Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2490 : 05 Март 2020, 00:42:56 »
Мне больше интересно биться с боссом на равных, чем убивать его за 3-4 удара как в первых.
Ты прав, когда повторно проходишь и знаешь слабости, уже не так интересно, как в первый раз. Но с обычным оружием, заново проходить 8 боссов, все-таки тот еще адок. С балансом можно было бы получше продумать, чтобы доп. оружие не сносило кучу хп у босса.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2491 : 05 Март 2020, 00:48:31 »
С балансом можно было бы получше продумать, чтобы доп. оружие не сносило кучу хп у босса.
Maximum, Тут уже лично твое дело по поводу доп. оружий. Я например не особо и разочарован. Мне больше интересно биться с боссом на равных, чем убивать его за 3-4 удара как в первых.
Почему за 3-4 удара? Так много слабости боссов снимают только в MM1. В MM2 такое встречается реже, в MM3 эпизодически, а, начиная с MM4, допоружия-слабости сносят у босса не так много. Обычно по 4 HP, то есть одну седьмую здоровья босса, это вполне нормально с точки зрения баланса.

Никогда не пользовался на уровнях доп.оружиями ни в ММ1-6, ни в ЧП...
Их просто интересно использовать на уровнях. Не необходимо, но интересно. А в MM5 с этим интересом напряг.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2492 : 07 Март 2020, 19:22:29 »
Megaman 6
Вот и позади последний Мегамен эпохи 8-Бит, а с ним и вся Гексалогия.
Не могу сказать, что в игре есть что-то плохое. игра получилось хорошей, но не выдающейся. Графика в игре классная, особенно на диком западе. Зашла идея с разными странами у роботов - Атлантида, Британия, Япония, Дикий Запад.
С сюжетом пролет, ага. Интересно адаптировали способности Cобаки. И я скажу, такая адаптация для меня ближе, чем то что было до этого. А вот музыка, кроме последней мелдодии получилась неочень выразительна. Да и в принципе заметно, что игра хороша больше технически, нежели идейно. Возможно разрабы устали, возможно несильно фантазировали над игрой для устаревшей на тот момент консоли. кто знает? Но чиcто как сборник лучших идей серии - игра хороша.

Теперь вкратце по серии. По мере убывания понравившихся частей.

Megaman 5
Не только апогей и сборник наиболее удачных решений серии, но и огромное количество инноваций. При этом картинка шикарная, а игра выделяется не только геимплеем, но и кинематографичнолстью. Золотой фонд не только Мегамена, но и поздних игр на НЕС.

Megaman 6
Чисто технечиски сборник всего что было в Мегамене. Боссы выделяются не только стихиями, но и географией. Все отшлифовано, вылизано и выпидорено. Но без изюминки.

Megaman 2
Объективно, эта игра доолжна была идти ниже 4-ки. Но тут все-таки мой субъективный топ. и даже ностальгический. Это очень крутая игра для "досупоневского периода". В то время выпустить такую игру было нереально круто. Такой период свойственене скорее для России. Не то чтобы тогда гейминг был лучше, но он был реально другим. Тогда он принадлежал узкой прослойке знатоков - как среди создателей игрового контента, так и его потребителей. Тогда была некая творческая сваобода, граничащая с анархией. а рамки привычных жанров начинали только формироваться. И вот выпустить такую игру в то время было круто.
Это уже потом дядя Сережа даст продающий приказ "Денди - играют все!", после которого игры станут известны массовому рынку и до них дотянут руки все, вплотять до детей конченных алкашей.
Но мне, как ребенку росшему на спектурмах и атарях - было очень приятно играть в игру раннего НЕС такого высокого уровня. Я прекрасно знаю каких трудов стоило такую игру создать. Я смог с ней вернуться в детство.
Еще раз повторю, гейминг того времени не был лучше супоневского периода, да и элитным небыл. Но радость от Мегамена 2 сложно понять тем, кто начинал с Диснеевских платформеров. Ну как ребенку, росшему на ПС3 и Call of Duty с DLC никогда не понять - чтоже крутого в игре Чип и Дейл. Примерно такой разрыв.
Но дай мне в 90-м году, когда я гонял Спекку, эту игру - я бы ссал кипятком! Тогда игры были сами по себе чудом!

