Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 309946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2280 : 31 Октябрь 2018, 19:08:23 »
+ секретные айтемы wire и balloon.
Точно. :drinks:

И еще стрела-присоска в MM5.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2281 : 25 Декабрь 2018, 11:47:23 »
Скажите, а в Megaman legends сложность занижена?
 Про первого мегамена так и орут, что сложность неоправданно завышена, а я что-то с наскоку 4 уровня с перерывами на покурить прошёл сразу. Что я делаю не так?
В двух местах затупил и то потому что свойства оружия не знал
Второй вопрос - помню на стримах говорили, что на каждого босса есть определённое оружие, но они и стандартным вперёд ногами выносятся.
Только вот электрического за 4 удара ножницами вальнул
Есть ли какой принцип чтобы эти слабости узнать? Или методом тыка все?


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2282 : 25 Декабрь 2018, 12:05:07 »
Про первого мегамена так и орут, что сложность неоправданно завышена, а я что-то с наскоку 4 уровня с перерывами на покурить прошёл сразу. Что я делаю не так?
"Завышенность" первого Мегамена сильно преувеличена. Неискушенному игроку после Чипа с Дейлом MM1, конечно, кажется мегахардкором. Из-за того, что таких большинство, что у них, что у нас, мнение и устоялось.

Второй вопрос - помню на стримах говорили, что на каждого босса есть определённое оружие, но они и стандартным вперёд ногами выносятся.
Только вот электрического за 4 удара ножницами вальнул
Есть ли какой принцип чтобы эти слабости узнать? Или методом тыка все?
В первой части серии какая-то логика прослеживается. Местами. А, начиная со второй, все уже полностью методом тыка.
Стандартным оружием не всех боссов бить легко. Во второй половине игры со слабостями играть будет намного проще.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2283 : 25 Декабрь 2018, 12:42:35 »
Про первого мегамена так и орут, что сложность неоправданно завышена, а я что-то с наскоку 4 уровня с перерывами на покурить прошёл сразу. Что я делаю не так?

Так и я в Battletoads не напрягаясь дохожу до канализации.
Это же не говорить о том, что игра простая, и её легко пройти  :)

А в ММ1 платформы у Гатсмена, опасные боссы (если на знать их слабостей), исчезающие платформы-квадраты, убивающие сразу шипы, и конечно незабвенный Жёлтый Дьявол - когда игроки раз за разом сыпятся именно в этих местах, у них и складывается впечатление, что ММ1 жуткий хардкор.

На самом деле, без учёта мега-банок, первый ММ походу самый простой  :neznayu:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2284 : 25 Декабрь 2018, 16:53:10 »
конечно незабвенный Жёлтый Дьявол
Мне кажется его силы слишком преувеличены. Мне вот он не казался таким сложным. Вот только что бить его долго и ждать эти перемещения. Вот с чарджем было бы норм. Но вроде же на него оружие есть, которое по 3 деления отнимает.

Добавлено позже:
Электричеством вроде
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2018, 17:08:43 от ww »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2285 : 25 Декабрь 2018, 17:43:26 »
Мне кажется его силы слишком преувеличены. Мне вот он не казался таким сложным. Вот только что бить его долго и ждать эти перемещения. Вот с чарджем было бы норм. Но вроде же на него оружие есть, которое по 3 деления отнимает.
По 4. А обычная пулька по 2.

При этом иногда бывает, что глаз Дьявола просто появляется на такой высоте, что обычной пулькой не дострелишь. А вот электричество - достает.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2286 : 29 Декабрь 2018, 00:33:18 »
прошел наконец я "хардкорного" мегамена.
Игра едва сложней Чипа и Деила 2.
Первые 6 уровней - просто халява. Специфические оружия на боссов - читак (кроме места с рефайтом с 4-мя подряд). Я бы это запретил.
Какой-никакой челлендж это три уровня Доктора Вилли. Там интересно уже. Босс интересный - один. Это который собирается из кустов. Но интересный пока не заучил паттерн.
Прошел в три присеста.
1 - 4 уровня.
2 присест - дошел до рефайта с 4 боссами
3 присест - прошел.

Может на 88-й год это была сложная игра. Но явно не на сейчас. Сложность на 2/10

по впечатлениям. Геимплей очень аддиктивный. И вкурив игру (что я наконец сделал) подсаживаешься мама не горюй!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2287 : 29 Декабрь 2018, 01:11:48 »
Сложность на 2/10
2/10 - это твоя способность что-либо оценивать.

