Ну хорошо, все, что похоже на аргументы, игнорировать не буду.
Поговорим об инновациях. ММ1 была революционной из-за того что там были:
- возможность проходить начальные уровни в любом порядке
- возможность после победы над робо-мастером забирать его способность
- система уязвимостей робо-мастеров по принципу "камень-ножницы-бумага"
- дополнительный предмет, который не использовался как оружие, но как помощь в платформинге
Все верно.
- секреты на уровнях
И какие же секреты были в MM1, интересно? Даже Magnet Beam технически не секрет, потому что лежит на виду. А кроме него там ничего засекреченного не было.
Вообще секреты в несовских мегаменах по-настоящему появились только в шестой части. Ну, в пятой что-то было эпизодически: одна буква на уровне была скрыта в боковой комнате, еще невидимые проходы в стенах, два или три. Но это совсем чуть-чуть. Так что, если предъявлять за отсутствие секретов, то первым четырем мегаменам скопом. В 4-м тоже не было секретов, были разветвления пути, но предметы там лежали открыто.
Потому во 2-м и в 3-м MM убрали перезаходы на уровни - за ненадобностью.
- наиболее значимые для серии персонажи
Это кто? Главный герой и главный злодей? Ах, да, были еще профессор и девочка-робот, которых показали мельком в финальной заставке, и на происходящее в игре они не повлияли.
Тем не менее, заслуги 1-й части никто не отменяет. 4 пункта "за", как-никак.
ММ2 в этом плане просто тупая копирка, и ничего нового кроме "а давайте уровней будет не шесть а восемь, а еще банки сделаем" в серию не принесла.
Поскольку чтение сообщений собеседника чем угодно, только не глазами, в данном случае обычное дело, просто цитата ранее написанного:
В принципе, выше уже писал свои впечатления об этих играх: MM2 это как MM1, обработанный напильником. Именно тут появились такие вещи, ставшие классическими, как восьмерка боссов, пароли, замок Вайли с картой, е-танки, рефайты с капсулами...
И еще нормальное меню выбора, где простое нажатие на старт не приводит к насильственному попаданию к Катмену в гости. И экран получения оружия. В MM1 даже названия оружий из игры мы узнать не могли.
Итак, MM1 основала главные принципы серии. MM2
доработала их, довела до ума. И ВСЕ нововведения второй части считаются классическими и используются в последующих играх серии. Ну, айтемы на Раша заменили разве что.
Фокус в том, что все нововведения MM2 настолько естественны для серии, что некоторым кажутся вполне обычными вещами и не считаются даже за плюсы. Что абсолютно неверно.
лол
Я не воспринимаю возражения собеседника, а делаю детсадовские вбросы, ЛОЛ. Я хейчу вторую часть, ЛОЛ. Я не допускаю, чтоб она кому-то нравилась, ЛОЛ. Я не считаю, что она может кому-то нравиться всерьез, а рублю сплеча, что кто-то подпевает западным ностальгаторам, ЛОЛ. Если MM9-10 хвалят, то это имхо и нормально, а если MM2, то это заведомо клиника, ЛОЛ.