Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 307869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2670 : 11 Июнь 2022, 10:45:12 »
Propeller, спасибо за отзыв о хаке. Получается, там куча кастомных настроек, благодаря которым игрок может изменить оригинальную игру "под себя", как ему ближе. Примерно как с финским хаком Castlevania 2: Simon's Quest. Это здорово на самом деле. Можно будет просто убрать самые бесячие моменты, оставив близкую к оригиналу сложность для аутентичности, и пройти.

Бррр!!! Как гляну на скриншот двумя постами выше, так мурашки по коже. Помню, как преодолевал то место Иксом в Shadow Armor. Прыгнул с дэшем с САМОГО нижнего краешка левой платформы и зацепился за САМЫЙ нижний краешек правой, и то лишь благодаря экипированному заранее Hyper Dash, иначе Икс бы не долетел. Жуть!

Вот той нижней платформы в середине в подлинном MMX6 нет, это в хаке ее можно выставить. Нужно выставить, я бы сказал. :)

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2671 : 13 Июнь 2022, 15:47:04 »
Бррр!!! Как гляну на скриншот двумя постами выше, так мурашки по коже. Помню, как преодолевал то место Иксом в Shadow Armor. Прыгнул с дэшем с САМОГО нижнего краешка левой платформы и зацепился за САМЫЙ нижний краешек правой, и то лишь благодаря экипированному заранее Hyper Dash, иначе Икс бы не долетел. Жуть!

А я так и не прошёл этот сегмент за икса в шедоуарморе, т.к. у меня не было этого доп. перка, насколько я помню. х)

Пришлось перепроходить целый уровень за Зеро, потому что за него было намного проще, чем за Икса в блейдарморе. Вот только последующего босса - я, честно, не знаю, как его величают, как по мне очередной жижа-дэвил (скорее всего так и есть), за Зеро проходить ой как неприятно и я даже не знаю, насколько реально для среднестатистического игрока, как я. В конце концов, могу похвалиться только бастер-онли ранами ММ2 и ММ3, а ещё MMMHX, если не изменяет память.

Кстати, для MMX5 тоже есть такой хак, только я не помню, чего он там в игре исправляет, кроме надоедливых гайдов от Алии.

Жаль, что чего-то такого нет для MMX7. x) Я собираюсь пройти наконец и эту игру, насколько бы плоха она ни была. А дальше уже можно продолжить играть в ZX, как раз вышло переиздание год назад.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2672 : 26 Июнь 2022, 16:18:40 »
У меня так получилось, что я с Рокменом познакомился в детстве через... хак "Рокмен 5", где он вставлен вместо Черного плаща в "Darkwing Duck" :) И я все не мог сообразить, почему игра вроде про Черного плаща, а играю за кого-то другого :) Думал, это Гусена  :lol: Позже папа где-то увидел Рокмена в настоящей игре про него, тогда все и стало понятно. А в реального Рокмена так в те времена и не поиграл... И сейчас все никак не доберусь. При этом заметил, что величают его обычно как раз Мегаменом.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2673 : 16 Октябрь 2022, 22:06:39 »
Наконец, прошел Megaman and Bass
https://www.old-games.ru/forum/blogs/konvejer-90-x-megaman-and-bass.5892/

Потребовалась запись в блоге!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2674 : 01 Ноябрь 2022, 01:19:26 »
Некогда выходили фанатские игры на Game Maker из серии "Day of the Limelight", где играешь за боссов из первых частей несовских Мегаменов.
3-ю часть делали еще давно, но разработка заглохла.
И вот, внезапно...


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3255
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2675 : 01 Ноябрь 2022, 01:39:50 »
Maximum, о.
Норм

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2647
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2676 : 01 Ноябрь 2022, 02:05:36 »
музыка в ролике хороша. Она взята из мегаменов?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2677 : 01 Ноябрь 2022, 07:49:57 »
Freeman665, да, музыка на титульнике Megaman 3.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2678 : 02 Ноябрь 2022, 21:58:23 »
Произошло событие, с которым прям хочется надеяться, что Capcom будет дальше развивать эту замечательную серию.