Megaman 4
Не смотря на то, что игра мне понравилась и я получил от нее удовольствие - я не помню чем она мне зашла. Кроме последнего босса, дизайн которрого считаю лучшим в серии. Забыл все, хоть я и играл в нее не больше 2-х месяцев назад. поэтому... Поэтому ниже 2-ки.

Меgaman
Исходя из логики единица должна была идти сразу после 2-ки. Технически инновационная игра для своего времени. Основоположник канонов серии и многих клише жанра платформер. Но... Желтый босс. а также тот фактор, что после единицы я не играл ни в одного мегамена примерно год. понравилось, но не зацепило.

Megaman 3
Единственная игра серии, которрая имеет солидный минус. Это замок робота с котрым дерешься 4 раза, на повторяющихся уровнях. Очень выморозило. Хотя по факту - техническое вылизывание 2-ки. И интегратор такого фактор как 2 замка.

Ну и если бы я рекоммендовал в какие части играть, то...

Если в одну единственную, то -5-ку.
Если чтобы отследить развитие серии, то 2, 4, 5
Если бы отговаривал, то  от 3-ки.

Отличная серия. Заслужено любима. Но все-таки стоит признать - Отличий в каждой игре не так много, как в предыдущей. Возможно стоило слделатьь 3 ударных игры, нежели 6 хороших? Вопрос риторический.

Ну а я отправляюсь в серию X!
« Последнее редактирование: 07 Март 2020, 19:29:09 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2493 : 11 Март 2020, 15:16:43 »
Итак, переиграл я тут в классические части мегаменов...

Megaman 7.
Вот думаю, может, в свое время был несправедлив к этой игре?

Нет, те вещи, о которых ранее писал, как-то: более медленная скорость персонажа, его громоздкость, непропускаемые катсцены, куча заимствований из прошлых частей - они есть, ничего никуда не делось. Но вот вопрос: мешает ли все перечисленное наслаждаться игрой, получать от нее удовольствие. А ведь не мешает!
Да и очевидный факт, что на фоне несовских предшественников игрушка смотрится более солидно и эпично, несомненно говорит за нее. Все-таки у нас тут есть интро-уровень, промежуточный уровень и те самые катсцены. Да и поиск секретов внушает, конечно.

Так что можно сказать, что по прошествии времени я примирился с этой игрой.

Есть, правда, другая загвоздка. После несовских MM7 воспринимается хорошо, да. Однако, если сразу за ней переиграть в другие невосьмибитные части - 8-ку и R&F, то на их фоне 7-я часть как-то быстро забывается. Вот нечего вспомнить о ней на фоне этих игр. Это субъективный фактор, но, думаю, не у одного меня так. Потому слова, что 7-я часть уж вот прямо таки лучшая в классике, все же считаю спорными.

Больше к этой игре подходит то, о чем когда-то в теме Street Fighter писал: отличный подарок фанатам классики в промежутке между выходом частей MMX, сочетающий в себе многие лучшие моменты серии. Что совсем не плохо на самом деле.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2494 : 11 Март 2020, 21:32:59 »
Да и очевидный факт, что на фоне несовских предшественников игрушка смотрится более солидно и эпично, несомненно говорит за нее.

Вот я обычно не слишком люблю самодеятельность локализаторов, но концовка Семерки в западном варианте могла стать действительно эпичным гранд финалом, этакой связующей нитью меж классикой и Иксом, с сакраментальным Мегаменовским "Я больше чем робот"...

Надеюсь, авторы когда-то постараются провернуть что-то подобное, где история Рока наконец найдет свое логическое завершение...  Этакий Мегамен 13, с подзаголовком "Dawn of Zero", где впервые появится андроид абсолютно нового поколения, доктор Вайли наконец скончается, осознав все свои ошибки... а объединенная команда старых героев - Протомена, Басса и Меги - вступят в свою последнюю битву. Ясное дело, что хеппи эндом здесь все не окончится ;)...   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2495 : 12 Март 2020, 13:18:47 »
Megaman 8.

Как всегда, перепрошел сатурновскую версию. Она более полная, чем плейстейшеновская. Без Катмена и Вудмена восьмую часть серии мне представить уже сложно. Потому в PSX-версию имеет смысл играть лишь если проблемы с эмулятором Сатурна. Ну, или если очень нравится изначальная мелодия Tengu Man'а.

