Рокмен и Форте. Оба этих персонажа переехали прямиком из ММ8, а туда - из ММ7.
Ага. В MM8 Басс был неиграбельным боссом, в MM7 присутствовал лишь в секретном версус-режиме. В R&F мы получили по сути совершенно нового персонажа с новым набором приемов, еще и являющегося альтернативой Мегамену.
Интересная система навигации - теперь на старте ты можешь выбирать только из трех Робо-мастеров (до ММ7 помнится, доцарапался что там на старте четыре).
Да. На старте три робот-мастера, но в зависимости от выбора одного из них тебе выпадают
разные уровни из оставшихся пяти. Было такое в MM7 и вообще где-либо в серии?
Так, отмечаем:
Just Fan в Рокмен и Форте не играл. Если б играл, знал бы эту особенность выбора уровней.
Ну а на то, что весь графен, протагонист/бывший антагонист, два Робо-мастера, враги на уровнях и "доработанный магазин" переехали из ММ8 практически без изменений - будем усиленно закрывать глаза.
Почему "закрывать глаза"? Это недостаток игры.
Но перекрывает ли он многочисленные ее достоинства - вот в чем вопрос?
По магазину, кстати, опять ошибка - в R&F он совершенно новый. И кстати, куда полезнее, чем в MM7 и MM8.
Ну и то, что у кучи врагов и обоих боссов приемы в игре совершенно другие, нежели в MM8, тоже умолчим, да.
Ах да, диски! Диски же! Мегаинновации, игра года, 10/10!
Диски интересно искать. Все.
Забавно, что
Just Fan упрекает других в некоей "илитарности", а сам по отношению к играм выказывает повадки сноба. Восьмибитная графика, даунгрейд! Фу-фу-фу! Графон взят из MM8. Фу-фу-фу!