины. Как по мне, короткие и ясные ответы работают лучше.
Впрочем, конкретно с Зельдой-Метроидом и это не помогает. Сколько фраз уже писал на форуме в защиту игры, все равно каждый раз приходит новый человек с типичными претензиями по поводу этих игрушек, и каждый раз нужно защищать их заново. :-\

Согласен, мне кажутся притянутыми за уши, плюсы второго Мегамена, якобы совершившего прорывной скачок, по сравнении с первой частью. Ну не ощущается это настолько сильно, все части примерно одинаково играются.
Склонен считать, что 2-я часть доработала многое из того, что появилось в 1-й. Примерно как Mortal Kombat 2 в сравнении с Mortal Kombat 1.

Пройти игру и порадоваться. Если наша цель - мучение, то нет смысла искать слабости, надо всё проходить начальным оружием. Если же цель - пройти игру, то должна быть какая-то закономерность, которую бы человек мог понять. В идеале на промо-уровне должен стоять босс, которого можно без проблем одолеть начальным оружием, а от него уже должна идти понятная логическая цепь по слабостям.
Иначе складывается печальная картина: запускаете игру, заходите в уровень, доходите до босса и он вас убивает. Доходите ещё раз и он ещё раз вас убивает. Начинаете понимать, что начальным оружием одолеть его вряд ли получится. Так и бродите по разным уровням, пока не находите босса, которого сможете убить. Затем надо опять мытарствовать по всем уровням в поисках главаря, которого можно убить вашим новым оружием.
Для меня отсутствие понятной цепи слабостей - это основной недостаток серии. Приходится либо на каждую игру тратить много времени, разбираясь, у кого какая слабость (как вариант - подбирая на каждого стратегию победы начальным оружием), либо же подсмотреть эти самые слабости в сети. Как будто нас заставляют искать ответ, забыв указать условия задачи.
Кому-то это по душе, однако явно не всем.
Как по мне, вы сильно преувеличиваете эту особенность Мегаменов.
Большую часть боссов во всех 6-ти несовских играх можно без проблем победить основным оружием. Там из каждых восьми робот-мастеров действительно сложных может попасться два или три, а остальные полегче. Вдобавок, забыли еще о такой важной вещи, как Е-танки, присутствующие во всех играх, кроме 1-й. Умело применив хотя бы один Е-танк, можно победить обычного босса без труда, просто расстреляв его в упор. Ну, и весомо помогает возможность зарядки оружия, появившаяся начиная с 4-й части.

Закономерность подбора слабостей - это какая-то чисто эстетическая претензия. Как раз тот факт, что игроку неизвестно, какая слабость действует на конкретного босса, хорошо работает на геймплей. Геймер сам вычисляет, каким оружием проще убивать отдельного робот-мастера, и получает удовольствие от того, что вычислил это сам.

А так ваше мнение больше походит на мнение человека, который знаком с серией очень отдаленно и не горит желанием знакомиться ближе. Не сочтите за обиду.

Пожалуй в 1-й части Рокмена прослеживается какая-то логика:
Каменного взорвать бомбой (как в шахтах взрывают скалы)
Электро - ножницами-бумерангом (типа перекусываешь провода)
Ледяного - электричеством
Огненного - заморозить
Бомбу - огнем (огонь - фитиль - порох - огнеопасно)

В следующих частях с этим делом вроде похуже)
Согласен. Можно считать это плюсом первой части (если есть такое желание).

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2227 : 25 Октябрь 2018, 22:13:42 »
Электро - ножницами-бумерангом (типа перекусываешь провода)
Ледяного - электричеством

Откуда вообще взялось про перекусывание проводов? Это же не человек кабель. Всегда думали что металл, в данном случае ножницы, как бы делает короткое замыкание, поэтому и слабость.

