Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2610 : 29 Октябрь 2020, 16:41:16 »
Ты про Rockman 5, где Мегамен кричит в начале, что он ужас, летящий на крыльях ночи?
Других Rockman 5 в наших краях в 90-е не было.
А блин я затупил. Это на первой части

вот она. там есть различие.

Добавлено позже:
Об этой версии речь.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2611 : 29 Октябрь 2020, 16:43:35 »
Отличий на самом деле по минимуму.
Ну я имел ввиду только первую часть серии ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2612 : 29 Октябрь 2020, 16:52:29 »
кажется, народу стало скучно и он решил заняться кормлением тролля.
Тоже об этом подумал :D!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2613 : 29 Октябрь 2020, 17:12:43 »
Ну я имел ввиду только первую часть серии
Тогда кроме титульника, имени героя в тексте после прохождения игры и названия компании-издателя, никаких. :)

Добавлено позже:
вот она. там есть различие.
Хотел бы я такой картридж в 90-е. :)
УИ2, БТДД, еще и редкий Rockman 1 в придачу... тогда это было круто.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2614 : 04 Ноябрь 2020, 21:09:04 »
Megaman X4 (PS1)
Теперь на соньке и серия ИКС. Средненькая крепкосбитая игра. Ничего плохого сказать не могу. Да и ничего хорошего особо тоже. Ну вот только если - мне понравилось играть за Зеро. Приколько за него мечом махать да комбить. Это интересно. Но игра, как мне показалась коротенькая и в памяти ничего не застряло. Возможно заточена на повторное прохождение за Икса.
Ну а в целом ничего нового. На мой вгляд получше x3, но хуже 8-ки(

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2615 : 05 Ноябрь 2020, 00:02:11 »
Если кому на железе интересно в хаки погонять, то вот нашёл вроде как неплохой китайский сборник на али:
https://aliexpress.ru/item/1005001353583908.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.573233edNy5YiW&_ga=2.118486217.1992777492.1604307983-338755989.1578067675

Оффлайн Tuelz

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • я SonicSlayer так-то
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2616 : 17 Ноябрь 2020, 20:47:53 »
7


Добавлено позже:
Ты про Rockman 5, где Мегамен кричит в начале, что он ужас, летящий на крыльях ночи?
Других Rockman 5 в наших краях в 90-е не было.
стоп чё??????

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2617 : 18 Ноябрь 2020, 00:25:02 »
стоп чё??????
Я про вот это, если кто не понял. :)


Оффлайн Tuelz

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • я SonicSlayer так-то
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2618 : 18 Ноябрь 2020, 15:54:44 »

Я про вот это, если кто не понял. :)


я не жил в те времена но я не думал что всё так плохо)

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2619 : 18 Ноябрь 2020, 19:40:19 »
Я про вот это, если кто не понял. :)



Мегамен же заменил Дака пока тот в Контре наводил порядок. Всё логично.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2620 : 08 Декабрь 2020, 22:37:13 »
Новый хак по мегаменам и на сей раз незаурядный хак.
Во-первых, это хак СЕДЬМОЙ части серии. Да, снесовской. Кому там надоели восьмибитные мегамены? Во-вторых, это полноценный хак. Изменены уровни, атаки врагов и боссов, оружия главгероя, да и сама структура игры. Ну, и в-третьих, автор хака - японец Puresabe, создавший некогда грандиозный Rockman 4 - Minus Infinity. А это уже знак качества.

Поиграл немного на одном из уровней. Да, игру перелопатили до неузнаваемости.

Патч скачать можно тут. А кто не хочет заморачиваться, можете взять прикрепленный ром.

Перевода вот только нет. В переделанный сюжет может вникнуть лишь знаток японского языка.

Оффлайн Tuelz

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • я SonicSlayer так-то
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2621 : 11 Январь 2021, 23:50:58 »

Если бы по этому комиксу была игра то это был бы шедевр

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2622 : 27 Апрель 2021, 10:14:00 »
Вот такая фанатская игра с геймплеем из Megaman X и персонажами из Touhou Project сейчас делается - https://potemki11.itch.io/udongein-x
Но в отличии от Megaman X Corrupted у этой фанигры даже демо есть, да какое - вступительный уровень и после него ещё целых четыре уровня! В ней бесконечное количество жизней, но при этом игра сбалансирована под опытных игроков в мегамена - боссы сложные и интересные. Для тех, кому и оригинальные мегамены даются сложно, в этой игре предусмотрен лёгкий уровень сложности. Так что если вы соскучились по геймплею с рывками и отпрыгиваниями от стен, попробуйте это демо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2623 : 27 Июль 2021, 10:51:25 »
Давно ничего интересного не писал в теме. Тем более тут меня всячески убеждают, что люблю неправильные игры серии, а надо любить правильные. Ну, правильные по мнению того, кто убеждает. Это, само собой, не воодушевляет ничуть. Впрочем, ладно.