Если разобраться, можно заметить, что из этой игры в последующие игры серии из геймплейных элементов перешло... практически ничего не перешло. Более взрослый образ Ролл разве что. Последующие игры, начиная с R&F, вернулись к классическим элементам геймплея. В R&F только по инерции, как в MM8, не завезли е-танки и трансформации Раша. Которые потом благополучно вернулись в MM9 и остальных двух классических частях.

Интересно. Получается, перед нами самый немегаменистый мегамен? При этом самый навороченный графически (если не считать MM11). Но именно благодаря навороченности он, несомненно, занимает по праву важное место среди игр серии. Но, могу сказать, что возвращаться к этой игре планирую реже, чем к прочим играм серии. Все-таки геймплейно "восьмерка" далека от моих любимых частей ММ. И, возможно поэтому, надоедает быстро.

(Хотя, не отказался бы от возможности действовать допоружием и бастером одновременно. Вот такая вещь из MM8 в прочих играх серии была б кстати.)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2496 : 14 Март 2020, 09:59:05 »
Megaman x
Новая платформа, новая серия.
И сразу новые фишки геймплея, новые возможности, новые персонажи, новый злодей.
Скажу прямо, игра меня сходу поразила.
Игра уже больше напоминает ран-энд-ган или экшен нежели просто платформер. Мало того игра стала заметно кинематогоафичней. Сюжет на уровнях, рушащиеся декорации, динамичная музыка.
Дизайн персонажей тоже неплох. Переход от аниме 70х, к стилистике аниме конца 80х - начала 90х. Персонажи напоминают трансформеров или гандамов, нежели работы Го Нагая.
Собственно, играл я в этот боевик с огромным удовольствием. Но в игре есть 2 "но".
Первое - сбор секретов. Я подмечал некоторые, но не понимал как взять. Случайно открыл фишку с бумерангом, но вот пару других... Полез в описание.
Чтобы открыть другие приходилось задрачивать. Если раньше секреты находились при помощи исследований, смекалки и запоминания, то теперь за счет скилла. Я говорю про улучшение мегабастера, в частности. Там надо прыгать миллиметр в миллиметр.
А чтобы открыть одно из сердец надо было хорошо освоить Волл Деш.
И с одной стороны это хорошо, что надо осваивать техники в этой игре. Это шаг вперёд в геимплее. Сеголня современый геимплей без этого немыслим. Но как по мне, техники надо "слишком сильно осваивать". Это несколько омрачило прохождение, что хадукен я так и не взял. Я не понял как его брать. У меня не получалось дойти до места без урона 3 раза. Не знаю, как относится к этой особенности игры, вроде секреты не особо обязательны, а вроде и позадрачивать надо.
Второе "но", не смотря на огромное количество общего с мегаменами с НЕС, Икс уже больше другая игра. Она напоминает клон Мегамена , нежели спинофф.
Другая атмосфера, более мрачный сюжет, другие способности, другая динамика...
В целом, наверное, один из лучших платформеров на СНЕС. Эмулятор в Легаси коллекшен хороший, звук передает сочно и насыщено, как на реальной приставке. Без приглушения и потери гармоник, как это часто бывает на эмуляторах.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2497 : 14 Март 2020, 10:32:38 »
YuzorG, не могу считать сбор секретов прям уж недостатком. Когда я в первый раз проходил каждую часть серии Megaman X, я собирал столько апгрейдов, сколько смогу найти, а затем сразу же шёл к концу игры, проходя её с тем, с чем нашёл. И как мне кажется, это хороший вариант для первого ознакомления, потому что абсолютно со всеми апгрейдами Икс становится уже практически перекачанным.

Хадукен так вообще мне кажется секретным и уж точно необязательным апгрейдом. Слишком неочевидные условия для его получения и слишком читерный сам апгрейд. Я даже не помню точного условия получения этого апгрейда, но вроде бы

Поздравляю с прохождением! Мегамены Икс одни из моих любимейших игр на снес и мне будет интересно также почитать отзывы про последующие части.
« Последнее редактирование: 14 Март 2020, 12:06:18 от OmKol »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2498 : 14 Март 2020, 10:56:19 »
OmKol, про хадукен правильно написал, но вдобавок ко всем апгрейдам (сердцам, субтанкам и капсулам) надо ещё иметь все оружия восьмёрки боссов.