Ледяного - электричеством вообще нелогично.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2228 : 26 Октябрь 2018, 09:17:49 »
Откуда вообще взялось про перекусывание проводов? Это же не человек кабель. Всегда думали что металл, в данном случае ножницы, как бы делает короткое замыкание, поэтому и слабость.
Ну или замыкание, тоже нормальный вариант.

Добавлено позже:
Ледяного - электричеством вообще нелогично.
Ну типа вода проводит электричество.
Хотя тут и огненным вроде тоже было бы логично.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2229 : 27 Октябрь 2018, 07:56:17 »
А так ваше мнение больше походит на мнение человека, который знаком с серией очень отдаленно и не горит желанием знакомиться ближе. Не сочтите за обиду
А кто для тебя 'знаком с серией не отдаленно'? Пройти 6 частей на нес достаточно?

А вообще по поводу знакомства с серией кто-то писал, что нужно все пройти. Дак вот это уже будет мучением. Из-за всего однообразия и затянутости это все надоедает очень быстро. Мне кажется хватит и одной. А для этого лучше выбрать более позднюю версию.
Вообще не вижу смысла проходить все части. Нет того, что могло бы заинтересовать (например крутой сюжет). Проводятся они в основном для галочки.

Добавлено позже:
Хотя тут и огненным вроде тоже было бы логично.
Вот проходя первый раз первую часть, тоже думал, что логично было бы огнём ледяного убить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2230 : 27 Октябрь 2018, 12:08:51 »
А кто для тебя 'знаком с серией не отдаленно'?
Тот, кто судит о серии точно и непредвзято.

Тут вот в чем дело. Слова о том, что мегамены однообразны, они как бы верны. Но многие люди на моей памяти чересчур этот факт преувеличивают. Достаточно как следует поиграть в те же шесть несовских частей, чтобы понять, что различий у игр серии достаточно. Просто различия относятся к тонкостям геймплея, а тонкости геймплея не распознаешь, если пробежишь серию по-быстрому или вовсе "пройдешь" на ютубе.

Еще на оценку мегаменов сильно влияет то, что они редко попадались в 90-е. Вот как это обычно происходит.
Абстрактный Вася, любящий радостно вспоминать приставочное детство, внезапно узнает, что на его обожаемой приставке, оказывается, есть целая серия игр, которую почитает много людей во всем мире.
Первая Васина мысль: "Ничего себе, их целых шесть частей, а я не знал!"
Вторая Васина мысль: "А чем, собственно, эти шесть игр лучше, чем мои игры детства? Почему мегаменов многие любят больше, чем те, несомненно, шедевральные игрушки, что были у меня на Дендюшке?"

Вася тут же решает развеять свои сомнения и запускает одну из игр серии. Начинает играть, уже заранее настроившись на мысль, что мегамены НЕ лучше игр его детства. Увиденное в игре его не переубеждает. Тем более, что многократно задроченные в детстве на кариках игрулины проходятся легко и просто, а мегамены имеют наглость быть сложными. В результате, не получив привычного околоностальгического кайфа, Вася решает, что первая игра серии - посредственная, если не хуже. А мгновение спустя ужасается, что предстоит еще целых пять игр проходить.

А потом наш герой заходит на форум по типу эмуленда и пишет, что мегамены однообразны, неоправданно сложны, и т.д. и т.п.

Добавлено позже:
Вот проходя первый раз первую часть, тоже думал, что логично было бы огнём ледяного убить.
В большинстве игр серии все так и происходит - ледяные боссы слабы к огню. То, что в 1-й части, скорее исключение.


Добавлено позже:
А вообще по поводу знакомства с серией кто-то писал, что нужно все пройти. Дак вот это уже будет мучением. Из-за всего однообразия и затянутости это все надоедает очень быстро.
Нет. См. выше.