Mega Man 11 купили аж 1.6 миллионов раз, что делает эту игру самой продаваемой игрой в серии. До этого практически за всё время существования серии бестселлер не менялся и им был Mega Man 2 (1.51 млн. копий продано). Теперь же вторая часть Мегамена на втором месте после одиннадцатой номерной.

Оффлайн Propeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • любитель лимонов
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2679 : 05 Декабрь 2022, 20:15:37 »
Внезапно захотелось перепройти вторую половину классических Мегаменов, а именно 7, 8, 9 и 10 части соответственно. Начать решил с Megaman 8, потому что ранее проходил лишь фанатский 8-битный ремейк с вырезанными уровнями, боссами и прочим контентом (и дополнительно усложнённый, как мне кажется). Попытался запустить на эмуляторе PSX, на нём я ранее проходил MMX4-5-6, однако с Восьмёркой мне по неведомой причине не повезло и эмулировалась она очень коряво (а именно - анимации корёжило и спрайты жмыхало). В это же время начались осенние скидки в Steam... Ну я и купил сборник Megaman Legacy Collection part 2. :)

В принципе, я доволен покупкой, поскольку это освобождает от установки и отладки различных эмуляторов (а учитывая, что все четыре входящие в сборник игры выходили на трёх-четырёх разных консолях, с этим бы пришлось лишний раз повозиться). Вообще мне очень нравится тенденция таких сборников некогда эксклюзивных игр, хотелось бы видеть такое почаще в рамках других компаний и игр.

Итак, Megaman 8.

Эта игра вышла на год раньше, чем Megaman X4, и была выполнена по почти идентичной формуле - CGI-вставки сюжетных синематиков, хайрезный пиксельарт, двойные чек-поинты на уровнях после гамовера. И мне такая формула чрезвычайно пришлась по вкусу - играется приятно и за поражение на уровне наказывает не так экстремально, как прошлые игры серии, т.к. от этого, честно сказать, я уже подустал.

Opening-stage знакомит нас с основными механиками игры, а также представляет новое доп-оружие Мегамена - Мега-Мяч. Крайне странное и не очень-то полезное оружие, однако есть у него то ли баг, то ли фича - с его помощью возможно исполнять двойные прыжки, последовательно зажимая кнопку атаки и прыжка в воздухе. Очень удобно и вот таким его применением я не раз пользовался на многих уровнях, иногда даже на уровнях с покатушками.

Кстати, о покатушках - на уровне Frost Man'a это было ещё плюс-минус весело и разбавляло геймплей, делая уровень уникальным, хоть и очень сложным, а вот в первом уровне Wily Fortress, я считаю, можно было обойтись и без них, тем более, что реализованы они там более уныло за счёт использования лишь одной покатушной механики - прыжка (слайд и разрушаемые преграды на уровне встречаются всего 2-3 раза).

Отдельно хочу выделить игровую графику - пиксельарт в этой части серии ну очень красивый, анимации выполнены очень плавно и "физично" (в этот раз Мегамен даже плавать умеет! Вау!). Графика синематиков, конечно, тот ещё мем. Но ещё больший мем - это озвучка. Внутриигровая ещё хорошо слушается (правда, у Мегамена всё равно слишком женский голос), но вот озвучка синематиков... я просто оставлю это тут:

