Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 309945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2250 : 27 Октябрь 2018, 23:53:40 »
Я думаю да - проблема. Что мы видим? Улучшили немного графику и добавили подкат -  новая игра, чардж - новая, сбор букв - новая, разветвления на уровнях - новая. Вот если бы после второй, вышла третья, со всеми этими новшествами - то отношение к серии было бы другое. 
А на мой взгляд - побольше бы таких однообразных серий. Приятно понимать, что от игры получишь ровно то, чего ожидаешь. Эксперименты - это хорошо, но когда ранее созданная формула приближается к идеалу, есть ли смысл что-то менять?
Ну и еще немного по поводу однообразных серий. Вспомним Touhou Project. Сколько там частей - 15 или 16? И из части в часть ничего по сути не меняется. И что-то никто по этому поводу особо не жалуется ;)...

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1470
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2251 : 28 Октябрь 2018, 02:27:02 »
который знаком с серией очень отдаленно

Все части с Денди + ряд частей на других платформах - это "очень отдалённо"?  :-\

Понятно, что можно использовать "танки", набить больше жизней или использовать баги. Просто радости это не добавляет - это как костыли, если не можешь пройти нормально. В игру же специально заложен алгоритм использования слабостей, однако вместо того, чтобы дать его понимание через логику, нам предлагается метод тыка (кроме первой части, как пояснил Power Up - хотя в крепости главного злодея не завидую тому человеку, который сам будет угадывать слабость того жёлтого гиганта, который распадается на куски). Кому-то это по душе - на здоровье, однако другие относят это к минусам.

И да, сюжет в играх на денди :lol:

Вам привет от Ниндзя-Котов, Лунного Кристалла и третьей Каслвэнии.  :)

Соглашусь как с ww - для знакомства с серией для многих будет достаточно 1-2 игр, и играм серии бы не помешало добавить разнообразия, так и с Gelior и Maximum - при всей похожести, это качественные игры и я бы не возражал, если бы их было больше даже в формате Dendy.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2252 : 28 Октябрь 2018, 02:41:00 »
Ох ну елы палы. Каким же таким образом использование лечилок в игре это костыль? Нет ну реально, есть блин механика - лечилки. И они костыль. Еще доп жизни за костыль посчитайте, конты и конечно же самый главный костыль.....восстанавливающие здоровье и патроны орбы (ну или как их обозначить) или....адаптеры!! Ну что за е мае вообще. Все просто как триписят же. Нет задротского знания или скила, игра на легальном официальном уровне говорит тебе (у меня бесконечные конты!!), вот есть лечилка, ты проверяешь слабости, нету таковой в арсенале (или хрена с два попадешь), бьешь гада с лечением и вуаля! профит. И не стонешь потом, что МегаМен вдруг сложная до жути игра.

