Итак, я всё-таки собрался с силами и таки прошёл, спустя, наверное, лет 5
Mega Man X6.
Прошлое своё прохождение я бросил на третьем, кажется, уровне лаборатории Гейта - в общем, на Хай Максе, я даже не помню почему, но я не смог понять тогда этого босса.
Теперь же, с вышеупомянутым хаком... мало что поменялось
. Да, хак сильно упрощает некоторые моменты в игре, а именно: сегмент с пропастью в втором-третьем уровне лаборатории, сегмент с прессом в уровне босса Metal Shark Player и вовсе можно отключить, что пойдёт только на пользу игре, то же касается и сегмента с пропастью на этом уровне, где лежит капсула с частью брони - можно увеличить выступ на 2 тайла, что я и сделал, ну и из последнего - слепые зоны на уровне босса Commander Yammark можно тоже убрать (хотя я не понял разницу, честно говоря). Ну... и игру это едва ли спасает. х)
Дизайн уровней и боссов напрочь то ли отсутствует, то ли через жопу сделан настолько, что в игру играть во многих, очень многих местах попросту не весело. Из всех 8 обязательных (хотя на самом деле не очень обязательных, ведь если на одном из уровней пройти Хай Макса как секретного босса, доступ к лаборатории Гейта откроется сразу же, насколько я понял) интересным по итогу оказался для меня Infinite Mijinion. Этот босс хотя бы может удивить фишкой размножения почкованием и засиранием арены своими бесконечными прожектайлами. Да, играть против него тоже не то что бы весело, но хотя бы прикольно. Остальных же боссов можно заспамить тем или иным оружием \ усиленной гига-атакой брони, ну или в крайнем случае багоюзом комбинации Зеро дэщ + спам атаки. И я старался играть против боссов действительно честно, но они сами частенько просто стоят и ничего не делают. х) Rainy Turtloid и вовсе буквально стоит, иногда переключаясь на форму колеса, катающегося по арене. Хотя опять же, в консоли патча имеются настройки баланса, которые я не трогал, потому что было лень разбираться в них, так что, может, кто-нибудь сможет собрать ММХ6 своей мечты х)
Касательно же дизайна локаций - тут и выделить какой-то интересный гимик мне очень тяжело, большинство сегментов представляют собой заставленные мобами коридоры с очень странным и кривым платформингом. Хак тут никак не поможет.
Но вот что у авторов хака получилось прям действительно хорошо, так это адекватная адаптация перевода игры - наконец персонажи заговорили, ну, логичными фразами, которые мне хотелось читать и вникать в большинстве своём. Я даже уловил некоторую связь ММХ6 с Z-серией, что удивило и даже порадовало. Наверное, только этим по итогу меня игра и зацепила. Ну и музыкой ещё, не всей, конечно, но она была хороша во многих уровнях.
Но знаете, что? Я всё же рад, что наконец прошёл эту игру, если рассматривать её как часть серии. Она хорошо вписывается, в отличие от той же ММХ7, хоть и напрочь руинит очень многие аспекты серии, благодаря которым она полюбилась аудитории, что и делает ММХ6 худшей игрой в серии и более-менее приемлемой к прохождению лишь с костылями. В отрыве же от хака я бы не стал притрагиваться к игре снова и, наверное, назвал бы худшей игрой, в которую я когда-либо играл.