Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2370 : 17 Декабрь 2019, 16:26:38 »
Вроде напрямую ни кто не говорил, что мм2 говно
ММ2, и ее переделки: ММ9-10. Говно для сектантов из Церкви Свидетелей Второго Мегамэна, на простой и понятный (вроде бы) вопрос: почему вы считаете ее лучшей - пускающихся в пространные рассуждения об "атмосфере". Духовность во все поля, кароч.
А нарочно он это писал или не нарочно, вопрос второй.

Но почему, черт побери, в относительном забвении пребывает первая часть? Скажите мне, какой из платформеров, выходивших для NES ранее, мог превзойти Мегамена по качеству геймплея, хитроумного левел дизайна и общего оформления? Я как-то высказался, что первый MM появился просто раньше своего времени - большая часть игроков была не способна его оценить на тот момент.
Интересно, а какие мысли на этот счет у других игроков?
Да, согласен, первую часть недооценили в свое время.
В принципе, выше уже писал свои впечатления об этих играх: MM2 это как MM1, обработанный напильником. Именно тут появились такие вещи, ставшие классическими, как восьмерка боссов, пароли, замок Вайли с картой, е-танки, рефайты с капсулами...

Если бы ты при этом, превращая форум в свой личный бложик, трубил что ММ9-10 лучшие в классической линейке, я бы и тебя засыпал сажей.
Ветром сдувает твою сажу на тебя же. :P
Я где-то писал, что все обязаны признать вторую часть лучшей? Просто высказывал свое мнение, что на мой вкус вторая часть лучшая среди несовских. Насколько знаю, это не запрещено.
Никогда свое мнение никому не навязывал (намеренно, во всяком случае), это так, к слову.

С этим соглашаешься до тех пор, пока кто-то не напишет что ММ2 - лучшая часть классической линейки. После этого можно приводить любой аргумент что это не так, сравнивая с любой номерной частью, и извечное максимкино "а это ранняя игра, я в домике" уже не работает.
А еще можно пропускать мимо ушей возражения оппонента, как ты делаешь.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1392
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2371 : 17 Декабрь 2019, 17:02:08 »
Мне из несовских понравились 3 и 5 части. Во второй хватает не особо приятных моментов: преследующие лазеры, подводные шипы; взятие продолжения не сохраняет собранные E-tanks (надо обязательно вводить пароль); пытающийся задавить телом Heat man, боссы-пушки на стенах; инопланетянин лечащийся от всего, кроме пузырей. То есть вроде и много всего напридумывали, но далеко не всё оказалось удачным.

По годам выхода. Уже писал, что в 1986 году играл бы в Goonies и Akumajou Dracula.
Были хорошие платформеры и в то время, хоть и в меньшем количестве.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2372 : 17 Декабрь 2019, 18:04:23 »
Цитата: Just Fan от Сегодня в 12:51:09
- неперепроходимые уровни
А зачем их перепроходить? Там секретов нет, и возвращаться за нужным айтемом, как в MM1, не надо.
А, еще сектанты могут оправдывать один недостаток другим недостатком.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2373 : 17 Декабрь 2019, 18:28:20 »
А, еще сектанты могут оправдывать один недостаток другим недостатком.
А неадекваты обычно называют недостатком в играх то, что им не является.

Just Fan, узбагойся. Ты вычитал в моем давнем посте то, чего нет (ну, что я всем навязываю мнение о MM2) и на основании неверной предпосылки строишь свои выводы. Ну неправ ты, не трать энергию попусту. Уж позволь мне считать MM2 лучшей частью, а я тебе взамен семерку лучшей считать позволю. Хотя и до того не запрещал. Останемся при своем, как говорится.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2374 : 17 Декабрь 2019, 18:32:56 »
Никогда свое мнение никому не навязывал
Ну, наверное если сначала засрать половину треда своей (ладно, не своей а западно-утинной) пропагандой, а потом одним постом упомянуть что ты это не навязываешь - наверное это действительно все меняет, и все в это поверят. А кто не поверит, тот неадекват, есличо.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2375 : 17 Декабрь 2019, 18:44:15 »
Ну, наверное если сначала засрать половину треда своей (ладно, не своей а западно-утинной) пропагандой, а потом одним постом упомянуть что ты это не навязываешь - наверное это действительно все меняет, и все в это поверят. А кто не поверит, тот неадекват, есличо.
Just Fan, ну вот смотри. Я поиграл во все шесть несовских частей раза два-три. Потом прикинул, от какой части получил больше всего удовольствия. От второй.
Через годик поиграл снова. Снова больше всех понравилась вторая.
Еще через полгода переиграл. И опять больше всего положительных эмоций принесла вторая. Вот хоть что делай, вторая больше других нравится.
Зашел в тред и стал писать о любимой игре. Так совпало, что она по ностальгичным соображениям котируется и среди западных игроков. Возможно, чересчур котируется, в ущерб другим частям. Ну уж не стал из-за этого думать о ней хуже, так уж вышло.