Прошел в три присеста.
Она должна проходиться в один присест. За один раз она сильно выматывает.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 10:21:59 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2288 : 29 Декабрь 2018, 12:14:27 »
Мне кажется его силы слишком преувеличены. Мне вот он не казался таким сложным. Вот только что бить его долго и ждать эти перемещения. Вот с чарджем было бы норм. Но вроде же на него оружие есть, которое по 3 деления отнимает
Босс чисто на запоминание и умение регулировать высоту прыжка. Просто за ошибку и криворукость он сильно наказывает.
Неопытного игрока он, что называется, берет на пушку. То есть новичок видит просто непроходимый спам его кусками и не может разобрать последовательности. Плюс попадание сбивает новичков с ритма. А так да - один из сложных боссов игре, но потому что остальные простые.
Про доктора Валли я вообще думал будет ещё сложней, а там лох с низкой частотой выстрела в обеих формах.

Добавлено позже:
На доктора Валли я правда использовал Читы в виде оружий (бил теми на которые у него слабость)
Но больно впадлу проигрывать было и 4 рефайта подряд проходить)


Добавлено позже:
+Kinbeas+, Ты как посланная на три буквы истеричная девка, ей Богу.  :lol: :lol: :lol: Ее послали, а она на в слезах на коленях назад ползет.
Как бы тебе доходчивей пояснить. Нужна классика я думаю.
Ловил YuzorG рыбку. Поймал золотую. Ну и по традиции загадал желание - чтобы все пожелания тут же исполнялись.
Идет он по улице и думает. Вот бы мне особняк. И бац у него особняк в Ницце.
ДАльше думает - хочу миллионером стать. И бац ему уведомление в сбербанк онлайн приходит, что ему несколько лямов заплатили.
Тут к нему подбегает +Kinbeas+ и начинает кричать: "А ты слышал, что половина 16-итных игр - отстой? А ты слышал, что до и после НЕС геимплея не было? Все там придумали... А ты слышал, что Спектрум - такая приставка?  Ой, а куда это я иду?"
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 13:00:22 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2289 : 29 Декабрь 2018, 14:55:51 »
YuzorG, если ты оцениваешь игру, как лох, это должны быть твои личные проблемы, а  не проблемы игры. Первый Мегамен рассчитан на то, что ты должен пройти его за один раз. За один раз он сильно изматывает, потому и считается сложным. А ты прошёл его с сейвами за 3 дня и что-то здесь оцениваешь, как кретин.

И вот этот вот пост не столько для тебя, сколько для остальных, чтобы особо не велись на твои тупые оценочные мнения. 

Добавлено позже:
YuzorG, и да, раз Мегамен чуть сложнее Чип и Дейла 2, значит ты должен за час его пройти от начала и до конца. Жду от тебя стрим, если ты готов за свой базар отвечать. Или только петушишься здесь с распущенным хвостом?

Но в принципе, не отрицаю, что за час можно пройти.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2290 : 29 Декабрь 2018, 15:19:54 »
А ты прошёл его с сейвами за 3 дня и что-то здесь оцениваешь, как кретин.
Ох ты отбитый
Где я сказал, что прошел с сейвами?
Я проходил с начала и до конца все три раза. Не у всех есть время сидеть и выдрачивать игру до победного. Сколько в рмени в день было - так и прошел.
Ну раз уж тебе нравиться унижаться и бегать за мной - предлагаю тебе на выбор несколько вариантов.
1. Кукарекни любым сообщением, если любишь хлобучиться в задницу
2. Не пиши ничего, если любишь с батей сосаться.
3. Если и то, и другое - начни отмазываться, что типа не читал мой пост, не участвуешь в этом и прочие отмазки.

Что будет в твоем посте - мне все равно, я тебя на момент чтения уже в ЧС добавлю, я такое не читаю. Давай, я жду.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2291 : 29 Декабрь 2018, 15:37:15 »
1. Кукарекни любым сообщением, если любишь хлобучиться в задницу
2. Не пиши ничего, если любишь с батей сосаться.
3. Если и то, и другое - начни отмазываться, что типа не читал мой пост, не участвуешь в этом и прочие отмазки.
Ох ты отбитый
Не, это ты отбитый.  :lol:

Если для тебя Мегамен почти такой же по сложности, как Чип и Дейл, значит ты либо хорошо играешь в Мегамена, либо плохо играешь в Чип и Дейл. )