Вообще не вижу смысла проходить все части. Нет того, что могло бы заинтересовать (например крутой сюжет). Проводятся они в основном для галочки.
Нет. См. выше.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2018, 12:19:12 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2231 : 27 Октябрь 2018, 13:50:41 »
Вообще не вижу смысла проходить все части. Нет того, что могло бы заинтересовать (например крутой сюжет). Проводятся они в основном для галочки.
Достаточно спорное утверждение.
Все Мегамены имеют вполне высокую планку качества (исходя из года выпуска и платформы), интересный геймплей, который от части к части нет-нет, да и преподнесет какой-нибудь сюрприз, ну и самое главное - просто интересно наблюдать постепенное развитие серии.

 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2232 : 27 Октябрь 2018, 15:50:32 »
Maximum, ты не ответил на один вопрос
Пройти 6 частей на нес достаточно?
Я прошел все шесть, я 'знаком с серией не отдаленно'?
Тот, кто судит о серии точно и непредвзято.
А как ты определяешь как он судит? Из того - совпадает ли его мнение с твоим?
Достаточно как следует поиграть в те же шесть несовских частей, чтобы понять, что различий у игр серии достаточно. Просто различия относятся к тонкостям геймплея, а тонкости геймплея не распознаешь, если пробежишь серию по-быстрому или вовсе "пройдешь" на ютубе.
Я прошел. Чтобы пройти без потерь контов их точно не пробежишь по-быстрому.
Еще на оценку мегаменов сильно влияет то, что они редко попадались в 90-е.
Ну и тут опять - 25. Мне кажется ты слишком сильно пытаешь доказать славу ММ (особенно 2-ой), что пытаешься искать нюансы во всех мнениях, которые не схожи с твоим.
Пример. Ведь если у человека не было в детстве ММ и спустя 20 лет он прошел все и ему "не зашли", то он как бы получается - Вася. И даже если у него не было например Кастлевании, но она спустя 20 лет зашла, то он все равно что-то сделал не так? Ему в любом случае должна была "зайти" эта серия? И я уверен, что если бы у меня в детстве была 2-ая часть, а не 5-ая, но поиграв спустя 20 лет в остальные я бы назвал лучшей не ее, то были бы придуманы другие причины, по которым мое мнение не учитывается. Например, что я просто переиграл в нее в детстве и она мне поднадоела. Вот кстати слава 2-ой части и пришла за счет этих Вась, у которых она была в детстве.
 
интересный геймплей, который от части к части нет-нет, да и преподнесет какой-нибудь сюрприз, ну и самое главное - просто интересно наблюдать постепенное развитие серии.
Ну кроме геймплея, который не меняется на протяжении всех 6-и частей больше ничего и не преподносит. А в развитии серии не хватает тогда уж сногсшибательно сюжета  ;)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2233 : 27 Октябрь 2018, 16:18:17 »
прошел все и ему "не зашли"
Прикольно наверное, проходить серию незашедших игр. Как мне кажется, если зашла какая-то одна часть, то и другие тоже зайдут - пусть геймплей одинаковый, зато уровни, боссы и спецвозможности каждый раз разные. А то безыдейными однообразными сериями можно назвать Ниндзя Гайден или Адвенчер Айленд. Или дело лишь в шести играх серии?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2234 : 27 Октябрь 2018, 16:23:31 »
Maximum, ты не ответил на один вопрос
Пройти 6 частей на нес достаточно?
Исходя из того, что ты назывешь игру в MM "мучением" и считаешь все 6 частей настолько однообразными, что во все, кроме 5-й, якобы играть не обязательно - недостаточно.
В свое время я, когда прошел 6 частей почти подряд, тоже подустал от серии, и последние части проходил через силу. Но потом, перепройдя, "распробовал" серию и стал возвращаться к ней снова и снова.
А прикинь, если б я переигрывать не стал, а стал везде писать, что во все игры серии играть не обязательно, а нужно только в ту игру, которую я "по совпадению" прошел самой первой!

А как ты определяешь как он судит? Из того - совпадает ли его мнение с твоим?
"Точно" - значит, не делая фактических ошибок. "Непредвзято" - значит, не утверждая, что в какие-то части серии играть не стоит, и тому подобные вещи.