И да, понимаю людей, которые обладают скилом выше чем мой и вследствии чего их желанием играть без лечилок и даже без юзания слабостей боссов. И игра позволяет играть и таким образом тоже.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2253 : 28 Октябрь 2018, 03:48:32 »
Точку зрения ghostdog3 понимаю и частично поддерживаю, угадывать методом тыка слабости разных боссов это так себе занятие.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2254 : 28 Октябрь 2018, 06:54:16 »
Как-то так получается, что считающие по-другому очень сильно проходятся по MM2, чихвостя ее. Отсюда и возражения.
Преувеличиваешь опять. Просто считают не её лучшей частью в серии. :)
Так что можно считать первые 2 части самобытными, а последующие конвейером, к примеру. В
Дак я это и имел в виду. Что со второй запустили конвейер. Первая всё-таки немного по другому играется.
А на мой взгляд - побольше бы таких однообразных серий.
А почему именно Мегамен? Неужели нельзя было придумать что-то, с тем же геймплеем и движком?
Вот возьмём ЧерныйПлащ. И герой уже не Мегамена, и дизайн уровней сильно отличается, и враги. Еслиб в инете не говорили, то я бы и не догадался, что игра на том же движке. Даже Доропи хороший пример и сюжет. А тут опять Вилли, опять роботы и замок. Да даже по вселенной Мегамена можно было что-то придумать. Похитил злой дядька например Мегамена и перепрограммировал, что он стал главным врагом в игре. И пошли мы освобождать его за Ролл или Протомена наконец.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2255 : 28 Октябрь 2018, 12:36:58 »
А почему именно Мегамен? Неужели нельзя было придумать что-то, с тем же геймплеем и движком?
А зачем заново изобретать велосипед? Мегамен - фигура узнаваемая всюду, с громадной долей популярности - для чего разработчикам было рисковать, выпуская что-то, пусть потенциально более продвинутое, но, возможно, обреченное на коммерческий провал?
Даже Доропи хороший пример и сюжет.
Если вспомнить, в Krion Conquest сюжета было не больше, чем во втором Мегамене (все же Magical Doropie выпускалась только в Японии). Зато там присутствовали весьма спорный левел-дизайн и слегка заторможенное управление, довольно сильно портящие впечатления о, в общем-то, потенциально неплохой игрушке.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2256 : 28 Октябрь 2018, 13:07:01 »
А тут опять Вилли, опять роботы и замок. Да даже по вселенной Мегамена можно было что-то придумать. Похитил злой дядька например Мегамена и перепрограммировал, что он стал главным врагом в игре. И пошли мы освобождать его за Ролл или Протомена наконец.

Это где на НЕС что то подобное было вообще? Нет, реально интересно. Хаябуса там плохим был а Роберт его спасал (или Ирен)? Может Бельмонт перешел на сторону зла? Ну хотя бы Чип под гипнозом? Я не знаю, мужик из Пауэр Блейда? Только не надо впаривать, что Бельмонт СНОВА убивающий Дракулу это ВОТ ЭТО КРЕАТИВ!!

И во вселенной Меги придумали достаточно дальше, расширив и основной канон, и сиквельный и прочие альтернативные вселенные типа Батл Нетворка-Старфорса.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2257 : 28 Октябрь 2018, 14:21:06 »
Вот возьмём ЧерныйПлащ. И герой уже не Мегамена, и дизайн уровней сильно отличается, и враги. Еслиб в инете не говорили, то я бы и не догадался, что игра на том же движке.
+1, никогда даже и не думал об этом, пока не услышал в интернете.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2258 : 28 Октябрь 2018, 14:23:56 »
-1, не знаю, как на форуме, где Кастлевании и Ниндзя Гайдену присваивали одинаковый движок (ну интерфейс же одинаковый!), можно было считать неочевидным сходство Мегамена и ЧП.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2259 : 28 Октябрь 2018, 17:02:18 »
Точку зрения ghostdog3 понимаю и частично поддерживаю, угадывать методом тыка слабости разных боссов это так себе занятие.
Угадывать методом тыка слабости разных боссов это интересное занятие, вносящее разнообразие в геймплей.

Преувеличиваешь опять. Просто считают не её лучшей частью в серии.
Угу, с аргументами уровня "босс, атакующий листиками, недопустим" или "мегамен без слайда и чарджа заведомо плох". :lol:

А почему именно Мегамен? Неужели нельзя было придумать что-то, с тем же геймплеем и движком?
Вот возьмём ЧерныйПлащ. И герой уже не Мегамена, и дизайн уровней сильно отличается, и враги. Еслиб в инете не говорили, то я бы и не догадался, что игра на том же движке. Даже Доропи хороший пример и сюжет. А тут опять Вилли, опять роботы и замок. Да даже по вселенной Мегамена можно было что-то придумать. Похитил злой дядька например Мегамена и перепрограммировал, что он стал главным врагом в игре. И пошли мы освобождать его за Ролл или Протомена наконец.
В общем, все, что угодно лучше, чем мегамен. И поделка по лицензии Черный Плащ, и кривая Доропи от неумелых разработчиков.
У тебя какая-то индивидуальная непереносимость этой игровой серии. Странно, что ты тратишь свою энергию на то, чтобы это как-то обосновать. Получается, уж извини, не очень.