И субтанки не обязательно должны быть наполненными. Можно, если ты некстати получил урон (хадукен с полным здоровьем добывается) просто задействовать субтанк и подлечиться. Потому дойти дотуда с фулл хп вполне реально, был бы субтанк не пустой.  :)

Присоединяюсь к поздравлению.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2499 : 14 Март 2020, 12:27:49 »
огда я в первый раз проходил каждую часть серии Megaman X, я собирал столько апгрейдов, сколько смогу найти, а затем сразу же шёл к концу игры, проходя её с тем, с чем нашёл. И как мне кажется, это хороший вариант для первого ознакомления, потому что абсолютно со всеми апгрейдами Икс становится уже практически перекачанным.
Я лично по разному играл в Мегаменов и когда-то пришел к выводу,  что лучше играть без задрачивания всех секретов и тем более без подсмотров,  где и как их взять.
Чисто жизненное прохождение,  что взял,  то взял.  Что не смог/не понял/не нашел и черт с ним,  гоним дальше.
Ну это чисто мое имхо, мне кажется так наиболее интересно получается.
Действительно, соглашусь - поиск секретов больше для повторного ознакомления, а может и вовсе для челленджа по игре, если сильно западет.
Но я вот увидел хрупкие блоки на уровне Слона и уж больно захотелось понять как их сломать. Азарт проснулся.
Поздравляю с прохождением! Мегамены Икс одни из моих любимейших игр на снес и мне будет интересно также почитать отзывы про последующие части.
Присоединяюсь к поздравлению. 
Спасибо.

субтанкам
Вот. У меня три было. да и гибнуть несколько раз на пройденном уровне - меня утомляло.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2500 : 14 Март 2020, 13:44:21 »
Megaman x
YuzorG, поздравляю с прохождением :)!
Икс серия - действительно качественный шаг вперед во вселенной Мегамена. И достаточно долгое время каждая новая часть будет становиться все лучше и лучше, так что хорошие впечатления точно гарантированны.
сбор секретов
Ко второй части добавят еще и сбор частей Зеро. Комнаты, где они располагаются не так и сложно будет найти, но, по крайней мере, в одном эпизоде, нужно будет задействовать реакцию.

не смотря на огромное количество общего с мегаменами с НЕС, Икс уже больше другая игра. Она напоминает клон Мегамена , нежели спинофф.
Еще стоит выделить некоторые сценарные проблемы, которые до сих пор не решены. Мы, конечно, знаем, что Икс - духовный наследник Мегамена, обоих создал доктор Лайт и действие разворачивается в одной вселенной... но именно плавного перехода от одной истории к другой так никто и не совершил. Может быть, как я уже писал ранее, эту ошибку постараются исправить в новых частях Мегамена, но надежда весьма призрачна. Особенно если учитывать, как в дальнейшем начнет колбасить вселенную уже самого Икса.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2501 : 14 Март 2020, 14:41:00 »
Ко второй части добавят еще и сбор частей Зеро. Комнаты, где они располагаются не так и сложно будет найти, но, по крайней мере, в одном эпизоде, нужно будет задействовать реакцию.
Ага. Я как разщ до этого места уже дошел.

YuzorG, поздравляю с прохождением !
Спасибо.
достаточно долгое время каждая новая часть будет становиться все лучше и лучше, так что хорошие впечатления точно гарантированны.
Вторая точно улучшена сильно!)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5210
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2502 : 14 Март 2020, 16:25:07 »
Больше к этой игре подходит то, о чем когда-то в теме Street Fighter писал: отличный подарок фанатам классики в промежутке между выходом частей MMX, сочетающий в себе многие лучшие моменты серии. Что совсем не плохо на самом деле.
Самое прекрасное в этой истории, что на Снес созданы три разнообразных отличных концепции МегаМена и у всех нашлись поклонники. МегаМен футбол лишь обходят все стороной.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2503 : 15 Март 2020, 10:46:52 »
маньяк,  одну за одной щелкаешь
))) выходные + игра затягивает

Добавлено позже:
Megaman X2
Игра стала злее, а сложность поднялась.
Вот чо срау в глаза бросается.
Враги и боссы хитрее.

А еще... Игра - солидный шаг вперед. Все шероховатоси выровнены. А многие фичи развиты.
Особенно, подровняли код и геймплей.
Теперь игра не так тормозит. Это помогает вернуть больших роботов, которые куда-то потерялись в первой части. Вообще, стал понимать, что 2й уровень в X-men 2 на сеге уж очень похож на первый в Иксе.