В остальном же саунддизайн игры порадовал не меньше графики, ровно как и дизайн уровней. Да, мне очень нравится реализация самых разных тематических механик на уровнях - у каждого робот-мастера уровень прямо соответствует его "специальности" на все 200%, и задействует использование дополнительных пушек, которых, к слову, в этой игре лишь половина полезных - Flash Bomb (высокий урон), Thunder Claw (часто используется на уровнях в качестве крюка-кошки, а на уровне Sword Man'a это оружие помогает быстрее переключать рычаги), Astro Crush (огромный урон по всему экрану, но высокая цена), Tornado Hold (помогает перепрыгивать пропасти и паркур-секции, но тут и Мега Мяч может справиться, на самом деле). Помимо этого имеется также Раш-джет образца Megaman 4, который используется и в уровнях-полетушках, к которым отношение у меня точно то же, что и к покатушкам - одного раза было достаточно. И снова нововведение - Раш-мотоцикл! С его помощью можно проскипать какой-нибудь более-менее линейный уровень,  однако больше применений ему я не нашёл. Но идея всё равно очень крутая!

Теперь о неприятном. Возможно, из-за большего количества кадров в анимациях,может, из-за каких-то технических соображений, но Восьмёрка играется КРАЙНЕ топорно и медленно. Чардж-шот заряжается очень долго, Мегамен прыгает тоже дольше, чем в прошлых играх - в том числе и потому, что у него есть анимация приземления. Это очень сильно портит общее впечатление от игры, но мне настолько нравится в ней дизайн уровней и дизайн графический, что я готов этот промах простить. Но вот что мне решительно не нравится - это, во-первых, отсутствие Е-банок (или они есть в магазине болтов? я что-то не припоминаю сейчас), и вместо них наличие Раш-помощника, который раскидывает по экрану различные пополняющие элементы - хилки и пополнялки пушек. Очень ненадёжная механика, потому что раскидывает всё это добро Раш рандомно и не всегда можно успеть добраться до него в критической ситуации. Ну и в целом мне очень не нравится тенденция после Семёрки размещать большинство айтемов в магазине, а не на уровнях. Это ведёт к упущенным гиммикам на уровнях. И даже замена тех самых айтемов крупными болтами на уровне не работает, поскольку их можно спокойно себе фармить, убивая врагов и "обновляя" экран.

Помимо этого у меня такой вопрос к знатокам - а у Search Man'a вообще есть слабость? Большинству боссов слабости сбивают анимации и даже прерывают атаки, но у Сёрч мена я такого оружия найти не смог вообще. В итоге просто бил его Гранатой, однако это всё равно сильно затягивает секцию рефайтов перед финальным боссом. И как раз о финальном боссе и Wily Fortress. Во-первых, пройдя с десятой попытки первый уровень, я решил отдохнуть от игры и вернуться к ней позже, и с очень неприятным удивлением обнаружил, что игра не сохраняет прогресс по Крепости Вайли! Ну серьёзно? Мне пришлось перепроходить целый, чуть ли не самый душный, уровень, чтобы продолжить играть. Это ужасно! И следующий уровень оказался не лучше - грёбаные полетушки и босс, мать его, вертолёт. Вот третий уровень уже оказался более приятным - и босс Усиленный Басс мне понравился, играется бодро и побуждает к смене пушек во время боя - тот момент, когда сыпет прожектайлами с потолка, например, можно задоджить оружием Астромена, т.к. во время использования оно даёт кадры неуязвимости. Но особо долго им не попользуешься, т.к. тратится оно очень быстро, и потому приходится в более быстром темпе сражаться с боссом, что, я считаю, клёво. Вообще хороший дизайн боссов - это наличие вариативных путей его прохождения.

Финальный босс сильно разочаровал. Во-первых, после гамовера на нём, приходится перепроходить рефайты, что не очень комфортно (например, в Megaman 2 самый финальный босс был отделён целым уровнем, что очень удобное и хорошее решение), а во-вторых - первая фаза реализована крайне убого и, мне кажется, босс слишком быстро спамит всем, чем только может, учитывая топорное и тяжёлое управление Мегаменом. А ещё игра не даёт закупиться в магазине перед финальными уровнями! В общем, в итоге я подзабил на прохождение финального босса, поскольку и слабости у него внятной тоже, по моим ощущениям, нет - любое доп-оружие сносит очень мало единиц хп.

