Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 316766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #300 : 16 Февраль 2012, 20:15:42 »
А я начинаю именно с Gutsman'а  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #301 : 16 Февраль 2012, 20:28:10 »
2DDarkKnight, то есть для тебя пройти, имхо, самый длинный уровень (включая босса) два раза намного легче, чем 4 раза аккуратно прыгнуть на опрокидывалках? :lol:

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #302 : 16 Февраль 2012, 20:29:40 »
Brick_Man, ну можно подобрать приз и устроить гамовер :D просто как вариант)) Опрокидывалки кстать с 1 раза прошел сегодня)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #303 : 16 Февраль 2012, 21:31:18 »
Я тоже думаю, что лучше потратить 10 секунд на опрокидывалки, чем 10 минут на прохождение уже раз пройденного уровня  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #304 : 17 Февраль 2012, 08:18:59 »
Magnet Beam нужен на уровне айсмена, ибо все мы с вами знаем эти глючные "живые" платформы, и как легко провалиться сквозь одну из них.

Оффлайн Thon

  • Пользователь
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #305 : 19 Февраль 2012, 08:43:00 »
Да ладно, эти живые платформы вполне нормально проходятся обычными точными прыжками. Единственное где на самом деле нужен Magnet Beam это на уровнях Вайли  ;)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #306 : 19 Февраль 2012, 08:50:03 »
Thon, они забагованы же. :lol:
Я тоже могу пройти без магнет бима, но только не факт, что с первого раза. Да и к тому же они сильно тупят и разъезжаются так, что пройти невозможно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #307 : 19 Февраль 2012, 17:35:54 »
Сквозь те платформы обычно проваливаешься в момент, когда они стреляют. Мегамен получает повреждение и "проходит" сквозь платформу, как сквозь обычного врага, естественно, падая вниз. Когда играл в первую часть на железе, бывало, падал, просто стоя на платформе. Если находился близко к краю, попадал под ею же выпущенные пули и сваливался.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #308 : 20 Февраль 2012, 14:58:25 »
Перепрошел 1-4 мегаменов, начал в 5го....сыграл значит на уровне Stone man'a, как обычно, собрал жизнь, Е tank, G part, завалил босса. И случайно тыкнул начать заново уровень...так вот, проходя 2 раз нашел еще 2 секрета, в одном из которых был M tank. Во дела, сколько раз играл и не находил o_0

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #309 : 20 Февраль 2012, 17:12:58 »
Перепрошел 1-4 мегаменов, начал в 5го....сыграл значит на уровне Stone man'a, как обычно, собрал жизнь, Е tank, G part, завалил босса. И случайно тыкнул начать заново уровень...так вот, проходя 2 раз нашел еще 2 секрета, в одном из которых был M tank. Во дела, сколько раз играл и не находил o_0
Господи, я нашёл их когда вообще первый раз игру запустил, ну как можно столь очевидное не заметить.

Оффлайн Thon

  • Пользователь
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #310 : 26 Февраль 2012, 17:46:26 »
Brick_Man,Maximum,
Ааааа, я думал вы про исчезающие платформы, как на уровне Heatman из 2 части)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #311 : 06 Август 2012, 22:40:35 »
В классическую серию Мегамена начал играть недавно.  До того проходил только самую первую часть, еще на консоли. Знакомиться со следующими играми долгое время почему-то не тянуло, и во вторую часть поиграл лишь в этом году. Потом взялся за следующие, в общем, узнал все «номерные»  классические части серии плюс Rockman & Forte (он же Megaman & Bass). Пройдено все было с огромным удовольствием (на самом деле почти все, были тут и разочарования). Постараюсь тут как можно короче описать свои впечатления от каждой части этой замечательной игровой серии. Впечатления чисто личные, и на объективность ни в коей мере не претендуют.

Megaman 1, единственная из серии, пройденная на железе. В детстве, помню, штурмовал эту игру, как гору. Сначала каждый из шести первых уровней, потом крепость главзлодея, доктора Вайли. Помню шок, когда в первый раз увидел босса – Желтого Дьявола. Мысли в голове были краткие и отрывочные:  «…как…вообще…с этим…драться?» Благодаря ему все последующие боссы показались совсем нестрашными. В общем, для меня нет смысла подгонять игру под какие-то критерии и сравнивать с другими частями.  Первая игра  за счет ностальгии и воспоминаний всегда будет казаться эталоном.