На экране теперь может быть сразу несколько роботов. Я иммею ввиду уровень крокодила. Именно управляемых мехов может быть до 3х штук, что делает игру намного динамичней.

Да и вообще игра очень динамичная как в плане геимплея, так и презентации.
Первый аспект - это левел дизайн. Теперь все еще более продуманно. Например, уровень с ползущим по городу металлическим драконом просто взорвал голову.

Во-вторых, только добавляют интереса новые препятствия в виде поисковых огней гигантсткой рыбы или на уровне.... Блин забыл на чьем, но уровень зачем-то в конце повторили.
Вообще игра активнее задействует 2 плана. Напоимер, в битве со страусом. Или в битве с одним из X-hunter'ов.

Кстати, про X-hunter'ов. Благодаря им, сюжет стал гораздо интереснее, мало того сайдквест с Зеро теперь плотно связан с сюжетом, что дополнителтно стимулирует квест пройти. Благо, понять как его выполнять, действительнл несложно. Да и вообще секретов и сайдквестов в игре столько, что это уже РПГ какая-то получается.)

В этот раз я последовал всобщему совету и игнорировал непонятные мне секреты. Поэтому собрал полностью только Зеро и Броню (без Хадукена). Еще пару Харттанков. Даже Сабтанка ни единого не нашел.
Так интереснее, но в конце жопу подпаливает без хп и танков.
Ну а то что нашел - доставалось куда менее дротнее. Хотя, я думаю, если бы я задался целью взять сердце на уровне крокодила, я бы попотел.

Вернули классические рефайты с боссами. Не знаю правильно это или нет. Вроде по классике, а мне больше заходило то, как сделаны рефайты в первом Иксе, когда боссы вплетены в уровни.

Вместо дрезины - снова мотоциклы. Презентация стала супер-пафосной. А уж оружие с уничтожением всех врагов на экране и вовсе напоминает аниме 90х.

А уж музыка какая стала. Тоже выросла на много голов. Сюжет теперь тоже интереснее и все глубже вплетается в геймплей.
Количество шикарных инноваций в игре я могу перечислять уйму. Я назвал только яркие из них. Все это практиччески недавало отрваться от игры сутки.

В принципе, это одна из лучших игр на 16-битках. Ее я смело ставлю в один ряд с Рокетным Рыцарем и прочими классическими платформерами. Как по мне - много схожего.

А еще зачем-то я полез Читать инфу про игру на вики. Прочитав раздел с отзывами, понял, что как только выходит некстген (хотя какой некстген в 94м году? 3DO разве только), у западных и восточных обзорщиков мозги отрубаются моментально.
Основное обвинение - мало отличий от предыдущей части. Стоит признать, что серия грешит таким недостатком. Но ко второму Иксу такая претензия мало применима. Или что они хотели? Вставляешь картридж, а там сразу Cyberpunk 2077?
Не знаю, ерунда какая-то. В игре все круто.


.

Добавлено позже:
, конечно, знаем, что Икс - духовный наследник Мегамена, обоих создал доктор Лайт и действие разворачивается в одной вселенной... но именно плавного перехода от одной истории к другой так никто и не совершил.
Ну в Легаси коллекшкн зашили мультик на 25 минут "День Сигмы"
Вот там переход описан и показан.
При создании и запечатывании Икса Доктор Лайт сильно при смерти. А значит эти события будут очень нескоро в основной серии.
Действия самой же серии икс происходит намного позже распечатывания Икса и создания Реплоидов доктором Каином.

Конечно, не на все вопросы дают ответы. Например, что делал классический Мегамен во время создания Икса? Какова связь между ним и Иксом и Протоменом и Зеро?

Мне кажется, события перенесли во времени, так, чтобы как раз глубинно не объяснять связь между классической серией и, по факту, ее ребутом в виде икса.

Для классической серии переход будет сильно нескоро, а для икса он был жавным-давно.

Вообще, овашка средненькая. А вот ее стилистика, как и всея игры, очень киберпанковская. В стиле Dominion Tank Police.

