Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2340 : 09 Декабрь 2019, 15:49:26 »
OmKol, ну вот мне кажется более удачным вариант, который реализован в Иксах. В частности в X4. Восемь уровней с начала игры, и интермиссия появляется после прохождения любых 4-х уровней, а не определенных четырех. А, если брать классику, в Rockman & Forte довольно креативно получилось: выбираем один уровень из трех, проходим и появляется ветка, ведущая к другим трем уровням. Разные уровни - разные ветки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2341 : 09 Декабрь 2019, 17:48:27 »
По итогу все упирается мне нравится, тебе не нравится... и чихать я хотел на твое.
Аналогично. Твое мнение без нормальных обоснований - не более, чем пук в лужу. Было бы все равно, если б ты хорошие игры не хаял, а так приходится защищать их.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2342 : 09 Декабрь 2019, 18:00:13 »
Тебе игра не понравилась , нет желания переигрывать, другим игра нравится и они пререигрывают.
Как у некоторых горит, когда их любимые игры чем-то отличным от слова "шедевр" называют! Зато игры, нравящиеся другим, обсирать типа можно и нужно.

Это чудо меня, похоже, в ЧС добавило, потому не отвечает (ну, с основного своего аккаунта не отвечает, в другой теме ко мне приставало еще одно чудило с подозрительно похожими претензиями). Что ж, пусть не отвечает - меньше словесного мусора в теме будет.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2343 : 09 Декабрь 2019, 19:35:09 »
Надеюсь, Поверап занесёт полфорума в ЧС и будет в целом меньше ерунды писать, так как он не будет хотя бы отвечать.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2344 : 09 Декабрь 2019, 21:12:51 »
Мне лично побарабану, что ты там считаешь в этой игре недостатками, мое мнение и убеждение - игра отличная, возможно даже лучшая в серии и чихать я хотел на твое.
"Я низкого мнения о вашем мнении и нисколько не уважаю вашего уважения" :lol:. Другими словами описать данный выпад просто не получается. И лично мне не "начхать" на чужое мнение - каждое мнение имеет право на жизнь, а любая дискуссия рано или поздно порождает истину.
Gelior, кажется я вспомнил, это же ты пытался Джеймс Бонда опустить и даже написал субъективный "обзор" на него, понятно все.
Power Up, вижу, выражать собственную позицию по определенному вопросу на открытом форуме приравнивается в ваших глазах к преступлению?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2345 : 11 Декабрь 2019, 23:25:09 »
Интересно ты тоже считаешь, что Черный Плащ не может быть лучше Мегамена, потому что это его "клон"?
Вот интересно, если б нормальный человек захотел бы доказать, что одна игра лучше другой, он бы все нормально расписал. Но это не про таких, как наш пациент.
До сих пор ржу с "ММ2 плох, потому что у босса листики" и "тугая физика в ММ1 это такая особенность, разрабы ее специально сделали ради челленджа".
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2019, 23:39:58 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2346 : 11 Декабрь 2019, 23:43:33 »
Интересно ты тоже считаешь, что Черный Плащ не может быть лучше Мегамена, потому что это его "клон"?
Скажем так - после знакомства с серией Мегамен, Черный Плащ, оставаясь очень хорошей игрой,  отошел для меня на второй план. Не потому что клон - просто Мегамен выглядит богаче в плане интересного геймплея и продуманного дизайна уровней.
Приведу в пример собственную цитату, где проводится небольшое сравнение между ММ и ЧП:   

Возьму для примера свою любимую часть Мегамена для NES - пятую. Тут есть и интересные игровые ситуации, как-то: уровень со сменой гравитации, поездка на водном мотоцикле, пробежка по мчащемуся поезду... В плане качества графики и ЧП, и Мега фактически идентичны - хотя опять же последний (ИМХО) имеет несколько более разнообразные локации. Звук вещь строго субъективная, так что на эту тему особо не поспоришь.
Куча мелких деталей? Ну уж здесь Синий Бомбер вновь вне конкуренции - тут вам и масса секретов, и многочисленные возможности с использованием доп. оружия, и различные трансформации Раша...
В плане сюжета как ЧП, так и классический ММ явно не несут каких-либо откровений, так что в этом аспекте их можно уравнять.
Единственное, в чем Черный Плащ выигрывает у Мегамена - так это в знакомых с детства персонажах. 