В Megaman X2 есть один момент, который долгое время был мне не ясен. Перед тем, как попасть в место с рефайтами, герой в начале уровня оказывается в некоей комнате. Слева и справа там по капсуле с телепортом. Правая капсула как раз ведет в место с рефайтами. А левая - разбита.
И вот думаешь: куда могла вести эта расколотая капсула, что замышляли разработчики в связи с ней?

Ответ подсказала другая игра - Megaman Xtreme 2 на GBC. Там есть отдельный режим битв с боссами, в котором присутствует такая же комната с двумя капсулами. Так вот левая капсула в той комнате цела! И вот правый телепорт, как и в MMX2, ведет к восьмерке боссов, с которыми мы сражались в игре. А левая, на этот раз целая, капсула, отправляет нас на восьмерку боссов из предыдущей игры, Megaman Xtreme 1!

Стало быть, разрабы MMX2 в определенный момент задумывали рефайты с боссами из MMX1, но в итоге не смогли осуществить эту задумку чисто технически (информация не помещалась на картридж) и отказались от нее, оставив разбитую левую капсулу как напоминание?

Что создатели испытывали проблемы с местом на картридже - факт. Босс Violen единственный из всех Икс-хантеров, кто не имеет второй, механической, формы, и это именно потому, что информация не влезла на носитель. Также читал, что задумывали еще женского персонажа Икс-хантера, но он опять же не поместился. Стало быть и боссы из MMX1 туда не влезли бы.

Но, как по мне, ситуация с боссами (если это мое предположение правдиво, конечно) как раз к лучшему. Ну ее, эту копипасту. Единичного примера с Megaman 3 нам вполне хватит.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2624 : 27 Июль 2021, 15:15:36 »
Стало быть, разрабы MMX2 в определенный момент задумывали рефайты с боссами из MMX1, но в итоге не смогли осуществить эту задумку чисто технически (информация не помещалась на картридж) и отказались от нее, оставив разбитую левую капсулу как напоминание?
Сразу за этим возникает вполне логичный вопрос - что помешало разрабам удалить этот рудимент из финальной версии? Не думали же они в дальнейшем выпускать к игре DLC :lol:?

Что создатели испытывали проблемы с местом на картридже - факт.
Здесь виновата знатная жадность самих боссов Capcom - MMX2 ведь далеко не самый объемный платформер для SNES. Странно, что такая, прямо скажем, не самая бедная компания пожалела лишние полмегабайта для одной из своих главных игр.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2625 : 27 Июль 2021, 15:29:30 »
Сразу за этим возникает вполне логичный вопрос - что помешало разрабам удалить этот рудимент из финальной версии? Не думали же они в дальнейшем выпускать к игре DLC ?
Возможно, время до релиза поджимало.

Здесь виновата знатная жадность самих боссов Capcom - MMX2 ведь далеко не самый объемный платформер для SNES. Странно, что такая, прямо скажем, не самая бедная компания пожалела лишние полмегабайта для одной из своих главных игр.
Самое обидное, что их жадность оправдалась - продажи MMX2 были весьма невысоки. Как и у последующих MM7 и MMX3, впрочем.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2626 : 27 Июль 2021, 16:04:06 »
Самое обидное, что их жадность оправдалась - продажи MMX2 были весьма невысоки. Как и у последующих MM7 и MMX3, впрочем.
Здесь, конечно, с одной стороны дело в позднем годе выхода, а с другой - в отсутствие каких-либо невероятных инноваций. Ведь даже сейчас, спустя много лет, вся линейка MMX, кроме первой части, иными фанатами считается глубоко вторичной.
Да не стоит забывать о том, что в 1994 году вышел Donkey Kong Country, началась эпоха "продвинутого графона", а Иксы обладали пусть и приятной, но далеко не самой выдающейся картинкой.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2627 : 27 Июль 2021, 17:24:44 »
Здесь, конечно, с одной стороны дело в позднем годе выхода, а с другой - в отсутствие каких-либо невероятных инноваций. Ведь даже сейчас, спустя много лет, вся линейка MMX, кроме первой части, иными фанатами считается глубоко вторичной.
Ну, если говорить о всей линейке, то судьба у нее сложная. По сути, начиная с MMX5, Икс-серия ушла глубоко в категорию B, если не ниже.