Добавлено позже:
Теперь вопрос.
Сейчас будет у меня семерка, а потом скорее всего Басс.
Но про трешку говорят, что в легаси зашита Снес версия. А в сатурновской были катсцены. Смореть скорее всего катсцены я буду на ТыТрубе. Так вот, сколько их? Как и когда их смотреть, чтобы ничего не споилернуть?
« Последнее редактирование: 15 Март 2020, 11:34:16 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2504 : 15 Март 2020, 13:15:17 »
Ну в Легаси коллекшкн зашили мультик на 25 минут "День Сигмы"
Вот там переход описан и показан.
При создании и запечатывании Икса Доктор Лайт сильно при смерти. А значит эти события будут очень нескоро в основной серии.
Действия самой же серии икс происходит намного позже распечатывания Икса и создания Реплоидов доктором Каином.
Конечно, не на все вопросы дают ответы. Например, что делал классический Мегамен во время создания Икса? Какова связь между ним и Иксом и Протоменом и Зеро?
Мне кажется, события перенесли во времени, так, чтобы как раз глубинно не объяснять связь между классической серией и, по факту, ее ребутом в виде икса.
Для классической серии переход будет сильно нескоро, а для икса он был жавным-давно.
Вообще, овашка средненькая. А вот ее стилистика, как и всея игры, очень киберпанковская. В стиле Dominion Tank Police.
Насчет "Дня Сигмы" есть такой нюанс. Этот микромульт изначально шел как предыстория игры в ремейке первого Икса на PSP - Megaman Maverick Hunter X. И ремейк этот был по сути попыткой перезапуска серии. Там кое-какие сюжетные детали в первоначальном Иксе и в ДоС разнятся. Поскольку первая часть на PSP была и последней в таком роде, получается, перезапуск не состоялся, и концепция, изложенная в DoS, не получила продолжение. В общем, непонятно, как относиться к "Дню Сигмы": то ли это начало серии, то ли апокриф.

В любом случае, это наиболее подробный рассказ о возможной завязке серии Megaman X. Что-то получилось удачно, как по мне (замысел, что Сигма стал злодеем по своей воле, а не под воздействием вируса), что-то нет (полосы на лице Сигмы возникли потому, что Икс его поцарапал. Это ж роботы, они друг другу конечности отшибают в схватке и чинятся потом - что там какие-то царапины?)
И да, все же довольно нелепая у реплоидов иерархия: человекоподобные боты служат под начальством роботов-животных, а самые главные опять же человекоподобные роботы (Икс, Зеро и прочие).

Теперь вопрос.
Сейчас будет у меня семерка, а потом скорее всего Басс.
Но про трешку говорят, что в легаси зашита Снес версия. А в сатурновской были катсцены. Смореть скорее всего катсцены я буду на ТыТрубе. Так вот, сколько их? Как и когда их смотреть, чтобы ничего не споилернуть?
Там катсцены без слов и больше напоминают презентацию, чем что-то сюжетное. Просто иллюстрируют моменты из игры. Еще у каждого из восьми мавериков своя презентация есть. Если не посмотришь, ничего не потеряешь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2505 : 15 Март 2020, 13:32:57 »
В любом случае, это наиболее подробный рассказ о возможной завязке серии Megaman X. Что-то получилось удачно, как по мне (замысел, что Сигма стал злодеем по своей воле, а не под воздействием вируса), что-то нет (полосы на лице Сигмы возникли потому, что Икс его поцарапал. Это ж роботы, они друг другу конечности отшибают в схватке и чинятся потом - что там какие-то царапины?)
И да, все же довольно нелепая у реплоидов иерархия: человекоподобные боты служат под начальством роботов-животных, а самые главные опять же человекоподобные роботы (Икс, Зеро и прочие).
Я к тому, что ИКС - де факто ремейк / ребут оригинального Мегамена в киберпанк-сеттинге. И ничего кроме доктора Уайта с оригинальной серией его не связывает.
Уайта можно заменить на любого доброго доктора из прошлого - и ничего не поменяется. Ну вот Каин стал создавать Мавериков на основе чертежей Икса. а вот то, что у них есть руины минимум 11 замков Доктора Вайли, где хранятся тысячи тезхнических достижений - это никого в 22 веке вдруг не волнует. поэтому Доктор Уайт - тут скорее условность, нежели сюжетный ход.

Добавлено позже:
PSP - Megaman Maverick Hunter X.
Стоило игиать в него, а не снес версию?
« Последнее редактирование: 15 Март 2020, 14:04:02 от YuzorG »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2506 : 15 Март 2020, 14:09:58 »
Стоило игиать в него, а не снес версию?
Моё личное мнение, почему прежде всего стоит играть в оригинал, а потом уже в псп версию, а заодно спойлер, чем ещё отличается псп версия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2507 : 15 Март 2020, 14:37:44 »
Стоило игиать в него, а не снес версию?
Как и OmKol, считаю, что все правильно сделал, что начал со снес-версии. PSP-шную можно заценить уже потом, чтобы сравнить.