+1, никогда даже и не думал об этом, пока не услышал в интернете.
Схожесть ЧП и ММ по игровой механике настолько очевидна, что даже не знаю, как этого можно не заметить.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2018, 17:10:10 от Maximum »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2260 : 28 Октябрь 2018, 18:56:27 »
А на мой взгляд - побольше бы таких однообразных серий. Приятно понимать, что от игры получишь ровно то, чего ожидаешь. Эксперименты - это хорошо, но когда ранее созданная формула приближается к идеалу, есть ли смысл что-то менять?
Прям в точку, согласен. Во многих сериях игр, разные части кардинально различаются, иной раз это сильно расстраивает. Мегамен как раз тем и радует, что куча частей с примерно одинаковым, полюбившимся геймплеем. Понятное дело не всем такое нравится, но для меня это прямо как праздник.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2261 : 28 Октябрь 2018, 21:34:49 »
У тебя какая-то индивидуальная непереносимость этой игровой серии. Странно, что ты тратишь свою энергию на то, чтобы это как-то обосновать. Получается, уж извини, не очень.
Если у меня "индивидуальная непереносимость", то у тебя индивидуальная любовь к этой серии, что если кому-то 2-ая часть понравилась меньше, то он уже не прав и своего мнения иметь не может. Обосновываешь тоже все "очень":
Славу MM не надо доказывать - она и так имеет место.

Я и не писал, что ММ "отстой", а меня автоматически записали в хейтеры.
И поделка по лицензии Черный Плащ, и кривая Доропи от неумелых разработчиков.
А здесь для тебя они кривые, потому что игры хоть как-то отличаются от Мегамена? А еще они плохи тем, что нет в конце замка с Вилли. :D

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2262 : 28 Октябрь 2018, 21:56:10 »
Если у меня "индивидуальная непереносимость", то у тебя индивидуальная любовь к этой серии, что если кому-то 2-ая часть понравилась меньше, то он уже не прав и своего мнения иметь не может. Обосновываешь тоже все "очень"
Тут вот в чем дело. Любить отличную серию игр - это нормально.
А вот не любить и специально заходить в тему, посвященную серии игр, чтобы написать, что она, серия, не зашла - это не совсем нормально. И походит на какое-то хейтерство.

Обосновываешь тоже все "очень"
Для того, кто принципиально игнорирует - да, не очень. По определению.

А здесь для тебя они кривые, потому что игры хоть как-то отличаются от Мегамена? А еще они плохи тем, что нет в конце замка с Вилли.
Доропи кривая, потому что она кривая. Я в свое время, когда проходил эту игру, на первый уровень потратил столько же времени, сколько на остальные уровни, вместе взятые. Исключительно потому, что привыкал к весьма своеобразной,  инертной и корявой физике игры.
Про ЧП я не писал, что он кривой, так что не надо.



Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2263 : 28 Октябрь 2018, 22:19:19 »
Доропи кривая, потому что она кривая.
Хороший аргумент. В принципе как и все, по поводу ММ2 и серии в общем. (сарказм)
Исключительно потому, что привыкал к весьма своеобразной,  инертной и корявой физике игры.
Просто она отличается от ММ, по этому она для тебя по определению кривая? Блин, а я мне ведь тоже пришлось привыкать к физике и в ММ1 и ММ2, и всем остальным играм. Тоже тратил на уровнях кучу жизней и контов, дак что теперь? Все игры кривые?
Про ЧП я не писал, что он кривой, так что не надо.
Я тоже много чего не писал (что менгамен отстой), а меня записали в хейтеры и нашли непереносимость в серии (чего у меня нет).
А вот не любить и специально заходить в тему, посвященную серии игр, чтобы написать, что она, серия, не зашла - это не совсем нормально.
Вообще-то форумы для того и созданы, чтобы обсуждать. Но согласен, наш спор затянулся, как и серия ММ  :) . Здесь это все не решить, т.к. выдираются отдельные только интересные для себя фразы, а остальной текст игнорируется. Это лучше обсуждать в каком-нибудь скайпе или чате.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2264 : 29 Октябрь 2018, 00:19:45 »
Хороший аргумент.
Недавно смотрел стрим по игре и увидел навалом кривостей (сам я её тоже проходил к слову). Лежащая лечилка, которая при скролле туда-сюда тупо исчезает. Препятствия, которые иногда работают нормально, а иногда улетают. Проглатывается нажатие прыжка при чардже.
Да и сама доропи уступает мегаменам - практически повсюду нечестный левел дизайн и при этом примитивные боссы. В самих мегаменах такое встречается реже. Плюс в доропи боссов ещё и мало.