Вторая часть. Самый настоящий хит. Великолепно все, каждый момент вызывает нешуточный восторг. Есть кое-какие замечания к геймплею (некоторых боссов необходимо бить оружием, патроны к которому конечны, и, если они ненароком закончатся, приходится либо долго и нудно их выбивать из врагов, либо дохнуть). Но впечатления от игры это ничуть не портит. Подстава разработчиков в виде режима Normal, который выбрал поначалу и который оказался неуместной для серии легкотней – тоже не портит. Шедевр, в который никогда не надоест играть и переигрывать.

Megaman 3. Тоже шедевр, но другого порядка. Если вторая часть гремела и поражала, то третья старается «зацепить» игрока разными приятными разностями и это ей удается. Начиная с нее, к серии можно применить такое понятие, как «сюжет». И он тут один из лучших в серии (хотя, признаться, глубиной сюжета ни эта, ни другие части откровенно не балуют) Геймплей, несмотря на пару весьма дурацких оружий, более четкий и выверенный, чем в предыдущей части. Не очень понравилось повторение предыдущих уровней (напомнило перевернутый замок в Симфонии и тому подобную халтуру), хотя идея с Doc Man’ ами и прошлыми боссами порадовала. Финальный босс мог быть и потруднее, но после замечательного «эпилога» на это как-то не хочется обращать внимание. В общем, все очень понравилось.

Megaman 4. Игра явно в большей степени «на любителя», чем предыдущие части. Я, видимо, как раз такой вот «любитель».  Играть понравилось. Четвертая часть, оставаясь в общем-то типичной для серии, в то же время ухитряется привносить нечто новое, пусть и в меньшей степени, чем хотелось бы. Боссы (ну, семеро из них) поначалу показались сложнее, чем в предыдущих частях. Да и сама игра удивила сложностью, в предыдущих частях я уже как-то расслабился. Но именно это в четвертой части и понравилось – вызов как-никак.  К сюжету отнесся спокойно, но все-таки – спасибо, Капком, что доктор Казак не появился в последующих частях. И так везде хватает развесистой клюквы.

А вот дальше пошли игры, которые на некоторое время охладили мой интерес к серии.

Пятая часть. До сих пор решительно не могу найти в ней что-либо, что выделяло бы ее из прочих игр серии. На удивление типичный продукт классической линейки о «синем бомбере» Это на самом деле не есть плохо, но и хорошим лично для меня сей факт не является. Грустно, когда пройдя игру, понимаешь, что никакого послевкусия от нее не остается, и проходил на самом деле чисто для галочки. Может, если б играл не по порядку, а узнал ее пораньше, до знакомства со второй и третьей частями, впечатления были бы другими. А так, увы и ах.

Шестая игра. Поначалу вроде бы заинтересовала: новые возможности главгероя, интересные на первый взгляд локации, куча секретов… Но потом все как-то быстро приелось, и до конца игры доходил уже на автомате. В общем, шестая часть понравилась еще меньше, чем пятая. Пожалуй, из всех классических Мегаменов это наименее любимая вещь (хотя ни в коей мере не «ненавистная», просто проигрывает прочим играм «по очкам») Во многом из-за того, что жутко не нравятся тамошние боссы – робо-мастера. Какая-то помесь «дружбы народов» с клонами роботов из самых первых частей. И к тому же, все показались легкими. Впечатление, что №6 делался наскоро и наспех (возможно, так и есть)

Ну, на сей минорной ноте до поры до времени закончу рассказ о знакомстве с играми классической серии. Забегая вперед, скажу, что потом интерес к «классике» вернулся, а одна из поздних, не NES-овских игр вообще стала самой любимой игрой в серии. To be continued…

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #312 : 06 Август 2012, 23:05:42 »
Maximum,немного не по теме,но можешь еще попробовать Megaman 7 FC и Megaman FC 8 а так же Megaman 9 и 10 (wii/xbox 360/PS3) . Хоть эти игры не на Nes, но они ничем не отличаются от вышеперечисленных. Всегда хотелось, чтобы новые части старых игр выглядели точь-в точь как 10-20 лет назад  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #313 : 06 Август 2012, 23:21:46 »
2DDarkKnight, спасибо. Играл во все перечисленное.  :)
Megaman 7 FC показался сложнее оригинала, но ненамного, а Megaman 8 FC усложнили очень сильно, даже в Megaman & Bass, кажется, играть легче было  :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #314 : 07 Август 2012, 00:07:13 »
прошел пока 1,2,3 и 7.из них 1 и 3 на железе,4 часть удивила,сложность заметно выше предыдущих :ohmy:не одолел еще.помойму из классических самая классная 3 часть-самая насыщенная,особенно в плане музыки ^_^а во второй части тема bubbleman,на мой взгляд лучшая из мелодий серии

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #315 : 11 Август 2012, 22:21:41 »
gotten, на Западе, наоборот, в основном лучшей частью считают вторую, из-за музыки в том числе. Особенно за самую знаменитую музыкальную тему - в 1 и 2-м уровнях замка Вайли.