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2347 : 11 Декабрь 2019, 23:55:24 »
Ох делать мне нечего, так что выступлю адвокатом дьявола и распишу, чем Черный плащ лучше Мегамена.

Во-первых, пока Мегамен там шесть раз выступает, и можно уже как бы не воспринять прямо вот как надо доведение до ума определенных аспектов, а некоторые нововведения вообще посчитать всего то малозначительными, или проще говоря бегать орать что они все одинаковые шо трындец, хаки какие то и прочее, Черный плащ использует уже отточенную механику по сути. Да, он не предлагает ничего прям таки сверхнового (ну елы палы, присед, цепляния и блок?) в жанре, однако левелдизайн заточен под то, что есть (в отличии от Меги в котором реально с четвертой части чардж и подкат почти все что нужно).

Во-вторых, стоит отметить, что если Мега местами странновато выглядит (ну эти заводы и прочее, да я знаю, эт местный футуризм или как это обозвать) и к визуалу можно придраться (не к качеству, а стилю), то ЧП смотрится просто вот как должно быть.

Музыкальное сопровождение трогать не буду (ибо Мега тут уделывает все и вся причем с первой хех части, ИМХО), но отмечу, что и музыка и звуки в ЧП опять же сделаны в принципе идеально, не лучше чем в Мегамене, но в принципе и не хуже, тут уже вкусовщина и прочее в ход идут.

В-четвертых, сюжет, доктор Вайли и восемь -менов, снова? ЧП предлагает нам более простую но понятную схему с семью злодеями, которая работала, работает и будет работать, знакомые персонажи знакомые места плюс приятно поиграть (ну серьезно, че там творил Металмен во втором Мегамене вообще плохого, стоял? В игре сие никак толком не описывается).

В-пятых, сложность. Выше уже говорили про (может не в этой теме) платформы у Гатсмена, как пример. Мегамен реально может дать по шарам (да чего уж там, при первом знакомстве еще как дает), ты включаешь уровень и скорее всего ты умираешь (я за первую попытку в свое время с первого раза только уровень Катмана в первой части к примеру осилил хех), и учитывая минималистичный внешний вид, отсутствие каких либо способностей (изначально), это вполне может поставить крест на желании вообще что то тут пытаться. Да, стоит осилить первую часть, и остальные уже как бы....идут как по маслу (и уровни проходятся с первой попытки без мифического заучивания каждого пикселя), но не суть. ЧП же сразу вполне себе играется, да, слиться можно, но куда сложнее чем в Меге, плюс доступны всего три уровня, которые как бы полегче (хотя канализация....не сказать что простой левел).

Как вывод, скажу, что в ЧП куда проще влиться, оттого он опять же не то, что прямо лучше Мегамена (хоть по какой то части, ну ладно, главгерой симпатичней в разы, и нет, мне не нравится (в смысле не шторит) мультсериал про ЧП если что), но и ничем особо то и не хуже. В одну игру просто приятней играть, в другую просто круче, каждому свое, кто то вон, Русалочку проходит аки четырехлетние девочки и говорит, что она ни разу не простая, а еще кто то вон за сюжет в Адвенчер Айленде топит (а ведь там есть скрытый смысл, философский подтекст и куча всего, да).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2348 : 11 Декабрь 2019, 23:57:29 »
До сих пор ржу с "ММ2 плох, потому что у босса листики"
По такому же принципу можно придираться и к Черному Плащу: босс-Ликвидатор атакует героя мелкими рыбешками; откуда-то сверху сыпятся яйца на парашютах; в какие тут враги - неваляшки с пистолетами, опоссумы-баскетболисты, джинны из лампы :lol:...
В общем, было бы желание... А найти к чему придраться можно всегда :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2349 : 11 Декабрь 2019, 23:58:05 »
К слову. Почитал тут отзывы о MM7 и MM8 и сложилось устойчивое впечатление, что это игры хвалят в первую очередь за то, что MM7 на СНЕС, а MM8 на PS1.
Ну, то есть, что они лучше несовских и MM9-MM10, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Вот пишу, что в MM7 мало нового, а MM8 отошла от традиционного геймплея серии куда-то в сторону, а смысла в этом нет. Потому что это не будет восприниматься ощутимой частью здесь присутствующих как недостатки вышеупомянутых игр. Потому что вердикт вынесен авансом. Они лучше - и баста.
Может, это и не плохо, если б попутно на достоинства MM1-6 и MM9-10 глаза не закрывали, как правило, те же люди.

