Давно ничего интересного не писал в теме. Тем более тут меня всячески убеждают, что люблю неправильные игры серии, а надо любить правильные. Ну, правильные по мнению того, кто убеждает. Это, само собой, не воодушевляет ничуть. Впрочем, ладно.
В Megaman X2 есть один момент, который долгое время был мне не ясен. Перед тем, как попасть в место с рефайтами, герой в начале уровня оказывается в некоей комнате. Слева и справа там по капсуле с телепортом. Правая капсула как раз ведет в место с рефайтами. А левая - разбита.
И вот думаешь: куда могла вести эта расколотая капсула, что замышляли разработчики в связи с ней?
Ответ подсказала другая игра - Megaman Xtreme 2 на GBC. Там есть отдельный режим битв с боссами, в котором присутствует такая же комната с двумя капсулами. Так вот левая капсула в той комнате цела! И вот правый телепорт, как и в MMX2, ведет к восьмерке боссов, с которыми мы сражались в игре. А левая, на этот раз целая, капсула, отправляет нас на восьмерку боссов из предыдущей игры, Megaman Xtreme 1!
Стало быть, разрабы MMX2 в определенный момент задумывали рефайты с боссами из MMX1, но в итоге не смогли осуществить эту задумку чисто технически (информация не помещалась на картридж) и отказались от нее, оставив разбитую левую капсулу как напоминание?
Что создатели испытывали проблемы с местом на картридже - факт. Босс Violen единственный из всех Икс-хантеров, кто не имеет второй, механической, формы, и это именно потому, что информация не влезла на носитель. Также читал, что задумывали еще женского персонажа Икс-хантера, но он опять же не поместился. Стало быть и боссы из MMX1 туда не влезли бы.
Но, как по мне, ситуация с боссами (если это мое предположение правдиво, конечно) как раз к лучшему. Ну ее, эту копипасту. Единичного примера с Megaman 3 нам вполне хватит.