Продолжу  :)

Megaman 7. Первая неNES-овская игра о приключениях «синего бомбера» вызвала весьма противоречивые впечатления. С одной стороны, седьмая часть получилась довольно симпатичной. С другой стороны, полноценно насладиться мешали некоторые ее особенности. Тут придется расписать подробнее.

Никогда не нравилось, когда в продолжении сериала, вышедшем на консоли следующего поколения, уровни сильно напоминают уровни старых частей, отличаясь по сути лишь более продвинутой графикой. В Мегамене 7, к сожалению, ситуация как раз такая. В начале по прохождении интро, нам предлагают на выбор чересчур уж стандартные:  ледяной уровень, воздушный уровень, водно-шипастый уровень и уровень-завод. Нечто подобное мы видели в старых играх серии далеко не раз и не два. Причем следующие четыре уровня, что интересно, заметно своеобразнее и занимательнее, чем первая четверка зон. Почему, если уж от однообразия игровых локаций никуда было не деться, их хотя бы не перетасовали, чтобы интересный уровень соседствовал с неинтересным?

Отсюда переходим к еще одной проблеме седьмой игры. Почему, вопреки традициям, нам не позволили сразиться со всеми восемью робо-мастерами с самого начала? Теперь выбирать приходится только из четырех врагов. И, лишь когда мы всех их уничтожим, появляются оставшиеся четыре. Воистину, самая странная идея, пришедшая создателям в голову. NES-овские Мегамены привлекали в том числе разнообразием игрового процесса за счет широкого выбора уровней. А в «семерке» выбор вдруг резко сузился. Уж не для того разрабы приняли такое решение, чтобы облегчить поиск секретов?

Ах, да. Секреты. Одна из главных особенностей SNES-овской части сериала. Не думал, что напишу такое, но Megaman 7 – одна из очень немногих игр, в которых наличие большого количества секретов можно счесть недостатком. Странно звучит? Да не так уж странно.

Все самые ценные пауэр-апы, все  продвинутые возможности героя, впервые появляющиеся в этой части, в игре засекречены. Иными словами, если вы заранее не прочитали текстовое прохождение, не посмотрели летсплей и не спрашивали товарищей, прошедших седьмую часть, вы вряд ли добудете даже половину из всех новых спецвозможностей Мегамена, пройдя игру в первый раз. (Как-то слабо представляется, чтобы при первом прохождении кто-то истово рыл бы Rush Search’ ем каждую пядь земли) Без секретов у вас будут разве что оружия робо-мастеров и старый избитый Rush Coil. Ну, еще  пресловутый Rush Search можно подобрать просто так.  При условии, что второго прохождения, в зависимости от желания игрока, может вообще не быть, это недостаток игры, да еще какой.

Тут могут возразить, дескать, предметы можно купить в магазине. Все верно. Но, во-первых, без мануала еще попробуй догадайся, что в игре вообще имеется магазин. А во-вторых, все самые крутые предметы в лавке появляются не сразу. Возникнут они там только после того, как найдешь очередной… правильно, секрет.

Вообще люблю секреты в играх, но только тогда, когда их искать можно по желанию. А в случае, если поиск секретов нам преподносится чуть ли не как основная фича игрушки, и поиск этот сопряжен с задротством… увольте.
Вообще, что сильнее всего бесит в игре – так это невозможность сбросить диалоги в кат-сценах или хотя бы пролистывать их. Ей-богу, читая в десятый раз простенький текст незамысловатого сюжета, порой уже хочется рвать и метать. Ладно, если б диалоги были короткие, но нет, персонажи успевают наговориться между собою всласть.

Намудрили разрабы так же с чек-пойнтами. Проиграв в схватке с боссом в робо-музее (довольно неприятный типчик, кстати), почему-то оказываешься не у ворот здания, а в лаборатории доктора Лайта, где снова идут уже произнесенные диалоги, которые, как мы знаем, прервать нельзя.  Та же беда в замке Вайли. Если вы на последнем издыхании победите Басса, и, в следующем коридоре на свою беду, погибнете от шального таракана, то возродитесь довольно далеко от места схватки. Снова вас ждет уже вроде бы как побежденный Басс, снова непролистываемые диалоги…  Почему нельзя было расположить Басса в середине уровня, чтобы после него СРАЗУ был чекпойнт? Очередной вопрос без ответа.

Управление было непривычным после восьмибитных частей. Но тут уже игра, как говорится, не виновата.