А имеющий противоположное мнение человек оказывается в заведомо проигрышном положении. Есть ли тогда смысл вообще что-то на эту тему обсуждать?

Добавлено позже:
Ох делать мне нечего, так что выступлю адвокатом дьявола и распишу, чем Черный плащ лучше Мегамена.
Ну ок.

Во-первых, пока Мегамен там шесть раз выступает, и можно уже как бы не воспринять прямо вот как надо доведение до ума определенных аспектов, а некоторые нововведения вообще посчитать всего то малозначительными, или проще говоря бегать орать что они все одинаковые шо трындец, хаки какие то и прочее, Черный плащ использует уже отточенную механику по сути. Да, он не предлагает ничего прям таки сверхнового (ну елы палы, присед, цепляния и блок?) в жанре, однако левелдизайн заточен под то, что есть (в отличии от Меги в котором реально с четвертой части чардж и подкат почти все что нужно).
Присед, цепляние и блок как что-то новое при знакомой механике... ну да, пожалуй, плюс ЧП.

Во-вторых, стоит отметить, что если Мега местами странновато выглядит (ну эти заводы и прочее, да я знаю, эт местный футуризм или как это обозвать) и к визуалу можно придраться (не к качеству, а стилю), то ЧП смотрится просто вот как должно быть.
Не без того. Хотя по моему личному мнению, стиль игры это как обложка и качество бумаги у книги. Немаловажно, но содержимое все же важнее.

Музыкальное сопровождение трогать не буду (ибо Мега тут уделывает все и вся причем с первой хех части, ИМХО), но отмечу, что и музыка и звуки в ЧП опять же сделаны в принципе идеально, не лучше чем в Мегамене, но в принципе и не хуже, тут уже вкусовщина и прочее в ход идут.
Ну да, одним одно нравится, другим другое. Не явный плюс.

В-четвертых, сюжет, доктор Вайли и восемь -менов, снова? ЧП предлагает нам более простую но понятную схему с семью злодеями, которая работала, работает и будет работать, знакомые персонажи знакомые места плюс приятно поиграть (ну серьезно, че там творил Металмен во втором Мегамене вообще плохого, стоял? В игре сие никак толком не описывается).
Вот тут не соглашусь. В Мегамене четкая схема с восемью злодеями, работающая в каждой части как часы. В ЧП... просто рандомные боссы из мультсериала (а один вовсе непонятно откуда!), без какой-либо сюжетной подоплеки, структура уровней та же. При всем уважении к любимой игре детства, это ни о чем.

В-пятых, сложность. Выше уже говорили про (может не в этой теме) платформы у Гатсмена, как пример. Мегамен реально может дать по шарам (да чего уж там, при первом знакомстве еще как дает), ты включаешь уровень и скорее всего ты умираешь (я за первую попытку в свое время с первого раза только уровень Катмана в первой части к примеру осилил хех), и учитывая минималистичный внешний вид, отсутствие каких либо способностей (изначально), это вполне может поставить крест на желании вообще что то тут пытаться. Да, стоит осилить первую часть, и остальные уже как бы....идут как по маслу (и уровни проходятся с первой попытки без мифического заучивания каждого пикселя), но не суть. ЧП же сразу вполне себе играется, да, слиться можно, но куда сложнее чем в Меге, плюс доступны всего три уровня, которые как бы полегче (хотя канализация....не сказать что простой левел).
Ну, я никогда однозначно не считал, что "легче - значит лучше". Для игроков, которые не хотят втягиваться, легкость игры самое то, но не все ж игроки такие.

В итоге с двумя пунктами могу согласиться, с тремя - нет.