Да, я не прошёл игру до конца и пока не уверен, вернусь ли к ней вообще, собственно, поэтому решил изложить сложившиеся по ней впечатления здесь. А на очереди у меня Megaman 9 и 10.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2680 : 08 Декабрь 2022, 12:06:33 »
Не МегаМен, но почти то же самое)

Rosenkreuzstilette (PC)

Любительская попытка сделать своего Мегаменца с рефайтами и барышнями... и Дракулой (здесь его зовут Цеппелин и да, игрушка старается походить и на Кастлу). Попытку можно назвать успешной – рефайты традиционно бестолковые, барышни симпатичные, а сама игра – чистейшая калька со всех фамиковских Рокманов. Однако…

Уважение к оригинальному произведению и отсылки – это все достойно похвалы и уважения, спору нет… Но! Иногда стремление запихнуть в свой проект максимальное количество всяких отсылок переходит определенную грань и перед нами предстает уже не скромный последователь “путей предков”, а, простите за выражение, наглый плагиатор. Вот и в Rosenkreuzstilette иные “отсылки” превращаются в беззастенчивое копирование не только основных элементов пресловутого МегаМена, но чуть ли ни полный перенос тамошних уровней к себе в игру. Ладно, пусть это остается на совести создателя игры, поскольку, несмотря на этот грешок, творение его – в плане геймплея – получилось более чем достойным.

Если вы знакомы хотя бы с парой-тройкой классических Мегаменов, то в этой игре почувствуете себя как рыба в воде – все, что присутствовало там, найдется и здесь, причем в немалых количествах. Итак, первоначальная задача – победить восьмерку взбунтовавшихся девчонок-волшебниц, забрать их силы, затем преодолеть замок злодея, после чего придется… одолеть еще несколько этапов – уже в другом замке, где и ожидают горячо любимые рефайты и, собственно, финал. Классика.

По механике у нас тут представитель второй тройки Мегаменов, поскольку главная героиня уже умеет заряжать свой выстрел. Помимо чарджа, изначально доступен подкат, ну а дальше, по ходу побед над боссами, мы получим восемь различных типов атак, плюс – пару разновидностей вызываемых платформочек, плюс – помощь нашей спутницы-феи (находится в “секретном” месте).

Левел-дизайн, когда слепо не копирует объект своего подражания, можно назвать как адекватным, так и интересным. Этапы не слишком затянутые, даже короткие, но разнообразные – будет тут смертоносные лазерные лучи, побег по разрушаемому мосту, подводные локации, инвертирование гравитации (причем даже в битва с одним популярным боссом), найдется и место своеобразному пазл-уровню, изобилующему всякого рода потайными ловушками и подставами. Некоторые этапы предложат по два пути своего прохождения, а как минимум в двух присутствуют альтернативные арены боссов. В общем, к игровому процессу претензий у меня нет.

Оружие, выдаваемое после побед над боссами? Скажем так – единственное, которое может оказать посильную помощь при прохождении нескольких эпизодов – остановка времени. Ну и еще бомбы помогут добираться до секреток. Все же остальное понадобится исключительно на боссах, поскольку на уровнях хватит и дефолтных выстрелов героини.

Система же сохранений… это какой-то позор. Я прекрасно понимаю, что разрабу прямо очень хотелось, чтоб получилось “как тогда”. Но черт возьми… В компьютерной игре, изначально вышедшей во второй половине нулевых, вводить систему паролей, что выдаются лишь первую половину прохождения (до замка) и, ко всему прочему, не сохраняют накопленные “банки энергии” – это слишком утонченное извращение, для того чтобы я смог его оценить. Что называется – “всему свое время и место”, а потому подобный архаизм Rosenkreuzstilette точно не красит.

