Megaman 8 (PS1)Следующее поколение. И следующие возможности. На этот раз на новое поколение первой пошла классическая серия. И я должен сказал 8-я часть мне понравилась. Где-то на уровне 4-ки. Достичь 5-ку или превзойти игре не получилось, но как по мне достойная часть таки вышла.
В игре есть разнообразие, есть оригинальные боссы и уровни. Почему-то мне зашли уровени клоуна, Астромена и битва с Астроменом.
Новая графика смотрится неплохо, хоть и не выжимает все из ПС1.
Музыка очень хорошая и выразительная. Acid Jazz такой. Причем звучит очень хорошо - играл на студийном оборудовании, очень хороший звук. Мощный басс.
Очень классно зашли аниме-заставки, в стиле анимешек 70-х, откуда и черпает свое вдохновение Мегамен.
Дуо и мегамен - это же прямая отсылка к аниме Astroganger
В принципе стилистически в 8-ке игра, мне кажется, стал тем, кем стремилась стать.
Но вот что не понравилсоь - повторяемось. Мне очень зашел сноуборд, но зачем повторять три раза? особенно в третий раз там почти какой-то турбо-туннель. Джамп, слайд.
Понравился зацикленный лабиринт у Астромена, но зачем-то его опять повторили два раза.
Немного подпалил мудак с молотком. Если в первой встрече он еще ок, то момент когда надо скаать по коробкам, которые телепортируют тебя - это уже выморозило.
Не понравился короткий замок Доктора Вайлли - думал их будет 2. Да и вообще игра короткая.
К магазину я не понял как относится. Мне кажется идея не докручена.
Но в целом бодро, разнообразно, фаново.
В другой теме сделали вывод, что МегаМен 7 - это ностальгический продукт еще задолго до наступившей эры на ностальгию и в этом его основной фан, а не новшества. Куча новшеств уже есть в МегаМен Х, за ностальгией добро пожаловать к семерке.
И вот мне кажется ностальгический проект, до моды на ностальгию - это 8-ка.
Ну сами посудите, новая платформа, которая уже кое-как, но использует 3D. Весь мир в неведомом для себя ожидании от этого железа бума новых жанров и новых игр, таких как - survival horror, FPS, РПГ. Совсем скоро умы захватят - Финалка 7, Балдурс Гейт, Quake, Unreal, Томб Райдер, Need For Speed, Silent Hill. Художественный руководитель мегамена пошел делать Resident Evil, оставив 8-ку другим людям.
Файтинги перешли в 3D, коим третье измерение дало огромные возможности геймплея.
Я напомню, что на тот момент отношение было к играм другое. Игровое железо развивалось и всем было интересно - что же может дать нам развитие этого железа, в какой мир унесет. Это сейчас для успешной продажи игр надо сдлелать 2D-графику и пиксели. А тогда...
А тогда.... в компании таких жанров, в компании таких игр немного наивные приключения чувака из устаревших анимешек из 70-х (тогда уже появлялась секта Евангелиона), вывполненные в изъезженном на тот момент (96 год) жанре "платформер" смотрелись уж больно странно. ТЕм более Мегамен, который почти каждый год стабильно выходил с несильными измениями.
И даже в таком технологичном рывке, и непривычном на сегодняшний день подходе, серия показал всем, что еще жива. И как раз на ПС1 Мегамен представлен по-разному - классика, X, РПГ-хи, гонки, интерактивное кино. переиздание классики.
И вот такой простенький (по тем меркам) платформер и был подарком фанатам. И как мы видим - лебединой песней на долгое время для оригинальной серии. В тех реалиях сказать ему было уже нечего.
Но все равно - это хороший платформер. Со своей изюминкой и недостатками.
ЗЫ: Озвучка просто отвратная. ХЗ кто занимался кастином. У нас в три артиста мультик Человек-Паук лучше перевели. Слайд, слайд, джамп, джамп вместо помощи просто вымораживают!