Согласен, все первые уровни кроме ледяного простые. Но ледяной и тем более финальные - всё-таки заметно сложнее любых других проектов от Кэпкома.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2292 : 29 Декабрь 2018, 17:52:23 »
Согласен, все первые уровни кроме ледяного простые.
Основные сложные моменты ледяного уровня халявно проходятся с помощью Magnet Beam. И запросто может быть такое, что в первый день ты проходишь последовательно все шесть уровней без Magnet Beam, а во второй ты проходишь всё заново, но уже держа в уме способы оптимизировать свой маршрут. И игра становится уже не такой изматывающей.
Мегамен сложный, но преувеличивать его сложность не стоит. Игра позволяет очень много раз получать урон благодаря длиннющему лайфбару, а что касается ям - получил Magnet Beam и вот тебе халява.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2293 : 29 Декабрь 2018, 18:04:31 »
Я тоже в один день прошёл его впервые поиграв. Но не скажу, что лёгкая. Вообще судить о сложности после того, как посмотрел все тактики на боссах, кучу прохождений нельзя. Но я хоть и слышал про слабости боссов все равно старался на дефолте пройти и искал тактики. Ещё можно учесть и то, что перед ним я прошёл ещё несколько частей ММ. Но самая сложная показалась третья из-за этих четырёх боссов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2294 : 29 Декабрь 2018, 19:11:06 »
Основные сложные моменты ледяного уровня халявно проходятся с помощью Magnet Beam. И запросто может быть такое, что в первый день ты проходишь последовательно все шесть уровней без Magnet Beam, а во второй ты проходишь всё заново, но уже держа в уме способы оптимизировать свой маршрут. И игра становится уже не такой изматывающей.
Мегамен сложный, но преувеличивать его сложность не стоит. Игра позволяет очень много раз получать урон благодаря длиннющему лайфбару, а что касается ям - получил Magnet Beam и вот тебе халява.
ДА MAgnet beam  очень сокращает труды и оружие тоже.

ХЗ - но прохождение за три попытки игры - с моим скиллом, это несложно как по мне.  Сложно это, например, VVVVVVVV или Supermeat boy. Вот это сложно.
Средняя сложность - Cuphead, Volgar the Viking, Hagane или там на 100% Castle in the Darkness
Вот место со средней сложностью в моей системе координат. Смотреть первые минуты 3.


Добавлено позже:
я на дефолте пройти и искал тактики.
А что искать? Делаешь по боссу по выстрелу из оружия и смотришь дамаг. Там где больше потом и юхзаешь.  Я считаю, что если босс отнял половину лайфбара, то 1-2 жизни, а то и контюнь надо тратить именно на аналитику босса, а не стараться его вальнуть поскорее.

Добавлено позже:
Battlemaniac'ов я прошел с 7-й или 8-й попытки. Во!
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 19:20:35 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2295 : 29 Декабрь 2018, 19:51:01 »
Мегамен сложный, но преувеличивать его сложность не стоит.
Сложность 2/10? Я не преувеличиваю, просто кто-то здесь явно хохорится. 

получил Magnet Beam и вот тебе халява
Достаточно неудобная вещь, но местами помогает, да.

Вот место со средней сложностью в моей системе координат. Смотреть первые минуты 3.
Никаких отличий от Мегамена. В Мегамене что ли не так, лол?

Я сам прошёл его недели две назад. Тоже за три дня. Но загружался с того места, где закончил. И сейвился перед боссом, который из частей собирается. Задолбалось к нему пробираться. И довольно идиотское решение делать такого босса в игре, где не можем приседать. Очень раздражающий и реально лишний в этой игре. Так что прошёл почти честно, больше нигде не сейвился. ) Финальный уровень всё же считаю затянутым.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2296 : 29 Декабрь 2018, 19:59:33 »
получил Magnet Beam и вот тебе халява.

В детстве не одно прохождение понадобилось просто что бы понять, что эту фиговину на уровне Элекмена можно взять, и что она к тому же ещё что-то делает  :D

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2297 : 29 Декабрь 2018, 20:20:09 »
В детстве не одно прохождение понадобилось просто что бы понять, что эту фиговину на уровне Элекмена можно взять, и что она к тому же ещё что-то делает  :D
Детство - это детство. В детстве и Power Blade 2 капец сложный, потому что про костюмы никто не знал. И что?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2298 : 29 Декабрь 2018, 21:03:35 »
Я сам прошёл его недели две назад. Тоже за три дня. Но загружался с того места, где закончил. И сейвился перед боссом, который из частей собирается. Задолбалось к нему пробираться.
"Дядя Скрудж, не будь слизняком, проходи игру без сейвов".