С оформлением все несколько сумбурно. Музыка в Rosenkreuzstilette потрясающая, слушать ее можно смело даже в отрыве от игры, редкая озвучка тоже может порадовать. Но вот графика до крайности неоднородна. Если арты и спрайты персонажей выглядят вполне приглядно, то часть бэкграундов, по ощущению, взята напрямую из бесплатных библиотек (что подтверждается в титрах). Хотя это не так фатально. В конечном итоге, игра пусть и смотрится несколько дешево, но без атмосферных локаций (до краев наплоенных “черной готичностью”) тут не обойдется.

Что ж, по итогу игра мне весьма понравилась. Так что могу порекомендовать Rosenkreuzstilette как - в первую очередь - фанатам Мегамена, так и просто поклонникам хороших платформеров. Достаточно приличная вещица, с умеренно высокой сложностью и отличным саундтреком.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2681 : 22 Февраль 2023, 00:39:14 »
Отзывы я почитал с большим интересам, запостившим спасибо.

А теперь анонс нового Мегамена... но есть нюанс.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2682 : 03 Май 2023, 16:16:55 »
Когда проходил впервые гексалогию Мегамена на Денди, определил для себя в каждой из частей любимую мелодию робот-мастеров, уровни которых представлены на выбор в самом начале (6 - в первой игре и по 8 в остальных).

Сделал небольшую программу.
YourTop - программа выставления рейтинга нравящейся музыке из игр (в данный момент - только робот-мастерам дендивского Мегамена).
Её идея - возможность быстрого составления аналогичного личного рейтинга в виде картинки-таблицы, набора мелодий и ссылок на них.
Чтобы удобнее было рассказать / обсудить свой выбор с другими.
И / или просто послушать их темы.




СКАЧАТЬ




Публикуйте свой личный топ тут.
Можете это сделать и у нас в соответствующем канале в Дискорде.


________________________________________



Мой список:
Elec Man
Metal Man
Snake Man
Bright Man
Napalm Man
Flame Man

Список составил по старым впечатлениям от музыки. Эти композиции выделял тогда для себя в первую очередь.
Но сейчас уже полюбились и другие. На ум приходят Star Man, Gravity Man, Blizzard Man, Wind Man. Но выбирать можно только по одной из каждой игры.
В целом, согласен с популярным, пожалуй, мнением, что саундтрек в Мегамене (по крайней мере, на Денди) весьма достойный. Причём во всех 6 играх.
« Последнее редактирование: 03 Май 2023, 16:25:19 от 2nd Channel »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2683 : 03 Май 2023, 16:34:47 »
YourTop - программа выставления рейтинга нравящейся музыке из игр (в данный момент - только робот-мастерам дендивского Мегамена).
А будет дополняться?
А то у меня любимые мелодии в несовских мегаменах касаются именно замка Вайли.
В 1-й части это музыка на боссе - Желтый Дьявол и далее.
Во 2-й - тема первых двух уровней замка (она не только у меня любимая, ее вообще в культ возвели).
И т.п.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2684 : 03 Май 2023, 16:41:18 »
А будет дополняться?
А то у меня любимые мелодии в несовских мегаменах касаются именно замка Вайли.
В 1-й части это музыка на боссе - Желтый Дьявол и далее.
Во 2-й - тема первых двух уровней замка (она не только у меня любимая, ее вообще в культ возвели).
И т.п.
Maximum, идеи, чем дополнить программу по ходу разработки появились, но не знаю буду ли. Я написал об этом в конце предыдущего сообщении под спойлером "О дальнейшей разработке программы".
Мне замки Вайли (и не только) по музыке тоже по душе. Но больше всех, пожалуй, запомнился замок доктора Коссака / казака из ММ4, замок Протомена...
Про культовость замка из ММ2 слышал, но по мне эта композиция на фоне остальных перехвалена. Хотя сама по себе очень даже ничего.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2685 : 03 Май 2023, 16:50:14 »
Maximum, идеи, чем дополнить программу по ходу разработки появились, но не знаю буду ли. Я написал об этом в конце предыдущего сообщении под спойлером "О дальнейшей разработке программы".
2nd Channel, ну, конкретно про мелодии замка Вайли там не говорилось, потому и спросил. :)
Просто получается, что на данный момент предлагается выбирать мелодию из тех, что у меня не самые любимые в серии.