Что в ремейке неудобно, так это несрабатывание дэша при одновременном нажатии "вперед" + кнопка. Зачем понадобилось это фиксить - такая же загадка, как обрубание возможности прыгать во время подката в Megaman 6.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2508 : 15 Март 2020, 14:41:45 »
Ну в Легаси коллекшкн зашили мультик на 25 минут "День Сигмы"
Вот там переход описан и показан.
При создании и запечатывании Икса Доктор Лайт сильно при смерти. А значит эти события будут очень нескоро в основной серии.
Действия самой же серии икс происходит намного позже распечатывания Икса и создания Реплоидов доктором Каином.

Да, в "День Сигмы" (как верно заметил Maximum, он появился еще в PSP'шном ремейке) стараются ответить на пару поверхностных вопросов, сосредотачиваясь в основном на последних днях доктора Лайта и финальных стадиях создания Икса. Но ответ на фундаментальный вопрос (по крайней мере - для меня :D), а именно - что стало с оригинальными героями серии - так до сих пор не получен.

Действия самой же серии икс происходит намного позже распечатывания Икса и создания Реплоидов доктором Каином.
Кстати, в OVA'шке достаточно туманно показана судьба самого др. Каина. Складывается впечатление, что он погиб во время ракетного обстрела... хотя мы видим его, живого и относительно здорового, на протяжении всей второй части Икса со SNES o_0.
Но это скорее претензии к создателям "перезапуска" истории.

Добавлено позже:
Стоило игиать в него, а не снес версию?
Несколько дней назад посоветовал бы проходить ремейк, как более полную версию. Однако, вновь пройдя вчера первого Икса для SNES, могу заметить, что лучше познакомиться с обеими играми. Не скажу, что они прямо очень сильно отличаются друг от друга - разве что за некоторыми исключениями - но вот в чем-то они очень разные.   Наверно, это что-то можно назвать... атмосферой, что ли?

В общем, если будет желание, стоит потом пройти и PSP'шный ремейк.
____

YuzorG, и еще маленький вопрос - планируешь ли в дальнейшем проходить Mega Man Legends или же ограничишь знакомство с Мегаменами более традиционными сериями.
« Последнее редактирование: 15 Март 2020, 15:01:36 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2509 : 15 Март 2020, 15:35:51 »
Моё личное мнение, почему прежде всего стоит играть в оригинал, а потом уже в псп версию, а заодно спойлер, чем ещё отличается псп версия.
Как и OmKol, считаю, что все правильно сделал, что начал со снес-версии. PSP-шную можно заценить уже потом, чтобы сравнить.
Однако, вновь пройдя вчера первого Икса для SNES, могу заметить, что лучше познакомиться с обеими играми. Не скажу, что они прямо очень сильно отличаются друг от друга - разве что за некоторыми исключениями - но вот в чем-то они очень разные.   Наверно, это что-то можно назвать... атмосферой, что ли?

ОК Спс.

YuzorG, и еще маленький вопрос - планируешь ли в дальнейшем проходить Mega Man Legends или же ограничишь знакомство с Мегаменами более традиционными сериями.
В далнейшем да, но пока не в обозримом будущем. Хочу пока пройти Основную и Икса, а это без малого 20 игр (Все что в легаси + Басс)
И из 20 я прошел тольько 8.
Хотя может они мне быстрее надоедят и перейду на Легенды. Вообще она у меня лежит аж с 2014 года. Выкачивал на время переезда играть. Да так и руки не дошли.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2510 : 20 Март 2020, 16:50:11 »
Девушка (Лина) проходит Mega man 3 с комментариями. Интересно было увидеть грамотное использование дополнительных орудий не только против боссов, но и на самих уровнях.