Как бы объяснить. Нонконформизм - ну, это когда ты нарочно на что-то популярное говоришь, что оно говно, чтобы выделиться - это ничуть не лучше, чем конформизм. Самое то - если тебе что-то нравится, говорить, что оно тебе нравится, невзирая на авторитеты, чужие предпочтения и прочую мишуру. Так что не пойму в упор, к чему ты меня тут призываешь. Уж точно не к философии взрослого человека, а скорее, наоборот.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3085
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2376 : 17 Декабрь 2019, 20:32:26 »
Как по мне, ММ2 - лучшая часть классической линейки
Ура!!!


Добавлено позже:
Не. Лучший Мегамен - это Чёрный плащ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2377 : 17 Декабрь 2019, 21:37:16 »
Да, согласен, первую часть недооценили в свое время.
И это еще очень мягко сказано... В некоторых случаях можно только подивиться слепоте тех, кто жил и играл в те времена - может возникнуть ощущение, что их окружали целые россыпи ограненных шедевров и богатство выбора. Естественно, как первый ММ мог наравне конкурировать со своими соперниками-платформерами :lol:.

А так, просто ради любопытства, решил взглянуть на то, с чем обладатели NES имели дело на ниве платформеров... Ситуация, надо отметить, весьма плачевная, стоит лишь посмотреть, что именно выходило до Мегамена:
Ninja Kid
Ghosts 'n Goblins
Trojan
Castlevania
Kid Icarus
Rygar
Athena
The Legend of Kage
The Goonies II
Kid Niki: Radical Ninja

Что мы имеем в сухом остатке? Горсточка аркадных портов разной степени годности/паршивости (смотря с какой стороны смотреть) и несколько оригинальных проектов. Причем выделить можно лишь пару: Castlevania и Kid Icarus. О The Goonies II судить не стану, поскольку с игрой не слишком хорошо знаком. И фактически ни одна из игр не достигает того геймплейного богатства, что предлагает ММ. Мистика, не иначе :wow:...
В общем, продолжаю теряться в догадках ;).

По годам выхода. Уже писал, что в 1986 году играл бы в Goonies и Akumajou Dracula.
ghostdog3, позвольте заметить, что, проживай вы в США 1986 года, у вас отсутствовала бы сама возможность поиграть в названные игры. По той лишь простой причине, что Akumajou Dracula, то бишь Кастельвания, появится там лишь в 1987, а первая часть Goonies не выйдет вовсе :).
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 22:11:22 от Gelior »

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1392
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2378 : 18 Декабрь 2019, 01:08:14 »
Gelior, по факту, эти игры и приставки на тот момент существовали. Брать за эталон японских игр, вышедших на японской системе, их доступность в США - это что-то новенькое. На тот момент был и Super Mario Bros., и первый Остров приключений, и Хи Но Тори, и такие игры с платформингом, как Getsu Fuuma Den и Faxanadu. И это только на Famicom, а ведь были и другие системы.