Мне замки Вайли (и не только) по музыке тоже по душе. Но больше всех, пожалуй, запомнился замок доктора Коссака / казака из ММ4, замок Протомена...
Да, в замке Казака, по мне, особенно вторая тема хороша.

Про культовость замка из ММ2 слышал, но по мне эта композиция на фоне остальных перехвалена. Хотя сама по себе очень даже ничего.
А меня эта музыка зацепила сходу, когда впервые поиграл в MM2. Сразу отметил, что она выделяется на фоне прочих (тоже отличных!) своей насыщенностью, что ли.
Уже потом узнал, что ее в западном ретро-сегменте обожают до изнеможения.
Но это не причина, чтобы переставать любить то, что тебе искренне нравится.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2686 : 03 Май 2023, 17:02:23 »
Да, в замке Казака, по мне, особенно вторая тема хороша.
Maximum, мне тоже вторая нравится. Забыл, что их две. Но "все всё поняли". Хотя первая тоже ничего. Но второй уступает, как по мне.
По поводу любви к теме Вайли из ММ2 - тоже думаю, что главное, что самому действительно нравится. Не помню, знал ли о её популярности, когда проходил игру. Я относительно недавно с серией (пока только Денди-играми) ознакомился. Мне эта мелодия тоже приглянулась. Но, возможно, общий ажиотаж немного интереса к ней невольно поубавил. По крайней мере, не вспомню когда слушал её в последний раз. Но, однозначно, помню её хорошо. Просто за другие композиции обидно, что они незаслуженно в тени. Хотя, возможно, тема Вайли действительно даже объективно (если такое возможно) лучшая в серии.
Похожее отношение у меня и к общепризнанному хиту NG1 из уровня 4-2 (шахты) и титров. Композиция хорошая, но мне непонятно почему к ней настолько большое внимание на фоне остальных. Но тут главнее личное восприятие, я считаю. Главное - самому должно по-настоящему нравиться. А популярна ли композиция или нет - значения не имеет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2687 : 03 Май 2023, 17:22:37 »
По поводу любви к теме Вайли из ММ2 - тоже думаю, что главное, что самому действительно нравится.
Просто за другие композиции обидно, что они незаслуженно в тени.
Ну, главное (как указано в вашей первой цитате) - то, что вам самому нравится, и если нравится менее популярная мелодия, то так тому и быть, и это здорово.

Ну, а "обиды" (поставил это слово в кавычки, поскольку, полагаю, вы его употребили не всерьез, а с долей иронии) - это на самом деле лишнее. Просто, если воспринимать ситуацию с чрезмерной популярностью этой мелодии как несправедливую, тут и до негатива в ее адрес недалеко. А негатива эта замечательная вещь все-таки не заслуживает.

Главное - самому должно по-настоящему нравиться. А популярна ли композиция или нет - значения не имеет.
Согласен на все сто. :)

Оффлайн Svyat

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Мегадрайв-кун
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2688 : 30 Декабрь 2023, 19:54:22 »
Мегамен Икс: доклад о «мавериках» — перевод на русский (ранобе)

Автор перевода книги — я, перевожу уже два года, на момент данного сообщения осталось перевести финальную главу, эпилог и авторские послесловия. Потом текст будет отредактирован и сверстан в FB2 и PDF.

Сама книга вышла в 2017 году, автор основного сюжета Ивамото Ёсихиро, он рисовал оригинальную мангу по игре. Но сюжет книги от манги отличается существенно.