Добавлено позже:
пришлось привыкать к физике и в ММ1 и ММ2
В мм1 и 2 есть небольшая инерция, в 3 часто при смене направления и нажатии стрельбы все равно идёт выстрел в обратную сторону, а вот где косяки в 4 и далее и к чему там привыкать - я не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 00:26:36 от OmKol »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2265 : 29 Октябрь 2018, 00:55:13 »
Проходил Маджикал Доропи два раза в детстве, игра понравилась, поэтому и прошел ее второй раз. Запомнилась как хорошая интересная игра.

Добавлено позже:
В топ 100 пожалуй включил бы.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2266 : 29 Октябрь 2018, 10:42:11 »
Хороший аргумент.
Факт.

Просто она отличается от ММ, по этому она для тебя по определению кривая?
Отличается в плохую сторону. Если об игровой физике речь вести.
А так, конечно, у Доропи есть свои плюсы.

Я тоже много чего не писал (что менгамен отстой), а меня записали в хейтеры и нашли непереносимость в серии (чего у меня нет).
Непереносимость, синдром завышенных ожиданий... можно называть как угодно. Суть одна.

Вообще-то форумы для того и созданы, чтобы обсуждать.
Ага. Заходить в тему, где постоянно отписываются фанаты серии и писать, что игры серии не нужны. Обалденное обсуждение. Море конструктива просто.
Еще и удивляешься реакции.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2267 : 29 Октябрь 2018, 21:27:24 »
Один и тот же Дуракула на куче консолей подряд - Кастла зашибись, да.
А вот введение нового финального злодея в Мегамены Икс на 16 бит мы рассматривать конечно не будем.
И вовсе не я придался к одинаковому финальному злодею. Которому к слову в разных частях Мегамена предшествуют разные персонажи.
Приравнивать схожесть Кастлваний и Рокменов это смех). Во первых Кастлваний не по шесть частей, слава богу Конами уделяла внимание и другим играм и разрабатывала много новых игр на НЕС , а не сосредоточилась на успешной схеме с клепанием каждый год продолжения. Во вторых они прилично отличаются друг от друга и то что там везде Дракула или ощущение однообразия нет и в помине. Я вообще не помню, что бы были притензии к 8-ми и 16-ти битным Кастлам в этом плане, разве что к GBAшным и NDSсовским встречал претензии о копипасте врагов и прочего.
Повторяющийся Др.Вилли это я на вскидку сказал, это первое что бросается в глаза лично мне, тем более на фоне абсолютно повторяющихся остальных аспектов. Если бы игры между собой больше отличались, может и повтор с др.Вилли был бы норм темой.
16-ти битных иксов пока никто не трогал).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2268 : 29 Октябрь 2018, 21:33:36 »
Приравнивать схожесть Кастлваний и Рокменов это смех). Во первых Кастлваний не по шесть частей, слава богу Конами уделяла внимание и другим играм и разрабатывала много новых игр на НЕС , а не сосредоточилась на успешной схеме с клепанием каждый год продолжения. Во вторых они прилично отличаются друг от друга и то что там везде Дракула или ощущение однообразия нет и в помине.
Угу, именно поэтому к Simon's Quest до сих пор цепляются. За то, что она непохожа на 1-ю и 3-ю часть, и за то, что некоторые элементы action adventure реализованы в ней не лучшим образом.