Как вывод, скажу, что в ЧП куда проще влиться, оттого он опять же не то, что прямо лучше Мегамена (хоть по какой то части, ну ладно, главгерой симпатичней в разы, и нет, мне не нравится (в смысле не шторит) мультсериал про ЧП если что), но и ничем особо то и не хуже. В одну игру просто приятней играть, в другую просто круче, каждому свое, кто то вон, Русалочку проходит аки четырехлетние девочки и говорит, что она ни разу не простая, а еще кто то вон за сюжет в Адвенчер Айленде топит (а ведь там есть скрытый смысл, философский подтекст и куча всего, да).
Универсальный вывод. Жаль, не все находят в себе силы с ним согласиться.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 00:10:54 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2350 : 12 Декабрь 2019, 00:10:36 »
К слову. Почитал тут отзывы о MM7 и MM8 и сложилось устойчивое впечатление, что это игры хвалят в первую очередь за то, что MM7 на СНЕС, а MM8 на PS1.
Ну, то есть, что они лучше несовских и MM9-MM10, воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Вот пишу, что в MM7 мало нового, а MM8 отошла от традиционного геймплея серии куда-то в сторону, а смысла в этом нет. Потому что это не будет восприниматься ощутимой частью здесь присутствующих как недостатки вышеупомянутых игр. Потому что вердикт вынесен авансом. Они лучше - и баста.
Может, это и не плохо, если б попутно на достоинства MM1-6 и MM9-10 глаза не закрывали, как правило, те же люди.

А имеющий противоположное мнение человек оказывается в заведомо проигрышном положении. Есть ли тогда смысл вообще что-то на эту тему обсуждать?
Нет, все же спорить и обсуждать больной вопрос всегда необходимо - даже если это походит на общение с водяной мельницей. Все равно, рано или поздно, какие-то доводы попадут в цель или, на худой конец, заставят оппонента задуматься.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2351 : 12 Декабрь 2019, 00:17:53 »
Ну хоть не полный Максимум "ЧП клон, значит не может быть лучше!"
При том, что я нигде такого не писал. А если б даже и писал, имел бы право так считать, при условии, что свое мнение никому не навязываю?
Поражаюсь с этого балабола-клоуна просто. :lol:

Добавлено позже:
Нет, все же спорить и обсуждать больной вопрос всегда необходимо - даже если это походит на общение с водяной мельницей. Все равно, рано или поздно, какие-то доводы попадут в цель или, на худой конец, заставят оппонента задуматься.
Согласен. Правда, частенько доводы игнорируются напрочь. Или перевираются, как вот выше. Тут адекватно реагировать уже сложнее.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2352 : 12 Декабрь 2019, 00:35:31 »
Вот тут не соглашусь. В Мегамене четкая схема с восемью злодеями, работающая в каждой части как часы. В ЧП... просто рандомные боссы из мультсериала (а один вовсе непонятно откуда!), без какой-либо сюжетной подоплеки, структура уровней та же. При всем уважении к любимой игре детства, это ни о чем.

Тут имелось ввиду, что схема Мегамена она "схема Мегамена". В ЧП просто рандомные боссы, это да, также как и в большинстве игр по лицензии, тех времен особенно. Ну блин Каратель восьмибитный (с НЕС если что) сделан по этой схеме сюжетной. А по сути где ЧП и где Каратель, чего уж там. И сюжетная подоплека там как раз таки присутствует для уровней, а вот в Мегамене нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2353 : 12 Декабрь 2019, 00:41:56 »
И сюжетная подоплека там как раз таки присутствует для уровней, а вот в Мегамене нет.
Иронично, но сюжетная подоплека (все-таки!) присутствует лишь у единственного босса, которого не было в мульте - Вульфдака. Ну там, он неуязвим, когда полная луна, и все такое. В прочих это лишь характеристика уровня, в котором находится босс. Так же в Мегамене могли бы перед каждым уровнем говорить: вот, это фабрика, это канализация, это пещеры. Что смотрелось бы как приятный бонус, и только. И в ЧП это по сути приятный бонус.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2354 : 12 Декабрь 2019, 01:18:33 »
Так вот об этом я и говорю. Это лично мне было бы куда понятнее, какого лешего я вообще вот там вот лавирую между лазерными лучами, а там вот по платформам скачу, а там вот гравитация чушней страдает и тд. А так сказали бы, дескать, это космостанция или еще что, и мне было бы приятней, а так просто тематические уровни (нет ну мне реально интересно где я там у Скулмена бегал, что это вообще такое было, да и у остальных). Причем, если, скажем, в Человеке-пауке меня кинули в Центральный парк, я понял, вижу, эт парк, а вот канализация, вот фабрика, завод очередной, вот лаборатория тд тп, то в Меге мир куда интересней, и ему вот таких вот мелких плюшечек как раз ооооочень не хватает (ну и спрайт персонажа все таки могли подлатать, к дизайну "монстров" у меня если что вообще никаких претензий, они шикарны, почти как в Драгон Квесте, хех).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2355 : 12 Декабрь 2019, 09:18:13 »
Так вот об этом я и говорю. Это лично мне было бы куда понятнее, какого лешего я вообще вот там вот лавирую между лазерными лучами, а там вот по платформам скачу, а там вот гравитация чушней страдает и тд. А так сказали бы, дескать, это космостанция или еще что, и мне было бы приятней, а так просто тематические уровни (нет ну мне реально интересно где я там у Скулмена бегал, что это вообще такое было, да и у остальных). Причем, если, скажем, в Человеке-пауке меня кинули в Центральный парк, я понял, вижу, эт парк, а вот канализация, вот фабрика, завод очередной, вот лаборатория тд тп, то в Меге мир куда интересней, и ему вот таких вот мелких плюшечек как раз ооооочень не хватает (ну и спрайт персонажа все таки могли подлатать, к дизайну "монстров" у меня если что вообще никаких претензий, они шикарны, почти как в Драгон Квесте, хех).
Ну так по робот-мастеру можно понять тематику уровня. :) Если Star Man, то на космической станции; если Plant Man, то в джунглях; если Air Man или Cloud Man, то на облаках, и так далее.