Несмотря на все огрехи, многое в «семерке» порадовало. Некоторые уровни по графике и дизайну вышли на пять баллов. Многие боссы своими интересными атаками не давали заскучать, а доктор Вайли в конце прямо-таки (приятно) поразил своей сложностью. В целом, на мой взгляд, дебют серии на 16 битах оказался удачным. Хотя из-за весьма спорных ее особенностей, любимой моей игрой Мегамен 7 не стала.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #316 : 12 Август 2012, 16:50:01 »
Maximum, а мне впринципе любая часть нравится,без исключений,7 часть как бы переходная,этакий буфер между 8 и 16 битами :)битва с вайли порадовала,долго не мог понять,как его валить :lol:сплошное бегство.насчет невозможности пропуска диалогов согласен,бесит,но этим многие игры страдают.вобще фанатам мегамена очень повезло,капком наверно до конца света будет продолжать эту вселенную :)а что еще надо,мы этому только рады.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #317 : 14 Август 2012, 01:15:03 »
Первая часть самая зачётная.Вторая и последующие на денди имхо какие-то клоны первой,с перерисованными уровнями и главарями.

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #318 : 16 Август 2012, 12:44:03 »
Первые 8 частей опробовал, и 3 Х версии на SNES, хардкорная игрушка, я только первую часть смог пройти, и то с автосейвами, в будущем попробую пройти самостоятельно, хотя больше всех мне понравилась серия игр Megaman Zero на GBA

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #319 : 20 Август 2012, 21:59:32 »
gotten, 7-я часть вряд ли "переходная", потому что переходить было, собственно, некуда - номерных частей на СНЕС больше не выходило. Видимо, "семерка" планировалась как подарок фанатам - тогда на 16 битах вовсю гремела X-серия, и, само собой, Капком делало основную схватку на нее. Отсюда и вторичность седьмой части проистекает.

Продолжим.

Megaman 8. Так как 32-битные игры обсуждают не в этом разделе, постараюсь быть краток.
Восьмая часть характерна не очень высокой сложностью и кучей разных нововведений (не все из которых хорошие) Но мне понравилось. Играть легко и просто, мир красочный, реплики персонажей забавные. К минусам отнес бы претенциозный и откровенно слабый сюжет (лучше б была простая история, как в старых играх), а также озвучку (голос Мегамена в особенности)

Следующей игрой, с которой познакомился, стала Megaman & Bass на SNES. Поскольку эта вещь сложнее, чем предыдущие, времени на нее ушло побольше (2 недели, при том, что играл почти каждый день по часу-два) Поначалу воспринял не особо радужно - «вненомерная» часть серии, графика взята с Соньковской игры, боссы напоминают тех, с кем дрался ранее (двое из них, Astro Man и Tengu Man, вообще взяты напрямую из восьмой части) Но внезапно понял, что нашел-таки для себя идеального неNES-овского Мегамена! Получилась словно бы доработанная версия 7-й и 8-й частей - все, что я хотел бы видеть в этих играх (но не увидел), присутствует, и доведено до ума.

Игру Megaman & Bass (вернее, Rockman & Forte, поскольку SNES-овская версия вышла только в Японии) могу только хвалить. Отличный дизайн уровней, олдскульно-захватывающие приключения главгероя, зубодробительные боссы, грамотно сделанный магазин и, конечно же, возможность играть за Басса делают игру поистине великолепной. Арсенал Мегамена (и Басса тоже) очень хорош — нет ни одного плохого оружия, все только нужное, цельное и полезное. Сложность игры, разумеется, высока, но для меня это тоже достоинство — когда бросают вызов игроку, это здорово. О поиске дисков стоит сказать отдельно — давненько так не увлекался. При всей нелюбви к собирательству в играх всякой ерунды, узнавать указанную на дисках информацию о персонажах вселенной Мегамена было по-настоящему интересно. Хоть развлечение на один раз, получил от этого «раза» море удовольствия.

В общем, на данный момент Megaman & Bass стала любимой частью классической серии, превзойдя для меня даже выпуски на NES. Забавно, американцы узнали о ней лишь тогда, когда ее портировали на GBA. Как оно и бывает, японцы оставили себе самое лучшее  :).

Ну, и немного о следующих частях, созданных «по мотивам» NES-серии.

Megaman 9. Очень понравилось. Капкомовскому подразделению Inti Creates удалось с точностью передать подлинных дух старых 8-битных Мегаменов. Уже в 5-й и 6-й частях этого духа было куда меньше, чем в «девятке» Единственная претензия к графике: понятно, что все стилизовалось под простенькую NES-картинку, но некоторые моменты в игре выглядят чересчур уж трешово. Однако, впечатления это никак не портит.