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2299 : 29 Декабрь 2018, 21:36:21 »
Детство - это детство. В детстве и Power Blade 2 капец сложный, потому что про костюмы никто не знал. И что?
Сразу же узнали про костюмы. Не очень пример. Тоже самое, что сказать будто в ниндзя котах не знали про смену персонажей. А вот про эту фиговину сложно инфу было найти

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2300 : 30 Декабрь 2018, 10:45:46 »
Сразу же узнали про костюмы. Не очень пример.
Вполне себе реальный пример, про который я слышал от реальных людей. Ну хорошо, некоторые догадывалась про костюмы в Power Blade 2. А некоторые и про палку в мегамене могли догадаться.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2301 : 05 Февраль 2019, 16:49:36 »
Перепрошёл Megaman X8 на сложностях Normal и Hard с нуля. Сюжет для меня давно уже стал запутанным и не очень интересным, сосредоточусь на геймплее.

Неоднозначная, но также недооцененная игра именно из-за того, насколько сильно она отличается от привычного конвейера множеством частей ранее. Уже на вступительном уровне немалое количество отличий бросается в глаза - сразу три персонажа по очереди, а именно Икс, Аксл и Зеро, уничтожают врагов, с них рассыпаются в огромном количестве деньги, на экране набирается счётчик комбо, навигаторы названивают, чтобы подсказать про ту или иную механику, а в довершение ко всему игрока обучают переключению между персонажами и использованию Double Attack, когда сразу двое персонажей моментально убивают всё, что можно убить, или наносят колоссальный урон боссу. После убийства первого босса миссия завершается с выдачей ранка игроку, который впрочем ни на что не влияет, далее игроку доступен стандартный набор из восьми уровней и магазин. При этом на каждый следующий уровень игрок может взять двоих персонажей и одного из трех подсказывающих навигаторов.

Главные герои игры с самого начала способны на многое в отличии от ранних Иксов. Все три персонажа умеют дэшить на земле или в воздухе. Икс может заряжать свой бастер, Зеро убивает всех мечом, а Акслу доступна автоматическая стрельба в восемь сторон, позволяющая ещё и зависать в воздухе. Ко всему этому добавляются аж 24 спецоружия - по восемь на каждого персонажа. По мне большая часть из них слабо применима для уничтожения врагов, хотя лазер Аксла наоборот слишком мощный и не умеет разве что сбивать щит. Да, механика, которая также есть в мегамене 11, появилась в иксе 8 - чардж Икса, комбо Зеро или очередь Аксла способны пробить любой щит, что у мелкого спрятавшегося меттула, что у сильного босса.

Здешняя восьмёрка уровней один из моих любимых примеров того, как правильно можно их сделать максимально непохожими друг на друга. Здесь есть уровень с комнатами-испытаниями, стелс, поездка на Райд арморе, поворачивающийся уровень, побег от бешеного механилоида, достаточно жёсткое инферно с лавой и шипами и ещё два уровня, которые единственные в полном автоскроллящемся 3д и которые как раз самые сомнительные в игре из-за своей занудности. В инферно также присутствует сомнительный левел дизайн, когда неаккуратный игрок падает сразу на шипы, но по большей части уровни здесь сделаны очень хорошо и интересно.

Одна из уникальных особенностей серии Икс - это конечно же обилие секретов и необходимость перепроходить уровни для их взятия. В X8 они самые разнообразные. Игрок может находить секреты, просто отклоняясь от основного пути, используя различные спецоружия, а также имеющиеся и свежеполученные возможности героев - например Аксл умеет парить, Зеро способен делать двойной прыжок, да и Икс в броне научится заряжать спецоружия, высоко прыгать и не только. Огромный плюс игре за то, что можно комбинировать разные части разных комплектов брони для Икса и не надо собирать броню полностью, как в X5 и X6. Также ещё одна способность Copy Shot, про которую стоит сказать отдельно, позволяет Акслу копировать способности некоторых реплоидов и использовать их, что также важно для взятия секретов. На некоторых секретах можно застрять и скорее всего так и получится, но большую их часть игрок возьмёт без проблем, главное не забывать прислушиваться к навигаторам.