Правда, у некоторых боссов сплошной сюрреализм. В этом плане славятся первые три части. Cut Man, Bomb Man, Flash Man, Crash Man, все боссы Megaman 3 - попробуй, пойми, где происходит действие. Но у большинства, тем не менее, понятно.

В ЧП, кстати, не так все радужно. Ликвидатор в канализации, Бушрут в лесу - это понятно и логично. Но Квага на мосту, а не на фабрике игрушек, Мегавольт на складе, а не на электростанции, Молиарти на верхотуре, а не под землей - с чего это?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2356 : 12 Декабрь 2019, 17:33:34 »
Но Квага на мосту, а не на фабрике игрушек, Мегавольт на складе, а не на электростанции
Вот даже в детстве задавался этим вопросом. Мне казалось, что на мосту должен быть Мегавольт. :-\
Правда, у некоторых боссов сплошной сюрреализм.
В более поздних уже все понятно было. "Чух-хчух" (нами прозванный) на поезде; Кристалл - больше лед напоминало, но в принципе узнаваемо; Напалм - на военной базе; ну и т.д. В 5 части в общем все узнаваемо..

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2357 : 17 Декабрь 2019, 09:55:20 »
ММ2 плох, потому что у босса листики
Нет, не поэтому.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2358 : 17 Декабрь 2019, 11:27:19 »
Just Fan, ну, уровень твоей аргументации известен. Недалеко от Power Up'а ушел.

ММ2, и ее переделки: ММ9-10. Говно для сектантов из Церкви Свидетелей Второго Мегамэна, на простой и понятный (вроде бы) вопрос: почему вы считаете ее лучшей - пускающихся в пространные рассуждения об "атмосфере". Духовность во все поля, кароч.

Будет ли у тебя что-то отличное от "обосрать на пустом месте", вот в чем вопрос.
Я вот, в отличие от тебя, в свое время постарался, пародию на отзыв о MM7 написал. Ты читал хоть?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2359 : 17 Декабрь 2019, 12:51:09 »
ну, уровень твоей аргументации известен
Конечно известен, но могу еще раз привести:
- хуже графен
- хуже звук
- нет подката
- нет заряжаемого выстрела
- инерция
- никакой баланс уязвимостей
- никакой баланс допоружия в целом
- неперепроходимые уровни
- если на финального босса не хватит пузырьков, придется сливать конт