Я прошел. Чтобы пройти без потерь контов их точно не пробежишь по-быстрому.
Ты прошел. Думаю, во время прохождения ты заметил, что во всех 6-ти частях доп. оружия разные, общий арсенал у Мегамена разный, боссы разные, враги разные, обители главного злодея разные. Даже физика персонажа разная. Достаточно для того, чтобы воспринимать каждую игру по отдельности.

А если, даже пройдя все 6 частей, не принимать это во внимание - такое могу толковать лишь как предвзятость.
Ну или просто серия "не зашла", в чем она тоже не виновата.

Ну и тут опять - 25. Мне кажется ты слишком сильно пытаешь доказать славу ММ (особенно 2-ой), что пытаешься искать нюансы во всех мнениях, которые не схожи с твоим.
Как-то ты смещаешь акценты.
Славу MM не надо доказывать - она и так имеет место.
Я пытаюсь защитить серию от не слишком основательных обвинений. Почему у нас считается, что человек, защищающий игры, обязан из кожи вон лезть, чтобы доказать свое мнение, а человек, обсирающий их, ничего не обязан - вот что мне интересно.

Пример. Ведь если у человека не было в детстве ММ и спустя 20 лет он прошел все и ему "не зашли", то он как бы получается - Вася. И даже если у него не было например Кастлевании, но она спустя 20 лет зашла, то он все равно что-то сделал не так? Ему в любом случае должна была "зайти" эта серия? И я уверен, что если бы у меня в детстве была 2-ая часть, а не 5-ая, но поиграв спустя 20 лет в остальные я бы назвал лучшей не ее, то были бы придуманы другие причины, по которым мое мнение не учитывается.
Если мнение об игре основывается только на том, хуже ли она тех игр, в которые чел играл в детстве - таки да, Вася.

Вот кстати слава 2-ой части и пришла за счет этих Вась, у которых она была в детстве.
Если бы 2-я часть мне не понравилась или понравилась меньше остальных, я бы говорил о ней так же, как ты сейчас.
Но она понравилась, потому считаю, что свою славу она полностью заслужила.