С продвижением по игре игрок накапливает всё больше и больше денег и получает возможность покупать самые разные апгрейды и не только. С этим также связана переделанная система жизней - игроку теперь потребуется их постоянно покупать, так как по умолчанию на Normal их дают всего две штуки, а на Hard их вообще не дают. Поэтому в рутину превратится процесс покупки Retry чипов - их к слову можно купить не более трех штук, но уровни достаточно короткие, чтобы это вызывало серьёзную проблему. Также в магазине можно прокачать здоровье персонажей, купить одноразовую желанную защиту от шипов, пополнить за небольшую плату Sub Tank и Weapon Tank вместо унылого фарма энергии и т. д. Многие апгрейды покупаются отдельно для каждого персонажа, но за одно прохождение игры игрок успеет купить большую часть апгрейдов кроме самых дорогих и при этом не очень полезных.

Боссы к сожалению мало запоминаются. По мере прокачки персонажи становятся настолько сильными, что практически любого босса можно таранить почти напролом. Даже на сложности Hard можно забить на спецоружия, так как во-первых стандартные оружия наносят хороший урон, во-вторых переключение между персонажами абузится в том плане, что повреждённый персонаж лишь половину здоровья теряет навсегда, а вторая половина восстанавливается, пока персонаж отдыхает. Ну а в-третьих Double Attack и приём Giga Crash у бронированного Икса напару способны снести едва ли не половину лайфбара у босса! Но справедливости ради боссы сами по себе имеют хороший набор атак и вдобавок режим рейджа, когда на малом количестве здоровья боссы становятся неуязвимыми и забрасывают игрока особо сильными атаками - хотя бы тут потребуется постараться.

Финальные уровни к сожалению не настолько хороши, как основная восьмёрка - лифт, рефайты, немного шипастого платформинга и финальная битва. Здесь на мой взгляд особенно сильно бросается дизбаланс в прокачке между персонажами. Если в самом начале игры Икс не впечатлял на фоне Зеро и Аксла, то уже бронированный Икс, который может спамить Гигакраши и вообще не терять навсегда здоровье при уроне, существенно усиливает команду, тогда как вторым персонажем не особо важно, кого брать. Если игрок не умеет абузить всё вышеназванное, последние боссы вызовут серьёзные проблемы, но если умеет, то только подлая концовка самого последнего босса доставит сложности игроку.

Неслабое количество критики получилось под конец моего отзыва. И тем не менее X8 остаётся для меня примером того, как в новой части мегамена можно сделать очень разнообразные и интересные уровни. Какие-то нововведения улучшили игру, какие-то сомнительно повлияли на её баланс, но лично для меня эта игра была и будет стоять в моем рейтинге выше, чем Иксы 5, 6 и 7. Если вы не являетесь хардкорным фанатом, всё-таки рекомендую играть на сложности Normal, так как увеличенное количество жизней и здоровья поможет привыкнуть к игре и придёт на помощь в самые раздражающие моменты. А если захочется потом оценить максимальную сложность, то сделать это можно быстро благодаря опции New Game+, сохраняющей собранные ранее секреты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2302 : 12 Февраль 2019, 20:16:54 »
OmKol, мои поздравления. :) Вторую часть прохождения, к сожалению, не удалось посмотреть в реал-тайме, но это не беда.

Сюжет для меня давно уже стал запутанным и не очень интересным, сосредоточусь на геймплее.
А меж тем сюжет в X8, как по мне, один из лучших в серии (наряду с сюжетом X4). Удивительно, что он служит продолжением весьма убогой в плане истории Megaman X7.

Вообще с лором Мегаменов интересная ситуация. Если рассматривать сюжеты Икс-частей и подсерий, вышедших за ними, легко можно запутаться. С X1 по X5 вроде все логично, но потом история начинает скакать галопом по Европам, и у неподготовленных людей голова идет кругом. Для себя я упорядочил вселенную Икс-серии и Зет-серии так:

1. Все, что идет начиная с Megaman X1 и заканчивая Megaman X6 - канон.
2. Зет-серия, включающая в себя Megaman Zero 1-4 - прямое продолжение первых шести Иксов и, следовательно, тоже канонична. Определяющий момент, связывающий Зет-серию с Иксами - концовка Зеро в MMX6 (вслед за которой идет создание кибер-эльфов - фантастическое допущение, на котором зиждется Зет-серия).
3. Сюжеты Megaman X7-X8 - альтернативная история вселенной и своеобразное ответвление от основного сюжета.