Контраргументы от Свидетелей Второго Мегамэна:
- атмосфера, сюжет, инновации (главное не просить уточнить чем ММ2 атмосферносюжетноинновационнее чем последующие, на этот случай западные утки еще методичку не дописали)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2360 : 17 Декабрь 2019, 12:57:56 »
Maximum, че тебя так этот мм2 задевает?
Контраргументы от Свидетелей Второго Мегамэна
То что он лучше первого, а то что последующие были лучше 1и2 не важно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2361 : 17 Декабрь 2019, 13:13:07 »
Just Fan, уже ж всё было сказано. Кстати я сам ставлю мм2 и мм9/10 не наравне. Как лично для меня мм2 всё-таки похуже мм9 и 10, а мм9 и 10 даже получше поздних несовских мегаменов. Как же так, если подката и чарджа нет ни в мм2, ни в мм9 и 10? Ну вот чардж прекрасно заменяется интересными спецоружиями, а Мегу в девятой и десятой части от инерции вылечили. Интересный левел дизайн, интересный дизайн боссов, интересные спецоружия, запоминающаяся музыка - это такие вещи, которые необязательно станут лучше в последующих частях в отличии от графики и звуков.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2362 : 17 Декабрь 2019, 13:37:15 »
Just Fan, о, это уже что-то! А нормальные контраргументы заказывали?

- хуже графен
- хуже звук
Естественно, хуже, потому что ранняя несовская игра, 1988-го года выпуска, и на NES чисто технически не делали такую графику и звук, как в более поздних играх. Т.о. это технический нюанс, а не объективный недостаток.

- нет подката
- нет заряжаемого выстрела
Нет, потому что их к тому моменту еще не придумали, и потому это не недостаток MM2. А раз не недостаток MM2, то нельзя ставить ей в вину. Заметь, именно MM2 - 9-й и 10-й еще можно за отсутствие этих фич попенять, но не 2-й.
Вообще, твои претензии тут понятны - наверняка, начинал с более поздних мегаменов, потому игра без слайда и чарджа кажется урезанной. Но это субъективно.
В общем, если одной фразой - наличие или отсутствие подката и заряженного оружия не является критерием качества игры. Иначе получается, что любой мегамен со слайдом/чарджем заведомо лучше любого мегамена без них. Хотя, вроде ты так всерьез считаешь.

- инерция
Ну ок, инерция неприятная штука.

- никакой баланс уязвимостей
Нормально все с уязвимостями. Почти у каждого босса есть первичная уязвимость, есть вторичная; у некоторых боссов по паре слабостей; кое-кто, напротив, абсорбит выстрелы из каких-то оружий, и самому вычислять все это интересно. Как раз в этом плане MM2 поприкольнее последующих частей, где тупо дали на одного босса по одной слабости, и все.

- никакой баланс допоружия в целом
Согласен, но это такой формальный недостаток. На деле наоборот, все играется по фану. Мочить врагов имбовыми Metal Blade весело. Да и прочие оружия интересны в использовании.

- неперепроходимые уровни
А зачем их перепроходить? Там секретов нет, и возвращаться за нужным айтемом, как в MM1, не надо.

- если на финального босса не хватит пузырьков, придется сливать конт
Ну да, это косяк. Но при последующих прохождениях ты его запомнишь и станешь использовать пузыри экономно.

В итоге, из всех "недостатков" остаются два реальных (ну, три, если учесть дисбаланс оружия), которые не влияют на общую оценку игры и не позволяют сходу говорить, что MM2 плох или хуже последующих частей.

Контраргументы от Свидетелей Второго Мегамэна:
- атмосфера, сюжет, инновации (главное не просить уточнить чем ММ2 атмосферносюжетноинновационнее чем последующие, на этот случай западные утки еще методичку не дописали)
Ну, это ты отзывы читаешь, видимо, бегло и невнимательно, раз такие выводы.

Maximum, че тебя так этот мм2 задевает?
Как и любого человека, когда говорят, что любимая игра говно, не обосновав ничего толком.
А вот почему эта игра Just Fan'а не отпускает до сих пор, это интересно.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3910
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2363 : 17 Декабрь 2019, 14:03:40 »
ак и любого человека, когда говорят, что любимая игра говно, не обосновав ничего толком.
А вот почему эта игра Just Fan'а не отпускает до сих пор, это интересно.
По такой логике мм1 говно? Раз ты говоришь, что мм2 лучше.
 Вроде напрямую ни кто не говорил, что мм2 говно, просто говорят, что например мм4 лучше.