Ну кроме геймплея, который не меняется на протяжении всех 6-и частей больше ничего и не преподносит. А в развитии серии не хватает тогда уж сногсшибательно сюжета
А как надо было бы, чтобы геймплей менялся?
1-я часть платформер, 2-я квест, 3-я битэмап, 4-я шмап, 5-я файтинг, 6-я футбол?
Или укорять создателей, что они оценили потенциал общей геймплейной формулы Мегамена и сохранили его, внося разнообразие как могли?
Думаю, что не надо укорять ни создателей, ни сами игры.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2235 : 27 Октябрь 2018, 17:09:42 »
Исходя из того, что ты назывешь игру в MM "мучением" и считаешь все 6 частей настолько однообразными, что во все, кроме 5-й, якобы играть не обязательно - недостаточно.
Откуда ты делаешь выводы, что 5-ая для меня лучшая? Из того, что я написал "была в детстве"? Но я не писал, что нужно играть только в нее. Я лишь написал, что познакомиться с серией достаточно поиграть в одну из более поздних (4-5-6).
В свое время я, когда прошел 6 частей почти подряд, тоже подустал от серии, и последние части проходил через силу. Но потом, перепройдя, "распробовал" серию и стал возвращаться к ней снова и снова.
А прикинь, если б я переигрывать не стал, а стал везде писать, что во все игры серии играть не обязательно, а нужно только в ту игру, которую я "по совпадению" прошел самой первой!
Дак возвращайся, ктож запрещает то? Но ты все-равно пишешь, что играть нужно в ту, в которую ты первой и поиграл, разве нет? И я кстати тоже вернусь, т.к. я проходил из на "Денди", тперь нужно пройти на СНЕС-мини. Для галочки  :)
Ты прошел. Думаю, во время прохождения ты заметил, что во всех 6-ти частях доп. оружия разные, общий арсенал у Мегамена разный, боссы разные, враги разные, обители главного злодея разные.
Оружия разные - это для меня в игре было как получить голову босса за его победу. Вроде получил вознаграждение, но применить то его особо и негде, или даже влом. Так, если только побаловаться на одном враге, ну и иногда боссы. Ну и ещеб там враги и боссы были во всех 6-и одинаковы :D
Ну или просто серия "не зашла", в чем она тоже не виновата.
Вот если бы не "в чем она тоже не виновата", то на этом бы и разошлись. А тут получается - это я просто не такой как все, "должна была зайти и точка!"
Если мнение об игре основывается только на том, хуже ли она тех игр, в которые чел играл в детстве - таки да, Вася.
Ты не внимательно прочитал. Кастлевании у него тоже не было в детстве, но она ему зашла. Он не основывается на тех играх, что были в детстве. Или такого быть в принципе не может? Короче - либо он Вася, либо серия ему нравится.
Если бы 2-я часть мне не понравилась или понравилась меньше остальных, я бы говорил о ней так же, как ты сейчас.
Но она понравилась, потому считаю, что свою славу она полностью заслужила.
Но она же была в детстве? (или была первой) Можно приписать в ряды Вась?
А как надо было бы, чтобы геймплей менялся?
1-я часть платформер, 2-я квест, 3-я битэмап, 4-я шмап, 5-я файтинг, 6-я футбол?
Или укорять создателей, что они оценили потенциал общей геймплейной формулы Мегамена и сохранили его, внося разнообразие как могли?
Думаю, что не надо укорять ни создателей, ни сами игры.
Нет, ничего менять не нужно. Просто я считаю, что для ознакомления хватит 2-3 части пройти. Причем любые!!! Это я бы посетовал более поздние (4-6).
Прикольно наверное, проходить серию незашедших игр. Как мне кажется, если зашла какая-то одна часть, то и другие тоже зайдут - пусть геймплей одинаковый, зато уровни, боссы и спецвозможности каждый раз разные. А то безыдейными однообразными сериями можно назвать Ниндзя Гайден или Адвенчер Айленд. Или дело лишь в шести играх серии?
Да, проходил для галочки. И ты прав на счет однообразных - Ниндзя Гайден подходит, а Остров нет... ну 2 и 3 если только. Еще сюда можно отнести многие игры - Чип и Дейл, Утиные Истории, Флинстоуны... но их не 6!!! Я думаю еслиб Чип и Дейлов было 6 штук с одинаковым геймплеем, то я думаю тоже наскучило бы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2236 : 27 Октябрь 2018, 17:19:04 »
ну 2 и 3 если только
2 и 3 вообще одинаковые, да и по сравнению с первым островом второй - ну добавили разных боссов, ну динозавров добавили и что? И в мегамене 2 тоже вон добавили айтемы 1, 2 и 3, которыми игрок пользуется достаточно немало.

Добавлено позже:
Вроде получил вознаграждение, но применить то его особо и негде, или даже влом.
А потом игры сложные и плохие. Как раз в мегаменах как минимум до появления чарджа весьма активно можно пользоваться спецоружиями и они сильно облегчают жизнь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2237 : 27 Октябрь 2018, 17:43:53 »
Откуда ты делаешь выводы, что 5-ая для меня лучшая? Из того, что я написал "была в детстве"? Но я не писал, что нужно играть только в нее. Я лишь написал, что познакомиться с серией достаточно поиграть в одну из более поздних (4-5-6).
Но ранние ты не воспринимаешь, потому что они не так технически продвинуты, как пятая. Разве нет?

