маньяк, одну за одной щелкаешь
))) выходные + игра затягивает
Добавлено позже:Megaman X2Игра стала злее, а сложность поднялась.
Вот чо срау в глаза бросается.
Враги и боссы хитрее.
А еще... Игра - солидный шаг вперед. Все шероховатоси выровнены. А многие фичи развиты.
Особенно, подровняли код и геймплей.
Теперь игра не так тормозит. Это помогает вернуть больших роботов, которые куда-то потерялись в первой части. Вообще, стал понимать, что 2й уровень в X-men 2 на сеге уж очень похож на первый в Иксе.
На экране теперь может быть сразу несколько роботов. Я иммею ввиду уровень крокодила. Именно управляемых мехов может быть до 3х штук, что делает игру намного динамичней.
Да и вообще игра очень динамичная как в плане геимплея, так и презентации.
Первый аспект - это левел дизайн. Теперь все еще более продуманно. Например, уровень с ползущим по городу металлическим драконом просто взорвал голову.
Во-вторых, только добавляют интереса новые препятствия в виде поисковых огней гигантсткой рыбы или на уровне.... Блин забыл на чьем, но уровень зачем-то в конце повторили.
Вообще игра активнее задействует 2 плана. Напоимер, в битве со страусом. Или в битве с одним из X-hunter'ов.
Кстати, про X-hunter'ов. Благодаря им, сюжет стал гораздо интереснее, мало того сайдквест с Зеро теперь плотно связан с сюжетом, что дополнителтно стимулирует квест пройти. Благо, понять как его выполнять, действительнл несложно. Да и вообще секретов и сайдквестов в игре столько, что это уже РПГ какая-то получается.)
В этот раз я последовал всобщему совету и игнорировал непонятные мне секреты. Поэтому собрал полностью только Зеро и Броню (без Хадукена). Еще пару Харттанков. Даже Сабтанка ни единого не нашел.
Так интереснее, но в конце жопу подпаливает без хп и танков.
Ну а то что нашел - доставалось куда менее дротнее. Хотя, я думаю, если бы я задался целью взять сердце на уровне крокодила, я бы попотел.
Вернули классические рефайты с боссами. Не знаю правильно это или нет. Вроде по классике, а мне больше заходило то, как сделаны рефайты в первом Иксе, когда боссы вплетены в уровни.
Вместо дрезины - снова мотоциклы. Презентация стала супер-пафосной. А уж оружие с уничтожением всех врагов на экране и вовсе напоминает аниме 90х.
А уж музыка какая стала. Тоже выросла на много голов. Сюжет теперь тоже интереснее и все глубже вплетается в геймплей.
Количество шикарных инноваций в игре я могу перечислять уйму. Я назвал только яркие из них. Все это практиччески недавало отрваться от игры сутки.
В принципе, это одна из лучших игр на 16-битках. Ее я смело ставлю в один ряд с Рокетным Рыцарем и прочими классическими платформерами. Как по мне - много схожего.
А еще зачем-то я полез Читать инфу про игру на вики. Прочитав раздел с отзывами, понял, что как только выходит некстген (хотя какой некстген в 94м году? 3DO разве только), у западных и восточных обзорщиков мозги отрубаются моментально.
Основное обвинение - мало отличий от предыдущей части. Стоит признать, что серия грешит таким недостатком. Но ко второму Иксу такая претензия мало применима. Или что они хотели? Вставляешь картридж, а там сразу Cyberpunk 2077?
Не знаю, ерунда какая-то. В игре все круто.
.
Добавлено позже:, конечно, знаем, что Икс - духовный наследник Мегамена, обоих создал доктор Лайт и действие разворачивается в одной вселенной... но именно плавного перехода от одной истории к другой так никто и не совершил.
Ну в Легаси коллекшкн зашили мультик на 25 минут "День Сигмы"
Вот там переход описан и показан.
При создании и запечатывании Икса Доктор Лайт сильно при смерти. А значит эти события будут очень нескоро в основной серии.
Действия самой же серии икс происходит намного позже распечатывания Икса и создания Реплоидов доктором Каином.
Конечно, не на все вопросы дают ответы. Например, что делал классический Мегамен во время создания Икса? Какова связь между ним и Иксом и Протоменом и Зеро?
Мне кажется, события перенесли во времени, так, чтобы как раз глубинно не объяснять связь между классической серией и, по факту, ее ребутом в виде икса.
Для классической серии переход будет сильно нескоро, а для икса он был жавным-давно.
Вообще, овашка средненькая. А вот ее стилистика, как и всея игры, очень киберпанковская. В стиле Dominion Tank Police.
Добавлено позже:Теперь вопрос. Сейчас будет у меня семерка, а потом скорее всего Басс.
Но про трешку говорят, что в легаси зашита Снес версия. А в сатурновской были катсцены. Смореть скорее всего катсцены я буду на ТыТрубе. Так вот, сколько их? Как и когда их смотреть, чтобы ничего не споилернуть?