Оффлайн Amelia_Life

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2689 : 11 Июнь 2024, 00:22:32 »
Спустя продолжительное время фанаты доделали Make a Good Mega Man Level 3. Почти шесть лет разработки не прошли даром.


Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 902
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2690 : 04 Июль 2024, 18:44:50 »
Знаете ли вы, почему за пределами Японии герой в синем зовется Мегаменом? Это потому, что в США есть гитарный усилитель, созданный специально для Тома Шольца из группы Boston. Он называется как раз-таки Rockman. Вот только сестру Мегамена Ролл переименовать не стали. Мега-н-Ролл, получается? Как ни крути, факт этот интересный.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2691 : 04 Июль 2024, 21:04:42 »
Знаете ли вы, почему за пределами Японии герой в синем зовется Мегаменом? Это потому, что в США есть гитарный усилитель, созданный специально для Тома Шольца из группы Boston. Он называется как раз-таки Rockman. Вот только сестру Мегамена Ролл переименовать не стали. Мега-н-Ролл, получается? Как ни крути, факт этот интересный.
А почему тогда Blues переименовали в Protoman? А Forte - в Bass? Просвещай, умник.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2692 : 04 Июль 2024, 23:34:06 »
потому, что в США есть гитарный усилитель, созданный специально для Тома Шольца из группы Boston. Он называется как раз-таки Rockman.
Да что ж ты поделаешь. Biohazard - рок группа была, Rockman - усилитель... Рушится изначальная задумка игр, эх.
Может с назваием Final Mission тоже было что-то в США? Мотоцикл, моторная лодка...

Добавлено позже:
Бензопила. Бензопила Final Mission.

Добавлено позже:
Ладно, моя версия отпадает. Там оказывается кино было Final Mission 84го года.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2024, 23:53:28 от Game-in »

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2693 : 11 Июль 2024, 02:46:23 »
Интересно, почему на сайтах (Википедия и др.) части Мега Менов пишут обычными (арабскими) цифрами в то время как на титульных экранах это римские цифры?...
Ведь в сериях Castlevania и Final Fantasy пишут правильно, как и на титульниках - римскими. А с Мега Менами почему такая история?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2694 : 11 Июль 2024, 12:39:13 »
Римскими цифрами обозначаются американские версии Megaman, а вот японские - арабскими. К тому же, у всех игр серии, начиная со 2-й, в японской версии, помимо названия серии и номера, есть еще подзаголовок. Может, японские названия, раз они более полные, считаются основными?

Кстати, в геймбоевских частях используются как раз римские цифры. Возможно, чтобы сходу отличать по написанию несовские части от ГБшных. Получается, названия американских несовских версию вносят путаницу.

P.S. Хотя кому я отвечаю...

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 902
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2695 : 11 Июль 2024, 17:59:10 »
И очень хорошо, что десятую часть основной серии, которая восьмибитная, в 2010 году, назвали Mega Man 10. Иначе был бы полный конфуз, ведь есть же серия Mega Man X, которая более серьезная и мрачная, чем оригинальная.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2696 : 15 Июль 2024, 14:41:48 »
Кто-нибудь объясните.
Rockman EXE - это альтернативная вселенная или считается каноном?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2697 : 15 Июль 2024, 14:52:45 »
Кто-нибудь объясните.
Rockman EXE - это альтернативная вселенная или считается каноном?
Судя по всему, альтернативная вселенная. И канон, если рассматривать ММ как мультивселенную.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2698 : 15 Июль 2024, 15:45:48 »
Дебютный трейлер Megaman Unlimited 2:

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2699 : 15 Июль 2024, 23:48:32 »
И очень хорошо, что десятую часть основной серии, которая восьмибитная, в 2010 году, назвали Mega Man 10. Иначе был бы полный конфуз, ведь есть же серия Mega Man X
Капкомовцы ещё в восьмой части отказались от римских цифр и назвали её Mega Man 8. Видимо уже тогда понимали, что не остановятся на этом)