На фанатских ресурсах встречал схемы, в которой пытаются увязать все номерные Иксы и Зеро воедино (поясняя, что концовка Зеро в 6-м Иксе могла случиться когда угодно, и действие X7-X8 вполне могло происходить ДО нее). Но мне такой вариант не очень нравится. Получается, события X8 (довольно значительные для вселенной серии) вообще ни на что не повлияли. Дескать, возникли кибер-эльфы, и из-за них реплоиды нового поколения вместе с Акслом канули в лету. Нет уж, лучше бы эти вещи  были определяющими, пусть в параллельной, не основной, вселенной, но все-таки.

Все эти несостыковки произошли из-за того, что Капком решил продолжать Иксов отдельно от Инафуне (который, при всех его недостатках как творца, все же заботился о лоре серии и честно старался увязать его элементы воедино). Причем изначально Зет-серия была продолжением X5, а не X6. Это потом, когда Кейджи обалдел, узнав, что шестого Икса выпустили без его ведома, то спешно стал подводить сюжетные линии под 6-ю часть. Лично для меня как минимум один положительный момент из-за этих изменений есть. Злодеем MMZ1 стал не сам Мегамен Икс (как собирались сделать сначала), а его точная копия, что намного лучше. Взять героя и тупо сделать из него злодея  - не оригинально и затаскано; а вот подобие этого героя, которое из кожи вон лезет, стремясь доказать себе и другим, что он на 100% соответствует оригиналу (а по поступкам выходит ровно наоборот) - это уже интересный момент сюжета.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2303 : 13 Февраль 2019, 14:08:53 »
Злодеем MMZ1 стал не сам Мегамен Икс (как собирались сделать сначала), а его точная копия, что намного лучше. Взять героя и тупо сделать из него злодея  - не оригинально и затаскано; а вот подобие этого героя, которое из кожи вон лезет, стремясь доказать себе и другим, что он на 100% соответствует оригиналу (а по поступкам выходит ровно наоборот) - это уже интересный момент сюжета.
Ну вот как раз выставить в качестве отрицательного героя именно копию, а не оригинал - тоже, скажем так, далекая от оригинальности идея. По крайней мере, памятуя о несколько клишированном построении сюжета во всех MMX, где на протяжении многих частей Икс выступал как поборник чести и справедливости... сам ход со сменой его идеологической ориентации смотрелся бы гораздо свежее. Плюс, подобный ход еще больше бы связал общий сюжет серии, подтвердив опасения доктора Лайта (о которых говорилось еще в самом первом MMX) по отношению Икса...
     
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2019, 15:14:52 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2304 : 14 Февраль 2019, 00:22:49 »
Ну вот как раз выставить в качестве отрицательного героя именно копию, а не оригинал - тоже, скажем так, далекая от оригинальности идея.
Навскидку - я мало где встречал именно такое построение сюжета. Вспоминается разве что фильм "Трон: Наследие" с похожим замутом. А взять положительного персонажа и просто перековеркать его в отрицательного - этот ход уже успели затаскать и замусолить. О какой-либо оригинальности тут речь не хочется заводить.

Нет, конечно, могло бы получиться здорово, если б Иксу прописали внятную и подробную мотивацию того, как он из отличного парня превратился в безжалостного диктатора. Но в рамках видеоигры, притом изначально не ориентированной на сложный сюжет, сомневаюсь, что создателям бы удалось такое. Скорее всего получилась бы хрень в духе печально знаменитого Megaman X7, где Икс с бухты-барахты стал мудаком-занудой, так, что его просто хочется взять и у...бить за столь непростительное поведение.

Да и вообще не приветствую вариант, чтобы из положительного перса сделать злодея. Икс кому-то может не нравиться, казаться скучным и т.д. и т.п., но все же он протагонист, поборник добра, за которого мы играли всю X-серию. И превратить его в негодяя означало бы просто слить и опоганить персонажа.

Получившийся вариант MMZ, где Икс остался хорошим, но присутствует в большей степени "за кадром", мне намного больше нравится.