Капком не стала экспериментировать, не желая провала, и я их понимаю.

Повторяющийся Др.Вилли это я на вскидку сказал, это первое что бросается в глаза лично мне, тем более на фоне абсолютно повторяющихся остальных аспектов.
Если остальные аспекты в мегаменах АБСОЛЮТНО повторяются, значит ты в каких-то других мегаменов играл, а не в несовских шесть.

Добавлено позже:
В общем ты и ww своими словесами доказали здесь только одно: серию Megaman вы не любите и не понимаете. Потому я и осторожно намекаю: может, имеет смысл не тратить энергию на то, чтобы пытаться убедить в своей правоте людей, серию и любящих, и понимающих? Ибо дело это заведомо бесполезное.

К слову, историю про Васю я писал не зря. Именно из-за того, что мегаменов не было в детстве, у некоторых такой высокий порог входа.
Были бы в детстве - привыкли бы к ним и не придумывали бы сейчас нелепых причин, чтобы к этим играм прицепиться.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 21:39:59 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2269 : 30 Октябрь 2018, 00:14:06 »
Были бы в детстве - привыкли бы к ним и не придумывали бы сейчас нелепых причин, чтобы к этим играм прицепиться.
Дак была же... а нет, сейчас что-нибудь придумаешь "Была бы у меня в детстве 2-ая, то я бы по другому размышлял"? Наверное так.
В общем ты и ww своими словесами доказали здесь только одно: серию Megaman вы не любите и не понимаете.
Тогда просто хейтеры Кстлевании 2 тоже ее просто не любят и не понимают. Она клевая, просто кому не нравится, они не понимают этого.
И вот как тебя зацепили слова
Про ЧП я не писал, что он кривой, так что не надо.
Но ты постоянно начинаешь перевирать мои слова. От тебя такого не ожидал. Возможно это потому что ММ - твоя больная тема. "Я если не писал, что мне не нравится ММ, так что не  надо!". Началось все с того, что проходить все части - это нудно и однообразно. Хотя нет, с того, что мне нравятся более поздние части, а не вторая. Но видимо если вторая не нравится, то ты автоматически не любишь серию.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2270 : 30 Октябрь 2018, 08:34:39 »
Конами уделяла внимание и другим играм и разрабатывала много новых игр на НЕС
У меня дежавю. Я кажется уже писал, что у Капкома были тоже игры помимо мегамена. После этого мне упорно доказывали, что эти игры не очень.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2271 : 30 Октябрь 2018, 09:29:11 »
Тогда просто хейтеры Кстлевании 2 тоже ее просто не любят и не понимают. Она клевая, просто кому не нравится, они не понимают этого.
У Кастлевании 2 есть некоторые проблемы, которые невозможно не признать даже любителям этой игры (к коим отношу и себя). У Мегаменов таких проблем нет. Даже явные косяки во второй части игру в целом не портят.

Хотя нет, с того, что мне нравятся более поздние части, а не вторая.
Началось все с того, что я выразил свою признательность 2-й части. Это не должно было быть чем-то новым для всех, потому что о своем почтении к этой игре я много раз писал ранее. И то, что я хвалю свою любимую часть серии, вроде как никого ущемлять не должно.

Но ты по какой-то причине начал дискуссию, и продолжал ее, хотя уже много раз можно было закончить. Я вот тоже не ожидал.