Оружия разные - это для меня в игре было как получить голову босса за его победу. Вроде получил вознаграждение, но применить то его особо и негде, или даже влом.
Ну как негде? На врагах. В первых частях еще многие оружия были необходимы, так как на определенных врагов действовали только они.
Тогда получается "влом". Ну, это уже не вина игры. :)

Вот если бы не "в чем она тоже не виновата", то на этом бы и разошлись. А тут получается - это я просто не такой как все, "должна была зайти и точка!"
Я такое не утверждал. :) Просто показалось странным, что тебя так зацепили мои слова о второй части. Казалось бы, ну хвалю я игрушку, и хвалю. Не заставляю ж никого насильно признавать, что она лучшая? Не заставляю.

Ты не внимательно прочитал. Кастлевании у него тоже не было в детстве, но она ему зашла. Он не основывается на тех играх, что были в детстве. Или такого быть в принципе не может? Короче - либо он Вася, либо серия ему нравится.
Но среди нелюбителей конкретно мегаменов на моей памяти Вась было большинство.

Но она же была в детстве? (или была первой) Можно приписать в ряды Вась?
А вот и нельзя! Первой была 1-я часть, в нее я еще на приставке играл. 2-я была второй, так как играл по порядку. Притом впечатление о 2-й части было подпорчено тем, что сперва проходил ее на "нормале", который по факту "изи". Еще думал тогда, что там за неинтересные боссы, которых можно легко убить вперемяс из бастера. Ну, и такие вещи, как дракон и пушки на стенах у Вайли, на любом уровне сложности способны выбесить при первом прохождении.

Но нет, мнение о второй части потом изменилось.

Нет, ничего менять не нужно. Просто я считаю, что для ознакомления хватит 2-3 части пройти. Причем любые!!! Это я бы посетовал более поздние (4-6).
Ну ОК. Для ознакомления - любые 2-3. Для полноценного знакомства - все 6 и далее.

Еще сюда можно отнести многие игры - Чип и Дейл, Утиные Истории, Флинстоуны... но их не 6!!!
То есть проблема в том, что их целых шесть?
Я-то думал, что 6 хороших игр лучше, чем две или три хороших игры, и Капком все правильно сделали. :cool:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2238 : 27 Октябрь 2018, 18:47:24 »
2 и 3 вообще одинаковые, да и по сравнению с первым островом второй - ну добавили разных боссов, ну динозавров добавили и что? И в мегамене 2 тоже вон добавили айтемы 1, 2 и 3, которыми игрок пользуется достаточно немало.
Не знаю, я бы еще поспорил что больше одинаково Рокмены или 2-й и 3-й остров преключений).
Ну ладно, то такое дело, но вот между 1-м и 2-м островом разница большая, там даже разработчики разные.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2239 : 27 Октябрь 2018, 18:55:57 »
1-м и 2-м островом разница большая
Бегает пузатый чувак, жрёт фрукты, чтобы не сдохнуть от голода, есть скейтборд, несколько видов локаций и всякие бонусы. Ну и что, что динозавры есть, подводные локации? Суть же геймплея такая же, а значит серия однообразная  :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2240 : 27 Октябрь 2018, 18:57:32 »
То есть проблема в том, что их целых шесть?
Я-то думал, что 6 хороших игр лучше, чем две или три хороших игры, и Капком все правильно сделали. :cool:
Как минимум нужно было хотя бы не повторять доктора Вилли, а в каждой части придумывать новых злодеев, и соответственно как говорит ww, сюжет был бы уже хоть немного разнообразнее.

Добавлено позже:
Бегает пузатый чувак, жрёт фрукты, чтобы не сдохнуть от голода, есть скейтборд, несколько видов локаций и всякие бонусы. Ну и что, что динозавры есть, подводные локации? Суть же геймплея такая же, а значит серия однообразная  :lol:
Извини, но ты сейчас напоминаешь того Васю из рассказа Максимума, чисто поверхностное суждение, без обид).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2241 : 27 Октябрь 2018, 19:01:09 »
Как минимум нужно было хотя бы не повторять доктора Вилли, а в каждой части придумывать новых злодеев, и соответственно как говорит ww, сюжет был бы уже хоть немного разнообразнее.
Ну видимо разработчики Марио, Соника, Кастлевании тоже дураки, правда плохая именно серия Мегамена.
И да, сюжет в играх на денди :lol:

Добавлено позже:
Извини, но ты сейчас напоминаешь того Васю из рассказа Максимума, чисто поверхностное суждение, без обид).
Это хорошо, есть шанс, что мой намёк станет понятен :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2242 : 27 Октябрь 2018, 19:37:19 »
Ну видимо разработчики Марио, Соника, Кастлевании тоже дураки, правда плохая именно серия Мегамена.
И да, сюжет в играх на денди :lol:
Ну во-первых их не по шесть частей одинаковых. Соников четыре, Кастлваний две (1-я и 3-я, 2-я вообще другая).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2243 : 27 Октябрь 2018, 19:39:58 »
Кастлваний две (1-я и 3-я, 2-я вообще другая)
А, в 16-битных кастлеваниях другой финальный злодей?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2244 : 27 Октябрь 2018, 20:10:34 »
А, в 16-битных кастлеваниях другой финальный злодей?
Ну и куда тебя понесло?) 8-ми битные и 16-ти битные игры одной серии это тоже самое?
Совсем то же самое, что и Рокмен 1-6.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2245 : 27 Октябрь 2018, 20:20:23 »
Ну и куда тебя понесло?) 8-ми битные и 16-ти битные игры одной серии это тоже самое?
Совсем то же самое, что и Рокмен 1-6.
Один и тот же Дуракула на куче консолей подряд - Кастла зашибись, да.
А вот введение нового финального злодея в Мегамены Икс на 16 бит мы рассматривать конечно не будем.
И вовсе не я придался к одинаковому финальному злодею. Которому к слову в разных частях Мегамена предшествуют разные персонажи.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2246 : 27 Октябрь 2018, 20:21:50 »
Как минимум нужно было хотя бы не повторять доктора Вилли, а в каждой части придумывать новых злодеев, и соответственно как говорит ww, сюжет был бы уже хоть немного разнообразнее.
Мегамены берут не сюжетом, а геймплеем.
Опять же, в Марио и Сонике один и тот же главзлодей, но вот что-то никто не жалуется.

Извини, но ты сейчас напоминаешь того Васю из рассказа Максимума, чисто поверхностное суждение, без обид).
Не, Омкол ни разу не ностальгатор. У него в детстве игр было раз-два и обчелся. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2247 : 27 Октябрь 2018, 23:02:05 »
2 и 3 вообще одинаковые, да и по сравнению с первым островом второй - ну добавили разных боссов, ну динозавров добавили и что? И в мегамене 2 тоже вон добавили айтемы 1, 2 и 3, которыми игрок пользуется достаточно немало.
Да я и не отрицаю, что они одинаковы, просто тема про Мегаменов. И тут Остров 2 и 3 больше надоедает своим однообразием, чем Мегамен.
Но ранние ты не воспринимаешь, потому что они не так технически продвинуты, как пятая. Разве нет?
Нет. Воспринимаю одинаково, игры то однообразны. Лишь написал, что считаю знакомство нужно проводить с более поздних.
Казалось бы, ну хвалю я игрушку, и хвалю. Не заставляю ж никого насильно признавать, что она лучшая? Не заставляю.
Да все бы ничего, но ты стараешься показать, что кто считает по другому - тот не прав. Ну ладно, не заставляешь и не заставляешь, тут можно спор окончить  :)
Но среди нелюбителей конкретно мегаменов на моей памяти Вась было большинство.
Спорная статистика. Мы же не знаем не любитель Мегаменов действительно Вася, который восхваляет только игры, любимые Кинаманом. Или же он действительно оценивает игры проходя их, и есть ли у него в списках пройденные игры не из детства, которые ему зашли. То, что человек - Вася, это лишь догадки.
А вот и нельзя! Первой была 1-я часть, в нее я еще на приставке играл. 2-я была второй, так как играл по порядку.
А вот тут сравнение тоже не корректное. Я считаю, сравнивать 1-й и 2-й Мегамен, это тоже самое, что 1и2 Остров. Все таки игры немного отличаются, а во 2-й части виден большой прогресс (ну тоже самое, что тебе бы понравился 3-й Марио, а не 1-й, хотя оба были в детстве). Я вообще считаю, что конвейер начался со 2-го Мегамена, первый все-таки играется по другому.
Ну ОК. Для ознакомления - любые 2-3. Для полноценного знакомства - все 6 и далее.
Хорошо :drinks: Но тогда это будут 1, 2 и 5 части  :lol:
То есть проблема в том, что их целых шесть?
Я-то думал, что 6 хороших игр лучше, чем две или три хороших игры, и Капком все правильно сделали.
Я думаю да - проблема. Что мы видим? Улучшили немного графику и добавили подкат -  новая игра, чардж - новая, сбор букв - новая, разветвления на уровнях - новая. Вот если бы после второй, вышла третья, со всеми этими новшествами - то отношение к серии было бы другое.  ;)
Бегает пузатый чувак, жрёт фрукты, чтобы не сдохнуть от голода, есть скейтборд, несколько видов локаций и всякие бонусы. Ну и что, что динозавры есть, подводные локации?
Пример выше. Т.е. для тебя однообразны будут и первый Марио и 3-й? Бегает усатый мужик и разбивает кирпичи. Ну и что, что новые формы ему добавили, карту?
Опять же, в Марио и Сонике один и тот же главзлодей, но вот что-то никто не жалуется.
Я еще не добрался до Соника  :D Возможно буду и на него жаловаться