Первая игра была движением вперёд, просто не таким глобальным. Почти любые подвижки в играх (как и в других областях жизни) не берутся из воздуха, а основываются на том, что было создано ранее.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2379 : 18 Декабрь 2019, 08:34:27 »
Брать за эталон японских игр, вышедших на японской системе, их доступность в США - это что-то новенькое.
О, это нечто старенькое - если учитывать, что речь шла именно о западном рынке и предпочтениях западных же игроков ;).
На тот момент был и Super Mario Bros., и первый Остров приключений, и Хи Но Тори, и такие игры с платформингом, как Getsu Fuuma Den и Faxanadu.
Опять же, учитывая вышесказанное, приведенные примеры (разумеется, кроме SMB) не слишком-то помогают решить поставленный ранее вопрос о непопулярности первого ММ в среде западных геймеров тех лет.
И это только на Famicom, а ведь были и другие системы.
Снова повторюсь - представьте, что действие происходит в неком сферическом вакууме. У вас есть только NES и только то, что выходило в США.
Первая игра была движением вперёд, просто не таким глобальным.
Если под первой игрой подразумевается ММ, то как раз тут мы имеем дело с действительно прорывной идеей среди платформеров на момент реализации. Присутствуют: возможность выбора этапов, проработанный левел дизайна (в отличии от прямолинейных пробежек слева на право), получение способностей боссов после победы, а также система слабостей этих самых боссов... О том, что и выглядело, и звучало это намного лучше, чем у конкурентов, не стоит даже упоминать :).
Почти любые подвижки в играх (как и в других областях жизни) не берутся из воздуха, а основываются на том, что было создано ранее.
Я где-то утверждал обратное ;)?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2380 : 18 Декабрь 2019, 15:30:32 »
Бтв, с каждым годом жизнь обожателей второго Мегамена становится все труднее. На данный момент вообще приходится доказывать что ММ2 лучше чем ММ11, лол.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2381 : 18 Декабрь 2019, 15:37:49 »
Вчера, кстати, была дата выхода Megaman 1 в Японии (17 декабря 1987 г.) Разговоры в тему. :)

Gelior, по поводу непопулярности MM1 на Западе в период выхода. Есть нечто, связанное с игрой, что тогда способно было повлиять на отсутствие у нее популярности. Притом знаю это по себе - первый Мегамен был единственной игрой серии, с которой знакомился в детстве. Так вот, когда на приставке покорял игру, некоторые ее моменты не просто казались сложными, а вгоняли в настоящую фрустрацию. Зафейлить в тех эпизодах игры было очень просто, а преодолеть их за короткое время - чистым везением. Все, кто играл, знают. Ездящие платформы на уровне Гатсмена. Путь из ямы по исчезающим блокам на уровне Айсмена. Кривые летающие платформы на уровне того же Айсмена. Сам Айсмен, если пришел к нему без электричества. Элекмен, если пришел к нему без лезвий. Файрмен, если бьешь его вперемяс из бастера. Желтый дьявол. Двойник, вечно на тебя лезущий. Рефайты с четырьмя боссами подряд, один из который Файрмен, забиваемый пусть льдом, но вперемяс...

Это про тогдашнего себя говорю. Сейчас-то могу запросто запустить первую часть перед сном и пройти, забив шестерку боссов обычным бастером. А тогда скилл был невысокий, и игра пугала своей неподатливостью. Ну, и многих западных геймеров, скилл который ненамного выше, наверняка, тоже пугала.
В Японии фанаты даже песню сочинили о том, что невозможно пройти Megaman 1.

Последующие части все же получились куда более дружелюбными к игроку.