Возможно это потому что ММ - твоя больная тема.
Представь: ты увлекаешься играми серии, а кто-то заходит в тему и пишет, то львиную долю их проходить не обязательно. А, когда ты возражаешь, что каждая их этих игр по-своему уникальна, собеседник игнорирует эти слова и упрямо гнет свое.
При таких условиях тема, несомненно, больная.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2272 : 30 Октябрь 2018, 13:02:21 »
Представь: ты увлекаешься играми серии, а кто-то заходит в тему и пишет, то львиную долю их проходить не обязательно. А, когда ты возражаешь, что каждая их этих игр по-своему уникальна, собеседник игнорирует эти слова и упрямо гнет свое.
При таких условиях тема, несомненно, больная.
Тема оказалась больной, из-за того, что твое мнение со стороны, уж больно похоже на непреложную истину в последней инстанции. У тебя тут сложилась этакая роль "Профессора по Мегамену". Поэтому люди так болезненно реагируют  :) Если что это не наезд, просто мое видение ситуации :D Так то все адекватно оцениваешь и приводишь грамотные аргументы.
Короче, проще забить и не спорить, это только усугубляет.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2273 : 30 Октябрь 2018, 20:07:57 »
Тема оказалась больной, из-за того, что твое мнение со стороны, уж больно похоже на непреложную истину в последней инстанции.
Только похоже. Но ею не является на самом деле. Это такое же личное мнение, как и у остальных, кто отписывается в этой теме.
Вот почему кого-то из людей так затронуло личное мнение о 7-й и 2-й частях, не пойму до сих пор.
И, интересно, мнение о том, что поздние несовские части заведомо лучше ранних, является истиной в последней инстанции? Как-то его тут чересчур бескомпромиссно отстаивают.

У тебя тут сложилась этакая роль "Профессора по Мегамену".
Я себя им не провозглашал. :D

Так то все адекватно оцениваешь и приводишь грамотные аргументы.
Спасибо, приятно, что ты так считаешь. :)

Короче, проще забить и не спорить, это только усугубляет.
Да мне самому не по себе, что тут пошел спор о вкусах.
Посмотрим, заглохнет ли. Это не только от меня зависит. ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2274 : 30 Октябрь 2018, 21:26:39 »
Но ты по какой-то причине начал дискуссию, и продолжал ее, хотя уже много раз можно было закончить.
Посмотрим, заглохнет ли. Это не только от меня зависит.
Ага, но ты предлагал пойти по второму кругу  :D
Ну и можно начать спор по второму кругу. При желании.



Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2275 : 31 Октябрь 2018, 11:53:26 »
Ага, но ты предлагал пойти по второму кругу
Ирония же. :D Имелось в виду, что все зависит только от желания спорить. А так у каждого есть свои предпочтения по играм серии, и смысл о них пререкаться?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2276 : 31 Октябрь 2018, 13:21:55 »
прилично отличаются друг от друга
Я бы пожалуй почитал про примеры приличных отличий, что их характеризует и почему собака, подкат, чардж и два вида брони из мегамена 6 не являются таковыми.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2277 : 31 Октябрь 2018, 14:51:15 »
бы пожалуй почитал про примеры приличных отличий, что их характеризует и почему собака, подкат, чардж и два вида брони из мегамена 6 не являются таковыми
Они и являются таковыми, но раздели эти новшества на 4 части и получится по одной на каждую.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2278 : 31 Октябрь 2018, 15:18:39 »
Они и являются таковыми, но раздели эти новшества на 4 части и получится по одной на каждую.
Ну вот если посмотреть на арсенал и способности Мегамена в каждой несовской части.

MM1. 6 разных оружий, магнитный луч.
MM2. 8 других разных оружий, айтем 1, айтем 2, айтем 3.
MM3. 8 других разных оружий, раш-пружина, раш-джет, раш-субмарина. Появился подкат.
MM4. 8 других разных оружий, снова раш-пружина, понерфленный раш-джет, снова раш-субмарина. Появился чардж.
MM5. 8 других разных оружий, другая раш-пружина, снова раш-джет, птичка Бит. Другой чардж, усиленный.
MM6. 8 других разных оружий, пауэр-адаптер, джет-адаптер, понерфленная птичка Бит. Чардж вроде тоже другой.

Как по мне, достаточно для того, чтобы почувствовать, что каждая часть играется по-разному.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2279 : 31 Октябрь 2018, 17:52:20 »
MM4. 8 других разных оружий, снова раш-пружина, понерфленный раш-джет, снова раш-субмарина. Появился чардж.
+ секретные айтемы wire и balloon.