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2248 : 27 Октябрь 2018, 23:25:39 »
Это хорошо, есть шанс, что мой намёк станет понятен :lol:
Намек намеком, а то что ты не видишь разницу между 1-м и 2-м Островом это плохо. Тогда может и Тини Тун, Семья Аддамсов и Супер Марио это та же самая игра).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2249 : 27 Октябрь 2018, 23:43:33 »
Нет. Воспринимаю одинаково, игры то однообразны.
Тут вот в чем дело. Слова о том, что мегамены однообразны, они как бы верны. Но многие люди на моей памяти чересчур этот факт преувеличивают. Достаточно как следует поиграть в те же шесть несовских частей, чтобы понять, что различий у игр серии достаточно. Просто различия относятся к тонкостям геймплея, а тонкости геймплея не распознаешь, если пробежишь серию по-быстрому или вовсе "пройдешь" на ютубе.
Ну и можно начать спор по второму кругу. При желании. :)

Да все бы ничего, но ты стараешься показать, что кто считает по другому - тот не прав.
Как-то так получается, что считающие по-другому очень сильно проходятся по MM2, чихвостя ее. Отсюда и возражения.

А вот тут сравнение тоже не корректное. Я считаю, сравнивать 1-й и 2-й Мегамен, это тоже самое, что 1и2 Остров. Все таки игры немного отличаются, а во 2-й части виден большой прогресс (ну тоже самое, что тебе бы понравился 3-й Марио, а не 1-й, хотя оба были в детстве). Я вообще считаю, что конвейер начался со 2-го Мегамена, первый все-таки играется по другому.
Можно сказать и так. Но и 3-й Мегамен сильно отличается от 2-го. Туда и слайд добавили, и геймплей более динамичный, и Раш впервые появился. Так что можно считать первые 2 части самобытными, а последующие конвейером, к примеру. Все зависит от точки отсчета, которая у каждого своя.

Я думаю да - проблема. Что мы видим? Улучшили немного графику и добавили подкат -  новая игра, чардж - новая, сбор букв - новая, разветвления на уровнях - новая. Вот если бы после второй, вышла третья, со всеми этими новшествами - то отношение к серии было бы другое.
Капком делали что могли и как могли. :)