Добавлено позже:
Just Fan, ты слился, увы. Все твои последующие реплики будут считаются вбросами и подлежать игнору.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2019, 16:10:49 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2382 : 18 Декабрь 2019, 15:56:19 »
Ну, и многих западных геймеров, скилл который ненамного выше, наверняка, тоже пугала.
В Японии фанаты даже песню сочинили о том, что невозможно пройти Megaman 1.
Maximum, все же причина в хардкорности? Очень похоже на правду, если учитывать юный возраст большинства обладателей NES тех времен. Сложность и навороченность ММ и правда могла ввести в ступор. В особенности - после простых и интуитивных игрушек с Atari 2600.
В общем, все более убеждаюсь, что Мегамен появился раньше своего времени).
Вчера, кстати, была дата выхода Megaman 1 в Японии (17 декабря 1987 г.) Разговоры в тему.
Что ж, пожелаем серии еще долго радовать нас своими замечательными играми :).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2383 : 18 Декабрь 2019, 16:01:19 »
Maximum, все же причина в хардкорности? Очень похоже на правду, если учитывать юный возраст большинства обладателей NES тех времен. Сложность и навороченность ММ и правда могла ввести в ступор. В особенности - после простых и интуитивных игрушек с Atari 2600.
К слову, создатели ремейка Megaman: Powered Up каким-то невероятным образом умудрились усугубить проблему MM1 с недружелюбностью некоторых ее моментов. Самые неприятные вещи из оригинала вроде платформ Гатсмена и "леталок" Айсмена компактно распихали по разным местам игры. Еще и от себя фрустрации добавили - рефайтов с восемью боссами без лечилок, например.
Провал в продажах был следствием этого? Думаю, что в определенной мере повлияло.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2384 : 19 Декабрь 2019, 11:19:32 »
Поговорим об инновациях. ММ1 была революционной из-за того что там были:
- возможность проходить начальные уровни в любом порядке
- возможность после победы над робо-мастером забирать его способность
- система уязвимостей робо-мастеров по принципу "камень-ножницы-бумага"
- дополнительный предмет, который не использовался как оружие, но как помощь в платформинге
- секреты на уровнях
- наиболее значимые для серии персонажи

ММ2 в этом плане просто тупая копирка, и ничего нового кроме "а давайте уровней будет не шесть а восемь, а еще банки сделаем" в серию не принесла.

Just Fan, ты слился, я скозал
лол

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2385 : 19 Декабрь 2019, 11:57:06 »
Ну хорошо, все, что похоже на аргументы, игнорировать не буду.

Поговорим об инновациях. ММ1 была революционной из-за того что там были:
- возможность проходить начальные уровни в любом порядке
- возможность после победы над робо-мастером забирать его способность
- система уязвимостей робо-мастеров по принципу "камень-ножницы-бумага"
- дополнительный предмет, который не использовался как оружие, но как помощь в платформинге
Все верно.

- секреты на уровнях
И какие же секреты были в MM1, интересно? Даже Magnet Beam технически не секрет, потому что лежит на виду. А кроме него там ничего засекреченного не было.
Вообще секреты в несовских мегаменах по-настоящему появились только в шестой части. Ну, в пятой что-то было эпизодически: одна буква на уровне была скрыта в боковой комнате, еще невидимые проходы в стенах, два или три. Но это совсем чуть-чуть. Так что, если предъявлять за отсутствие секретов, то первым четырем мегаменам скопом. В 4-м тоже не было секретов, были разветвления пути, но предметы там лежали открыто.
Потому во 2-м и в 3-м MM убрали перезаходы на уровни - за ненадобностью.

- наиболее значимые для серии персонажи
Это кто? Главный герой и главный злодей? Ах, да, были еще профессор и девочка-робот, которых показали мельком в финальной заставке, и на происходящее в игре они не повлияли.

Тем не менее, заслуги 1-й части никто не отменяет. 4 пункта "за", как-никак.

ММ2 в этом плане просто тупая копирка, и ничего нового кроме "а давайте уровней будет не шесть а восемь, а еще банки сделаем" в серию не принесла.
Поскольку чтение сообщений собеседника чем угодно, только не глазами, в данном случае обычное дело, просто цитата ранее написанного:
В принципе, выше уже писал свои впечатления об этих играх: MM2 это как MM1, обработанный напильником. Именно тут появились такие вещи, ставшие классическими, как восьмерка боссов, пароли, замок Вайли с картой, е-танки, рефайты с капсулами...
И еще нормальное меню выбора, где простое нажатие на старт не приводит к насильственному попаданию к Катмену в гости. И экран получения оружия. В MM1 даже названия оружий из игры мы узнать не могли.

Итак, MM1 основала главные принципы серии. MM2 доработала их, довела до ума. И ВСЕ нововведения второй части считаются классическими и используются в последующих играх серии. Ну, айтемы на Раша заменили разве что.
Фокус в том, что все нововведения MM2 настолько естественны для серии, что некоторым кажутся вполне обычными вещами и не считаются даже за плюсы. Что абсолютно неверно.