Добавлено позже:
Плюс, подобный ход еще больше бы связал общий сюжет серии, подтвердив опасения доктора Лайта (о которых говорилось еще в самом первом MMX) по отношению Икса...
Так они подтвердились еще в Икс-серии, пусть и не на самом Иксе. По технологии творения Лайта были созданы реплоиды, часть из которых стала мавериками, создав для людей опасность... Опять же Сигма, который все-таки действовал по собственной воле, а вирус был лишь катализатором, не более.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3275
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2305 : 14 Февраль 2019, 02:30:48 »
Навскидку - я мало где встречал именно такое построение сюжета. Вспоминается разве что фильм "Трон: Наследие" с похожим замутом
Черный плащ. Веном. Меха годзила. Обратный Флеш.
Вообще почти все супергеройсуие комиксы строятся на "отрицательной копии". Может не внешней, но в принципах.
Так ярче выражается конфликт. И за этим конфликтом интересно следить.
Бетмен - Джокер
Сплинтер - шреддер
Профессор икс - магнето
Паук - гоблин (или веном)
Супермен - Лекс Лютор
И так далее.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2236
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2306 : 14 Февраль 2019, 12:59:28 »
Нет, конечно, могло бы получиться здорово, если б Иксу прописали внятную и подробную мотивацию того, как он из отличного парня превратился в безжалостного диктатора. Но в рамках видеоигры, притом изначально не ориентированной на сложный сюжет, сомневаюсь, что создателям бы удалось такое.
Соглашусь - без правильно проработанного сценария показать превращения закоренелого идеалиста в диктатора скорее всего не получилось бы. Опять, здесь все вставало бы на рельсы достаточно скользкой темы "доброзла", когда вдруг перестаешь понимать, на чьей стороне правда, кто борется за правое дело, а кто преследует лишь личные интересы. В MMZ1 решили отказаться от такой затеи - возможно и к лучшему. Просто сделали это сценаристы достаточно прямолинейно, не сохраняя даже малейшей интриги. Впрочем, все это можно списать на то, что первая часть приключений Зеро является лишь прологом для последующих событий (а за эпичный финал всей тетралогии вообще можно многое простить).

хрень в духе печально знаменитого Megaman X7, где Икс с бухты-барахты стал мудаком-занудой, так, что его просто хочется взять и у...бить за столь непростительное поведение.
Вот тут у меня возникает ма-а-аленький вопрос - стоит ли вообще браться за седьмую часть, или же можно с чистой душой приниматься за восьмую? Вопрос этот, по большей части, риторический... Конечно, придется себя пересилить... но эта часть реально настолько отвратительна? Понятно, что сюжет в семерке бьется в конвульсиях, но, как понимаю, там и геймплей не отстает от сюжета :-\...
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 13:06:14 от Gelior »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2307 : 14 Февраль 2019, 19:30:11 »
Черный плащ. Веном. Меха годзила. Обратный Флеш.
Вообще почти все супергеройсуие комиксы строятся на "отрицательной копии". Может не внешней, но в принципах.
Так ярче выражается конфликт. И за этим конфликтом интересно следить.
Бетмен - Джокер
Сплинтер - шреддер
Профессор икс - магнето
Паук - гоблин (или веном)
Супермен - Лекс Лютор
И так далее.
Да, нет, я не про схему "антагонист - антипод протагониста". Я про вот это:
подобие этого героя, которое из кожи вон лезет, стремясь доказать себе и другим, что он на 100% соответствует оригиналу (а по поступкам выходит ровно наоборот)

Опять, здесь все вставало бы на рельсы достаточно скользкой темы "доброзла", когда вдруг перестаешь понимать, на чьей стороне правда, кто борется за правое дело, а кто преследует лишь личные интересы.
В MMZ1 противникам Зеро все-таки получается посочувствовать: и Копия Икса, и Харпуйя сотоварищи искренне заботятся о людях Нео Аркадии, а это достойно уважения.

Впрочем, все это можно списать на то, что первая часть приключений Зеро является лишь прологом для последующих событий (а за эпичный финал всей тетралогии вообще можно многое простить).
Согласен.

Вот тут у меня возникает ма-а-аленький вопрос - стоит ли вообще браться за седьмую часть, или же можно с чистой душой приниматься за восьмую? Вопрос этот, по большей части, риторический... Конечно, придется себя пересилить... но эта часть реально настолько отвратительна? Понятно, что сюжет в семерке бьется в конвульсиях, но, как понимаю, там и геймплей не отстает от сюжета :-\...
За седьмую часть браться можно, но нет смысла ожидать от нее чего-то стоящего.
Поскольку это единственная игра серии, где присутствуют полностью трехмерные локации (наряду с двумерными), геймплей там по-своему интересен. Даже благодаря своим недостаткам. Но атмосферы привычных нам Иксов тут нет и в помине, скорее на какой-то трэш похоже.
Поиграть все же советую, хотя бы для ознакомления.

А сюжет там откровенно плох. Прям, как палка, с кучей пустых диалогов, и полностью игнорирует предыдущую часть с ее недосказанными моментами. Слишком много внимания уделено новому персонажу Акслу, Зеро никакой, а Икс просто испорчен (внезапно стал пацифистом и ханжою).