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2511 : 06 Апрель 2020, 10:40:18 »
Прошёл фанатскую игру Megaman Rock N Roll и смело её рекомендую всем. Очередной очень хороший классический мегамен, которого можно запросто спутать с официальным. Главная особенность данной игры - это возможность играть за Ролл. У неё нет чарджа, зато есть двойной прыжок, хотя по высоте второй прыжок в три раза ниже первого, а подкат присутствует у обеих персонажей. Играть с двойным прыжком очень весело - можно проворачивать настоящие чудеса уворотов и избегания ям. Уровни насыщенные, разнообразные, не длинные, их интересно проходить и приятно перепроходить, если закончились жизни или надо найти секрет. Секретов много и некоторые из них будут самыми настоящими сюрпризами для игрока. Все восемь уровней я прошёл за Ролл, а вот замок преподносит очередной сюрприз - играть придётся местами за Мегамена, местами за Ролл, а уж в конце какие крутые вещи будут твориться. Прошёл без спецоружий на боссах за исключением рефайтов, но не все секреты нашёл, только буквы. Может потом перепройду.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2512 : 06 Апрель 2020, 21:16:34 »
Megaman Rock N Roll
Проходил месяца 2 назад. Бóльшая часть сложности в этой игре создана за счёт того, что аффтар понатыкал везде ямы и шипы. Уровни в крепости это просто какой-то троллинг - яма на яме и шипами погоняет. В общем, никакого удовольствия не получил, только разочарование от того, что такая красивая (+ с классной музычкой и интересными оружиями и боссами) игра испоганена дебильной сложностью.
смело её рекомендую всем
Тоже рекомендую, но только на ютубе - сэкономите время и нервы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2513 : 07 Апрель 2020, 00:13:08 »
Ну лично я успевал реагировать на подставы и продумывать всё наперёд, чтоб в ямы не падать. Меня разве что уровень с рефайтами подзадолбал, уж слишком много в него навернули всего, аж Анлимитед напомнило длительностью происходящего.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2514 : 07 Апрель 2020, 00:34:38 »
Это проблема многих фанатских поделок. Разные смотрел, с этими шипами и прочими радостями реально перебор.

Оффлайн Lokfors

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2515 : 09 Апрель 2020, 15:08:12 »
Не сказал бы ,чтобы прямо везде где угодно ямы и шипы ,мне в этом плане гораздо больше Анлимитед запомнился ,вот там-то везде понатыкано всяких лучей смерти ,ям и шипов ,а в Rock n Roll , на мой взгляд, автор с этим несколько перестарался, но не более.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2516 : 10 Апрель 2020, 22:05:31 »
Не сказал бы ,чтобы прямо везде где угодно ямы и шипы
Уровни робот-мастеров и 1-й уровень крепости еще ничего, хотя местами встречаются подлянки (например, уровень Ghost Woman не пройти Мегаменом без Раша). Вот со 2-го уровня крепости начинается жесть. Особенно уровень где за Протомена дают сыграть, я его возненавидел просто. Черт знает сколько контов там слил, и
мне в этом плане гораздо больше Анлимитед запомнился ,вот там-то везде понатыкано всяких лучей смерти ,ям и шипов
Ну в унлимитеде хотя бы дают втариться птичкой, к-рая будет из ям вытаскивать, и "противошиповкой".
Еще там есть такие полезные оружия как Nail Shield и Comet Dash.

Добавлено позже:
Меня разве что уровень с рефайтами подзадолбал
Я так понел, ты боссов секретных не спасал на первых уровнях
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 22:13:18 от Еmsi-D »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2517 : 08 Июнь 2020, 07:34:08 »
На днях вышел глобальный хак Rockman 6 за авторством японского ромхакера Tatsu.
Игра перелопачена не хуже R4-∞: новые уровни, новая музыка, новые оружия, враги из других частей франшизы и т.п.
Со сложностью боссов автор, как по мне, борщанул - двойная шкала здоровья (56 хп), и на второй шкале другие атаки врубаются.
Ром в аттаче.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2518 : 08 Июнь 2020, 10:59:08 »
Надо будет заценить хак. Хотя не знаю, как скоро - в мегаменов пока играть желания нет.

Все бы хорошо, но слово "харассмент" в названии смущает. Интересно, к чему тут оно?

Ну, а низкая сложность для ряда игроков может быть и плюсом.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2519 : 21 Июнь 2020, 20:49:06 »
Хак Mega Man X1, добавлена пара фишек из последующих частей:
1) Дэш есть с самого начала игры, а капсула на уровне Chill Penguin теперь даёт воздушный дэш
2) Улучшен волл-джамп. Держа кнопку дэша, жмём направление + прыжок = фигачим через пол-экрана