лол
Я не воспринимаю возражения собеседника, а делаю детсадовские вбросы, ЛОЛ. Я хейчу вторую часть, ЛОЛ. Я не допускаю, чтоб она кому-то нравилась, ЛОЛ. Я не считаю, что она может кому-то нравиться всерьез, а рублю сплеча, что кто-то подпевает западным ностальгаторам, ЛОЛ. Если MM9-10 хвалят, то это имхо и нормально, а если MM2, то это заведомо клиника, ЛОЛ.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3914
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2386 : 19 Декабрь 2019, 13:08:00 »
Итак, MM1 основала главные принципы серии. MM2 доработала их, довела до ума. И ВСЕ нововведения второй части считаются классическими и используются в последующих играх серии.
Дак все это есть и в последующих частях. Только некоторые доведены до ума и добавлены новые плюсы, о которых уже писали. А в некоторых есть все, что есть в мм2 и что-то своё эксклюзивное, по этому они не могут быть хуже мм2.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2387 : 19 Декабрь 2019, 13:26:22 »
А в некоторых есть все, что есть в мм2 и что-то своё эксклюзивное, по этому они не могут быть хуже мм2.
Но, выводя все эти понятия "лучший"-"не лучший", мы прежде всего о впечатлениях от игры говорим. А, когда создаются впечатления, мы не думаем все время: "вот, в этой игре больше того-то, значит она лучше". Просто играем, получаем удовольствие, а потом это удовольствие стараемся сформулировать словами. А удовольствие не обязательно зависит от геймплейного контента.

Вон в сеговском Спаркстере можно летать на джетпаке практически постоянно. Следует ли полагать, что он лучше Rocket Knight Adventure? Нет. Из-за халявного полета меч, получается, в игре и не нужен толком. Похерен сбалансированный геймплей и поэтому в Sp. банально менее интересно играть, чем в RKA.
А неработающая тут логика в общем-то та же самая, что применяется здесь к мегаменам. Если больше всего и что-то улучшено, значит вся игра лучше, типа.

Главный вопрос в том, как оно играется. Для меня (для меня именно) MM2 играется с бОльшим интересом, чем более технически совершенные части серии на NES. В ней допоружия нужнее. Дизайн локаций интереснее. Титульная заставка и битва с финальным боссом эпичнее. Со слабостями боссов дела увлекательнее. Потому называю ее лучшей. Не навязывая это мнение никому.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3085
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2388 : 19 Декабрь 2019, 13:50:09 »
Дак все это есть и в последующих частях. Только некоторые доведены до ума и добавлены новые плюсы, о которых уже писали. А в некоторых есть все, что есть в мм2 и что-то своё эксклюзивное, по этому они не могут быть хуже мм2.
Ну да. Все больше понимаю, что если играть в классические 6 частей в обратном порядке, то самая лучшая - 6-я, а остальные в принципе бесполезны)
Третьего я запустил и снова отложил. Недавно играл во второго.
Из новго что бросилось в глаза - песик и поменяли интерфейс. Усе.

Второй лучше первого еще и тем, что там контента побольше. Но революционней, наверное, первый. Второй - просто доведение до ума.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2389 : 19 Декабрь 2019, 14:17:56 »
Ну да. Все больше понимаю, что если играть в классические 6 частей в обратном порядке, то самая лучшая - 6-я, а остальные в принципе бесполезны)
Именно так.
А если начнешь с начала Икс-серии, то несовские части бесполезны.
Если начнешь к одного из PSX-овских Иксов, то вся классика, кроме восьмой части и снесовские Иксы бесполезны.
Если начнешь с Z-серии, то все, что было до нее, бесполезно.
Если случайно начнешь с Battle Network, то все мегамены, что платформеры, бесполезны.