Добавлено позже:
Как и любого человека
Меня не заденет, если кто-то назовет мм4 и 5 говном (они лучшие для меня). Просто ты сам ответил, что защищаешь мм2 из-за того, что это твоя любимая игра.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2364 : 17 Декабрь 2019, 14:15:03 »
если на финального босса не хватит пузырьков, придется сливать конт
Надо отметить, что еще одним из раздражающих боссов являются "пять пушек".
В принципе, идея с боссами, уничтожаемыми при помощи единственного оружия - главный косяк ММ2. Отсутствуй он, и игра ничего бы не потеряла в итоге. В остальном же можно согласиться, что претензии к графике, звуку и управлению можно списать на год выхода, когда еще не полностью сформировались стандарты как в жанре платформера, так и в серии Мегамен в частности. Но, при всем при этом, меня постоянно терзает одно "но"...

Был ли ММ2 прорывной игрой на свое время? Ответ на этот вопрос очевиден, как очевиден и культовый статус двойки в фанатской среде. Но вот в чем дело... Самый первый Мегамен ведь тоже является прорывной игрой. И в его защиту также можно приводить ранний год выпуска. Мне например понятно, почему с особым восторгом не вспоминают последующие после второй части - все же двойка, помимо того, что является отличной игрой, не в малой степени вызывает у многих ностальгический приступ. Это, своего рода, икона западных игроков - почти как боевые жабы у нас :). Ведь тройка вышла откровенно сырой, а части с четвертой по шестую появились во времена заката NES.

Но почему, черт побери, в относительном забвении пребывает первая часть? Скажите мне, какой из платформеров, выходивших для NES ранее, мог превзойти Мегамена по качеству геймплея, хитроумного левел дизайна и общего оформления? Я как-то высказался, что первый MM появился просто раньше своего времени - большая часть игроков была не способна его оценить на тот момент.
Интересно, а какие мысли на этот счет у других игроков?   
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 14:25:29 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2365 : 17 Декабрь 2019, 14:51:33 »
Но почему, черт побери, в относительном забвении пребывает первая часть?
Тоже порой задаюсь вопросом.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2366 : 17 Декабрь 2019, 14:58:19 »
Но почему, черт побери, в относительном забвении пребывает первая часть? Скажите мне, какой из платформеров, выходивших для NES ранее, мог превзойти Мегамена по качеству геймплея, хитроумного левел дизайна и общего оформления? Я как-то высказался, что первый MM появился просто раньше своего времени - большая часть игроков была не способна его оценить на тот момент.
Интересно, а какие мысли на этот счет у других игроков?   
Также считаю первую часть очень хорошей игрой. С неё тяжело начинать в силу некоторых спорных моментов, от которых может стать весьма больно, но в целом игра потрясающая для 87-го года, как мне кажется. Спецоружия уже интересные и они даже взаимодействуют с окружением - замораживание огня, подъём тяжестей, блин, это же круто, если подумать. Почему-то таких взаимодействий в классических мегаменах очень и очень мало.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2367 : 17 Декабрь 2019, 15:11:30 »
Как лично для меня мм2 всё-таки похуже мм9 и 10, а мм9 и 10 даже получше поздних несовских мегаменов. Как же так, если подката и чарджа нет ни в мм2, ни в мм9 и 10?
Субъективное мнение, личный вкус. Если бы ты при этом, превращая форум в свой личный бложик, трубил что ММ9-10 лучшие в классической линейке, я бы и тебя засыпал сажей. Но ты этого не делаешь, поэтому я против тебя и твоей имхоты ничего не имею. Чмоки тебя в щечку.

Вроде напрямую ни кто не говорил, что мм2 говно, просто говорят, что например мм4 лучше.
Я напрямую так написал однажды. На самом деле я так вовсе не считаю, и даже поигрываю в нее время от времени. Просто меня на тот момент так задрала эта пропаганда шыдывральной второй части, что я решил уравновесить этот неадекват своим неадекватом.

В остальном же можно согласиться, что претензии к графике, звуку и управлению можно списать на год выхода, когда еще не полностью сформировались стандарты как в жанре платформера, так и в серии Мегамен в частности.
С этим соглашаешься до тех пор, пока кто-то не напишет что ММ2 - лучшая часть классической линейки. После этого можно приводить любой аргумент что это не так, сравнивая с любой номерной частью, и извечное максимкино "а это ранняя игра, я в домике" уже не работает.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2368 : 17 Декабрь 2019, 15:19:03 »
ММ2 - лучшая часть классической линейки

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2369 : 17 Декабрь 2019, 15:25:24 »
пруф