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2308 : 14 Февраль 2019, 22:09:29 »
Ой вставлю свои пять копеек.

Седьмой Икс забавный эксперимент, игра сама по себе не такое уж и дно, но не выдерживает конкуренции ни с одной из частей (номерных) ни Икса, ни оригинала, ни Зеро, ну вы поняли, как и с другими хорошими 2Д/3Д экшн-платформерами. То есть вот если как сайд стори воспринимать, то все с ней в целом "потянет". Но графика там барахло, управление....эм....нереально тугое (но в целом аддиктивное), не самый дрянной саундтрек, пара любопытных моментов в системе игры. В общем, игра короткая, легкая, пройти можно спокойно за один-два вечера (ну или три-четыре если по полчасика-часику).

И мне например импонирует то, что здесь лишь одна броня для Икса.

А насчет сюжета....эм....Максимум перегибает палку, как обычно. Икс был пацифистом и до семерки, он остался им и "после" семерки (в Зеро ага). И его стоны и размышления о том, как хреново воевать были всегда.  И да, тут он тоже берется за оружие, когда припекает (как и всегда собственно). Однако тут Икс не просто стонет, он уходит с поста вояки, что опять же не лишено логики (сколько он там стонет о поисках мирных путей решения конфликта? а сколько он реально пытался все решить мирно? сколько раз он не хотел разносить в труху мавериков? а сколько раз все равно разносил?), и это использовали для внедрения нового персонажа. Ну это интересный момент, игра за Зеро в свое время сделала много чести серии, тут не так круто, но за Акселя играть довольно неплохо (в восьмерке правда кудаааа покруче). И сюжет вертится вокруг него, и в целом....он обычный. В Иксах (за исключением в принципе первого) никогда не было какого то мощного сюжета, тут тоже самое.

Единственное, к чему я официально могу придраться в плане Икса как запасного игрока, это к тому, что он по сути тут рескин Акселя.

И нет, спорить с Максимумом не хочу, он свои простыни по поводу сюжета Икс 7, как чуть ли не самого кощунственного произведения в анналах истории, уже выкладывал, все кто надо прочитали, я читал. Написал чтобы дать понять Гелиору, что есть и другое мнение касательно Х7.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6737
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2309 : 15 Февраль 2019, 16:36:48 »
А насчет сюжета....эм....Максимум перегибает палку, как обычно. Икс был пацифистом и до семерки, он остался им и "после" семерки (в Зеро ага). И его стоны и размышления о том, как хреново воевать были всегда.  И да, тут он тоже берется за оружие, когда припекает (как и всегда собственно). Однако тут Икс не просто стонет, он уходит с поста вояки, что опять же не лишено логики (сколько он там стонет о поисках мирных путей решения конфликта? а сколько он реально пытался все решить мирно? сколько раз он не хотел разносить в труху мавериков? а сколько раз все равно разносил?)
В том как раз принципиальная разница между сюжетами нормальных игр про Икса и сюжетом X7. Икс не любил воевать, но знал, что по-другому проблему не решить, и, вопреки себе, дрался с врагами. Действовал, превозмогая. А в X7 он ни с того ни с сего бросает дела на самотек, оправдывая это какими-то своими тараканами в голове. Ни разу не логично и ни разу не вытекает из предыдущих частей.
Персонажу просто с бухты-барахты приписали недостатки, которые не наблюдались ранее.

это использовали для внедрения нового персонажа
Вот с этого тебе надо было начинать. Вот она, причина.

Создатели X7 хотели ввести Аксла в игру, и не придумали ничего лучше, как подвинуть ради новичка другого персонажа, похерив его в плане мотивации и поведения. Вот только этот другой персонаж - главный герой всей серии, и его имя стоит в названии всей серии, потому получилось не очень удачно.

И сюжет вертится вокруг него, и в целом....он обычный. В Иксах (за исключением в принципе первого) никогда не было какого то мощного сюжета, тут тоже самое.
В X1-X3 сюжеты простенькие, но внятные. В X4 довольно неплохая история с нетривиальной идеей. X5 и X6 по сюжету вышли сумбурными, но в меру масштабными и навороченными, что им идет.

А X7 выдал нам примитивную историйку, которая после трех игр на PSX для серии просто шаг назад. По сути вся X7 это презентация Аксла, от которого его создатель, похоже, на полном серьезе млеет. Хорошо, что в X8 все исправили, сделав внятное повествование и органично вписав черного реплоида в общий сюжет.