Форум megaman-world из всех таких людей, помнится, состоял практически полностью. Главная причина, почему я туда не стал заходить.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2390 : 19 Декабрь 2019, 14:18:37 »
В 4-м тоже не было секретов, были разветвления пути, но предметы там лежали открыто.
Позволю себе не согласиться с данным утверждением ;).
Парочке секретов в четверке найдется место:
На уровне Diveman'а, после схватки с вторым кашалотом, есть пропасть, упав в которую (что не слишком и очевидно) можно обнаружить wire-хваталку.
На этапе Фараона секретик чуть проще - нужно перемахнуть через яму, ведущую внутрь гробницы и, преодолев зыбучие пески, удастся разыскать balloon.   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3085
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2391 : 19 Декабрь 2019, 14:20:55 »
Именно так.
Поэтому играю в хронологическом порядке) И то между частями переход тяжелый. А так подзабылась первая, так и вторая зашла.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2392 : 19 Декабрь 2019, 14:26:03 »
На уровне Diveman'а, после схватки с вторым кашалотом есть пропасть, упав в которую (что не слишком и очевидно) можно обнаружить wire-хваталку.
На этапе Фараона секретик чуть проще - нужно перемахнуть через яму, ведущую внутрь гробницы и, преодолев зыбучие пески, удастся разыскать balloon.
Ну, это больше к разветвлениям пути относится. А Айтемы не спрятаны. Хотя да, не совсем очевидно, что в пропасть можно упасть.

Напрягши память, один настоящий секрет в MM4 все же припомнил. В самом начале 1-го уровня Казака в левом углу в сугробе за текстурами скрыт E-танк.
Так что да, можно сказать, что есть и  MM4. Но полноценной игрой с секретами из несовских я б назвал только MM6.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2393 : 19 Декабрь 2019, 14:26:29 »
Если начнешь к одного из PSX-овских Иксов, то вся классика, кроме восьмой части и снесовские Иксы бесполезны.
Что не помешало мне кстати не относиться положительно к Иксам, начиная с пятого, именно за явный перебор в количестве возможностей в игре. Я конечно не с Иксов начинал, а по порядку, может в этом дело, хех.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2394 : 19 Декабрь 2019, 14:27:20 »
Если начнешь с Z-серии, то все, что было до нее, бесполезно.
Ох, не совсем в этом уверен, так как сам начинал знакомство с Мегаменами именно с Zero-серии.
И те же классические ММ отнюдь не показались бесполезными и архаичными. Напротив, первые семь частей прошел с немалым удовольствием. Не возникало даже мысли противопоставлять их Иксам и Зеро. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3085
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2395 : 19 Декабрь 2019, 14:36:27 »
с Мегаменами именно с Zero-серии.
Я прошлый заход делал с Зеро Серии. пошло как-то неоче

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2396 : 19 Декабрь 2019, 14:39:26 »
Ну так я о людях с шаблонным мышлением писал, не о вас. :)
Совпадения случайны.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3914
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2397 : 19 Декабрь 2019, 15:22:22 »
Не навязывая это мнение никому.
Я бы согласился, если бы к каждому новому комменту про то, что мм2 не лучший на нес или о том что лучший любой другой кроме мм2, ты не писал, что это не так  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2398 : 19 Декабрь 2019, 16:09:26 »
Я бы согласился, если бы к каждому новому комменту про то, что мм2 не лучший на нес или о том что лучший любой другой кроме мм2, ты не писал, что это не так
К нормальным мнениям не пишу. ghostdog3 на этой странице высказывался на ту же тему, разве мною что-то написано по этому поводу? Вот когда аргументы против MM2 откровенно невнятные или произносятся громкие слова вроде "второй Мегамен переоценен", тогда возражаю.
Опять же, кто бы не защищал любимую игру?

Да уж,  помню эти "полюбите ММ2, он лучший" каждое пятое сообщение в теме). Но зачем спорить с WoodMan-ом, если можно не спорить.
Я где-то напрямую призывал любить MM2?
Power Up, попой читающий.

Ну и, как обычно, не забыл другому подлизать.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2019, 17:08:28 от Maximum »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2399 : 22 Декабрь 2019, 07:23:44 »
>ваши аргументы не аргументы, ваши нововведения не нововведения
лол, еще чета про обоснованность задвигает

>буду игнорить, ах блин, проклятое ЧСВ, нет, не получается
ЛОЛ

Может пора переходить на новый уровень сложности уже? ММ11 так то тоже из классической линейки. Рожай аргументы почему ММ2 лучше.