А насчет вторичности, то это чисто западная точка зрения. Думаю, не будет споров о том, что в X2 и X3 многие аспекты оригинала были улучшены. Но основная масса игроков это не распробовала. Все как обычно - почитали рецензии о том, что "ничего нового нет" - не стали покупать - продажи низкие.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2628 : 27 Июль 2021, 19:30:55 »
Да не стоит забывать о том, что в 1994 году вышел Donkey Kong Country, началась эпоха "продвинутого графона", а Иксы обладали пусть и приятной, но далеко не самой выдающейся картинкой.
На Сеге каждая первая игра таким графоном обладала. Но это не помешало...... хз чему правда.

Добавлено позже:
А.
Джиму, Ежику 3 например обрести мировую популярность

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2629 : 27 Июль 2021, 21:13:45 »
А насчет вторичности, то это чисто западная точка зрения. Думаю, не будет споров о том, что в X2 и X3 многие аспекты оригинала были улучшены. Но основная масса игроков это не распробовала. Все как обычно - почитали рецензии о том, что "ничего нового нет" - не стали покупать - продажи низкие.
Это хорошо подтверждает тот факт, что ностальгаторство - болезнь, не побоюсь этого слова, общемировая :).

Джиму, Ежику 3 например обрести мировую популярность
Ну, у Джима хоть и отсутствовало тотальное пререндеренное 3D, визуал ничем "обезьяньему" не уступал (а в наше время смотрится даже выигрышей), а Соник, как обычно, старался завоевать благосклонность своим скоростным геймплеем :).

   

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2630 : 27 Июль 2021, 21:27:56 »
В Червяке Джиме уж точно не посредственная графика, отлично все, а уж  анимация вообще на высоте. Да и в Сонике все хорошо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2631 : 27 Июль 2021, 21:36:23 »
Ну, у Джима хоть и отсутствовало тотальное пререндеренное 3D, визуал ничем "обезьяньему" не уступал (а в наше время смотрится даже выигрышей), а Соник, как обычно, старался завоевать благосклонность своим скоростным геймплеем .
В Червяке Джиме уж точно не посредственная графика, отлично все, а уж  анимация вообще на высоте. Да и в Сонике все хорошо.
Может не так понял изначальное утверджение. Хотя графон в Сонике и Джиме равен второму иксу.
Немножко тут подправлю, с оглядкой на реалии. В тот год "графон" ассоциировался с Тырде графикой. Ее уже тянули компы (кое как но все же), вовсю тянули аркады (Виртуа Файтер), поэтому "крутой графон" - на момент 94 года, он как бэ трехмерный. И Данки конг это закрывал.

Точки зрения рисунка - да, тут Джим поспорит, но с точки зрения "крутого графона для 1994 года" - тут пролет.

Это хорошо подтверждает тот факт, что ностальгаторство - болезнь, не побоюсь этого слова, общемировая .
Пояснение чуть выше, но ностальгаторства не отменяет. Западники оценивают все "в контексте" и если есть что-то технически передовое - они зацепятся за это и будут отрицать преимщества ир на старших платформах.
У нас схожий подход у дендишколоты к спектруму.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2632 : 27 Июль 2021, 23:20:07 »
Точки зрения рисунка - да, тут Джим поспорит, но с точки зрения "крутого графона для 1994 года" - тут пролет.
Да, здесь все верно - публика жаждала "Три Дэ", а Конг позиционировался как самая что ни на есть трехмерная игра со всеми вытекающими).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2633 : 28 Июль 2021, 23:44:59 »
Возвращаясь к мегаменам.
Невостребованность, о которой говорилось выше, сыграла с MMX2 плохую шутку. В том плане, что эта игра единственная, не ставшая в 90-е мультиплатформой. Выходила только на SNES. На ПК, в частности, все Иксы были, кроме нее.

А вот у MMX3, напротив, с мультиплатформенностью все в порядке. SNES, PSX, Saturn, PC. Последние три в улучшенном виде.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2634 : 05 Август 2021, 09:57:33 »
Хак Rockman 6 с некоторыми улучшениями:

1) Починен подкат (как и в ММ3/ММ4/ММ5, можно теперь переходить в прыжок из подката)
2) Исправлен чардж (звук выстрела из ММ5 + звук заряжания постепенно затихает, а не лупится бесконечно)
3) Переключение доп.оружий и адапторов:
4) Различные исправления
« Последнее редактирование: 05 Август 2021, 10:44:58 от Еmsi-D »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2635 : 05 Август 2021, 10:20:53 »
[↑ + Select] - на одно оружие вперёд
[↓ + Select] - на одно оружие назад

[↑ + Start + Select] - летающий адаптор
[↓ + Start + Select] - силовой адаптор
[Start + Select] - любое оружие/адаптор OFF
Как-то замороченно. Весь смысл быстрого переключения оружия как раз в том, чтоб это делалось мгновенно, "на лету", в пылу битвы, например. А тут все эти сочетания из двух-трех кнопок, в которых и запутаться можно. Оптимальный вариант для несовского геймпада: "Select" - на одно оружие вперед, "Вверх + Select" - на одно оружие назад. В некоторых хаках так делают. Тут просто по нажатию "Select" что-нибудь происходит?