Megaman 10. Понравилось, но не очень. Как-то не чувствуется в ней своеобразия, ощущение как от проходной, средней, игры. Хотя хорошей она быть не перестает, ожидал все же большего.

На закуску, личный хит-парад игр классической серии по степени их предпочтения.

1. Megaman & Bass. Во всем совершенная игра.
2. Megaman 2 и Megaman 3. До сих пор не знаю, какую предпочесть, обе отличны.
3. Megaman 1. Тонны ностальгии и приятных воспоминаний.
4. Megaman 9. Удачный возврат к старому.
5. Megaman 4. Своеобразна и хороша.
6. Megaman 8. Приятна и легка.
7. Megaman 7. Фундаментальна и монументальна.
8. Megaman 10. Твердую «четверку», бесспорно, заслужила.
9. Megaman 5. Традиционная игра, порой даже слишком.
10. Megaman 6. То же, что и 5-я + спорные робо-боссы.

Пока что все. А там и до X-серии недалеко. :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #320 : 20 Август 2012, 22:54:31 »
Maximum, настоятельно рекомендую ознакомиться с хаком четвёртой части под названием "Rockman 4 Minus Infinity".
Этот хак повергает в дикий шок от самого начала до самого конца. ^_^
Добавлено позже:
Я знаю, какого мнения многие придерживаются о хаках, но этот хак - абсолютное исключение. Поверьте. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #321 : 20 Август 2012, 23:50:06 »
Brick_Man,  спасибо  :) Видел твой стрим с полным прохождением этого хака. Смотрел с отпавшей челюстью  :)
Обязательно сам поиграю.

Кстати, на уровнях Dive Man'а и Drill Man'а есть секретные боссы, робо-мастера совсем не из 4-й части  ;)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #322 : 20 Август 2012, 23:56:42 »
Maximum, там вообще много чего есть. Например секретные айтемы, получаемые только при помощи "пылесоса" Дастмэна. И наверняка это тоже не всё что я знаю про этот хак.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6803
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #323 : 21 Август 2012, 00:05:51 »
Цитата: Brick_Man
секретные айтемы, получаемые только при помощи "пылесоса" Дастмэна.
А вот это интересно...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5336
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #324 : 21 Август 2012, 06:03:39 »
Цитата: Maximum
Пока что все. А там и до X-серии недалеко. :)

спасибо! очень интересно читать твой экскурс по Мегаменам! сам этим персонажем не особо увлекался, но после некоторых твоих предложений захотелось опробовать некоторые версии! 

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #325 : 22 Август 2012, 19:28:50 »
gotten, 7-я часть вряд ли "переходная", потому что переходить было, собственно, некуда - номерных частей на СНЕС больше не выходило. Видимо, "семерка" планировалась как подарок фанатам - тогда на 16 битах вовсю гремела X-серия, и, само собой, Капком делало основную схватку на нее. Отсюда и вторичность седьмой части проистекает.

я про графику и общий стиль,уже и не 8 бит,но в духе первых частей.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #326 : 10 Сентябрь 2012, 04:05:01 »
Тут вот решил пройти Мегамен 4, только по чесноку, без сейвов. Дошел до последнего босса, его 2-й инкарнации, стрелял, стрелял различным оружием, ну никак. Потом понял, что не допрыгиваю, попробовал с собакой-пружиной, проблемно, только пару раз попал. Культяпкой, что к потолку цепляется тоже не вариант, т.к. герой не может двигаться пока она летит вверх, да и боезапаса даже со 100% точности не хватит, зарядом тоже никак. Слил 5 аптечек и просрал. Открыл ролик с тасом, там он дрелью его без проблем запулял, а у меня они отлетали. Взбесило блин, вырубил нахрен.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #327 : 10 Сентябрь 2012, 08:42:26 »
Partsigah, ну зачем же так беситься, требовалось всего-то стрелять в наивысшей точке прыжка. И либо чарджем, либо дрелями.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5374
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #328 : 10 Сентябрь 2012, 09:26:21 »
Brick_Man, да не фига, ни чарж, ни дрель, не допрыгиваю. Поставил скорость на 25%, один хрен блин. Только 2 раза попал, один из чаржа и другой дрелью. Вот дерьмо.
И вообще, будем считать, что я прошел игру, ведь было 5 аптечек, если-б не этот сраный прыжок...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 09:38:57 от Partsigah »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #329 : 10 Сентябрь 2012, 10:18:15 »
Partsigah, Дрели самому подрывать надо, как только они подлетят к нему. Все просто. У них урон по площади, точность прыжка не так важна с ними :)