4) Различные исправления
А какие? Есть страница на ромхаке или ридми-файл в выложенном архиве?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2636 : 05 Август 2021, 10:44:10 »
Maximum, да вроде не заморочено :neznayu:
Я несколько дней назад прошёл этот хацк, и очень удобно переключаться, особенно в случае с адапторами. Не нужно больше в паузу лазить, выбирать руками костюм, ждать экран с напяливанием этого костюма, скипать его и т.п.
Цитата
Тут просто по нажатию "Select" что-нибудь происходит?
Угу, ошибся я. Если просто Select ткнуть, то на одно оружие вперёд переключает. Ща в предыдущем посте исправлю.
Цитата
А какие? Есть страница на ромхаке или ридми-файл в выложенном архиве?
Все исправления, кроме затихающего звука чарджа, сделаны автором R4-∞. Он инглиша толком не знает, от того там почти всё описание из иероглифов состоит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2637 : 05 Август 2021, 11:02:45 »
Maximum, да вроде не заморочено
Я несколько дней назад прошёл этот хацк, и очень удобно переключаться, особенно в случае с адапторами. Не нужно больше в паузу лазить, выбирать руками костюм, ждать экран с напяливанием этого костюма, скипать его и т.п.
О, если анимация надевания костюма не показывается, то это здорово. И однократное нажатие "Select" для переключения - то что надо.

Все исправления, кроме затихающего звука чарджа, сделаны автором R4-∞. Он инглиша толком не знает, от того там почти всё описание из иероглифов состоит.
Ну, тут ничего не попишешь, раз на японском. Видимо, мелочи разные исправили.

Вообще каждую несовскую часть так надо хакнуть, ввести быстрое переключение оружия. На 5-го Мегамена точно есть такой хак. На 3-го есть MM3:Improvement - кстати, недавно обновление вышло! - тоже с переключением. На 6-ю часть вот появилось. А на 4-ю и ранние части - не в курсе, есть или нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2638 : 18 Август 2021, 12:24:51 »
К слову о вышеупомянутом MM3:Improvement.
Возможно, кто-то помнит, ранее писал про этот хак. Исправленная и улучшенная версия Megaman 3, в которой поубирали баги, внесли не вошедший в игру контент и проч.

Недавно после долгого перерыва вышло обновление, в котором куча разных мелких изменений. И одно из них прямо заставляет задуматься.

Все, кто проходил, знают, что электрический робот-мастер Spark Man атакует так: вначале стреляет искрами во все стороны, а потом копит заряд и швыряет огромным электрическим шаром. В оригинале обе эти атаки бьют героя, снимая часть здоровья.
Последнее обновление изменило игру так, что маленькая искра босса не бьет персонажа, а парализует, совсем как оружие Мегамена Spark Shock, отнятое у этого босса.
Получается, атака босса обретает подлинный смысл - Spark Man сначала распыляет искры во все стороны, чтобы обездвижить героя, а потом посылает в нас большую шаровую молнию, пока мы не можем двигаться.
И сражаться становится сложнее - так, получив дамаг от искры, мы могли проскочить сквозь босса в безопасное место за счет периода неуязвимости, а с обездвиживанием шансов нет, лучше вообще на эту искру не попадаться.

И вот интересно, изначально ли разрабы задумывали так? Если да, то получаем очередную, какую-то там по счету, фишку, которую они не успели как следует доделать к релизу.
« Последнее редактирование: 18 Август 2021, 12:38:48 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6618
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2639 : 26 Август 2021, 12:20:08 »
Играл с племянником в Megaman 5. (Племянник, кстати, при том что постоянно тыкает пальцем в мобилочку, играя в тамошние игры, полюбил серию MM, особенно игры про Икса и Зеро :)) Так вот, пятая часть всегда была щедра на дроп жизней, но в этот раз с игрой творилось вовсе что-то невообразимое. 1 UP-ы сыпались из мобов дождем! На уровне Charge Man'а за одно прохождение 6 (!) жизней подобрал из убитых врагов! На остальных уровнях выпадали стабильно по одной-две жизни.

Такой доброй игры не припомню не только в рамках серии, но и вообще из ретро. Кот Феликс разве что, но там не из врагов жизни падают, а зарабатываются на сердечках, которые все-таки по заданному алгоритму появляются.